Рассмотрите репродукцию картины И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника). Сравните текст с репродукцией картины М. А. Врубеля (см. «Картинную галерею» учебника). Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». Познакомьтесь с репродукцией картины К. Юона «Мартовское солнце (см. цветную вклейку).
Информация
Объясните, как составить из данных ниже слов предложение. Запишите составленное предложение. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Ответ Вариант ответа 1: Ответим на вопросы. Картина называется "Утро в сосновом лесу", потому что художник изобразил на ней лес ранним утром и медвежат, играющих этим утром в лесной глуши. Действие происходит в чаще леса у оврага. Лес выглядит мрачным, он нарисован в тёмных тонах. Лучи солнца ещё не проникли в чащу леса, поэтому там темно, холодно, влажно. Старые, высокие, мощные деревья молчаливо стоят в этой части леса, их огромные стволы склоняются под тяжестью тяжёлой кроны.
Одно дерево лежит на земле. Наверное, сильная буря сломала его и вывернула из земли длинные и крепкие корни старого дерева. Всё вокруг утопает в зелени, потому что лето в самом разгаре. Медвежье семейство уже встало. Медвежата весело резвятся среди деревьев, лазают по сломанному стволу.
На сером фоне неокрашенной стены картины Ф. Толстого, мы можем увидеть бедный букет различных цветов находящихся в прозрачной, не доконца наполненной вазе.
Шурик бегал на улице, поэтому, зайдя в комнату, налил в стеклянный стакан воду и выпил ее. Хозяйка разливает суп детям. Заметно, что Тата ждет, когда и у нее в тарелке появится вкусный борщ.
Толстого, мы можем увидеть бедный букет различных цветов находящихся в прозрачной, не доконца наполненной вазе.
Около букета с права стоит, возможно заинтересовавшаяся красотой и благоуханием букета, синица которая держала в своих когтях серый карандаш, видно она так же разделяла увеличение автора.
Сочинение по картине Левитана "Золотая осень" 4 класс
На картине К.Ф. Юона мы видим просторную деревенскую окраину, покрытую снегом. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень». На картине К.Ф. Юона мы видим просторную деревенскую окраину, покрытую снегом. рассмотрите в картинной галерее учебника репродукцию картины василия дмитриевича поленова "золотая осень" изложение.
Сочинение по картине васнецова снегурочка для 3 класса по опорным словам упражнение 238 стр 123
Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона "Конец зимы. Правильный ответ на вопрос«Рассмотрите в Картинной галерее учебника репродукцию картины русского художника Федора Петровича Толстого. Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от agnneta87. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень». •. картина Левитана МартХудожник писал картину в усадьбе Горка, стена дома которой видна в правой части картины. Передо мной репродукция картины В. А. Тропинина «Кружевница». Это картина – портрет, на которой изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Новости. Правообладателям. 7 класс.
Упражнение 195 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Внимательно рассмотрите репродукцию картины Георгия Нисского «Февраль. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Мика Морозов». Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника).
4 сочинения по картине Рериха "Заморские гости", 4 класс
Слайд 2 Цель: развитие умения употреблять в речи предложения с однородными членами, составлять текст — описание картины. Формируемые УУД: познавательные — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; регулятивные — составление плана и последовательности действий, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; личностные — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж. Ответ: На картине художник И. Остроухов изобразил золотую осень с прекрасным осенним пейзажем. На ней можно увидеть, что листья еще не опали, трава вокруг зеленая, деревья с красивыми нарядами ярко-желтых, а местами оранжевых листьев и причудливыми стволами. Можно разглядеть идущую сквозь лес лесную тропинку, на ней сидят две белобокие сороки.
Вдалеке проглядывается вода, возможно это озеро. Больше всего осенний пейзаж мне запомнился своими ярко-желтыми листьями, которые создают невероятную осеннюю атмосферу.
Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес. Слева на полотне внимательный зритель может увидеть старый домик, на крыше которого снег пока еще есть. Тут же красавчик - петушок и компания лыжников, собирающихся на заключительную прогулку.
Цвета на картине прозрачные. Загадочное солнце, ясное небо, длинные тени - подтверждение того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны воодушевляет на создание полотна.
У отца семейства красивые большие рога. Он ими сможет защитить свою семью от всех врагов! Пока детёныши и лосиха жуют сено, лось вглядывается в даль. Наверное, следит, чтобы никто не подкрался незаметно.
Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского живописца
Передо мной репродукция картины В. А. Тропинина «Кружевница». Это картина – портрет, на которой изображена молодая девушка, которая занимается рукоделием. Задание: Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками». Рассмотрите в «картинной галерее учебника репродукцию картины Зинаида Евгеньевна Серебряковой «за обедом «. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».Бывали ли вы в лесу?
Ответ для страницы (задания) 122 ГДЗ Русский язык Канакина, Горецкий 3 класс 2 часть
Сам автор применяет темные, густые цвета, но букет из прекрасных цветов, создал приятную систему события.
Я проваливалась в этот мир и фантазировала: вот шумят могучие сосны, как живые — благодать! А вот грустная Алёнушка склонилась у пруда, о ком она печалится? Однажды мы разбирали старые семейные вещи и нашли картины дедушки — художника-самоучки.
Меня поразила детальность: до сих пор помню всадника в суконной шапке, вольно скачущего вдаль. Как же так дедушка передал чувство свободы, ведь он даже нигде не учился? Хотела бы я расспросить его сейчас. Мама рассказывала, что бабушка ругала дедушку за живопись и шаржи.
Как потерянное сокровище, я хотела найти его картины, но следы оборвались где-то в прошлом… В детстве у меня была настольная книга — собрание Таганрогского художественного музея. Я часто листала страницы и гадала, какой чай пьют молодые аристократки на террасе? О чём тоскует юный Ванька, отправил ли письмо на деревню дедушке? Мне казалось, что красота мазка ускользает от меня.
Как старые мастера передали атмосферу очарования?
Вариант 4 Сочинение по репродукции картины Серебряковой «За обедом» с числительными, 6 класс Зинаида Евгеньевна Серебрякова — известный художник-портретист. Картина «За обедом» является одной из самых известных.
Она написана в тысяча девятьсот четырнадцатом году. Полюбоваться на нее в оригинале можно в Государственной Третьяковской Галерее. Картина изображает троих детей художницы, которые собрались в столовой, чтобы пообедать.
Дети аккуратно и опрятно одеты. Мальчики сидят в одинаковых синих рубашках, а на девочке поверх платья из того же материала, что и рубашки на братьях, надет красивый белый передник. Дети за столом чувствуют себя свободно.
Старший мальчик чем-то расстроен. Он медленно пьет из стакана воду, поглощенный своими мыслями. Его брат и сестренка отвлеклись от обеда на что-то интересное, что происходит за их спинами.
Девочка прикрыла свою тарелку рукой, как будто не хочет, чтобы ей ставили суп. Стол, покрытый белоснежной скатертью, богат и изобилен. Он сервирован красивой посудой с гжельской росписью.
Особенно красива большая супница, из которой женщина разливает в детские тарелки прозрачный бульон. Кроме супницы, на столе находятся стеклянный графин с водой, поджаристые аппетитные булочки, а поодаль стоят ярко-желтый кувшин с молоком и тарелочка с шоколадным печеньем.
Изба вся в солнечных лучах. С нее сползает шапка снега. Лыжники подставили лица солнцу.
Куры так довольны, что бегают, суетятся. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок.
Ответ для страницы (задания) 122 ГДЗ Русский язык Канакина, Горецкий 3 класс 2 часть
Девочка Тата, видимо, младшая сестра, сидит со главе большого стола, покрытого накрахмаленной белой скатертью. На столе стоят желтый кувшин с топленым молоком, маленькие фарфоровые тарелки, графин с водой, а лежат на блюде румяные булочки. Шурик бегал на улице, поэтому, зайдя в комнату, налил в стеклянный стакан воду и выпил ее.
Толстого, мы можем увидеть бедный букет различных цветов находящихся в прозрачной, не доконца наполненной вазе. Около букета с права стоит, возможно заинтересовавшаяся красотой и благоуханием букета, синица которая держала в своих когтях серый карандаш, видно она так же разделяла увеличение автора.
Смотришь на букет и чувствуешь даже запах! Мне захотелось поставить в доме настоящий букет сирени. Красиво лежит на подоконнике «гроздь». Видимо, она упала из букета. Получилось так естественно!
Одна маленькая деталь делает картину ещё краше! Я восхищаюсь художником. Как же он мастерски изобразил нюансы! На заднем плане видна зелень. Она очень насыщена по цвету, но светла. Зелень помогает создать контраст для сирени. Художник умело обыгрывал свет и тени. Мне нравится картина. Я сужу искусство живописи просто.
Так меня научил папа. Картина вызывает положительные эмоции, притягивает взор? Значит, она хороша. Я согласен с этим мнением. Хочется окунуться в запахи. Их чувствуешь через картину! Вариант 2 Я увидел недавно картину «Сирень в окне» П. И что скажу вам, друзья? Эта живописная зарисовка покорила моё сердце.
Хочу поделиться с вами впечатлениями. Сразу же мы видим сирень. Она так красива, что не сразу замечаешь в вазу, в которой стоят срезанные веточки. Ваза тоже красива, но большую её часть скрывают цветы. Художник красиво изобразил их на своём полотне. Сирени много. Она занимает большую часть окна. Вон лежит веточка. Она упала.
Я так думаю. Получилось оживление картины.
Снег еще ясный, белоснежный, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Но он теснее оседает, а кое-где - растаял например на поленнице. Но больше всего дивят куры!
Они будто принарядились в ожидании, отыскивают в снегу прошлогодние крошки и обретают. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег да снег кругом.