Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Главная» Новости» На Госуслугах заработал принцип лего при запуске новых сервисов. Методические материалы по работе в ПОС.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Реализация проекта усложнялась тем, что параллельно с нашей работой как исполнителя по договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, была запущена внутренняя процедура по изменению административных регламентов, регулирующих оказание государственных услуг. Были собраны и зарегистрированы виды сведений, написаны технические задания под формы заявлений на портале Госуслуг. При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций.
Эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева поясняла, что речь идет о тех формах, которые были созданы старыми методами — без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг. Из приказа следует, что не позднее 21 июля ведомство уберет интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также информации об электронной записи на прием в соответствии с 64 приложениями к приказу. В общей сложности в перечне таких услуг федерального уровня насчитывается 748.
Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию. Для этого следует авторизоваться на «Госуслугах» привычным способом, нажать на «Безопасность», а затем выбрать «Вход в систему».
После нужно кликнуть на «Вход с подтверждением» и ввести номер телефона для отправки СМС-сообщения с кодом, чтобы подтвердить вход в личный кабинет. Кроме того, вместо кода из СМС-сообщения россияне в качестве способа двухфакторной аутентификации могут указать одноразовый код из ТОТР-приложения или вход по биометрии, если ранее сдавали биометрические данные.
Как выяснил корреспондент Мойки78, на портале работают сервисы по оформлению регистрации и миграции. В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ. Ранее Мойка78 сообщила о том, что Минцифры опровергло утечку данных пользователей портала «Госуслуги».
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д. Пограничника Гарькавого, д. Вход со стороны дома 38 корп. Кронштадт, ул. Зосимова, д. Вход со стороны ул.
Зеленогорск, пр. Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная. Благодатная, д. Ближайшая станция метрополитена Электросила. Варшавская, д. Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная».
Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская. Вход с улицы Седова. Народная, д. Ближайшие станции метрополитена Ломоносовская, Пролетарская.
На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes. И пояснила: вопросы, связанные с операциями с цифровым рублем - ответственность Банка России. А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки.
Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. В некоторых случаях войти в личный кабинет портала не получится Российским гражданам рассказали о важном изменении на портале "Госуслуги", которое вступит в силу с 1 октября 2023 года. Многим пользователям откажут в доступе к сервису. Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание!
По ее словам, цифровизация сделает этот процесс более прозрачным и эффективным. Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова. Она добавила, что создание единого канала коммуникации с госорганами позволит сократить сроки ответа.
Платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»
ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции. На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу.
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
Размещение виджета платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуги. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации.
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года. Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года.
Кроме того, совокупно за три года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 миллиарда рублей. В её основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с чётко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Однако сенатор считает, что функционал портала ещё ограничен, поскольку многих важных функций попросту нет, например, сервиса подачи обращений. Он согласился с необходимостью создания «единого окна», которое позволит предпринимателям получать более быструю и качественную реакцию со стороны госорганов.
Владимир Кравченко. Уверен, что такие изменения способствуют развитию бизнеса и созданию благоприятной инвестиционной среды в стране Владимир Кравченко, член Комитета СФ по экономической политике Ранее наше издание рассказывало, что к концу 2023 года в стране стало на 378 тыс. Сообщалось, что в 2024 году на поддержку начинающего бизнеса планируется направить 1,8 млрд рублей. Это интересно.
ВТБ построил цифровой бэк-офис
Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. Платформа обратной связи от населения (ПОС) " вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах РФ, региональных и муниципальных. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено.
Приложение "Госуслуги. Дом" до конца года начнет работать во всех регионах России
Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме. Временно выключена лента получения уведомлений", - отметили в Минцифры.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Переход планируют завершить к концу 2023 года. По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ.
Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится.
К примеру, с 1 декабря 2022 года вступили в силу изменения, внесенные в ч. При этом свидетельство о постановке на учет может быть получено также с использованием портала. Кроме того, с 1 декабря 2022 года региональные власти могут оказывать дополнительные услуги с использованием Единого портала государственных услуг.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
По словам замминистра, пилотный проект по обратной связи с бизнесом в регионах показал, что предприниматели обращаются с запросами о налоговых льготах, подборе земельных участков, финансовой поддержке для малого и среднего бизнеса, инвестиционных проектах и преференциальных режимах. При этом в Корпорации МСП отметили, что существующие способы обратной связи в органах власти иногда неэффективны из-за разбросанности информации. Введение «единого окна» для обращений бизнеса позволит сделать более эффективным взаимодействие. Цифровизация этого процесса также поможет улучшить деловой климат в России и сделать государство более открытым для компаний. Член Комитета СФ по экономполитике, полпред верхней палаты по взаимодействию с бизнес-омбудсменом Владимир Кравченко в разговоре с «СенатИнформ» напомнил, что сейчас на госуслугах уже есть «Бизнес-навигатор МСП» — портал, где в доступной и информативной форме предлагаются различные сервисы, востребованные у бизнеса. Например, там можно рассчитать бизнес-план или найти коммерческую недвижимость.
Напомним, в апреле 2022 года SberPay перестал работать в России. Все изменилось 16 ноября. Тогда система вновь начала принимать платежи. Об этом рассказываем здесь.
До этого времени цифровой рубль будет находиться в стадии пилотирования с ограниченным количеством участников и операций. Как сообщалось, ЦБ надеется провести первые операции с цифровым рублем в июле-августе 2023 года. Но для этого Госдума сначала должна принять пакет законов о цифровом рубле. Ожидается, что это может произойти в весеннюю сессию, которая заканчивается 30 июля.
Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре.