Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля.
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики
Ну как я и говорил, повторюсь, очень слабая мультимедия для французского автопрома не читает не одну флешку. Это все таки не корея. Но будем надеяться ребята исправляться. Никаких вложении не было показал себя очень даже неплохо. Отличный мягкий пластик. Шумоизоляция на уровне. В целом я авто очень доволен, в ближайшем будущем у меня пару интересных поездок, поэтому если что-то интересное случится, то обязательно напишу, ну а пока буду готовиться к ТО-0, пройду на этой неделе.
Ну и сделали бы на громкость крутилку там и там, на остальное кнопки.
Свой то понятно, а вот пассажирский— Собираясь в дальнюю дорогу налил полный омыватель, так он на кочках чуть не отвалился, шланги аж к колесу повылазили. По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен. Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать. Драгоценное время теряется. Скорее наоборот. Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль. Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим.
Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся. А с 3-дверным кузовом, названным французами Coupe, она и вовсе произвела фурор. Разве можно не обернувшись пройти мимо такого решения, как стекло дверцы багажника, разделённое надвое её изгибом? Модель пришлась по вкусу россиянам, и С4 стал бестселлером Citroen. Вскоре после выхода на наш рынок его доля в продажах марки превысила половину. Да и по сей день такие хэтчи выглядят актуально и всё ещё способны привлечь к себе внимание.
Но стоит ли покупать Citroen C4 в 10-летнем возрасте? На что смотреть при его выборе, и не обернётся ли низкая цена большими тратами на ремонты впоследствии? Давайте разбираться! Предыстория Модель «гольф-класса» С4 была разработана как преемник Citroen Xsara и выпускалась для нашего рынка с 2004 по 2010-й во Франции, а в последний год ещё и в Калуге. Она построена на той же платформе PF2 альянса PSA, что лежит в основе Peugeot 307 и 308, и изначально предлагалась с двумя сильно различающимися кузовами хэтчбек на выбор: 3- и 5-дверным. Интерьер интересен такими «фишками», как мультируль с неподвижной ступицей, прозрачный дисплей по центру над передней панелью и система вентиляции со сменными картриджами ароматизатора. В конце 2008 года хэтчи слегка обновили.
Модель получила пересмотренную радиаторную решётку и оптику, три новых цвета кузова, другой капот, диски иного дизайна и передний бампер с напоминающим разинутую пасть увеличенным воздухозаборником в духе модели С5. Также в ходе рестайлинга C4 получил новые моторы, в частности турбированный 1. Модель сменила поколение в конце 2010 года. Причём новинка сразу встала на конвейер российского завода компании в Калуге. Однако, несмотря на выход «второго» Citroen C4, оставшиеся у дилеров машины первого поколения распродавались ещё и в 2011 году. Что же касается разнообразия двигателей, то абсолютное большинство выставленных на продажу машин с пробегом оснащены атмосферными «четвёрками» 1. А машины с турбомотором 1.
Кузовные вопросы Защита от коррозии у первого поколения Citroen C4 в целом неплохая. Даже у 10-летних машин кузовы выглядят презентабельно. Хотя локальные дефекты не так и редки. Чаще всего это сколы краски на капоте, в которых ржавчина появляется, если их своевременно не устранять. Вспучивание ЛКП можно обнаружить вдоль мутнеющей хромированной радиаторной решётки за 2200 рублей. Тут уже без перекраски капота не обойтись. Требуйте у продавца скидку не меньше 7000-8000 рублей на эту процедуру.
Поражения деталей «рыжей чумой» в большем масштабе — признак некачественного ремонта машины после ДТП. От такого варианта, пожалуй, лучше сразу отказаться. Нормальных авто на вторичном рынке хватает. А вот потёртости краски на кромках передних дверей и особенно правой — «болячка» этой модели. И аварии тут ни при чём. У «первого» С4 пластиковые крылья. Они не ржавеют, но в жару из-за деформации начинают цеплять открывающиеся двери.
Когда машина остывает, проблема самоликвидируется. При осмотре хэтча оцените состояние низко висящего переднего бампера за 17 500 рублей. Его легко повредить о бордюры. По той же причине присмотритесь, нет ли ссадин и вмятин на порогах. Помутнел пластик фар? Готовьте по 10 000 рублей за каждую новую. Треснуло лобовое стекло?
Просите скидку на новое за 11 700 рублей. Двигатели с нюансами Выбор моторов, по сути, ограничен уже хорошо изученными бензиновыми «четвёрками» 1. Тем более, что альтернативные варианты попадаются редко. До обновления 2008 года С4 комплектовался 109-сильным 1. Первый на машинах до 2006 года страдал короблением дроссельной заслонки, из-за которой работал неустойчиво на холостом ходу, а в движении случались провалы тяги. Ремень ГРМ за 1900 рублей, а с ним и помпу за 2300 рублей, у этого мотора лучше менять не реже 60 000 км, хотя производитель поначалу предписывал делать это на 80 000 км, а затем — на 120 000 км. Из прочих «слабых мест» этого распространённого у нас двигателя наиболее известны время от времени заклинивающий термостат за 2400 рублей и периодически теряющая герметичность прокладка клапанной крышки за 330 рублей.
Двухлитровый мотор на фоне 1. Помпа за 1000 рублей служит ему порядка 100 000 км, а также ему нужно регулярно чистить и адаптировать в сервисе дроссельную заслонку из-за сбивающихся настроек холостого хода. Оба способнее, эффективнее, но увы не надёжнее, и проблем с ними не меньше. Две самых больших беды атмосферника — это цепной привод ГРМ и недолговечность электромотора, управляющего высотой подъема клапанов. У первого цепь за 2200 рублей растягивается всего за 60 000 км, а звёздочка на валу фиксируется только притягивающей её гайкой, ослабевание которой может закончиться встречей клапанов с поршнями. А второй из-за плохих уплотнений в нём может не дать запустить двигатель. Турбомотор известен «масложором».
На угар в нём может уходить более 1 л смазки на 1000 км. А на машинах 2008-2009 года система вентиляции всего за 20 000 км забивается нагаром, не давая работать турбине, и снижая мощность агрегата. Берегись АКП! Среди немногочисленных вариантов коробок передач «первого» Citroen C4 есть абсолютный аутсайдер, которого лучше избегать на подержанных машинах. Это 4-ступенчатый «автомат» AL4, известный своими проблемами по разным моделям концерна PSA ещё с «двухтысячных». Без каких-либо ремонтов он редко служит больше 60 000 км. Замена масла в нём производителем не предусмотрена а стоило бы , поэтому гидроблок за 45 300 рублей порой приходится менять уже через 100 000 км.
Заклинившую после обрыва ленточного ремня коробку вряд ли кто-то возьмётся восстанавливать, а новая стоит от 152 000 рублей. Так что если во время пробной поездки на машине с такой АКП при переключениях ощущаются рывки и толчки, либо посторонние гулы и звуки, то смело разворачивайтесь и уходите осматривать следующий приглянувшийся экземпляр. Шумноватые и не отличающиеся чёткостью включения передач 5- и 6-ступенчатые МКП тоже не лучший вариант для этой модели. Но это, пожалуй, единственная альтернатива старой и ненадёжной 4-ступенчатой АКП. Сцепление за 9600 рублей на машинах с «механикой» ходит порядка 100 000 — 150 000 км. Остальное Подвеска у Citroen C4 первого поколения не самая долговечная среди конкурентов, но она весьма проста по конструкции и несложна в ремонте. Самое «слабое звено» в ней — стабилизатор поперечной устойчивости.
Его составляющие требуют к себе внимания чуть ли не на каждом ТО, а то и чаще. Около 40 000 км «живут» опорные подшипники передних стоек по 750 рублей. Ресурс ступичных по 3600 рублей на наших дорогах составляет в среднем 80 000 км. В задней подвеске внимания требуют сайлентблоки, от износа которых страдает не только комфорт, но и управляемость машины. Рулевая рейка за 102 600 рублей может продержаться до 150 000 км, а вот тяги по 1200 рублей и наконечники по 600 рублей придётся обновлять через 50 000 км. Тормозные колодки по 1500 рублей за комплект изнашиваются где-то за 25 000 км, а тормозные диски по 2400 рублей за пару способны продержаться до 60 000 км. Из прочих нюансов, с которыми может столкнуться покупатель подержанного C4 — это, например, быстро облезающая оплётка руля.
Новая подвижная часть «баранки» стоит 12 500 рублей. У машин, собранных во Франции, часто выходят из строя омыватели фар по 3700 рублей за каждый. При осмотре понравившегося экземпляра стоит проверить работу обогрева сидений. Чаще всего он не работает у водительского кресла.
Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу! Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу. В новом Ситроен С4 очень вместительный багажник.
На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании. Мотористы сказали, бери всё для замени ГРМ, починим! Какое Ваше мнение по этому поводу товарищи форумчане. До официалов ехать 250 км.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев
CITROEN C4. Чат владельцев. 1 162 members, 194 online. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.
Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы. Зимняя резина второй комплект. Машиной доволен.
У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон.
Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом. Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь. Выигрывая у хетча лишь едва 440 л против 409 л , он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита. Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека.
Запаска — полноразмерная. Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой. Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться». Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня.
Комплектация сразу неплохая: две подушки, АБС, ESP, электропакет… Но Citroen продолжает играть в маркетинговые игры, например, подогрев сидений предлагается лишь в версии Feel, которая на 100 тысяч дороже базовой. Версия с «автоматом» обойдет в 1,078 млн рублей, со 150-сильным турбомотором — от 1,168 млн, с дизелем — 1,063 млн.
В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне.
До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи. Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо. Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная.
Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко. Дворники большие, чистят хорошо. Свет очень порадовал, действительно светит ярко и никаких ксенонов, вечно слепящих других участников движения не надо. Понравились большие массивные двери, придают, чисто на психологическом уровне, какую-то дополнительную защищенность что ли. Отделка материала тоже радовала качеством, мягкий пластик, приятный на ощупь, по сравнению с тем же фордом, то у форда дерево, реально дерево.
Кстати, ступица на руле не двигается, это тоже прикольно, пассажиры про нее всегда спрашивали, мол как так, это же интересно. Да, необычно, и вообще необычная машина, очень интересная. Места спереди очень много, как в КАМАЗЕ , места больше чем достаточно, у меня рост 180 см, мне было удобно, комфортно, шикарно. Сзади места маловато, но извините, это купе, я знал на что шел, я езжу в основном один, либо вдвоем, ну бывали конечно и пассажиры сзади, единственное на что они жаловались, так это на то, что нет сзади дверей, ибо еще раз повторюсь, что это КУПЕ. Торпедо длинная, широкая, пассажир летом как правило кладет на нее ноги это опасно, так что никогда не повторяйте такое, не надо. Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает?
Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было. Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище. Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая. Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло.
Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось.
То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс. Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения.
Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
Сложно понять, по какой причине Citroen, создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил совершенно обычный автомобиль, лишенный оригинальных решений, которые и определяли необычный характер Ситроен С4 первого. отзывы владельцев. Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу.
Отзывы о Citroen C4
Причины, по которым Citroen отказался от совместной разработки с BMW, не озвучиваются, однако по неофициальным данным мотор оказался дороже собственного агрегата, и более капризным и чувствительным к качеству топлива. Апгрейдив свой двигатель, Citroen, фактически, уравнял его технические характеристики с баварским «принцем», и необходимость в альтернативе отпала сама собой. К слову, и на ходу понять разницу между EP6 Prince на котором я езжу в жизни и EC5 весьма проблематично. Характеры у моторов близки до границы смешивания, особенно, когда они работают в дуэте с «автоматами». Мощности хватает впритык, но хватает, а несколько верховой характер мотора не особенно мешает, поскольку на C4 в принципе не тянет искать предел его возможностей. Зато работа «автомата» — небо и земля. Шестиступенчатый «эйсин» не обладает магией совсем уж бесшовных переключений, но большую часть времени попросту незаметен, а еще проявляет известную интерактивность: скажем, если на трассе постепенно увеличивать давление на педаль газа, «автомат» будет угодливо скидывать передачу за передачей, пока двигатель не войдут в режим пикового момента. А ударишь по педали — и сразу третья. Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4.
Что дал фейслифтинг Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. К слову, при неизменных размерах за счет одной лишь новой стилистики автомобиль выглядит солиднее, и ушлые маркетологи вполне могли бы выдать его за D-класс. По ходовым качествам изменений немного: Citroen в меру хорошо справляется с плохими дорогами, хотя и не изолирует от них полностью. Жестковатая задняя подвеска, которая у хетча провоцировала «прыгучесть» задка, в случае с седаном уравновешена более тяжелой кормой, поэтому седан ощущается более спокойным и комфортным.
Проанализировав большое количество отзывов и статей об этом автомобиле, я хочу рассказать Вам только самое важное.
Компания Citroen решила выпустить на рынок обновленную модель известного хетчбэка C4 в кузове седан для тех, кто ждал версию этого авто с более большим объемом багажника. Популярность автомобиля Citroen C4 седан последнее время набирает темп, так как покупатели любят этот автомобиль за оригинальный дизайн и отличное качество. В разработке новинки также приняли участие и российские специалисты, которые старались адаптировать этот авто к условиям России. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Хоть автомобиль и адаптировали для наших дорог, но все-таки остались мелкие недочеты.
В целом, автомобиль готов отправляться с вами в ежедневные поездки на работу и радовать своего владельца. При расходе бензина 9 литров на 100 км по городу, этот автомобиль становится идеальным для города. Техническое обслуживание стоит не так много, как кажется на первый взгляд. Все работы производятся быстро и качественно. При сравнении Citroen C4 с автомобилями других марок такого же класса, большое количество автолюбителей отдают предпочтение французу.
Автомобиль создан как для новичка, так и для бывалого автомобилиста. Система стабилизации поможет правильно войти в поворот и выйти из него, сохранив автомобиль на дороге. Большое разнообразие двигателей обладает отличным качеством, которое нужно всем — это неприхотливость. Благодаря замечаниям российских специалистов были учтены все замечания к настройке и разработке подвески. Теперь, подвеска настроена так, что ни водитель, ни пассажиры теперь не почувствуют мелкие ямы и трещины.
Так как автомобиль практически создавался заново, то разработчики постарались сделать салон авто как более комфортным, так и более красивым. Салон Citroen C4 Sedan просто огромен.
Сложно понять, почему Citroen , создавая C4 второго поколения, решил покончить с «креативными технологиями» и представил обычный автомобиль, лишенный оригинальности, которые и определяли необычный характер С4 первого поколения. К примеру, неподвижные цифровые индикаторы или ступица рулевого колеса.
Возможно, так задумано, чтобы не мешать моделям линии DS. Во всяком случае, C4 второго поколения - в первую очередь, разумен, консервативен и лишен конструктивных ловушек. А это уже преимущество для того, кто ищет на вторичке машину моложе 5 лет, не переполненную сложным оборудованием. Наследство от BMW.
На заре выпуска у них возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса и натяжителя цепи ГРМ. Также нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Довольно капризны были и катушки зажигания. Разумеется, это относится к ранним экземплярам.
Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили. Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они.
В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер. Встроенная навигация входит только в богатейшую комплектацию. Есть в ней и камера заднего вида, и датчики парковки «по кругу».
Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание да что там — единение! Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».
Объём багажника по стандарту VDA прежний — 440 литров у Peugeot 408 — 560 л. В трёх наиболее доступных версиях распахнуть его можно кнопкой либо с ключа, либо из салона. В богатой комплектации есть открывашка на самой крышке отсека. Вот такая опция. Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой».
Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв
- Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
- Слабые стороны и недочеты citroen c4? - Авто Портал
- Отзывы Citroen C4
- Похожие записи
- Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
Две разных подвески
- Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
- Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»
- Ситроен С4 отзыв владельца седан
Отзывы владельцев ситроен с4
В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил. При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре. Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет. Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая.
Жаль, так и не появилось подлокотника. По «паспорту» багажник C4 Sedan вмещает 440 л, однако визуально и в процессе погрузки вещей тоже кажется, что французы что-то не так подсчитали и не учли добрые полсотни литров. Кроме того, радуют большой проем, удачная форма грузового отсека, а также то, что петли убираются в специальные отсеки, причем последние почти не «съедают» полезное пространство. В движении впечатление от обновленного C4 Sedan практически напрямую зависит от того, какой из трех 1,6-литровых двигателей работает под капотом. Базовый атмосферный VTi 115 не вызывает никаких эмоций: тянет старательно, но не более того.
На пик мощности в 116 л. Посему, чтобы ехать динамично, двигатель этот нужно постоянно «крутить» обязательным активированием режима Sport в автоматической коробке передач. Но и в этом случае правило «Не уверен — не обгоняй! К самому «автомату» EAT6 японской фирмы Aisin нового, третьего поколения никаких вопросов не возникло: коробка шустро «перебирает» передачи, вовремя «подтыкает» пониженную при обгоне. Особенно ярко ее активный характер раскрывается в тандеме с турбомотором THP 150.
А моменты переключения ощущаются лишь по изменению звука, с которым работает мотор. И я готов был бы признать подобную пару «двигатель-коробка» едва ли не идеальной, если бы «на сладкое» нам с коллегой не достался дизельный C4 Sedan с мотором HDi 115 и 6-ступенчатой «механикой». Франция издавна славилась не только вином и коллекцией Лувра, но и моторами на тяжелом топливе.
Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second.
Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.
Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.
Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире.
Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.
Александр пишет: Всем привет. Если кто знает — подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители?
Олег пишет: Приобрел жене в январе 2017 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л. До этого жена ездила на Рапиде 105 л. Достоинства: 1. Мягкий и очень комфортный ход 2. Отлично подобрана 6 ст.
АКП 3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте. Даже после рапида багажника хватает 5. Для данного класса авто очень просторный салон 6. Отсутствие скрипов и шума во время движения 7. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель 10.
Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км Недостатки: Подробнее... Александр пишет: В июле приобрел себе новенький Citroen C4 — 2017 г. Двигатель — 1. Коробка — автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс.
Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой. Недостатки При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Но самое неприятное то, что слетает краска. В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером - прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п... Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный. Общее впечатление Брал новым, сдав в трейд-ин Поло седан полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло. Доволен как слон! Леонид Добрый день. Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет. Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. Никаких поломок. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить. Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники. Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000 что-то с проводкой. По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км. И по приезду в сервис мне сказали, что для такой коробки это довольно много. Сам много об этом читал и в целом согласен у многих AL4 и до сотни не выхаживает. Сам не гоняю, машину берег, в сильные морозы грел бывало по 30-40 минут. Возможно это как то помогло доползти до такого пробега. В общем ремонт коробки обошёлся примерно в 60 000 руб. Одна с пустя пол года коробка снова начала падать в аварийный режим. Отвез к тем сервисниакам которые ее делали. Те посмотрели и выяснили вердикт. Тупит электронная педаль газа. Они такое не делают, надо ехать в спецсервис. Однако починить ее недовелось. Сразу не поехал, срочно нужно было уезжать за 700 км. Что удивило, сильного удара не ощутил. ДВери кончно зажевало но стекла остались целы и даже опускались автоматически,у меня ни царапины. На тот момент помимо педали стоял еще какой то вой в районе заднего левого колеса. Я тогда задумывался на тем как бы продать цитрамон, так как устал думать сломается ли коробка в ближайшее время, или может ещё чего навернется. Хотя и предпосылок то вроде небыло,но чувство ненадежности присутсвовало, а тут еще и битая. Но как ни странно продал я ее удачно. Чинить не стал продал битую за 160 т. В общем получилось продал на 20 т. Правда со страховкой так вышло только по тому, что я с ними судился. Изначально давали только 70, но спасибо адвокату и тут всё прошло хорошо. В общем не судите строго, это мой первый отзыв, наверное немного сумбурно, но как вышло.
Отзывы владельцев
Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Отзывы владельцев Ситроен С4 Седан ‒ достоинства и недостатки Citroen C4 SEDAN. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки.
Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
Слабые стороны и недочеты citroen c4? - Авто Портал | Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. |
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор | Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации. |
Ситроен c4 — отзывы владельцев
Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г. Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями.
Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали.
Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде.
Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен. Заехали и... С4 - жена влюбилась с первого взгляда.
Выигрывая у хетча лишь едва 440 л против 409 л , он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита. Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная. Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой. Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться». Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня. Комплектация сразу неплохая: две подушки, АБС, ESP, электропакет… Но Citroen продолжает играть в маркетинговые игры, например, подогрев сидений предлагается лишь в версии Feel, которая на 100 тысяч дороже базовой.
Версия с «автоматом» обойдет в 1,078 млн рублей, со 150-сильным турбомотором — от 1,168 млн, с дизелем — 1,063 млн. К слову, дизель предложен для калужских C4 впервые, но смысла в нем немного: при разнице в цене в 141 тысячу рублей по сравнению с бензиновой версией, срок окупаемости будет больше среднего срока владения автомобилем. В целом, прайс-лист нового C4 соответствует рыночным реалиям: конкуренты не дешевле. И некоторая ценовая аномалия наверняка привлекла бы внимание к модели, которая, по первым впечатлениям, может стать одним из самых беспроблемных автомобилей в сегменте. Ибо все, что обычно ломалось у «Ситроенов», на ней уже поменяли. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.
На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Салон и багажник : Ford focus Отзывы о Citroen C4 В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года.
Но я думаю, что это оповещение появлялось после заправки некачественным топливом, потому что заправлялась машина на одной и той же заправке в обоих случаях. И оба раза метров через 200 после заправки срабатывала сигнализация о неисправности. Читайте также: Отзывы владельцев "Лада Калина Универсал". Технические характеристики и фото Ну и последнее, что случилось с автомобилем. Зима 2016-2017 в Томске выдалась очень снежная. Дороги убирались плохо. Машины пробирались через сугробы, особенно между домами. У Ситроена С 4 под бампером установлен пластмассовый пыльник. Под него забился снег, окаменел от мороза и выдавил пыльник с правой стороны по ходу движения авто. Крепление пыльника то же пластмассовое, вот и не выдержало. Внешнее проявление — справа под бампером болталась часть пластмассы. Пробовал закрепить на саморез — хватило ненадолго. Пришлось весной заказывать пыльник 5 600 руб. Отзывы владельцев Игорь, г. Ковров Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок. Олег, г. Екатеринбург Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась — все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах. Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение — за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов. Валерий, г. Рязань Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах.
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Citroen C4 (Ситроен С4) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и минусы автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4).
Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2008 г. Citroen C4 (Ситроен С4) отзывы владельцев авто на нашем сайте, помогут Вам понять плюсы и минусы автомобиля Citroen C4 (Ситроен С4). Надежность Citroen C4 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ситроен аем моторы для Ситроен C4Говорим о коробках.