Мобильное приложение Moodle app.
СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования"
Современный кампус университета планируется построить на 16 тыс. На его территории возведут научно-техническую библиотеку, коворкинг, фаблаб учебные мастерские , студии, технопарк, IT-центр, музейно-выставочные пространства, кафе, отель, ресторан, магазины здорового питания, офисные помещения. Также будет построена подземная парковка на 100 мест. В кампусе будет действовать многофункциональный культурно-досуговый центр с концертным залом на 1 500 человек, межвузовский военный учебный центр с программой подготовки сержантов и солдат запаса. Также планируется построить ледовой каток с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом.
В 1961 году окончил СМИ по специальности «Металлургические печи». Лев Борисович Зуев род. В 1962 г. Лисин Владимир Сергеевич род.
В 1979 году окончил Сибирский металлургический институт в Новокузнецке по специальности инженер-металлург.. В 1997 году закончил горный факультет Сибирского металлургического института. Роман Александрович Говор род. В 2006 году окончил СибГИУ по специальности «горный инженер» и «экономист-менеджер». Косинов Анатолий Степанович. Закончил СМИ в 1979 году по специальности «инженер-строитель».. Спортсмены[ править править код ] Манеев Владимир Петрович 1932—1985 гг. Выпускник горного факультета Сибирского металлургического института 1950—1958 гг.
Выпускница технологического факультета СМИ 1955—1958 гг. Мастер спорта международного класса. Оленик Валентин Григорьевич 1939—1987 гг. Выпускник горного факультета Сибирского индустриального института 1962—1967 гг. Виктор Викторович Солодов род. Выпускник СМИ 1981—1990 гг. Вид спорта — Тяжёлая атлетика Роман Мещеряков род. Выпускник СибГИУ 1995—2000.
Предусмотрена классическая модель образования - студенты посещают семинары и лекции, а по окончанию семестров летом и зимой сдают экзамены. Образовательные возможности.
На территории появится студенческий городок, в котором разместятся лаборатории, выставочные комплексы, научно-производственные базы, технопарк, общежития, стадионы, коворкинги, фитнес-зоны, фуд-корты.
Объекты будут доступны не только для студентов, но и для жителей городов. Архитектурные решения представил народный архитектор России, почетный житель города Кемерово Олег Ражев. Если все это случится в едином новокузнецком порыве, то будет настоящий кампус в Южной агломерации Кузбасса! Мы - первый вуз Кузбасса, с 1930 года работающий!
Он станет не просто точкой притяжения студенческой молодежи, но и центром стратегического развития региона, дополнительным импульсом развития двух агломераций.
Образовательный портал КГПИ КемГУ
Основным результатом работы является разработка и программная реализация информационной системы «Портфолио СибГИУ», которая в настоящее время внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators.
At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio.
Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе.
Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио.
Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами.
Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9].
В пресс-службе министерства науки Кузбасса ТАСС пояснили, что сейчас ведется проектирование, кампус планируют создать к 2030 году. СибГИУ - базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался", - сказал в ходе рабочего визита в университет губернатор Сергей Цивилев. Глава региона принял участие в открытии новой производственной лаборатории "Автоматизированные системы управления шахтными установками" в СибГИУ и провел совещание по развитию университета, встретился со студентами. СибГИУ - первое созданное в Кузбассе высшее учебное заведение, университет был основан в 1930 году.
В связи с этим формируются новые информационные технологии различных видов деятельности. Важное место среди них занимают технологии, поддерживающие общение, обучение, коллективную умственную деятельность группы людей, даже в тех случаях, когда они разделены расстояниями, часовыми поясами и другими препятствиями. Примерами такой деятельности являются рабочие совещания, мозговые штурмы, научные конференции, и т. Современному человеку необходимо знать информационные технологии, уметь успешно применять данные знания при решении как личностных, так и производственных задач повседневной жизни. Информатизация образования - это многоплановый процесс, в котором участвуют и учащийся, и преподаватель, и администрация в целом. В связи с тенденциями глобализации и индивидуализации в образовании, именно эта сфера деятельности особенно нуждается в таких технологиях. В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Выделяют восемь типов компьютерных средств, используемых в обучении на основании их функционального назначения по А В. Дворецкой : Программы-тренажеры — это программы, предназначенные для самостоятельного изучения или повторения с одновременным контролем знаний по определённой теме. Существует два режима его работы: демонстрационный иллюстративный и тренировочный или оценочный Дидактические материалы— это вспомогательные материалы в процессе обучения в учебном заведении, помимо основных учебников, которые создаёт сам преподаватель карты, таблицы, карточки с текстами задач или тестами, самостоятельными работами, плакаты и т. Презентации— это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Презентации могут включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности. Электронные энциклопедии— являются аналогами обычных справочно-информационных изданий — энциклопедий, словарей, справочников и т. Электронные учебники и учебные курсы — объединяют в единый комплекс все или несколько вышеописанных типов. Главное их преимущество — они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т.
Примерами такой деятельности являются рабочие совещания, мозговые штурмы, научные конференции, и т. Современному человеку необходимо знать информационные технологии, уметь успешно применять данные знания при решении как личностных, так и производственных задач повседневной жизни. Информатизация образования - это многоплановый процесс, в котором участвуют и учащийся, и преподаватель, и администрация в целом. В связи с тенденциями глобализации и индивидуализации в образовании, именно эта сфера деятельности особенно нуждается в таких технологиях. В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Выделяют восемь типов компьютерных средств, используемых в обучении на основании их функционального назначения по А В. Дворецкой : Программы-тренажеры — это программы, предназначенные для самостоятельного изучения или повторения с одновременным контролем знаний по определённой теме. Существует два режима его работы: демонстрационный иллюстративный и тренировочный или оценочный Дидактические материалы— это вспомогательные материалы в процессе обучения в учебном заведении, помимо основных учебников, которые создаёт сам преподаватель карты, таблицы, карточки с текстами задач или тестами, самостоятельными работами, плакаты и т. Презентации— это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Презентации могут включать в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности. Электронные энциклопедии— являются аналогами обычных справочно-информационных изданий — энциклопедий, словарей, справочников и т. Электронные учебники и учебные курсы — объединяют в единый комплекс все или несколько вышеописанных типов. Главное их преимущество — они позволяют обучаемому проводить такие эксперименты, которые в реальности были бы невозможны по соображениям безопасности, временным характеристикам и т. Программные системы контроля знаний,к которым относятся опросники и тесты. Главное их достоинство — быстрая удобная, беспристрастная и автоматизированная обработка полученных результатов.
Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ
Добро пожаловать в cистему управления обучением Moodle СибГИУ. Добро пожаловать в cистему управления обучением Moodle СибГИУ. Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE. Сибирский государственный индустриальный университет, г. Новокузнецк, пр. Бардина, д.25, ауд.
Кузбасских студентов СибГИУ будут учить, как в Китае
Макарова [3137] Николаевский национальный аграрный университет [608] Николаевский национальный университет им. В.А. Сухомлинского [2483] Черноморский государственный университет им. Петра Могилы [1007] Никопольский педагогический колледж [9]. Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое. лучшая жизнь#студент#сибгиу#сессия#новокузнецк» от автора sibsiu_ipo с композицией «оригинальный звук» (исполнитель tatangel0). Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями: личный кабинет на базе системы мудл, система управления, портал УМО и еще многое другое.
Сибгиу мудл новокузнецк
В Новокузнецке завершилась 7-аф областная спартакиада профессорско-преподавательского состава и сотрудников ВУЗов Кузбасса, посвященная Дню российской науки. В соревнованиях принимали участие 9 команд. В зачет спартакиады было проведено четыре турнира.
В дальнейшем развитие дистанционного образование будет только развиваться. Стоит отметить, что учащиеся других организаций, а также простые желающие не могут войти в систему.
Для получения доступа необходимо получить индивидуальный логин и пароль. Эти данные можно получить в деканате или у куратора. Но отсутствие возможности войти в личный кабинет не означает, что пользователь не сможет получить другую дистанционную информацию. На сайте ссылка указана выше любой желающий может посмотреть расписание занятий по факультетам.
Расписание выкладывается в виде PDF-файла, и вся информация систематически обновляется. Из-за того, что расписание обновляется ежедневно, важно каждый раз скачивать файл заново. Дело в том, что оно может измениться даже в течение дня. На платформе имеется возможность зайти под статусом «Гость».
Таким образом Вы сможете лишь посмотреть какие курсы представлены на сайте, но не сможете записаться на них. Абитуриенты могут проходить здесь вступительные испытания. Помимо курсов преподаватели могут выкладывать сюда занятия для конкретной группы людей к примеру, для студентов факультета «Гос и муниципальное управление».
В состав кампуса также войдут ледовый модуль с крытым катком, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус для мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта. Реализация проекта будет проходить в рамках концепции "Наука и университеты", утвержденной прав ительством РФ в п рошлом году. В пресс-службе министерства науки Кузбасса ТАСС пояснили, что сейчас ведется проектирование, кампус планируют создать к 2030 году.
СибГИУ - базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался", - сказал в ходе рабочего визита в университет губернатор Сергей Цивилев.
Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу.
Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой.
Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки. Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины. Только в случае подтверждения заявки модератором информация добавляется в портфолио обучающегося. Также им доступен отчет о деятельности обучающихся, в котором выводятся сведения по наполненности портфолио всех студентов группы, а также любого студента из закрепленной группы. В настоящее время информационная система «Портфолио СибГИУ» внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Результат использования информационной системы показал, что работа в системе не представляет трудностей ни для обучающегося, ни для модератора.
Библиография 1. Малинов, С. Мочалов, В. Третьяков, Л. Ермакова, Л. Павлова, О. Мочалов, Л.
Ермакова Л. Проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции. Уфа, 2015.
Образовательный портал ФГБОУ ВО СибГУФК
Однако по ходу выполнения всех четырёх квестов, ты будешь не один, а с партнёром-наставником, а вдвоём, как известно, всегда лучше, чем одному. Как итог, из простого ньюфага наш персонаж станет идеалом класса Инженер, владеющим приёмами работы с информационными технологиями. Следующий на пути Институт экономики и менеджмента, где можно прокачать стратегические скиллы. Значит ветка прокачки на экономиста или менеджера для вас. Тут можно научиться экономике, эффективному управлению юнитами, к слову, очень полезный скилл, чтобы не тупить, куда двигать человечков по карте и не задаваться вопросом, почему вдруг человечки закончились, а бараки так и не построились. Также тут можно изучить навык бухгалтерия.
И если ты сейчас хихикаешь и думаешь, да кому нужна ваша бухгалтерия, у меня бабушка работала по такой специальности, то, скорее всего, в твоём кошельке постоянно пусто, стоит задуматься, скилл реально имба, если знать, как им пользоваться. Следующий институт можно сравнить с известной игрой The Sims, или даже с SimCity. А если ты ещё совсем юн, то сравнение будет проще — Minecraft.
Повышение квалификации строителей и проектировщиков для получения свидетельства о допуске в СРО. Аттестацию строителей СРО.
Курсы повышения квалификации по следующим программам: - Бухгалтерский учет и налогообложение; - Внутренний аудит систем менеджмента качества организации ОС СМК «ЗапСибСерт» ; - Документирование управленческой деятельности; - Основы предпринимательства и бизнес планирования; - Высшая школа секретарей - Новые технологии в организации перевозок и управлении на транспорте; - Организация безопасности дорожного движения; - 1С: Управление небольшой фирмой на базе 1C: Предприятие 8. Повышение квалификации строителей и проектировщиков для получения свидетельства о допуске в СРО.
Первый этап переговоров состоялся в среду в Новокузнецке. Ожидается, что университеты запустят две совместные образовательные программы: прикладная математика и информатика и химическая технология неорганических веществ", - сообщила агентству начальник управления международной деятельности СибГИУ Ольга Гутак.
Сибгиу мудл новокузнецк
Все наши активности внутри кампуса в шаговой доступности. Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре. Пять минут ходьбы и вот вам, пожалуйста, весь центр города на ладошке. И вокзал, и все крупные торгово-развлекательные центры и великолепная научная, творческая, спортивная повестка внутри университета. В тапочках можно дойти до спорткомплекса. И у меня еще тысячи аргументов, чтобы молодые люди учились в нашем университете», - считает ректор СибГИУ Алексей Юрьев. В вузе работают крупнейший в Кузбассе Дата-Центр Цифровых компетенций , а также - прототипирования и аддитивных технологий «Форма», клуб робототехники и мехатроники, современные лаборатории, мультимедийные поточные аудитории, центр цифровых компетенций, Центр «Геоэкология», Центр цифровой металлургии и др. Сегодня в СибГИУ около 8000 студентов. За годы своего существования вуз подготовил более 100 тысяч высококвалифицированных специалистов.
Предусмотрена классическая модель образования - студенты посещают семинары и лекции, а по окончанию семестров летом и зимой сдают экзамены. Образовательные возможности.
В личном кабинете необходимо перейти по кнопке "Дистанционная образовательная среда" и автоматически произойдет аутентификация в среде moodle.
Сегодня, 11 декабря, стало известно, что отстранен от занимаемой должности Сибирского Государственного Индустриального Университета Виктор Коваленко. Так, по мнению студентов, льготными студенческими путевками пользуются посторонние люди, не имеющие отношение к СибГИУ, а полученные в областной администрации гранты на поддержку социально значимых студенческих проектов до студентов не доходили. Эти деньги, сообщалось в письме, взял проректор по внеучебной работе Виктор Коваленко.
Мудл сибгиу - 84 фото
обсуждаем всё, что касается нашего учебного заведения и всё, что с ним связано. Фото Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ, г. Новокузнецк, РФ). СибГИУ (СМИ, СибГГМА) Всего в базе данных ВУЗа "СибГИУ (СМИ, СибГГМА)" находится 46187 анкет. ИОО СибГИУ Новокузнецк. 181 subscribers. ИОО СибГИУ Новокузнецк. Уважаемые обучающиеся! Напоминаем, что для успешной сдачи сессии необходимо: 1. выполнить все задания в Moodle. → 2. обязательно после выполнения заданий являться на зачет/экзамен. Одним из лидеров по темпам развития высшего образования в Кузбассе стал Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ).
В Новокузнецке отстранен проректор по внеучебной работе СибГИУ
Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое. Мобильное приложение Moodle app. В режиме обслуживания. Адрес: 654007, г. Новокузнецк, пр. Кирова, 42, СибГИУ, Корпус "М", ауд.