Игроки. Кирилл Овсянкин. Кирилл Дмитриевич Овсянкин. Портал интеллектуального центра — научной библиотеки им. Е.И. Овсянкина.
Две курские рапиристки заняли призовые места на всероссийском турнире
Семья Копейкиных – обладатель трех кубков областных соревнований по спортивному ориентированию | Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин на приёме в Штабе общественной поддержки региона встретился с активисткой. |
В Кировском районе пропал мужчина по имени Роман Овсянкин | Кирилл Овсянкин запись закреплена. |
"Рождественский ангел"
Овсянкин — Издательство ДЖЕМ [] | Главная» Новости» Овсянкин концерт. |
Защита документов | Главная» Новости» Овсянкин концерт. |
Кирилл Овсянкин listen online | Кроме того, команда планирует показать новый выпуск с участием Кирилла Овсянкина, рэпера и коллеги Славы КПСС, сообщает ИА PrimaMedia. |
Как изменился Кирилл Овсянкин (Гнойный). Часть 2. [2012-2020]
812) Кирилл Овсянкин, Никита Петрушев (оба - Манго) Кирилл Овсянкин (812) Чемпионат 5x5. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как изменился кирилл овсянкин (гнойный). часть 2. [2012-2020] онлайн которое загрузил Тщетность Бытия 27 марта 2020 длительностью. Кирилл овсянкин без маски фото. Сотрудника кофейни уволили за оскорбление Кирилла Овсянкина! Очистить все. Участник. Овсянкин Кирилл Дмитриевич.
Сотрудника кофейни уволили за оскорбление Кирилла Овсянкина!
"Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью | Наконец-то Овсянкин добрался до Рязани. овсянкин без маски. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на В его текстах. |
За что любят Кирилла Овсянкина? | ААСК РЕКОРДС | Дзен | Слушайте Unreleased от Овсянкин на Deezer. |
Защита документов | Кирилл Овсянкин Возраст. |
Кирилл Овсянкин не приехал в Йошкар-Олу | Овсянкин Кирилл 5 лет. Работа выполнена из природного, подручного материала! |
Депутат Череповецкого района назвал фашистов «жертвами второй мировой войны»
Насчет Чичваркина скажу просто. Человек, родившийся в Советском Союзе и торговавший свитерами и сникерсами в "Лужниках" среди таких же засаленных челноков, очень тонко чувствует основной вайб альбома. Чувство ностальгии, опять же. В Лондонах завалинок так и не придумали. Согласен ли ты с мнением, что самое интересное происходит на границах? Крайних взглядов я никогда не придерживался, все мои знакомые также обитают где-то на границе. Ни правых, ни левых. В дискуссии всегда рождаются некие угары, которые в состоянии твердой позиции не несут никакого смысла. Настоящая реальность всегда здесь: между жизнью и смертью, между городом и деревней, между шуткой и оскорблением. Не все же людям на концертах под мои песни плакать.
Интерактива хочется. Вот во Владивостоке меня под песню Того Самого Коли частично наголо побрили. Девочка молодая подошла и клок моих волос съела. Я даже потом спрашивал у нее, как самочувствие, вроде все ок. В марте на концерте Вертушки Газманова сальтухи крутил, меня совсем ловить не хотели. Двадцать сантиметров от смерти. Нормально, короче, без перфомансов никуда — Ты очень много ездил по России. Считай, видел всю страну. Какая она сейчас?
От Калининграда до Владивостока и Петропавловска-Камчатского. А вообще страна, к сожалению, во многом отсталая. Самое прискорбное встречается в пределах пятисот километров от Москвы. В местах, откуда люди могут довольно быстро сорваться. В этом, конечно, тоже есть что-то угарное и своеобразное, но точно не для тех, кто там живет. Ничего кроме злости и суицидальных мыслей там появиться, к сожалению, не может. А так во многих городах России достаточно приятно, некоторые даже удивляют. Люди, конечно, будто из другого мира, но в основном очень доброжелательные. Все Россию видят и ощущают по-разному, кому как удобнее.
Откатал и на боковую. Так что никак меня пандемия не задела, за что я провидению и благодарен. Нравится, что я глубоко могу в него погружаться, в отличии от иностранных исполнителей. А вообще нравится не так много, да и музыку я особо не слушаю. C головой сейчас занят Happy Kitty Drugs. Считаю это важной частью моего так называемого творчества. Вот там все настоящее, русское, живое, во всей своей красоте и во всем своем уродстве. Готов ли ты послужить обществу на политической арене? На практике специальными навыками для государственной службы я не обладаю.
А ввиду неких трудностей, происходящих в моей жизни, даже теоретическая госслужба была бы неэффективной. Достаточно понятно объяснил? Не буду углубляться в подробности, я думаю, что все всё понимают. Так что пока бы я туда точно не совался. Отношение к ситуации в Беларуси в целом, если интересно. Концерты видел, очень красиво. Никогда Коржа не слушал, поэтому за его мотивы ничего сказать не могу. А белорусов очень даже поддерживаю. Я всегда за свободную дискуссию, поэтому больше солидарен с белорусами именно в стремлении к ней, к свободе.
Когда этого нет — то и в обществе ничего полезного произойти не может. Это ведь не творчество, где некая монополия творца диктует свои правила. В обществе без диалога никуда. А вообще для многих творчество это банальная попытка заработать и выбиться, что называется, в люди. Но это горючее обычно очень быстро заканчивается. Я не пытаюсь дать совета, но со стороны человека, который периодически посматривает на рэп-сцену, могу сказать, что всему нужно свое время. И талантливого человека свой кусок славы найдет всегда. Я, может, и соскучился по такому бесконечному потоку сознания, но очень доставляет. Или Смешарик, человек вообще из другой плоскости бытия, угары которого большинству будут просто непонятны.
За этим действительно интересно наблюдать. А вообще музыки сейчас слушаю очень мало, в этом, может быть, моя проблема. Выйдет плюс-минус в середине сентября. На все площадки зальем. Тридцать три трека, хронометраж около десяти часов.
Овсянкин эскиз. Овсянкин и Смешарик. Овсянкин арт.
Овсянкин футболка. Сельская дискотека Овсянкин. Овсянкин молодёжьвыбираеткосмос. МБ пакет и Овсянкин. Овсянкин и Murda Killa. Дима Овсянкин. Паша Овсянкин. Овсянкин концерт.
Бар дом Оренбург. Дискотека Овсянкин. Овсянкин бургер. Овсянкин нимфоманка концерт. Овсянкин Неизданное. Кирилл Овсянкин концерт. Овсянкин лицо без маски. Кирилл Овсянкин Возраст.
Овсянкин двойник. Овсянкин тату. Лицо Кирилла Овсянкина. Овсянкин Двач.
Огарёва 23:36.
Кикотя 26:30. Аммосова 27:11. Аммосова 28:40. Аммосова 28:59. Державина 29:48.
Аммосова 30:46. Державина 31:46. Державина 32:07. Аммосова 34:00. Огарёва 36:17.
И после вступительного «трека» сложно назвать это треком — это скорее аудиоспектакль , когда мы вместе с бухариками, работягами, дембелями, сальными продавщицами отстояли эти знойные 4 минуты, нам ставят первую песню «Буханка». Слушатель уже настолько внутри альбома, что толстенькая «Буханка» тоже теснит его. Это ощущение невероятно живой концентрации людей на квадратный метр, эти очереди — осколки советской действительности, которая уходит из деревень очень медленно и нехотя. Все это присуще и городу, но очередь в сельской местности играет куда более интересными красками: в отличие от всегда безвыходно тесного города, вокруг — простор, непаханные поля, леса, задворки, свобода, но супротив этому —набитые кишмя народом буханки и сельпо. Альбом уникален, важен и любим мной уже по факту противопоставления канонам хип-хопа. С самого начала этой культуры так уже повелось, что может меняться что угодно, кроме асфальта под ногами, протяженных улиц, дымящих машин и бесконечных домов. Хип-хоп — это город; именно внутри урбанистических реалий происходит любой действие, рассказывается любая история.
Хип-хоп инвертирован здесь не только в языковом и эстетическом поле, но и чисто техническом. Номинально — «Очередь в сельпо» — это как бы хип-хоп, потому что здесь читают реп, но назвать это репом — как отказаться от стопарика с дядей Юрой — можно, но лучше не надо. Флоу, а точнее антифлоу Овсянкина и Смешарика настолько нетипичен для хх, будто два деревенских парня случайно услышали про этот ваш реп и решили маленько попробовать почирикать на нем. Музыка тоже лишь частично граничит с репом, к концу все больше уходя в солдафонские песенки под гитару, шансончик. Да и самому «городу» здесь быстренько объясняют, где его место: — Дайте, дайте я пройду.
Сотрудника кофейни уволили за оскорбление Кирилла Овсянкина!
Огарёва 39:13. Ульянова 14:19. Циолковского 14:33. Пушкина 15:48. Державина 17:21. Огарёва 17:32. Державина 17:54.
Огарёва 18:06. Кикотя 25:05. Державина 27:00. Аммосова 27:09.
Панама и маски — собственность Кирилла Пинта 3 Недавно думал, что мне в любом случае некомфортно быть человеком, на которого только подростки ходят или только интеллектуалы ходят. Мне некомфортно ни там, ни там. Это рамки. Не могу почувствовать это, вот этот вайб. Я даже не знаю, что они сейчас слушают, не ностальгическое, а именно что-то новое.
Я, когда говорю про таких людей, называя возраст, имею в виду ограниченных людей, а не адекватных. Так-то мне всё равно, сколько человеку лет. Мама моего товарища в Курске ко мне на концерты ходила, почему нет? Человек, открытый новому. Янг Траппа из тюрьмы записал шансон-треки. Он, получается, реализовал этот кейс? Ну не. Он своим образом уже… когда ты «Янг какой-то», ты просто себя прибиваешь к определённому слою людей, возрасту определённому. А Овсянкин — это то, что по жизни идёт с тобой.
Ты взрослеешь — Овсянкин взрослеет. Ты от этого никуда не денешься. А Янгом Траппой ты сам, может, не захочешь в 30 лет оставаться, понимаешь? Мне неинтересна стагнация. Мне деградация интересна, деградация личности. Мне неинтересно развитие. Развиваться и богатеть человек может сколько хочешь. Люди добиваются каких-то более крутых результатов, рекорды ставят каждую Олимпиаду. Но никто не смотрит, насколько самый плохой человек хуже всех проплыл, хуже всех прыгнул.
Вот мне как-то за этим интереснее следить, насколько человек может пасть низко, ради чего-то или из-за чего-то. А можешь привести такую историю, самую пробившую дно? Ну, мы были в Сочи и жили у человека из Улан-Удэ. Он почему-то решил, что если мы придём в «Магнит», то он сможет нам просто бутылку «Джим Бима» [украсть]. Ну, и нас приняли, всех причём. А после нас привели человека, который украл перцовку за 200 рублей. Он просто сидел и говорил: «Спасибо, что вы у меня хоть хлеб не отобрали». Плакал и хлеб ел. Она меня выгнала, я там не нужен никому».
Меня это задело. Мне это нравится. Настолько жалкий человек в таком общепринятом смысле, что мне это понравилось. А почему тебе это нравится? Ну, я вот знаю, что такое бывает, но в анатомию эту мне не хочется погружаться. Мне просто интересно. Может, это что-то протестное. Никому это не интересно, но это же как минимум половина того, что происходит в жизни вообще. И в этой половине никто не хочет разбираться.
Это разве не упущение? Я всегда говорю, что типа «новый рэп», он об успешных людях. А павшие люди — это как-то интереснее. Даже ЛСП — это павшие люди. Для меня ещё важна сама подача. Если у человека рифма слабая, мне тяжко слушать. У ЛСП плохо с рифмами. Это само по себе не плохо, просто мне тяжело. Любовь-то, она может быть красиво рассказана, но это же сколько раз было.
Невероятно просто. В масштабах того, сколько записано при этом о «грязном» — несопоставимо. Ну, просто это слишком эфемерно, в масштабах России особенно. Нельзя людям музыкой навевать какое-то «Хайпим, хайпим, я тусуюсь — мне платят». Никто им не будет тут платить за то, что они тусят. А то, что они придут и им по [морде] могут дать, это да. Мне хочется, чтобы музыка по сердцу прям ударила.
Творчество под псевдонимом Гнойный не многим отличается от последующих работ Овсянкина, стоит выделить альбом "Листва в пустом бассейне", именно с него начинается путь нашего героя к концептуальным и стилистически выдержанным альбомам. На мой взгляд именно этот альбом можно считать классическим, но довольно близкий коллега по цеху Молодёжьвыбираеткосмос, с которым регулярно сотрудничает Кирилл, говорил о том, что классическим следует считать альбом "Каникулы в Мексике". Очередь в сельпо, поэзия русской глубинки Именно с этого альбома, о Овсянкине начинают ходить первые слухи, он становится темой для обсуждения как в рэп комьюнити, так и среди богемных страдающих интеллигентов, которые в многострадальных скитах могут и поиронизировать над судьбой России, так и, возможно, вспомнить свой фатерлянд, в виде малой родины. Первые две дорожки альбома это скиты. Сумасшедший дом представляет собой вырезку из канала о криминальной культуре, этот же автор ещё будет фигурировать в альбоме, рассказывая частушки и поговорки с "малолетки". Очередь в сельпо - начальный аккорд альбома, который задаёт всё настроение последующих композиций. Герои, взаимодействие которых мы слышим на фоне приглушённого минуса, могут поистине считаться архитепическими и отражать целый культурный пласт населения, выросшего в советское и существующее в актуальный момент времени. Для меня этот альбом раскрылся полностью, когда я в последний раз в своей жизни навещал родственников в деревне.
Они заняли три призовых места из четырех, а в «столичном» финале Юлия Ли нанесла поражение Елизавете Шутовой — 12:5.
Главные новости Калужской области
Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened. If you wish to find a players on a transfer market - get to the Search page, select Sportsmen section, your city and «looking for team» marker.
Аммосова 28:59. Державина 29:48. Аммосова 30:46. Державина 31:46. Державина 32:07. Аммосова 34:00.
Огарёва 36:17. Огарёва 36:26. Огарёва 38:31. Огарёва 39:13. Ульянова 14:19.
Житель Петербурга получил условный срок за стрельбу в человека на парковке Житель Петербурга получил условный срок за стрельбу в человека на парковке 23 мая 2023, 17:02 Происшествия Фото: нейросеть по запросу телеканала «Санкт-Петербург» Невский районный суд Северной столицы огласил приговор в отношении Рустама Овсянкина — его признали виновным в стрельбе в человека на парковке супермаркета. О приговоре Фемиды информирует Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Как сообщается, инцидент произошел в ноябре 2021 года.
Начали общаться, со временем Витя предложил меня издавать. Я поначалу на всю эту движуху забил, но реальность была против. Тогда ведь и в ТГ каналов не было, Контактом в силу известных причин пользоваться стало неудобно, а делиться музыкой по старинке уже не хотелось. Назад дороги нет, решил я, и стал резидентом лейбла Ренессанс. О чем ни разу еще не пожалел. Музыка должна шагать в ногу с высокими технологиями, а не плестись где-то позади. Как там все срослось? Написали в личные сообщения группы. Видимо, песню услышали, и захотели попробовать. Они вообще на то время были очень открыты к экспериментам, видимо, сами очень перлись с этой движухи. Не знаю, как сейчас, но было классно. Мы со Смешариком в этой ситуации были чисто приглашенными звездами, основные угары шли со стороны съемочной группы 2х2, за что им большое подземное спасибо. Все, в общем, четко и отработано, как в армии. Ты ведь служил. Жалеешь ли ты своего потраченного времени? Как там говорят, только армия и тюрьма делают из мальчиков настоящих мужчин? Только сегодня с товарищем обсуждали. Бикус, например, который на каждый ужин подавали. А вообще армия дает много. Был у нас солдат, который в армейке якобы от судебного преследования скрывался, мол, человека на гражданке убил. Тут тебе и подробности свежие всплывают, и истории, достойные Спилберга, попадаются. Кому-то в армии, естественно, плохо, всякие там попытки суицида и прочее. Мне армия что-то дала и что-то забрала. Забрала здоровье, дала кучу угаров и привычку писать письма. У меня вообще в нагрудном кармане всегда был блокнот, куда я всякие приколы с армейской точностью заносил. А письма до сих пор сохранены в виде фотографий, память. Теоретически да, но ведь был вариант обосраться в первом же батле. Плюс сама специфика батла, где хорошо бы знать об оппоненте вообще всё, мне не нравится. Батловики постоянно находятся в поиске компромата на своего противника, а в моем случае компромат это любая личная информация. Мне этой информацией делиться совсем не хочется, как ты понимаешь, не первый год знакомы. Я и на батлах в жизни был пару раз. Там ведь людей обычно много, у всех свои загоны, дернет кто-нибудь маску с меня и, пожалуйста, деанон. Так что не моя это история. Вот Смешарик бы на Версусе хорошо смотрелся. Мы планировали баттл между ним и Замаем, но не договорились по деньгам, так что все осталось в мечтах. Но когда придет время батловой ностальгии, то Смешарик обязательно выступит, голову даю на отсечение. Все то, что нас, крестьян, по-настоящему объединяет и невероятно сильно отделяет нас от западной культуры. Я в 2016 был за городом, какими-то такелажными работами занимался, слово за слово, проникся, написал Смешарику: "Давай такой альбом". Сейчас эксклюзивная информация, только потому, как говорит Дмитрий Гордон, что мы с вами давно знакомы. Трека "Сельская дискотека" в треклисте изначально не было, но Смешарик настаивал на хите. Он генерировал образы, а я подстраивал это все под попсовое звучание. Чтоб по красоте было. Не считая этой песни, все другие тексты Смешарика мы написали и записали за четыре часа. В итоге получилось пусть и не очень качественно, до достаточно живо, а для меня, как ты понял, это очень важный аспект творчества. Так что Morgenshtern со своим альбомом за неделю может отдыхать. В общем, "Сельпо" — это альбом про то, что нам было дорого, настоящий временной срез. Насчет Чичваркина скажу просто. Человек, родившийся в Советском Союзе и торговавший свитерами и сникерсами в "Лужниках" среди таких же засаленных челноков, очень тонко чувствует основной вайб альбома. Чувство ностальгии, опять же. В Лондонах завалинок так и не придумали. Согласен ли ты с мнением, что самое интересное происходит на границах? Крайних взглядов я никогда не придерживался, все мои знакомые также обитают где-то на границе. Ни правых, ни левых. В дискуссии всегда рождаются некие угары, которые в состоянии твердой позиции не несут никакого смысла. Настоящая реальность всегда здесь: между жизнью и смертью, между городом и деревней, между шуткой и оскорблением. Не все же людям на концертах под мои песни плакать. Интерактива хочется. Вот во Владивостоке меня под песню Того Самого Коли частично наголо побрили. Девочка молодая подошла и клок моих волос съела. Я даже потом спрашивал у нее, как самочувствие, вроде все ок.
Кирилл Овсянкин
Но из-за закрытия всех баров, кальянных и кафе, а также из-за запрета о массовом сборе людей, пришлось придумывать новые способы для выступления юмористов. Шоу получило название "Openmic online". Выпуски выходят каждую неделю по четвергам в 20:00 в режиме "Премьеры". Любой желающий может посмотреть юмористическое шоу не только в это время, но и в любое другое, так как выпуски остаются в записи на канале YouTube. Формат видео представляет из себя набор скетчей, снятых разными участниками отдельно друг от друга.
Герои, взаимодействие которых мы слышим на фоне приглушённого минуса, могут поистине считаться архитепическими и отражать целый культурный пласт населения, выросшего в советское и существующее в актуальный момент времени. Для меня этот альбом раскрылся полностью, когда я в последний раз в своей жизни навещал родственников в деревне.
Как только я въехал в населённый пункт, меня встречала "буханка" скорой помощи, железные покосившиеся заборы, гниющие скамейки. Альбом "Очередь в сельпо" стал своего рода закрытием гештальта, и каждый раз, для того, чтобы вернуться в мрачное прошлое, я не проделываю путь в 9 тысяч километров, а просто включаю композиции, и возвращаюсь в мрачное, жестокое детство. Старенькая буханка на фоне деревенской пустоты Старенькая буханка на фоне деревенской пустоты Memento Mori Помни о смерти - именно так называет свой последующий альбом Овсянкин и он сразу же становится причиной для многих обсуждений и рефлексии. Овсянкин поднимает важные для общества темы, пускай не без призмы иронии и цинизма, которые могут в последующей композиции сменяться меланхолией, фрустрацией и эмпатией. Композиции в альбоме разделяются скитами, состоящими из записей разговоров с бездомными, и их грустными историями. Настроение альбома состоит из множества, уже описанных раннее ощущений, но всё представлено на настолько высоком пике эмоциональности при том, что автор специально использует без эмоциональную читку во многих треках.
Живешь заебись, радуйся и не выебывайся Ответить 11. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб.
Овсянкин без маски. Овсянкин музыкант. Овсянкин лицо. Овсянкин без маски без маски. Кирилл Овсянкин рэпер. Овсянкин мерч Кирилл. Кирилл Овсянкин арт. Овсянкин рэпер лицо. Кирилл Овсянкин. Овсянкин деанон. Овсянкин маска. Кирилл Овсянкин деанон. Овсянкин Депрсна. Овсянкин Ovsyankin. Шляпа Шаляпина. Овсянкин мерч. Овсянкин рисунки. Овсянкин Ижевск. Овсянкин молодой. Овсянкин стиль. Овсянкин в маске тигра. Маска Овсянкина. Овсянкин 2021.
"Я бы не сказал, что Овсянкин умер, но запах мертвечины уже здесь": большое интервью
Часть 2. [2012-2020], КАК ИЗМЕНИЛСЯ КИРИЛЛ ОВСЯНКИН (ex-гнойный), МЦ ЛУЧНИК ПРО ДЕАНОН ОВСЯНКИНА, Что бы Овсянкин отдал за место в андеграунде. Шокирующая новость: Джонни Депп госпитализирован в Будапеште после отмены концерта. овсянкин без маски. Kirill Ovsyankin 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below. Федерация лыжных гонок России. Главная. Новости. Смирнова Екатерина, Кирилл Киливнюк, Антон Тимашов и Некрасова Полина – победители первых двух дней всероссийских. Кирилл Овсянкин арт. Овсянкин рэпер лицо. Овсянкин Ovsyankin.
Овсянкин Кирилл
Интерес к личности Овсянкина может привлечь уже одна песня карфетанил, меня аж передернуло от этой песни когда альбом слушала. Наконец-то Овсянкин добрался до Рязани. овсянкин без маски. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на В его текстах. — У хип-хоп артиста Овсянкина когда-то вышел сборник "Золотые Хиты", значит ли это, что он умер? Героем обложки CDL № 7 стал Кирилл Овсянкин, рэпер в детской маске медвежонка, певец деградации из движения «Антихайп».
Как изменился Кирилл Овсянкин (Гнойный). Часть 2. [2012-2020]
Но в решающем бою сильнее оказался курянин Кирилл Наумов — 12:10. Соревнования саблисток прошли под знаком превосходства московских фехтовальщиц.
Это пьяные и осатанелые дембеля, которые только что прошли суровую школу жизни, героинщики, напомаженные сельские бабы, только что откинувшиеся арестанты, провинциальные менты, которые скорее веселят, чем хотят навредить, как это часто выставляется в каноничном хип-хопе: они даже не противопоставляются остальному миру — они тоже его часть, которая апатично «ловит» преступников а преступник в «Сельпо» — каждый второй , а вечером бухает с этими же преступниками, зная, что они являются таковыми. Вокруг все бухают, трахаются, режутся, рождаются и мрут, ругаются и веселятся.
Язык, на котором разговаривают главные действующие лица, состоит из странной смеси тюремной, пацанской и обсценной лексики. Ребята не только создали особое пространство, но и вкрадчиво работали над деталями этого мира. Некоторые обороты или слова городскому жителю понять невозможно, поэтому Овсянкин и Смешарик даже сделали к альбому специальный словарь , в котором есть пояснение к каждому «термину».
Отстраненными голосами Овсянкин и Смешарик просто делятся воспоминаниями из своего детства, приукрашивая и стилизуя их, дабы довести градус абсурда до абсолюта. Овсянкин сам много раз говорил о том, что его детство было немного безумным, полным грязных приколов, которые давно считаются дичью, а раньше были обыденностью для ребятишек. Песни просто рассказывают истории из этого причудливого мира, главные действующие лица постоянно меняются, меняется и угол обзора на события.
В «Местного розлива» рассказана трип-история двух срочников, «Сельская дискотека» в красках показывает отдых басоты на диско — и тут все как надо: драки, блевота, бесконечное бухло, неумелые танцы под всратую музыку, аптека, интрижки, «ремикс на Мишу Круга». А в кульминационной «В память о дяде Юре» Овсянкин и Смешарик собирают поминальный стол и в восемь глоток выгравировывают дяде Юре который курнул открытого пропана самую эпичную, смешную, слезливую и длинную в мире эпитафию. Ну а заканчивается альбом треком «По 20 капель», который уже не имеет с хип-хопом ничего общего, а больше напоминает минорную тюремно-армейскую балладу.
В ней поминается уже не просто дядя Юра, который нашел в себе смелость уйти первым, а весь этот мир в целом.
От многих трешшоовых вещей пытаешься отгородиться, итд а он прикол тянет типа в разрухе живет. Он угарает,а кто-то реально так живет, и нихуя не смешно это. Живешь заебись, радуйся и не выебывайся Ответить 11.
Вы молодые, шутливые, вам все легко.
Да и самому «городу» здесь быстренько объясняют, где его место: — Дайте, дайте я пройду. Мне только спросить. А у вас карточкой можно расплатиться? Для тебя и хуя без соли нет. Герои этого мира никаким образом не соприкасаются с привычным реп-нарративом. Это пьяные и осатанелые дембеля, которые только что прошли суровую школу жизни, героинщики, напомаженные сельские бабы, только что откинувшиеся арестанты, провинциальные менты, которые скорее веселят, чем хотят навредить, как это часто выставляется в каноничном хип-хопе: они даже не противопоставляются остальному миру — они тоже его часть, которая апатично «ловит» преступников а преступник в «Сельпо» — каждый второй , а вечером бухает с этими же преступниками, зная, что они являются таковыми. Вокруг все бухают, трахаются, режутся, рождаются и мрут, ругаются и веселятся. Язык, на котором разговаривают главные действующие лица, состоит из странной смеси тюремной, пацанской и обсценной лексики.
Ребята не только создали особое пространство, но и вкрадчиво работали над деталями этого мира. Некоторые обороты или слова городскому жителю понять невозможно, поэтому Овсянкин и Смешарик даже сделали к альбому специальный словарь , в котором есть пояснение к каждому «термину». Отстраненными голосами Овсянкин и Смешарик просто делятся воспоминаниями из своего детства, приукрашивая и стилизуя их, дабы довести градус абсурда до абсолюта. Овсянкин сам много раз говорил о том, что его детство было немного безумным, полным грязных приколов, которые давно считаются дичью, а раньше были обыденностью для ребятишек.