мы друг другу не обязаны, но я чувствую себя разбитым и грязным. Чувствую себя тоскливо. В течение последующих дней я ощущала себя совершенно разбитой морально и физически: будто треснул какой-то каркас, удерживающий меня в более-менее нормальном состоянии. Мне очень больно, я чувствую постоянно себя каким-то гадким утенком, какой то грязной и сломанной. MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM.
Нервы - Вороны текст песни
Текст песни Вороны - Нервы | Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. |
Нервы - Вороны Текст песни | Пришло время определиться, почему я чувствую себя ничтожеством до сих пор и что необходимо предпринять, чтобы избавиться от этой навязчивой мысли. |
Девушка на электровелосипеде врезалась в автомобиль и разбила колено
Нервы - Вороны (speed up/nightcore) » Скачать музыку или слушать песни бесплатно | Ноль эмоций на лице, как из под ареста Я молча выхожу из её подъезда Всё честно, мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным Мои руки связаны моими же руками Стоя на краю я вспоминаю о маме. |
Telegram: Contact @thelyricsnow | Я тоже, как женщина, чувствовала себя в безопасности днем и ночью в обоих городах. |
«Я ощущала себя грязной изнутри и снаружи» | Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! |
Собчак купается в роскоши и ест мясо по 14 тысяч за килограмм | Новости в соцсетях и не только. |
Собчак купается в роскоши и ест мясо по 14 тысяч за килограмм // Новости НТВ | Наверняка у вас было такое, что после плохих новостей вы чувствовали себя больным. |
Чувство, что все грязное
Мы собрали лучшие цитаты со всего интернета в одном приложении! Разбитые чувства в mp3 с качеством 320 kbps или прослушивания онлайн Разбитые чувства - Linna бесплатно. последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк".
Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной.
Высадка. Стужа (СИ) [Винд Таро] (fb2) читать онлайн | Главная → Новости → Главные → Я ощущаю себя отвратительно каждый день. |
Lenta.Ru в соцсетях | Главные новости. |
Гигиена или токс. Странный тренд в TikTok, который делит людей на чистых и грязных | Ксения Собчак с жиру бесится, уверены ее коллеги по шоу-бизнесу. Телеведущая заявила, что ест мясо по 14 тысяч рублей за килограмм. |
Бараш-я чувствую я себя разбитым и грязным💔🥺 (Смешарики 2D) | Видео | Ноль эмоций на лице, как из под ареста Я молча выхожу из её подъезда Всё честно, мы друг другу не обязаны Но я чувствую себя разбитым и грязным Мои руки связаны моими же руками Стоя на краю я вспоминаю о маме. |
Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной. - Психология счастливой жизни | Чувствую себя тоскливо. |
Певица Бритни Спирс разбила лобовое стекло
Всё честно, мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Она жива, и она ещё дышит И я чувствую, она меня тоже ищет Болит голова, но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля? Поговорили с клиническим психологом и создательницей канала «Море волнуется, а ты — нет» Галиной Петраковой о том, как не загнать себя в депрессию, читая новости, что делать с чувством беспомощности и какие практики могут помочь в борьбе со стрессом. Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! Поэтому люди себя чувствуют разбитыми», — объяснила Девятка.
Linna - Разбитые чувства
Вероятно, одной из ее составных частей служит и тот факт, что мы относимся друг к другу совершенно безразлично, это при условии, если мы настроены хорошо... Мы не умеем любить, не уважаем друг друга, у нас не развито внимание к человеку, о нас давно уже и совершенно правильно сказано, что мы: "К добру и злу постыдно равнодушны". Товарищ-провокатор очень искренно написал письмо, но я думаю, что причина его несчастья — именно вот это равнодушие к добру и злу. Неловко и не хочется говорить о себе, но — кома, года полтора тому назад, я напечатал "Две души", статью, в которой говорил, что русский народ органически склонен к анархизму; что он пассивен, но — жесток, когда в его руки попадает власть; что прославленная доброта его души — Карамазовский сентиментализм, что он ужасающе невосприимчив к внушениям гуманизма и культуры, — за эти мысли, — не новые, не мои, а только резко выраженные мною, — за эти мысли меня обвинили во всех прегрешениях против народа.
Даже недавно, совсем на днях, кто-то в "Речи" — газете прежде всего грамотной, — заявил, что мое "пораженчество" как нельзя лучше объясняется моим отношением к народу. Кстати, — в "пораженчестве" я совершенно неповинен и никогда оному не сочувствовал. Порицать кулачную расправу, дуэль, войну как мерзости, позорнейшие для всех людей, как действия, неспособные разрешить спор и углубляющие вражду, — порицать все это еще не значит быть "пораженцем" и "непротивленцем".
Особенно несвойственно это мне, человеку, который проповедует активное отношение к жизни. Может быть я — в некоторых случаях — не стану защищать себя, но на защиту любимого мною у меня хватит сил. И сейчас я вспомнил об отношении к мыслям, изложенным мною в статье "Две души", вовсе не в целях самозащиты, самооправдания.
Я понимаю, что в этой словесной драке, которую мы для приличия именуем "полемикой", — драчунам нет дела до правды, они взаимно ищут друг у друга словесных ошибок, обмолвок, слабых мест и бьют друг друга не столько для доказательства истинности веровании своих, сколько для публичной демонстрации своей ловкости. Нет, я вспомнил о "Двух душах" для того, чтоб спросить бумажных врагов моих: когда они были более искренни, — когда ругали меня за мое нелестное мнение о русском народе, или теперь, когда они ругают русский народ моими же словами? Я никогда не был демагогом и не буду таковым.
Порицая наш народ за его склонность к анархизму, нелюбовь к труду, за всяческую его дикость и невежество, я помню: иным он не мог быть. Условия, среди которых он жил, не могли воспитать в нем ни уважения к личности, ни сознания прав гражданина, ни чувства справедливости, — это были условия полного бесправия, угнетения человека, бесстыднейшей лжи и зверской жестокости. И надо удивляться, что при всех этих условиях народ все-таки сохранил в себе немало человеческих чувств и некоторое количество здорового разума.
Вы жалуетесь: народ разрушает промышленность! А кто же и когда внушал ему, что промышленность есть основа культуры, фундамент социального и государственного благополучия? В его глазах промышленность — хитрый механизм, ловко приспособленный для того, чтоб сдирать с потребителя семь шкур.
Он не прав? Но ведь три, пять месяцев тому назад, вы же сами изо дня в день, во всех газетах и журналах разоблачали пред ним бесстыдный и фантастический рост доходов русской промышленности, и взгляд народа, это ваш взгляд. Разумеется, вы должны были "разоблачать", — таков долг каждого глашатая истины, мужественного защитника справедливости.
Но — полемика обязывает к односторонности, поэтому, говоря о грабеже, забывали о культурной, о творческой роли промышленности, о ее государственном значении. Источник наживы для одних, промышленность для других только источник физического и духовного угнетения, — вот взгляд, принятый у нас без оговорок огромным большинством даже и грамотных людей. Этот взгляд сложился давно и крепко, — вспомните, как была принята в России книга Г.
Плеханова "Наши разногласия" и какую бурю поднял "Иоанн Креститель всех наших возрождений" П. Струве "Критическими заметками". Кричать об анархии также бесполезно, как бесполезно и постыдно кричать "пожар!
Полемика — премилое занятие для любителей схоластических упражнений в словесности и для тех людей. Но — будет значительно полезнее, если мы — предоставив суд над нами истории — немедля же начнем культурную работу, в самом широком смысле слова, если мы отдадим таланты, умы и сердца наши российскому народу для воодушевления его к разумному творчеству новых форм жизни. Эти почтенные люди предлагают устроить в России "Научный институт в память 27 февраля", — в память дня рождения нашей политической свободы.
Цель института — расширение и углубление работы ученых по всем линиям интересов человека, общества — народа, человечества. Первейший из этих интересов — борьба за жизнь против тех болезнетворных начал, которые разрушают наше здоровье. Явление жизни изучает биология, бактериология исследует источники заразных болезней, медицина стремится уничтожить их, гигиена изучает и указывает те условия, при которых человек становится более стойким в сопротивлении болезням.
Биолог, медик, гигиенист должны знать химию, пользоваться услугами физики, точно так же как должен знать эти науки ботаник, изучающий жизнь растений, и агроном, который, опираясь на работу ботаника и геолога-почвоведа, заботится о том, чтобы усилить плодородие земли, увеличить ее урожайность. Все науки тесно связаны одна с другой, и все они — стремление человеческого разума и воли к победе над горем, несчастьем, страданиями нашей жизни. Наше крестьянство живет в ужасных условиях, не имея правильно организованной медицинской помощи.
Половина всех крестьянских детей умирает от разных болезней до 5-летнего возраста. Почти все женщины в деревне страдают специальными женскими болезнями. Деревня гниет в сифилисе, деревня погрязла в нищете, невежестве и одичании.
Русский крестьянин не имеет сил обрабатывать землю так, чтобы "она давала ему все возможное количество продуктов. За десять лет эти цифры не изменились к лучшему для нас. Сельскохозяйственная техника совершенно не развита в России, безграмотность крестьянства, его культурная беспомощность, — это главная причина нашей государственной отсталости и одно из печальных условий, которым объясняется наша внешняя политика, вредная для интересов промышленности, замедляющая ее правильное развитие.
Городское население находится в условиях немногим лучших, чем условия деревни. В городах нет канализации, в фабричных трубах — дымогаров, земля в городах отравлена заразой гниющих отбросов, воздух — дымом и пылью. Все это, преждевременно истощая наши силы, убивает нас.
Дети города нездоровы, худосочны и до болезненности нервно возбуждены. В этом скрыта причина хулиганства, здесь источник преступности и духовного нездоровья. Вспомните, как долго мы отравлялись водкой, — пьянство не проходит бесследно: ослабляя организм, оно делает его восприимчивым ко всем телесным и душевным заболеваниям.
В целях оздоровления нашего необходим "Институт Биологии" с подсобными ему учреждениями для бактериологических, медицинских, гигиенических и других исследований. Наши силы истощает, забивая нас, каторжный и бестолковый труд: мы работаем бестолково и плохо, потому что мы невежественны. Мы относимся к труду так, точно он проклятие нашей жизни, потому что не понимаем великого смысла труда, не можем любить его.
Облегчить условия труда, уменьшить его количество, сделать труд легким и приятным возможно только при помощи науки, единственной силы, способной уменьшить трату физической энергии человека путем подчинения его воле, его интересам стихийных энергий природы — падения воды и т. Мы не умеем разбудить дремлющие силы природы в виде торфяных болот, залежей горючего сланца, дешевого угля. Эти силы, разбуженные нами, дали бы нам массу движущей силы, тепла, света и послужили бы проводниками культуры по всей нашей темной, сонной стране.
Только в любви к труду мы достигнем великой цели жизни — слияния всех народов мира в единую дружную семью на почве стремлений, направленных к порабощению сил природы разуму и воле человека. Велика и обильна Россия, но ее промышленность находится в зачаточном состоянии. Несмотря на неисчислимое количество даров природы, в земле и на земле нашей, — мы не можем жить продуктами своей страны, своего труда.
Промышленно-культурные страны смотрят на Россию, как на Африку, на колонию, куда можно дорого сбыть всякий товар и откуда дешево можно вывозить сырые продукты, которые мы, по невежеству и лени нашей, не умеем обрабатывать сами. Вот почему в глазах Европы мы — дикари, бестолковые люди, грабить которых, так же как ветров, не считается зазорным. Технически развитая промышленность — основа социального и государственного благополучия.
Это особенно важно помнить теперь, когда наша слабая промышленность, разрушенная войною, продолжает разрушаться стихийными силами революции, трагическим невежеством народных масс и эгоизмом самих предпринимателей, часто людей, совершенно лишенных сознания своей ответственности пред страной. На почве нищеты и невежества никогда не осуществятся наши прекрасные мечты, на этой гнилой почве не привьется новая культура, на гнилом болоте не разведешь райский сад — нужно осушить, оздоровить болото. Полное осуществление идеалов социалистической культуры возможно только при наличии всесторонне технически развитой и строго организованной промышленности.
Для того, чтобы промышленность достигла должного и необходимого развития, требуется техника, технику же может создать только наука. Мы не умеем строить машин: нам необходимо иметь в России "Институт прикладной механики", где наши ученые изобретали бы новые типы наиболее работоспособных ткацких станков, двигателей сельскохозяйственных орудий и т. Мы не умеем обрабатывать сырые продукты — нужно учредить "Институт Химии", в котором ученые изыскивали бы лучшие и дешевые способы обработки сырья.
Нам нужно еще многое — все это мы должны создать, если только мы не мертвые люди, если мы хотим жить здоровой, разумной жизнью. Чем шире, глубже задачи науки — тем обильнее практические плоды ее исследования. Нам, русским, особенно необходимо организовать наш высший разум — науку, только ее творческая сила обогатит нашу страну, упорядочит нашу грязную, злую, постыдную жизнь.
Облагораживающее человека значение науки должны понять все классы общества. Борьба между людьми за хлеб и за власть друг над другом — явление позорное и ненормальное, хотя оно и естественно, как естественны болезни нашего тела. Люди должны дружно бороться с природой, дабы отвоевать на пользу себе ее богатства, подчинить своим интересам ее силы.
В то время как общественные науки — история, право, политическая экономия — не свободны от влияния времени, страны, класса и легко подчиняются тем или иным внушениям политической жизни — науки положительные неподкупно и нераздельно служат интересам всего человечества. Химик, биолог может принимать живейшее участие в политической борьбе за свои общественные идеи, но химия, биология, механика не может быть ни либеральной, ни консервативной. Наука социальна в самом широком смысле этого слова, наука воистину интернациональна, всечеловечна.
Для того, чтобы это важное всенародное дело увенчалось успехом, потребны огромные средства, и они будут, их легко создать, если все люди, способные усвоить величие цели, которую ставит пред собой Свободная Ассоциация ученых, все грамотные люди дадут на это дело хотя бы по рублю. Этот призыв — проверка степени русской культурности, это экзамен нашей гражданской зрелости, испытание искренности нашего стремления ко благу родины. Пред вами — возможность совершить величайшее народное дело, совершив его, вы организуете лучший мол страны, вы приставите на ее широкие плечи разумную, талантливую голову.
Немного усилий требуется от вас. Есть чувство, именуемое — любовь к родине. Это чувство повелительно требует от каждого человека работы в тех целях, чтобы родной ему народ стал разумным, добрым, здоровым и справедливым народом, чтобы его талантливость не погибла, а развивалась и горела на благо всего мира, всех людей.
Все, кто искренно любит народ, кто мучительно страдает за него, — поймут, как велико значение организации научных сил страны, как величественны цели, которые ставит пред собой Свободная Ассоциация наших ученых. Нам необходимо немедля приступить к созданию новой России, — начнем же эту работу дружно и спокойно, начнем ее с фундамента, будем развивать и распространять спасительную силу знания. За работу, граждане.
Почему исчезла, — об этом в другой раз. Нет толковой, объективно-поучающей книги, и расплодилось множество газет, которые изо дня в день поучают людей вражде и ненависти друг ко другу, клевещут, возятся в пошлейшей грязи, ревут и скрежещут зубами, якобы работая над решением вопроса о том — кто виноват в разрухе России? Разумеется, каждый из спорщиков искреннейше убежден, что виноваты все его противники, а прав только он, им поймана, в его руках трепещет та чудесная птица, которую зовут истиной.
Сцепившись друг с другом, газеты катаются по улицам клубком ядовитых змей, отравляя и пугая обывателя злобным шипением своим, обучая его "свободе слова" — точнее говоря, свободе искажения правды, свободе клеветы. Конечно, — "в борьбе каждый имеет право бить чем попало и куда попало"; конечно, — "политика — дело бесстыдное" и "наилучший политик — наиболее бессовестный человек", — но, признавая гнусную правду этой зулусской морали, — какую, все-таки, чувствуешь тоску, как мучительна тревога за молодую Русь, только что причастившуюся даров свободы! Какая отрава течет и брызжет со страниц той скверной бумаги, на которой печатают газеты!
Долго молился русский человек Богу своему: "Отверзи уста моя! Хоть бы страсть кипела в этом, страсть и любовь, но — не чувствуется ни любви, ни страсти. Чувствуется только одно — упорное и — надо сказать — успешное стремление цензовых классов изолировать демократию, свалить на ее голову все ошибки прошлого, все грехи, поставить ее в условия, которые неизбежно заставили бы демократию еще более увеличить ошибки и грехи.
Это ловко задумано и не плохо выполняется. Уже вполне ясно, что когда пишут "большевик", то подразумевают — демократ, и не менее ясно то, если сегодня травят большевиков за их теоретический максимализм, завтра будут травить меньшевиков, потому что они социалисты, а послезавтра начнут грызть "Единство" за то, что оно все-таки не достаточно "лояльно" относится к священным интересам "здравомыслящих людей". Демократия не является святыней неприкосновенной, — право критики, право порицания должно быть распространяемо и на нее, это — вне спора.
Но, хотя критика и клевета начинаются с одной буквы, — между этими двумя понятиями есть существенное различие, — как странно, что это различие для многих грамотных людей совершенно неуловимо! О, конечно, некоторые вожди демократии "бухают в колокол, не посмотрев в святцы", — но не забудем, что вожди цензовых классов отвечают на эти ошибки пагубной для страны "итальянской" забастовкой бездействия и запугиванием обывателя, запугиванием, которое уже дает такие результаты, как, напр. Правительству", полученное мною: "Революция погубила Россию, потому что всем волю дали; у нас везде анархия.
Радуются евреи, которые получили равноправие; они погубили и погубят русский народ. Надо для спасения страны самодержавие". Не первое письмо такого тона получаю я, и надо ожидать, что количество людей, обезумевших со страха, будет расти все быстрей, — пресса усердно заботится об этом.
Но, именно теперь, в эти трагически запутанные дни, ей следовало бы помнить о том, как слабо развито в русском народе чувство личной ответственности и как привыкли мы карать за свои грехи наших соседей. Свободное слово! Казалось, что именно оно-то и послужит развитию у нас, на Руси, чувства уважения к личности ближнего, к его человеческим правам.
Но, переживая эпидемию политического импрессионизма, подчиняясь впечатлениям "злобы дня", мы употребляем "свободное слово" только в бешеном споре на тему о том, кто виноват в разрухе России. А тут и спора нет, ибо — все виноваты. И все — более или менее лицемерно — обвиняют друг друга, и никто ничего не делает, чтоб противопоставить буре эмоции силу разума, силу доброй воли.
Организаторы этого начинания, видимо, учли смысл таких явлений, как разгром ворами дворца герцога Лейхтенбергского, возможность погромов крестьянством старинных дворянских усадеб и все прочее в этом духе. Учли они также и общую некультурность всех слоев населения страны, общую всем нам низкую оценку значения искусства, и дешевизну русских денег, и всю силу тех трагических условий, в которых мы живем. Лавина американских денег, несомненно, вызовет великие соблазны не только у темных людей Александровского рынка, но и у людей более грамотных, более культурных.
Не будет ничего удивительного в том, если разные авантюристы сорганизуют шайки воров специально для разгрома частных и государственных коллекций художественных предметов. Еще менее можно будет удивляться и негодовать, если напуганные "паникой", усиленно развиваемой ловкими политиками из соображений "тактических", обладатели художественных коллекций начнут сами сбывать в Америку национальные сокровища России, прекрасные цветы ее художественного творчества. При всей силе наших криков о любви к родине, эта любовь редко возвышается над себялюбием, над очень подленьким эгоизмом.
Американское предприятие, — его, конечно, поведут с американской энергией, — это предприятие грозит нашей стране великим опустошением, оно выкосит из России массу прекрасных вещей, историческая и художественная ценность которых выше всяких миллионов. Оно вызовет к жизни темный инстинкт жадности, и, возможно, что мы будем свидетелями историй, пред которыми потускнеет фантастическая история похищения из Лувра бессмертной картины Леонардо да Винчи. Мне кажется, что во избежание разврата, который обязательно будет внесен в русскую жизнь потоком долларов, во избежание расхищения национальных сокровищ страны и панической распродажи их собственниками, правительство должно немедля опубликовать акт о временном запрещении вывоза из России предметов искусства и о запрещении распродажи частных коллекций прежде, чем лица, уполномоченные Правительством, не оценят национального значения подобных коллекций.
Я знаю, что политическая борьба — необходимое дело, но принимаю это дело, как неизбежное зло. Ибо не могу не видеть, что в условиях данного момента и при наличии некоторых особенностей русской психики, — политическая борьба делает строительство культуры почти совершенно невозможным. Подумайте, что творится вокруг вас: каждая газета, имея свой район влияния, ежедневно вводит в души читателей самые позорные чувства — злость, ложь, лицемерие, цинизм и все прочее этого порядка.
У одних возбуждают страх пред человеком и ненависть к нему, у других — презрение и месть, утомляя третьих однообразием клеветы, заражая их равнодушием отчаяния. Эта деятельность людей, которые заболели воспалением темных инстинктов, не только не имеет ничего общего с проповедью культуры, но резко враждебна ее целям. А, ведь, революция совершена в интересах культуры, и вызвал ее к жизни именно рост культурных сил, культурных запросов.
Вот, например, группа солдат "Кавказской армии" пишет: "Учащаются случаи зверской расправы солдат с изменившими им женами. Хлопочите, пожалуйста, чтоб сознательные люди и социальная печать выступили на борьбу с эпидемическим явлением и разъяснили, что бабы не виноваты. Мы, пишущие, знаем, кто виноват, и женщин не обвиняем, потому что всякий человек обязан своей природе и хочет назначенного природой ему".
Вот еще сообщение на эту тему: "Пишу в поезде, выслушав рассказ солдата, который со злобными слезами поведал, что он дезертир с фронта и убежал для устройства двух детишек, брошенных стервой женой. Клянется, что расправится с ней. Из-за женщин дезертиров сотни и тысячи.
Как тут быть? В Ростове-на-Дону солдаты водили по улицам голую распутницу с распущенными волосами, с выкриками о ее похабстве и били за ней по разбитому ведру. Организаторы безобразия — муж ее и ее же любовник, фельдфебель.
Позвольте заметить, что страх перед позором не укротит инстинкта, а, между прочим, эти гадости лицезреют дети. Что же молчит пресса? Нижеподписанные крестьяне встревожены законом, от которого может усилиться беззаконие, а теперь деревня держится бабой.
Семья отменяется из-за этого и пойдет разрушение хозяйства". Воротятся с войны мужья их, так из этого будет драка, сделайте одолжение. Надобно разъяснить мужикам, чтобы делали по правде".
И снова: "Пришлите книжку о правах женских". Не все письма на эту тему использованы мною, но есть тема, еще более часто повторяемая в письмах, — это требование книг по разным вопросам. Пишут об отношении к попам, спрашивают, "будут ли изменены переселенческие законы", просят рассказать "об американском государстве", о том, как надо лечить сифилис, и нет ли закона "о свозке увечных в одно место", присылают "прошения" о том, чтобы солдатам в окопы отправлять лук, — он "очень хорош против цинги".
Все эти "прошения", "сообщения", "запросы" не находят места на страницах газет, занятых желчной и злобной грызней. Руководители газет как будто забывают, что за кругом их влияния остаются десятки миллионов людей, у которых инстинкт борьбы за власть еще дремлет, но уже проснулось стремление к строительству новых форм быта. И, видя, каким целям служит "свободное слово", эти миллионы легко могут почувствовать пагубное презрение к нему, а это будет ошибка роковая и надолго непоправимая.
Нельзя ли уделять поменьше места языкоблудию и побольше живым интересам демократии? Не заинтересованы ли все мы в том, чтоб люди почувствовали объективную ценность культуры и обаятельную прелесть ее? Полное обнищание, дикое озверение грозит нам, если не начать сейчас же работать во имя будущего.
Если всем странам трудно будет оправиться от этой тяжелой, затяжной и опустошительной катастрофы, это будет особенно трудно России. Если сейчас немедленно не приложить всех сил для спасения будущего России, ее детей — великая страна погибла, погиб великий народ. Союз рабочих табачных и гильзовых фабрик сделал первую слабую попытку в области общественной заботы о детях — свыше 1000 детей отправлены на воздух, к природе, к солнцу.
Но, несмотря на призывы к педагогам, к лиге социального воспитания, к интеллигенции, отклика нет и культурное руководство нашим рабочим начинанием никто не хочет брать. Педагоги, фребелички, интеллигенция, отзовитесь, придите на помощь! Промедление — смерти подобно.
Председатель союза А. Весь мир, мы все тоскуем о честном, здоровом человеке, мы любим его в мечтах наших, — разве это только литературная тоска, платоническая, бескровная любовь? Казалось бы, что опыт "Союза рабочих табачных и гильзовых фабрик" должен привлечь деятельное внимание интеллигенции.
Я уверен, что это знакомство изменило бы строи чувств и мнений, сложившихся за последние месяцы среди интеллигенции, — поколебало бы тот скептицизм, те тяжелые сомнения, которые вызваны и возбуждаются газетной травлей, которую развивают высокоумные политики, руководствуясь только тактикой борьбы. Но — это дело второй степени, а прежде всего мы все должны бы озаботиться тем, чтобы — по-моему, это возможно — извлечь детей из атмосферы города, развращающей их. Об этом много говорилось, но вот теперь, когда сами рабочие стали делать это, они не встречают помощи.
Что же, — опять: Суждены нам благие порывы, Но свершить ничего не дано. Признав еврея равноправным русскому, мы сняли с нашей совести позорное кровавое и грязное пятно. Уже только потому, что еврейство боролось за политическую свободу России гораздо более честно и энергично, чем делали это многие русские люди, потому, что евреи давали гораздо меньше ренегатов и провокаторов — мы не должны и не можем считаться "благодетелями евреев", как называют себя в письмах ко мне некоторые "добродушные" "мягкосердечные" русские люди.
Кстати: изумительно бесстыдно лаются эти добродушные, мягкосердечные люди! Освободив еврейство от "черты оседлости", из постыдного для нас "плена ограничений", мы дали нашей родине возможность использовать энергию людей, которые умеют работать лучше нас, а всем известно, что мы очень нуждаемся в людях, любящих труд. Гордиться нам нечем, но — мы могли бы радоваться тому, что наконец догадались сделать дело хорошее и морально и практически.
Однако радости по этому поводу — не чувствуется: вероятно, потому, что нам некогда радоваться — все мы страшно заняты "высокой политикой", смысл которой всего лучше изложен в песенке каких-то антропофагов: Тигры любят мармелад, Ах, какая благодать Кости ближнего глодать! Радости — не чувствуется, но антисемитизм жив и понемножку, осторожно снова поднимает свою гнусную голову, шипит, клевещет, брызжет ядовитой слюной ненависти. В чем дело?
А в том, видите ли, что среди анархически настроенных большевиков оказалось два еврея. Кажется, даже три. Некоторые насчитывают семерых и убеждены, что эти семеро Самсонов разрушат вдребезги 170-миллионную храмину России.
Это было бы очень смешно и глупо, если б не было подло. Грозный еврейский Бог спасал целый город грешников за то, что среди них оказался один праведник; люди, верующие в кроткого Христа, полагают, что за грехи двух или семерых большевиков должен страдать весь еврейский народ. Рассуждая так, следует признать, что за Ленина, чистокровного русского грешника, должны отвечать все уроженцы Симбирской губернии, а также и смежных с нею.
Евреев значительно больше среди меньшевиков, но мои корреспонденты, притворяясь людьми невежественными, утверждают, что все евреи — анархисты. Это очень дрянное обобщение. Я убежден, я знаю, что в массе своей евреи — к изумлению моему — обнаруживают более разумной любви к России, чем многие русские.
Этого не замечают, хотя это очень резко бросается в глаза, если взять статьи евреев-журналистов. В "Речи", газете, которую можно не любить, но тем не менее очень почтенной газете, работает немало евреев. Сотрудники "Речи" совершенно лишены даже и тени симпатии к большевикам.
Я, разумеется, не стану приводить эти доказательства — честным людям они не нужны, для бесчестных — не убедительны. Идиотизм — болезнь, которую нельзя излечить внушением. Для больного этой неизлечимой болезнью ясно: так как среди евреев оказалось семь с половиной большевиков, значит — во всем виноват еврейский народ.
А посему... А посему честный и здоровый русский человек снова начинает чувствовать тревогу и мучительный стыд за Русь, за русского головотяпа, который в трудный день жизни непременно ищет врага своего где-то вне себя, а не в бездне своей глупости. Надеюсь, что мои многочисленные корреспонденты удовлетворены этим ответом по "еврейскому вопросу".
И добавлю — для меня нет больше такого вопроса. Я не верю в успех клеветнической пропаганды антисемитизма. И я верю в разум русского народа, в его совесть, в искренность его стремления к свободе, исключающей всякое насилие над человеком.
Верю, что "все минется, одна правда останется". Он ответил: — Мы народ необразованный, не наше солдатское дело разбираться в таких мудреных вопросах". Другая корреспондентка сообщает: "Когда я сказала кондуктору трамвая, что социалисты борются за равенство всех народов, он возразил: — Плевать нам на социалистов, социализм — это господская выдумка, а мы рабочие — большевики".
У цирка "Модерн" группа солдат и рабочих ведет беседу с молоденьким нервным студентом. Знаем мы вас, — студенты всегда бунтовали. Теперь — наше время, а вас пора долой всех буржуазию!
Часть публики смеется, но какой-то щеголь, похожий на парикмахера, горячо говорит: — Это верно, товарищи!
Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Рекомендованные песни.
Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт Мне нужен свежий воздух — и мне не страшно Билет на поезд, куда? Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда, куда занесёт У-у-у, у-у-у, у-у-у.
Но на протяжении всех наших отношений полтора года он очень часто возвращается к этому вопросу. Хотя я ни разу не дала повода усомниться в моей верности. Говорит, что он не может это принять и что сомневается в моей моральности.
Очень агрессивно спрашивает зачем все это было? Почему я это делала? Считаю ли я сейчас это плохим? Я понимаю его, с одной стороны. Но я не могу сказать, что раскаиваюсь в этом. Я отвечаю, что сейчас и когда-либо еще я бы не хотела этим заниматься потому-что поняла, что мне неприятно все это. Близость без чувств и купля-продажа себя. Но я не могу раскаиваться в том, что я это сделала и назвать это определенно плохим и не моральным, тк это была часть моего пути, который сделал меня той, кто я сейчас есть. Я никому не вредила, не насиловала никого, просто видимо мне нужно было для себя что-то понять через это.
Его такие ответы приводят в ярость. Из-за того, что я знаю, что он меня не принимает, когда начинается эта тема я начинаю невольно оправдываться и несколько раз немного исказила свои слова в сторону того, что он хочет услышать. Из-за этого теперь он говорит, что я запуталась, что говорю постоянно разное, что оправдываюсь тк считаю себя виноватой, но не признаю своей вины. Каждый раз такие разговоры приводят к тому, что он говорит, что не может выносить эту грязь, не знает что я за человек и что не может это принять. С каждым разом становится все хуже и хуже. Зашел разговор о разъезде в разные квартиры. Я готова шагать ему на встречу и искать проблему, но честно говоря, не вижу пока даже ориентиров в какую сторону двигаться. Я обвиняю его в том, что он зациклился, что он выжимает из меня то, что хочет услышать, давит на чувство вины постоянно, судит меня и играет расставанием. Он обвиняет меня в том, что я наивна и запутанная, что он вынужден мне объяснять всем понятные истины, что девочка не должна таким заниматься.
Гастарбайтер разбил стёкла в машине бывшей начальницы
Текст песни "Дима Олейник — Сегодня "Осеннее"Счастье на расстоянии оказалось зыбким И прости, но я чувствую себя разбитым И пойм" Сегодня я помятый и слегка не бритый На мне грязные джинсы и потрепанные кеды И даже мой любимый свитер Не напоминает мне о прошедшем лете Мне не напомнит о нем твоя улыбка И больше не будет хороших событий Счастье на расстоянии оказалось зыбким И прости, но я чувствую себя разбитым И пойми, я не сгущаю краски Я не хочу чтобы ты страдала Я ведь хотел чтобы ты была счастлива Но мне больно, что ты без меня счастливой стала. Дима Олейник с.
Они с грохотом падают мне на голову. Не сошел с ума, и вполне осознанно - Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом. Туман не уходит с возрастом.
Я ищу, я кричу охрипшим голосом. Эти полосы черно-белые. Я нашел любовь, но потерял в нее веру. Она жива и она еще дышит.
И я, чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина. Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля? Не нужны заменители этого мира - Есть болезнь, от которой нет лекарства.
По информации исследователей, вентиляция в комнате должна обеспечивать воздух, где содержится менее 750 частей углекислого газа на миллион. И чем больше CO2 в воздухе, тем будет хуже сон. Людям рекомендуют регулярно проветривать помещения, сообщает Sciencedirect.
Папарацци подловили певицу, когда она ехала в машине Mercedes G-Wagen. Бритни Спирс сидела в автомобиле с Полом Ричардом Солизом, который является бывшим заключенным и ее домработником. В один момент артистка ударила каблуком в лобовое стекло и разбила его.
Как сообщали журналисты, за неделю до расставания фитнес-тренер сильно поссорился с певицей из-за слухов о ее неверности. После этого Бритни Спирс и Сэм Асгари перестали как-либо контактировать, общались только их адвокаты.
Почему я чувствую себя грязной?
Владеют, так сказать, обстановкой. Обожаю манипуляции. Тактический ход, ничего не скажешь. Если чередовать тушёнку с мясом огнебелок, захаживающих к нам на огонёк, и похлёбкой из остатков барбариса, мы ещё немало протянем.
Конечно же, если каждый член поселения внесёт свой вклад в общее дело. Надеюсь, сразу набивать пузо до отвала консервами никто не будет. Через две недели Город испытал ещё одно потрясение.
В этот раз нашлось, чем взбудоражить публику, Майе, сожительнице Марио. Когда она занималась собирательством, её внимание привлёк торчащий из дупла уголок, смахивающий на бумажный. Она не поленилась проверить и обнаружила в дупле конверт, пожелтевший от времени, из очень твёрдого картона.
Игнорируя субординацию, Майя, сгорая от интереса, вскрыла его, даже не показав Кассандре. Внутри обнаружилось настоящее письмо! Что вообще такое письмо?
По сути, это не более, чем система фиксации речи знаками, которая позволяет написанным текстом передавать информацию на расстоянии. Это если подойти с канцелярской точки зрения. В принципе, чего-то такого удивительного в бумажных письмах нет, разве что они удивляют своей консервативностью.
По сути, сейчас на Земле гораздо популярнее методы электронного общения: мессенджеры, социальные сети, телекоммуникационные связи. Но если ты застрял в месте, где зима не планирует кончаться, и ты понятия не имеешь, на какой находишься планете и как долго продлится эта эпопея… В таком случае бумажное письмо действительно производит фурор. Тем более, если никто не знает, как оно очутилось в нашем Городе.
На вече Майя торжественно зачитала содержание письма присутствующим. Горожане бурлили, обмениваясь мнениями, восторженно крича. Даже угрюмый Костыль, который обычно воздерживался от лишних высказываний, участвовал в общем обсуждении.
Кассандра сидела в стороне, похрустывая пальцами. Её наверняка задело, что Майя не доложила о находке. Как же круто, что Кассандра такая молодец.
Я искренне горжусь, что с ней знаком. Благодаря авторитарному стилю правления мэра жители Стужи всё ещё живы. В противном случае вся эта авантюра со спрятанной тушёнкой и прочим закончилась бы раньше.
Тупо потому, что жители Города перебили бы друг друга за консервы. После того, как мы нашли целые залежи провианта, впереди забрезжил свет. Но теперь, когда Майя прочла вслух это письмо, почти каждый поверил, что с Карфагена удастся выбраться.
На отрывке из тетради совсем неэкономно, размашисто расположился текст: «Сегодня третье июня 1946 года. Я ещё пытаюсь считать дни, но, кажется, уже путаюсь в календаре. Те, кто это прочтёт, знайте: вас вызволят!
Вы не останетесь в этой ледяной деревне насовсем. Тех, кто жил тут до нас, уже увезли к теплу и еде. Я даже не представляю, как это — нормально помыться под горячей водой, поесть вкусно и без оглядки на окружающих.
Но осталось недолго, я уверена! Я верю в лучшее и не собираюсь сдаваться. Вы тоже даже не пробуйте унывать!
С наилучшими пожеланиями, Зинаида». Ох, как же мы обрадовались! Шутка ли, недавно нам дали понять, что не подохнем с голоду, так теперь мы ещё и знаем, что отсюда куда-то забирают в адекватные условия проживания.
Значит, статистически, это может случиться и с нами! Теперь у нас есть надежда на спасение. Работа на следующий день впервые за моё пребывание тут встала, Город не мог перестать обсуждать услышанное, слишком неожиданным оказалось послание.
У меня, конечно, возник целый ряд вопросов, но, чтобы не портить всеобщую эйфорию, я решил их не задавать. Мы вот, например, трупы сразу ритуально сжигаем. То, что не сгорело, выкидываем за пределы Города.
Что, если никто наших предшественников отсюда не увозил, как сказано в письме? Тем более, мы не знаем, сколько лет Зинаиде, которая адресовала его будущим жителям Города. Вдруг письмо написал ребёнок, которому не хотели открывать суровую правду?
Поэтому наплели, что кого-то куда-то увозят? А на деле они сожжены где-то неподалёку? Даже если предположить, что Зина — это взрослая, адекватная советская девушка, с какой стати ей пришло в голову написать письмо потомкам?
Спрятать его в дупле? Или оно адресовано не нам, а сверстникам? Вдруг это всё воспринималось, как какая-то смена в пионерлагере?
К тому же, если кого-то действительно увезли «к теплу и еде», как выразилась девушка в своём послании, то что стало с остальными? Последних оставшихся вполне могли догрызть огнебелки. Сомневаюсь, что если в поселении будет, к примеру, три человека, они отобьются от стаи хищных грызунов.
Это на нас они не рискнут напасть, тут же целая орава людей. По этим причинам всеобщий восторг я не разделял. Меня найденное письмо даже в некоторой степени удручало.
Но я старался не поддаваться апатии и радоваться вместе со всеми. Чем чаще забиваешь свою голову какими-то размышлениями, тем больше загоняешь себя в тупик. Похоже, в депрессию впал не только я.
Вечером следующего дня Игнасио неприятный, кстати, тип напился грибного шнапса. Спьяну, без приглашения, он ворвался в избу к Кассандре. Костыль, сидящий в тот момент на вахте у костра, услышал, как Игнасио закричал: — Слышь, ты!
Письмо говорит, что нас отсюда заберут! Что тебе известно? Что ты от нас скрываешь?
Нахал тут же получил от Кассандры по зубам. Рефлексы у неё что надо. Обычно это отрезвляет.
Но в этот раз Игнасио перешёл границу и накинулся на мэра. Мы услышали, что происходит скандал, и ринулись в избу к Кассандре. Я, на правах ситуативного телохранителя, растолкал остальных и протиснулся вперёд.
Кассандра лежала на полу, залитая кровью. Не своей. В руке у неё был метательный нож.
Игнасио валялся рядом, с глубокой раной в шее. Уберите эту мразь отсюда, — процедила сквозь зубы Кассандра и добавила: — Если у кого-то ещё возникнет нелепая идея на меня напасть, на примере нашего бывшего товарища Игнасио вы знаете, что с вами произойдёт. Разводить ночью погребальный костёр мы не стали.
Событие неприятное, но нужно выспаться перед завтрашней работой. И так сегодня полдня ничего не делали, обсуждая письмо. Стужа не прощает безделья.
Я лёг в кровать, машинально обняв Лиду. Всё это эксперимент. Он продолжается как минимум с сороковых годов двадцатого века.
Чьи же это происки? Зачем, почему мы в этой снежной обители? Ответов на вопросы я не нашёл.
Засыпать пришлось под стенания Луизы, которая этой ночью лишилась сожителя. После тяжёлого зрелища я решил, что мне нужно развеяться. Наверное, слишком впечатлителен.
Из развлечений у нас тут только убийство огнебелок. Иногда можно по согласованию с Кассандрой целый день вместо работы заниматься охотой. Чтобы отвлечься от гнетущих мыслей, я отпросился у мэра, пообещав притащить две-три тушки.
Затея, конечно, сомнительная, потому что охота вполне могла закончиться не так, как я планировал. Опрометчивого добытчика без колебаний сожрут сраные пушистые грызуны. Но чем меньше людей, тем лучше Городу.
Наверное, поэтому Кассандра не запрещала охоту. Здесь, под обширным куполом снега, из-за которого не часто видно небо, каждый житель Стужи старался справляться с морозом и суровыми условиями. Утром, когда местная звезда только начинала рисовать свои золотистые лучи на горизонте, я отправился за добычей.
На мне тёплая куртка и прочные ботинки. Я не ощущаю на себе ненавидящих взглядов других горожан, ревнующих тебя к дневному пайку, поэтому чувствую себя своим в холодной дикой природе. Среди сородичей в Городе своим я не был.
Прогуливаясь между снежными холмами, я в очередной раз удивлялся Карфагену. Всё вокруг покрыто пушистым белым покрывалом, словно огромная перина, натянутая на ландшафт. Глубоко в лес идти вовсе не обязательно, хищные белки обитают повсюду.
Иногда их трудно заметить на снегу. Если огнебелки не абсорбировали достаточное количество тепла, их шкура выглядит белее. Понятия не имею, где бельчата находили энергию, вряд ли где-то ещё, кроме Города, в окрестностях можно было отыскать костёр.
Само существование огнебелок я воспринимал как нечто сказочное, поэтому в подробности их анатомии вдаваться смысла не видел. Инопланетным животным требуется инопланетный ветеринар. Я себя к таковым не относил.
У меня есть предположение, но пока ещё не подкреплённое фактами. Огнебелкам нужна энергия, поэтому они набирают её в костре. По этой же причине бросаются на людей: потому что чувствуют их тепло.
Своего рода аккумуляторы. Опасно, конечно, охотиться в одиночку, но отпускать сразу двух мужчин необоснованно. Обязательно возьмут с собой грибного шнапса и начнут веселье.
Даже если меня сгрызут в лесу, я сам писатель своей собственной истории. Вообще, конечно, удивительно. На Земле белки питаются ягодами, орехами, грибами.
Но никак не людьми! Что же спровоцировало такой эволюционный виток? Огнебелки живут в гнёздах или дуплах, если размер особи позволяет.
Я как-то ворошил подобное гнездо. Внутри мох. Они обустраивают его таким тёплым, что даже в мороз чувствуют себя вполне комфортно.
Мне бы, конечно, не помешали силки или капканы, но приходится довольствоваться топором. Естественно, на обычную белку с таким орудием поохотиться не получится, но огнебелки крупнее привычных мне земных экземпляров; кроме того, обычно они нападают первыми. Строго говоря, поведение огнебелки, которая пришла погреться в костре, и поведение этого же грызуна при встрече в лесу разительно отличаются.
Огонь манит их, даже гипнотизирует. Увидев пламя, огнебелка тут же подкрадывается к нему, после чего ныряет, как в воду, и, зажмурившись, отдыхает. Мы по первости решили, что они таким образом пытаются умереть, но нет.
Огнебелкам огонь даже полезен. Фантастические существа! Глава четвертая Я встречаю зомби Глава четвёртая, в которой я встречаю зомби Толяныч, даром что бомж, начитанный мужик, поддерживает мою теорию, что таким образом огнебелки впитывают энергию.
Действительно, после десяти минут неги в огне шкуры белок меняют цвет с белого на голубовато-серый. В костре они становятся лёгкой добычей. Кстати, мясо у огнебелок очень нежное, огнеупорная только шкура.
Вкус у него специфический — если есть каждый день, надоедает. Совсем другое дело огнебелка, встретившаяся в лесу. Ох, хоть она смешно фырчит, расслабляться определённо не нужно.
Их зубы, острые как ножи, вкупе с отменной реакцией не дадут заскучать. Я, как и большинство мужского населения Города, наловчился управляться с топором. Огнебелка не понимает, что топор опасен.
Нападают они обычно, прыгая на жертву, поэтому надо стараться отбить грызуна. Желательно, острой частью. Получается что-то вроде игры в бейсбол, только антуражнее.
Звучит очень нелепо, но вот такая охота. Другая версия развития событий гораздо более неприятная, но тоже вполне себе рабочая. Когда не удалось с наскока отбить атаку огнебелки, она впивается, как правило, в ногу или плечо.
Главное, не допустить её до шеи, иначе сразу умрёшь. Перекусит тварь тебе яремную вену — и всё, до свидания. Поэтому, куда бы она не вгрызалась, нужно сбить с себя огнебелку, при этом постаравшись оглушить.
Если получилось дезориентировать грызуна, нужно бить его до изнеможения, пока не сдохнет. Когти у них достаточно острые для того, чтобы порвать одежду, поэтому отцепить белку от себя не такая лёгкая задача, как видится с первого взгляда. Есть ещё небольшой секрет.
Огнебелок почему-то сбивает с толку свист. Поэтому, если умеешь пронзительно свистеть, на охоте это огромный плюс. Я — умею.
Навстречу выскочила огнебелка. Отлично, первая цель! Почему у неё серо-голубая шкура?
Цвет не тусклый, он выглядит так, будто белка только вылезла из огня. Где она нашла костёр? Вышла из леса с противоположной Городу стороны.
Моё сердце забилось чаще. Неужели там есть другое поселение? Другие люди?
Кого-то ещё высадили? Или это местные? Какая-то чушь.
Они бы за три года нас нашли. Дольше, чем Кассандра, в Городе не живёт никто, но мэр ничего не слышала о других стоянках. Но как тогда объяснить цвет шкуры белки?
Надо убить её и показать в Городе. Столько событий! Сначала контейнер с тушёнкой, потом письмо, помешательство Игнасио, теперь это!
Я в очередной раз поморщился от собственных мыслей. Игнасио, заносчивый недоумок, зря поддался панике. Как теперь Луиза, интересно?
Я с ней мало общался. Замкнутая, нелюдимая. Она замечательно готовила блюда из мяса огнебелок.
Хотя блюда — это громко сказано, специй и других нужных ингредиентов для гастрономического шедевра в Городе нет. Нужно заглянуть к Луизе с добычей, вдруг стряпня её отвлечёт. Белка почему-то не спешила нападать.
Первый раз такое вижу. Сытая, что ли? Обычно они всё равно прыгают на людей, если рядом нет костра.
Что с этим животным не так? Огнебелка смотрела мне прямо в глаза. Затем сделала три круга вокруг меня.
Остановилась и чуть склонила голову набок. Она что, издевается? Я аж рот открыл от удивления.
Киношный штамп, но произошедшее меня действительно удивило. Белка развернулась и побежала прямиком по направлению к Городу! Чует костёр?
Я опустил топор и быстрым шагом последовал за ней. Тем лучше, в Стуже сами увидят это диковинное существо. Периодически огнебелка оглядывалась, раздражённо фырчала и снова целенаправленно мчалась в сторону Города.
Она что, меня подгоняет? Неужели белка разумна? Может, я тем коньяком отравился?
Печень не выдержала, и вот последствия. Спустя несколько дней. Есть же такая идиома — словить белочку.
Ещё называют белой горячкой. Или, по-научному, делирием. Всё, допился?
Я решил провести социальный эксперимент и остановился. Когда белка в очередной раз обернулась и увидела, что я стою на месте, она буквально схватилась за голову двумя лапками и запищала. Это выглядело слишком по-человечески.
Это существо определённо понимает, что делает. Чувствуя себя идиотом, я спросил огнебелку: — Ты что-то знаешь? Специально ведёшь меня к людям?
Или хочешь погреться в костре? Белка презрительно посмотрела на меня, привычно фыркнула и, развернувшись, вновь побежала к Городу. На что я рассчитывал?
Что она мне ответит? Совсем уже сбрендил, Гривер. Придётся объяснять Кассандре, почему вернулся с охоты без добычи.
Полагаю, это будет сложно. Я поморщился. Надо как-то мотивировать, почему мы не должны мочить этого бельчонка.
Чтобы в Городе поняли. Я же не учёный из голливудского фильма, который, увидев необычное существо, тут же старается его убить и исследовать мозг. Кстати, не очень понимаю эту логику.
На фига так поступать-то? Разве не полезнее ставить опыты на живом объекте, тем более, разумном? Наверное, в кинематографе так сделано, чтобы зритель больше сопереживал персонажу.
Огнебелка привела меня к Городу, но, почему-то проигнорировав костёр на площади, повела вокруг. Туда, где женщины обычно занимаются собирательством. Белка, которая добровольно отказывается от тепла костра?
Похоже, дело действительно пахнет керосином. Я поспешил за грызуном. Огнебелка же относится к грызунам?
Как-то читал Википедию, оттуда знаю, что эти животные ещё называются «векша». Река, кстати, такая есть. Какой я эрудит, жизнь прожита не зря!
Почему-то мозг услужливо подсказывает мне такие мелкие фрагменты, которые я обычно в голове не держу. Может, сказывается климат? Так мы с этой векшей пробежали ещё метров четыреста.
Ясно, почему огнебелка меня сюда привела.
К счастью, обошлось без пострадавших. Молодой владелец «семерки» отказался от медосвидетельствования на опьянение.
Еще одна серьезная авария приключилась утром на улице Неделина. Водитель «Лады Калины» решил проскочить на Торговую, не пропуская встречный поток.
Я люблю этих парней и желаю им удачи». Представители Linkin Park отказались дать комментарий. Но слухи так просто было уже не угомонить, и некоторые фанаты пришли к выводу, что вокалисткой будет Эми Ли. Сама певица говорит, что впервые об этом слышит. Нет, я ни с кем на эту тему не связывалась. Но я большой фанат группы, и наши миры, наши поклонники во многом пересекаются». При этом, если Linkin Park когда-нибудь захотят выступать, Эми с большим удовольствием приняла бы в этом участие. Но они прекрасны!
Было бы неплохо, если бы они попросили меня. У меня не так много времени, но я могла бы иногда с ними выступать». Билли Айлиш разоткровенничалась на тему мастурбации. В интервью Rolling Stone она рассказала, что этот процесс помог ей победить неуверенность в собственном теле. Людям нужно это делать, чувак. Я не могу не отметить это как человек, у которого серьезные проблемы с принятием собственного тела, дисморфия, и я имею дело с этим всю жизнь».
Я нашёл любовь но потерял в неё веру Она жива и она ещё дышит и Я чувствую она меня тоже ищет Болит голова но нет аспирина Так зачем же я пью эти таблетки от кашля Не нужны заменители этого мира Есть болезнь от которой нет лекарства Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт Мне нужен свежий воздух и мне не страшно Билет на поезд куда Не важно Я не боюсь потерять всё Начать заново оттуда куда занесёт С. Я не сдамся этой тоске!
Нервы - Вороны Текст песни
Я тоже, как женщина, чувствовала себя в безопасности днем и ночью в обоих городах. Но, я чувствую себя разбитым и грязным. Видео, которое разбивает сердце вдребезги.
Нервы - Вороны
Все честно мы друг другу не обязаны, Но я чувствую себя разбитым и грязным. Трейлер (сезон 1) сериала Я делаю всё возможное, чтобы чувствовать себя как дома в другом мире. Я чувствовала себя чертовски крутой, когда приходила в школу, учила стихотворение за перемену и уверенно рассказывала на уроке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
😔|•|Но я чувствую себя разбитым и грязным...|•|😔
А вот «грязными» считают людей с темными волосами, акне-кожей, прической маллет все потому, что у нее небрежный стиль , тонкими волосами, черными smokey eyes и одеждой в хипстерском стиле. Некоторые девушки даже выкладывали видео со словами: «Я крашусь в блонд и выпрямляю волосы, но чувствую себя еще грязнее. Хотя я самый чистоплотный человек в мире! В комментариях наконец-то стали объявляться психологи и напоминать пользователям, что оценка людей и предвезятое отношение из-за внешнего вида — это лукизм, который может навредить окружающим.
Если вы посмотрите на компьютерную томограмму мозга людей, страдающих от хронического стресса, то увидите большие белые промежутки там, где обычно бывает ткань головного мозга.
Социальные перемены Сейчас человечество находится в состоянии перманентного стресса из-за фундаментальных перемен. Слишком сильная стимуляция. Мы атакованы потоком информации: из телевидения, интернета, наших мобильных телефонов, журналов и газет. Мы постоянно делаем выбор и принимаем решения, что истощает силу воли.
Мы живем при искусственном освещении, отоплении и охлаждении, и это позволяет дольше работать. Недостаточная безопасность. Жизнь абсолютно непредсказуема. Работа, дом, семья, интимные отношения, патриотизм, свобода — за последние десятилетия эти понятия радикально изменились.
И даже американская мечта больше не сбывается. Раньше было принято жить в окружении родных и друзей, а теперь стали нормой переезды за тысячи километров в поисках работы. Кризис смысла жизни. Раньше мы знали, в чем черпать смысл бытия.
Мы верили, что если человек проживает праведную жизнь, то Бог вознаградит его и отправит в рай. Теперь мы толком не знаем, зачем жить праведной жизнью, если даже не можем понять, что это означает. Источник Современная жизнь в основном нам не подходит, но мы до такой степени загипнотизированы рекламой, приобретательством и массовой информацией, что перестаем видеть этот важнейший факт. Теперь, когда мы столкнулись с угрозой реального экономического коллапса и увидели, каким беспощадным и неукротимым может быть капитализм, многим пришлось расстаться со своими иллюзиями.
Создание крепких отношений Возможно, самым лучшим противоядием и профилактикой сгорания может оказаться создание крепких отношений с близкими людьми. Когда мы можем поделиться своими переживаниями с семьей и друзьями, отчаяние отступает, и мы способны увидеть новые горизонты. Источник Может быть, вы еще не знаете об этом, но наука доказала, что взаимоотношения с людьми оказались единственным и самым важным источником удовлетворения жизнью независимо от возраста и культурных традиций. Люди, чувствующие связь с другими, живут дольше, у них меньше проблем со здоровьем, чем у тех, кто изолирует себя от общества.
Заботящиеся о других счастливее, чем эгоисты, преследующие только свои интересы.
Первая авария случилась в 21:05 на улице Гагарина. Мотоцикл «Ямаха» на высокой скорости врезался в «Ладу Весту», которая не пропустила его при повороте. С травмами 32-летнего мотоциклиста увезли в больницу и госпитализировали. Следующее ДТП произошло глубокой ночью в Ельце.
Галина Лайшева Страница автора Как подавленность мешает нам жить Вы описываете историю своей жизни как череду неудач и разочарований. Возникает ощущение, что вы смотрите на прошлое и будущее через особый фильтр: там нет позитивных и ярких событий, радости и гордости за себя.
Также в вашем письме я заметила отчетливые черты подавленности. Один из ярких симптомов депрессии — негативное отношение к себе. Сначала при сильном стрессе, а потом и в обычных ситуациях автоматически появляются уничижительные мысли «я ничтожество», «у меня никогда ничего не получается и не получится», «я недостоин любви». Вы резко негативно оцениваете даже свои хорошие качества. Пишете, что хорошая память не важна, раз вы не были отличницей в школе. А еще — что просто запомнить недостаточно, ведь не получалось решать сложные задачи. Чувствуется, что вы обесцениваете свои достижения.
Про оценки уверяете, что пятерки в колледже и институте ставили за старания. А про работу — что не видите никаких позитивных изменений.