Новости почему додо пицца так называется

Насколько я помню, Федор Овчинников читал по вечерам "Алису в стране чудес" своей дочке, и его зацепила там птица Додо. – Креатив разрабатывается внутри «Додо Пицца» или отдаете рекламным агентствам?

Почему ДОДО Пицца так называется?

Как и с машинами — ну, стоит она без дела 350 дней в году, есть водила со своей тачкой, а 2 ляма ржавеют под окном. Злая Фея: А кулинары не занимаются вопросами ценообразования. Eastrutoff Val: Жизнь плоха, если нет лоха! Елена А-К: Много вложений в рекламу и развите сетей, как итог-цены. Евгения: Чем популярнее продукт, тем он дороже.

Он мечтал делать лучшую пиццу в городе — а потом построить компанию, которая покорит своей пиццей сначала Россию, а затем, чем черт не шутит, и весь мир.

Мало кто тогда верил, что «Додо» протянет больше года. Через год пиццерия выпекала по сто пицц в день. Потом Федор Овчинников открыл вторую «Додо Пиццу», и эти две точки стали выпекать по триста пицц. Судя по всему, людям нравилась пицца от «Додо». Компания открывала новые и новые пиццерии — они стали появляться сначала в Сыктывкаре, а потом и других городах России.

Уже через три года после открытия счет пошел на десятки точек. Все они хотели совершить в жизни что-то стоящее. Научиться делать пиццу, которая заслуживает того, чтобы хоть раз рискнуть за нее жизнью. Построить большую, современную, но при этом живую и человечную компанию — ну или хотя бы попробовать. В результате в 2016 году «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий.

Можно было почивать на лаврах. Вместо этого команда «Додо» отправилась покорять другие страны. В 2011 году план покорения мира, придуманный Федором Овчинниковым, казался нелепой фантазией, пустыми мечтаниями наивного энтузиаста.

Это в том числе франчайзинг. Выручка же сети «Додо пицца» — более 530 млн рублей.

Была стратегия бежать как можно быстрее, делать эту всю глобальную историю и привлекать инвестиции. Этот путь вроде прикольный, но с другой стороны — очень рисковый, легко перегнуть палку, и быстро будешь нанимать людей, придут неправильные люди… В общем, я пришёл к тому, что сначала мы должны выйти в плюс и зафиксировать хотя бы то, что есть. Россия необъятна по территории, но по объёму денег и рынка она конечна. Мы понимаем, что, если мы откроем 1500 пиццерий в России, это будет абсолютный рекорд. В Нигерию звали уже.

Знаешь, сколько населения в Нигерии? Ну, может быть, 80 млн. Больше, чем в России. И Африка, и Азия, и Бразилия — это всё прекрасные рынки, мы везде будем выходить, но сначала решаем локальные задачи. Основной челлендж — это люди.

Нужно вырастить менеджеров внутри компании, которые могли бы глобальный бизнес делать. Вопрос языка кажется не таким уж сложным, но на самом деле с языком реально трудно. Мы перевели переписку на английский, чтобы заранее готовиться. У нас же бизнес на коммуникациях построен. Мы должны коммуницировать с предпринимателями в Парагвае, да где угодно.

При всей твоей энергичности и динамичном росте компании вы продвинулись не то чтобы дико далеко. И только тот, у кого есть терпение за эту длинную дистанцию не потерять интерес, добивается чего-то значимого. Мы круто выросли, но если будем думать, что поймали Бога за бороду, то всё быстро закончится. Мне кажется, есть класс предпринимателей из Forbes, которые диверсифицированно рассовывают деньги в разнообразные активы и которые, если видят классную молодую компанию, принимают решение, основываясь не только на финансовой калькуляции. Либо в нас инвестировали, условно, топ-менеджеры крупных компаний, маленькие суммы просто типа разложить яйца в разные корзины — во-первых, да, поддержать, во-вторых, вдруг получится а если потерять, то немного.

Но крупные бизнесмены никогда не инвестировали, чтобы поддержать меня. Даже когда мы с Сергеем Белоусовым из Parallels и Acronis. Человек видит модель, видит, чего мы добились, ему может кто-то что-то о нас комплиментарное рассказать. Был случай, когда участник списка Forbes написал в Facebook. Мы встретились, я всё рассказал — правда, ни во что это не вылилось.

Мне интересно, приятно и полезно встретиться с такими людьми, послушать их мнение, но мы никогда не рассматривали продажу большой доли. У нас были предложения и не из России купить крупный пакет в «Додо», но нам это неинтересно. Большой инвестор никогда не будет комфортным. Кстати, многие инвесторы, с которыми я встречался, говорили так: «Три года назад я думал, что это какой-то фрик…» Непрофессионально! Так не делается!

А потом смотрят, что «Додо» выросла, и такие: «А че, так можно было? Я бы назвал теперешнюю идею так: рост, которым можно гордиться. Это очень подходит к моему отношению. Идея масштабного бизнеса никуда не пропала, она очень сильно мотивирует меня и сотрудников, вдохновляет партнёров, инвесторов — создать из России глобальный бизнес, который не торгует нефтью или оружием. Это первый момент.

А второй — реализовать визионерские идеи по поводу изменения рынка общепита, качества сервиса, качества работы сотрудников пиццерии за счёт IT… Чтобы эту идею реализовать, нужно много времени и большой план. Ты не можешь этот пазл сложить за два года. Когда мы будем большими, мы сможем менять рынок. Когда ты маленький, ты можешь менять отдельные точки, рынок поставщиков, делать лучше продукты, но, когда у тебя есть ресурсы, ты можешь менять мир. Быть большим — не сама цель, это как инструмент.

А если бы к нам пришёл крупный инвестор, он бы сказал: «Парни, хватит, никакого Китая. Я считаю, что нужно выходить быстренько на IPO». IPO сейчас — стратегическая цель, но это цель монетизации инвестиций. А если мы поймём, что мы сможем по-другому инвесторам дать возможность заработать, мы сделаем по-другому. Для меня это очень важно — дать возможность людям заработать, а как это произойдёт, IPO или что-то ещё, — посмотрим.

Всё было выбрано точно, во всех смыслах. И в том смысле, что это продукт, который приятно делать, — это реально продукт для объединения людей. В условный «Магнит» люди идут, чтобы утолить голод, а пиццу заказывают, чтобы получить удовольствие. Мы помогаем людям быть счастливыми. Остальное уже не так важно.

Плюс это рынок, который есть в любой стране. Тебе не нужно объяснять китайцам, что такое пицца. В отличие от книжек, я сел на ту лошадь. Помнишь, мы обсуждали идею сделать бизнес на онлайн-чтении? В каком кошмарном состоянии до сих пор находится этот рынок.

Никакого русского Amazon, например, не состоялось. Это к вопросу о том, что далеко не всегда стоит делать бизнес на том, что любишь. Вот я люблю розницу. Я думаю, наоборот, стоит делать бизнес на продукте, который ты любишь. Ты любишь медиа, и ты будешь лучше всех делать медиа — просто вопрос, какие медиа и как.

Скиллы и бизнесы, которые основаны на твоей страсти, самые сильные. То же самое с книгами. Если ты любишь читать или писать — это совершенно не значит, что надо бежать открывать издательство.

Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур. Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех.

Фото: Андрей Голубев Во время выступления Федор Овчинников также рассказал о принципах, которые стали драйвером развития компании. Как бизнес-история стала реальным шоу Несмотря на то, что бизнес-культура в России никогда не отличалась супер-открытостью, именно это и стало для Додо философией. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин. У меня не было стартового капитала, я пришел в банк и попытался взять кредит на открытие бизнеса. И на эти деньги я стал открывать магазин. Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что.

Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу. Я завел блог в Интернете соцсети тогда еще не были так развиты , и написал: «Друзья, я открываю бизнес, буду рассказывать о всех своих расходах и доходах. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься!

Постепенно стало формироваться комьюнити. Быть открытым для меня — большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость — двигатель бизнеса. Фото: Андрей Голубев В 2010 году я вышел из книжного бизнеса — с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца. И в 2011 году началась новая история — запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку.

"Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы

Сеть пиццерий «Додо» названа в честь древней птицы додо, которая стала символом счастья и удачи. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Но почему же она называется «Додо пицца»? Что связывает эту популярную пиццерию с вымершей птицей додо? «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности. Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в нижнем ряду в красной майке.

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

В воскресенье днем собралась проектная группа для решения нашего кейса и обсуждения плана действий. И ребята нашли решение! Была проделана колоссальная работа по легальному возврату более 10 тысяч транзакций множества банков-эквайеров, — рассказывает Федор Овчинников. К 18:00 29 декабря « Яндекс. За возврат 10 млн рублей Федор Овчинников решил доставить пиццу бесплатно во все офисы «Яндекс. Стоит отметить, что не все клиенты компании остались довольны такой ситуацией, несмотря на объяснения «Додо Пиццы» в sms. Потом пришла СМС , в которой даже не было намека на "извините за неудобства". А ведь можно было хотя бы формально извиниться, в СМС обратиться по имени, написать дату совершения заказа. Ведь вся инфа есть... Мне все-таки кажется, что глобально эта ситуация не улучшила репутацию "Додо", скорее наоборот», — прокомментировал произошедшее один из клиентов пиццерии Алексей Уколов. Из-за сбоя в системе «Додо Пицца» ошибочно вернула клиентам 10 млн рублей Компания «Додо Пицца» из-за сбоя в системе вернула клиентам 10 млн рублей за уже оплаченные заказы.

Об этом 24 декабря сообщил на своей странице в Facebook основатель и гендиректор «Додо Пицца» Федор Овчинников. Он поясняет, что 23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей. Сумма заказа автоматически вернулась на карты клиентов. Оплата на сайте производится с помощью сервиса « Яндекс. Касса ». Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс. Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам, — объясняет Федор Овчинников. Проблема коснулась многих партнеров-франчайзи: каждый партнер «Додо Пиццы» работает с Яндекс.

В какой-то момент, чтобы удерживать и масштабировать это знание, потребовался системный подход — чуть менее повествовательный и чуть более формальный. Мы начали с ценностей. На входе у нас было четыре слова: «вкус», «качество», «открытость» и «доверие». Это четыре ценности, от самой простой и конкретной к самой сложной и абстрактной.

В итоге, название «Додо пицца» не только отражает некоторые черты персонажа, но также передает идею оригинальности, качества и гостеприимства. Истоки Сотрудники сети Додо Пицца придумали данное название для своего бренда с целью привлечения внимания к уникальности и эксклюзивности своей продукции. Они утверждают, что пицца, которую они предлагают, также уникальна и не имеет аналогов. Компания Додо Пицца начала свою деятельность в 2011 году и за короткий период времени сумела стать одной из самых популярных сетей пиццерий в России. Большой успех сети можно объяснить как высоким качеством продукции, так и оригинальным и запоминающимся названием. В древние времена додо был крупным птицеобразным видом, обитавшим на острове Маврикий. Однако из-за неосторожной деятельности человека и охоты на данного птичку, в 17 веке додо был полностью истреблен. Название «Додо Пицца» выбрано неслучайно, оно символизирует желание создателей сети пиццерий сохранить и передать потомкам ценности, важность и уникальный вкус, как древнего, так и современного времени. Экзотический символ Додо — это птица, обитавшая на острове Маврикий и отныне вымершая. Ученые называют ее одним из самых загадочных созданий на планете, так как до сих пор остались лишь несколько останков, которые позволяют представить, какими были эти птицы. Название «Додо Пицца» было выбрано не просто так: оно символизирует нежность и питательность пиццы, а также определенную экзотику, которую можно встретить только в этой сети.

У нас люди не будут брать с собой? Люди будут брать с собой, но это не эффективно. Открывать ресторан выгоднее — он поддерживает доставку — открытие даже небольшого ресторана более эффективнее, чем его отсутствие. Ресторан — это не просто брендовая история, мы на нём зарабатываем. Вы уже начали строительство нового ресторана на Озёрной улице. С какими трудностями Вы столкнулись до заключения договора аренды? Переговоры заканчивались и начинались снова.

Откуда родом Додо Пицца?

Сеть пиццерий «Додо» названа в честь древней птицы додо, которая стала символом счастья и удачи. Крупные сети пиццерий Domino's Pizza и "Додо пицца" переживают большие изменения. В 2011 году Овчинников, расставшийся с книжным, на свои сбережения запустил гораздо более массовую историю — «Додо пиццу», сеть пиццерий и доставки пиццы на дом.

Что значит название Додо пицца

Об этом 29 июля 2020 года сообщил на своей странице в Facebook глава направления глобальный b2b- маркетинг компании Максим Котин. По словам Котина, компания «стремится эволюционировать» в фудсервис-группу с несколькими брендами. Название Dodo Brands как раз отражает происходящую в компании трансформацию и содержит в себе три буквы D, с которой начинаются названия брендов. Ее уникальность заключается в том, что в заведении нет касс — вся оплата производится через специальное приложение в WeChat , что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме.

Помимо этого, был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Все в новой пиццерии, от рецептов до брендинга, было специально адаптировано под особенности китайского рынка. Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure , которая интегрирована со всеми внутренними процессами.

Приложение Dodo Pizza в китайском мессенджере WeChat Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами.

Меню пиццерии адаптировано к особенностям рынка Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске. Для новой пиццерии был разработан футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства Открытие «пиццерии будущего» стало первым этапом плана экспансии Dodo Pizza на китайский рынок.

По результатам пилотирования модели, к концу 2019 года планируется открыть еще несколько технологичных пиццерий. Масштабирование компания будет производить по модели франчайзинга. Для этого она будет также использовать свою технологическую веб-платформу Dodo IS в облаке Microsoft Azure.

В 2020 году компания планирует открыть центр по производству замороженного теста для пиццы, которая потенциально могла бы обеспечивать продукцией все пиццерии сети в Китае. Случай был совершенно нетипичным, говорит основатель и гендиректора компании Федор Овчинников : «Первый анализ показал, что шансы вернуть 10 миллионов были очень низкие. Нависла реальная угроза потери огромной для нашей компании суммы.

Все усугублялось тем, что до новогодних праздников оставалось меньше недели.

На презентации amoCRM большую часть выступления Федор посвятил рассказу о партнерских доверительных отношениях и том, как развивать прибыльный бизнес. Где бы ты не находился: в Сыктывкаре, в Ижевске, Москве, Калифорнии, только ты определяешь обстоятельства. Если тебя подвели партнеры, значит, что ты выбрал неправильных партнеров. Если тебя, твой бизнес повалил кризис — значит ты не предусмотрел этот кризис. Также это отличный пример того, что в неудачах предпринимателей виноваты не кризисы, стихии, экономика и погодные условия, а сами бизнесмены, их лень и страхи.

Biecom 117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф.

Весь процесс приготовления занимает 12 минут. Технология каждого рецепта сбалансирована — ей легко следовать. Проводилась работа и над вкусовым содержанием продукта. И здесь пиццемейкерам помогают рекомендации по строгой дозировке ингредиентов. Это помогло «поймать двух зайцев» даже в работе новичка: Держать качество пиццы благодаря тому, что составляющие кладутся «не на глаз». Контролировать расход. Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт. Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы. Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки. Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов. Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения. А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 3. Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии. Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва. Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек.

Благодаря своему уникальному стилю и вкусной пицце «Додо» быстро стал популярен среди местных жителей и студентов, для которых пицца была отличным вариантом перекуса или ужина после долгого учебного дня. В то время руководство «Додо» решило, что пришло время расширяться и открывать новые пиццерии в разных городах России. Первая расширение «Додо» произошла в 2012 году, когда была открыта пиццерия в Петербурге. Это был первый шаг сети в освоении нового рынка и привлечении новых клиентов. Конечно, открытие нового ресторана было сопряжено с определенными трудностями и рисками, но благодаря слаженной работе команды «Додо» смогла выйти на новый уровень и продолжать вперед. Столица стала важным этапом в развитии сети «Додо», так как это значительно расширило географию клиентов и укрепило позиции на рынке; В 2014 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Постепенно сеть пиццерий покоряла все больше и больше городов России, предлагая вкусные и качественные блюда своим клиентам; В 2015 году «Додо» открылась в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. С каждым годом сеть становилась все популярнее и пользуется большой популярностью среди людей разного возраста и социального статуса; В 2016 году «Додо» продолжил свое развитие и открыл пиццерии в Калининграде, Уфе и Владивостоке. Теперь люди, живущие в этих городах, могут насладиться вкусной пиццей и приятной атмосферой «Додо»; В 2017 году сеть открыла свои пиццерии в Красноярске, Сочи, Самаре и Челябинске, продолжая расширять географию своего присутствия и предлагать своим клиентам вкусные и разнообразные блюда; В 2018 году «Додо» открылась в Барнауле, Кемерово, Перми и Тюмени. С каждым годом сеть пиццерий становится все более популярной и известной, привлекая все больше клиентов; В 2019 году сеть «Додо» открыла пиццерию в Красноярске, а также расширилась в Северной столице, открыв пиццерию в Нижнем Новгороде; В 2020 году «Додо» открылась в Санкт-Петербурге, Казани и Самаре. С каждым годом сеть пиццерий становится все более известной и пользуется все большей популярностью; В 2021 году «Додо» открылась в Москве и Петербурге. Существует много предположений о том, откуда взялось название сети «Додо». Одно из них гласит, что это название было выбрано для отражения непосредственного и простого подхода к приготовлению пиццы: «додо» — это звук, который издавали основатели, когда они попробовали пиццу впервые; Сегодня сеть «Додо» является одной из самых успешных и популярных сетей пиццерий в России. Ее активное развитие в разных городах страны и внимание к качеству продукции привлекает все новых и новых клиентов. Если вы еще не побывали в «Додо», то вам обязательно стоит это сделать и насладиться вкусом простой и вкусной пиццы! Значение слова «Додо» Слово «Додо» имеет корни в мавританском языке, где оно обозначает «аристократ». Этот титул был дан древнему птицеобразному существу, исконно обитавшему на острове Маврикий, который находится в Индийском океане. У Додо не было каких-либо естественных врагов, поэтому он был привилегированным обитателем этого удивительного места.

История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название

Федор Овчинников открыл свою первую пиццерию «Додо Пицца» в Сыктывкаре девять лет назад. Также в 2016 «Додо Пицца» становится ТОП-1 среди всех остальных пиццерий РФ. Почему называется «Додо Пицца». Федор Овчинников открыл свою первую пиццерию «Додо Пицца» в Сыктывкаре девять лет назад. Почему Додо так назвали? История компании «Додо Пицца» началась в 2011 году, когда предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников открыл пиццерию под названием, созвучным с названием птицы додо, изображенной на логотипе компании. Почему Додо Пицца так называется? Именно благодаря открытости и доверию мы смогли за восемь лет стать самой крупной сетью пиццерий в России и выйти на зарубежный рынок.

Значение названия Dodo пицца

Таким образом, название «Додо» для компании Додо пицца является не просто словом, а символом ее ценностей и уникальной идентичности. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. Если основателю Додо пиццы отрубить голову ну да ладно, дальше вы сами всё знаете. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. История «Додо Пицца», как и любого крупного бизнеса, представляет особый интерес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий