Новости родительское собрание здоровье наших детей

25 апреля в актовом зале нашей школы состоялось общешкольное родительское собрание с администрацией школы. Сценарий родительского собрания "Здоровье наших детей" с интерактивом. Подвела итог всего разговора директор школы М.М. Костина, она сказала о том, как же сохранить здоровье ребёнка.

Родительское собрание: «Здоровье наших детей в наших руках»

На примерах разобрали ключевые ошибки родителей в воспитании подростка. В ходе живого общения специалисты системы профилактики познакомили родителей с наиболее острыми проблемами подрастающего поколения и путями их преодоления. Родителям вручены информационные памятки и брошюры по предупреждению подростковых правонарушений, семейных конфликтов, мерам социальной поддержки семей с детьми. Возврат к списку Для качественного предоставления услуг, сайт goroh-semja.

Но не только человек способен улыбаться, обратите внимание на своих домашних питомцев: они тоже могут улыбаться. Слайды 6-14 Можно показать видеоролик «Улыбка братьев наших меньших» Как вы думаете, почему человеку нужно хорошее настроение?

Каким образом его можно создать? Старайтесь говорить своим близким и друзьям только добрые и ласковые слова. Свою комнату вы можете превратить в уголок хорошего настроения, где вас будут окружать любимые игрушки. Помните, если вы будете по-доброму относиться к окружающим вас людям, они вас будут любить вдвойне. Следующая группа, представляет понятие «нравственное здоровье».

А теперь обратите внимание, что все отметили негативное влияние ПК, планшетов, телефонов и других современных гаджетов на здоровье, а особенно на здоровье ребенка. В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить.

Прервано занятие.

Вечером родители объявляют воспитателю, что платье дорогое, и они будут требовать компенсацию за него. Вопросы: Как вы считаете, необходима ли спортивная одежда и обувь для занятий по физической культуре в детском саду? Виноват ли воспитатель в порче платья?

Имеют ли право родители требовать компенсацию за испорченное платье? Каким должен быть выход из сложившейся ситуации? Пострадали ли в этой ситуации остальные дети?

Ситуация для второй команды Воспитатель собирается с детьми в спортивный зал на занятие по физической культуре. Дети все переоделись в спортивную форму, построились. До занятия остается несколько минут.

Заходит мама с ребенком. У нее множество вопросов, на которые она желает получить ответы незамедлительно. Воспитатель пытается дать ответы на поставленные вопросы, но разговор не получается, так как дети начинают шуметь и баловаться.

Разговора не получилось, а время ушло. Воспитатель с детьми с большим опозданием заходит в зал. Начинается занятие.

В середине занятия открывается дверь, и мама заталкивает ребенка. Он не хочет идти на занятие, сопротивляется, своим поведением отвлекает всех детей и педагога. Пока педагог пытается наладить контакт с опоздавшим ребенком, в зал приходит другая группа.

Занятие сорвано. Дети уходят в группу. Вопросы: Кто виноват в случившейся ситуации?

Пострадали ли в этой ситуации другие дети? Что делать, если ребенок опоздал на занятие? Можно ли было отправить детей одних в спортивный зал, а воспитателю продолжить разговор с мамой?

Воспитатель 1: Вот и подходит к концу наше родительское собрание. Здесь нет победителей и нет побеждённых. Безусловно, очень хотелось бы, чтобы каждый из вас вынес что-то полезное для себя.

Конечно же, мы еще раз убедились в том, что здоровым быть здорово и здоровье необходимо беречь с детства. Воспитатель 2: Мы рады встрече с вами, Но вот пришла пора,.

С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию... Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо. Младший школьник может выдержать достаточно длительную нагрузку: ходить в походы, ночевать на берегу реки в палатке, участвовать в спортивных соревнованиях; выполнять трудоемкую работу, требующую многократных наклонов например, прополка, подметание и мытье полов или определенной силы мышц ног и рук перекапывание грядок, работа с пылесосом.

Но все это ему доступно и приносит пользу, только если организм постепенно подготовлен к такой нагрузке. Помните, что от всех членов семьи зависит, будет ли ребенок постоянно и осознанно заниматься физическими упражнениями, увлекаться спортивными играми, появится ли у него привычка и интерес к физкультуре и спорту. Конечно, нужно учитывать, к какой группе здоровья приписан ваш ребенок: основной, подготовительной или специальной. В основную группу попадают школьники практически здоровые, которые подготовлены к достаточно большим физическим нагрузкам; в подготовительную - дети, которые требуют более внимательного отношения к выбору физических упражнений, их длительности и частоте. И наконец, в специальной группе дети занимаются физкультурой только по особой программе, при жестком контроле со стороны врача или медицинской сестры. Таким образом, можно сформулировать следующее условие физического воспитания: нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка.

Очень важно во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр следить за тем, чтобы не наступило переутомление. Его признаками являются изменение окраски лица обычно бледность или покраснение , синеватый оттенок губ, прерывистое, учащенное дыхание раздуваются ноздри , частый пульс; движения рук и ног становятся неточными и вялыми «заплетаются» ноги. При появлении таких симптомов нужно немедленно прекратить занятия. Ребенок должен некоторое время полежать или посидеть, выпить немного горячего чая. Третье условие физического воспитания в семье - систематичность и последовательность. Для того чтобы от занятий физической культурой был получен эффект, интервал между занятиями не должен превышать 48 часов.

А это значит, что даже пропуск, например, зарядки в течение двух дней сводит на нет все достигнутые успехи, и нужно начинать все сначала. Поэтому так важно, чтобы в семье был установлен определенный, индивидуальный для ребенка режим физических нагрузок, который дополнял бы усилия, два раза в неделю предпринимаемые школой на уроках физкультуры. Принято считать, что лучше всего давать нагрузку на треть меньшую, чем максимальная, и все упражнения сначала выполнять в среднем темпе, очень постепенно увеличивая его. Наконец, еще одно важное условие: ребенок должен уметь правильно дышать во время физкультурных занятий. Это очень важно при выполнении любых спортивных упражнений, но особенно при беге, прыжках, подскоках и т. Задержка дыхания снижает содержание кислорода в крови, может отрицательно сказаться на работе легких, сердца.

У нетренированных детей при повышении физической нагрузки учащается дыхание, тогда как у тренированных дыхание не учащается, а углубляется. Поэтому так важно научить ребенка правильно дышать во время физических занятий. Безусловно, семья может внести свой достойный вклад в решение этой задачи. Все это можно делать только после того, как ритм дыхания будет приближен к нормальному. Как обеспечить двигательную активность детей? Двигательная активность о которой должна заботиться семья включает следующие обязательные компоненты: утреннюю зарядку; пешую дорогу в школу и из школы; подвижные игры на прогулке после школы; физкультурные минутки во время выполнения домашних заданий; участие в домашних трудовых обязанностях, требующих определенных мышечных усилий; прогулки, походы, спортивные игры во дворе дома или на спортивной площадке.

Обеспечить двигательную активность очень важно потому, что с началом систематического обучения в школе она резко уменьшается: дети сидят за партами по 4-6 часов и даже на переменах умудряются «подпирать стенки» в коридорах. Есть такое мнение врачей, что для сохранения активности и жизненного тонуса младший школьникдол- жен пройти, пробежать, проползти не менее 5! Вам, уважаемые родители, нужно так продумать занятия физической культурой в семье, чтобы эта норма стала реально выполнимой для вашего ребенка. Мы надеемся, что ваш малыш и до школы делал утреннюю зарядку, но, если это не так, постарайтесь, чтобы с началом школьной жизни он при вашем участии и с вашей помощью стал заботиться о своем физическом здоровье. Основное содержание утренней зарядки - общеразвивающие упражнения с использованием предметов мяча, гимнастической палки, булавы, ленты, флажка. Оптимальная продолжительность зарядки Аля младшего школьника - 8-10 минут.

Если позволяют погодные и Другие условия, хорошо проводить зарядку на свежем воздухе - на балконе или во дворе дома. При составлении семейного комплекса утренней гимнастики нужно учитывать возраст ребенка. Например, помните, что даже в 6-7 лет у многих детей еще слабо развита ловкость, они недостаточно хорошо владеют своим телом, кажутся неповоротливыми, неуклюжими. Это их индивидуальные особенности развития, и виноваты в этом скорее вы, чем они. Такое состояние свидетельствует о том, что в дошкольном возрасте дети также недостаточно занимались физическими упражнениями, у них не развивали быстроту и ловкость движений, вот мышцы им и не подчиняются. Чтобы исправить положение, необходимо развивать мышечное чувство ребенка.

Разнообразные упражнения, которые вы включите в комплекс утренней гимнастики, помогут решить эту задачу. Если ребенку уже 9-10 лет, то упражнения могут быть более сложными и разнообразными. Можно включить некоторые виды силовых упражнений особенно для мальчиков : на ловкость, гибкость, быстроту реакции. Можно увеличить и продолжительность зарядки до 15 минут. Для составления комплекса утренней гимнастики можно использовать различные упражнения с предметами и без них. Советуем вам менять, хотя бы частично, упражнения в комплексе.

Обращайте внимание на то, чтобы в нем оказались задействованы разные группы мышц - рук, ног, плечевого пояса, спины. Исходя из этого, комплекс утренней гимнастики составляется примерно в такой последовательности: потягивание, упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для укрепления мышц туловища и сохранения стройной осанки так называемый «мышечный корсет» , повороты и вращения туловища, упражнения для ног, прыжки бег на месте , ходьба, дыхательные упражнения. РАО, проф. Тестирование родителей школьным психологом Тест «Как вы относитесь к своему здоровью? Узнать это, надеемся, поможет наш тест. За каждый ответ а вы получите 4 очка, за б - 2, за в - 0.

Как известно, нормальный режим питания - это плотный завтрак, обед из трех блюд и скромный ужин. А какой режим питания у вас?

Тематическое родительское собрание «Здоровье детей в наших руках»

Родительское собрание "Проблемы формирования здоровья современных подростков". Цель: привлечь внимание родителей к проблеме здоровья детей Задачи: познакомить родителей с факторами риска для здоровья современных детей. На общешкольном родительском собрании на тему: «Здоровье детей – общая задача взрослых» (охват 204 человека), которое прошло в МБОУ «Гимназия г. Алдан» 07.04.2023 года, приглашенные специалисты рассказали. На собрании выступающие постарались осветить важные вопросы, от которых зависит здоровье детей.

Запретный плод сладок. Родительское собрание «Здоровье ребенка и его питание»

Такая форма мероприятия вызвала много положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Решением данного собрания было продолжать вести совместную работу детского сада и родителей по укреплению физического и психического здоровья, мотивации к здоровому образу жизни у всех участников образовательных отношений.

Ребенок должен приучиться мыть лицо особенно если у него жирная кожа не только утром и вечером, но и по мере необходимости, например после подвижных игр на улице, физической работы. В младшем школьном возрасте у ребенка должна выработаться привычка мыть руки после прогулок, труда, туалета, перед едой и т. Уход за волосами.

Здоровые волосы очень красиво выглядят. Эту мысль легко внушить детям на основе сравнения: всегда можно привести в пример какого-нибудь родственника или знакомого. Родителям хочется, чтобы их дети выглядели привлекательно, и поэтому делают им разные модные прически: подвязывают «хвосты», завязывают огромные банты девочкам, отпускают мальчикам локоны до плеч. Безусловно, это - дело вкуса родителей, и все же примите несколько советов.

Длинные волосы у девочек лучше заплести в косу, так они меньше пачкаются, не мешают работать за партой, не доставляют хлопот при посещении школьного буфета и туалета. Не завязывайте слишком больших бантов, такая прическа больше подходит к праздничным дням. К концу дня большие банты имеют обычно уже непривлекательный вид. Еще не имея навыка самостоятельного ухода за волосами, дети привыкают к небрежности, она становится их привычкой.

Младшему школьнику - мальчику лучше подстричь волосы модно, но коротко. Это тоже облегчит ему школьную жизнь, ведь длинные волосы труднее расчесывать, да и девочки часто посмеиваются над такими мальчиками. Физическое развитие младшего школьника в семье. Физическое развитие ребенка - одна из обязательных сторон семейной педагогики.

А какого ребенка можно назвать физически развитым? Такого, который обладает хорошим здоровьем, устойчив к заболеваниям, имеет физические показатели, соответствующие возрасту; владеет разнообразными движениями умеет плавать, лазать, соблюдать равновесие, ходить на лыжах, кататься на коньках ; у него правильная осанка, хорошая походка, красивое телосложение; он проявляет устойчивый интерес к занятиям физической культурой и подвижным играм. Гиподинамия - болезнь современного общества. Сегодня уже никто не спорит по поводу того, что значительное количество наших болезней связано с неправильным образом жизни, и прежде всего недостаточной физической культурой человека.

Двигательная активность - основной способ сохранения здоровья и активности. Вот почему физиологи, медики, психологи, педагоги так обеспокоены тем, что школьная жизнь не только не снимает проблему гиподинамии, то есть недостаточного двигательного режима, но, наоборот, усугубляет ее. Гиподинамия приводит к нарушению сердечно-сосудистой деятельности, нарушению снижению или повышению кровяного давления; ожирению; нарушению осанки, развитию различных искривлений позвоночника; появляются эндокринные заболевания, может развиться диабет; снижается устойчивость к простудным и инфекционным заболеваниям; возникают нервно-психические стрессы, нарушение поведения и конфликты с окружающими людьми. По последним данным медиков и физиологов А.

Хрипковой, М. Безруких, С. Попова и др. Не спасают положения и уроки физкультуры.

Во-первых, потому что 2 часа занятий не могут компенсировать недостаток физической нагрузки в течение целой недели. Во-вторых, во многих школах уроки физкультуры не относятся к основным предметам и проводятся зачастую спустя рукава. В погоне за престижным образованием родители отдают младших школьников в учебные заведения, где завышаются предельно допустимые нормы нагрузок учащихся начальной школы. Раскроем государственный Базисный учебный план - документ, обязательный для выполнения учебным заведением.

В нем определяются предельно допустимые нормы нагрузок в каждой, и классе начальной школы. В 1 классе начальной школы максимально допустимая нагрузка школьника с учетом факультативных занятий, занятий по выбору и кружков - 20 часов в неделю при пятидневной учебной неделе ; во 2, 3 и 4 классах - не более 25 часов в неделю. При выборе учебного заведения для своего сына или дочери родитель может ознакомиться с учебным планом школы и сравнить его с Базисным учебным планом. Превышение установленной максимально допустимой нагрузки школьника конкретного класса является нарушением.

Как бороться с гиподинамией? Прежде всего нужно соблюдать определенные условия, которые позволят достичь положительных результатов и избежать нежелательных последствий физических упражнений и подвижных игр. Физическая культура в семье - это утренняя гимнастика, физкультминутка во время домашних уроков, игры спортивного характера на свежем воздухе, прогулки, походы, хозяйственный труд, связанный с физическими нагрузками. Обратите внимание!

Двигательный режим строится с учетом общих особенностей организма детей 6-10 лет. В медицинской литературе подробно описано состояние, которое испытывает организм во время физических нагрузок. Например, к органам, которые заняты в настоящий момент в работе, усиливается приток крови, в то время как по отношению к другим, «отдыхающим» органам происходит отток крови. Поэтому некоторые виды движений не только нецелесообразны, но и по этой причине вредны.

Так, сразу после еды нельзя плавать, играть в футбол, в волейбол. И лучше всего соблюдать правило: приступать к физическим занятиям целесообразно через 1-1,5 часа после еды. Следующее условие - учет индивидуальных особенностей вашего ребенка. Относитесь внимательно к его физическим возможностям и интересам.

Часто родители действуют по закону: «Все, хватит болезней, завтра начинаем новую жизнь. С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию... Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо.

Младший школьник может выдержать достаточно длительную нагрузку: ходить в походы, ночевать на берегу реки в палатке, участвовать в спортивных соревнованиях; выполнять трудоемкую работу, требующую многократных наклонов например, прополка, подметание и мытье полов или определенной силы мышц ног и рук перекапывание грядок, работа с пылесосом. Но все это ему доступно и приносит пользу, только если организм постепенно подготовлен к такой нагрузке. Помните, что от всех членов семьи зависит, будет ли ребенок постоянно и осознанно заниматься физическими упражнениями, увлекаться спортивными играми, появится ли у него привычка и интерес к физкультуре и спорту.

Один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека". Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье.

Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа Тема нашей встречи «Здоровье наших детей в наших руках» здоровье для человека — самая главная ценность.

К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Я хочу познакомить вас с небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе.

И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка, я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу.

И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух». Простые истины передавались из поколения в поколение, так рождались народные мудрости.

Нет, так как учитель не может влиять на формирование режима сна детей. Как вы думаете, что нужно сделать в такой ситуации? Обозначать ребёнку время, когда нужно отложить гаджеты в сторону и готовиться ко сну и мягко будить ребёнка с утра. Очень важно дать ребёнку знать, в какое время нужно оставлять гаждеты и почему это так важно. А также похвала — отличное поощрение для детей.

Похвала мотивирует поступать правильно. Одноклассница Нина сказала Ване, что у него плохо пахнет изо рта. Ваня расстроился из-за сказанного и не пошел в школу на следующий день. Ваня не чистил зубы. Как вы думаете, почему он мог не почистить зубы? У Вани нет привычки чистить зубы. Как вы думаете, как можно сформировать у ребёнка привычку чистить зубы? Каждое утро и вечер напоминать ребенку, чтобы тот чистил зубы.

Отчет родительского собрания "Здоровье ребёнка в Ваших руках"

Общее родительское собрание в средней группе на тему. в наших руках"провела Колоскова Л.М.,Ткаченко Л.Г. В средней группе № 4 прошло родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в наших руках». Родительское собрание подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Брянцева Кристина Николаевна.

Родительское собрание «О здоровье- всерьез!»

Общешкольное родительское собрание «Здоровье ребенка. Что об это нужно знать?» Родительское собрание в средней группе «О здоровье всерьёз».
Родительское собрание Просмотрели родительское собрание, ознакомились с рекомендациями для условия создания безопасной жизни ребёнка.
Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» Приоритетным направлением в нашем детском саду является повышение уровня здоровья детей, формирование у них и родителей навыков здорового образа жизни, а так же устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

Родительское собрание, 2 класс. Здоровье детей в наших руках

Общешкольное родительское собрание «Здоровье ребенка. Что об это нужно знать?» Воспитание ответственности ребенка за свое здоровье может проходить только в семье, пропагандирующей здоровый образ жизни.
Общее родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках» Родительское собрание в средней группе «О здоровье всерьёз».

Публикация «Родительское собрание „Здоровье детей в наших руках“» размещена в разделах

  • Фотографии
  • Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей»
  • Содержание
  • Детский сад №16 "РАДУГА" - Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках»
  • МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 10"
  • Расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года

Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках

Такая форма мероприятия вызвала много положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Решением данного собрания было продолжать вести совместную работу детского сада и родителей по укреплению физического и психического здоровья, мотивации к здоровому образу жизни у всех участников образовательных отношений.

