Абитуриенты из списка «зелёной волны», которые вовремя подали оригиналы аттестатов, но не вошли в приказы, будут учиться за счёт средств НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ приглашает ученых из регионов к участию в Программе российских постдоков
Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике. Масса постов и перепостов в его аккаунте на Facebook посвящена именно этой теме. Тут и проведение конкурсов для одаренных детей, и организация Всероссийской конференции, по той же повестке, и исследования о причинах травли детей в школе, и разработка методического пособия «Я — эффективный учитель».
Большинство правок, внесенных Студсоветов, были отклонены администрацией университета. Как Студенческий совет Факультета социальных наук, мы категорически против новых поправок в ПОПАТКУС, так как они ставят студентов в несправедливое и сложное положении, ведь учебный процесс в Вышке станет следующим: 1. В один день могут быть несколько экзаменов, и ни один из них нельзя будет аппелировать; 2. Ужесточение правил проведения комиссий; 3.
Консультации проходят каждый четверг в 12:00 по московскому времени. С подробной информацией можно ознакомиться по ссылке. Победители конкурса получают заработную плату в размере от 90 000 до 110 000 рублей до вычета НДФЛ. Им также предоставляется возможность компенсации проезда из города проживания на место работы и обратно один раз в год. Постдоку обеспечивается рабочее пространство в университете, доступ к ресурсам библиотеки и электронным подпискам, а также возможность участия в научных и образовательных мероприятиях и программах для научного и карьерного развития. При подаче заявки на конкурс каждый соискатель может выбрать один или два проекта, указав приоритетный вариант. Кандидатам доступны вакансии в множестве направлений, среди которых — социально-гуманитарные, естественные, компьютерные науки.
Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей.
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — Санкт-Петербург. В рамках заседания Попечительского совета НИУ ВШЭ СПб подведены итоги и намечены планы развития университета. VK и НИУ ВШЭ в Петербурге запустят программу бакалавриата по бизнесу и экономике.
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали также получили студенты МФТИ, занявшие 3 место в 47 финале и 5 место в 46 финале чемпионата.
ЮЮЦ-311 «Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков» Мешалкина А. ЮЮЦ-311 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» Диреева Е. ЮЮЦ-311 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны» Арутюнов Р. ЮЮЦ-311 «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования системы налогообложения транспортных организаций в России» Аркелова Д.
Методы снижения рисков» Сащенко О. Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л.
Другой бывший студент доцента Роман назвал его «другом и наставником».
Чтобы Алексей Александрович развращал маленьких детей? Когда я учился, он помогал мне по учебе, советовал, что почитать и для других предметов. Разжевывал все то, что я не понимал», — отметил собеседник «Газеты. Напомним, что 19 апреля в столичном управлении СК заявили об аресте мужчины 1982 года рождения, не уточняя его имени.
По данным СК, с сентября по октябрь 2013 года он общался с несовершеннолетними в интернете, присылал им непристойные снимки, требовал от них того же и «совершал недопустимые развратные действия с использованием видеосвязи». Следователями установлены и проанализированы более 700 контактов пользователя с малолетними детьми в сети. В пресс-службе университета подчеркивают: описываемые следователями случаи не связаны с работой Ракова. Тем не менее вуз готов сотрудничать со следствием.
Сразу же после получения соответствующих официальных документов судебных и следственных органов он будет отстранен от педагогической деятельности и уволен из Высшей школы экономики — но на текущий момент официальная информация в наш университет не поступила. Мы направили соответствующий запрос в СК», — сообщили в Вышке. Там отметили, что расписание 3 и 4 модуля не предусматривало занятий доцента, а тем студентам, у которых он не сможет быть научным руководителем, будет оперативно подобрана замена. Безусловно, все обстоятельства дела будут изучены в ходе его расследования, после чего судом будет дана окончательная оценка действиям А.
На попечительском совете НИУ ВШЭ в Петербурге обсудили взаимодействие университета и бизнеса
Арестованный по подозрению в педофилии 39-летний доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексей Раков предлагал своим студенткам после учебы провести время в интимной обстановке. *Из-за российской спецоперации в Украине Лондонский университет (UoL — University of London) приостановил сотрудничество с МИЭФ НИУ ВШЭ. *Из-за российской спецоперации в Украине Лондонский университет (UoL — University of London) приостановил сотрудничество с МИЭФ НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами.
Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
«Соседи по науке»: состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь | Студсовет НИУ ВШЭ впервые отреагировал на публикацию новой редакции ПОПАТКУСа Студенческий совет НИУ ВШЭ сообщил, что готовит серию постов с разъяснением ситуации, которая складывается вокруг приняти. |
Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. |
Новости по тегу: Ниу Вшэ | Доцента НИУ ВШЭ Алексея Ракова арестовали по подозрению в педофилии, пишут СМИ. |
Редакцию студенческого издания DOXA обвиняют в привлечении подростков к митингам. Что важно знать | В НИУ ВШЭ говорят, что ситуация была спорной, на грани нарушения журналистской этики. |
HPC Park выступил с докладом для студентов Высшей Школы Экономики
- В ВШЭ бесплатно приняли около 200 детей участников спецоперации
- «Друг и наставник»: что известно о подозреваемом в педофилии доценте
- Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
- Primary Mobile Navigation
- Высшая школа экономики открыла образовательный хаб в Индонезии
- Хронология событий:
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- «Программа привлечения российских постдоков стала важным инструментом академического развития»
- Анализ группы
- «Соседи по науке»: состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
- Primary Mobile Navigation
- Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
В процессе реализации дисциплины, о которой идет речь в обращении студента, никаких вопросов и замечаний ни к работе преподавателей, ни к предложенной системе оценивания, ни к форме проведения экзамена со стороны студентов не поступало. Итоговые оценки выставлены преподавателем в соответствии с обозначенными условиями. Это означает, что никаких оснований для пересмотра оценки нет». Акимова добавила, что претензий к раскрытию деканом персональной информации студента нет, поскольку скриншот, отправленный ею, не содержал фамилии.
В данный момент стороны реализуют два совместных образовательных проекта. Первый - в сфере юриспруденции и теологии, он включает магистерские программы "Государственно-конфессиональные отношения. Правовое регулирование деятельности религиозных объединений" и "Православная теология. Каноническое право".
В материалах дела говорится, что в 2013 году он переписывался в социальных сетях с маленькими девочками в частности, одной из его собеседниц на тот момент было восемь лет. Теперь же одна из студенток доцента обвинила его в домогательствах к ней и другим ученицам. Мы остались в аудитории наедине, после чего он аккуратно и обходительно предложил провести с ним вечер. Сходить куда-нибудь, а после поехать к нему домой "фильм посмотреть".
За это время было инициировано 41 научное исследование в партнерстве с 30 региональными вузами и научными организациями. Подробнее о некоторых итогах работы проекта — в наших карточках и материале новостной службы Вышка. Главное 3. Многодетность как новая норма».
Бунт в Высшей школе экономики
Ломоносова Сурен Авакьян, руководитель направления Института анализа и прогнозирования развития сельских территорий Юлия Кондыкова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Екатерина Шугрина, эксперт Российского центра научной информации Александр Дементьев и председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации Андрей Максимов. В выступлении и. Итогом мероприятия стали рекомендации по теме круглого стола, в том числе в части реализации Стратегии пространственного развития Российской Федерации, Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации и Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий».
После наблюдения ребята обработали данные и определили потери, которые возникают в ходе эксплуатации автотранспорта. Для студентов это ценный опыт, который пригодится в будущем. Благодаря участию в проекте «Уралхима».
В нем приняли участие студенты Лаборатории плаката и бакалаврского профиля «Анимация и иллюстрация». В рамках учебного процесса они разработали анимированные тизеры, серию плакатов и афиш, а также мерч к репертуарным спектаклям «Практики». Первой образовательной программой стал «Коммуникационный дизайн».
Теперь тот факт, что составной частью программы образовательных реформ, разрабатывающейся в ВШЭ, является так называемое половое воспитание молодёжи в школах, наводит на очень нехорошие мысли. Например, о необходимости проверки этой конторы на нарушение закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Сейчас Фрумин и его гей-компаньоны сосредоточили в своих руках огромную власть в сфере российского образования и, в том числе, образования наших детей. Нет никакой гарантии, что они не попытаются навязать собственные представления о «норме» неокрепшим детским умам. Кроме того, у Исака Давидовича в распоряжении мощности АО "Издательство "Просвещение" под руководством его товарища Владимира Узуна, что делает возможности для такой пропаганды практически безграничными. Завязать отношения с книгопечатниками Фрумину в свое время помог Александр Асмолов. Профессор услуги не забыл и позже перетащил Асмолова на теплое местечко в Высшую школу экономики.
Понятно, что «крыша» Фрумина, в лице руководства НИУ ВШЭ и части российской политической элиты, обеспечит профессору должную степень иммунности к внешним воздействиям на пути «модернизации» российского образования. Но при этом Фрумин и ВШЭ могут быть лишь промежуточным звеном в ряду бенефициаров вестернизации российского образования и продвижения половой толерантности на школьном уровне.
Доцента ВШЭ, арестованного за педофилию, обвинили в домогательствах к студенткам
На днях Комитет по качеству образования провел встречу с проре | Студенческий совет НИУ ВШЭ | Доцента НИУ ВШЭ Алексея Ракова арестовали по подозрению в педофилии, пишут СМИ. |
Студенты ВШЭ вернулись обратно в общежития после сообщений о минировании | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения. |
Доцента ВШЭ, арестованного за педофилию, обвинили в домогательствах к студенткам | На бюджетные места в НИУ ВШЭ в этом году поступили 159 детей участников специальной военной операции (СВО), еще 30 пройдут обучение на средства вуза. |
«Фридман-трэп»: как студенты МИЭФ не могут пересдать макро- и микроэкономику | Арестованный по подозрению в педофилии 39-летний доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексей Раков предлагал своим студенткам после учебы провести время в интимной обстановке. |
Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза
Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК. Образовательный блок позволил командам погрузиться в проблематику кейса и освоить новые инструменты, с помощью которых удалось успешнее справиться с заданием. И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях.
Для сложной задачи обычно не бывает одного «волшебного» рецепта.
Как Студенческий совет Факультета социальных наук, мы категорически против новых поправок в ПОПАТКУС, так как они ставят студентов в несправедливое и сложное положении, ведь учебный процесс в Вышке станет следующим: 1. В один день могут быть несколько экзаменов, и ни один из них нельзя будет аппелировать; 2. Ужесточение правил проведения комиссий; 3. Появление академических задолженностей за неявку на тестирование «Иннополис»; 4.
Мы считаем необходимым поддерживать высокое качество образования в МИЭФ, а потому введение блокирующих элементов в данных обстоятельствах было одним из инструментов, призванных защитить интересы наших студентов и выпускников. О том, что весенний экзамен будет блокирующим, студенты узнали в середине ноября — за три месяца до его сдачи. Когда студенты не раз указывали на это противоречие, то получали ответ: «форс-мажор, ковид, и вообще так получилось».
Студенты считают, что то, как был введен блок, и тот факт, что его ввели только на предметах Макроэкономика и Микроэкономика, связано с личной инициативой А. Фридман и «весом ее мнения на факультете». Фридман преподает в МИЭФ с 2001 года, она неоднократно в том числе в 2021 году становилась «Лучшим преподавателем» по результатам внутреннего голосования ВШЭ. Она не только читает учебные курсы, но и состоит в Совете программы и в Комиссии по академической этике, на «собеседования» с которой отправляются все, кого заподозрили в списывании домашних заданий. По словам студентов, на обращения, которые студенты пишут на имя руководителя бакалаврской программы О. Замкова, чтобы повлиять на ситуацию, они получают ответ от Фридман. Почему студенты боятся оставаться на второй год Во-первых, изучение программы по индивидуальному учебному плану ИУП платное — 70-100 тысяч рублей. Притом, что само по себе обучение по программе двух дипломов в МИЭФ одно из самых дорогих в России — 822 444 тыс.
Еще важнее то, что, по правилам программы МИЭФ, Лондонский экзамен студент может сдать только один раз и балл за него не учитывается при повторе года. Поэтому, чтобы закрыть предмет, иупник должен сдать в конце года финальный экзамен по внутренней программе, а не внешний — Лондонский. Студенты считают, что третьекурсники и иупники находятся в неравном положении. У Аллы Александровны Фридман другое мнение на этот счет: «Если студент остается на повтор года, у него есть такие же возможности освоить программу, как и у третьекурсников, но в этот момент он уже не студент, который изучает предмет по программе двух дипломов, — он студент, который изучает предмет по внутренней программе и сдает экзамен по внутреннему формату, чтобы получить российский диплом». Чем Лондонский экзамен отличается от внутреннего Студенты говорят об «околоолимпиадном» уровне сложности у внутренних экзаменов, задания к которым составляет А. Это то же самое, если тебе дадут разговорник по немецкому языку, а потом попросят с ним перевести Гете в оригинале», — рассказывает Лера.
Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер предприятия Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация. Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении.
Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления. Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК.
«Программа привлечения российских постдоков стала важным инструментом академического развития»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. В университете учится 54 тысячи студентов и работает почти 4,5 тысячи учён. 14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». кандидат культурологии, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заместитель заведующего Лабораторией историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС, доцент МВШСЭН. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии.
НИУ ВШЭ в Петербурге откроет представительский офис в Индонезии
В НИУ ВШЭ говорят, что ситуация была спорной, на грани нарушения журналистской этики. 14 мая в пермском кампусе состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке». Ученые Университета МИСИС и НИУ ВШЭ 29 ноября 2023 года представили обновленную архитектуру нейронной сети LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment), способную значительно улучшить качество изображений. Студсовет НИУ ВШЭ впервые отреагировал на публикацию новой редакции ПОПАТКУСа Студенческий совет НИУ ВШЭ сообщил, что готовит серию постов с разъяснением ситуации, которая складывается вокруг приняти.