Совместное предприятие FAW Toyota начало выпуск нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250, его сборка происходит на заводе в китайском городе Чэнду.
"Цена просто космос". Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 доступен для заказа в РФ
Мы уже подробно рассказывали об этой машине, российских продаж которой в ближайшее время ожидать не стоит. Зато можно позавидовать — исключительно белой завистью, конечно, — покупателям японского рынка. Для них Prado доступен в специальных приветственных комплектациях строго ограниченного тиража.
Как сообщается, дилеры уже принимают заказы на автомобиль. Стоимость же начинается от 10 миллионов рублей.
Построен внедорожник на платформе GA-F, имея соответствующие характеристики. Для россиян будет доступна китайская вариация модели, на что указывает заявленный в описании силовой агрегат.
Габариты машины составляют 4920 х 1980 х 1860 мм, колесная база — 2850 мм. В оснащении внедорожника цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора, передние кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, обогрев руля, трехзонный климат-контроль и акустика JBL с 14 динамиками.
EPS уменьшает отдачу руля при движении по бездорожью, обеспечивая легкость управления как на дороге, так и вне её, в то время как SDM позволяет блокировать или разблокировать передние стабилизаторы одним нажатием кнопки, обеспечивая производительность вождения и комфорт при движении по бездорожью, а также стабильность управления на дороге. Электрическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает мощную проходимость на сложных дорогах. Спецверсия ZX «First Edition» оснащена 2. Эта модель выделяется круглыми Bi-Beam LED фарами, матовыми черными алюминиевыми колесами и 18-дюймовыми внедорожными шинами, что подчеркивает возвращение к корням бренда.
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
Toyota Land Cruiser Prado J250 будет предложен в версии First Edition, но подробностей о ней пока мало. Первоначально Toyota Land Cruiser 250 примет рынок Северной Америки, занимая место LC200 и соперничая с новыми моделями Defender и Bronco. В Японии стартовали продажи нового поколения Land Cruiser Prado, получившего индекс 250. Главная» Новости» Toyota prado 2024 года. Показательно, что на этой неделе Toyota объявила цены Land Cruiser Prado 250 для рынка США, и за океаном модель стоит от 56 до 75 тысяч долларов. Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото и цена, характеристики внедорожника
Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в РФ доступен для брони | Впрочем теперь, похоже, в «Тойоте» определились с окончательной датой релиза «250-го» (либо Prado в зависимости от рынка сбыта). |
Европейцы сметают новый Toyota Land Cruiser Prado ещё до старта продаж | Впрочем теперь, похоже, в «Тойоте» определились с окончательной датой релиза «250-го» (либо Prado в зависимости от рынка сбыта). |
Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser Prado 250 | Экстерьер нового Prado 250 получит брутальные черты и будет иметь отсыл к текущей генерации, а также черты более крупного Land Cruiser 300. |
Технические характеристики
- Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
- Комментарии
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado — Wylsacom
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
Land Cruiser Prado умер, да здравствует Land Cruiser 250
Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado, который получил цифровой индекс 250. Land Cruiser Prado 250 поступит в продажу весной 2024 года. Главная» Новости» Тойота прадо 250 последние новости. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно. Главная» Новости» Toyota prado 2024 года.
Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250
Наверное, нашей публике больше приглянулся бы дизельный вариант. Тем более, что для Европы, Японии и Ближнего Востока японская марка сохранила знакомый турбодизель объёмом 2,8 литра и отдачей 204 силы. Однако «перекупы» пока предлагают более экзотическое исполнение — с 280-сильной бензиновой турбочетвёркой, восьмиступенчатым «автоматом» и гибридным довеском. Общая отдача системы — 330 сил. Что касается самой новинки, то новое поколение перебралось на платформу GA-F, которую первым примерил старший Land Cruiser 300. Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому». В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60.
Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.
В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны. По миру будет доступно несколько двигателей.
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
Разумеется, есть полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Для большой семьи доступно семиместное исполнение. В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки".
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 появится в 2022 году
Таким нехитрым образом можно и риски зафиксировать, и покупку упростить. Впрочем, считают некоторые автоэксперты, не исключается и другой вариант. Возможно, что первыми в нашу страну приедут менее дорогие версии Toyota Prado 250. Суть в гибридной установке, в значительной мере повышающей стоимость внедорожника. А ведь для новинки предусмотрено еще несколько вариантов моторов. Масла тоже есть Из этих моторов Toyota Prado 250 интересными представляются бензиновые агрегаты. Они уже хорошо зарекомендовали на практике. К тому же по ним уже отлажена логистика поставок расходников и смазок.
При этом создатели внедорожника позаботились о ремонтопригодности, замена кузовных панелей везде достаточно проста. Пятая дверь нового Лэнд Крузер Прадо 250 отныне подъемная и с электроприводом, но ради сохранения преемственности возможность отдельного открытия заднего стекла осталась. В зависимости от комплектации автомобиля диаметр колесных дисков варъируется от 18 до 20 дюймов. Выглядит он, по нынешним меркам, достаточно консервативно. Шкалы приборов виртуальные, однако сохранено множество аппаратных кнопок и традиционный селектор переключения передач. В базовом исполнении внедорожник, как всегда, скромен — тканевая обивка сидений, кресла с механическими регулировками, небольшой 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и простой черный пластик.
Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса.
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.
А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии.
В Испании первые 250 внедорожников были раскуплены за 1,5 часа. А в Германии партия из 1000 машин была распродана вообще за 30 минут. Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 нового поколения перебрался на новое шасси. Теперь автомобиль построен на базе рамной модульной платформы TNGA-F и является ближайшим собратом другого популярного японского внедорожника - Toyota Land Cruiser 300.
Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - неразрезной мост на спиральных пружинах. Toyota Land Cruiser Prado 250. Картинки Toyota Land Cruiser Prado 250. Углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса соответственно. В базовом исполнении салон нового Toyota Land Cruiser 250 пятиместный.
Но за дополнительную плату можно получить семиместный автомобиль. В отличии от Land Cruiser Prado 150 у новинки теперь задняя дверь открывается наверх. Объём багажника у японского внедорожника равен 850 л. Картинки В новом поколении японцы решили полностью отказаться от механической коробки передач и шестицилиндровых моторов в пользу двигателей с четырьмя цилиндрами.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Новейший Land Cruiser Prado 250 представлен в Китае | Главная» Новости» Тойота прадо 250 последние новости. |
Toyota представит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 250 | Совместное предприятие FAW Toyota начало выпуск нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250, его сборка происходит на заводе в китайском городе Чэнду. |
Toyota начала предлагать новый Prado в Европе
Новый Prado (заводской код J250) построен на рамной платформе GA-F, уже используемой на Land Cruiser 300 и Sequoia. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Land Cruiser Prado 250 поступит в продажу весной 2024 года. Если верить слухам, с переходом в новое поколение «младший» Land Cruiser может лишиться приставки Prado, которую заменят на индекс 250.
В салоне нового Прадо
- В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado - АвтоВзгляд
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
- Навигация по записям
- 2024 Toyota Land Cruiser Prado 250 - фото и цена, дата начала продаж в России
- Каталог автомобилей
- Toyota начала предлагать новый Prado в Европе
Ещё по теме
- Начались продажи Toyota Land Cruiser, оснащенного кроватью
- В Toyota наконец-то определились с датой релиза нового Land Cruiser 250/Prado
- "Цена просто космос". Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 доступен для заказа в РФ
- Как не нарваться на поддельное моторное масло
- Построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300
- Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Возвращение к истокам: Toyota возродила старый Land Cruiser Prado в новой модели
Важно отметить, что управление осуществляется прежде всего физическими кнопками, переключателями и тумблерами, что добавляет ощущение реального контроля. Базовая комплектация оснащена тканевыми сиденьями, однако предоставляется возможность улучшить комфорт. Доступны такие опции, как трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема JBL с 14 динамиками, вентиляция передних кресел, электропривод сидений, проекционный дисплей и панорамная крыша. Примечательно, что варианты с пятью и семью местами доступны для выбора. Шасси остается без изменений: передняя независимая двухрычажная подвеска и задний неразрезной мост на спиральных пружинах. Автомобиль оснащен новыми дисковыми тормозами большего диаметра, обеспечивая надежное и безопасное торможение. Итоговая мощность гибрида iForce Max составит 326 л. Батарея не требует зарядки, обладая ёмкостью всего 1,87 кВт.
Данная версия предназначена для рынков Америки и Китая.
Электрическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает мощную проходимость на сложных дорогах. Спецверсия ZX «First Edition» оснащена 2. Эта модель выделяется круглыми Bi-Beam LED фарами, матовыми черными алюминиевыми колесами и 18-дюймовыми внедорожными шинами, что подчеркивает возвращение к корням бренда. Исполнение VX «First Edition» доступно как с 2.
Игорь Владимирский Фото: компания Toyota Новый Prado — событие редкое и масштабное, ведь уходящая модель серии J150 продержалась на конвейере четырнадцать лет. Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются. Отставить гламур!
Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм.
Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л.
Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения.
Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий.