Новости северная верфь судостроительный завод

Экс-губернатору Архангельской области подыскали замену на «Северной верфи». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). После инцидента следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности при ведении работ на судостроительном заводе "Северная верфь" по статье 216, часть 1, УК РФ. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге.

Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

"Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт. 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов. 30.01.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. На судостроительном заводе «Северная верфь» произошли кадровые перестановки.

Новости партнеров

  • Содержание
  • "Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
  • Замкнутый круг
  • Главные новости

СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора

В том числе — из стеклопластика и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна. Которые, как утверждают, серьезно уменьшают заметность этих кораблей в радиолокационном диапазоне. А еще вроде бы являются трудногорючими. Тем не менее, очевидцы рассказывают, что огонь пожирал именно эту надстройку как-то особенно весело. Во всяком случае, высоченный столб пламени и дыма над «Проворным» в пятницу был хорошо виден как минимум половине Санкт-Петербурга. Пожар общей площадью в 800 квадратных метров на корвете бушевал не слишком долго, менее пяти часов. Поэтому в субботу и воскресенье стало возможным детально осмотреть то, что осталось от почти готового корвета. А осталось мало чего.

На верхней палубе — хаос из покореженных металлических конструкций. Антенно-мачтовое устройство обрушилось внутрь корабля до самых дымовых труб главной энергетической установки. Выгорели пусковые шахты для высокоточных крылатых ракет «Калибр», а в перспективе — и для гиперзвуковых ракет «Циркон», которые тоже планируется поставить на такие корабли. Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить. А местами и попросту уничтожить. Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей.

Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре.

Это позволит корабелам принимать заказы по строительству крупнотоннажных судов с большим водоизмещением, а также военные корабли длиной до 250 метров, танкеры и газовозы типа «Афромакс».

Предприятие объявило конкурс по выбору подрядчика на сооружение нового судостроительного комплекса. Победитель станет известен в середине августа, а к концу 2021 года ему предстоит завершить первый этап модернизации объем инвестиций по нему составит 7,8 млрд рублей. Финансирование работ будет идти за счет средств федеральной целевой программы и Объединенной судостроительной корпорации ОСК , куда эта верфь входит. Кроме стапельной площадки и двухпролетного эллинга там появятся другие производственные участки, объекты транспортной и энергетической инфраструктуры. Однако часть работ на объекте успел выполнить другой подрядчик — «Метрострой», с которым предприятие подписало контракт в 2017 г.

Но основные параметры обновления, благодаря которому верфь превратится в один из современных отечественных центров по производству крупных судов, остались прежними.

Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Это, пожалуй, крупнейший в России пакет контрактов на строительство "рыбаков" по программе инвестиционных квот. Рыбопромысловые компании получают дополнительные квоты на вылов водных биоресурсов, если отдают заказы на обновление флота российским верфям. Однако заключённые контракты обернулись убытками для многих отечественных судозаводов. В том числе европейские поставщики, разорвавшие контракты из—за антироссийских санкций, остались должны Северной верфи более 12 млн евро, рассказывал "ДП" генеральный директор компании Игорь Орлов. Предыдущую допэмиссию верфь проводила в 2021 году.

На территории предприятия в 1972 году был установлен памятник « Корабелам, стоявшим насмерть », посвящённый героическому военному прошлому работников «Северной верфи» [4]. В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов. За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения.

РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви»

В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».

В Баренцевом море экипажу фрегата предстоит отработать ряд Показать ещё мероприятий одиночной подготовки надводного корабля, таких как: организация противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищённом рейде с профилактическим гранатометанием, выполнить стрельбу по плавающей мине. Экипаж фрегата также отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям.

Первым российскую энергетическую установку получил третий фрегат проекта 22350 " Адмирал Головко ", введенный в строй в декабре 2023 года. Отечественные установки должны также получить следующие в серии фрегаты проекта 22350: "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов". Полное водоизмещение фрегатов проекта 22350 — 5400 тонн, длина — 135 метров, ширина — 16 метров.

Корабль развивает скорость до 29 узлов. Автономность — 30 суток.

По его словам, головной корвет "Дерзкий" на ближайшие годы останется единственным представителем проекта 20386. Этот корабль будет достроен по перепроектированному проекту и войдет в боевой состав ВМФ России в принципиально новом и более сбалансированном облике", - добавил собеседник агентства. Он пояснил, что слишком высокие коэффициент новизны проекта и расчетная стоимость проекта 20386 не позволяет вести его серийное строительство так же, как корветов других проектов. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Но его нельзя останавливать.

Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»

В Петербурге это уже вторая национализация порта. По замыслу акционеров, он должен был стать главными грузовыми воротами Северной столицы. После серии сложных интриг и уголовных дел порт перешел к Ростеху, а теперь может достаться Белоруссии под перевалку удобрений. В принципе, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, государство может отобрать причалы и у других частных собственников: по федеральному закону о портах 2007 года они должны находиться в госсобственности. По словам эксперта, здесь имеют значение оборонные предприятия, полная загрузка верфи, которой не хватает причалов, и тот факт, что со стороны КЦТЛ больших инвестиций не было. Государство нашло формальный повод на пределах законности и изъяло актив. А семья Александра Абросимова, сопротивляясь национализации, недооценила всю серьезность исторического момента, считает он.

А так, упорствовали — получите».

Есть сообщения о банкротстве и сведения о приостановке операций по счетам. Уместно предположить, что после всех этих историй ОСК выберет нового подрядчика, обладающего компетенциями в судостроительной сфере. Однако опубликованные в открытом доступе сведения о компании «РусГард» позволяют в этом усомниться. Строительная площадка эллинга СЗ «Северная верфь» спустя 7 лет после объявления о реконструкции завода. Скриншот 2022 года Гугл. Уставной капитал — 100 тыс. Основной вид деятельности — «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», в числе дополнительных указаны «Расчистка территории строительной площадки, Работы столярные и плотничные, Разборка и снос зданий» всего 56 видов. В компании 86 сотрудников. Выручка за 2021 год — 800,9 млн рублей, чистая прибыль — 13,5 млн рублей.

Участник госзакупок по ФЗ-44 и 223. Всего 123 контракта на общую сумму более 1 млрд руб. Громова» работы монтажные прочие. Сапоги тачал пирожник Все это, конечно, хорошо — стабильная компания, серьезные заказчики. Но причём здесь создание сложного объекта на территории судоремонтного предприятия? Работы на «Северной верфи» предполагают в том числе строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 м, перекрытых эллингом высотой 73,5 м, с мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн; строительство здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых... Хватит ли у нового генподрядчика компетенций, чтобы закончить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, закупить необходимое специальное оборудование?

В 1998 году завод одним из первых в Российской Федерации получил лицензии на все виды работ в области строительства, переоборудования, модернизации и утилизации кораблей и судов. За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул.

Церемония закладки головного корвета под названием "Дерзкий" прошла на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию 28 октября 2016 года. В октябре 2021 года корабль был снова переименован в "Дерзкий", а название "Меркурий" присвоено корвету уже отработанного в серии проекта 20380, который назывался "Ретивый". Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корвета. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Что известно о «ЭФеС СВ»

  • Попытка номер три
  • Северная верфь - все новости и статьи -
  • ПАО СЗ «Северная верфь» под угрозой банкротства | Пикабу
  • РК «Вирма» отказалась от взыскания 163 млн рублей с «Северной верви» - Агентство Бизнес Новостей
  • Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
  • Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»

Замкнутый круг

  • Северная верфь новости. Последние новости по теме северная верфь
  • Читайте также:
  • По этой теме:
  • На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России
  • Что известно о «ЭФеС СВ»
  • Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей

Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»

Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о. Приватизация непрофильных активов судостроительного завода им. Жданова осуществлена в 1993 году, документы утверждались на уровне Правительства и комитета по имуществу СПб. 21 октября судостроительный завод «Северная верфь» подписал договор с ООО «ПК "РусГард"» (Ростов-на-Дону) на модернизацию эллинга, которая затянулась на семь лет. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь".

Новости с тегом: северная верфь

Главные новости об организации Северная верфь на Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". Северная верфь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Абакумов" спустили на воду в пятницу на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную. Российским судостроительным предприятиям предстоит перейти на выпуск гражданских судов крупными сериями.

Выставка «Наши работы после работы. Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На последующих этапах выхода будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные боевые корабли, несущие на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Это авансы за работы, которые поставщики фактически не выполнили, отказавшись работать с судостроительным заводом на фоне санкций, пояснял Игорь Орлов. Кроме того, ОСК, в которую входит Северная верфь, ожидают глобальные перемены. Президент РФ Владимир Путин говорил о том, что сейчас ОСК — «это работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». Повысить эффективность Глава ВТБ Андрей Костин, который сейчас занимает пост председателя совета директоров ОСК, заявил, что это одна из наименее эффективных компаний, которыми владеет государство. По его словам, практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения всё время «на подсосе государства». У корпорации, по информации Андрея Костина, отсутствует единая достоверная финансовая отчетность, и надо брать каждое предприятие и судно в производстве и смотреть на эффективность этой деятельности.

На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились. Часть работников петербургского завода «Северная верфь» входит в группу ОСК не получат премию в этом году, но не годовую, а специальную. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия 31 декабря. Накануне «Фонтанка» рассказала, что по приказу генерального директора от 27 декабря премия в размере 0,8 от среднемесячного заработка не будет выплачена тем, кто отсутствовал на рабочем месте более 29 календарных дней не считая очередного оплачиваемого отпуска. В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили. Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий