"Мозгобойня" — это не спорт, поэтому больших призов, медалей и кубков за победу в игре не предусмотрено, однако организаторы зачастую балуют победителей и участников приятными. Мозгобойня не по-детски (Ворсма) — (6 волонтеров подали заявку). Квиз «Мозгобойня» от компании «Мозгобойня» на сайте Гильдии квестов в Липецке. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Забронировать квизкомпания «Мозгобойня» в Липецке от «Мозгобойня» на.
Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»!
Мозгобойня: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Первая игра прошла в Минске 8 лет назад, с тех пор Мозгобойня уверенно шагает по планете и завоевывает сердца людей. «Мозгобойня» — это интеллектуальная развлекательная игра, объединяющая людей разного возраста, профессий и национальностей. Ребята встретились, чтобы сыграть в интеллектуальный квиз «Мозгобойня». Сегодня в нашем детском саду прошла большая интерактивно-интеллектуальная игра«Мозгобойня для настоящих мужчин».
Ваш промокод
- «МозгоБойня»
- ПАО «НЕФАЗ»: Мозгобойня
- Это «Мозгва», детка!
- Новости по тегу: Мозгобойня
Люди любят быть умными: почему в Липецке так популярны квизы
7 апреля - Мозгобойня в РИО! | 25 апреля 2024 года в конференц-зале Тымовской центральной районной библиотеки состоялось увлекательное интеллектуальное соревнование под названием «Мозгобойня». |
Мозгобойня | Новости компании ALTA Personnel | Эмблемы металлурга Липецкий клуб. |
Мозгобойня за добро! | Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. |
Квиз «Держи пять! Черная» 01 ноября от «Мозгобойня» в «Хмель Хаус» Липецк | Виды игр: Регулярная игра классическая Мозгобойня, в которой вопросы не объединены единой тематикой. |
Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»! | 25 апреля 2024 года в конференц-зале Тымовской центральной районной библиотеки состоялось увлекательное интеллектуальное соревнование под названием «Мозгобойня». |
Дружные умные игры в городе!
- 7 апреля - Мозгобойня в РИО! - Текстиль центр РИО Липецк
- Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»
- Лучшие статьи раздела
- Особенности квиза
- Работа в компании Мозгобойня в Липецке, вакансии Мозгобойня на Superjob
Мозгобойня: доигрались
Новости Липецка и области | "Мозгобойня" — это не спорт, поэтому больших призов, медалей и кубков за победу в игре не предусмотрено, однако организаторы зачастую балуют победителей и участников приятными. |
"Мозгобойня", интеллектуальная игра - сайт По | мозгобойня |1384 публикации Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мозгобойня. |
В Электростали выбрали игроков для «Мозгобойни» | Эмблемы металлурга Липецкий клуб. |
Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»
Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. МозгоБойня» покорила уже миллионы сердец по всему миру, а сейчас стремится завоевать и твоё. Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры. А чтобы вы не пропускали новости и расписание игр, мы создали отдельные соцсети Мозгобойни Live. «Мозгобойня» — это развлекательная игра-викторина в формате вопрос-ответ. Вас ждут 7 туров по 7 вопросов на логику и эрудицию и море драйва. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Мозгобойня | Квизы в Липецке»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Профорганизация «Электрохимприбора» провела интеллектуальную игру «Мозгобойня»
Итоги благотворительной Мозгобойни, которая состоялась 23 ноября в Студио 101. значок с таким необычным словосочетанием вручили педагогам, спешившим на праздничный концерт ко Дню учителя. Просмотр и загрузка Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Забронировать квизкомпания «Мозгобойня» в Липецке от «Мозгобойня» на. Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.
Мозгобойня | MozgoQuiz
Заключительным стал раунд «Блиц», где на 7 вопросов нужно было ответить за 100 секунд. По ходу игры менялась сложность заданий, менялось и расположение команд в турнирной таблице, что было заметно при оглашении промежуточных результатов после 3-го и 6-го раундов. По общей сумме набранных баллов третье место заняла команда «Инженеры» отдел проектирования технологической оснастки , второе место — «Экстрим» отдел главного конструктора. Была награждена и команда, занявшая последнее место. Среди всех команд были разыграны сертификаты на MozgoParty — домашнюю версию Мозгобойни, а также специальные призы от профкома — абонементы на посещение бассейна и кинотеатра.
Мы — комьюнити активных и интересных людей, объединенных играми. Мы — единомышленники, и наши связи работают и на игровой площадке, и в соцсетях, и в разных уголках мира. Наши вопросы пишут профессиональные авторы и чемпионы международных интеллектуальных игр, в вузовских дипломах которых стоят высшие оценки по логике! Мы любим иронию и актуальности, мы любим раскрепощаться и проявлять себя, мы любим знакомиться друг с другом и узнавать новое!
Live», которые представляют собой 14 студий с ведущими, работающими в прямом эфире [14].
Также было разработано мобильное приложение MozgoParty, приносящее больше 1 млн рублей выручки в месяц. Основанием послужил вывод активов из Кипра в российскую компанию «Квиз Мозгобойня», созданную екатеринбуржцами в сентябре 2019 года. Оценка товарных знаков составила 1,879 млн евро [15] [16] [17]. Правила игры[ править править код ] Игра состоит из 49 вопросов, разделённых на 7 туров [18]. Вопросы первых шести туров показываются на экранах примерно минуту и зачитываются ведущим. После озвучивания всех семи вопросов каждого тура они читаются повторно и запускается обратный 100-секундный отсчёт, по истечении которого листочек с ответами сдаётся. Семь вопросов различных жанров появляются на экране на 15 секунд и зачитываются.
Игра проводилась по теме «Атомная энергетика» для учащихся 10-х классов средних образовательных учреждений г. В «Мозгобойне», являющейся современным аналогом игры «Брейн-ринг», в онлайн формате приняли участие 22 школьные команды, состоящие из шести игроков и одного капитана-наставника. В качестве капитанов выступили преподаватели юных интеллектуалов.
Спецкор Липецк-FM победила во Всероссийском конкурсе c программой о липецком собровце
В рамках проекта "Домодедовской кругосветки" Городская детская библиотека №33 провела интерактивную викторину "Мозгобойня", для учеников 7 Д и К классов СОШ №7, с которой. Интеллектуальная игра «Мозгобойня с участием школ города прошла в этом году впервые. Черная» в Липецке от «Мозгобойня». Квиз пройдет 01 ноября 2023 в «Хмель Хаус» по адресу ул. Максима Горького, 7А. Мозгобойня – это самая умная игра из вопросов и ответов с простыми правилами. «Мозгобойня» — это интеллектуальная развлекательная игра, объединяющая людей разного возраста, профессий и национальностей. Мозгобойня | Квизы в Липецке. 773 просмотра 4 года назад.
Мозгобойня – умная игра
Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы. Статистика cообщества ВКонтакте Мозгобойня | Квизы в Липецке. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Канал об IT-технологиях, OSINT и информационной безопасности. Поиск информации — @BlackatSearchBotBot OSINT #OSINT Soft #soft Статьи #article Новости. Интеллектуальная игра «Мозгобойня» состоялась 24 мая на комбинате «Электрохимприбор».
Отзывы на квиз «Мозгобойня»
- Введите промокод при оформлении покупки и получите скидку
- Фото группы Мозгобойня | Квизы в Липецке
- Сыграйте в бесплатную интеллектуальную онлайн-игру от «Мозгобойни»!
- Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»!
📢Спешим рассказать тебе о новом тренде в мире развлечений!💃🕺
И, наконец, в шестом раунде, «Хардкор», капитаны команд проявили свою сообразительность и смекалку, ответив на все вопросы! Победу держала команда «Молчишки», поздравляем! Игра была проведена в рамках программы культурного просвещения людей в возрасте от 14 до 22 лет «Пушкинская карта». Сохраните в социальную сеть.
Главная Новости Новость Мозгобойня: 7 в 1 Мозгобойня: 7 в 1 Вернуться к списку 7 в 1 - это не средство для мытья мужчины, а игра, состоящая из самых интересных тематик! Игра состоит из семи туров с вопросами обо всем на свете. Интересные факты из разных уголков мира, популярная музыка, а главное — азарт борьбы за победу.
Игра включала в себя шесть раундов. В первом раунде, который назывался «Разминка», командам предлагались вопросы на различные темы с вариантами ответов. Во втором раунде, «Где логика? В третьем раунде, «Вопросы для самых умных», команды решали загадки на логическое мышление без вариантов ответов.
Предпоследний раунд был посвящен видеорекламе в СССР. Заключительным стал раунд «Блиц», где на 7 вопросов нужно было ответить за 100 секунд. По ходу игры менялась сложность заданий, менялось и расположение команд в турнирной таблице, что было заметно при оглашении промежуточных результатов после 3-го и 6-го раундов. По общей сумме набранных баллов третье место заняла команда «Инженеры» отдел проектирования технологической оснастки , второе место — «Экстрим» отдел главного конструктора. Была награждена и команда, занявшая последнее место.
Игры стали ближе: «Мозгобойня» предложила устроить домашнюю онлайн-вечеринку бесплатно
Но уже буквально через год «Мозгобойня» работала почти во всех белорусских городах, а затем и в России», — рассказывает Катерина. Франчайзинговая сеть быстро расширялась. Создатели квиза секрет быстрого роста своего детища не скрывают. Мы продаем контент, права пользования товарными знаками, прописываем мануалы, как проводить мероприятия. Для того, чтобы дать старт нашей франшизе, не нужно много вкладывать, покупать или арендовать специальное оборудование, производственные помещения....
Тогда скорее регистрируйся на ближайшую игру на live. А чтобы вы не пропускали новости и расписание игр, мы создали отдельные соцсети Мозгобойни Live. Там можно выиграть промокоды, поучаствовать в викторинах, найти себе людей в команду и просто пообщаться с теми, кто тоже любит Мозгобойню Live.
Попробуйте и вы!
Вас ждут 2,5 часа увлекательного квиза: 7 туров по 7 вопросов с текстами, музыкой, видео и другими форматами. Для того, чтобы успешно отвечать на вопросы и даже победить, совсем необязательно быть знатоком и иметь в серванте парочку хрустальных сов. Достаточно хорошего настроения, щепотки сообразительности, пары чайных ложек любознательности и силы коллективного разума. Хотите отлично провести время в баре или ресторане в компании друзей, еды, выпивки и веселого ведущего?
В 2016 году франшизу «Мозгобойни» купили Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков из Екатеринбурга, которые за год построили сеть из девяти городов и в августе 2017 года стали акционерами «Мозгобойни» [10] [11]. В 2018 году «Мозгобойня» заняла 75 место в рейтинге Beboss. К весне 2020 года паб-квиз проходил в 276 городах мира. Совокупная годовая выручка сети «Мозгобойня» оценивается в 350 млн рублей. Офлайн-мероприятия перешли в онлайн-трансляции «Мозгобойня.
Live», которые представляют собой 14 студий с ведущими, работающими в прямом эфире [14]. Также было разработано мобильное приложение MozgoParty, приносящее больше 1 млн рублей выручки в месяц. Основанием послужил вывод активов из Кипра в российскую компанию «Квиз Мозгобойня», созданную екатеринбуржцами в сентябре 2019 года.
Сыграйте в бесплатную интеллектуальную онлайн-игру от «Мозгобойни»!
Мы встретились с Тимуром, узнали, сколько можно заработать на «Мозгобойнях», много ли нужно работать, обсудили бизнес и жизнь. Семь лет назад Тимур Шамарданов занимался разработкой сайтов, в том числе и для крупных застройщиков. За плечами был год обучения в нефтяном колледже, оконченное высшее педагогическое образование в сфере математики, уход с одного места работы через два месяца, «так как терпеть не могу тупых начальников», опыт организации студенческих мероприятий и смутное желание найти подходящую сферу деятельности. Денег есть немножко от этих сайтов, но удовлетворения вообще ноль», — вспоминает Тимур. Думаю: «Что за игра такая — "Мозгобойня"? Тимур делится опытом развития франшизы в другом городе Источник: Тимофей Калмаков В Перми работает филиал «Мозгобойни». Управляет проектом RudaGames, они же придумывают вопросы. Проект «Мозгобойня» существует в 17 странах мира.
Тимура выбрали из трех потенциально подходящих кандидатов. Как окажется позже, его судьбу решил один знакомый, которому он помогал. У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур. И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года.
Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря.
Четвертый тур называется «Вопрос-ответ», состоит из 7 вопросов. На экране представлены несколько вариантов ответов.
Участникам необходимо выбрать один правильный ответ. Пятый тур «По старшинству» - На слайде представлены погоны под номерами. Ваша задача записать от младшего к старшему. Командам на обсуждение вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 4 баллов.
Шестой тур называется «PRO женщин», состоит из 7 вопросов.
Текстовые, музыкальные и визуальные вопросы обо всем на свете. Два часа увлекательной игры вам обеспечены! Стоимость участия в играх составляет 400 рублей с человека. Регистрация на rudagames. Всегда ваша Мозгобойня и не только! Игру можно запустить по нажатию одной кнопки на компьютере или планшете и провести крутой вечер с друзьями.
Поиграть в них приходят и компанией друзей, и семейным составом, и даже рабочим коллективом. Почему они так популярны у липчан и как выбрать тот, что тебе по душе, разбирался LipetskMedia. От Моргенштерна до цивилизации Майя Началось все еще в 2016 году.
Играть в них приходили немногие, потому периодичность игр была небольшой, да и, как говорят, организация хромала. Словом, особого ажиотажа среди игроков эти квизы не вызывали. Все изменилось в 2018 году. Тогда появились «Интеллектуальный градус», «Не слабо умные», «Мозгобойня» и обновленная «Мозгва». Все это франшизы, которые проходят во многих городах. Над вопросами для них трудятся специальные авторы. Эти квизы стали собирать десятки команд, которые приходили уже не просто поиграть, но и всерьез побороться за победу. Получить приз за ум дорогого стоит. Игра идет от двух до трех часов. Вопросы на викторинах самые разные.
Это и наука, и искусство, и спорт, и экономика, и история. Вариантов ответа обычно нет. Необходимо либо точно знать ответ, либо путем командного обсуждения догадаться. Среди вопросов встречаются как сложные вопросы на эрудицию, достойные классической «Что? Особенный интерес вызывает так называемое фотокараоке, когда известную строчку из песни загадывают в виде картинок. Например, так.
Новости Липецка и области
Я помню там как-то расписание было такое интересное. Сначала вроде бы две пары было, потом перерыв часовой и потом еще две пары. Как-то иду я в этот перерыв, гуляю вокруг нефтяного колледжа, пью пиво, и идет дождь смеется. Вот настолько там было грустно, — вспоминает Тимур. И я подумал: «Вот это интересно». Потом я поступил в пед и, собственно, там активно занимался внеучебной деятельностью. Тимур рассказывает, что в вузе получил огромный опыт насмотренности и организации событий, опыт съемки фото и видео. И в какой-то момент все эти разносторонние умения пригодились в проекте «Мозгобойня». Я один из мастер-классов организовывал в его фотостудии.
И узнаю в разговоре с ним, что это он порекомендовал этим ребятам из Питера обратиться ко мне, предложить заняться «Мозгобойней». Вот так вот всё переплетается, — рассказывает Тимур. Были небольшие взлеты, небольшие падения. И в результате решил отказаться от этого, — делится Тимур. Нужны и знакомые, контакты, понимание, как живет город. Контакты, конечно, можно нарастить, но всё равно это не то. Я даже думал — может быть, переехать в Уфу. Но нет.
Как показывает практика: редко кому удается, чтобы в одном городе проект хорошо работал, а потом добавлялся второй город и там тоже всё было хорошо.
Игра состоит из 6 раундов разной сложности и направленности. На столе у каждой команды есть бланки, в которые вы вносите свои ответы. После завершения каждого раунда бланки сдаются жюри. Когда бланки будут сданы ведущий зачитает правильные ответы, которые также будут представлены на слайде. Первый тур называется «Интеллектуальный», состоит из 7 вопросов. На экране представлены вопросы, необходимо угадать про что идет речь. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. За правильный ответ присваивается 1 балл.
Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры.
Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети.
Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов.
Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания.
Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось. Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески.
Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети.
Также в игре присутствует специальный тематический блок, посвященный мужчинам и женщинам! Все самое лучшее в одном квизе и на одной площадке! Встречаемся 29 февраля в 18:30 в кафе FoodStory Игровой сбор 350 руб.