В контексте презентации, видео должно либо самостоятельно рассказывать нужную вам историю, либо гармонично дополнять содержимое слайда. Красивые картинки из 68 штук по теме:Картинка на последний слайд презентации.
Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint
Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1) выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2) загрузите слайд в предложку. Как оформить последний слайд презентации. В центре слайда — тему презентации (1-2 строки). Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже.
Учимся делать слайд-презентацию
Титульный и последний слайд в заключении презентации правильно сделать одинаковыми, чтобы лаконично закончить свою работу и еще раз напомнить представителям комиссии о тематике исследования, а также о данных студента. Как оформить последний слайд в презентации, чтобы не сделать всю работу «насмарку»? Картинка спасибо за внимание для презентации. Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию. По словам Рида для его последнего слайда, “Причина, по которой мы повторно использовали этот слайд с начала презентации, заключалась в том, чтобы указать на конец презентации, возвращаясь к главному. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера.
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание
Записи публикуются в порядке очереди. Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1 выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2 загрузите слайд в предложку можно загрузить до 10 слайдов из одной презентации 3 публикуются только записи участников сообщества, поэтому не забудьте подписаться! Почему мой слайд не опубликован?
Самый популярный сегодня — mesh-градиент. Сделать такой силами редакторов презентаций сложно, поэтому чаще используются готовые решения. Например, вы можете загрузить градиент здесь meshgradient. Нейросети Самый громкий тренд первооткрыватели протестировали летом, а в начале 2023 года созданные искусственным интеллектом иллюстрации получили постоянную прописку в соцсетях брендов и даже инвестиционных презентациях. Иногда времени на создание визуализации в нейросети уходит больше, чем если бы их рисовал иллюстратор, но в долгосрочной перспективе правильная настройка запроса может автоматизировать процесс подбора картинок. Некоторые программы могут автоматизировать процесс создания слайдов, но корректировать результат руками все равно придется. Зато с помощью нейросети можно получить готовые атмосферные картинки для необычных обложек презентаций и метафор на слайдах.
Создано в beautiful. Viva Magenta Цветом 2023 года Институт Pantone объявил Viva Magenta 18-750 bb2649 , к созданию которого привлекли нейросеть Midjourney. Карминово-красный оттенок с фиолетовым подтоном, по мнению Pantone, «мощный, бесстрашный и вдохновляющий». В прошлом году Pantone выбирал цветом года сиреневый , а в 2021 году главными были сразу два цвета — желтый и серый. Возможно, в чистом виде Viva Magenta создает атмосферу Барби, а вот с весенним зелеными будет ярко и свежо. Вместе с черным даст отсылку к готике и киберпанку. Современные 2000-е Тренд стал массовым в творческой среде, но модернизировался по сравнению со стартом своего появления. С одной стороны, это слайды неоновые или с глитч-эффектами. С другой стороны — уместные даже на бизнес-переговорах слайды с отдельными элементами Y2K: стикерами, курсорами, пиксельными шрифтами.
Все демонстрационные данные можно заменить на свои. При необходимости можно добавить другие элементы и дополнительные слайды. Проще всего это сделать копированием имеющихся элементов шаблона или копированием слайдов с заменой информации. Шаблон доступен для скачивания бесплатно и без регистрации.
Как создать эффектный и запоминающийся финальный слайд презентации? Расскажем в нашей статье.
Может, этим человеком были и вы? На самом деле все не так страшно. Вас просто не научили, как правильно закончить презентацию, и сейчас наша команда это исправит. Ведь последний слайд можно использовать более продуктивно, нежели чем просто поблагодарить аудиторию за ее внимание. В зависимости от этих параметров подбираются приемы и шаблоны оформления финальных слайдов, так как универсального рецепта, который подходил бы любой презентации, нет. Так, продающая презентация должна завершаться призывом к конкретному действию и описанием выгоды от этого действия; информационная — обобщающим взглядом на тему с другой точки зрения; а ознакомительная — контактами и способами дальнейшей связи.
Как вы видите, вид презентаций определяет смысловое содержание ее последних слайдов. Это один из самых эффективных приемов, так как вы даете аудитории четкий и понятный план действий, которые можно легко выполнить: заказать, купить, зарегистрироваться, подписаться. В противном случае аудитория будет либо неподготовленной выражаясь современными словами, «недогретой» , либо разочарованной и обиженной из-за резкой, навязанной продажи. Вы должны замотивировать ее, незаметно подтолкнуть к принятию решения, а не заставить под дулом пистолета сделать то, что вы хотите. Ваша главная задача — систематизировать основные тезисы и представить идею под новым углом, чтобы аудитория сначала вспомнила, о чем вы вообще говорили, а потом и запомнила содержание вашего выступления. Обязательно сделайте вывод, который подытожит все сказанное.
Но не пересказывайте весь текст презентации, а резюмируйте ее ключевые моменты. Заключение можно оформить и в форме картинки, графика, схемы.
Слайд «Спасибо» за PPT | Создай красивое в 2024 году
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание | Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие. |
Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint | Уточните содержание последнего слайда презентации в методических указаниях. |
Как быстро создать понятную и стильную презентацию
Красивые картинки из 68 штук по теме:Картинка на последний слайд презентации. Как создать красивый и интересный последний слайд презентации: примеры, этапы создания, требования, особенности и возможные ошибки. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Как оформлять последний слайд презентации Вы когда-нибудь задумывались, что последний слайд презентации может очень круто повлиять на ваше выступление? Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера.
Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами
Google Презентации позволяют хранить файлы в облаке, а не локально, что снижает риски для ваших устройств. Шифрование при передаче и хранении данных Все файлы, загруженные на Google Диск или созданные в Презентациях, шифруются как при передаче, так и при хранении. Соответствие нормативным требованиям Наши продукты, включая Презентации, регулярно проходят независимую проверку на предмет надежности, конфиденциальности и соблюдения нормативных требований. Защита конфиденциальности пользователей Google Презентации соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud. Вы управляете своими данными. Мы не используем ваши данные из Google Презентаций для показа рекламы.
Всем хочется закончить выступление оригинально и оставить о себе приятное впечатление. В этой статье мы расскажем о 10 грамотных способах завершения презентации и о том, почему слайд «благодарю за внимание» давно изжил себя.
Если вы собираетесь найти шаблон слайда "спасибо за внимание" для презентации —— не стоит. Сама фраза — пережиток академического прошлого. Преподаватели «старой закалки» до сих пор используют ее в конце лекции, чтобы поблагодарить студентов за усидчивость. В современных же реалиях слайд с такой формулировкой выглядит скучно и слабо. Заключительный слайд предоставляет возможность подвести итоги, ответить на вопросы или сослаться на свой продукт. Не стоит тратить его на бессмысленное сочетание слов —— при необходимости благодарность за внимание можно выразить в устной форме. Альтернативные методы завершения презентации 1.
Призыв к конкретному действию У каждого выступления есть цель —— получить фидбэк, ответную реакцию от аудитории. Для этого необходимо закончить презентацию четким призывом к действию и положительной мотивацией —— это вдохновит слушателей и подтолкнет их к новым свершениям. Побудите аудиторию связаться с вами, чтобы заполнить анкету, задать дополнительные вопросы, обговорить условия или воспользоваться вашими услугами. Возвращение к истокам Дайте вашим слушателям ощущение завершенности, вернувшись к вступительному слову. Публика сможет по-новому взглянуть на начальный тезис, основываясь на новой информации. Подкрепите их размышления наводящими вопросами. Интерактив Публике бывает сложно концентрировать внимание на протяжении длинной и насыщенной презентации.
Тогда вы будете уверены, что материал понятен слушателю. Как подготовиться к онлайн-презентации Все больше конференций и мероприятий проходит в онлайне. Для тех, кто привык выступать в офлайне, может быть сложно взаимодействовать с виртуальной аудиторией. Чем отличаются онлайн-презентации: Спикер чаще всего не видит реакции аудитории. Если на офлайн-встрече можно оценить вовлеченность публики визуально, то во время видеоконференции или вебинара у ведущего часто нет контакта со зрителями. Многие пользователи отключают камеру и микрофон, чтобы не создавать дополнительный шум. Делайте небольшие перерывы в презентации, чтобы обратиться к участникам и получить от них обратную связь через чат, ответить на вопросы. Чтобы создать впечатление визуального контакта со зрителями, научитесь смотреть прямо в камеру. Для виртуальных презентаций важно иметь проверенную технику: ноутбук, наушники, микрофон, кольцевую лампу для подсветки лица, если недостаточно освещения.
Не забудьте проверить качество подключения к интернету. Решите все технические проблемы заранее, чтобы не отвлекаться и выглядеть профессионально во время презентации. Как сделать презентацию красивой и интересной Классная презентация — это сочетание важной для аудитории, мотивирующей информации и стильного, запоминающегося оформления. Структура текста, шрифт, дизайн слайдов — каждый из элементов имеет значение. Рассмотрим базовые правила создания презентации, и детали, которые привлекают внимание аудитории. Структура текста и шрифт Один слайд — одна идея. Ее можно обозначить в заголовке страницы. На примере мы видим вопрос в качестве заголовка. И ответы на него — картинки с подписями.
Автор поясняет только один тезис. Пример слайда с главной мыслью в заголовке Структура страницы. Сплошной текст без абзацев и отступов никто не будет читать.
Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Как и обещали, прикладываем файл. Можешь использовать идеи и примеры для создания собственной уникальной презентации.
Новости общества
Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда.
В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится.
Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы.
Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике.
Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком.
В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню. В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов.
Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент. Курсив это будет или провокационная картинка?
Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать. Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода?
Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга. Приведите примеры успеха реальных людей. Сделайте вывод. Этот костяк универсален, его можно использовать для большинства презентаций. Упрощайте, не используйте сложные конструкции, термины.
Представьте, что разговариваете с ребенком, которому нужно объяснить сложную тему. Теперь переходим к работе с презентацией. Для этого чаще всего используют программу PowerPoint. У нее интуитивно понятный интерфейс, освоить который может любой человек, владеющий Office.
Часто задаваемые вопросы Создавайте изображения с помощью Gemini в Презентациях С помощью простого запроса вы можете создавать иллюстрации даже тех объектов, которых нет в реальном мире. Узнайте, что ещё может Gemini, и попробуйте Gemini для Google Workspace Эффектные презентации без лишних усилий Оживите презентации, добавив видео, анимацию или эффект перехода. Используйте шаблоны Выбирайте из галереи шаблоны с подходящими изображениями, макетом, цветовой гаммой и шрифтами. Соблюдайте фирменный стиль Эта функция доступна в некоторых тарифных планах Google Workspace Business Крупный бизнес.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть». Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16. Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го. Имейте в виду, что не все шрифты занимают одинаковое пространство. Например, Times New Roman 24-го кегля будет казаться визуально мельче, чем Arial того же размера. Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера. И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания. Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит. А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать.
Последний слайд или как закончить презентацию
Презентации, уроки и тесты для учителя - Учительский портал | 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. |
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание | Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs! |
Расскажите запоминающуюся историю с помощью Google Slides | Последний слайд презентации. В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. |
Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении. Юмористические последние слайды презентаций. Они могут быть идеями для ваших презентаций! Шаблон презентации - это минималистский, креативный, уникальный шаблон презентации для коммерческие предприятия или личного использования, творческой индустрии, бизнеса и многих других.
Главные новости
- Как правильно оформить презентацию? Простые советы!
- Презентация - что это такое и как сделать презентацию на компьютере со слайдами в Powerpoint
- Картинка для окончания презентации
- Картинка на последний слайд презентации
- Пример презентации для защиты проекта
Что такое презентация и слайды
- Последние новости презентация, доклад
- Почему нужно уметь оформлять презентацию?
- Консалтинговая группа Донских
- Как сделать презентацию крутой и запоминающейся - Блог об email и интернет-маркетинге
- Используйте цитаты
- Совместная работа над эффектными презентациями
Последние новости
Если презентация посвящена продукту или услуге, можно использовать изображение самого продукта или логотип компании. Картинки для презентации спасибо за внимание смешные Слайд Спасибо за внимание для презентации Фото спасибо за внимание для презентации Конец презентации Спасибо за внимание! Не стоит забывать и о тексте на завершающем слайде. Он должен быть кратким и ясным, например, "Спасибо за внимание! Важно, чтобы текст не отвлекал внимание от картинок, а дополнял их, подчеркивая общее послание презентации. Картинка спасибо за внимание для презентации Надпись спасибо за внимание для презентации Слайд спасибо за внимание картинки для презентации Фон для презентации спасибо за внимание Скачать спасибо за внимание для презентации Итак, картинки для завершающего слайда презентации "Спасибо за внимание" должны быть соответствующим образом подобраны, чтобы подчеркнуть благодарность и признательность аудитории, а также закрепить основные идеи презентации в их сознании.
Не увлекайтесь чрезмерным выделением жирностью, курсивом и цветным текстом.
Цвет фона презентации Следите за тем, чтобы текст не сливался с фоном, учитывайте, что на проекторе контрастность будет меньше, чем у вас на мониторе. Лучший фон — белый или близкий к нему , а лучший цвет текста — черный или очень тёмный нужного оттенка. Небольшой тест! Сравните эти три примера, нажав на первую картинку и прокрутив стрелочками на клавиатуре: Какие сочетания цветов вам больше понравились? Напишите в комментариях!
В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы.
Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию.
Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки.
Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики.
Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений.
Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике.
Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню.
В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами.
В нашей индустрии есть стандартные слайды, с которыми все сталкиваются постоянно: пирамиды ценностей, синопсисы, мудборды. Мы решили оттолкнуться от этих традиционных форм обмена информацией между агентством и клиентом и переделать их под нашу задачу, разумеется, приправив долей юмора и иронии. Для подтверждения размещения необходимо сделать фото или скриншот, что партнеры увидели рекламу на последнем слайде например, фото в переговорной, скриншот из Zoom и т.
Состав творческой группы:.