Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела? На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках.
Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить. На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки. Давайте починим ковер дети берут у воспитателя геометрические фигуры и подбирают в соответствующую прорезь. Возьмемся за руки и встанем ребята в круг вокруг ковра.
Чтобы мы оказались на сказочной поляне повторяйте за мной: Вертим ручками по кругу. Не задень случайно друга! Несколько кругов вперёд, а потом наоборот. Вращение кулаков вперёд и назад. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Он от дедушки ушел и от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу встретил хитрую Лису. Кто это? Воспитатель: Ребята, а сколько бабка испекла колобков? Колобок, какой формы? Чтобы отправиться на другую поляну, нам нужно разложить колобки от самого маленького до самого большого раскладывают на фланелеграфе колобки.
Воспитатель: Молодцы! Правильно разложили. Посмотрите, впереди узенькая тропинка, мы по ней пойдем и на другую полянку попадем, идем за мной и повторяем: Друг за другом мы идем, на полянку попадем. Поднимаем ноги выше, выше и к лесной лужайке вышли. А из какой сказки эта полянка, отгадайте загадку: Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Воспитатель: Правильно, три медведя. Подойдите к столу и встаньте вокруг него.
Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад.
Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали?
Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы в группе похожи на треугольник? Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника. Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее?
Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику? Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу.
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"
Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Итоговое занятие во второй младшей группе. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.
открытое занятие во второй младшей группе №3
Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.
Каталог публикаций
- Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ |
- Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
- Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
- Во второй младшей группе прошло открытое занятие
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
открытое занятие по развитию речи. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь".
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции. Воспитатель: Коршун Ю.
Методы: игровой, словесный, наглядный, практический.
Приемы: Создание игровой мотивации, объяснение, указание, вопросы к детям, исправление. Предварительная работа: Беседы по темам: «Дикие и домашние животные», «Животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций «Времена года», Дидактические игры «Соберем в корзинку», чтение русских народных сказок, произведений художественной литературы. Интеграция областей : Социализация: развитие умения выбирать роль; пробуждение у детей интереса к театрализованной игре; формирование доброжелательного отношения друг к другу и окружающим. Чтение художественной литературы: развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок. Безопасность: соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.
Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. Ход занятия:.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Помогите нам, пожалуйста» Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны?
Дети: Да Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать? На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний.
Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехали Первая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года. Какие признаки весны вы знаете? Дети: Весна.
Тает снег, набухают почки, прилетают птицы.
открытое занятие во второй младшей группе №3
Она стала сладкая, вкусная. Воспитатель: А теперь, ребята, понюхайте воду. Скажите, у нее есть запах, она чем-нибудь пахнет? Воспитатель: Правильно, вода без запаха. Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах? Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей. Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло. Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах?
Цель: - вызвать интерес к окружающему миру, продолжать формировать представления о труде людей, расширять знания о профессиях, закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления, помочь осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии; - обогащать словарный запас, развивать связную речь, активировать словарь музыкант — музыкальный, музыка, повар — варит, продавец - продает , развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать положительное отношение к труду взрослых, стремление оказывать им посильную помощь, заинтересовать в результатах труда; - воспитывать личностные качества: привычку к трудовому усилию.
Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.
Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.
Белка что грызёт?
Медведь какой? Медведь что любит? Вот эти животные одним словом как называютяся? Объяснение детей. Молодцы, ребята! Ребята, кажется к нам пришли ёще гости.
Они вам хотят рассказать стихи. Давайте их послушаем. Дети рассказывают стихи в костюмах. Я медведь живу в лесу Зимой в берлоге крепко сплю, А когда придёт весна, И брожу в густом лесу, Друзей лесных своих ищу.