EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". В питьевых йогуртах EPICA бренд № 6 в деньгах (доля 3,2%), и это менее чем через год после запуска (по данным Nielsen на февраль-март 2018 года). Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса.
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»
Не жидкий как вода, в меру густой, вполне приемлемо для того, чтобы пить, ну а если приспичит ложкой поесть, то тоже вполне возможно. Что я ожидала? Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт. О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви. И слегка зеленоватый оттенок йогурта. Ну естественно зная, что это йогурт именно с киви шпинатом я долго прислушивалась к своим вкусовым ощущениям и даже почти почувствовала вкус киви. Ну а как же шпинат?
Да ни как. Вот вообще никакого намёка на шпинат, хотя может оно и к лучшему. Вообще многие пишут, что шпинат практически без вкусный, кто то сравнивает его с вкус с травой не могу сказать, траву не пробовала , но я пробовала его лишь однажды, покупала замороженный готовить ребенку, но ни я не ребенок это есть не стал, это что то не вкусное, очень противное, я даже не могу ни чем сравнить. Ну возможно я готовила его как-то не так. А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького. Но в этом йогурт со сладость прям перебор.
Йогурт в тетрапакетах никогда не покупаю. Несколько раз брала с мандарином, но там как не пыталась не нашла даже маленького кусочка мандарина. Лучше всего употреблять в ищу натуральные продукты, советую выращивать самим экологически чистые овощи и фрукты для этого трудиться нужно не покладая рук , а из них готовить в том числе и напитки.
Выбор за каждым! Я пока остановлюсь на том, что доступно. Менять ничего не буду! Достоинства: В отзыве.
Как получить бонусы: Отсканируйте QR-код чека. Для этого найдите покупку в операциях и добавьте к ней чек. Для онлайн-покупок сделайте скриншот QR-кода в чеке - обычно чек приходит на почту. Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после сканирования и добавления чека в приложение Тинькофф.
Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор! Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие.
Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья
Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику. Реклама на New Retail.
Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Они могут стать как питательным завтраком, сбалансированным перекусом, так и полезным десертом.
Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле.
Фрукты и их срезы снимали в фотостудии Сергея Мартьяхина. За год продаж он обогнал бренды, которые на рынке были больше 10 лет». По мнению заказчика, львиная доля успеха принадлежит упаковке. Источник — rekportal.
Epica йогурт клубника. Йогурт Эпика клубничный.
Йогурт Epica клубника, 130 гр.. Epica йогурт киви. Epica йогурт Кокос. Эпика киви фейхоа. Epica йогурт киви фейхоа. Эпика йогурт Криспи.
Йогурт Epica Crispy лимон 8. Epica йогурт Crispy карамель 140 г. Йогурт Эпика 130 гр. Йогурт Эпика с ананасом 130гр. Йогурт Epica натуральный с ананасом 4. Йогурт Epica Жасмин.
Эпика 190г йогурт. Epica йогурт XL. Эпика йогурт 190 XL. Йогурт Epica 260г. Epica XL 190г. Йогурт Эпика гранат и малина.
Эпика йогурт производитель. Йогурт Эпика малина. Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г.
Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г..
Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя.
«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами. Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.
EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт
Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design.
Бренд дня: йогурты Epica
Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества. Вес нетто 290 грамм - более, чем достаточно для разового приема: Срок годности указан на крышке: Срок реализации более месяца, скорее всего, держится за счет упаковки и отсутствия фруктовых и ягодных добавок ведь так или иначе, на фруктах имеется обсемененность в допустимых пределах, конечно , поэтому больших сроков на продуктах с такими наполнителями не может быть. Доверие к марке Эрманн сложилось уверенное, не думаю, что может быть подлог с составом. Так йогурт выглядит в бутылке: Цвет светло - кремовый, консистенция однородная, без включений, густота умеренная для питьевого йогурта - я бы сказала - что надо!
В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас.
Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы». Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка.
Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года? Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор! Кроме водки, я не знаю, какие еще продукты придуманы и произведены в России и с большим успехом продаются заграницей. Видите ли вы еще какие-то «белые пятна»? Да, я вижу два-три дополнительных «белых пятна», в которых мы будем со временем наращивать своё присутствие. Похоже на Grand Dessert… Да, только теперь мы делаем более широкую линейку продуктов под брендом Grand.
Мы видим, что на рынке очень мало качественных кофейных и молочных коктейлей по доступной цене. Спрос на подобную продукцию растет, так что это для нас «белое пятно». Как вы думаете, сколько живет бренд «в первом издании»? Без изменений с момента выхода на рынок? Это частные случаи или есть некая тенденция и понимание того, что спустя конкретное количество месяцев или лет будет проводиться редизайн, например? Сложно сказать. Взять, к примеру, «Чудо» или «Активиа». Бренды очень успешные, хотя в них мало, что изменилось и с точки зрения позиционирования, и с точки зрения упаковки. Поэтому все зависит, наверное, от того, как ты относишься к своему бренду.
Надо быть сильным в поддержке продукта, смелым в его разработке. EPICA — это другой бренд. Он ближе к потребителю, чем именитые глобальные бренды, а значит, всегда должен быть для него актуален, то есть эволюционировать с точки зрения новых вкусов и упаковки. Как уместить в одной компании несколько крутых брендов? Чтобы при выводе на рынок следующей новинки, остальные не потерялись. Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда.
На упаковке вместо фотореализма яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, а выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоции. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт.
Доставка осуществляется только на автомобилях, поддерживающих температурный режим.
Максимальный вес заказа до 3-х тонн. Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул.
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга
Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов. Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica.
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»
Как получить кэшбэк: Акция действует на одну покупку одного товара во всех офлайн- и онлайн-магазинах, кроме маркетплейсов «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries. Как оплачивать: Онлайн или на кассе любой картой Тинькофф. Максимум бонусов: 60 за всё время акции. Срок действия: Только 24 апреля.
Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
Когда брала в руки бутылочку питьевого йогурта с клубникой и маракуйей Epica, если честно, думала, что тоже будет кислятина. Общий вид бутылочки Но йогурт этот наоборот меня очень порадовал, хотя я не очень люблю молочные продукты со вкусом клубники, так как они почему-то гораздо слаще почти всегда, чем другие вкусы, а приторную еду я не люблю ни в каком виде. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом! Даже не ожидала.
Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше». В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби.
Epica йогурт
Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен. Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике. Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества. Вес нетто 290 грамм - более, чем достаточно для разового приема: Срок годности указан на крышке: Срок реализации более месяца, скорее всего, держится за счет упаковки и отсутствия фруктовых и ягодных добавок ведь так или иначе, на фруктах имеется обсемененность в допустимых пределах, конечно , поэтому больших сроков на продуктах с такими наполнителями не может быть.
Рецепт продукта сгенерировала нейросеть. Его создали вместе с основателем крипто-арт движения Brickspacer. Победитель получит права на цифровое полотно.
Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья. Главной идеей позиционирования стала тема правильного питания — сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку.
Рацион питания — главная тема в коммуникациях. Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта.
Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт.
Доставка осуществляется только на автомобилях, поддерживающих температурный режим. Максимальный вес заказа до 3-х тонн. Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул.