Если очередь грузовиков, ожидающих очереди на въезд в Литву, растянуть вдоль дороги от пункта пропуска «Бенякони», то она, наверняка, достигнет Лиды. Если вы часто пересекаете границы Беларуси на авто, то для вас будет очень полезным знать сколько машин стоит в очереди на пересечение границы в реальном времени. — На границу прибыл вчера вечером, ночью заехал на территорию пункта пропуска, и вот уже почти обед, а я ещё границу не прошёл. Граница с Беларусью - Kuźnica, Bobrowniki, Połowce, Sławatycze. Репортаж с белорусско-литовской границы, где очередь растянулась на неделю Версия для печати.
Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Беларусью. Как изменились очереди?
Госпогранкомитет Белоруссии сообщил в Telegram-канале, что Литва в одностороннем порядке перекрыла движение на границе с Белоруссией в пункте пропуска Мядининкай. "В пункте пропуска очередь из грузовиков протяженностью в 10 километров. Запад продолжает накалять обстановку у наших границ. А министр внутренних дел Литвы сегодня объявила: возможно полное закрытие границы с Белоруссией. Свыше 840 фур застряли в очередях на границах Беларуси со странами Евросоюза.
Очереди на границе с Литвой: 10 часов «это еще быстро»
- Очереди на границе: более восьмисот грузовиков стоят на выезд в Литву в пункте пропуска «Бенякони»
- Главные новости
- Более 3 тыс. фур и легковушек стоят в очередях на границах Беларуси с ЕС
- Очереди растут: рассказываем о ситуации на границе Беларуси и ЕС
- Как изменились очереди на границе с Литвой после закрытия двух пунктов пропуска
- Публикации по теме
Литовские пограничники объяснили причину огромных очередей на границе с Беларусью
Написать отзыв На нашем сайте собраны все границы Республики Беларусь на которых есть контрольно пропускные пункты. Если вы часто пересекаете границы Беларуси на авто, то для вас будет очень полезным знать сколько машин стоит в очереди на пересечение границы в реальном времени.
Фуры стоят неделями "Очереди приближаются к урбанизированным территориям, к границе Нямежиса деревня на окраине Вильнюса. Если будут праздники, очередь станет ещё на 5 км больше. Я считаю, это ненормально", — сказал чиновник. Представитель Службы охраны госграницы Гедрюс Мишутис отметил, что очереди были и тогда, когда на границе работали четыре КПП, а не два, как сейчас, но признал, что на скопление автотранспорта закрытие погранпереходов в Литве и соседних странах всё-таки повлияло. Водители выбирают литовский маршрут из-за большего числа открытых КПП, так как на границе Белоруссии с Латвией и Польшей осталось всего по одному пункту пропуска, отмечается в публикации.
Около 10. Примерно в 11. Литовская сторона начала оформлять транспорт, который следует в Беларусь. А вот пропуск автомобилей на въезд с белорусской территории в «Мядининкае» по-прежнему не осуществлялся.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Российских и белорусских граждан пытаются завербовать сотрудники специальных служб Литвы и Латвии.
Очереди в автодорожных пунктах пропуска
Знаю, что сейчас на границе подорожала автостраховка. В банках, которые ее делают прямо у переходов, она стоит 60 евро. Но все эти вопросы решаемые. Можно сделать «автогражданку» удаленно: я за это платил 28 евро. Еще вариант — решить вопрос через знакомых с той стороны: присылаешь им счет — они оплачивают, а ты переводишь деньги на их карту. Но это, пожалуй, единственная проблема — больше ничего глобального я не вспомню.
Литовцы подходили ко мне и спрашивали, как оплатить сбор за пересечение границы. Банка нет, а сделать это с литовской карты они не могут». Еще несколько месяцев назад водитель стоял в очередях по два-три часа и границу проходил быстро. С чем были связаны сегодняшние проблемы, остается только догадываться. Потому что литовских машин много, практически через одну.
Сейчас «завис» в очереди почти до 10 утра. До этого «рекорд» поставили месяца три назад: около «Лоши» стояли шесть-семь часов. За исключением двух этих случаев, преодолевали часа за два-три максимум любой погранпереход: «Каменный Лог», «Лошу», «Котловку»». Максим добавляет: за последнее время проверки с литовской стороны не усилились. Напротив, раньше они были даже чуть более тщательными.
Конечно, автобусы и маршрутки границу проходят быстрее. Но и на личном авто у человека не будет проблем, если все в порядке с документами. Год-два назад вопросов задавали даже больше: изучали трудовые договоры, интересовались, что за фирмы. Сейчас об этом никто не спрашивает. У меня никаких вопросов: нет обиды или недопонимания ни к литовской, ни к белорусской стороне.
Оттуда — в рейс по Европе. Белорусы работают водителями в литовской фирме. О последних новостях знают и из официальных источников, и от европейских коллег. Как и предыдущие собеседники, убеждены, что соседние страны не пойдут на решительный шаг: — Даже если закроют, коридор для таких, как мы, будет всегда! Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы.
Страны без работников ведь останутся, если закроют всё. Пользуясь случаям, интересуемся доходами дальнобойщиков. Ведь в последнее время поговаривали о том, что зарплата у них прилично упала. Со старта молодой водитель может получить от 60 до 80 евро за сутки, — приводит пример мужчина. Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки! Работы хватает!
Я два года трудился в белорусской фирме водителем. Ездил в Россию, Грузию… Так я ничего не смог заработать, чтоб отложить! Как думаете, что им мешает сменить работу на более высокооплачиваемую? Это ведь сложно! У нас водители-старики почти все в разводе. Не каждый это выдержит.
Ты приезжаешь на работу, и всё, что у тебя есть, — кабина на два метра. Больше ничего!
Фото: ГПК. В литовском пограничном пункте пропуска «Мядининкай» «Каменный Лог» с белорусской стороны после полудня 18 апреля начали снова пропуска автобусы и грузовики, сообщили в Государственном пограничном комитете. Ранее «Комсомолка» писала о том, что 18 апреля Литва закрыла пункт пропуска «Мядининкай» на границе с Беларусью. В ГПК сообщали, что причиной стало ночное возгорание административного здания в погранпункте.
OL посмотрел, как изменилась ситуация на границе спустя неделю. Самым загруженным для фур остается литовское направление. В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек.
В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек.
Очереди на границе: сколько фур и легковушек стоит на выезд из Беларуси
В пункте пропуска "Каменный Лог" с литовской стороны — "Мядининкай" скопилось более 700 фур и более 80 легковушек, а в "Бенякони" "Шальчининкай" — более 570 большегрузов и более десяти легковых авто. Белорусские пограничники отметили, что сопредельные контрольные службы с начала недели пропустили на свою территорию всего 24 процента фур от нормы. Самый загруженный маршрут на данном направлении по-прежнему проходит через "Мядининкай" "Каменный Лог" , добавили в ведомстве. С 1 марта Литва закрыла два пункта пропуска на границе с Белоруссией — "Лаворишкес" и "Райгардас". Также были введены ограничения на нерегулярные пассажирские перевозки автобусами и запрет на пересечение границы для велосипедистов через "Мядининкай" и "Шальчининкай".
На границе Литвы и Белоруссии начался транспортный коллапс из фур 21:46 26. Массовое скопление фур началось на выезде из балтийской республики в Белоруссию.
Машины разных габаритов стоят "в очереди": водители вынуждены ждать более 70 часов Летом 2023 года Литва на время закрыла два пограничных пункта, которые пользовались немалым спросом среди грузового транспорта. В распоряжении водителей осталось четыре КПП. Ситуацию с ограничениями в Литве объяснили угрозой безопасности из-за военно-политической обстановки.
Теперь ставка доходит до 6 тысяч в европейской валюте. Это включает оплату за простой и зарплаты водителей. Из ЕС в Россию везут продукцию машиностроения, химию, текстиль, автомобили и упомянутые комплектующие. Пробки на границах пока не отразились на ценах, но никто не знает, как долго будет затор, говорит управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» Владимир Тян: Владимир Тян управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» «Никто не может этого сказать.
Если товар чувствителен к росту цены — сезонный или еще какой-то, то, наверное, импортеры будут как можно дольше пытаться удержать цену, по крайней мере делать так, чтобы это повышение было плавным. Но, в общем, поскольку никто не видит исхода в этой ситуации, конечно, рост будет. Если было бы понятно, когда она закончится, еще можно было бы потерпеть». На границе, по информации на понедельник, скопилось около 3 тысяч фур. А если говорить об общем числе грузовиков на границах Белоруссии со странами ЕС — больше 5 тысяч.
Больше всего грузовых автомобилей на погранпереходе «Каменный Лог» — там стоит более 660 фур. Более 470 находятся в пункте «Бенякони», свыше 160 — в «Котловке» и более 150 фур стоят на въезд на территорию ЕС через погранпереход «Котловка». На границе Белоруссии с Латвией также образовалась небольшая очередь: в пункте пропуска «Григоровщина» сейчас находится более 100 большегрузов.
Читайте также:
- Свежие новости по теме
- Очереди в автодорожных пунктах пропуска, онлайн-камеры
- Как оплатить регистрацию в зоне ожидания
- Граница в Бресте и Беларуси. Что происходит. Последние новости
- Пересечение границы России и Беларуси с Литвой – как ее проехать без очереди в 2024 году
- На белорусско-литовской границе застряли 1,4 тысячи фур: Белоруссия: Бывший СССР:
Главное сегодня
- Читайте также:
- Сегодня читают:
- Стабилизировались очереди во всех пунктах пропуска на границе Беларуси и ЕС — мониторинг MOST
- Очереди на границах Республики Беларусь
- Регистрация
- Узнали, как обстоят дела с очередями на границе перед выходными
Литовские пограничники объяснили причину огромных очередей на границе с Беларусью
На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси ожидали более 200 легковушек. С уменьшением очередей грузовых транспортных средств в пунктах пропуска через государственную границу, расположенных на государственной границе с Республикой Беларусь, предварительная регистрация в очередь онлайн возобновлена. Здесь Вы можете оплатить регистрацию в системе электронной очереди при пересечении Государственной границы Республики Беларусь. Запад продолжает накалять обстановку у наших границ.
На белорусско-литовской границе образовалась очередь из полутора тысяч фур
Пробки на границах пока не отразились на ценах, но никто не знает, как долго будет затор, говорит управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» Владимир Тян. Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Какие очереди на границах Литвы и Латвии, сколько фур ждёт выезда в ЕС и въезда в Россию. Если очередь грузовиков, ожидающих очереди на въезд в Литву, растянуть вдоль дороги от пункта пропуска «Бенякони», то она, наверняка, достигнет Лиды. С уменьшением очередей грузовых транспортных средств в пунктах пропуска через государственную границу, расположенных на государственной границе с Республикой Беларусь, предварительная регистрация в очередь онлайн возобновлена.
Очереди на границе с Литвой при пересечении границы на машине
При этом не было допущено ни одного перерыва в приеме грузовиков, как 20—21 марта, когда за 12 часов Литва не приняла ни один грузовик, — привела факты Иванова. Она добавила, что въезд в Калининградскую область со стороны Литвы сейчас свободен. По сведениям Telegram-канала МАПП «Чернышевское», отставание от зарезервированного в электронной очереди времени для пересечения границы с Литвой в пункте пропуска «Чернышевское» с российской стороны достигло 394 часов — это свыше 16 суток. Стоявшие первыми в очереди машины должны были пересечь границу еще 17 марта.
Но потом пришёл Китай и всё заполонил на рынке своим дешёвым товаром. Работать стало невыгодно! Принялся искать, чем себя занять. Так я оказался в Москве. Работал там и на стройке, и в такси, и даже в банке, — вспоминает мужчина. С тех пор езжу по Европе! На родине у Бориса — жена и трое детей. Видит он их крайне редко — два раза в год, если повезёт. Это белорусам хорошо: 50 евро — билет, сутки в дороге — и они дома! А мне надо половину зарплаты своей отдать, чтобы домой добраться… — Сколько вам платят? Не планируете завязать с дальнобоем? Я живу в городе, где есть очень большой рынок. Все, у кого имеются дома около него, сдают их продавцам в аренду. Вот у меня в планах построить там дом и тоже заняться таким бизнесом — тогда и посмотрим! От горячего плова потянуло теплом и каким-то домашним уютом. Борис достаёт две большие ложки. Тщательно промывает их и, широко улыбаясь, протягивает нам. Пока мы пробуем настоящий узбекский плов у огромного колеса фуры, мужчина не таясь делится своим фирменным рецептом... Сами видите, что всё здесь приспособлено для жизни. Так что можно пережить и не такие очереди. Главное, чтобы вода с хлебом не закончились, — говорит на прощание Борис. Идём с фотографом дальше. Мимо нас в сторону Беларуси проезжают два велосипедиста. На багажниках — большие телевизоры, а с руля свисают громоздкие пакеты с товаром. Поговаривают, что на таких перевозках люди неплохо зарабатывают. Суммы называют разные — от 30 евро за рейс. Точно утверждать не берёмся, так как кого-либо из велосипедистов разговорить не удалось. Длинные очереди, скучающие дальнобойщики и озадаченные водители легковых авто. Каждый из них по разным причинам едет в Европу, но желание у всех одно — пересечь границу как можно скорее.
Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9.
Знакомый на Котловке простоял больше суток. При такой же очереди, — отметила девушка. Стоя в очередях, белорусы нередко обсуждают между собой возможное полное закрытие границ с Польшей и Литвой. Тем более, что в последнее время эти тема не выходит из новостной повестки. По словам одних горожан, «большинство считает, что никто ее не закроет». Другие же говорят о том, что этот вопрос у многих белорусов вызывает беспокойство. И никто не хочет, чтобы это произошло, — резюмировала одна из собеседниц. По информации Госпогранкомитета Беларуси, по состоянию на 12.