Давайте разделимся на 2 команды. Прежде, чем начать наш разговор, давайте представим, что мы с вами отправляемся в путешествие. Прошу вас нарисовать воздушный шар. С собой мы берем девять важных ценностей: любовь, семья, друзья, здоровье, деньги, успех, удача, работа… Итак, мы с вами начинаем путешествие. Мы летим по голубому небу, светит яркое солнце, но вдруг шар начинает терять высоту. Мы падаем и нам необходимо выкинуть три из тех ценностей, которые у нас в корзине. Теперь мы можем продолжить путешествие. Шар снова набирает высоту.

Но через некоторое время шар снова теряет высоту и нам надо снова выкинуть балласт — еще три из взятых ценностей. Итак, что же у вас осталось. Результат озвучивают родители, а педагог фиксирует данные на мольберте, прикрепляя магниты. Обратите внимание, что здоровье оставили все. Тема нашей встречи «Здоровье наших детей в наших руках» слайд 2. Здоровье нужно нам и нашим детям. И вряд ли, можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми. А, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок? По определению специалистов Всемирной организации здравоохранения слайд 4 здоровье — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 5. От самого человека зависит очень многое, и здоровье в том числе. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Слайд 6. Забота о воспитании здорового ребёнка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Главная цель детского сада - совместно с семьёй помочь ребёнку вырасти крепким и здоровым, дать ребёнку понять, что здоровье главная ценность жизни человека. В детском саду оздоровление детей происходит в течение всего дня. Сейчас я познакомлю вас с некоторыми здоровьесберегающими технологиями, которыми вы сможете воспользоваться и дома, играя с воспитанниками. Слайд 7.

Каждое утро начинается в группе с утренней зарядки.

Воспитатель И. Фатфулина ознакомила родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению физического и психического здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Чтобы ребенок не простужался, не боялся холода и сквозняков, надо тренировать защитные силы детского организма с помощью закаливания воздухом, водой и солнцем, с использованием методик нетрадиционного оздоровления. Важнейшей из задач детского сада является охрана и укрепление здоровья детей, закаливание организма и совершенствование его функций. Совершенно очевидно, что такая многоплановая, ежедневная оздоровительная работа предполагает обязательное активное участие семьи, т. В нашем детском саду проводится систематическое проведение утренней гимнастики, которая имеет большое оздоровительное значение — укрепляет костно-мышечную систему, правильную форму приобретает стопа, воспитывается навык правильной осанки, укрепляет сердечную мышцу. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Вопрос о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых не возможен здоровый образ жизни. На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне -грамотно развитого. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека. Главная цель детского сада — совместно с семьей помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребенку понять, что здоровье — главная ценность жизни человека. Ведущий: Уважаемые родители, а Вы готовы ответить на наши вопросы?

Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

К сожалению, обычно мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Я хочу познакомить вас с небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка, я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.

Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух». Простые истины передавались из поколения в поколение, так рождались народные мудрости. Обратите внимание на слайд. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьёзном. Итак, что такое «Здоровье»?

Вот что говорят об этом некоторые известные личности: «Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» В. Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты… Не секрет, что на состояние здоровья сильно влияют многие факторы: вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация. Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающуюобразовательную среду в каждой семье. Итак, остановимся подробнее на каждом пункте.

Вредные привычки.

Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Есть ли у наших детей физическое, нравственное и социальное благополучие? Каково здоровье нации в стране? В чём заключаются актуальные проблемы здоровья в нашем округе? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе нашего диалога. Кризис здоровья нации в стране и его особенности в условиях северного региона. Вопросы кризиса детского здоровья и вырождения нации являются предметом постоянного внимания общества и государства.

В качестве примеров приведу несколько цифр: Ежегодно в стране вымирает население целого миллионного города. Самая высокая заболеваемость отмечена по органам дыхания, на 2-м месте — органы пищеварения, на 3-м месте — болезни глаза. Заболеваемость детей в возрасте от 0 до 14 лет на территории округа за последние 4 года возросла. На 1-м месте — органы дыхания, на 2—м месте — органы пищеварения, на 3 месте — инфекционные и паразитарные болезни, на 4-м месте — болезни глаза, на 5-м месте — травмы. По данным министерства образования за 2003 год в детской и подростковой среде наблюдалось значительное увлечение наркоманией. В чём же причина кризиса детей России и округа в частности? Существуют различные точки зрения. Усугубляют состояние учащихся в процессе обучения следующие негативные факторы здоровья: малоподвижный образ учащихся; перегрузка учебного процесса многими дисциплинами; стрессовые воздействия во время обучения; несбалансированное питание; отсутствие здорового образа жизни во многих семьях; несоблюдение режима дня; несоблюдение гигиенических требований. Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья школьников процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье. Состояние здоровья учащихся первых и четвертых классов нашей школы слово предоставляется школьному медику.

Результаты медицинских осмотров говорят о том, что школьники имеют различные нарушения состояния здоровья: Год от года увеличивается количество детей со сколиозом. Увеличивается количество детей, больных ожирением. Увеличивается число детей с заболеваниями нервной системы. Растет количество детей, имеющих отклонения в системе кровообращения. Увеличивается процент детей, страдающих аллергией. Среди распространённых заболеваний такие, как… 4. Результаты диагностики учащихся и родителей анкеты для родителей и учащихся, Приложениe 1 и Приложениe 2. Вам, уважаемые родители, было предложено ответить на вопросы анкеты «Здоровье в моей семье. Цель анкетирования: провести диагностику путём анкетирования родителей и выявить отношение родителей к ценности здоровья и проводимую работу по его сохранению и укреплению. Слово предоставляется психологу школы.

Спасибо, ребята, вы нам очень помогли! Анализируя ответы родителей и детей, можно сказать, что создание условий для формирования стиля здорового образа жизни зависит от конкретных условий, в которых живёт человек, от экономического состояния семьи, в которой воспитывается школьник, от установки самого ребёнка, от его потребностей и возможностей, от желания и стремления семьи — быть здоровыми. И снова мы возвращаемся к притче. Всё в руках самого человека, и здоровье в том числе. Оздоровительные методики восстановления школьников в домашних условиях. Сегодня мы познакомим вас с некоторыми правилами рационального питания, Расскажем о значении движения в жизни человека, что такое режим дня и зачем его нужно соблюдать, какие гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении домашних заданий и зачем надо повышать психоэмоциональную устойчивость школьников. Мы продолжаем, и слово я предоставляю… Рациональное питание Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы.

Педагоги познакомили родителей с задачами по физическому развитию дошкольников на этот учебный год и текущими результатами диагностики по этому направлению. В рамках подготовки к родительскому собранию были проведены занятия по физкультуре совместно с родителями воспитанников.

Но без здоровья всё остальное становится менее значимым, а порою теряет смысл. И кто как не родители призваны принять самое активное участие в решении этой проблемы. Задача родителей и школы - обеспечить детям рациональное питание, приобщить их к спорту, уберечь от вредных привычек, научить правилам гигиены и главное — настроить самих ребят так, чтобы они без подсказок и напоминаний взрослых стремились жить разумно, правильно, не во вред, а на пользу своему здоровью.

Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках Родительское собрание по вопросам сохранения здоровья детей.
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения" Главная» 2017» Апрель» 11» Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках".
Родительское собрание «О здоровье- всерьез!» Слайд 1«Здоровье детей в наших руках» Родительское собрание провела Поцуренко С.Н.
«Здоровье-детям!» на родительском собрании в школе Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьезном.

Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!»

Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Все мамы хорошо понимают, что ребенку необходимо гулять как можно больше. Однако не все точно знают значение прогулки для детей, чем они так полезны. Прежде всего, во время прогулок на воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа. Разберемся, почему для ребенка важно много гулять. Прогулки на улице способствуют нормальной функции жизненно важных систем организма, а также мозга. Прогулки на свежем воздухе способствуют профилактике близорукости. Во время прогулок у малыша появляется много позитивных эмоций и новых впечатлений, от которых зависит как его интеллектуальное, так и социальное развитие.

Хорошо сочетать прогулки со спортивными подвижными играми. В одну такую подвижную игру я и предлагаю вам поиграть. Проводится подвижная игра «Найди свое место».

Родительское собрание 27. Дала рекомендации родителям, как на практических примерах своевременно распознать, что ребенок подвергается давлению сверстников. Заведующий отделением профилактики Черенкова Т. На примерах разобрали ключевые ошибки родителей в воспитании подростка.

Присутствующим на собрании волонтёры раздали распечатанные памятки с информацией «Что нужно знать о кори» и «Профилактика гипертонии у подростков». Руководство школы выразило огромную благодарность и надежду на дальнейшее сотрудничество врио ректора Торбе А. Следует отметить, что опыт санитарно-просветительной работы с родителями школьников для движения «Здоровье-детям!

Покажите карточку с цифрой на 1 больше 7 4. Покажите карточку на 1 меньше 4 5. Посчитайте и покажите карточку сколько бабочек, слоников, собак 6.

Сколько лет брату если он старше сестры на 1 год, а сестре 6 лет 7. Сколько сердец у человека? С какой стороны сердце?

Я назову слово, а вы покажите карточку, сколько слогов в слове. Например, я говорю мама, какую карточку покажите? Кот, слива, мышка, кит, мишка, карандаш.

Ребята, а какие бывают звуки? Сейчас посмотрите, что нарисовано уц меня на картинке вишня - Давайте покажем нашим гостям из каких звуков состоит слово вишня. Разбор слова Даша у мольберта - Какой звук ударный?

А вишня это фрукт или овощ? Вот дорогие родители вы сами посмотрели знания ребятишек, чему мы научились за год. И пусть не у всех еще все получается, но ребята все очень стараются и все обязательно получится.

Родительское собрание «Здоровье ребенка - основа успешности в обучении»

Педагоги МБДОУ «Детский сад «Тополек» проводят большую работу с детьми и родителями по профилактике детского травматизма, выявлению семей, нуждающихся в социальной помощи. Мы очень рады видеть Вас на родительском собрании, посвященном одной из главных проблем семьи и детского сада – это здоровье наших детей. Ход родительского собрания. 1. Выступление на тему «Здоровье наших детей в наших руках». По теме «Сохранение детского здоровья – приоритетная задача семьи и школы» выступила заместитель директора по воспитательной работе Ольга Юрьевна Симонова. Именно соблюдение режима здесь, в детском саду, и вами дома поможет нам укрепить здоровье детей, подготовить их к успешному обучению в школе. В рамках подготовки к родительскому собранию были проведены занятия по физкультуре совместно с родителями воспитанников.

Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"

3 февраля в 1 младшей «Б» группе «Солнечные зайчики» прошло родительское собрание в форме КВН на тему: «Здоровье детей в наших руках!». Возможное решение родительского собрания: 1. Обсудить дома с остальными членами семьи информацию, услышанную на собрании и полученную в результате выполнения практических работ. По теме «Сохранение детского здоровья – приоритетная задача семьи и школы» выступила заместитель директора по воспитательной работе Ольга Юрьевна Симонова. В понедельник, 13 марта, в школе состоялось общешкольное родительское собрание на очень актуальную тему «Сохраним здоровье наших детей». Конспект родительского собрания "Здоровье детей в наших руках". Родительское собрание в младшей группе детского сада на тему: "Здоровье ребенка в наших руках". Цель: объединение усилий родителей и педагогов по сохранению и укреплению здоровья детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий