Новости почему лего такое дорогое

Почему лего дорогие когда ты хочешь купить любой набор примерно нинзяго надо покупать по 120 коробок чтоб собрать весь и каждая коробка стоит больше 200 манат из чего делают или эта какайта знаменитая фирма делает или иза популярности?

Почему старое Лего такое дорогое?

Но как отмечает Gizmodo, прежде чем вкладываться в LEGO, нужно знать несколько важных фактов. 9. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Грустная новость и для детей, и для взрослых: датский производитель конструкторов Lego уходит из России, компания прекращает работать с Inventive Retail Group. Ранее, в июне, сеть сертифицированных магазинов Lego в России приостановила работу части своих магазинов из-за отсутствия поставок, передаёт РИА Новости. Специализированные конструкторы Lego, такие как для "Звездных войн" или "Хоббита" этого года, требуют месяцев разработки, в результате чего стоят дорого.

Вкладывать деньги в наборы Lego выгоднее, чем в облигации и золото

История компании и ее особенности Lego — это датская компания, занимающаяся производством конструкторов из пластмассы. Она была основана в 1932 году и с тех пор стала одним из самых известных брендов в мире игрушек. Особенность Lego заключается в том, что их конструкторами можно собирать модели самых разных масштабов и сложностей — от маленьких фигурок до крупных городов и машин. Также они предлагают широкий выбор тематик — от космоса и замков до героев комиксов и фильмов. Однако, почему же Lego так дорого стоит? Во-первых, это связано с качеством материалов — компания производит свои детали из высококачественной пластмассы. Во-вторых, большинство наборов имеют большое количество деталей, что также влияет на стоимость. Кроме того, заводы находятся в дорогих странах, а производство требует много ресурсов и энергии. Тем не менее, Lego продолжает оставаться одним из самых популярных брендов в индустрии игрушек благодаря своим уникальным конструкторам и высокому качеству продукции. Производственные и экономические причины высокой цены Лего — это высокотехнологичная игрушка, которая проходит сложный процесс производства. Компания использует высококачественные материалы и тщательно проверяет каждую деталь, чтобы дать гарантию того, что все компоненты будут работать в едином ансамбле и не развалятся после первого же сбора.

Еще одна причина высокой цены — это налоговая нагрузка и другие экономические факторы. Лего имеет много заводов по всему миру, и каждый из этих заводов находится в стране с различными налоговыми ставками и ограничениями импорта и экспорта.

Их и я буду полтора часа собирать, без остановок. А дупло он уже прошел. И там те же самые аддоны - плиты, арки, скошенные откосы, человечки, балконы.

А еще Лего тем хорош, что можно докупать каждый раз что-нибудь и всегда детальки будут подходить друг к дргугу. Конкретно про эти конструкторы не знаю, но очень многие игрушки не стоят своих денег, так как ребенку они интересны первые пару часов после покупки. А потом лежат в углу и никакой разницы нет, что за 200 баксов конструктор, что за 200 рублей.

Ещё я затрону тему китайского Лего, вы узнаете, чем же оно хуже оригинального Лего. Не забудем и про заработок на Лего: обзоры на наборы, новости Лего и другое. Приятного просмотра!

Почему я все еще не разорился на покупках LEGO. Опыт экономного бати

В этом видео мы соберем много конструкторов лего, разберем то, чем отличается оригинальный конструктор от китайского и сравним две сложных технически моделей. Прибыль Lego за первую половину 2023 года снизилась на 19% год к году — это самое резкое падение для компании почти за 20 лет. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Арт мастерская» Игрушки» почему лего такое дорогое. Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью.

Коллекционерам на заметку: 20 редких и дорогих наборов LEGO, производившихся серийно

Ещё я затрону тему китайского Лего, вы узнаете, чем же оно хуже оригинального Лего. Не забудем и про заработок на Лего: обзоры на наборы, новости Лего и другое. Приятного просмотра!

Расчет — на психологию покупателя: только избранные могут иметь в коллекции этот набор. Совместимость — еще одна причина. Одно из главных преимуществ датских конструкторов — полная совместимость деталей из наборов разных серий. Исключение — это серия Duplo, у которой другой принцип конструирования. Производитель подчеркивает: несколько наборов «Лего» можно смешать между собой и построить неповторимую авторскую конструкцию. Именно точность размеров — еще одна причина высокой цены.

Отвечает Айдар Сотников Пополнять коллекцию тоже стало сложнее: российский ассортимент ограничен, а доставлять из-за рубежа сейчас дорого по причине высокого курса и... Высокая цена датских конструкторов обусловлена, прежде всего, высоким уровнем бренда. Его узнают в разных странах, для многих само название «Лего» стало синонимом конструктора. Отвечает Тимур Царев В России цены из-за курса стали сильно кусаться, если смотреть на цены в долларах или евро и пересчитывать по курсу какого-нибудь 2005 года, то... Отвечает Руслан Фурсов Death Star настолько большая эпизоды 4 и 6 , что конструктор наверняка будет самым большим и дорогим на рынке. Хоть он и популярный, но не самый разнообразный. Компании удалось так быстро выйти из кризиса благодаря сильной дизайн-культуре... Отвечает Николай Матченко... LEGO в качестве торгового представительства все поставки пошли через Российское подразделение компании.

Ответ очевиден: ну нельзя же всё время только расти! Однако посмотрим подробнее. Почему снижение роста и темпов продаж происходит именно сейчас. Продажи LEGO и прибыль компании падают после более чем десятилетнего роста из-за избыточных запасов и попыток сделать слишком много. В целом, 2017 год был охарактеризован как "сложный год" для LEGO, поскольку LEGO также сократил 1400 рабочих мест, примерно восемь процентов своей рабочей силы, в сентябре 2017 года из-за снижения продаж. Для сравнения, в 2015 году LEGO увеличил рост на шесть процентов, а в 2016 году — на двадцать пять процентов, выпустив сотни новых наборов. Так что же именно способствовало снижению продаж и прибыли?

Почему «Lego» такое дорогое?

Он с ними разговаривает. Он визуал. Для него важны цвета. Если на слух, то эти кубики должны звенеть, проговаривать, он страшно любит книжки: нажмешь, а там буква А. И ребенок изучает и познает мир. Поэтому здорово, если вы с ним и слушаете, и смотрите, и проживаете, когда берете в руку, когда всем телом проходите, например, обводите букву или учитесь. Ребенок учится всем телом, всеми органами чувств.

И до трех лет это очень важно. Милкус: - Итак, три года. Цицулина: - Самый главный игрушечный возраст — от трех до пяти. В это время такое ощущение, что у нас не квартира, а игрушечный магазин. У ребенка появляется около 15 категорий разных игр. Куклы, герои — если это мальчишки.

Появляется много строительных и конструкторских наборов, в том числе, девочки тоже активны. Огромное количество игр для творчества. Милкус: - Это вы говорите, когда родители могут себе это позволить! Цицулина: - Знаете, у нас много переходит от старших детей, много дарят. Ну, что такое много? По одной игрушке в каждом классе есть практически во всех семьях.

Если у ребенка бедная развивающая среда, тогда надо заменять какой-то игрой из домашних подручных материалов. Это тоже хорошо. И это тоже является игрой. У каждого на кухне есть шкафчик или какая-то полка, которую ребенку разрешают, когда мама готовит, ему выделяет, он в это время тоже что-то делает. Или какие-то брусочки, молоточек, папины инструменты. Самое любимое — это пульт.

Во многих семьях, куда я прихожу, есть старый пульт, который прихватизировал ребенок. В это время важна сценарная игра. Появляются театрализованные игры так называемые, когда вы проживаете диалоги, проигрываете любимые мультфильмы или книжки. Это очень важно. И важно, когда ребенок один, у ребенка может быть и брат, и сестра, но большая разница между детьми. И у ребенка мало общения с погодками.

Вот когда мало общения с погодками, то игрушки заменяют. И появляются говорящие куклы или говорящие книжки. Они с ребенком общаются. Этого не надо пугаться, не надо только на них возлагать особые надежды. Если вы не ходите в садик, то у вас, наверное, есть группа общения на площадке, в это время дети хорошо социализируются, им важно общаться со своими погодками. Ребенок еще плохо говорит, но без конца разговаривает со всеми.

И в это время это говорящая, бегающая и постоянно играющая машина достаточно важна. Поэтому будем играть и в школу, особенно ближе к 5 годам. И в магазин, и во все остальное. Самое интересное, многие в этом возрасте недооценивают это увлечение ребенка, которое может вырасти в профессию. Когда вот кто-то подарил самолет, и я заболел небом. Мне подарили конструктор… А.

Милкус: - То есть, в пять лет уже может быть осознанный выбор? Цицулина: - Не осознанный. В это время ребенок увлекается. И начинает становиться… Мы говорим, ты — коллекционер. И это может вырасти к тому, что он будет архитектором. Он без конца что-то лепит, чертит, строит.

И уже можно увидеть его предпочтения, чем он занимается с большим удовольствием. Милкус: - Родители, обращайте внимание на то, чем увлекается ваш ребенок в четыре-пять лет! Именно в это время начинается первое ощущение себя. Цицулина: - Увлечения, хобби. Когда мы говорим, зачем тебе очередной конструктор, не понимая, что надо поддержать, посмотреть. И покупать книжки про инженерные постройки.

Посмотреть какой-то инженерный кружок. Сейчас настолько стремительно возрождается система дополнительного образования. И разнообразие, когда ребенок может себя попробовать в образовании и развитии. Милкус: - Сейчас во многих городах и поселках работают детские сады, места есть. Детские сады сейчас перешли на новые стандарты дошкольного образования. Если есть возможность у родителей, то лучше детей водить в садик, потому что там специальные игровые технологии, там закуплены обычно современные игрушки, которые развивают детей.

Даже в группах кратковременного пребывания специалисты, воспитатели, они обучены работе с детьми по новым образовательным стандартам. Эти стандарты заточены на развитие ребенка. Цицулина: - У нас кардинальные произошли изменения в развивающей среде наших детских садов. Они становятся такими центрами превосходства. Не каждая семья может себе позволить то, что есть в садике. И если вы категорически против такой системы, то абсолютно прав мой коллега, который говорит, что ходите туда как в клуб для социализации.

И сейчас можно ходить три раза в неделю, когда ребенок играет в своей возрастной категории с детьми. И там сейчас появляются совершенно уникальные развивающие технологии, появляются интересные авторские школы российские. Люди, на которых идут. И в ряде регионов России даже в школах появляются в холлах игровая среда, в которой дети во время переменки могут отдохнуть. Это для ребенка очень важно, потому что он не только обучается и развивается, он и воспитывает. Есть такое термин — воспитывающая среда.

И за ней всегда стоит очень глубокий смысл. И это очень здорово. Но еще появляется к нас открытая среда — это досуговые комплексы семейные, где вся семья совместно в выходные дни может провести очень познавательный досуг, когда мы ходим в интерактивные научные музеи, в спортивные активити-центры, где ребенок может напрыгаться и накричаться вдоволь. И эта среда позволяет родителям воспитывать своего ребенка. Это здорово. Милкус: - Теперь школьный возраст, про конструкторы.

Это как раз возраст кубиков, и мы в них и играли тогда. Лего захотело эту нишу и в своем стиле придумало гибрид кубиков и своего конструктора. У меня сын 5 лет "Логово бетмена" и "база на Луне" и т.

Купи на стадии котлована Мария Назарова, соведущая YouTube-канала «Взрослый коллекционер», в коллекции которой больше 700 кукол Барби, начиная от экземпляров, вышедших в 1960-х годах, и заканчивая современными, перечисляет самые редкие из них: Supersize Barbie 1976 темнокожая версия , Totally hair Whitney 1991 и Magical Hair Mermaid 1993. Причем последнюю девушка искала более полугода, купила за 12 тыс. С ажиотажем вокруг фильмов — летом одновременно выходят «Барби» Греты Гервиг и «Русалочка» Роба Маршалла — по словам Марии, это никак не связано. Плюс русалочки довольно популярные, их еще в 1990-х довольно много раскупили.

Ответом компании стало изменение линейки Friends : в нее ввели девочек-ученых, которые ставят химические опыты, исследуют космос и древние окаменелости. В 2021 году LEGO Group продемонстрировала, что она не будет игнорировать актуальную во всем мире повестку. Директор по продуктам и маркетингу Джулия Голдин рассказала, что компания намерена избавиться от стереотипов в своих конструкторах. С этого момента в LEGO перестали маркировать игрушки по категориям «для девочек» и «для мальчиков» и разделили их по «точкам интереса». По словам Голдин, новые наборы будут разрабатываться с намерением активнее побуждать мальчиков к занятиям, которые раньше были предназначены только для девочек. Коллаборации, наборы для взрослых и десятки разных вселенных Сегодня LEGO — это вселенная, в которой существует множество отдельных миров. Один из трендов развития компании — фокус на наборах для взрослых, которые вызывают ностальгию, отражают культурные тенденции и становятся предметом коллекционирования. Вот лишь некоторые из них. Он состоит из 3 010 деталей, из которых можно собрать знаковые предметы волшебного мира. Создатели спрятали в нем 15 «пасхалок» для поклонников сериала, а редакция «Афиши. Daily» нашла их все. Он вышел в 2016 году по случаю 50-летия одноименного сингла The Beatles. Помимо самой желтой подводной лодки, в него входят фигурки всех участников группы и Профессора Джереми Хиллари Буба, известного под именем «Человек из Ниоткуда». Консоль и пульт управления выполнены в оригинальном размере, чтобы вызвать множество приятных воспоминаний у тех, кому довелось играть на ней в детстве. В наборе — фигурки Кевина и его мамы, два обаятельных «мокрых бандита» и сосед с лопатой, которого боялся главный герой в начале фильма. Если проект быстро набирает 10 000 голосов, он попадет на оценку к сотрудникам LEGO и может стать настоящим конструктором. Не только игрушки, но и образовательный материал Еще одно направление, которое активно развивает LEGO, — обучение через игру. Прогрессивные педагоги рассматривали конструктор как крайне полезный дидактический материал еще в 1960-х годах. Педагоги использовали кубики лего в классе, объясняя азы арифметики, основы геометрии, законы физики. Они отмечали, что конструирование помогает детям развивать пространственное мышление, учит кооперироваться и мыслить проектно. В 1980 году компания создала отдел образовательных продуктов , который и сегодня продолжает развивать направление LEGO Education. Софья Чайковская Руководитель сети школ программирования и робототехники для детей «Пиксель» Компания LEGO — флагман не только в области конструкторов, но и в создании наборов для обучения азам робототехники и программирования. На мой взгляд, им нет аналогов: они яркие, качественные, многофункциональные.

Эксперты рассказали, что может заменить Lego российским детям

Почему Лего Такое Дорогое В этом видео мы соберем много конструкторов лего, разберем то, чем отличается оригинальный конструктор от китайского и сравним две сложных технически моделей.
Почему LEGO так дорого стоит Узнайте причины Почему ЛЕГО такое дорогое Похожие вопросыПочему цены на Лего выросли?Цены на Лего повышаются в 2022 году из-за "текущих глобальных экономических проблем, связанных с увеличением стоимости сырья и эксплуатационных расходов".

Lego — лучшая инвестиция, чем акции и золото?

LEGO поднимает цены на наборы — Жизнь на DTF [4 место] Piper Airplane (LEGO Inside Tour Exclusive 2012 Edition).
Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы Почему Лего такое дорогое?Качество: фирменные Лего кубики на голову выше всех подделок и аналогов.100% совместимость: все детали Lego совместимы между собой, используя разные детальки можно собрать всё что сность: пластик.
LEGO оказалось выгоднее золота: Капитал: Экономика: Главная Список новостейНаборы LEGO в 2022 году станут дороже!
Россия вошла в десятку стран с самыми высокими ценами на Lego [4 место] Piper Airplane (LEGO Inside Tour Exclusive 2012 Edition).
Lego, Barbie и Hot Wheels: как работают инвестиции в игрушки Ранее, в июне, сеть сертифицированных магазинов Lego в России приостановила работу части своих магазинов из-за отсутствия поставок, передаёт РИА Новости.

Пенсия.PRO

Рамблер/новости. lego лего отвратительные мужики disgusting men. Прибыль Lego за первую половину 2023 года снизилась на 19% год к году — это самое резкое падение для компании почти за 20 лет. Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. Арт мастерская» Игрушки» почему лего такое дорогое.

Коллекционерам на заметку: 20 редких и дорогих наборов LEGO, производившихся серийно

Можно привести биткоины, которые тоже почему-то стали намного дороже, хотя большинство населения Земли до сих пор не понимает, что это такое. Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России. Почему Лего такое дорогое?Качество: фирменные Лего кубики на голову выше всех подделок и аналогов.100% совместимость: все детали Lego совместимы между собой, используя разные детальки можно собрать всё что сность: пластик.

Раздутое Lego: из-за чего чуть не рухнула знаменитая датская империя

Во-вторых, какой-нибудь Молд Кинг даст фору Лего по сложности моделей серии Техник и подробности инструкцийд. Лего такого просто не делает. А если бы и делала, стоил бы он за 300 т. А вот Молд Кинг делает.

Кстати, прокачанные родители знают, что помимо строительства с Duplo можно реализовать множество игровых сценариев: складывать из кубиков мозаику, использовать их как материал для счета и изучения геометрических фигур, строить театр теней или лабиринт. От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно К началу 1970-х LEGO Group была уже серьезной компанией: она продавала десятки миллионов конструкторов каждый год, готовилась строить собственное производство в США, а также владела тематическим парком ЛеголендЛеголендПервый в мире тематический парк Леголенд был построен в 1968 году в Дании, в небольшом городке под названием Биллунн. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров. Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек.

С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе. Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол. Наборы для строительства, поезда, автомобили и другой транспорт были отправлены в категорию «для мальчиков». В то время как мальчики на плакатах линии Technic были увлечены сборкой сложных механизмов — поездов, строительной техники и машин. В ассортименте бренда по-прежнему оставались нейтральные наборы кубиков для строительства, но наметившийся вектор гендерного разделения никуда не исчезал в следующие пятнадцать лет. Прототип лего-человечка увидел свет в 1974 году, но в массовое производство фигурки поступили лишь четыре года спустя. В первые десять лет своего существования в наборах они выглядели нейтрально: по форме полицейского или космонавта было сложно определить их гендер.

Но к середине 1980-х, во время выпуска пиратской серии, лего-люди были четко разделены на мужчин и женщин с утрированными вторичными половыми признаками. Мужские фигурки получили растительность на лице, а женские — пышный бюст и узкую талию. В специальных девичьих сериях, окрашенных во все оттенки розового, большинство конструкций были упрощенными; из них было практически полностью исключено строительство, в основном наборы содержали крупные детали — целые куски стен, заборы и окна. К ним прилагались фигурки с акцентировано женственной внешностью, в одежде с цветочными принтами и с макияжем. Тематический спектр был крайне узок: домики и комнаты принцесс, конюшни, отдых на пляже, кухня. Наборы для мальчиков по-прежнему включали в себя разнообразные технические устройства: машины, роботов, космические корабли. В нейтральной серии LEGO City персонажей с женственной внешностью почти не было; полицейские, дорожные рабочие, врачи, пожарные и водители транспорта либо были мужского пола, либо выглядели нейтрально. Ни одна из выпущенных в 1990-е линий LEGO «для девочек» не была по-настоящему популярной, а продажи в целом падали.

Так в 2004 году в Lego пришел Йорген Виг Кнудсторп. Он предложил новую стратегию: в последующие десять лет компания сфокусировалась на коммерческом успехе, усложняя и развивая гендерно-нейтральные линии, а также ультрамаскулинные франшизы, которые были особенно популярны на фокус-группах.

Ограниченная серийность выпускаемых продуктов также влияет на стоимость конструкторов Лего. Компания часто выпускает ограниченное количество определенных моделей, которые становятся популярными среди фанатов и коллекционеров.

Желающих приобрести такой конструктор всегда больше, чем продуктов на рынке, и это позволяет Лего продавать свои изделия по высокой цене. Активная маркетинговая деятельность также является инструментом, который повышает цену на продукты компании. Для привлечения клиентов Лего устраивает акции, рекламные кампании, сотрудничает с медиа и блогерами, создает альянсы и коллективные проекты с другими производителями игрушек. Очевидно, что все эти мероприятия тоже некоторым образом входят в стоимость конструкторов.

Психологические аспекты ценообразования Цена Лего у более дорогих моделей может быть выше на несколько сотен или тысяч долларов, не смотря на то, что конструкторы в основном изготавливаются из пластика. Тем не менее, роскошные комплекты могут привлечь потребителей именно благодаря высокой цене. Поэтому, цены на Лего зависят не только от материалов и производственных затрат. Один из психологических факторов, влияющих на ценообразование Лего, — это эффект «эксклюзивности».

То есть, более высокая цена создает впечатление, что конструкторы изготавливаются в ограниченном количестве и доступны только небольшому числу покупателей. Это вызывает у покупателей желание приобрести товар, чтобы они могли похвастаться своими редкими и дорогими комплектами пред друзьями и знакомыми. Еще один психологический аспект — это эффект «травмы поражения».

Качественный пластик, используемый Лего, обладает большой прочностью и долговечностью. Эти качества хорошо заметны, когда ребенок играет с Лего на протяжении длительного времени, и конструктор не ломается. Также, стандартные детали легко сочетаются друг с другом и не теряют свою форму со временем. Все это делает Лего более дорогим, чем другие конструкторы. Еще одним фактором, влияющим на стоимость Лего, является наличие лицензионного контента. Компания Лего активно сотрудничает с различными брендами и франшизами, предлагая конструкторы с героями популярных фильмов, сериалов и компьютерных игр. Включение лицензионного контента в качестве деталей значительно увеличивает цену Лего, так как компания должна платить авторам за использование их бренда.

Важным аспектом формирования цены Лего являются производственные расходы. Производство Лего требует высокой технологичности и автоматизации, что увеличивает затраты на оборудование и персонал. Также, компания активно инвестирует в исследования и разработки новых продуктов, что также отражается на цене. И, конечно же, маркетинговые стратегии Лего играют важную роль. Компания проводит интенсивную рекламу и масштабные маркетинговые акции, чтобы привлечь внимание покупателей. К сожалению, все эти расходы также учитываются в стоимости Лего. Таким образом, стоимость Лего определяется несколькими факторами: происхождением компании, использованием качественных материалов, наличием лицензионного контента, производственными расходами и маркетинговыми стратегиями. Все эти факторы влияют на конечную цену конструкторов Лего. Скачать История и происхождение цены Цена на Лего может казаться довольно высокой, особенно для родителей, которые покупают конструкторы для своих детей. Однако, чтобы понять, откуда берется такая дороговизна, следует взглянуть на историю и происхождение цены продукции Лего.

Компания Лего была основана в Дании в 1932 году и с самого начала занималась производством качественных игрушек. Цена на продукцию Лего формировалась исходя из нескольких факторов. В первую очередь, качество материалов, используемых в производстве Лего, было и остается одним из главных факторов, влияющих на цену продукции. Компания всегда старалась использовать высококачественные пластиковые детали, которые не только прочны, но и безопасны для использования детьми. Это требует значительных затрат на закупку и переработку материалов, что влияет на цену конечного продукта. Еще одним фактором, влияющим на цену Лего, является доля лицензионного контента. Компания сотрудничает с крупными брендами и создает наборы по мотивам популярных фильмов, компьютерных игр и телесериалов. Конечно, при использовании лицензионных материалов Лего должна платить вознаграждение правообладателям, что также сказывается на цене продукции. Еще одной особенностью формирования цены на Лего являются производственные расходы. Компания имеет собственные фабрики и строго контролирует все этапы производства.

Кроме того, Лего инвестирует значительные средства в исследования и разработки новых продуктов, что также увеличивает себестоимость продукции. Не стоит забывать и о маркетинговых стратегиях компании Лего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий