Новости мимио в россии проекты дошкольников

08 ноября на базе «Информационно-методического Центра» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся межрегиональный семинар-фестиваль «MIMIO как инструмент творческого процесса познания». коммуникативной технологии Mimio в реализации системно – деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте

Мимио-проект "Путешествие в космос"

Согласно стандарту дошкольного образования основной из его задач является обеспечение вариативности содержания образовательных программ, при котором учитываются потребности и способности дошкольников при освоении основной образовательной программы. В связи с этим становится целесообразным нахождение эффективных путей для выявления индивидуальных особенностей и достижений ребенка в формировании его социально-нормативных возрастных характеристик по основным образовательным областям. Педагоги дошкольного учреждения призваны помочь своим воспитанникам стать участниками единого образовательного пространства нашей страны. Для выполнения данной задачи необходимо внедрение в образовательный процесс детского сада использование информационных коммуникационных технологий.

Использование аппаратных и программных средств информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ дает возможность педагогам расширять свои творческие способности и положительно влиять на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Для того, чтобы использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности педагоги должны, в первую очередь, уметь пользоваться не только компьютером, но и мультимедийным оборудованием. Во вторых, знать программы, с помощью которых можно создавать свои образовательные ресурсы.

В данной статье остановимся на таких информационных коммуникационных технологиях как интерактивные технологии MIMIO. Цель данной технологии — повысить интерес дошкольников к изучаемому материалу, развивать у них память, внимание, воображение, логическое мышление и творческие способности, пополнять словарный запас, воспитывать целеустремленность и сосредоточенность на занятиях не только в непосредственной образовательной деятельности НОД , но и в другие режимные моменты. С помощью интерактивной технологии MIMIO снижается эмоциональная напряженность ребенка, происходит развитие интеллектуальной сферы дошкольника и все это благоприятно отражается на подготовке детей к школе.

Многие педагоги-психологи утверждают, что первое знакомство с компьютером дошкольника необходимо осуществлять в форме игры и именно интерактивные технологии MIMIO справляются с данной задачей. Рассмотрим принцип работы данной технологии.

Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок.

Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни.

На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни. Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память. В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни.

Занятия с использованием интерактивной приставки Mimio всегда проходят интересно не только для детей, но и для педагога. Проводя изучение сформированности познавательно-речевой активности у детей 5—6 лет, я увидела, что они затрудняются в выделении звука в слове и в определении его местоположения в слове, нуждаются в дополнительной помощи воспитателя в проведении звукового анализа слов и дифференцировании звуков. Для преодоления этих трудностей были разработаны технологические карты к электронным дидактическим играм, конспекты непосредственной образовательной деятельности с включением интерактивной приставки Mimio, составлен перспективный план работы с детьми. Образовательная деятельность по обучению чтению была организована таким образом, чтобы дети при выполнении игровых заданий работали у доски самостоятельно, а не пассивно воспринимали объяснения педагога.

Для повышения эффективности образовательного процесса использовались разнообразные способы организации детей в работе с интерактивной приставкой: — поточный, где дети поочередно выполняют задание у доски; — групповое выполнение задания у доски двумя-четырьмя детьми с использованием стилуса и маркеров; — самостоятельное выполнение одним ребенком задания у доски; в это время другие дети работают в рабочих тетрадях на местах и в последующем проверяют и оценивают деятельность ребенка у доски.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Кутуева, Л. Газиева, М. Красновская, Н.

Ефремова, Н. Описание инновационного продукта. Ключевые положения. Согласно ФГОС ДО одной из задач дошкольного образования является обеспечение вариативности содержания образовательных программ и организационных форм с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников, коррекции нарушений развития детей и оказания им квалифицированной помощи в освоении основной образовательной программы. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей.

JavaScript is disabled

Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты.

Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития.

Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста - для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Все проекты разрабатываются на основе комплексно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Данные методические разработки собираются в единую Mimio — копилку и находятся в свободном доступе для всего педагогического состава ДОУ. Первые опыты применения в детском саду позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления.

При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент.

Так же любой педагог, заинтересовавшийся Mimio, сможет не только быстро найти всю самую полную информацию в интернете, но и заказать специально разработанные и выпущенные компанией методические материалы, которые облегчат работу воспитателя с продуктом. Возможности интерактивной mimio технологии Меняется мир, изменяются люди. Вместе с этим появляются новые средства общения. Компьютер становится неотъемлемой частью нашей жизни, в том числе образовательного процесса. Создаются новые программы обучения.

Всё чаще мы слышим об интерактивности и интерактивных технологиях. А что это такое? Интерактивность от латинского слова interaction — «взаимодействие» — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Степень интерактивности — это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиваться своей цели. MIMIO —это актуальное, эффективное, экономичное, интерактивное технологическое новшество. С его помощью можно создать занятия, содержащие видео, аудио и графические материалы.

Оборудование для использования MIMIO технологии отличается лёгкостью, прочностью и удобством транспортировки. Оно включает в себя: Mimio устройство, с помощью которого изображение с компьютера проецируется на Доску; Стилус, имеющий две кнопки, которые соответствуют левой и правой кнопкам мыши; В качестве экрана можно использовать обычную белую маркерную доску; Аксессуары в том числе mimio планшет, позволяющий управлять интерактивной Доской с любого места до 9 метров. Подключается mimio система к компьютеру при помощи USB кабеля. Сейчас появились беспроводные mimio системы. В отличие от компьютера, mimio технология не приносит вреда здоровью, так как является проекцией компьютерного изображения на белой доске. В программном пакете большой выбор интерактивных инструментов для работы с фотографиями, текстами, графикой, галереей.

Эта программа даёт возможность пользователю не только вставить цифровой или печатный текст, графику, фотографии, но и создать собственные галереи содержимого. Для этих операционных систем имеются русские версии. Блокнот предназначен для проведения презентаций. Страницы Блокнота можно показывать используя значки в левом верхнем углу или на верхней основной панели «ВИД» в: - одностраничном режиме просмотра показывается только одна станица ; - многостраничном режиме , когда страницы представлены в виде значков, которые Можно переставлять, дублировать, удалять; При полноэкранном режиме показывается одна страница без строки меню — оставлен только минимальный набор кнопок управления. Для более точного размещения объектов на странице можно использовать сетку с заданным шагом, выбрав на основной панели «ВИД» функцию «сетка». Окно mimio инструментов состоит из трёх вкладок.

Она позволяет создавать надписи и рисунки на Изображениях экрана, редактировать страницы. Для этого используются перья, маркеры, ластик, инструменты векторной графики , текстовые инструменты. Можно выбрать толщину линии, цвет и прозрачность изображения. Она состоит из двух папок: галерея и экранные надписи. Эта вкладка обеспечивает хранение тысячи изображений и экранных надписей, быстрый доступ к ранее созданным рисункам, изображениям, экранным фонам, мультимедийным объектам, урокам. Графические объекты можно легко интегрировать в презентацию mimio Блокнота.

Встроенная система поиска позволяет найти любое содержимое галереи.

Уникальная интерактивная приставка mimio — ценный инструмент для организации образовательного процесса! Его возможности превосходят все ожидания, вдохновляют педагогов на поиск новых подходов к обучению, стимулируют профессиональный рост.

Использование мимио позволяет погрузить детей в интерактивную среду, наиболее достоверно отображающую целостную картину мира, при этом ребенок оказывается не пассивным наблюдателем, а активным участником. Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Хочется сказать, что создание мимио-игр это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами.

Mimio – новое решение для образования

При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. Проекты рассчитаны для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. Дошкольники Фильтрация по разделам Поиск Введите ключевые слова Проекты Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение.

«Экспертно-методический центр»

Торжественную церемонию награждения предварял небольшой концерт. Все участники награждены памятными медалями и подарками. Лучшие в индивидуальном зачете получили грамоты, а команде-победителю и призерам олимпиады вручены кубки. Председатель жюри, директор Дома детства и юношества Людмила Комогорцева, отметила высокий уровень организации мероприятия. Конечно, все задания требуют собранности и внимательности, но сложнее для ребят выполнять именно индивидуальные, которые и показывают уровень знаний будущих первоклашек. Очень понравилась организация мероприятия, было интерактивное сопровождение, яркие выступления артистов. Кроме того, работники детского сада «Журавушка» впервые организовали видеотрансляцию олимпиады. Мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги смогли наблюдать за всем, что происходит на мероприятии. Это очень здорово!

Solidworks композер. Solidworks Composer инструкция. Solid Composer Player. Схема интерактивной доски. Включение интерактивной доски. Инструкция с интерактивной доской. Экран калибровки интерактивной доски. Как быть проще. Интерактивная теория лидерства. Интерактивные Лидеры. Концепция интерактивного лидерства. Интерактивный анализ лидерства. Интерактивный дисплей модель SBID-mx165 или аналог. Амедиатека HBO. Подписка Амедиатека промокод. Интерактивное руководство по ремонту. Эволюция доверия игра. Эволюция доверия. Автомат для изготовления сувенира. Сувенирный аппарат монетный аттракцион. Интерактивное образование а-Приор. Vavada приложение. Приставка Ростелеком Wi Fi инструкция. Интерактивная стена. Интерактивная стенка. Интерактивный экран. Интерактивная панель обратной проекции. Ручка для интерактивной доски. Ручка для интерактивной доски функции. Программное обеспечение для доски. IETM системы. Deutz 2012 руководство по ремонту. Agrotron 6155g инструкция. Курс программирования. Программирование на Python для детей. Курс по программированию. Ребёнок программирует на Пайтон.

Для этого необходимо выбрать папку, в которой будет произведён поиск и ввести критерии поиска в соответствующее поле. Пополнять Галерею можно за счёт изображений компьютера в т. Она предназначена для работы с наэкранными надписями - текстами и рисунками, созданными от руки поверх изображения экрана. На нижней панели окна инструментов расположены кнопки управления презентацией. Можно выбрать размер и форму прожектора, изменять прозрачность неосвещённого поля. Луч прожектора можно перемещать; Затемнение — выполняет примерно такую же функцию, но в отличии от прожектора, он затемняет нижнюю часть экрана, с тем, чтобы, по мере изложения материала постепенно её приоткрывать. Размер и прозрачность затемнённой области можно изменять; Текст — позволяет набирать текст, при помощи изображённой на экране клавиатуры; Web обозреватель — позволяет запустить программу обозрения интернета установленную на вашем компьютере. Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад, который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация. Воспитатели обязаны владеть компьютером. Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады. Они оснащены интерактивными досками. В нашем саду пока нет. Честно скажу, в глаза ее не видела. Дети мои учились в школе без них. Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно.

Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет». Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память. Страница 7: Игра «Найди пару». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя. Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку. Страница 8: Игра «Отгадай загадки». Ответы спрятаны за загадками. Цель: развивать умение отгадывать математические загадки, развивать внимание, память. Страница 9: Игра «Лабиринт». Задание спрятано за изображением Медведя, после выполнения задания проверяем себя с помощью проверочной области. Цель: развивать внимание, логическое мышление, умения ориентироваться на экране доски. Страница 10: Игра «Свет фонаря». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, после нахождения зверей можно проверить себя с помощью проверочной области. Цель: развивать умение анализировать силуэты, развивать внимание, логическое мышление. Страница 11: Игра «Фокус-Покус». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно протянув «примеры» через волшебную шляпу. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание и умение правильно ставь знаки неравенства между цифрами.

Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"

Секция: Технологии обучения и воспитания Дата публикации: 24. В статье описано, как среда Mimio позволяет реализовать программные задачи во всех образовательных областях.

Есть простое решение! Закажите проект занятия и посвятите свободное время себе. Вы получите все права на готовый проект.

В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста - для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении. Комплексное использование технологий поддержка разных видов детской деятельности, развитие умения работать с различными типами информации обеспечивает реализацию цели Основной Образовательной программы ООП - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и соответствует требованиям ФГТ. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная программа вырабатывает у дошкольников универсальные учебные предпосылки, что является немаловажным фактором при подготовке его к школьной жизни. Используемые электронные ресурсы:.

Это связано с тем, что грамматические категории абстрактны, грамматика организована на основе большого количества правил, дети редко используют некоторые грамматические категории в своей речи. В дошкольном возрасте закладывается фундамент будущей грамотности. Ребёнок должен овладеть в основном всей сложной системой практической грамматики. Что позволит ему в школьном возрасте перейти к осознанию лексико-грамматических закономерностей при изучении русского языка. К сожалению, в последнее время наблюдается тенденция увеличения числа детей дошкольного возраста, имеющих нарушения грамматического строя речи. Богданова [9] проводила эмпирические исследования. Ею была разработана система диагностических заданий для оценки уровня развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР, путём модификации диагностических методик А. Арушановой [2], О. Грибовой [3], Л. Ковригиной [4], Р. Лалаевой, Н. Серебряковой [5], Т. Филичевой, Г. Чиркиной [7]. Содержание диагностических заданий отражено в таблице. Наглядно результаты представлены на рисунке 2. К их числу относятся: воспитание ребёнка в двуязычной семье, недостаточное внимание взрослых к речевому развитию детей или наоборот, чрезмерная опека, когда родители, жалея ребёнка, всё делают за него. А в последнее время, всё чаще и чаще вместо живого общения, чтения и игры дети отдают предпочтение гаджетам. Кроме того, структура речевых нарушений становится всё разнообразнее и представлена не только речевыми проблемами. У детей данной категории часто недостаточно сформированы не только речевые, но и высшие психические функции: память, внимание, мышление. Вопрос об особенностях неречевых функций у детей с нарушениями речи затрагивали в своих трудах такие учёные как, Н. Жукова, Е. Мастюкова, Т. Филичева, Г. Чиркина и другие. Ещё Выготский Л.

Заявка принята

  • Мимио-проект "Путешествие в космос"
  • Мимио в россии проекты дошкольников
  • Публикация «MIMIO — новый подход к работе в саду, Век живи, век учись!» размещена в разделах
  • Проекты Mimio | detsad-ru
  • Проекты по теме:
  • Использование MIMIO как технологии мотивации к обучению детей с нарушениями речи

Добавлена заявка

  • Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
  • Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
  • Мимио проекты для дошкольников
  • MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
  • Дошкольники

Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.

что позволяет проводить оценку сразу нескольких интегративных качеств личности дошкольников, применяя конкретный. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России". Качество дошкольного образования, с учётом специфики дошкольного возраста.

Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.

Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий