На Северном обходе Твери завершен последний этап надвижки пролетного строения моста через Волгу.
Движение по платной дороге в обход Твери запустят в декабре
Стоило все очень дорого, баснословно дорого. В целом, как известно, все обошлось в 550 млрд рублей. Но нас, жителей Тверской области, больше всего интересует сколько стоили тверские этапы. Всего на территории региона уложено 4 участка, два из них чисто региональные и два смежные с Новгородской и Московской областью. Первым реализованным в Верхневолжье и возможно самым необходимым на тот момент стал обход Вышнего Волочка , о многокилометровых пробках в городе на Волоке с единственным светофором тогда слагали легенды и анекдоты.
Протяженность 6 участка, который соединил Тверскую область с Новгородской, почти в 3 раза больше пятого, а именно — 209 км. Стоимость его тоже соответственно намного выше — 152,8 млрд рублей. Это самый дешевый участок из всей трассы, его стоимость составила всего 32,3 млрд. И наконец, последним в Тверской области был открыт совсем недавно 2 участок — от деревни Воскресенское до подмосковного Клина 52 км.
Его стоимость 74,5 млрд рублей. Но стоит отметить, что этот участок был сложнее многих, поскольку пришлось сооружать мост через реку Шоша в районе Иваньковского водохранилища. RU, по образу и подобию Крымского моста. Стоит сказать, что очень простого участка для строителей не было нигде.
Большая часть дороги пролегает по болотам, для преодоления которых дорожникам пришлось кое-где забивать целые свайные поля и прилагать немало сил для укрепления основания магистрали.
Система взимания платы будет закрытая, оплачивать проезд нужно будет лишь за фактически пройденное расстояние. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по платному дублеру примерно такое же, как и по трассе М10 "Россия", но преодолеть его получится на 3-4 часа быстрее. В "Автодоре" уточнили, что в строительстве новой платной трассы в обход Твери задействовано более 2,7 тысячи человек и 845 единиц техники.
Начало стадии эксплуатации объекта взимания платы. Место строительства нового участка М-11 Первоначальный вариант северного обхода Твери или, как называют его дорожники, 3 секция дороги М-11 «Нева» был разработан в 2009 — 2012 годах, однако затем его строительство не вошло в утверждённую программу деятельности государственной компании «Автодор» на 2010-2021 годы и было вынесено в отдельную очередь. За это время территория в районе Твери существенно разрослась и поменялась, появился риск, что дорога станет частью улично-дорожной сети города. Для того, чтобы этого избежать, пришлось актуализировать маршрут прохождения трассы. В марте этого года стало известно, что проект обхода готов и получил положительное заключение главгосэкспертизы, в апреле были объявлены торги на строительство объекта. Подрядчика для возведения участка выбрали в мае — АО "Дороги и Мосты", стоимость работ — 69,7 млрд рублей. Срок исполнения заключенного договора — до 31 июля 2025 года, однако движение по основному ходу дороги планируют запустить в конце 2023 года. Также сейчас на территории будущей дороги ведутся активные археологические изыскания. Учёные особенно заинтересовались раскопками около деревень Новенькое и Жорновка. В этих местах сошлись несколько эпох, хранящих в себе культуру раннего железного века и каменного века. Так, курганная группа «Новенькое-1» предварительно относится к VII — V векам до нашей эры ранним железным векам , а стоянка «Новенькое-2» — к более позднему периоду, когда люди уже владели гончарным мастерством.
В настоящее время активно ведутся работы на втором пусковом комплексе Северного обхода протяженностью 28,6 км, включающем две развязки на пересечении с трассой М-10 "Россия" и дорогой "Тверь-Кимры", еще 11 мостов и путепроводов. Самый крупный и технически сложный объект - мост через Волгу протяженностью 738 метров. Уже выполнено три из пяти этапов надвижки пролетного строения, это 347 погонных метра. Как отметил в среду председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко, на стройке обхода сосредоточено больше 1 тыс. Работы ведутся круглосуточно", - сказал Петушенко. В свою очередь, губернатор региона Игорь Руденя отметил, что ввод всего Северного обхода - это новые возможности для Тверской области. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе", - подчеркнул он.
Тверь на пути к Москве. Что мешает трассе «Нева» стать непрерывной
Объединённые Системы Сбора Платы Была 1 день назад Подписаться Многие водители ожидают открытия Северного обхода Твери — последнего участка М-11, который соединит Москву и Санкт-Петербург напрямую, без необходимости съезжать на другие дороги. С трепетом в сердце делимся последними новостями: строительство участка началось, и летом 2025 года а по самым оптимистичным слухам, даже в конце 2023 года мы сможем добираться из одной столицы в другую за 6 часов! Уже начались монтажные работы, заготовка песка для дальнейшего возведения насыпи, и устройство подъездных дорог. В этом месяце также приступят к возведению некоторых искусственных сооружений и готовятся к строительству мостов. На участке будут площадки отдыха, оборудованные туалетами и зонами для пикника, и другие необходимые объекты. Пункты взимания платы расположатся на 159-м и 177-м км. Предполагается, что по участку будут проезжать около 21 тыс. Во время поездки по Северному обходу будет чем полюбоваться: в его состав войдут 28 мостов, самый крупный из которых будет построен над рекой Волгой его протяженность составит почти 740 метров! Известно, что мост будет состоять из левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады. Также проект моста предусматривает проход судов, поскольку в месте его возведения проходят водные пути. Кроме того, Северный обход дважды пересечет реку Тверца, поэтому там тоже спроектированы мосты, протяженность каждого составит около 200 метров.
Он проходит от с. Медное до Бежецкого шоссе Р-132 «Золотое кольцо» и позволяет водителям, двигающимся со стороны Санкт-Петербурга, проезжать в сторону Ярославля, не заезжая в Тверь. На отрезке возведено 17 мостов и путепроводов, установлены шумозащитные экраны.
Проезд по участку стоит 250 рублей для легковых машин и до 500 рублей — для автобусов и грузовиков.
Почему строящийся за госденьги участок М-11 в обход Твери платный, «Автодор» объяснил здесь. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Вэл, 18. И при этом М-11 была востребована. Причем ого-го как востребована. Тот кто идёт с Питера на Москву по платке, не станет съезжать с неё в Медном только для того, чтобы пожрать или заправиться. И лишние километры тут не сыграют роли.
А вот продолжать сейчас движение по платке, чтобы потом въехать в Тверь и пробираться сквозь неё на Москву не станет никто.
В конце года откроют движение по первому пусковому комплексу обхода Твери
В Твери продолжается строительство Северного обхода города – последнего участка скоростной трассы М-11. Первый участок Северного обхода Твери на М11 завершат в конце 2023 года —. Последние и главные новости, обсуждаемые события сегодня на тему «Северный обход Твери» в новостной ленте на сайте портала Афанасий-Бизнес в Твери Смотрите фото и видео, узнавайте факты. Обход Твери на М-11 будет освещен на всем протяжении, вблизи населенных пунктов установят шумозащитные экраны. Как сообщалось, Северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через Волгу, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и.
Игорь Руденя рассказал о строительстве М-11 и скоростной железнодорожной магистрали
Уже этим летом откроют часть Северного обхода Твери на трассе М-11. Главная» Новости» Обход твери м11 последние новости строительства. В России запустили движение по первому участку обхода Твери на трассе М-11. Главная» Новости» Обход твери м11 последние новости строительства.
Уникальные кадры моста через Тверцу на "Северном обходе" Твери: фото с воды и с земли
Среди преимуществ нового участка — не только сокращение времени, но и комфорт и безопасность пользователей в пути. Обход Твери на М-11 будет освещен на всем протяжении, вблизи населенных пунктов установят шумозащитные экраны. Для предотвращения аварий с участием диких животных предусмотрено возведение биопереходов, скотопрогонов, установка сетчатых ограждений. Как и на других платных участках дорог Автодора, на обходе Твери будет работать служба аварийных комиссаров, готовых прийти на помощь водителям в любое время дня и ночи. Открыть второй этап обхода Твери на М-11 планируется летом 2024 года. Движение по первому этапу — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 Бежецкое шоссе до 208-го км М-11 — запустили в конце прошлого года. Теперь автомобилисты, следующие из Санкт-Петербурга, могут добраться до Бежецка и Ярославля, не заезжая в Тверь.
Напомним, строительство обхода в составе платной трассы М-11 «Нева» ведется с весны 2022 года. На объекте возводится ряд искусственных сооружений, в том числе крупные мосты через реку Тверца и реку Волга.
В 2023 году откроется лишь первый участок скоростной участок протяженностью 34 км.
С него автомобилисты смогут попасть на дорогу Р-132 "Золотое кольцо" и Бежецк. Сейчас на нем завершается укладка асфальтового покрытия, устанавливаются мачты освещения, барьерные ограждения, шумозащитные экраны, прокладываются электрические сети, а также ведутся работы по обустройству гидроизоляции на искусственных сооружениях. Второй участок дороги будет сдан в 2024 году.
Одним из плюсов, помимо скорости, участники движения посчитали организованные на протяжении всей трассы зоны отдыха, в которых есть игровые комплексы, спортплощадки, супермаркет, аптека, многочисленные туалеты, душевые и фудкорты. А одним из основных минусов была названа стоимость проезда. Жители регионов, через которые проходит платная дорога, честно признались, что пользоваться трассой М-7 им выгоднее.
Игорь Руденя рассказал о строительстве М-11 и скоростной железнодорожной магистрали
Открытие движения на участке по обходу Твери намечено на лето 2024 года и позволит обеспечить бесшовный проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по скоростной трассе М-11 «Нева». Как будут надвигать пролеты моста через Волгу на обходе Твери расскажем в нашем ролике. Открыто движение по первому участку северного обхода Твери, это часть трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург. Северный обход твери последние новости на сегодня.
Обход Твери откроем уже в 2024 году
Он проходит от с. Медное до Бежецкого шоссе Р-132 «Золотое кольцо» и позволяет водителям, двигающимся со стороны Санкт-Петербурга, проезжать в сторону Ярославля, не заезжая в Тверь. На отрезке возведено 17 мостов и путепроводов, установлены шумозащитные экраны.
Грузовые беспилотные перевозки: впервые на магистрали и комплексно» в рамках ПМЭФ-2023. Информацию сообщает агентство ТАСС. Но, вот к сожалению, могу сказать, что есть маленький пробел у нас в Твери. Но вот мы половинку сдадим в этом году уже, до Волги. И в следующем году, во второй половине, постараемся в июле месяце сдать полностью, — прокомментировал Вячеслав Петушенко.
Северный обход станет фактическим завершением строительства федеральной трассы М-11 «Нева».
Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал. Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении. После обращения губернатора Тверской области Игоря Рудени к президенту России Владимиру Путину проекту нового участка М-11 дали зелёный свет. В итоге руководство госкомпании "Автодор", в чьём ведении находится трасса, объявило о начале работ.
В этом году председатель правления ГК Вячеслав Петушенко заявил журналистам, что новый проект обойдётся в 60 млрд рублей, из которых только на проектирование потратят 468 млн.
Из-за этого водителям на данный момент приходится съезжать с трассы М-11 на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город и потому отличается светофорным регулированием и пересечением с другими дорогами в одном уровне. Как следствие, в результате скорость и комфорт передвижения по магистрали М-11 значительно снижается. Работы по строительству обхода Твери в составе трассы начались весной прошлого года. Объездная дорога общей длиной 64 км будет иметь четыре полосы для движения, относясь к первой технической категории. Проектом предусмотрено возведение на ней 28 искусственных сооружений, самыми сложными из которых являются мосты через Волгу и Тверцу. При этом мост через Тверцу входит в первый пусковой комплекс, открытие которого запланировано на конец 2023-го года.
Опубликовано видео завершения надвижки моста на обходе Твери по трассе М-11
За двое суток с правого берега Волги будет надвинуто более 100 метров пролета моста общим тоннажем 1 450 тонн. С левого берега после завершения возведения всех опор будет идти монтаж пролетов с помощью мощных кранов грузоподъемностью 300 тонн. Всего в работах на мосту, в том числе и в возведении русловых опор, задействовано 200 человек и 40 единиц техники», — уточнил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. Транспортный переход через Волгу будет стоять на 10 опорах. Объем уложенного железобетона превысит 10,5 тыс. В целом, запуск всего обхода Твери должен состояться до конца 2024-го года.
Новый участок обеспечивает съезд с платной трассы на дорогу Р-132 "Золотое кольцо". Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса РФ.
Там отметили, что теперь автомобилисты из Петербурга смогут доехать до Бежецка и Ярославля без заезда в Тверь. Протяжённость нового участка — почти 34 км. На нём возвели 17 путепроводов и мостов, среди них — мост через реку Тверцу.
Жители Эммаусского сельского поселения рассказали «Каравану», что работы ведутся и днем и ночью. От шума жители не могут нормально спать. Вокруг стоят клубы пыли.
Строители зачем-то засыпали приток Волги — реку Ингу, а еще сделали огромную песчаную насыпь прямо посередине озера Семеновское. На общественных слушаниях, которые прошли еще в 2010 году, мы указывали на эту ошибку, но ее так и не исправили, потому что заказчику это просто невыгодно. А еще рядом с деревней Новое они проложили дорогу прямо посередине центрального магистрального канала мелиоративной системы, которая была создана для осушения полей научно-исследовательского института. Это в будущем приведет к подтоплениям территории. Там уже стоит вода», — рассказывают местные жители. Строители разбивают дороги, оставляют за собой горы бытового и строительного мусора.
А жители дач в местных СНТ гоняют рабочих, которые пытаются в своих целях использовать местные колодцы и колонки. Работяг тоже можно понять, но люди, чей устроенный годами уклад жизни разрушается, готовы яростно отстаивать последний уголок своей земли. Под угрозой мирная жизнь деревень, которые находятся на выезде из Твери в сторону Санкт-Петербурга, причем на другой стороне от будущей трассы, вокруг реки Тьмы. Местные жители рассказали «Каравану», что со дня на день должно начаться строительство большого карьера для добычи песка. По слухам, разработки начнут от деревни Городня Калининского района до окраины поселка Дмитрово-Черкассы и далее до деревни Дмитровское.
Однако строительство большого количества действительно новых дорог не планируется: проект реализуют по большей части за счет реконструкции уже существующих трасс. Так, в состав М12 войдет участок автострады М7 Волга от Казани до города Дюртюли в Башкортостане, строящаяся дорога от Дюртюли до поселка Ачит в Свердловской области, отрезок шоссе Р242 от Ачита до Екатеринбурга, а также дорога Р351 от уральской столицы до Тюмени. Ввод в эксплуатацию всей трассы планируется до конца 2024 года. Напомним, уже до грядущего Нового года будет полностью открыт участок М12 от Москвы до Казани.
Государственная компания Автодор сообщила, что до конца 2023 года на федеральной трассе М11 Нева будет открыт первый отрезок обхода Твери.