Московский Политех разработал компаунд для износостойкого тонкопленочного покрытия.
Студенты Политеха - призеры олимпиады по математике
К примеру, на некоторые программы Московского политеха — главного университета-организатора олимпиады — они смогут поступить вне конкурса. В Московском политехническом университете (ранее — МАМИ) прошли соревнования старшеклассников и студентов по управлению роботизированными мини-кораблями и квадрокоптерами. С 4 по 6 марта в опорном университете прошел третий тур Всероссийской студенческой олимпиады «Электроснабжение-2019». Передача «10 минут с Политехом». В Московском политехническом университете проходили финальные соревнования Национальной технологической олимпиады. Желаю новых спортивных побед и успехов во всех начинаниях! — отметил ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский.
Студенты Московского Политеха завоевали два золота на олимпиадах по компьютерной графике
Киберспортсмены Политехнического колледжа имени Овчинникова победили в московском турнире Dota-2. Команда Московского Политеха «Грипы» стала второй в кейсе по разработке системы объединения данных об инцидентах на объектах железнодорожной автоматики и телемеханики. Победителем Всероссийского конкурса «Студенческий лидер 2022» признана заместитель председателя профкома работников и обучающихся Профорганизации Московского Политеха Полина Москвитина!
Команды Московского Политеха взяли золото и серебро в IT-хакатоне «Битва тITанов»
Самые высокие баллы были получены за задачу на эксцентрик и стиральную машину, так как она оказалась очень понятна и близка подавляющему большинству нынешних абитуриентов», — прокомментировал Павел Кулешов. Победители и призёры олимпиады «Физтех. Инженер» среди 11 классов, а также победители олимпиады среди 10 классов получают право поступления в МФТИ без вступительных испытаний на программы: «Беспилотные авиационные системы», «Программная инженерия», «Авиационные технологии», «Радиолокационные технологии». Победители олимпиады для 8—10 классов в качестве приза получают путёвку на инженерную смену в Летнюю олимпиадную школу МФТИ, а призёры — обучение в Заочной физико-технической школе.
Посмотреть разборы заданий прошлого года можно здесь.
Практический тур по технологии проходит до 22 октября включительно. Соревнование проводится для 5-11 классов на базе школ, в которых обучаются участники.
Образовательные организации проводят олимпиаду и получают необходимые материалы в соответствии с опубликованным ранее порядком проведения. Обращаем внимание, что электронные протоколы практического тура по технологии будут предоставлены школам в ЕКИС. О размещении протоколов в системе будет сообщено дополнительно, следите за новостями на сайте. Вся информация о школьном этапе собрана на странице.
Кафедра дизайна Московского Политеха является одной из ведущих в своей области в России. В этом году кафедре исполняется 30 лет. Обучающиеся не только изучают эстетическую составляющую, связанную со скульптурностью автомобилей и их историей, но и работают с конкретными потребностями пользователя, исследованиями рынка, тенденциями и прочими аспектами», — говорит Антон Изотов. Кафедра активно сотрудничает с индустриальными партнерами, предоставляет студентам возможности для стажировок и практического применения полученных знаний.
Школьники смогут познакомиться с создаваемыми здесь опытными образцами электромобилей и других видов наземного электротранспорта, узнать об инновационных разработках в области тяговых электроприводов и накопителей энергии.
Под руководством директора Передовой школы, доктора технических наук Пабло Итурралде и ведущих инженеров ребята изучат конструктивные особенности перспективных опытных образцов, узнают о применяемых технических решениях, смогут задать вопросы разработчикам. А уже 11 марта стартует финал Национальной технологической олимпиады школьников по профилю «Инженерные биологические системы», посвященный агробиотехнологиям. В течение пяти дней команды талантливых школьников будут работать над созданием модели автоматизированной теплицы и разработкой технологии выращивания экологически чистых овощных культур с максимальной урожайностью. Ребята продемонстрируют свои знания биологии растений, микробиологии, химических и физико-химических основ питания растений. Предстоит спроектировать системы освещения, полива, дозации удобрений, а также механизмы для посадки и сбора урожая с учетом специфики выбранных сельскохозяйственных культур и заданных требований.
В соревновательную программу интегрированы кейсы от ведущих агробиотехнологических и биоинженерных компаний.
В Петербурге прошел финал Национальной технологической олимпиады
Отборочный этап | | Ректор университета Владимир Миклушевский акцентировал внимание на ключевых направлениях работы Московского Политеха: коллаборации с индустриальными партнерами, разработке технологий электромобилестроения и локализации автомобильных компонентов. |
ОмГТУ | Олимпиады и конкурсы | Команда Московского Политеха стала чемпионом финала Международного фестиваля университетского спорта – 2023. |
Соревнования беспилотных мини-кораблей и коптеров прошли в Московском Политехе | Самарскому политеху вновь присвоено почетное звание «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад». |
🧬 ИТОГИ ПРОФИЛЯ ОЛИМПИАДЫ НТИ «ИНЖЕНЕРНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. АГРОБИОТЕХНОЛОГИИ» 🧬
Новости О Физтехе Мероприятия Приемная кампания Факультеты и базовые кафедры Кафедры Олимпиада «Физтех» Робототехника Московский политех Новости Приемная комиссия ЗФТШ Математика ЗФТШ Физика ЗФТШ Химия ЗФТШ Информатика Разное. Организатор конкурса – Московский политехнический университет. Олимпиада проходит по четырем номинациям, но только одно из направлений («Рисунок») входит в Перечень РСОШ в текущем учебном году. В Московском политехническом университете (ранее — МАМИ) прошли соревнования старшеклассников и студентов по управлению роботизированными мини-кораблями и квадрокоптерами. Самарскому политеху вновь присвоено почетное звание «Победитель Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад». Во время очного этапа олимпиады Политех распахнет свои двери для тысяч российских студентов.
Отборочный тур 2023-2024 учебного года
Профиль «Передовые производственные технологии» я считаю одним из самых перспективных и одним из самых значимых среди всех профилей, которые сейчас представлены в рамках НТО», — поделился своим впечатлением от участия в состязании участник команды-победителя Георгий Будник. В итоговых соревнованиях школьного трека по профилю «Передовые производственные технологии» приняли участие 29 старшеклассников из 12 регионов России, от Республики Крым до Новосибирской области. Перед участниками финала стояла задача создать робототехническое устройство, способное своевременно обнаружить утечку опасных для человека газов. Благодаря небольшим размерам подобный робот может попасть в труднодоступные для человека зоны в помещении. Разработанные участниками НТО роботы прошли испытания на тестовом полигоне, который оснащен системой, имитирующей утечку газа. Фото: Пресс-служба СПБПУ «Национальная технологическая олимпиада позволяет раскрыть творческий и научно-технологический потенциал школьников со всех регионов России.
Ребята учатся на направление «веб-технологии».
В общей сложности в финале за победу боролся 41 школьник. Финальные состязания продолжались шесть дней. Командам нужно было разработать автоматизированную инженерно-биологическую систему ситиферму с комплектом технической документации, а также собрать действующий прототип и протестировать его. Чтобы выполнить поставленную задачу, ребятам пришлось провести исследование биологических объектов на полигоне, собрать данные и продумать технологию совместного выращивания конкретных культур.
А в 2021 Сергей Ахтямов вновь праздновал победу вместе с Виталием Аверьяновым. Имена всех студентов-медалистов Политеха отмечены в «Галерее призеров» на сайте интернет-олимпиад.
Открытые международные студенческие интернет-олимпиады OIIO — Open International Internet-Olympiad проводятся в образовательных учреждениях России в форме компьютерного тестирования в онлайн-режиме. Их организатором выступает Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования.
🧬 ИТОГИ ПРОФИЛЯ ОЛИМПИАДЫ НТИ «ИНЖЕНЕРНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ. АГРОБИОТЕХНОЛОГИИ» 🧬
Победители и призеры олимпиады также получат дополнительные преимущества при поступлении в Московский Политех, что добавит еще больше значения этому мероприятию. Олимпиады. Новости. Студенты факультета романо-германских языков Софья Глинская, Никита Северин, Екатерина Пети, Кристина Хушвахтова и Виктория Городяненко стали участниками Олимпиады в Московском политехническом университете. Более 4 тысяч школьников принимают участие в отборочном туре олимпиады "Физтех.
ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ
На каждой из них он завоевывал призовые места. В каждом ребёнке есть потенциал, который нужно развивать. Наука — это серьёзно, и те молодые люди, которые справляются с возникающим сложностями, всегда добиваются результата и становятся победителями», — говорит Ольга Филиппова. Все педагоги школы считают, что из Владислава выйдет отличный инженер и программист.
Делаем выводы, что у "Физтех. Инженера" появляется свой "ученик" — это активный, интеллектуальный, любознательный школьник», — пояснил Александр Воеводенко. Подводя итоги олимпиады, Павел Кулешов, один из авторов олимпиадных задач, преподаватель кафедры общей физики МФТИ, отметил, что лучшие результаты показали ученики 8 и 9 классов.
А среди одиннадцатиклассников есть много ребят, кто справился с такой сложной темой, как теория параболической антенны с элементами дифракции. Ещё больше ребят успешно решили задачу о космическом буксире с жидкокапельным охлаждением реактора в некоторых вопросах требовалось знание законов теплового излучения и фотоэффекта. Однако обращает на себя внимание слабое знание теории электродвигателей.
Эти формы нужно распечатать, заполнить и прислать вместе со своими работами до 15 февраля принимаются фото хорошего качества или сканированные изображения. Задания отборочного тура публикуются на сайте олимпиады. Рекомендуется внимательно изучить требования к оформлению, а также критерии оценивания. Каждый участник может прислать не более трех изображений в номинации «Рисунок».
В имени каждого файла необходимо указывать фамилию, профиль соревнования и название работы. На проверку передаются фоторепродукции в зашифрованном виде. Жюри рассматривает все изображения, соответствующие требованиям и поставленной задаче. В работах по направлению «Рисунок» высоко ценятся следующие умения: качественная передача цветовых характеристик при выполнении монохромного рисунка; реалистичность изображения особенно важны пропорции ; правильное использование линий и штрихов; способность корректно скомпоновать изображение в заданном формате. Список участников, допущенных на следующий этап, публикуется на портале олимпиады до 28 февраля. В финал также приглашаются победители прошлого года, если они выиграли соревнование по тому же профилю «Рисунок» и продолжают обучение в школе. Финал Заключительный тур проходит в марте в очной форме.
Продолжительность состязания составляет 5 академических часов.
Примеры работ, выполненных с постановок, отвечающих данным требованиям, можно посмотреть здесь. Вам понадобятся: краски, кисти, масленки для разбавителя, емкости для воды, палитры, гигиенические салфетки и тряпки.
Живопись: способность передачи формы изображаемого цветом; взаимовлияние цветов, чувство колорита и умение гармонизировать цвето-тональные характеристики изображения; выразительность композиции изображения и её соответствие избранному формату. Работа выполняется на листе форматом А3, любым черно-белым графическим материалом карандаш, тушь пером, тушь кистью, черная акварель, акрил, гуашь, темпера…. Существенными требованиями к выбору отрывка являются наличие действующих лиц рекомендуется не менее двух и взаимодействия между ними, рекомендуются сцены в интерьере.
К выполненному заданию необходимо приложить отдельный файл, содержащий текст отрывка, автора и название выбранного произведения. Примеры работ, выполненных с отрывков, отвечающих данным требованиям, можно посмотреть здесь. Вам понадобятся: емкости для воды, стирающие резинки, кисти, графитовые карандаши, изобразительные графические материалы в зависимости от выбранной изобразительной техники черная тушь, черная - акварель, акрил, гуашь, темпера… Участник вправе выполнить и прислать от одной до трех иллюстраций ка из одного, так и из разных произведений После выполнения работа фотографируется или сканируется.
Кроме того, отдельным текстовым файлом присылаются тексты отрывков и названия проиллюстрированных произведений. Иллюстрация: владение навыками режиссерской организации изобразительного рассказа; умение изображать фигуры по воображению; убедительность построения пространства изображаемой сцены, основных планов, масс, силуэтов; знакомство с материальной культурой иллюстрируемого произведения. Задания на заключительный очный этап Международной олимпиады школьников «Искусство графики» Задания прошлого года Задание — полуфигура натурщика с элементами интерьера.
Необходимые материалы: графитные карандаши различной жесткости, стирающие резинки, кнопки или ленточный скотч для прикрепления листа бумаги к рисовальной доске. Участник вправе выполнить и прислать от одной до трёх работ. Рисунок: умение использовать выразительные средства рисунка — линия, штрих — для создания убедительного изображения; передача цветовых характеристик натуры в черно-белом изображении; чувство пропорций, сходство изображения и натуры; способность скомпоновать изображение в предложенном формате.
Изобразительная поверхность форматом не менее А3, не более 70х90 см. Рекомендуемые форматы — 50х70, 40х60 см. Необходимые материалы: краски, кисти, масленки для разбавителя, емкости для воды, палитры, гигиенические салфетки и тряпки.
Маленькая комната в гостинице. Постель, стол, чемодан, пустая бутылка, сапоги, платяная щетка и прочее. Явление второе.
На, прими это. Отдает фуражку и тросточку. А, опять валялся на кровати?
Финал Инженерно-конструкторского профиля
Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета. Какие олимпиады проводит Московский политехнический университет для учеников 1-11 классов. Московский политехнический университет является крупнейшей образовательной организацией, готовящей квалифицированных специалистов для производства. В ходе олимпиады конкурсанты познакомились с новейшими разработками Московского Политеха, пообщались с ведущими специалистами отрасли. Ректор университета Владимир Миклушевский акцентировал внимание на ключевых направлениях работы Московского Политеха: коллаборации с индустриальными партнерами, разработке технологий электромобилестроения и локализации автомобильных компонентов.
Политех стал победителем международных интернет-олимпиад
«Автономные транспортные системы». Финал ОНТИ в московском Политехе | 14 мая 2022 г в МАДИ состоялась 48-я Студенческая Олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов» среди университетов Москвы и Московской области, которая является вторым туром Всероссийской студенческой олимпиады (ВСО). |
Школьник из Орехово-Зуева стал победителем Национальной технологической олимпиады | РИАМО | 15 марта 2023г. в стенах Волжского политехнического института (филиал) ВолгГТУ состоялась II внутривузовская Олимпиада «Политех-Олимп». |
Олимпиада «Искусство графики» | Эта часть олимпиады проводилась в сотрудничестве с Московским центром качества образования с использованием прокторинга — системы удаленного участия. |
48-я Студенческая Олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов» | Московский Политех выиграл в конкурсе волонтерских центров проекта «Игры будущего» 2024. |
От машин до медицины
- Московский Политех на промышленной выставке ИННОПРОМ расскажет об электромобилестроении
- Практика онлайн. В Москве прошла предпрофессиональная олимпиада школьников | Аргументы и Факты
- Управа района Соколиная гора города Москвы
- Московский Политех
- Лента новостей
Политех примет финал Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям среди школьников
Павел: Я семь лет учусь в математической школе, занимаюсь в профильных кружках, то есть можно сказать, что математика не уходит из моей жизни, я ежедневно ею занимаюсь. К тому же у меня был опыт участия во многих олимпиадах. В чём секрет победы? Иван: Секрет один — очень много практики, постоянно нужно решать задачи повышенной сложности, тем самым приобретается опыт. Павел: Математика для меня — это обязательная составляющая каждого дня. Я взял задачи прошлых лет и решал месяца два, параллельно вспоминал теорию, которую подзабыл. Но, разумеется, чтобы добиться успехов, нужно серьёзная математическая подготовка — это основа. Что бы вы посоветовали себе, если бы сейчас были на месте участников отборочного тура Политехнической олимпиады?
Ребята, которые в прошлом году не преодолели по баллам нужного барьера, в этом году снова пробовали свои силы, и четверо из них стали победителями и призёрами. Такие истории успеха привлекают внимание других участников и ещё раз подтверждают, что при желании всё возможно. Делаем выводы, что у "Физтех. Инженера" появляется свой "ученик" — это активный, интеллектуальный, любознательный школьник», — пояснил Александр Воеводенко. Подводя итоги олимпиады, Павел Кулешов, один из авторов олимпиадных задач, преподаватель кафедры общей физики МФТИ, отметил, что лучшие результаты показали ученики 8 и 9 классов. А среди одиннадцатиклассников есть много ребят, кто справился с такой сложной темой, как теория параболической антенны с элементами дифракции.
Это позволит понять, как человек мыслит и чем руководствуется, не занимается ли исключительно художеством. Конкурсанты продемонстрируют навыки передачи светотеневого соотношения, знание пространственной перспективы, визуальных свойств материала и других базовых требований к изображению промышленного объекта. Победители и призеры олимпиады получат дополнительные возможности при поступлении в Московский Политех.
В индивидуальном зачете победу завоевали: Илья Альхимович из Новосибирской области и Ксения Орлова из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, сообщили в пресс-службе Московского политеха. Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало , что были подведены итоги семи финалов Национальной технологической олимпиады для школьников. Победителей и призеров определили по профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы. Агробиотехнологии», «Технологии беспроводной связи», «Нейротехнологии и когнитивные науки» и «Ядерные технологии».