О каких правилах необходимо помнить, чтобы поездка была безопасной, что делать, если застрял в лифте и как себя вести, если он вдруг стал резко падать, рассмотрим более подробно.
Эксперт по этикету рассказала, почему мужчина должен первым входить в лифт
Как и любой другой вид транспорта и механизм, лифты являются источником повышенной опасности, а правила пользования ими должны прививаться с детского возраста. Элементарно баловство в лифте может привести к тому, что кабина застрянет и у ребенка останется стресс или начнет развиваться клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств. Как научить ребенка правильно воспринимать лифт Знакомство детей с лифтом, его устройством и правилами эксплуатации необходимо начинать как можно раньше. Важно объяснить что лифт, это не аттракцион в парке и не игрушка, нельзя: подпрыгивать; пытаться заблокировать двери; хаотично нажимать кнопки и т. Также необходимо объяснить, что лифт это сложный механизм, который, как и любой другой может выйти из строя и сломаться.
И правильнее держаться подальше от открывающихся-закрывающихся дверей. Маленьких детей, едущих в лифте, следует крепко держать за руку. А домашних животных - либо на руках, если это позволяет размер домашнего питомца, либо на поводке очень близко к хозяину. На входе и выходе из лифта - максимум внимания - пол кабины и пол лестничной площадки могут оказаться на разных уровнях. Если при движении в лифте слышен посторонний шум, имеет место вибрация сверх обычного уровня, есть повреждения стен, стекол, механизмов, нужно немедленно обратиться в лифтовое депо или управляющую компанию. Ни в коем случае не удерживать двери лифта насильно, используя части собственного тела.
Каждый зимний период практически под каждым текстом об опасности тюбингов мы читаем «а у санок острые полозья», «а ледянки-то летят не медленнее» и прочее подобное.... Некоторые люди до сих пор убеждены, что походы к психологу — это напрасная трата денег и блажь. Они упорно стараются не замечать случаев послеродовой депрессии,... Как привить правила поведения, научить базовым вещам, которые пригодятся в жизни, но не потерять при... Рассказываем, как помочь закомплексованному ребенку. Почаще проводите время с... И чтобы уберечь нас и наших детей от последствий, хотим рассказать о некоторых распространенных: Гаджеты и интернет...
В торговом центре, отеле и офисе это правило распространяется только при общении со знакомыми людьми. Если кто — то торопится и не успевает, то современные правила входа в лифт по деловому этикету требуют придержать двери. Разумеется, это правило не распространяется на ситуацию, в которой девушка в темноте спасается от странного, бегущего за ней типа. Если вам нужно на высокий этаж, отступите в глубь кабины и дайте другим покинуть её. Крайне нежелательно вносить в переполненный лифт орущих детей или домашних животных, особенно с улицы. Если лифт переполнен, лучше подождать, пока кабина заполнится и пойти пешком или подождать. Нежелательно громко разговаривать по телефону, здороваться, кричать. Помогайте пожилым, маломобильным гражданам, женщинам с детьми и инвалидам. В случае возникновения опасной ситуации, нажмите кнопку вызова лифтёра или позвоните на горячую линию. Следование этим правилам поможет справиться с трудными ситуациями и избежать конфликтов. Правила поведения в лифте для детей Фото из открытых источников Они довольно просты и им легко следовать. Правила пользования лифтом для маленьких и подросших детей гласят, что: Входят дети после взрослых. Они же покидают первыми кабину, когда выходят, чтобы не мешать другим. Нельзя громко разговаривать, переговариваться, кричать и топать ногами. Правила поведения в лифте для маленьких и больших детей гласят, что нельзя там есть мороженое, сладости. Крайне нежелательно кататься в лифте с собакой. Не стоит носить грязную одежду, которая может вымазать окружающих. Очень важно вести себя тихо и не привлекать к себе излишнего внимания. Как заходить в лифт с коляской Правила входа в лифт по современному этикету говорят о том, что сначала в него входит мама, затем втаскивает коляску. Другое правило, как нужно заходить в лифт с коляской, гласит — мама входит сама, держа малыша на руках, затем нажимает на кнопку и едет, куда нужно. При выходе сначала мама выходит с малышом, затем выкатывает коляску. Вот и все правила, как правильно матери с ребёнком заходить в лифт с коляской.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ
Правил безопасного пользования лифтом немного. В беседе с Общественной службой новостей специалист рассказал, почему падают лифты и как обезопасить многоквартирные дома. Давайте рассмотрим несколько правил лифтового этикета, которые помогут сделать поездку в лифте приятной для всех. Забудьте о правилах поведения за обеденным столом: лифт – вот то место, где хорошие манеры ценятся превыше всего. Лифтер — это обученный специалист, который знает правила эвакуации, обладает навыками управления лифтом, который знает расположение плат в шкафах управления лифта и умеет с этим работать. Если вы в лифте одни, по правилам этикета в лифте следует придержать лифт для человека, приближающегося к лифту.[4] X Экспертный источник Интервью с экспертом по этикету Тами Клейтор.
