И поэтому к Владимиру Головину у меня только благодарность за прекрасный путь к тому, чтобы стремиться быть Православным. Владимира Головина имеются высказывания, граничащие с кощунством и глумлением над Христом. Штатного клирика Чистопольской епархии из города Болгар Республики Татарстан протоиерея Владимира Головина лишили священного сана. Решение принял Епархиальный суд, а утвердил его епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. В этом отец Владимир Головин из Болгар тоже во многом сходится с другими батюшками и российской политикой. Приглашаем вас в поездку в Болгар для личного общения с о. Владимиром Ближайшие даты: |.
Лечение в Болгаре у батюшки Владимира Головина
Паломническая поездка в к отцу Владимиру Головину. И поэтому к Владимиру Головину у меня только благодарность за прекрасный путь к тому, чтобы стремиться быть Православным. Поездки в Болгар к отцу Владимиру Головину. Владимир Головин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. объясняет отец Владимир. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вся правда о поездке к отцу владимиру головину на "день друзей" общины спасская.
Вся правда о поездке к отцу Владимиру Головину на "День Друзей" общины Спасская. Город Болгар
Об этом сообщили на сайте Чистопольской епархии. Такое решения приняли из-за его деятельности, «не соответствующей Священному приданию». Реклама Головина обвинили в том, что его высказывания носят провокационный и противоречивый характер. Священник говорил, что у Христа «в одной сущности — две природы», и то, что Христос «смог пасть, но победил в себе грех». Неоднократно протоиерей высказывался и о патриархате, и монашестве. Если же священник не раскается, в епархии могут продлить срок запрета или вовсе лишить Головина священного сана. Тогда клирика призывали прекратить встречаться с паломниками, практиковать «духовное лечение», а также выступать в СМИ и выкладывать видео в интернет. Ему сказали закрыть сайт «Молитва-по-соглашению», портал «Мой духовный маяк» и все сайты, которые рекламируют «молитву по соглашению с Болгаром». Ему также наказали удалить рубрику «Духовное лечение» с сайта Свято-Авраамиевского прихода. Более того, Головин взимал плату за «соборную молитву по соглашению», сообщило издание inkazan. За отдельную сумму любой желающий мог выбрать «усиление молитвы» в различных монастырях.
Очень просто и доступно излагает. Себя не превозносил он никогда. Уж извините, но Лапкин ваш , прямая противоположность. Только"Я", и он пуп мира! Остальные или такие или сякие, и тд.
Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше! Так вот, говорит, ищемся и поём! Не стесняясь друг у друга вшей давить. От обстоятельств. Значит, вот, нормы приличия — это нормы человеческих условностей. Разве Христос должен выполнять человеческие условности? Он разве не выше всего этого должен быть? Когда не все видят… Ну это ж бывает так весело! Думы глубокие приходят в это время… Ну, вы ж знаете, ну, вы помните, вы должны знать». Обратите, насколько кощунством звучит это!!!
Головин призывал к почитанию «чудотворца Вячеслава Чебаркульского», которому молятся главным образом так называемые царебожники. Главный проступок Головина — практикуемое им «лечение» за деньги тяжелых медицинских недугов и бытовых неурядиц. Те болящие, кто не может приехать в Болгар, лечатся по Интернету. На специальном сайте надо ввести имя, свои паспортные данные и оплатить стоимость регистрации — от 700 до 1500 руб. Далее человек следует высланным ему на электронную почту инструкциям. Епископ предписал Головину заблокировать работу «целительских сайтов», уничтожить изданные священником книги и брошюры по «лечению» и прекратить организацию паломничеств к созданным Головиным рукотворным «лечебным святыням». Итогом стало нападение на епископа в храме многочисленных поклонников Головина. Культ «целителя» существует более 15 лет. Прихожане даже воздвигли своему кумиру в Болгаре прижизненную усыпальницу. Профессор Свято-Тихоновского православного гуманитарного университета Александр Дворкин утверждает: культ Головина выбивается из канвы так называемого младостарчества — когда впечатлительные прихожане возвеличивают своего духовника до уровня Христа, а духовники этим пользуются в корыстных целях. Головин — главное лицо этой франшизы, ему нужно забалтывать людей, для того чтобы численность паствы росла и приносила ему деньги». Два года назад Головин посвятил часовую проповедь так называемым фатимским пророчествам о преображении России.
Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам
Слушайте со вниманием сердечным, каждое слово будет звучать именно для Вас и именно Вам предназначаться Живое слово Веры и Любви. Перед поездкой на источник св. Авраамия Болгарского по сезону решите заранее вопрос - раскроете сердце чуду исцеления? Или постоите рядом с молитвой. Для первого, из житейского вам понадобятся сухое белье и полотенце. А для набора святой воды - чистые емкости.
Отец Владимир общался с каждым отдельно.. Закатывал глаза, так что видны были одни белки видно общался с богом и пророчил. Потом женщина служащая в храме православном звонила нам и просила прощения за то, что возила. Я не знаю как сейчас все это понять.. С уважением..
Приезжает примерно 4-5 групп по 26-30 человек. Тем более она теряет смысл если батюшка не прозорлив, а он не прозорлив. На второй день нам показали общину Спасскую, она не выглядит так красиво, как в их видео, вернее то что нам показали - 10 двухэтажных деревянных бревенчатых срубов, причем дома разные, а не как на картинке красивые и одинаковые. И нет той детской красивой современной площадки, кругом глушь. Затем повезли нас в их собственный принадлежащий общине мясной цех, там предлагают паломникам продегустировать и купить их мясную продукцию, запакованную в вакуум без маркировки с указанием состава, цены, веса, и хлеб.
Булочка ржаного без дрожжевого хлеба - 200 руб, колбаса 1кг - 1000 руб, копченая курица запакованная в вакум - крылышки -150 руб или ножки что там не помню, что по 700, 800 руб. Я ничего покупать не стала. Насчет мясной продукции не знаю, как в магазинах, возможно так и стоит,я не сравнивала, а вот хлеб для меня дорогой. В общем, короче говоря, я понимаю, возможно деньги идут на содержание семей общины и на строительство новых домов, но туда принимают не всех, а избранных. Критерием отбора выступает голосование общины и ни разу не разведен в первом браке. Беседа с отцом Владимиром меня убила, я уехала разбитая, меня как будто в ад столкнули.
Болгар — селе Балымеры — в настоящее время о. Владимир построил скит и общину «Спасская». Но как это ни странно, там будут жить не монахи, а семьи мирян. При этом только те семьи, которых отберет сам о. Как подчеркнул о. Здесь возникает закономерный вопрос: а разве «жить по-православному» можно только в с. В скиту с. Балымеры находится часовня Воскресения Господня. В нижней части часовни построена гробница — для о. Как говорит сам о. Владимир: «Здесь, если Богу будет угодно, будут лежать и мои бренные останки... В первые века христиане действительно молились у могил, но у могил мучеников за Христа. Не совсем понятно, о. Владимир планирует принять мученическую кончину? Если же нет, то зачем он построил себе гробницу, у которой потом должны молиться люди? Возможно, о. Владимир готовит себя к посмертному почитанию? Учитывая факт наличия биографии в стили «жития святых», это предположение не кажется безосновательным… А еще не совсем понятно, почему о. Владимир ходит по улице с посохом? Ведь он не является ни архиереем, ни игуменом… Дорога домой После завершения программы в г. Болгар наша группа села в автобус и отправилась в Казань. В Казани мы посетили еще одну достопримечательность — Казанский Кремль. Затем все участники поездки попрощались друг с другом и поехали к себе домой. Впечатление от поездки В целом поездка выглядела, как обычная паломническая поездка. Ведь мы посетили большое количество известных православных святынь в начале и в конце поездки. Но вот при посещении храма в г. Болгар мы столкнулись с настораживающими моментами, которые заставили задуматься, все ли в этой общине находится в рамках православных традиций? Выше мы уже описали эти моменты; резюмируем их еще раз: 1 Продолжительная проповедь в субботу, из-за которой всенощное бдение переносится на утро воскресенья. Владимира на его дар прозорливости. Владимира, у которой потом должны молиться люди. В итоге, после анализа всех перечисленных тревожных моментов, возникает следующее впечатление, что в г.
Как приехать в Болгар? Множество людей, которые смотрят проповеди о. Владимира, задаются вопросом:
Пообщаться с о. Владимиром лично не получилось, так как в храм приезжает очень много паломников. Общение с о. Владимиром возможно только через проповедь и записки. Из-за длинной базовой проповеди вечерняя служба в субботу в Свято-Авраамиевском храме не служится, а переносится на утро воскресенья. Этот факт у нас вызвал следующий вопрос: насколько правомерно переносить всенощное бдение с вечера субботы на утро воскресенья? Далее в соответствии с программой наша группа поехала в соседнее село — Три озера, в храм Рождества Богородицы, где находится Тихвинская икона Божией Матери «Чадоподательница».
Затем мы вернулись в Болгар и разместились на ночлег в гостинице. Воскресенье в Болгаре В воскресенье рано утром мы посетили колодец со святой водой — место мученической смерти святого Авраамия Болгарского. Затем мы снова приехали в Свято-Авраамиевский храм, где нас ждала продолжительная служба: вечерняя служба субботы, перенесенная на воскресенье, и Божественная Литургия. После службы желающие могли принять участие в особом «духовном лечении». Для участия в нем нужно было приобрести специальную рубаху 350 руб. Итого - 700 рублей.
Сначала о. Владимир совершил молебен с каноном о болящих. Потом участники зашли в специальные комнаты мужчины и женщины - раздельно , где в кабинках надели специальные рубахи, которые имеют много отверстий: на груди, на спине, на ногах. Затем каждого участника один из священников помазал маслом. Потом о. Владимир, возложив руки на голову паломника, прочитал над ним молитвы.
Во время духовного лечения возникает целый ряд вопросов: 1 Что это за обряд? Владимир говорит, что духовное лечение — разновидность таинства соборования? Если это соборование, то почему не прочитывается все последование соборования? Почему не читаются семь раз отрывки из Евангелия? Почему человека священник помазывает только один раз, а не семь? Зачем, в принципе, потребовалась новая разновидность таинства соборования?
Почему нельзя участвовать в духовном лечении в обычной одежде особенно, женщинам? Владимир возлагает руки на голову человека? Почему он не возлагает Евангелие, как в таинстве соборования? И что он дает участвующим в нем людям? После духовного лечения мы получили записки с ответами на вопросы. Ответы даны не в форме текста, а в форме акафистов, которые рекомендуется читать для того, чтобы проблемы разрешились.
Сначала о. Владимир совершил молебен с каноном о болящих. Потом участники зашли в специальные комнаты мужчины и женщины - раздельно , где в кабинках надели специальные рубахи, которые имеют много отверстий: на груди, на спине, на ногах. Затем каждого участника один из священников помазал маслом. Потом о. Владимир, возложив руки на голову паломника, прочитал над ним молитвы. Во время духовного лечения возникает целый ряд вопросов: 1 Что это за обряд? Владимир говорит, что духовное лечение — разновидность таинства соборования?
Если это соборование, то почему не прочитывается все последование соборования? Почему не читаются семь раз отрывки из Евангелия? Почему человека священник помазывает только один раз, а не семь? Зачем, в принципе, потребовалась новая разновидность таинства соборования? Почему нельзя участвовать в духовном лечении в обычной одежде особенно, женщинам? Владимир возлагает руки на голову человека? Почему он не возлагает Евангелие, как в таинстве соборования? И что он дает участвующим в нем людям?
После духовного лечения мы получили записки с ответами на вопросы. Ответы даны не в форме текста, а в форме акафистов, которые рекомендуется читать для того, чтобы проблемы разрешились. Акафисты человек должен читать самостоятельно. Каждую неделю. Именно в тот день и час, когда этот акафист читается в г. А для того чтобы молитва была «сильнее» нужно присоединиться к молитве по соглашению. Заказать один акафист для одного человека стоит 700 руб. Здесь у нас возникли следующие вопросы: 1 Если человек сам каждую неделю будет читать акафист, то зачем ему нужно заказать этот же акафист в г.
Как этот факт сделает молитву «сильнее»? И что означает «сделать молитву «сильнее»? Разве Бог не слышит молитву одного человека? Или несколько человек могут заставить Бога исполнить их просьбу? Почему не раз в месяц, например? Ведь Бог существует вне времени. Также в лавке можно приобрести книжки с акафистами, книги о.
Решение суда епархии утвердил епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен. Также священного сана лишен сын священника - протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил. Это решение также утверждено владыкой Парменом. Напомним, что ранее Чистопольская епархия выразила «пастырскую обеспокоенность» в связи с публичной деятельностью протоиерея Владимира Головина, в частности распространением практики так называемой «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», которая, согласно заявлению Чистопольской епархии отличается «от традиционной частной благочестивой практики». В сентябре 2018 года протоиерей Владимир Головин был запрещен в служении на 3 месяца, а в декабре того же года еще на 2 месяца.
Выстроил в селе Балымеры, находящемся в 18 километрах от Болгара, «скит Воскресения Христова» — с часовней и гостиницей, где принимает паломников. Фото bolgar-fond. Его вначале отправили служить в далекую чувашскую деревню, а потом перевели в село Куралово. У него пятеро детей, а церковную кружку в последний раз открыли — там за 2 месяца 90 рублей набралось — на что им жить?.. От молитвы до экскурсии Семья Головиных не бедствует. Последняя — на «горячую» тему «Можно ли коронавирусом заразиться от Причастия? Опальный священник-расстрига по-прежнему популярен, и это способствует посещаемости его «неофициального ресурса» такой статус обозначен на главной страничке сайта с проповедями и беседами Головина. При выборе 4-кратного чтения акафиста в течение суток предлагаемое пожертвование на одно имя 1 500 р. Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер. Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа. Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии. Двухдневная автобусная поездка из Казани с ночевкой в «скиту» обойдется в 5 700 рублей с человека, в эту сумму входят «транспортное обслуживание, проживание, трапезы, сопровождение на всем маршруте православным воцерковленным гидом». Для приезжих из других регионов есть дополнительная услуга — экскурсия по храмам столицы Татарстана «Казань православная» стоимостью 4 500 рублей. При желании можно посетить Раифский и Свияжский монастыри — за дополнительные 5 300 рублей.
Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе
Проживание 1 ночь в корпусе без электричества и канализации в Казани комфортабельный хостел стоит от 400 до 600 руб за одну ночь и там душ, туалет, кухня, удобные кровати. Здесь кровати узкие, туалет - яма на улице, вместо электричества - свечки, вода в колодце. Баня еле теплая едва натопленная, там можно помыться, но не попариться. Питание - первый день два раза в трапезной, на третий раз был чай с вареньем пирогов не было, когда кто то поворчал, вынесли немножко с творогом и то только когда некоторые группы уехали. На следующий день нас после литургии свозили только один раз в трапезную. В Бургеркинге поесть 4 раза можно шикарно "6 за 200", итого 800 руб. Здесь кормили как в столовке: гречка с котлетой, суп, салат, чай с печеньем и конфетами. Автобусный тур на Урале коммерческий автобусный тур стоит 1800 руб с человека за день с одноразовым питанием. Остальные денежки 1800 с человека - это зарплата о. Владимиру за 3 минуты "предсказания" с чел?
Ведь за этим едут Я думаю, что поездка должна стоить на 1500 руб дешевле, если брать по максимуму.
В ходе данной деятельности от верующих скрывается факт отсутствия у Владимира священного сана", - отмечается в сообщении. На сегодняшний день список лжесвященнослужителей синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ включает 13 человек. Черный список составлен в рамках борьбы со злоупотреблениями в сети Интернет.
Только"Я", и он пуп мира! Остальные или такие или сякие, и тд. Это сильное желание, для меня пока не сбыточное... Помоги, Господи!
Для ответа на этот вопрос отправимся в этот город и мы. Проще всего посетить Болгар в составе организованной группы. Поэтому для записи в поездку мы обратились в одну паломническую службу, которую легко найти в интернете. А перед поездкой мы сначала ознакомились с ее программой: В Казани Каждый участник поездки самостоятельно добрался до Казани, где нас встретил экскурсовод. Мы разместились в комфортабельном автобусе, и наша поездка началась. Сначала мы посетили святые места столицы Республики Татарстан: красивейший Петропавловский собор памятник архитектуры , Казанский Богородицкий мужской монастырь построенный на месте обретения Казанской иконы Божией Матери. Затем мы отправились в Болгар. По дороге экскурсовод подробно рассказал о г. Болгар древней столице Волжской Булгарии и о биографии о. Владимира Головина. Мы пообедали в трапезной. После чего пошли в храм, в котором о. Владимир начал произносить проповедь, которая длилась около 3 часов. Приведем ниже содержание одной из базовых проповедей о. В целом в проповеди о. Владимир объяснил, что в своих проблемах каждый человек виноват сам; а для решения этих проблем человек должен перестать вести прежнюю греховную жизнь и начать молиться — молитвой по соглашению — вместе с общиной г. Большая часть проповеди была посвящена тому, что о. Владимир зачитывал листочки со свидетельствами помощи Божией, полученной в результате молитвы по соглашению. После проповеди всем слушателям раздали специальные бланки, на которых можно написать вопросы личного характера, начинающиеся со слов «Как мне молиться, чтобы Господь…». В нижней части записки перечислены акафисты, читаемые в г. Болгар молитва по соглашению. Записки с вопросами мы передали экскурсоводу, который отнес их секретарям о. Пообщаться с о. Владимиром лично не получилось, так как в храм приезжает очень много паломников. Общение с о. Владимиром возможно только через проповедь и записки. Из-за длинной базовой проповеди вечерняя служба в субботу в Свято-Авраамиевском храме не служится, а переносится на утро воскресенья. Этот факт у нас вызвал следующий вопрос: насколько правомерно переносить всенощное бдение с вечера субботы на утро воскресенья? Далее в соответствии с программой наша группа поехала в соседнее село — Три озера, в храм Рождества Богородицы, где находится Тихвинская икона Божией Матери «Чадоподательница». Затем мы вернулись в Болгар и разместились на ночлег в гостинице. Воскресенье в Болгаре В воскресенье рано утром мы посетили колодец со святой водой — место мученической смерти святого Авраамия Болгарского.
Виртуальный хостинг
- В древний Болгар съехались мусульмане со всей России и других стран. Новости. Первый канал
- Расписание молитв по соглашению болгар на 2023
- Правила комментирования
- Смотрите также:
- Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение
- 🚌ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОТЕЛ ПРИЕХАТЬ
Изге Болгар җыены 2024
- Молитва по соглашению расписание акафистов
- [16.05.2018] Поездка в Болгар (Впечатления о паломничестве)
- "Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию / / Независимая газета
- Как приехать в Болгар? Множество людей, которые смотрят проповеди о. Владимира, задаются вопросом:
Лечение в Болгаре у батюшки Владимира Головина
Нас возили в Болгары к о. Владимиру за тысячу километров лет 10 назад за большие деньги. Главная» Новости» Владимир головин болгар последние новости на сегодня. Кадр 1 из видео Вся Правда О Поездке К Отцу Владимиру Головину На "День Друзей" Общины Спасская. Приглашаем вас в поездку в Болгар для личного общения с о. Владимиром Ближайшие даты: |.
Как лишенный сана протоиерей Головин открыл частный «скит» под боком колыбели ислама в Татарстане
Поездка в Болгар (Впечатления о паломничестве) А перед поездкой мы сначала ознакомились с ее программой. Паломнические поездки в город Болгар к отцу Владимиру Головину. Сын Головина протоиерей Анастасий Головин недавно был отстранен от полученной им при помощи отца должности благочинного Спасского района Татарстана. Правда без цензуры о поездках в Болгар (Анатолий Мун | о. Владимир Головин)Подробнее. Главная» Новости» Владимир головин последние новости на сегодня в больнице.
Поездки в Болгар
Приезжает примерно 4-5 групп по 26-30 человек. Тем более она теряет смысл если батюшка не прозорлив, а он не прозорлив. На второй день нам показали общину Спасскую, она не выглядит так красиво, как в их видео, вернее то что нам показали - 10 двухэтажных деревянных бревенчатых срубов, причем дома разные, а не как на картинке красивые и одинаковые. И нет той детской красивой современной площадки, кругом глушь.
Затем повезли нас в их собственный принадлежащий общине мясной цех, там предлагают паломникам продегустировать и купить их мясную продукцию, запакованную в вакуум без маркировки с указанием состава, цены, веса, и хлеб. Булочка ржаного без дрожжевого хлеба - 200 руб, колбаса 1кг - 1000 руб, копченая курица запакованная в вакум - крылышки -150 руб или ножки что там не помню, что по 700, 800 руб. Я ничего покупать не стала.
Насчет мясной продукции не знаю, как в магазинах, возможно так и стоит,я не сравнивала, а вот хлеб для меня дорогой. В общем, короче говоря, я понимаю, возможно деньги идут на содержание семей общины и на строительство новых домов, но туда принимают не всех, а избранных. Критерием отбора выступает голосование общины и ни разу не разведен в первом браке.
Беседа с отцом Владимиром меня убила, я уехала разбитая, меня как будто в ад столкнули.
Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер. Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа. Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии. Двухдневная автобусная поездка из Казани с ночевкой в «скиту» обойдется в 5 700 рублей с человека, в эту сумму входят «транспортное обслуживание, проживание, трапезы, сопровождение на всем маршруте православным воцерковленным гидом». Для приезжих из других регионов есть дополнительная услуга — экскурсия по храмам столицы Татарстана «Казань православная» стоимостью 4 500 рублей. При желании можно посетить Раифский и Свияжский монастыри — за дополнительные 5 300 рублей.
Владимир Головин устраивает для паломников экскурсии по Болгару и Казани. Фото ansobor. И это, по ее словам, недорого — с учетом стоимости бензина для микроавтобуса. Селиванова рассказала о том, как проходят индивидуальные беседы Головина с паломниками когда он служил в Болгаре, такие беседы еще не практиковались : — Вначале проходит общая беседа. Люди предварительно составляют на черновике список вопросов, на которые хотели бы услышать ответ и по мере беседы вычеркивают из него вопросы, ответы на которые получили. Потом у каждого остаются вопросы, которые нежелательно задавать прилюдно. Время, выделенное на встречу с группой, делится на число паломников поровну, чтобы никого не обидеть. И с каждым уже идет индивидуальная беседа.
Думы глубокие приходят в это время… Ну, вы ж знаете, ну, вы помните, вы должны знать. Пытаясь оправдать выходящие за всякие рамки приличия и, хотя бы минимального благоговения богохульные гнусные призывы прот. Головина представить себе испражняющегося Спасителя или Его же, ковыряющего в носу все это под гогот собравшейся вокруг него молодежи , его последователи утверждают, что он лишь использовал необходимый педагогический прием, чтобы подчеркнуть человечество Христа.
Но разве недостаточно было священнику рассказать о том, что Спаситель алкал и жаждал, что он настолько смертельно уставал, что мог даже заснуть на лодке, захлестываемой волнами и одолеваемой бурей? Разве не мог прот. Головин рассказать молодежи, как Иисус Христос прослезился над гробом Своего друга Лазаря?
Как Он радовался простым вещам, как вкушал пищу с учениками, как тосковал и молился в Гефсиманском саду, как Он испытал чувство богооставленности на кресте? Нет, ему нужно было подобно древнему Хаму раскрыть миру наготу Отца и поглумиться над ней. Хуже Хама!
Ведь тот посмеялся над земным отцом, Головин же выставляет на глумление своего Бога и Спасителя. Мы знаем, что Спаситель мира висел на кресте совершенно нагим, но изображающие Распятие иконописцы целомудренно прикрывают Его чресла набедренной повязкой. Головин поступает подобно римским воинам, сорвавшим эту повязку и выставившим наготу своей Жертвы на осмеяние толпы.
Но, в отличие от них, не ведавших, что творят, православный священник Владимир Головин прекрасно знает, что он делает. И, судя по его виду, остается весьма довольным собой. Так вот, зачем я тебе говорю, конечно?
Потому что у меня следующий вопрос после этого стоит. И мне кажется, для России православной, для тех, кто входит в Русскую Православную Церковь, та ее часть ее, мне кажется, вопрос это не праздный — в какой ноздре любил швыряться Христос. Это очень важный вопрос.
Потому что я чаще всего слышу ответом на этот вопрос ересь. Основная масса у нас в храмах — это еретики-монофизиты. Вот, мы говорим порою… Вот, армяне и монофизиты… Они, кстати, не монофизиты.
Они — не монофизиты. А у нас основная масса — монофизитов. Вот, когда задаешь вопрос человеку, кто такой Христос, он говорит: «Ну, как кто?
Это — ложь! Нет, ваше высокопреподобие, это не ложь. Господь Иисус Христос — истинный Бог.
Или ложь содержится в нашем Символе Веры? Света от света Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу…» Ложь? Нет, в том-то и дело, что не ложь.
Он истинный Бог и истинный человек. Ложь была бы если бы кто-то сказал, что Он — только Бог, а не человек. Или, если бы кто-то например, прот.
Владимир Головин обвинил бы во лжи верующих, называющих Христа Богом. Бог и Человек — две сущ… природы в одном Лице, в одной сущности — две природы. А вот это, Ваше Высокопреподобие, ложь.
И ересь. В какой такой одной сущности — две природы Иисуса Христа? В человеческой, надо понимать?
А человеческое для Вас определяется только, так сказать, через систему выделения? Выходит, для вас нет ни человеческой мысли, ни творчества, ни свободы, ни чувства юмора, ни сознания, ни рефлексии, ни духовной жизни, ни науки, ни искусства, ни самопожертвования, ни любви — словом, ничего, что отличает нас от животных. Одни физиологические отправления.
Задумаешься над этим — и станешь другим человеком! И вот эта одна физиологическая сущность есть во Христе? Она, с вашей точки зрения и делает Его истинным человеком?
Вы же, вроде, учились сколько-то времени в семинарии? Есть основа основ, которую еще дети в воскресной школе затверживают: В пресвятой Троице — одна сущность, одна природа и три Лица Ипостаси. Во Христе — одна Ипостась и две природы, две сущности — божественная и человеческая.
Если не знаете этого, то зачем же ставить себя в позицию учителя, вещающего сотни если не тысячи часов urbi et orbi в интернете? К сожалению, дальнейшие рассуждения прот. Владимира Головина развиваются от плохого к худшему.
Он непостижимый Бог, это правда. Недомыслим, невыразимый, выше всего, и Он — такой, как ты, человек. Такой, как ты, человек!
Такой, как ты! Кроме греха. Вот ток всего разница.
Причем, Он кроме греха не потому, что это Он такой… боле… совершал [невнятно], а потому, что он победил грех Сам в Себе. Помним, сатана подходил, искушая в пустыне после крещения. Он для чего подходил?
Он имел цель — он искушал. Сейчас теорию говорим. Чего не было.
Но: мог бы Христос пасть? Потому что он Его искушал. Мог бы.
Но Он не пал, он препобедил в себе грех. Причем, не Божеством Своим. Сам бес не напугался Божества.
Он человеческим естеством препобедил в Себе. Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства.
Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность.
Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу.
Ведь Бог существует вне времени. Также в лавке можно приобрести книжки с акафистами, книги о. Владимира и диски с его проповедями. Например, можно купить книгу о.
Владимира «Чудо, данное на века», в которой приведены примеры решения проблем людей, участвующих в молитве по соглашению. В конце книги приведена биография о. Владимира, очень напоминающая по своему жанру жития святых. При чтении биографии о. Владимира возник следующий вопрос: почему она написана именно в таком жанре?
Также эта книга вызвала такой вопрос: зачем о. Владимир намекает на то, что у него есть дар прозорливости? Например, в истории о молодой паре, которая спрашивала о. Владимира о том, есть ли воля Божия на их супружество; а о. Владимир сказал, что есть воля Божия на их супружество, а также похвалил молодого человека за то, что он читал акафист регулярно - каждую неделю хотя сам молодой человек об этом не говорил.
Скит и гробница о. Владимира В пригороде г. Болгар — селе Балымеры — в настоящее время о. Владимир построил скит и общину «Спасская». Но как это ни странно, там будут жить не монахи, а семьи мирян.
При этом только те семьи, которых отберет сам о. Как подчеркнул о. Здесь возникает закономерный вопрос: а разве «жить по-православному» можно только в с. В скиту с. Балымеры находится часовня Воскресения Господня.
В нижней части часовни построена гробница — для о. Как говорит сам о. Владимир: «Здесь, если Богу будет угодно, будут лежать и мои бренные останки... В первые века христиане действительно молились у могил, но у могил мучеников за Христа. Не совсем понятно, о.
Владимир планирует принять мученическую кончину? Если же нет, то зачем он построил себе гробницу, у которой потом должны молиться люди?