Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами. Sega продолжает удивлять любителей игр, выпустив необычный миниатюрный аркадный автомат с предустановленными играми.
Gens 2.14 Rus
Для SEGA Mega Drive Mini 2 представили геймпад Cyber Stick и 11 новых игр | После выхода устройства в свет среди публики распространились новости о скором выпуске Sega Saturn, не имеющей совместимости с играми 32X. |
Геймпады SEGA (СЕГА) – купить геймпад на OZON по низкой цене | Вместе с ребенком играть при помощи Sega Gopher могут и его друзья, и родители. Поможет этому беспроводной джойстик Sega Fire Joy. |
Легендарную Sega Mega Drive перевыпустят в формате карманной консоли
Thus, it exited the console market in 2001 with the Dreamcast. Advertisement All of that brutal history makes the official Fukkokuban Sega Saturn controller for the PlayStation 2 all the more of an oddity. Released in 2005 as a Japan-only collaboration between Sega and Sony via Sega Retro , the controller has some unique and strange features when compared to regular Saturn and PS2 controllers. Seeing these two former rivals with their logos together on one product generates the same sort of surreal quality, like when you see the Nintendo PlayStation prototype.
However, it also deviates from the original Saturn design, replacing the oval-shaped Start button with DualShock-styled Select and Start buttons and adding subtle engravings of the corresponding PS2 inputs next to other buttons.
With the differences from stock DualShock 2 gamepads, some may wonder which games this controller was primarily intended for. This collaboration makes sense, considering that the Saturn housed some of the earliest "Darkstalkers" ports to home consoles.
Плюс агрессивная реклама. Все это привело к тому, что в начале девяностых SEGA отожрала значительную часть американского рынка у господствующей прежде Nintendo. Однако позже случилось то, что было неизбежно: прогресс в геймдизайне привел к тому, что в отдельных случаях классического MD-геймпада стало не хватать. Тут и появилась его шестиконопчная версия.
Какие-то игры поддерживали его полностью, какие-то — предлагали на выбор одну из двух схем управления: старую и новую.
Thus, it exited the console market in 2001 with the Dreamcast. Advertisement All of that brutal history makes the official Fukkokuban Sega Saturn controller for the PlayStation 2 all the more of an oddity.
Released in 2005 as a Japan-only collaboration between Sega and Sony via Sega Retro , the controller has some unique and strange features when compared to regular Saturn and PS2 controllers. Seeing these two former rivals with their logos together on one product generates the same sort of surreal quality, like when you see the Nintendo PlayStation prototype.
Джойстик для приставок Sega MegaDrive, Magistr Х-16 bit 2шт.
Как известно, именно аркадные геймпады Sega с 6-ю кнопками многими геймерами считаются эталоном для игр жанра Fighting и т.п. Подробности тут. megadrive-sega-fake-11. Плата для подключения джойстиков с маркировкой DW-162-04J разводит шлейф на два разъёма, кнопку включения и кнопку сброса. Была в детстве сега мега драйв 2!
Обзор НЕ комплектного геймпада для Sega Genesis
Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года.
Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94].
На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52]. Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52].
Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System.
Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612.
Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт.
Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104].
На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1185 дней ].
Периферийные устройства[ править править код ] 6-кнопочный контроллер Sega Genesis Стандартный контроллер для приставки Genesis представляет собой пульт управления округлённой формы с тремя основными кнопками и кнопкой «Старт» в центре. Компания Sega в 1993 году выпустила шестикнопочный контроллер; данный вариант немного меньше по объёму и имеет три дополнительные кнопки. В дополнение к этому Sega разработала беспроводную модификацию 6-кнопочного контроллера — Remote Arcade Pad [106].
Игровая приставка Sega Genesis имеет обратную совместимость с системой Master System. Первым периферийным устройством, обеспечивающим возможность запуска игр Master System на Genesis, стало Power Base Converter [107]. Другие периферийные устройства, созданные для данной консоли, позволяют увеличить её функциональность.
Инфракрасный световой пистолет Menacer является беспроводным периферийным устройством, которое используется в 6 играх для приставки [107]. Сторонние разработчики также создавали световые пистолеты для Genesis, например, пистолет от American Laser Games и Justifier от Konami. Устройство Sega Mega Mouse имеет три кнопки и совместимо только с несколькими играми, например, с Eye of the Beholder.
Устройство Power Base Converter на первой модели Genesis В 1993 году Sega выпустила восьмиугольное устройство Sega Activator, которое при работе располагается на полу и транслирует движения игрока в игровые действия [106]. Устройство оказалось коммерчески провальным, причинами этого послужили технические недостатки и высокая цена [106] [108]. Редактор IGN Крейг Харрис включил его в список худших контроллеров видеоигр, которые когда-либо существовали 3-е место [109].
Изначально каждое устройство было подстроено под работу только с играми компании-производителя, в дальнейшем игры создавались таким образом, чтобы поддерживать работу обоих адаптеров [106]. Компания Codemasters также разработала систему J-Cart , обеспечивающую два дополнительных порта без дополнительного технического оборудования. Работу данного устройства поддерживали только несколько игр [110].
Сетевое оборудование[ править править код ] Устройство Sega Mega Modem, обеспечивающее подключение к сервису Sega Meganet Sega разработала онлайн-службу под названием Sega Meganet , стартовавшую в Японии 3 ноября 1990 года. Работающая при помощи картриджа и периферийного устройства Sega Mega Modem, данная система позволяла играть в 17 игр по сети. Североамериканская версия системы, Tele-Genesis, была анонсирована, но так и не была введена в действие [111].
Ещё одна система, Mega Anser, предоставляла возможности онлайн-банкинга для японской приставки Mega Drive [22].
Первое подключение даётся с трудом. Под крышкой расширительного разъёма в оригинальной Sega MegaDrive 2 находился внезапно! В поддельной Мегадрайв2 — пусто. А теперь — внутренности! Вся приставка умещается на центральной плате. Если бы не разъём для картриджа, приставку можно было бы уменьшить в несколько раз. Кстати, предустановленные игры навели меня на мысль, что на основной плате могла бы быть микросхема памяти или распайка под внешнюю память, что позволило бы закачивать игры напрямую.
Увы, такой возможности нет. Для тех, кто не видел внутренностей оригинала, объясняю: всё внутреннее пространство приставки занимала одна цельная плата, которой и требовались такие большие решётки вентиляции. Основная плата приставки Mega Drive 2. На центральной микросхеме применена технология защиты авторских прав — часть маркировки стёрта. Боковая часть платы предусматривает три а не два переключателя. Один не пропаян до конца, второй и вовсе закорочен припоем, третий пропаян нормально.
Причём в Crazy Taxi появится возможность играть за копов. А новая Shinobi, напротив, представляет собой классический 2D-сайдскроллер.
У некоторых игр были приписки, гласящие, что проект находится на ранней стадии разработки.
Истцом выступил индивидуальный предприниматель Павел Баскаков, владеющий правами на бренды Dendy и Mega Drive в России, а также выпускающий имитации игровых приставок из 90-х годов. В частности, Баскаков требует отменить защиту по категориям видеоигр, программного обеспечения, дисков с играми и аркадных автоматов.
Новости из прошлого #18: SEGA анонсировала шестикнопочный контроллер
Для баттлов с другом подойдет комплект джойстиков черного цвета с матовой поверхностью и черными кнопками. Я тоже так думал, пока в мои руки не попал комплектный геймпад для sega genesis. 535 объявлений по запросу «джойстик sega оригинал» доступны на Авито во всех регионах. Видео. Похожие. Следующий слайд. Джойстик для приставок Sega MegaDrive, Magistr Х-16 bit 2шт. Спорное устройство от Sega, которое опередило свое время – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sega, геймпад, игры на развлекательном портале
Retro Fighters обновила классический геймпад для Sega Dreamcast
Продаван на вопрос где такие можно ещё заказать сказал, что нигде, видимо имея ввиду что они такие не возят. Но уж больно конский ценник, больше 2к. В принципе совершено нет необходимости в беспроводных джойстиках, согласен и на проводные. Поэтому в том же магазине взял на пробу 2 белых китайца по 250.
Компания объяснила, что она хотела достичь того уровня качества, которого ожидают фанаты, и привлекла проверенных японских разработчиков. Теперь Sega объявила, что система будет запущена во всем мире 19 сентября 2019 года. Устройство будет стоить 6 980 иен около 70 долларов или 8 980 иен около 90 долларов , если вам нужны... Анонсирована Sega Mega Drive Mini. Анонс состоялся во время специальной презентации во время мероприятия Sega Fes в Токио, Япония.
Фактически домашние консоли никогда не были угрозой для аркадных автоматов, и казалось, что их можно развивать параллельно по тем же принципам.
На рынке аркадных автоматов у тебя есть собственная программно-аппаратная платформа, которую можно в любое время подточить по необходимости. Такой подход противоречил привычному для консолей итеративному подходу, когда раз в лет пять разработчики получают стандартные платформы для создания своих игр. С одной стороны, в аркадных автоматах тех лет быстрее всего воплощались самые передовые с технической точки зрения игры. С другой, игры на консоли были рассчитаны на более продолжительную, глубокую активность. Sega поняла свои преимущества и стала активно вкладываться в технологии. Традиционно считается, что первой популярной трехмерной игрой стала Super Mario 64, но годами ранее Sega в своих автоматах уже предлагала игры серии Virtua — Virtua Racing, Virtua Cop и Virtua Fighter. И в них использовалась полигональная графика. После такого успеха все понимают, что будущее — за 3D. Больше всего из этого вывода извлекла Sony — они даже выпустили официальное обращение в адрес Sega, наполненное восхищениями и убежденностью в успехе нового направления.
История Virtua Fighter вдохновила Sony на то, чтобы развивать домашние консоли до уровня аркадных автоматов. Sony могла позволить себе выпустить устройство, которое обеспечит такой же уровень графики и при этом останется доступным. В конце 1993 года компания объявила о выходе на рынок видеоигр с PlayStation. Sony наладили связи со всеми конкурентами Sega на рынке аркадных автоматов — Namco, Midway, Konami — и убедили их выпустить свои тайтлы сразу на новой консоли. В сентябре 1994 года — прямо перед выходом модуля 32X для Genesis — Sony и Namco, заклятый конкурент Sega на рынке игровых автоматов, объявляют, что готовят к выпуску «убийцу Virtua Fighter» — Tekken. И игра будет доступна на новой аркадной платформе Namco System 11. Аркадный автомат с Tekken на базе Namco System 11. А спустя полгода-год полюбившаяся всем по игровым автоматам Tekken… приходит прямо к вам домой с новой консолью Sony PlayStation. Ведь внутри большого ящика Namco System 11 уже лежал прототип нового хита Sony.
Радости конкурентов Sega не было предела: теперь они могут разрабатывать свои продукты на самом передовом игровом железе, а играть в них можно будет дома. Hi-end переехал из залов с автоматами в уютные гостиные. Выход PlayStation в конце 1994 г. Sony взяла лучшее из двух миров и уместила передовые технологии как у Sega в портативном устройстве как у Nintendo. К концу десятилетия объем рынка игровых автоматов уменьшился с 7 до 2 млрд долларов. Учитывая такие перспективы, странные активности Sega с их аддонами к Genesis начинают приобретать смысл. Компания, как могла, хотела предотвратить то цунами, которым Sony в итоге накрыла рынок видеоигр. Несуразный 32X, странный перенос запуска Saturn… нужно было, чтобы хоть что-нибудь сработало. Разберем тот период чуть подробнее.
Выше мы рассказывали о презентации Sega Saturn на E3 1995. Официально новое устройство стало доступно у ряда ретейлеров прямо в тот же день, 11 мая 1995 года, по цене 399 долларов. Через два часа после Sega была запланирована презентация Sony. Это обрадовало Sega — у них была фора в четыре месяца для захвата рынка! Стив медленно поднялся на сцену с кипой бумаг. Затем посмотрел вверх, перевел взгляд на аудиторию и сказал: «299». После этого сложил бумаги и ушел. Этот момент стал, пожалуй, самым знаковым в истории консольных конференций. Можно сказать, что это день официальной смерти Sega: Стартовая линейка Sega Saturn включала всего 6 игр, среди которых даже не было «соника».
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Джойстик 16-bit для игровой приставки Sega
Лучший геймпад для SEGA который можно найти в продаже если говорить о новоделе. По сравнению с другими геймпадами этот небо и земля. To understand the Sega Mega Drive controller’s protocol, I will use a logic analyzer from Saleae. KORG Gadget 2 for Mac Version 2.5.0 New Features •Added "Otorii" gadget that collaborated with SEGA. •.
Action Pad SG
Если у вас его нет, установите. К основным особенностям эмулятора Sega Gens можно отнести: возможность сохранения игрового прогресса в любой момент; дополнительные настройки графики; встроенные алгоритмы улучшения качества звука в игре; возможность играть до 8 человек, играть онлайн; Game Genie: встроенный хак для кодов; Поддержка разных консолей Sega как 16-битных, так и 32-битных; Настройки и ответы на вопросы Как начать игру? Для запуска игры найдите Gens. Как настроить управление? Для настройки управления выберите «Настройки» через меню эмулятора, а затем «Джойстики». Откроется окно «Настройки контроллеров Controllers Settings ». Затем нажмите на каждую из кнопок джойстика и установите соответствующие клавиши клавиатуры.
Sega Gopher — консоль, для которой создано множество игр. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады , простые стратегии, головоломки.
Маленьким игрокам будут доступны такие хиты как Sonic , Alex Kidd, Galaxy. Sega Gopher готова к работе сразу же после покупки.
На текущий момент успешная кампания собрала немногим более 85 000 долларов. В Next Gen Dreamcast Controller были добавлены триггеры, обновлен аналоговый стик и реализована поддержка Visual Memory Unit и аддона для функции вибрации, которые продавались отдельно. Компания начнет отгрузку устройства в августе 2019 года, а уже в сентябре те, кто поддержал Retro Fighters на Kickstarter, получат свои новенькие геймпады и смогут опробовать их в многочисленных файтингах на Dreamcast.
Sega Gopher готова к работе сразу же после покупки. В упаковке, помимо самой приставки, есть все необходимое: зарядное устройство , стереонаушники , кабель AV для подключения к телевизору , чехол, ремешок на руку и инструкция по эксплуатации. Вместе с приставкой ребенок получит и игры: 20 популярных сюжетов включены в комплект поставки.
Sega Genesis представила комплект из портативной игровой приставки Sega Gopher и джойстика Sega Fire Joy Вместе с ребенком играть при помощи Sega Gopher могут и его друзья, и родители.
Купить оптом аксессуары для Sega
Японская SEGA в рамках церемонии The Game Awards 2023 сделала сразу пять анонсов. Welcome to SEGAbits, the next level of SEGA fan sites. SEGA news, reviews, articles, interviews, videos and much more – by SEGA fans, for SEGA fans. KORG Gadget 2 for Mac Version 2.5.0 New Features •Added "Otorii" gadget that collaborated with SEGA. •. SEGA and the SEGA logo are either registered trademarks or trademarks of SEGA CORPORATION.
Sega controller: изображения без лицензионных платежей
Компания SEGA неожиданно анонсировала свою новую консоль под названием Game Gear Micro, которая крайне сильно взбесила игроков. SEGA анонсировала две новые игры по Sonic the Hedgehog, что известно и когда ждать? Вместе с ребенком играть при помощи Sega Gopher могут и его друзья, и родители. Поможет этому беспроводной джойстик Sega Fire Joy. Для баттлов с другом подойдет комплект джойстиков черного цвета с матовой поверхностью и черными кнопками. Спорное устройство от Sega, которое опередило свое время – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sega, геймпад, игры на развлекательном портале
Джойстик сега
Консоль представляет собой портативную версию уже существующей ретро-консоли MegaRetroN HD от Hyperkin, совместимой с Genesis, выпущенной в 2018 году. Не только портативная, Mega 95 также может быть подключена к телевизору через USB-C док-станцию, которая также имеет порты для подключения дополнительных контроллеров.
В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали. PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера. В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей.
Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров. Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени.
Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок. Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления. Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик. PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик.
Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр. Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки.
PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера. Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление.
Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock. Sega Dreamcast В самом конце 1998 года компания Sega выпустила новую консоль шестого поколения. К сожалению, Dreamcast стала последней выпущенной приставкой от Sega. Кроме достаточно мощной для своего времени начинки устройство выделялось необычным игровым контроллером. Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели.
Туда поместилось сразу два слота расширения. Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль. Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх. Идею совмещения геймпада и портативной консоли не поддержали другие производители.
Подобных гаджетов больше не выпускали. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений. Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх.
Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke. Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце. Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft.
К играм ещё вернёмся. В коробке сама приставка, два джойстика, адаптер питания, кабель для подключения к телевизору. Ещё там была инструкция, но в кадр она не попала. Дизайн приставки заботливо позаимствован с оригинальной Сеги, только торговая марка тут нигде не фигурирует. Пластик матовый, лёгкий, с серым отливом. Донная часть демонстрирует заботливо слизанный дизайн: крупные решётки вентиляции, крышка разъёма расширения — всё это ненужные в современной приставке детали, которые существовали в оригинальной Sega. Зато появилось два переключателя видеорежимов — в оригинале их не было. Здесь же есть наклейка с информацией о приставке.
И, разумеется, гордое «Made In China». Разъёмы для подключения кабелей и блока питания. Небрежно высверленное непонятно зачем отверстие позволяет оценить качество пластика — он очень тонкий и лёгкий. Разъёмы джойстиков выдают низкое качество сборки. Первое подключение даётся с трудом.
Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода. Появление Nintendo Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок.
Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус». К середине 90-х война между компаниями достигла апогея, поэтому в Nintendo не хотели, чтобы Россия превратилась во вторую Францию, где консоли от Sega завоевали рынок. Они же ранее выкупили права у Алексея Пажитнова на выпуск «Тетриса». Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo согласилась официально продавать Super Nintendo и Game Boy в России, она также закрывала глаза на многочисленные «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy, но при одном важном условии. Аракава и Линкольн настаивали на том, чтобы Mega Drive его клоны они не рассматривали пропал с прилавков фирменных магазинов. В Steepler следовали букве контракта лишь отчасти. Реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и телевидения, но сами консоли не пропали из магазинов.
Консоль завозили мелкими партиями через Германию, и Steepler не устраивала прибыль от SNES, в сравнении с прибылью от продажи Mega Drive и её картриджей. Позже Савюк всё-таки добился разрешения на продажу Mega Drive вопреки контракту. Steepler до 1996 года рекламировал Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли — не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить в сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила почти 300 долларов. То же самое касалось обычного Game Boy, который хоть и стоил дешевле, но в глазах родителей расценивался как нечто глупое и бесконечно поедающее хорошие батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже продавался клон Gameboy и даже поддельные картриджи Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до славы дешёвых «фамиклонов» и Sega Mega Drive.