В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи. После объявления перерыва трансляция из зала прекратилась визуально, однако аудиофонограмма продолжала записываться. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
При трансляции рекламы уровень громкости ее звука егэ 8 вариант
Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. После объявления перерыва трансляция из зала прекратилась визуально, однако аудиофонограмма продолжала записываться. Соотношение уровней громкости звука рекламы и громкости прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах. В среднем профессиональные стримеры посвящают трансляциям от 8 до 12 часов в сутки — полноценный рабочий день. Навык состоит из пяти уровней, каждый из которых расширяет возможности для создания качественных ремиксов и видеороликов.
ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания
Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Федеральный закон от 13. Реклама в телепрограммах и телепередачах 1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: 1 занимать более чем семь процентов площади кадра; 2 накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы в том числе такой рекламы, как телемагазины , прерывания телепрограммы рекламой в том числе спонсорской рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3. Федеральных законов от 31. Утратили силу.
В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи: 1 религиозные телепередачи; 2 телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
Выпишите это слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Хорошие ученики завсегда выполняют домашние задания.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б нарушение границ предложения В нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г нарушение в построении предложения с причастным оборотом Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 Одним из самых роскошных растений, украшающим нашу оранжерею, по праву считается азалия. Пушкина присутствуют черты романтической поэмы. В Гоголем в комедии «Ревизоре». По окончании доклада учёный ответил на вопросы присутствующих. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня 1 к.. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На фотографии была изображе 1 а маленькая улица с белё 2 ыми глиня 3 ыми домиками под соломе 4 ыми крышами и аккуратно стриже 5 ыми газонами. Расставьте знаки препинания.
Согласно части 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. При этом, в силу части 16 статьи 14, а также части 14 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» требования части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 указанного закона распространяются также на информацию о телепередачах или радиопередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу или радиоканалу далее — анонсы , сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иной информации о данной телепрограмме или радиопрограмме. Нормы части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» предусматривают возможность выявления антимонопольными органами превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе в соответствии со статьей 35. Таким образом, антимонопольные органы осуществляют надзор за соблюдением соответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле-, радиопрограмм или теле-, радиопередач как в ходе мониторинга телерадиовещания, так и в рамках осуществления плановых и внеплановых проверок, в том числе при поступлении соответствующих обращений юридических и физических лиц. Обращаем внимание территориальных органов, что осуществление записи трансляции телеканала или радиоканала в рамках надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляется именно сотрудниками антимонопольных органов. Таким образом, в случае поступления в антимонопольный орган обращения, в котором указывается на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы, в целях проверки фактов, изложенных в обращении, территориальным органам следует самостоятельно осуществить запись соответствующего теле-, радиоканала. При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения проверки измерения.
Как понять, что пришло время переустановить Windows и почему это стоит делать регулярно Б Zystax 27 апреля 2024 Переустановка Windows, которая кажется сложной начинающим пользователям ПК, для опытного превращается в рутину. Но можно сделать ее простой и быстрой, да к тому же еще и очень полезной.
Как проводить трансляции на YouTube с помощью видеокодера
Последние новости. Среднесрочные тренды. Сегодня в 16:44. звуки при тряске телефона. Реклама Как подключиться Положение о социальной рекламе. Вещание в OTT Домашний СТС Love Че Подарочный сертификат Мерч СТС. звуки при тряске телефона.
Кодирование звуковой информации. Задание 7. ЕГЭ по информатике 2022
Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в радиопрограммах и радиопередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.
Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства и составляет не более чем двенадцать месяцев. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его получения. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: 1 неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа; 2 обнаружения несоответствия рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента — по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; 3 несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счёт средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтверждённые затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесённые её владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведённых торгов и или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и или эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истёк, а также удалить информацию, размещённую на такой рекламной конструкции, в течение трёх дней со дня выдачи указанного предписания. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдаёт предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счёт собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесённые в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, её хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счёт средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесённые в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесённые в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции. При невыполнении обязанности по удалению размещённой на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счёт. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесённые в связи с удалением этой информации. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы. Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием[ править ] 1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определённого товара, запрещается. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах: 1 специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определённой цветографической окраской; 2 оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов; 3 федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне; 4 предназначенных для перевозки опасных грузов.
Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
Территория проведения Акций - территории вещания Радиопрограммы. С момента получения приза, либо сдачи его организатором Акции перевозчику, в том числе в отделение почтовой связи; его обладатель несет все налоговую ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов, пошлин согласно действующему законодательству РФ; обязуется получить приз в течение 30 тридцати календарных дней с даты завершения проведения Акции. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п. Время и место выдачи призов, а также перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, определяется организатором дополнительно, о чем сообщается непосредственно участнику Акции, который имеет право на получение приза.
Задание МЭШ Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Федеральный закон от 13.
Кодирование звуковой информации. Задание 7. ЕГЭ по информатике 2022
Порядок и способ вручения призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных участником, определяются и осуществляются организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам. Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением приза, оплачиваются участником, если Организатором Акции не будет определено иное. В случае если документы, предъявленные участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать оригинальные идеи для ремонта! RU Партнерство и реклама: ad inmyroom. Известен также как «Титаник», «дом атомщиков», «дом холостяков» и «лежачий небоскрёб». Планировка 22:04 Отделка. Двери 23:18 Хранение. Мебель 24:24 Рабочая зона.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с её эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции далее также — разрешение , выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 , 6 , 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подаётся заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » далее — единый портал государственных и муниципальных услуг и или региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истёк, не допускаются. В случае установки и или эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истёк, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются: 1 данные о заявителе — физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств; 2 подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и или региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5 , 6 , 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведённого посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приёма от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трёх месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям: 1 несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента; 2 несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учётом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов; 5 нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6 нарушение требований, установленных частями 5. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трёх месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. Разрешение выдаётся органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдаётся на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь её информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нём срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Показать ответ и решение Статья 14. РЕШЕНИЕ: 1 Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к официально-деловому документу, — предельная точность и однозначность информации, исключающая разные толкования содержания.
Сервис онлайн‑ТВ пирс Peers.TV
Автор: 04. А вообще то, за ваши деньги, хоть на Луну! Договор был не устраивать там освоения недр, и туристических баз. Почему, поймёт только грамотный человек. AP-Trade: И первыми сторонниками и ярыми — финны с отмороженными мозгами!
To say goodbye we can use exchanges 7 or 10 — Попрощаться мы можем репликами 7 и 10. To break the ice we can use exchanges 2, 4, 5 or 6 — Чтобы «растопить лед» мы можем использовать реплики 2, 4, 5 или 6. Complete the exchanges.
Use sentences from Ex. Compare with your partner. Используйте предложения из упражнения 6а. Сравните с вашим партнером. A: See you later. B: Take care. A: How are you?
B: Not bad. How about you? А у тебя? A: Well, thank you for inviting me. A: Hello! B: Good morning! Хороший день, не так ли?
A: Excuse me! B: How can I help you, sir? Choose the correct response. Talk to you later. Thank you very much. Ты ничуть не изменился. Read the box.
Is their intonation rising or falling? Затем послушайте и выберите прилагательное, которое наилучшим образом описывает отношение каждого выступающего. Их интонация повышается или падает? Your intonation is the way your voice rises and falls as you speak. Your intonation shows your feelings, i. Ваша интонация показывает ваши чувства, а именно интерес, недоверие, сарказм, энтузиазм и т. Show a photo from your previous summer holidays to your partner.
Describe it following the plan in the Study Skills box. Опишите ее, следуя плану, приведенному выше. It was taken when I visited a deer farm with my friends. Deer were beautiful but very curious and hungry. They were following us and begging for food. So you can see this moment in the photo. Вот фотография с моего последнего летнего отпуска.
Она была сделана, когда я была с моими друзьями на оленьей ферме. Олени были красивые, но очень любопытные и голодные. Они следовали за нами и клянчили еду. Я увидел, как моя подруга кормила оленя, и решил сделать фотографию. Именно этот момент и можно увидеть на фото. Ответы к странице 14 1c. Grammar in Use — Применяем грамматику на практике 1.
Read the comic strip. What tenses are the verbs in bold? Find examples of: a permanent state, expressing anger or irritation at a repeated action, an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration, an action that happened at an unstated time in the past — Прочитайте комикс. Какие времена у глаголов, выделенных жирным шрифтом? Найдите примеры: постоянного состояния, выражения злости или гнева в повторяющемся действии, действия, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего времени с выражением продолжительности, действия, которое случилось в неустановленное время в прошлом. Are you really a talking dog? А ты на самом деле говорящая собака?
I certainly am, sir. Not only that. I know how to do Maths, too… — И не только. Why do you want to give away a dog like that, madam? Почему вы хотите отдать такую собаку, мадам? Ответ: Are you… — permanent state постоянное состояние , Present Simple простое настоящее время. What other uses of these tenses can you think of?
Give examples. Приведите примеры. Present Simple регулярно повторяющиеся, повседневные действия и привычки — I get up at 8 am every day — Я встаю в 8 часов каждый день; действия в настоящем времени в широком смысле слова не обязательно в момент речи — I live in Moscow — Я живу в Москве; общеизвестные факты — The Volga is the longest river in Europe — Река Волга — самая длинная река в Европе; в некоторых случаи настоящее время используется даже для указания на будущее время если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия — When you see a big green house, turn left — Когда увидишь большой зеленый дом, поверни налево; в некоторых случаях настоящее время используется и для указания на прошедшее время в заголовках газет, при пересказе историй — Airplane crashes in Egypt — Самолет разбился в Египте. Present Continuous действие, которое происходит в момент разговора или растянуто во времени и не ограничивается настоящей секундой — She is eating apple right now. Present Perfect Continuous действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время и только что завершилось — результат виден в настоящем — Sorry, I am late. Я искал место для парковки. Put the verbs in the brackets into the correct tense.
Compare with a partner. A: When do the kids come back from their holiday? B: School starts on the 15th, so a week earlier. A: Sue is looking for a new flat at the moment. B: Has she found anything yet? A: Does your sister always leave her stuff everywhere? B: Yes and she is always complaining about me being messy!
A: Can you drive? B: I am learning. I have been taking lessons for two weeks now. Я беру уроки вождения в последние две недели. A: Oh no! I have lost my keys again. Я опять потерял ключи.
B: Not again. You are always losing your keys. Ты всегда теряешь свои ключи. Read the theory box. Find two examples of stative verbs in the comic strip. Найдите два примера глаголов состояния в комиксе. Stative verbs do not usually have continuous tenses because they describe a state rather than an action — He likes tennis.
Глаголы состояния обычно не имеют формы длительного времени, потому что описывают в большей степени состояние, а не действие нравится, любить, ненавидеть, верить, знать и т. Некоторые глаголы состояния имеют форму длительного времени, но в этом случае приобретают другое значение. Я подумываю об уходе. Примечание: Глаголов состояния не так много. Это те глаголы, которые не используются в форме Continuous. Однако есть глаголы состояния, которые имеют несколько значений: одно воспринимается как состояние, а другое — как действие.
Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.
Время и место выдачи призов, а также перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, определяется организатором дополнительно, о чем сообщается непосредственно участнику Акции, который имеет право на получение приза. Порядок и способ вручения призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных участником, определяются и осуществляются организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам.
В Гоголем в комедии «Ревизоре». По окончании доклада учёный ответил на вопросы присутствующих. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня 1 к.. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На фотографии была изображе 1 а маленькая улица с белё 2 ыми глиня 3 ыми домиками под соломе 4 ыми крышами и аккуратно стриже 5 ыми газонами. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.
Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Она переплыла Ангару и 1 отыскав речку 2 загнала лодку в неё 3 протолкнув её далеко вверх 4 и поставив 5 под нависшую низко над речкой 6 раскидистую берёзу. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
МКС в прямом эфире
- Yappy: короткие видео
- Тренировочные задания №1 ЕГЭ русский язык 2022 от ФИПИ
- онлайн-школа вебиум
- Любые данные
- Каким должен быть уровень звука, при трансляции рекламы:
ЕГЭ по математике, базовый уровень. Задачи с прикладным содержанием (вариант 1)
При трансляции рекламы уровень громкости еѐ звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. "12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Узнайте, как регулируется уровень звука рекламы при ее трансляции и сколько времени. При этом горизонтальная дисперсия звука находится на неожиданно хорошем уровне: направлять колонку непосредственно на слушателя — всегда хорошая идея, но в данном случае можно не беспокоиться об этом слишком сильно.
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Новости, познавательные передачи и развлекательные шоу, фильмы и сериалы – все это вы можете смотреть на сайте Первого канала. Руководитель такого уровня, представляющий КНР, посетил регион впервые. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и. По решению КЧС и ОПБ соответствующего уровня могут проводиться дополнительные комплексные проверки готовности региональной, муниципальных систем оповещения и КСЭОН при этом перерыв трансляции телеканалов.
Задания 1-3 ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов с ответами
В случае, если длительности дорекламного и пострекламного фрагмента в записи составляет менее 5 минут, такая запись не подлежит измерению на соответствие уровня громкости звука рекламы среднему уровню громкости звука прерываемой ею телепрограммы радиопрограммы , телепередачи радиопередачи. Для целей осуществления оперативного контроля уровня громкости перенаправляемых в ФАС России записей теле-, радиопрограмм ФАС России просит территориальные органы одновременно с направлением непосредственно записей теле-, радиопрограмм также направлять фрагменты данной записи, подготовленные к измерению, а именно: — отдельно дорекламный фрагмент, продолжительностью не менее 5 минут; — отдельно пострекламный фрагмент, продолжительностью не менее 5 минут; — отдельно полный блок рекламы или анонсов. Видео и звуковые составляющие записи должны воспроизводиться на ПЭВМ совместимых системах под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows с помощью программного обеспечения, распространяемого под свободной лицензией. Следовательно, запись теле-, радиопрограммы должна осуществляться из одного из таких источников. Запись трансляции теле-, радиоканала с экрана телевизора с помощью видеозаписывающих средств не является получением записи из указанных в пункте 4 Методики источников сигнала. Для осуществления записи теле-, радиопрограммы аналогового вещания в территориальных органах рекомендуется установить и использовать ТВ тюнер для приема аналогового телевидения. В ФАС России имеется единственный на данный момент в системе антимонопольных органов аппаратно-программный комплекс, предназначенный для измерения соотношения уровней громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм.
Соответственно, записи и фрагменты записей теле-, радиопрограмм, подготовленные территориальными органами ФАС России в соответствии с пунктом 5 Методики, передаются в ФАС России без каких-либо изменений с сопроводительным письмом для последующего измерения соотношения уровней громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм.
Прокуратор Иудеи ради истины не был готов пожертвовать своей карьерой. Прокуратор Иудеи не погубил свою карьеру ради человека, совершившего преступления против кесаря. Прокуратор Иудеи всегда был трусом. Пробуждение игемона не было ужасным. Правильный ответ: 45 26 Фрагмент из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» подтверждает мысль о том, что человек лишается духовной и душевной гармонии, совершая поступки против собственной совести. Правильный ответ: 8253 Примерный круг проблем: Проблема совести. Что происходит с человеком, если он совершает поступок против своей совести? Проблема нравственного выбора человека в сложной жизненной ситуации.
Как поступить в сложной жизненной ситуации, если существует свобода выбора? Проблема трусости как одного из самых страшных пороков. Почему трусость является одним из самых страшных пороков? Авторская позиция: Человек лишается духовной и душевной гармонии, совершая поступки против собственной совести. Находясь в ситуации нравственного выбора, каждый из нас должен руководствоваться собственной совестью, чтобы потом всю оставшуюся жизнь мучительно не сожалеть о содеянном, не имея возможности что-либо исправить. Душевная слабость прокуратора Иудеи проявляется в том, что в критический момент он делает выбор в пользу личного интереса, а не руководствуется нравственным долгом. Поэтому только во сне герой готов пожертвовать своей карьерой ради человека, совершившего преступление против кесаря.
И пока она учится на дизайнера, применяет свои знания на практике. Эту однокомнатную квартиру в старом фонде Нелли переделала всего за 3 месяца. Из безликого пространства получился стильный и практичный интерьер. А как получилось уложиться в сжатые сроки с заменой напольных покрытий, окон и всех коммуникаций, смотрите в видео. Кстати, квартиру можно найти на cервисе онлайн-бронирования жилья Островок! Дизайн интерьера.
Вскоре после ухода Дениса в армию 222 , Женя попадает под президентскую программу трудоустройства безработной молодёжи которая рассчитана на год и уезжает в США 226. Там, в Йельском университете журналистскому мастерству её учил сам Ларри Кинг 313. В 258—259 сериях вернулась под предлогом показать своему другу Джону российские достопримечательности. На самом же деле она просто захотела встретиться с Денисом. Женя ещё раз приезжает в Россию, чтобы присутствовать на свадьбе своей сестры Даши 270. В 16 сезоне была журналисткой на ТВ-8 Москва — при этом ей опять приходилось конкурировать с коллегами по работе на этот раз с Феликсом. В 392-й серии вновь уезжает в Америку — продолжить учёбу в Йельском университете. Главный герой в 1—11 и 19 сезонах. В 12—16, 20 сезонах появлялась редко. Галина Сергеевна Васнецова Елизавета Арзамасова Её почти никто не называет просто Галей, даже учителя, родители и сёстры обращаются к ней по имени-отчеству, а всё потому, что она — вундеркинд. Родилась 17 января 1995 года 53. Предпочитает строгий стиль одежды — очки в роговой оправе, классические юбки и блузки, её прическа — две длинные косички. Иногда Галина Сергеевна преображается: участвуя в конкурсе красоты, надевает бальное платье 66 ; зарабатывая деньги репетиторством, меняет свой гардероб, но ненадолго 85 ; под прозвищем «Кобра» вызывает вместе с готами дух Графа Дракулы , обрядившись в готичные чёрные одежды 58. Сдав экстерном программу 7—9 классов, она в 12 лет переходит сразу в 10 класс 3. Там встречает Илью Полежайкина, который влюбляется в Галину Сергеевну. Галя часто делает уроки за своих сестёр, порой требуя за это ответных услуг. Её IQ — 173, она флегматик и интроверт. Знает 10 языков 217. Среди них: французский 8 , испанский 23 , китайский 50 , чешский 123 , английский 128 , немецкий 194 , латынь 217. Как правило спокойна и рассудительна, из состояния спокойствия её могут вывести только семья и Полежайкин. Галина Сергеевна одна из 20 самых одарённых детей России 59. В 165-й серии поступила в Оксфордский университет , но из-за несовершеннолетия не может там учиться. В 194-й серии решила поступить вместе с Полежайкиным в Академию МВД на факультет по антикоррупционной деятельности, чтобы помочь Илье в учёбе. С 252-й серии работает у олигарха Василия Федотова, а с 254-й серии ей было разрешено свободное посещение занятий в Академии. В 304-й серии расстаётся с Полежайкиным, теперь их отношения становятся просто дружескими. И уже в 309 серии признаётся, что она влюбилась в Павла Сергеевича. Однако, тот скоро уезжает в Королёв. В 2011 году начинает всерьёз заниматься наукой: её направление — органическая химия 290. Но вскоре переходит к бабушке на кафедру арахнологии 378. Влюблена в Иржи 379 , но в «Папиных дочках. Новых» они расстались. Маленькую пятилетнюю Полину все называют Пуговкой. Младшая дочь — всеобщая любимица. Непосредственная и очаровательная, сладкоежка и непоседа, она очень любит папу и старается подражать сёстрам. Благодаря Пуговке даже олигарх Василий Федотов понимает, что дети — это прекрасно. Любимые вещи Пуговки: плюшевый медведь Бублик, куклы Bratz. Пуговка снималась в сериале «Счастья полные штаны» 51—54 и в двух рекламных роликах: в рекламном ролике паевых фондов 98 и в рекламе шоколада 307. Пуговка успела «выйти замуж» за Диму — своего друга по детскому саду, и «развестись» с ним. В 122 серии начинает учёбу в школе в классе с эстетическим уклоном. Именно тогда, 1 сентября 2008 года, Пуговка знакомится с одноклассником Колей, с которым начинает дружить. Позже делает свой выбор в пользу хулигана Булкина, хотя сначала он ей не нравится. Живёт в деревне неподалёку от Красноярска. Простоватый деревенский мужичок, постоянно попадающий в забавные переделки, например, после получения пенсии, загуляв, всегда попадает в милицию 104. Классическая добрая бабушка, любит попотчевать внучек пирогами и печеньем. Соревновалась вместе с Антониной Семеновной за их любовь 21 , хотя очень редко навещает девочек. Шансонье, шулер , неоднократно сидел в тюрьме, среди друзей имеет прозвища «Толя-поэт» и «Толя Бархат». Имеет славу среди милиционеров, за что его не хотели сажать в тюрьму, а потом разрешили уехать в отпуск к родственникам 91, 267. Родилась 19 октября 1940 года. Живёт на одной лестничной площадке с Васнецовыми, а раньше была хозяйкой обеих квартир 7, 86, 174. Была замужем за Сергеем Ершовым, но тот надолго пропал 48, 140, 283. Она энтомолог и изучает пауков , тараканов и прочих членистоногих и насекомых , террариумами с ними заставлена её квартира. Открыла три новых вида пауков 87. С научным званием Антонины Семёновны в сериале путаница — её называют то кандидатом , то уже доктором биологических наук. За всю жизнь Антонина Семёновна болела только три раза — третий в 55-й серии. Антонина Семёновна частенько проявляет свой властный характер, не прочь покомандовать внучками. Всегда принимает решения сама: подать заявление в ЗАГС вместо дочери, выбрать имя для новорождённой внучки которая могла быть названа Светой, но бабушка настояла на имени Мария , именно она в своё время настояла на том, чтобы Галина Сергеевна серьёзно занялась учёбой хотя мама считала, что её хобби — это танцы 169. С 208-й серии встречается с отцом доктора Антонова — Михаилом Казимировичем. В 251-й серии он сделал ей предложение, а в 270-й — они поженились. С 290-й серии — прабабушка Сони. В 1978 году пропал без вести по его словам, его засекретили. Через 30 лет вернулся, чтобы взять у бывшей жены денег на давнюю мечту — прыгнуть с парашютом с Эйфелевой башни. По натуре — неутомимый бабник считает себя настоящим среднерусским мачо 134 , постоянно флиртует с симпатичными женщинами, может встречаться сразу с несколькими, постоянно попадает из-за этого в неловкие ситуации, но всегда выкручивается. Несколько раз жена выгоняла Антонова из дома за подозрения в измене. Но благодаря помощи Васнецова, Антонову удаётся сохранить брак. Антонов — немного алчный тип, не упустит случая заработать даже на лучшем друге — Васнецове. Арендует офис над кабинетом Сергея Алексеевича. В 1998 году у него с Васнецовым был совместный бизнес. С 19-го сезона арендует офис в другом здании но опять-таки его офис расположен по соседству с офисом Сергея Алексеевича. Муж тщательно скрывает от неё свои «похождения», но когда Ольга о них всё-таки узнаёт, то может выгнать его из дома 47, 126, 201, 215. Влюблён в неё, и его даже не остановило то, что при первом знакомстве она солгала ему, убавив свой возраст на 9 лет. Сам он родился в 1942 году 215. По его словам, «когда люди любят друг друга, им ничто не может мешать» 215. При первой встрече представился ей артиллеристом 208, 215. С 270-й серии — муж Антонины Семёновны. Там же в доме напротив Смольного живут его родители и собака. Маше сразу предложил быть друзьями и предупредил, чтобы на большее не рассчитывала, так как она не в его вкусе 124 ; при этом помогает ей учиться фактически делает все задания за Машу. У Веника есть тридцатипятилетняя двоюродная сестра, которая живёт в Чикаго 145. Даша сперва относилась к нему по-дружески. В 183-й серии она всё-таки влюбляется в него, но одновременно с ней в своего друга влюбляется и Маша. В 186-й серии частично потерял память после удара электрическим током, но благодаря эффекту плацебо начал вспоминать отдельные эпизоды с Машей и Дашей 199.