Военная экипировка, снаряжение «Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1А, стр. 1, +7 499 143 95 29. В апреле здесь откроются два новых корпуса – Дом костюма и реквиз.
Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". 16-й павильон и «Дом костюма и реквизита» были открыты три года назад. Теперь настала очередь для двух оставшихся объектов, строительство которых началось в 2020 году. Дом костюма и реквизита, в котором предусмотрены специальные системы хранения и отбора костюмов и для разного рода реквизита.
На «Мосфильме» откроется экспозиция, приуроченная к 100-летию со дня основания киностудии
Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В.
Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н.
Шахназаров подчеркнул, что киностудия была по сути воссоздана заново, благодаря новым павильонам и киноконцертному комплексу, чего ранее не было. По его словам, современный «Мосфильм» не уступает лучшим американским студиям, таким как Warner Brothers и Universal, цитирует народного артиста России издание Центральная Служба Новостей. Новая инфраструктура киноконцерна занимает более 11 тысяч квадратных метров.
Редакция сайта 08. Помощник Гендиректора Вячеслав Кисленко, курирующий стройку, рассказал нам подробнее об уникальности 16-го павильона: «Во-первых, 16-й павильон — это последнее слово в акустике, потому что ширина стены составляет около 90 см.
При постройке павильона после каждого изоляционного слоя проводились акустические испытания, ведь создать необходимую акустику — это сложный поступательный процесс, который продумывался еще при проектировании павильона. Последние акустические замеры показали, что этот павильон — один из лучших существующих павильонов. Во-вторых, здесь уникальная высота — 16 метров, мало где есть такая высота метров до мостков, на которых можно подвешивать разного рода, декорации. Также единовременная мощность, которой мы можем снабдить павильон, составляет 3 МВт, а это означает, что здесь можно реализовать любой проект, который требует большого количества электричества. В данном павильоне 16 пультов возможного подключения, и на сегодняшний момент здесь есть всё оборудование, которое существует в кинопроизводстве, и не только.
На прилегающей территории посадят деревья, кустарники, цветы и обустроят прогулочную зону. Строительство ведется за счет средств частного инвестора. Как сообщалось ранее, в январе 2017 года президент Владимир Путин подписал распоряжение о выделении компании «Альтера Парк» земельного участка на ул. Мосфильмовская для создания многофункционального производственно-культурного центра на базе киноконцерна «Мосфильм». В начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома костюма и реквизита на территории «Мосфильма».
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии
Дом костюма и реквизита продолжает восстанавливать образцы национальных костюмов бывших советских республик, которые ранее отсутствовали в коллекции. Мосфильм, с юбилеем! и телепроектов, в эксплуатацию ввели Дом костюма и реквизита, начал работу большой киноконцертный комплекс. НОВОСТИ ЧАСА. Дом костюма и реквизита киностудии "Мосфильм" насчитывает около полумиллиона предметов хранения © РИА Новости / Илья Питалев. часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. Проектное бюро АПЕКС спроектировало на «Мосфильме» съемочный павильон и Дом костюма и реквизита в стиле честного модернизма эпохи НТР, эстетизированного с помощью современных цветов и материалов. В «Дом костюма и реквизита» поступила коллекция милицейской формы 1920-х – 1950-х годов.
Карен Шахназаров: Миллион костюмов хранили, как на овощебазе
В нем представлены головные уборы, обувь и почти 300 тысяч единиц мужского, женского, военного костюма, а также около 150 тыс. Фото: «Мосфильм».
Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева. Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить. Так, в прошлом году большой заказ был для фильма Кирилла Серебренникова «Антонина» картина еще не вышла в прокат.
И сейчас в коридорах между рядами одежды стоят «отвесы», как говорят сотрудники Дома костюма и реквизита. Художники заранее отбирают необходимые наряды и откладывают их, чтобы забрать нужное в конкретный день и не переплачивать за аренду. Еще один этаж полностью посвятили форме: военных и городовых, милиции и полиции. Здесь, как и в других отделах, много подлинных вещей и экипировки: кобуры, фляжки, ремни. Их закупали на тех же фабриках, которые выпускали одежду для ведомств. А информационные стенды с рисунками военных разных лет подсказывают художникам, какую форму стоит выбрать. Но этого мало, на мой взгляд. Каждый раз при подготовке к фильму необходимо изучать историю и документы, материалы какие-то.
В военном костюме историческом много нюансов: погоны, петлицы и другие важные детали», — уточняет Алла Оленева. Сегодня коллекция «Мосфильма» практически не пополняется. Кинофильмы в основном снимают частные компании, которые сохраняют реквизит у себя. Тем не менее коллекция студии по-прежнему поражает своим объемом. Сейчас специалисты работают над виртуальным каталогом, с помощью которого можно будет выбрать необходимые вещи онлайн.
Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв. Новейшей заэкранная аудиосистем Dolby System 136 создает удивительно мощный, насыщенный звук, обеспечивая эффект полного погружения. Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров.
В музее киноконцерна Любимова вместе с Шахназаровым осмотрели съемочные павильоны, натурную площадку, Дом костюма и реквизита, где хранится свыше 500 тысяч единиц одежды. Также Любимова сообщила, что «Мосфильм» занимается реставрацией старых кинолент. Всего в фонде киностудии находится 2400 фильмов.
«Дом костюма и реквизита» предлагает взаимовыгодное сотрудничество
Где создают всенародно любимые фильмы и почему 70 процентов съемок проводят в павильонах — в материале РИА Новости. Тогда, в 1924-м, киностудия была лишь павильоном на Житной улице. Спустя три года началось формирование комплекса на Воробьевых горах. Главный корпус построили в виде самолета: фюзеляж и хвостовая часть — съемочные павильоны, в "кабине пилота" — кабинет директора, который с 1998-го занимает кинорежиссер Карен Шахназаров. Даже есть свои топонимы, которые не найти на общегородских картах: площади Леонида Гайдая, Сергея Бондарчука, Исаака Дунаевского, аллея Больших мастеров. Так, производственный корпус можно увидеть в "Кавказской пленнице" в сцене, когда открывают Дворец бракосочетания. Павильоны с шумоизоляцией, серые или черные, чтобы избежать бликов.
Пенопласт на стенах гасит вибрации извне, а металлические решетки на потолке рассеивают звук, чтобы не было эха. Площадь — 2,5 тысячи квадратных метров и потолок — 16 метров. Тут можно построить целый город. Обычно декорации готовят под конкретный проект и потом разбирают. Но есть исключения.
Где создают всенародно любимые фильмы и почему 70 процентов съемок проводят в павильонах — в материале РИА Новости. Тогда, в 1924-м, киностудия была лишь павильоном на Житной улице. Спустя три года началось формирование комплекса на Воробьевых горах.
Главный корпус построили в виде самолета: фюзеляж и хвостовая часть — съемочные павильоны, в "кабине пилота" — кабинет директора, который с 1998-го занимает кинорежиссер Карен Шахназаров. Даже есть свои топонимы, которые не найти на общегородских картах: площади Леонида Гайдая, Сергея Бондарчука, Исаака Дунаевского, аллея Больших мастеров. Так, производственный корпус можно увидеть в "Кавказской пленнице" в сцене, когда открывают Дворец бракосочетания. Павильоны с шумоизоляцией, серые или черные, чтобы избежать бликов. Пенопласт на стенах гасит вибрации извне, а металлические решетки на потолке рассеивают звук, чтобы не было эха. Площадь — 2,5 тысячи квадратных метров и потолок — 16 метров. Тут можно построить целый город. Обычно декорации готовят под конкретный проект и потом разбирают.
Но есть исключения.
Здесь все автоматизировано. Сотрудники без труда смогут найти нужную для съемок вещь. Легендарная Волга из «Берегись автомобиля» уже в гараже нового здания, как и другие кинозвезды на колесах. Все, между прочим, до сих пор на ходу. Павильон и декорации начали появляться здесь с 30-х годов прошлого века. Но то, что происходит сейчас на главной кинематографической площадке страны, не что иное, как сбывшиеся грезы самой «фабрики грез».
Предусмотрено место и для производственного автотранспорта киноконцерна. На первом этаже будет храниться реквизит, на втором - костюмы. Внутреннее пространство здания организовано так, чтобы каждый квадратный метр его площади можно было использовать. Этажи разделены металлокаркасными конструкциями на два уровня, а здание оборудовано современными лифтами. Это даёт быстрый доступ к нужным секциям и отделам. В раздвижных металлических шкафах будет храниться собрание картин, вывесок и панно 1174 единицы. Отдельную часть пространства займёт коллекция люстр 155 единиц , которые подвесят на лебёдки.
Благодаря этому специалисты смогут подключить осветительные приборы к электрической сети. Всего же фонды «Мосфильма» насчитывают более 300 люстр и около 1,5 тыс. Бетонные полы способны выдержать нагрузку в две тонны на один квадратный метр. На первом этаже установлены специальные подъемные устройства для транспорта. Чтобы поддерживать в помещениях необходимую температуру и влажность, в здании установили систему приточно-вытяжной вентиляции. Для хранения вещей, которым нужны особые условия, оборудована холодильная установка. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации - часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке.
Фонды «Мосфильма» планируют перевезти сюда в ноябре из здания, построенного в конце 1970-х гг. Самым большим подобным объектом по-прежнему остаётся 1-й павильон студии. Его общая площадь составляет 2,5 тыс. Площадь съёмочного пространства - 1,6 тыс. Здесь можно построить любую декорацию: тропический лес или арктическое побережье, высотки Москвы-Сити или Манхэттена - все зависит от желаний и фантазии режиссёра. Павильонные съёмки можно совмещать с натурными - при необходимости все коммуникации могут быть оперативно выведены из помещения на территорию вокруг. Декорации и осветительную аппаратуру можно зафиксировать на любой высоте - ограничений практически нет.
На «Мосфильме» заработал «Дом костюма и реквизита»
В будни комплекс послужит общедоступным кинотеатром с залом на 522 места. Новейшая установка Dolby System 136 позволит зрителю оценить мощный, насыщенный звук. Фото: Pixabay.
Несколько слов о работе на «Мосфильме». Информация о фильме. Автор сценария — Светлана Иванникова.
Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда.
Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Далеко не всегда бывает легко убедить режиссера, что именно такой образ должен быть у героя. Достаточно большие эмоциональные затраты. Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки.
Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи. Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева.
Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить. Так, в прошлом году большой заказ был для фильма Кирилла Серебренникова «Антонина» картина еще не вышла в прокат. И сейчас в коридорах между рядами одежды стоят «отвесы», как говорят сотрудники Дома костюма и реквизита.
Решение о создании кинопарка Сергей Собянин принял по итогам встречи с кинематографистами в августе 2019 года. Специалисты подобрали земельные участки общей площадью 184 гектара в поселении Краснопахорское. Территория расположена в 27 километрах от МКАДа и в восьми километрах от Троицка, куда в ближайшие годы дотянется метро. Хорошие инженерные коммуникации, дорожная инфраструктура, разнообразный ландшафт создают благоприятные условия для съемочного процесса.
Вместе с мэром кинопарк осматривал именитый режиссер, народный артист России Евгений Миронов. Он заострил внимание не на парадной части индустрии — красивых актерах, красных дорожках, модных фестивалях и т. Без этих специалистов так называемого второго звена, о работе которых зрители даже не задумываются, невозможно снять на достойном уровне даже небольшой ролик. Шпионские драмы режиссируются в Новой Москве На территории «Москино» уже открыты мастерские для изготовления декораций и киносклад. Проводятся съемки первых художественных фильмов и сериалов. Правительство Москвы выделило первым пяти кинопроизводителям, снимающим художественные фильмы и сериалы в кинопарке, гранты в размере десяти миллионов рублей. И вот какие проекты получили поддержку города: — сериал «А у нас во дворе-3» детектив, мелодрама, режиссер Ольга Музалёва, декорация площадью 1250 кв. Созданы или готовятся декорации для следующих съемок.
В их числе Москва и областной город 1940-х годов, порт Владивостока со специально вырытым каналом, кафе-бар с фрагментом улицы. В реальном городе сделают «Тайный город» Площадь кинопарка со временем увеличится на 138 гектаров. В многофункциональном павильоне для съемок будут построены декорации для многократного использования: Кремль XII века, знаковые улицы Москвы разных эпох, улицы европейских городов, средневековые постройки. На территории создадут макеты железнодорожного вокзала с депо и терминала аэропорта в натуральную величину. Наряду с декорациями и павильонами для съемок в кинопарке разместится образовательный центр, гостиницы для съемочных групп и посетителей, концертная и фестивальная площадки. В планах организаторов — демонстрация художественных и ландшафтных инсталляций, проведение исторических реконструкций.
«Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
- Содержание
- Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
- От фраков до кошек-копилок: что хранится в коллекции "Мосфильма"
- Новый съемочный павильон и Дом костюма киностудии "Мосфильм" планируют открыть в апреле - ТАСС
- НОВАЯ КИНОЛЕТОПИСЬ «МОСФИЛЬМА»
"Дом костюма и реквизита" появился на территории "Мосфильма"
Мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» (ДКР) расширил свои фонды. В «Доме реквизита и костюма» будет работать специальная комната реставрации — часто запрашиваемый реквизит постоянно нуждается в мелком ремонте и починке. «Дом костюма и реквизита» разработал электронный каталог своих фондов с фотографиями и подробным описанием.
Дом костюма и реквизита ФГУП Киноконцерн Мосфильм
Смотрите видео онлайн «На «Мосфильме» построили один из крупнейших съемочных павильонов в Европе и Дом костюма и реквизита» на канале «СТРОЙКОМПЛЕКС МОСКВЫ » в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 марта 2022 года в 23:53. В данной локации, реквизит к которой был подобран специалистами мосфильмовского «Дома костюма и реквизита», была снята примерно треть сцен фильма. Два — павильон №16 и «Дом костюма и реквизита», который находится в глубине студии, были открыты три года назад. Киноконцерн «Мосфильм» в последние годы активно развивается: еще в начале июля 2019 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового съемочного павильона и Дома костюма и реквизита — а сегодня уже завершен основной объем (98. «В запасниках есть антикварные предметы, с самого начала у населения скупали винтаж для реквизита, костюмы, что-то люди сами приносили на киностудию – эти предметы живут новой жизнью и работают в кино, их судьбой занимается «Дом костюма и реквизита». Дом костюма и реквизита киностудии "Мосфильм" насчитывает около полумиллиона предметов хранения.
Новости культуры. Мосфильм
Также Любимова сообщила, что «Мосфильм» занимается реставрацией старых кинолент. Всего в фонде киностудии находится 2400 фильмов. Из них 200 уже оцифрованы.
И это только начало, поскольку на «Мосфильме» готовятся к строительству нового многофункционального культурного центра. Об этом в своем интервью, опубликованном на сайте «Мосфильма», рассказал Первый заместитель Генерального директора Киноконцерна Владимир Петрович Рясов. Кроме того, наши заказчики получили возможность более расширенного доступа к костюмам и реквизиту. Также востребован и новый 16-й павильон, в котором успешно прошли съемки фильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи».
Также единовременная мощность, которой мы можем снабдить павильон, составляет 3 МВт, а это означает, что здесь можно реализовать любой проект, который требует большого количества электричества.
В данном павильоне 16 пультов возможного подключения, и на сегодняшний момент здесь есть всё оборудование, которое существует в кинопроизводстве, и не только. Например, здесь можно сделать презентацию новой Ауди, и даже презентацию нового огромного крана. Это действительно большое помещение, которое мы можем использовать не только ради кино- и телевизионных проектов, оно полифункционально. Так же павильон отдельно стоящий, имеет свою парковку, что также вносит дополнительные удобства в его эксплуатации. Для импровизации здесь есть все! Опять же, если кто-то захочет отснять ремейк Титаника, к примеру, здесь можно сделать декорацию с тонущим кораблем или подводной лодкой, и мы не навредим конструкции и всей шумоизоляции этого помещения, так как сливы воды тоже предусмотрены.
Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд. Далеко не всегда бывает легко убедить режиссера, что именно такой образ должен быть у героя. Достаточно большие эмоциональные затраты. Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки. Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи. Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева. Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные. По договоренности с «Мосфильмом» одежду и реквизит можно либо починить, либо, наоборот, «отфактурить» — порвать, сломать, затереть, загрязнить.