7 важных правил этикета, чтобы не опозориться в лифте
Эксперт отметил, что важно четко объяснить произошедшее. Позже необходимо снова нажать тревожную кнопку и узнать, какие меры были приняты. В ситуации, когда из-за проблем с лифтом человек получает травмы или вред здоровью, следует обратиться в суд с письменным заключением врача. Тогда пострадавший сможет рассчитывать на компенсацию морального и физического ущерба.
Кашлять, чихать допустимо только в руку, согнутую в локте. Если в здании несколько лифтов, выбирайте тот, который приедет первым. В лифте Предпочтительны такие принципы размещения пассажиров в зависимости от численности: 2 человека — должны становиться лицами напротив друг друга; 3-4 — стоять по углам, образуя подобие треугольника или квадрата; 5 и больше — друг за другом, лицами к двери. Когда пассажиров немного, каждый входящий сам нажимает кнопку необходимого этажа.
Если кабина переполнена людьми, эту функцию должен выполнять человек, стоящий около панели управления лифтом. По возможности нужно стараться не нарушать личное пространство попутчиков. Если все же пришлось ненароком соприкоснуться с соседом, толкнуть его или наступить ему на ногу, нужно тут же извиниться. Недопустимо бесцеремонно рассматривать незнакомого человека и тем более приставать к нему с расспросами.
Не следует и разговаривать в лифте по мобильному телефону. Воспитанный пассажир всегда заранее предупреждает попутчиков о скором выходе и предлагает поменяться местами. Если выйти хочет стоящий сзади, будет вежливо самому ступить на площадку этажа, пропустить человека и вернуться в кабину. В большом лифте пассажиры должны стоять лицами к двери.
Рекомендательные положения Желательно придерживаться и таких правил: чем короче предстоящая поездка на лифте, тем ближе к выходу следует занимать место; здороваться надо только со знакомыми, приветствовать чужих пассажиров можно улыбкой или приветливым кивком; не стоит становиться к попутчику спиной — это признак дурного тона; если кто-то из пассажиров нечаянно выпачкал одежду соседа, лучше не возмущаться, а спокойно принять извинения; не приветствуется привычка рассматривать себя в зеркале, прихорашиваться в присутствии чужих людей. Правила перевозки маленьких пассажиров Родители никогда не должны забывать: ребенку младше 7 лет запрещено пользоваться лифтом самостоятельно. Это опасно, ведь в случае нештатной ситуации ему не от кого ждать помощи. Детям запрещено пользоваться лифтом без взрослых.
Заходят в кабину сначала взрослые. Дети, переступая порог, могут споткнуться и упасть, а также случайно нажать кнопку пуска лифта. Выходить же из лифта первыми должны, наоборот, они. Это тоже продиктовано соображением безопасности.
Нельзя ввозить в кабину и выкатывать из нее коляску с ребенком.
Играть, прыгать и бегать в лифте. Пытаться самостоятельно выбраться из застрявшего лифта. Не паниковать. Нужно успокоиться и выполнить ряд действий. Шаг 2. Вызвать диспетчера. По нормативу время ожидания диспетчера не должно превышать 30 минут.
Шаг 3.
Чтобы прослыть воспитанным, вам достаточно поздороваться с этим человеком и поблагодарить его на выходе из кабины. Замкнутое помещение и психологический комфорт в нем Не секрет, что многие люди чувствуют себя неловко, попав в одно столь маленькое помещение вместе с посторонними людьми. Что бы максимально сгладить дискомфорт, который каждый человек испытывает при вторжении в его личное пространство, зайдя в гидравлический лифт нужно также соблюдать некоторые правила. Во — первых, не следует разглядывать соседей по лифту и свое отражение в зеркале. По крайней мере делая это открыто вы обязательно прослывете невоспитанным человеком. Во — вторых, не стоит разговаривать по мобильному, тем более делать это громко. При необходимости попросите собеседника перезвонить или воспользуйтесь такой опцией, как смс.
Подробные правила пользования лифтами для пассажиров, а также советы по безопасности
Этикет в лифте, правила безопасного поведения | Соблюдение вышеперечисленных норм способно уберечь от опасности пассажиров лифта, а управляющую компанию, которая решила купить лифт в свое здание – от проблем. |
Правила пользования лифтом | Специалист по этикету и протоколу Анна Фокина уверена: частью правил хорошего тона в лифтах должен стать отказ от разговоров, в том числе и по телефону. |
Основные правила поведения и техники безопасности в лифте | бизнес, новости, недвижимость, лифты и эскалаторы. |
Дети в лифте: правила поведения
В беседе с Общественной службой новостей специалист рассказал, почему падают лифты и как обезопасить многоквартирные дома. Насколько безопасны лифты и как вести себя в лифте, чтобы не случалось аварий? Выполнение простых правил создают не только доброжелательную атмосферу среди пассажиров, но и положительно влияют на их безопасность при пользовании лифтом.
Современный этикет: как вести себя в лифте, автобусе и кино
Перевес может стать причиной внезапной остановки. Если пассажиры застряли в лифте во время поездки, нужно обратиться к диспетчеру. Специальная кнопка на панели обеспечит связь. Необходимо четко обозначить ситуацию и выполнять указания принявшего звонок оператора. Всегда надо помнить, что при использовании лифтового оборудования запрещено: курить в кабине; перевозить горючие и легко воспламеняющиеся составы; превышать допустимый лимит веса; открывать створки руками или препятствовать закрытию дверей; выходить в шахту; пользоваться неисправным устройством, во время пожара, землетрясений и других нестандартных ситуаций; разрешать дошкольникам спуск-подъем без сопровождения взрослых. Особую сосредоточенность нужно проявить во время поездок с детьми. В кабину первыми заходят взрослые в целях безопасности, а затем дети.
При выходе наоборот: покидают устройство сначала малыши, а за ними взрослые. При перевозке коляски, ребенка следует взять на руки и ввезти коляску в лифт. В течение поездки малышу нужно оставаться на руках у родителя. Правовые акты, устанавливающие нормы безопасности при пользовании лифтом в МКД Лифт относится к транспортным средствам повышенной опасности. Его эксплуатация, техническое обслуживание строго регламентировано разного рода документами. Параметры безопасности конструкции и эксплуатационные нормы описаны в десятках ГОСТ.
Национальные стандарты уделяют большое внимание регулированию правил использования подъемных средств в многоэтажных домах. Обеспечение безопасного подъема-спуска на пассажирском лифте в жилом доме Безопасность системы складывается из нескольких составляющих: проведение обязательных периодических осмотров; своевременное устранение поломок и исполнение плановых ремонтных работ; надлежащее обращение пассажиров с подъемным устройством. Устройство будет служить дольше, если соблюдать технику безопасности. Грузоподъемность пассажирского лифта указана на табличке в кабине или перед входом нее. Обычная норма загрузки — 320-500 кг. В среднем — до 8 человек.
Когда вы к человеку относитесь с уважением, с добротой, ищете его негативному поступку оправдание — жить становится легче. Я вам гарантирую это на своем опыте. Когда я стала жить по этикету, мне стало проще жить. Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
После входа пройти к задней стенке и повернуться лицом к дверям. Детей держать за руки. Чтобы они не бегали и не прыгали. Держать животных на поводке.
Следить за животным, чтобы он не смог выбежать при открытии дверей. Аккуратно выходить из кабины. Порог может быть выше или ниже, чем пол. Сообщать о неполадках в управляющую компанию.
Далее по телефону старайтесь разговаривать как можно более кратко и информативно, когда возвратитесь к столу - поставьте телефон на виброрежим и уберите в сумку", - продолжает рассказ специалист по этикету. Кроме того, при использовании телефона в общественном транспорте рекомендуется не только избегать громких вызовов, но и ставить мобильный на средний режим звучания или вибро. Кнопки режима набора текстовых сообщений тоже лучше убирать. Писать сообщения и отвечать на них, искать что-то в Интернете разрешается, но только так, чтобы не причинять неудобств другому человеку. Галина Потемкина также дала несколько советов, как избежать неловких ситуаций при телефонном разговоре, и отметила: даже если вам срочно нужно связаться с человеком, не стоит звонить слишком часто.
Как минимум это невежливо. Этикет в WhatsApp. Как общаться в мессенджере, чтобы не было стыдно "Во-первых, есть такая ошибка: если звонящий не дозванивается, то начинает звонить много-много раз подряд. По правилам этикета вы можете позвонить один раз, выждать четыре-пять гудков. Если трубка не поднимается обратной стороной, тогда вы должны подождать два часа, пока вам перезвонят. Дать время обратной стороне увидеть ваш звонок, подготовиться к звонку и вам перезвонить. Нельзя названивать по нескольку раз подряд. Есть такие случаи: вы разговариваете с собеседником, и тут связь прервалась. Начинают звонить и первая, и вторая стороны, и не могут дозвониться друг до друга.
Существует правило этикета, которое позволит избежать этого недоразумения. Всегда перезванивает тот, кто до этого звонил. То есть звонящий набирает еще раз. Звонящий должен первым поздороваться, представиться и четко назвать, для чего звонит, чтобы обратная сторона не расспрашивала, зачем, кто и по какому вопросу, звонящий должен сам это обозначить. Второй человек, которому звонят, должен представиться в ответ - имя, фамилия, должность. Потом первый должен побеспокоиться о том, чтобы его речь была достаточно громкой и четкой, чтобы обратная сторона не испытывала неудобства - "Что вы сказали? О чем вы сейчас? И также личные звонки должны производиться в личное время, если речь не идет о чем-то действительно срочном. Человек может быть на совещании, обсуждать сложные вопросы и не может быстро перестроиться.
Звонки в нерабочее время могут привести к неудобству и дискомфорту. В телефонном разговоре нельзя высказывать обиды. Если вы звоните, то подготовьтесь к этому морально. Нужно разговаривать всегда с собеседником на улыбке. Если что-то хотите высказать из личного и эмоционального, то только при личной встрече. Отсюда вытекает правило, что в общественных местах нельзя громко разговаривать и выяснять отношения, даже если не вы пытаетесь спровоцировать, а вас. Едете в автобусе или такси, вам звонят и пытаются выяснить отношения. Вам нужно вежливо прервать разговор, сказать прямым текстом: "Мы обсудим это при личной встрече, я сейчас в общественном месте и не могу об этом говорить". Ни в коем случае нельзя провоцировать рядом находящихся людей, чтобы они стали участниками или невольными свидетелями сцены", - говорит эксперт по этикету.
Этикет в лифте, правила безопасного поведения
Если перед кабиной выстраивается менее 4 — 5 человек, то кто тогда первый входит в лифт по современному этикету? Согласно правилам, это должен делать мужчина, так как он самый сильный. В другом случае важно пропустить ребёнка, но только после того, как в кабину войдут взрослые. Если на площадке стоит несколько женщин, то кто тогда первый заходит в лифт? Те, кому ехать дальше. Это же правило касается и представителей сильного пола. Правило второго этажа Оно касается тех, кому нужно подняться на второй этаж. Современный этикет в лифте пишет не только о том, кто первым входит или покидает кабину, но и особо выделяет одно правило — если вам нужно на второй этаж, пройдитесь пешком. Это полезно для фигуры и помогает разгрузить кабину, не создавая толпу. Кроме того, современные правила входа в лифт и выхода из него по этикету направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому постарайтесь избегать столпотворения и толпы.
Поэтому не стоит его перегружать, особенно если перед входом собралось много человек. Десять правил этикета в лифте Фото из открытых источников Они очень просты и легко запоминаются, позволяя не создавать неудобства себе и другим. Кто первый заходит в крупный лифт, если людей немного? Это взрослый человек, чаще мужчина, а если рядом собрались лица одного пола и возраста, то тот, кому выше подниматься. Если речь идёт об отеле, торговом центре — это начальник , важный человек, затем подчинённый. Если шеф поднимается с секретаршей или другой сотрудницей, сначала заходит он, затем она. А кто первый выходит из небольшого лифта в доме? Тот, кто ближе находится к выходу, поэтому не стоит стоять у выхода тем, кому нужно на последний этаж, иначе он создаст неудобства окружающим. Если люди выходят на одном этаже, то первым это делает тот, кто стоит ближе.
А если кавалер едет с дамой, начальник с сотрудницей, парень с девушкой и выходить им нужно на одном этаже, то тогда кто первый из них выходит из лифта по этикету? В любом случае мужчина пропускает женщину вперёд. А ещё сначала входят или выходят по современному этикету мужчины, а за ними женщины, девушки, пожилые люди, но следовать этому правилу лучше в больших кабинах.
Даже если на собаку надет намордник, неизвестно, как она поведет себя в экстремальной ситуации. Если у вас вызывает подозрение личность гражданина или пугает его неадекватное поведение, то нажмите на кнопку ближайшего этажа или кнопку вызова диспетчера. Возможно, голос дежурного сотрудника спугнет преступника и остановит от совершения противозаконного действия. В случае нападения нужно защищаться от хулигана любыми имеющимися подручными средствами — сумкой, зонтиком. Никакие правила пользования лифтом это не помогут вам принять правильное решение. Будьте осмотрительны, не рискуйте безопасностью в угоду быстроте, даже при спешке. Правила поведения в лифте для детей Что касается маленьких детей, то они должны входить в лифт последними, и обязательно в сопровождении взрослых. А выходить, наоборот, первыми. Дело в том, что пассажирские подъемники снабжаются грузо-взвешивающим механизмом. Он начинает работать при загрузке массы выше 15 килограммов, что задерживает старт агрегата на несколько секунд. Если внутрь первым зайдет ребенок весом меньше предусмотренной нормы, то двери могут закрыться до того, как туда следом войдет взрослый. То же самое относится к загрузке в лифт с ребенком в коляске. Малыша нужно взять на руки, а коляску затаскивать вслед за собой.
Печать Опубликовано: 11 февраля 2021 Несмотря на то, что в настоящее время лифтом пользуется каждый современный человек и большинство подъёмников безопасны для людей, все же не стоит пренебрегать правилами поведения и безопасности в подъёмных механизмах. Чаще всего в кабинах современных лифтов размещены специальные памятки для пассажиров, где подробно разъяснено, как следует вести себя в лифтах. Итак, есть несколько правил, которые обязаны знать пассажиры, пользуясь подъёмником. Их соблюдение может сохранить здоровье пользователей лифта и продлить жизнь подъёмника, избавив его от появления дефектов и поломок. Очень важно знать о том, что перед входом в кабину лифта не следует читать книгу, отвлекаться на телефон, собеседника. Перед тем как сделать шаг в открытые двери элеватора нужно убедиться, что пассажир сможет войти непосредственно в кабину, а не в шахту лифта. Случаи, когда двери открылись перед пассажиром, а кабина лифта не подъехала, в современных подъёмниках, практически исключены. Вместе с тем, сбой может дать любая система. В кабинах лифта обязательно должен быть свет.
Телеграм Ссылка Не заходить в лифт с незнакомцами и не паниковать в случае поломки. МЧС России и Национальный центр помощи детям разработали алгоритм действий для несовершеннолетних. В случае если рядом находится незнакомый человек, лучше не заходить в кабину.
Как правильно вести себя в лифте?
Эксперт по этикету рассказала, почему мужчина должен первым входить в лифт | Правила поведения в лифте. |
Правила поведения в лифте - Тор-Лифт | Правила поведения в лифте Первым в лифт должен зайти тот, кто стоит в максимальной близости к дверям, но по канонам этики первыми в лифт должны зайти женщины. |
Лифтология: мифы и безопасность
Научите ребенка правилам безопасности в лифте Покажите ребенку, как работает лифт: как его вызвать; — как нажимать нужный этаж; — кнопку «стоп», которой можно пользоваться, если ошибся этажом; — кнопку вызова диспетчера, чтобы ребенок мог ею воспользоваться, если. Невзирая на наличие всех мер безопасности, обеспечиваемых изготовителем и установщиками подъемников, необходимо соблюдать правила поведения в лифте. Правила поведения при пожаре в лифте диктуют, что при обнаружении возгорания в первую очередь необходимо сообщить об этом диспетчеру. Неприятно, когда лифт не работает, но еще неприятнее застрять в нем! Если проблема в лифте, вам придется дожидаться бригаду лифтеров — тут ничего не поделаешь. «"Смотрим, заходим, не паникуем" — три простых правила безопасности в лифте», — перечислили три ключевых правила поведения для детей в ведомстве.
МЧС назвало три главных для детей правила поведения в лифте
МЧС назвало три главных для детей правила поведения в лифте | Правила безопасности пользования лифтом 22.09.2022 Неотъемлемой частью многоэтажных зданий и сооружений являются лифты, которые помогают сэкономить время. |
В МЧС назвали три правила для детей, оказавшихся в лифте с незнакомцем | НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется по нескольку раз в день. |
Новый этикет для поездок в лифте | Лифтер — это обученный специалист, который знает правила эвакуации, обладает навыками управления лифтом, который знает расположение плат в шкафах управления лифта и умеет с этим работать. |
Памятка: правила безопасности пользования лифтом | Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области обращает внимание детей и их родителей на необходимость соблюдения правил безопасности, которые позволят ребенку самостоятельно найти решение из сложных ситуаций. |
Лифтовый этикет: правила поведения в лифте | Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. |
Свидетельство безопасности
- Начало лифтового этикета
- Правила поведения в лифте - Новости - Главное управление МЧС России по Саратовской области
- Наши грамоты
- ОСНОВНЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ:
- Правила поведения у лифта
Как правильно себя вести в лифте: нормы поведения
Лучше пройтись по ступенькам или подождать, пока кабинка не освободиться. Если ваша квартира не на высоких этажах, детям полезнее и безопаснее всегда ходить пешком впрочем, как и взрослым. Научите ребенка правилам безопасности в лифте Покажите ребенку, как работает лифт: — как его вызвать; — как нажимать нужный этаж; — кнопку «стоп», которой можно пользоваться, если ошибся этажом; — кнопку вызова диспетчера, чтобы ребенок мог ею воспользоваться, если заклинят двери или застрянет кабина. Важно знать: определенные модели современных лифтовых подъемников не срабатывают, если вес пассажира не достигает 40 кг в среднем это вес 10 — 12-ти летнего ребенка, который вполне может самостоятельно и правильно пользоваться лифтом. Покажите своему чаду все таблички с норами телефонов и другой информацией возле лифта и в кабине. Прочитайте и объясните правила поведения. Разработайте с ребенком стратегию, как он должен себя вести в экстренной ситуации.
Как и любой другой вид транспорта и механизм, лифты являются источником повышенной опасности, а правила пользования ими должны прививаться с детского возраста. Элементарно баловство в лифте может привести к тому, что кабина застрянет и у ребенка останется стресс или начнет развиваться клаустрофобия — боязнь замкнутых пространств. Как научить ребенка правильно воспринимать лифт Знакомство детей с лифтом, его устройством и правилами эксплуатации необходимо начинать как можно раньше.
Важно объяснить что лифт, это не аттракцион в парке и не игрушка, нельзя: подпрыгивать; пытаться заблокировать двери; хаотично нажимать кнопки и т. Также необходимо объяснить, что лифт это сложный механизм, который, как и любой другой может выйти из строя и сломаться.
Ребенок, вне зависимости от того, мальчик это или девочка, заходит в лифт всегда после взрослого, а выходит обязательно первым. Будьте взаимовежливы! И пусть каждая поездка на лифте будет приятной и безопасной.
Параметры безопасности конструкции и эксплуатационные нормы описаны в десятках ГОСТ. Национальные стандарты уделяют большое внимание регулированию правил использования подъемных средств в многоэтажных домах. Обеспечение безопасного подъема-спуска на пассажирском лифте в жилом доме Безопасность системы складывается из нескольких составляющих: проведение обязательных периодических осмотров; своевременное устранение поломок и исполнение плановых ремонтных работ; надлежащее обращение пассажиров с подъемным устройством. Устройство будет служить дольше, если соблюдать технику безопасности. Грузоподъемность пассажирского лифта указана на табличке в кабине или перед входом нее.
Обычная норма загрузки — 320-500 кг. В среднем — до 8 человек. От поездки стоит воздержаться, если внутри отсутствует освещение. Строгий запрет действует на пользование аварийным лифтом. Незначительная на первый взгляд поломка может привести к печальным последствиям. Правила этикета при перемещении на лифте Для комфортной поездки в маленькой кабине с незнакомыми людьми следует проявлять вежливость и осторожность. Не стоит общаться по мобильному телефону или что-то обсуждать с другом в присутствии соседей. Лучше соблюдать тишину. Поворачиваться спиной к людям — противоречит правилам этикета. Корректное поведения в лифте — базовое знание для всех жильцов дома.
Конфликты и потасовки в кабине недопустимы. Стоит помнить об осторожности при входе в лифт с незнакомцами. Поведение и при входе и выходе Лифт — место повышенной опасности. Правильно первым входить мужчинам.