Почему некоторые ШНЦ регулируют напряжение на реле изменяя сопротивление резисторов? Охрана труда при обмыве и чистке изоляторов под напряжением. Система дистанционного обучения.
ЭБ 1254.16. Билеты по электробезопасности 2 группа с ответами 2023 год
Преобразование тока в напряжение. Преобразование токового сигнала 4-20 ма в напряжение. Аналоговый вход токовый вход схема. Порядок проследования входного светофора с запрещающим сигналом. Порядок приёма поезда при неисправности входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Lp3773 блок питания.
Автомобильная USB зарядка схема. Схема автомобильного USB адаптера. Схема авто переходника юсб. Устройство прибора вибрационной системы. Приборы вибрационной системы принцип действия. Приборы выпрямительной системы схемы. Вибрационная система электроизмерительного прибора схема.
Регулирование напряжения силовых трансформаторов. Фазное напряжение обмотки трансформатора. Схема регулирования напряжения ПБВ С трехфазным переключателем. Программа повышения энергоэффективности презентация. Диаграмма повышения энергоэффективности российских компаний. Кто подписывает программа энергосбережения в учреждении. Одиночная смена рельса схема.
Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Порядок оказания помощи на перегоне. Оказание помощи остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДНЦ. Регламент переговоров ДСП С машинистом при оказании помощи.
Компенсационный стабилизатор схема. Компенсационный стабилизатор напряжения последовательного типа. Структурная схема компенсационного стабилизатора напряжения. Стабилизаторы напряжения компенсационная схема подключения. Концевой кран вл80с. Контроллер крана машиниста эп20. Тормозная колодка Локомотива РЖД.
Монтаж тормозного оборудования грузового вагона. Стабилизаторы напряжения на транзисторах схемы. Стабилизаторы напряжения 1,2 в на транзисторах. Стабилизатор напряжения на транзисторе и стабилитроне. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема. Схема подключения электродвигателя с реле времени. Схема управления двигателем с реле времени.
Катушку реле управления на схеме. Схема подключения реверса электродвигателя с реле времени. Управляемый выпрямитель напряжения схема. Принцип работы выпрямителя. Управляемый выпрямитель однофазного тока.. Завышение давления в тормозной магистрали грузового поезда. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита.
Размеры планки Нижнего габарита. Порядок действий при железнодорожных. Стрелочные рукоятки пульт БМРЦ. Форма Ду 46 образец заполненный. При потере контроля положения стрелки. Запись в Ду 46. Порядок движения поездов.
Порядок движения хозяйственных поездов. Требования безопасности подвижного состава. Порядок проведения работ ЖД путей. Схема ограждения двухпутного перегона. Схема ограждения места производства работ на перегоне. Схемы ограждения на ЖД путях на перегонах 200и более. Схема ограждения опасного места на однопутном перегоне.
Разъединение стрелочных Остряков и подвижных. Дефекты стрелочных переводов. Неисправности стрелки стрелочного перевода. Неисправностистрелосного перевода. Неисправности стрелочного перевода на ЖД. Регулятор постоянного напряжения схема. Тиристорное управление двигателем переменного тока схема.
Тиристорный регулятор скорости двигателя постоянного тока схема. Регулятор тока схема 12в. Таблица зазоров рельсовых стыков. Стыковые зазоры в рельсах допуски. Таблица нормальных рельсовых зазоров. Нормы зазоров в стыках рельсов.
Завышение давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения. Перезарядка тормозной магистрали. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Регулятор оборотов двигателя постоянного тока на lm317. Схема регулировки напряжения. Электронная нагрузка схема. Простой блок питания с регулировкой напряжения и тока линейный. Блок питания на кт819 с регулировкой тока и напряжения. Самодельный импульсный блок питания с регулировкой напряжения. Регулируемый блок питания из блока питания 12в. Требования к стрелочным переводам. Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ. Подсистема обнаружения перегруза вагонов. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при повреждении контактной сети. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м". Неисправности крестовины ЖД. Неисправности контррельса ЖД. Неисправности стрелочного перевода. Отправление поезда. Движение поезда по неправильному пути. Поезд по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора. Переезд железнодорожных путей на схеме. Блок питания 12 вольт с регулировкой напряжения. Мощный блок питания на транзисторах кт818. Стабилизированный регулируемый источник питания схема. Стабилизатор напряжения 12в 5а схема. Схема РПН трансформатора. Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН. Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Регулятор напряжения на силовом трансформаторе. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Ограждение грузового поезда. Схема подключения реле напряжения я112б. Схема регулятора напряжения генератора автомобиля. Схема реле регулятора напряжения генератора. Реле регулятор генератора a3tg4891zc. Схема автоблокировки постоянного тока. Схема горочной рельсовой цепи. Схема импульсной рельсовой цепи. Рельсовая цепь с импульсным путевом реле. Назначение средств защиты от поражения электрическим током. Перечислите защитные средства от поражения электрическим током. Классификация защитных средств от поражения электрическим током. Средства индивидуальной защиты от электрического тока охрана труда. Порядок при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. Действия при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Действия при отключении напряжения в контактной сети. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети. Действия при отключении электричества. Управляемый выпрямитель на тиристорах. Управляемый выпрямитель на тиристорах для двигателя постоянного. Выпрямитель на тиристорах. Управление тиристором отрицательной полуволной. Модуль преобразования тока 4 20 в напряжение. Преобразование тока в напряжение. Преобразование токового сигнала 4-20 ма в напряжение. Аналоговый вход токовый вход схема. Порядок проследования входного светофора с запрещающим сигналом. Порядок приёма поезда при неисправности входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Lp3773 блок питания. Автомобильная USB зарядка схема.
Порядок отправления поездов при неисправности автоблокировки. Движение поездов при неисправности автоблокировки. Порядок организации движения поездов при автоматической блокировке. Неисправности устройств диспетчерской централизации. Нарушение нормальной работы устройств СЦБ. Неисправности устройств СЦБ. Действия при неисправности устройств СЦБ. Колесные пары вагонов грузовых неисправности таблица. Автосцепка пассажирского вагона са 3м. Неисправности колёсных пар тягового подвижного состава. Высота автосцепки между вагонами пассажирского вагона. Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Пассажирский вагон на станции. Ограждение вагонов с опасными грузами. Неисправности автоьлоки. Неисправности автоблокировки. Неисправности выходного светофора при автоблокировке. Аварийные и нестандартные ситуации на ЖД. Торможение поезда. Нестандартные ситуации для локомотивных бригад в пути следования. Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях. Порядок проследования входного светофора с запрещающим сигналом. Порядок приёма поезда при неисправности входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного светофора. Виды ремонтов пути. Виды работ на ЖД. Виды ремонта железнодорожного пути. Виды ремонтно путевых работ. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве. Порядок действий локомотивной бригады. Концевой кран вл80с. Контроллер крана машиниста эп20. Тормозная колодка Локомотива РЖД. Монтаж тормозного оборудования грузового вагона. Порядок действий при неисправности автоблокировки. Выправка стрелочного перевода. Рихтовка стрелочного перевода. Работы на стрелочном переводе. Исправление ширины рельсовой колеи. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. Способы разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка температурных напряжений в рельсовой плети производится. Показания входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного. Порядок приема поезда на станцию. Неисправности автоблокировки схема. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Действия локомотивной бригады при проследовании станции. При приближении поезда. Памятка локомотивной бригаде. Неисправности колесных пар Локомотива вл85. Порядок следования Локомотива. Выявление неисправностей колесных пар. Дефекты колесных пар электровоза. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда. Порядок при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде.
Предлагаем тебе смастерить свое собственное чучело из подручных средств. Можно использовать что угодно: швабру, карандаши, одежду, бумагу - все, на что хватит твоей фантазии! Чучело может быть от мала до велика! Самые креативные работы получат призы от Тольяттинского госуниверситета, итоги подведем 25 января. А по мотивам фото победителя конкурса будет сделан главный символ праздника - "чучело сессии" на площади главного корпуса в ТГУ!
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд - фото сборник
Практика показывает, что в первом положении ПБВ, сопротивление обмоток ВН постоянному току самое большое, обмотка имеет самое большое число витков это значит, что напряжение на стороне НН будет наименьшим. Максимальному номеру положения ПБВ соответствует наименьшее значение сопротивления обмоток ВН постоянному току, значит величина напряжения на стороне НН будет наибольшей. Одному проценту будет соответствовать 2,31 В. Возникает вопрос: почему для увеличения напряжения мы движем ПБВ в минусовую сторону, а для уменьшения напряжения на стороне НН мы движем ПБВ в плюсовую сторону? Дело в том, что эта шкала нанесена для стороны ВН и она верна для ВН. Если, кому-то помог этот материал в практической деятельности, я буду рад.
Границу между областями с проводимостями p-типа и n-типа называют p—n переходом. Полупроводниковый диод Рис. Одним из самых распространённых приборов является полупроводниковый диод. Простым языком, диод — это устройство, проводящее ток в одном направление диод открыт , в противоположном направление ток через диод не идёт диод закрыт. На рисунке 9 диод открыт в сторону протекания тока слева направо. ВАХ диода Рассмотрим вольтамперную характеристику диода. Область с положительным напряжением соответствует случаю прямого подключения диода, когда ток через него проходит. При изменении полярности напряжения между выводами диода сила тока через него может меняться в сотни тысяч раз. Данный эффект применяется в выпрямителях — устройствах, преобразующих переменный ток. Контрольные вопросы 1. Какие тела называют полупроводниками? Перечислите основные полупроводники. Как устроена ковалентная связь? В чём различие собственной проводимости n-типа от p-типа? Какие примеси называют акцепторными? Что такое полупроводниковый диод?
Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы схема стабилизаторов постоянного напряжения. Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Давление в тормозной магистрали. Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали. Целостность тормозной магистрали. Порядок осмотра состава поезда. Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали. Порядок закрепления поезда. Порядок проведения осмотра железнодорожных. Отклонения температуры закрепления рельсовых плетей. Отклонения пути в плане. Измерения температуры рельсовой плети. Допуски температура закрепления плети. Клапан регулятора давления 3рд. Компрессор кт-6 электровоза. Регулятор давления 3рд тэм2. Компрессор кт-6 тэм18дм. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. Стабилизированный выпрямитель с плавной регулировкой напряжения. Регулируемый транзисторный стабилизатор напряжения схема. Стабилизатор напряжения на п210 схема с регулировкой напряжения и тока. Полная проба тормозов в грузовом поезде. Полное опробование тормозов в грузовом поезде. Порядок полного опробования тормозов грузового поезда. Полная проба тормозов на тепловозе. Обратный проводник. Пожарная безопасность проводникам. Обратный проводник при сварочных работах запрещается. Обратный проводник при сварке. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки. Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Завышение давления в тормозной магистрали. Давление в тормозной магистрали пассажирского поезда. После экстренного торможения. Перезарядка тормозной магистрали. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях. Разрядка напряжений бесстыкового пути. Порядок разрядки температурных напряжений на бесстыковом пути. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового. Нормы зазоров в стыках. Зазоры в стыках рельсов допуски. Нормы содержания стыковых зазоров. Нормы зазоров в стыках рельсов. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Ограждение грузового поезда. Компенсационный стабилизатор схема. Компенсационный стабилизатор напряжения последовательного типа. Структурная схема компенсационного стабилизатора напряжения. Компенсационный стабилизатор напряжения на транзисторах 12в. Назначение средств защиты от поражения электрическим током. Перечислите защитные средства от поражения электрическим током. Классификация защитных средств от поражения электрическим током. Средства индивидуальной защиты от электрического тока охрана труда. Простое зарядное устройство для АКБ автомобиля своими руками. Автоматическое ЗУ для автомобильного аккумулятора на тиристоре. Схемы ЗУ для автомобильного аккумулятора своими руками на тиристорах. Схема ПБВ трансформатора. Анцапфа силового трансформатора. Переключатель ПБВ трансформатора. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Подсистема обнаружения перегруза вагонов. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при повреждении контактной сети. Порядок при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. Действия при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Приём поезда при запрещающем показании входного светофора.
Александра Гордеева! Тольяттинский государственный университет приглашает вас принять участие в VII Международном фестивале авторской песни им. Формат — дистанционный. В заявке необходимо указать ссылку на видеозапись выступления не более 2-х песен в облачном хранилище Google Drive, Яндекс. Диск или другие.
Регулировка напряжений сдо - фото сборник
В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива? С учетом каких требований необходимо произвести регулировку рельсовой цепи, если измеренное значение напряжения на путевом реле оказалось не соответствующим установленным требованиям? ⇒ Инструкции ЦШ 530-11 и утвержденных ШЧУ норм в журнале. Регулировка напряжений выполняется сдо. Тиристорный регулируемый стабилизатор напряжения схема. При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке (в течение 3 дней). Последние записи: СДО Март 2024.
Регулировка напряжений сдо - фото сборник
При зазорах, близких к конструктивным, и ожидаемом дальнейшем понижении температуры необходимо затянуть гайки клеммных, закладных и стыковых болтов на концах плетей по 50 м, одну пару уравнительных рельсов заменить на удлиненные и произвести регулировку зазоров. При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и после разрядки в плети напряжений немедленно приступить к устранению неисправности. Читайте также: Коррупция относится к правонарушениям sdo rd Разрядка напряжений производится в обеих плетях от места неровности угла в плане до ближайшего конца плети. При расстоянии от места неисправности угол, короткая неровность в плане до конца плети более 150 м разрядка напряжений производится путем вырезки куска рельса по обеим рельсовым нитям в соответствии с требованиями П. При этом в период действия положительных температур рельсов май-сентябрь проверка путеизмерительными вагонами должна производиться в дневное время суток. В случаях выявления в период между двумя проходами путеизмерительного вагона увеличенной разности стрел неровностей в плане на 10 мм на длине до 10 м и более, необходимо принять меры по снятию продольных сил в рельсовых плетях и определить фактическую температуру их закрепления на участках, где наблюдается интенсивный рост величины отступлений пути в плане. Снятие продольных сил разрядка напряжений производится в плетях, где расстояние от их концов до отступления пути в плане не превышает 150 м.
При расстоянии от концов плети до отступления пути в плане более 150 м, если при визуальном осмотре пути не обнаружено грубых нарушений в его содержании угон плетей, не заполнена балластная призма и т. Регулировка напряжений выполняется по ходу движения поезда. Направление выполнения разрядки температурных напряжений определяется технологией и длиной плети. Перед разрезкой плетей на каждой рельсовой нити на расстоянии 1,5-2,0 м от места планируемого реза рисунок 4. После разреза и раскрепления 50-метрового участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения. Изменения длины 50-метрового участка с точностью до 1 мм определяются по разнице перемещений двух рисок.
В это же время производятся замеры температуры рельса tp. После определения фактической температуры закрепления результаты проведенных работ актируются. В акте указываются: — место проведения работ км, ПК, длина участка проведения работ по определению фактической температуры закрепления плети ; расчет фактической температуры закрепления плетей на контролируемом участке.
Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами. Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для проверки правильности размещения грузов на открытом железнодорожном подвижном составе в местах массовой погрузки на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на железнодорожной станции перегрузки устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м. Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда.
Железнодорожные станции оборудуются технологической электросвязью, виды которой установлены приложением N 2 к настоящим Правилам. В зависимости от объема работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов. На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной и маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, стационарные устройства для закрепления вагонов; места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда; стрелочные горловины, склады, железнодорожные переезды, пешеходные переходы и при необходимости другие железнодорожные пути и пункты. Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. В служебных зданиях и помещениях обеспечиваются необходимые условия для работы. В служебных помещениях дежурных по железнодорожным станциям устанавливаются приборы управления и контроля, в том числе аппаратура автоматизированного рабочего места, непосредственно относящаяся к работе дежурного по железнодорожной станции, а также пульты централизованного управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями, регистрирующая аппаратура средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, средства связи. Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и железнодорожные пути. Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.
Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами. Допускается использование устройств мобильной радиосвязи. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты. При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией.
Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов. В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.
Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации.
Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты. При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы. На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами. В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов. В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей. На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность. Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности. Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
История доспехов. Современное оружие Археология. Датировка по древесным кольцам Ядерная энергия. Типы ядерных реакторов.
Регулировка напряжений выполняется
Провал главных контактов, мм ……………………………………2,5-3. Нажатие главных контактов, кгс …………………………………. Разрыв вспомогательных контактов, мм ……………………….... Провал вспомогательных контактов, мм …………………………6-7. Нажатие вспомогательных контактов, кгс ………………………. Устройство реле.
Основные элементы: изоляционная панель, магнитная и контактная системы. Магнитная система состоит из ярма 9 магнитопровода с круглым сердечником. Внизу его шарнирно закреплён якорь. Для исключения замыкания контактов при тряске якорь уравновешен противовесом 7, находящимся под воздействием пружины 8, имеющей регулировочный винт. На круглом сердечнике ярма расположены две катушки: внутренняя 2 параллельная и наружная 1 последовательная.
Параллельная катушка состоит из двух секций: шунтируемой б-в и не шунтируемой а-б.
Прохождение дисциплины с результатом от 85 баллов — 50 дистантов. Прохождение дисциплины с результатом от 70 до 84 баллов — 30 дистантов. Аудио отзыв — 1000.
Это может включать специальные рельсовые секции, крепежные элементы, сварочное оборудование и другие инструменты. Разметка пути: Приступают к разметке пути в соответствии с необходимой коррекцией ширины колеи. Это может включать отметки на рельсах или шпалах, указывающие точные места, где требуется провести изменение ширины колеи. Подготовка пути: Проводится подготовка пути для выполнения работ. Это может включать очистку пути от мусора, снятие рельсовых соединений и прочих элементов, которые могут мешать процессу регулировки ширины колеи.
Регулировка режима Перемотка вперед. Включите режим «Перемотка вперед». При этом приемный узел должен вращаться с большей частотой. Заключается в следующем: включите режим «Перемотка назад». Вращением движков резисторов R 8 и R 5 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L 3, L 1 и L 2, L 4 соответственно. Она должна составлять 4-5 V. В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R 18, R 19.
Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд - фото сборник
Все перечисленное Работы с высоким риском падения работника с высоты, а также работы на высоте без применения средств подмащивания, выполняемые на высоте 5 м и более, выполняются по заданию работодателя на производство работ с выдачей? Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены? В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте?
При вводе регистрационных данных логин и пароль будьте предельно внимательны, особенно при вводе пароля! Ваш пароль состоит из различных значений: прописные буквы, строчные буквы, цифры и иные знаки всего не менее 8 знаков. Не ошибайтесь при вводе пароля. Если система не пускает Вас не огорчайтесь: значит Вы ошиблись при вводе значений.
Программа повышения энергоэффективности презентация. Диаграмма повышения энергоэффективности российских компаний.
Кто подписывает программа энергосбережения в учреждении. Давление в тормозной магистрали. Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали. Целостность тормозной магистрали. Тормозное оборудование железнодорожных вагонов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов. Осмотрщик пассажирских вагонов. ПТЭ 2022 изолирующий стык.
Неиспрпвности стерлочных перевод. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора. Переезд железнодорожных путей на схеме. Неисправности автоюлокировки и полу. Неисправности автоматической блокировки на ЖД. Неисправности автоблокировки ПТЭ. Регламент переговоров локомотивной бригады на перегоне.
Оказание помощи поезду с головы состава. Железнодорожные знаки на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДСП. Отправление поезда. Движение поезда по неправильному пути. Поезд по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути. Платформа станции РЖД вид сбоку. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного сигнала;.
Показания светофоров на железной дороге. Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне. Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД. Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал.
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. Ограждение поезда при вынужденной остановке поезда на перегоне. Схема ограждения пассажирского поезда на перегоне. Схема ограждения грузового поезда. Чертеж раздельное торможение грузовых вагонов. Виды торможения вагонов. Инвентарь штабного вагона. Настройка ТРП грузового вагона. Порядок ограждения подвижного состава.
Ограждение подвижного состава на ЖД. Требования к стрелочным переводам. Требования ПТЭ К стрелочным переводам. Требования ПТЭ. Неисправности вагонов. К работникам локомотивных бригад. Регламент действий работников. Технические неисправности вагонов. Не заходит в СДО.
Скриншоты СДО. Как заходить в СДО. Принцип программного управления. Принцип программного управления компьютера предполагает. Принцип управление работой компьютера предполагает. Программное управление работой компьютера. Стрелка РЖД схема. Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД. Остряки стрелочных переводов схема.
Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. Информационная система РЖД. Информационная система в железной дороге.
Противоположный конец обмотки имеет несколько ответвлений. Из рисунка видно, что ответвления имеют разное количество витков, считая от точки А. Очевидно, что меняя ответвления, мы будем менять количество витков в обмотке, а значит и коэффициент трансформации трансформатора. Если будем увеличивать число витков в обмотке ВН, то этим мы увеличим коэффициент трансформации : Ктр.
Таким образом, мы видим, что величина напряжения на стороне НН, имеет обратную зависимость от числа витков в обмотке ВН. Практика показывает, что в первом положении ПБВ, сопротивление обмоток ВН постоянному току самое большое, обмотка имеет самое большое число витков это значит, что напряжение на стороне НН будет наименьшим.
Популярные статьи:
- Электропневматические тормоза сдо ответы
- В чем заключается регулировка напряжения
- Регулировка ЛПМ Вега МП 120/122 (БС-02)
- Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
- Регулировка напряжений выполняется сдо ответ
- Регулировка режима Рабочий ход.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Система дистанционного обучения ИПТТиПК (СДО, Moodle 2). Важно отметить, что регулировка напряжения в СДО выполняется автоматически и требует наличия специальных систем управления и контроля. Для снятия температурных напряжений в рельсовых плетях, возникающие вследствие изменения температуры по сравнению с температурой закрепления производят разрядку температурных напряжений. Регулировка напряжений выполняется ответы. Регулировка напряжения мап. Включатель регулировки напряжения. Плата регулировки напряжения в газогенераторе. Блок питания с регулировкой напряжения и тока своими руками. Схема регулирования напряжения.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Регулировка напряжения в обмотках ВН различного исполнения. Регулировка рельсовых цепей выполняется в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера и в соответствии с требованиями [1]. Регулировка напряжения выполняется следующим образом: в трансформаторных обмотках предусмотрены ответвления — с помощью их переключения устройством регулирования меняется число витков обмоток, включенных в электрическую схему. Назначение регулировки положения мертвой точки механизма открывания и закрывания крышек бункера? ⇒ Для предотвращения самопроизвольного открытия крышек.