Новости скеттино франческо

Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography.

Хроника похождений капитана Скеттино

Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.

По полгода за каждого погибшего

  • Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
  • Капитан франческо скеттино
  • Что еще почитать
  • Регистрация
  • Содержание
  • Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты.

Содержание

  • Франческо Скеттино
  • Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму
  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты
  • Скеттино, Франческо — Википедия

Франческо Скеттино - Francesco Schettino

Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы The latest Irish and international sports news from The 42.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Блокнот. Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.
Франческо Скеттино | Газета "Грани" В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет.

В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»

Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото].

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера

Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен под домашний арест. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting.

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters.
Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино.

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино. Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Накануне региональный суд решил выпустить капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино из следственного изолятора города Гроссето под домашний арест.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.

Все новости

  • Добро пожаловать!
  • Latest News
  • По полгода за каждого погибшего
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе - Российская газета
  • Все новости

Франческо Щеттино

Прокурор требовал для Скеттино 26 лет и трех месяцев тюремного заключения. Кроме того, обвинение требовало пожизненного запрещения ему занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение пяти с половиной лет. Согласно действующей в Италии юридической практике, обвиняемый может быть отправлен в тюрьму лишь после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный кассационный суд. Напомним, итальянский лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа.

Его проверят на наркотики. Подозрения в неадекватном поведении 52-летниго Франческо Скеттино появились у представителей командования портовой службы и береговой охраны итальянского Ливорно в связи с тем, что корабль слишком близко подошел к острову Джильо. Судя по записи разговора с командным центром, капитан реагировал на происходящее странно. В настоящее время капитан судна содержится в следственном изоляторе регионального центра Гроссето в области Тоскана. По словам адвоката Скеттино, его подзащитный подавлен. Сегодня состоялся его первый допрос, однако его детали не разглашаются. Напомним, Скеттино обвиняют в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Как пишут итальянские СМИ, ему может грозить до 15 лет лишения свободы. Между тем, газета "Комсомольская правда" публикует полную расшифровку одного из разговоров Франческо Скеттино, которого итальянские СМИ называют не иначе, как "капитан Трус" , с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько: Я должен был сообщить прокурору, вот срань! Скеттино: Да?

Однако было также предположение, что Скеттино был «идеальным виновником» для Costa Cruises, что позволило компании отмежеваться от него, несмотря на то, что она знала о практике спасения и якобы даже поощряла ее. Коста контактировал со Скеттино во время перерыва между столкновением со скалой и приказом об эвакуации , что могло привести к задержке спасательных работ. Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно взят под стражу прокурором Гроссето, а затем помещен под домашний арест 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, тогдашний президент Costa, обвиняет капитана в отклонении от курса и навигации в районе Джильо. Кроме того, Коста увольняет Скеттино в 2012 году. Кроме того, компания отказывается оплачивать его юридическую защиту, несмотря на то, что изначально поддерживала его. Вместо этого, после согласования приговора с обвинением , она становится гражданской стороной в иске против Скеттино. Иск Скеттино отделен от иска против пяти других сотрудников Costa, а именно Роберто Феррарини кризисного менеджера компании, который был признан виновным в преуменьшении масштабов катастрофы и затягивании адекватного реагирования , менеджера по обслуживанию кают Манрико Джампедрони, второго капитана Чиро Амброзио, рулевой Яков Русли Бин и третий помощник Сильвия Короника. Все признали себя виновными в согласовании приговора и были приговорены к тюремному заключению на срок от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Уголовное расследование роли Косты в катастрофе было завершено в апреле 2013 года после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере одного миллиона евро. Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино. Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется.

Кроме того, экс-капитан и компания-судовладелец Costa Crociere должны будут выплатить компенсацию истцам, которыми выступили, в частности, Совет министров Италии, отдельные министры, служба Гражданской обороны, область Тоскана и остров Джильо. Фото: AP Суд первой инстанции итальянского города Гроссето приговорил к 16 годам и одному месяцу тюрьмы экс-капитана затонувшего в январе 2012 года итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, признанного виновным по делу о крушении судна, в результате которого погибли 32 человека и более 100 пострадали. Согласно решению суда, ему пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Скеттино, который обвинялся в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более человек, а также в оставлении судна и людей в опасности, был единственным обвиняемым на этом громком судебном процессе. Бывший капитан не присутствовал в зале местного театра Модерно, где проходили слушания, при оглашении приговора.

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини. Однако в рамках предварительных слушаний они заключили соглашение со следствием о признании ими своей вины в обмен на смягчение наказания. Всего за время суда над Скеттино состоялось порядка 70 заседаний.

Лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Жертвами крушения стали 32 человека. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Он обвиняется в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении людей в опасности.

В истории, которую рассказывали Скеттино и Чемортан, было немало белых пятен, больше всего всех интересовало почему в момент крушения судна капитан был на верхней палубе, а не внизу вместе с пассажирами. Надо отметить, что у Франческо Скеттино была вполне правдоподобная версия, он уверял, что хотел проверить правый бок судна. Но откровения Домники Чемортан показали, что не все было так просто. Обычно это делается в сопровождении ответственных лиц, которые в этом разбираются. Почему же капитан взял с собой только меня или метродотеля. Мы что могли оценить состояние судна?

В настоящее время опальный капитан находится под домашний арестом, такую меру на время расследования постановил итальянский суд. Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы.

Прокуратура Гроссето, ведущая расследования обстоятельств трагедии, обвинила капитана судна в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно. Кроме того, фигурантам дела, по которому помимо Скеттино проходят еще восемь человек, в марте были предъявлены новые обвинения в связи с нанесением экологического ущерба зоне, где затонуло судно и которая считается заповедной. Подписаться на канал новостей Caravan.

Капитан франческо скеттино

Судно вышло из порта Чивиттавеккья и направилось в Савону. Это был обычный круиз «7 ночей зимнего Средиземного моря». Примерно в 21:30 большая часть пассажиров ужинала в ресторане. Но сильный удар в борт прервал праздник. Тут же погас свет, корабль дал сильный крен. Примерно час после столкновения с рифом пассажиры были фактически брошены экипажем — никто из членов команды не объяснял, что нужно делать и куда двигаться. При том, что до острова Джильо было меньше километра, никто не торопился спускать спасательные боты. При этом казалось, что члены экипажа не могут справится даже со спуском на воду спасательных ботов — их буквально сбрасывали вниз. Некоторые переворачивались. Среди 3206 пассажиров на борту в тот день было и 108 россиян.

Андрей Голота, пассажир «Коста Конкордии»: «Вот этот ужасный скрежет этой массы металла, когда от скрежета вся эта толпа гудящая вдруг замирала, затихала. Всех охватывал дичайший ужас, потому что эхом раздающийся треск, нет, скрежет всё-таки металла. Я не слышал криков людей, орущих или взывающих о помощи. Часть народа реально вывалилась в воду» Вместо немедленного начала эвакуации пассажиров капитан лайнера молчал 15 минут, а потом объявил, что у судна всего лишь небольшие проблемы с генератором. И только почти через час после аварии, когда судно накренилось на 30 градусов, прозвучал сигнал аварийной тревоги. Посадка людей в шлюпки сопровождалась паникой и давкой. Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами.

По данным следствия, он покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия, оставив на борту неуправляемую команду и растерянных пассажиров. Капитан Франческо Скеттино в командной рубке лайнера Фото: wikimedia. Что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов судовладельцев.

Подобного контакта просто не должно было произойти, - заявил Скеттино. На вопрос, в какой момент он покинул тонувший корабль, капитан настоял, что он и старшие помощники последними были эвакуированы с лайнера. Мы удостоверились, что все пассажиры, собравшиеся на борту были успешно эвакуированы - это была наша непосредственная задача, и мы ее выполнили, - утверждает Франческо Скеттино. Между тем пассажиры злополучного рейса рассказали, что за несколько часов до аварии Скеттино и других членов экипажа видели в приятной женской компании, где они выпивали и прекрасно проводили время. Также очевидцы утверждают, что капитан сошел на берег в районе полуночи в субботу, в то время как последних пассажиров забрали с корабля уже к утру следующего дня. По данным прокуратуры, командование подало сигнал бедствия лишь спустя час после того, как Concordia налетела на риф.

Довольно сложно сказать наверняка, как мы отреагируем, когда неожиданно нас настигнет беда. Представьте себе, вы у себя дома поздно ночью, совсем один, и вдруг слышите громкий шум из кухни. В доли секунды, ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы дышите быстрее, во рту становится сухо, и вы чувствуете слабость, кровь в теле начинает интенсивно поступать в мышцы. Внезапный стресс оказывает непосредственное влияние на гипоталамус мозга. В связи с этим начинается интенсивная откачка гормонов, которая напрямую влияет на состояние гипофиза. В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать. Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно.

Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio. Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете. Страх парализует и обездвиживает. Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин. Кричащая мать неистово хватает за волосы римского солдата, когда он убивает младенцев. Повсюду лежат отрубленные головы и изуродованные конечности, а лошади воинов увязли в крови детей. Но в этой картине удивляет другое: группа женщин с младенцами на руках стоят и смотрят на разворачивающийся перед их глазами ужас.

Казалось бы, они могли бы легко бежать через неохраняемый выход сквозь триумфальную арку позади них. Но страх обездвижил их, полностью лишил воли. Такая парализующая реакция может легко овладеть любым из нас в момент сильного потрясения или испуга.

Франческо Скеттино был помещен под домашний арест 17 января. Капитан судна был обвинен в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.

Скеттино, Франческо

Адвокаты экс-капитана Скеттино говорят, что в случае вынесения обвинительного приговора ему грозит до 20 лет тюрьмы. Напомним, что 32 человека погибли, когда лайнер "Costa Concordia" сел на мель возле тосканского острова Джильо в январе этого года, получил пробоину и завалился на бок. Корабль до сих пор остается частично погруженным в воду, попытки снять его с мели продолжаются. Подписка Корабел.

Франческо Скеттино был помещен под домашний арест 17 января. Капитан судна был обвинен в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.

Сообщалось, что он имел репутацию "бабника", а также непослушного человека: в качестве примера тому приводился случай, когда Скеттино отдал приказ покинуть порт Марсель при ветре в 60 узлов, несмотря на прямой запрет властей [ 16 ], [ 10 ]. Один из членов его команды рассказывал, что капитан любит рисковать, и "ведет корабль, как Ferrari" [ 16 ], [ 12 ], [ 10 ], [ 14 ]. Вспоминали и о том, что Скеттино любит "позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала" [ 20 ]. В то же время, некоторые из знакомых капитана высоко оценивали его профессионализм и опыт [ 21 ], [ 17 ], [ 14 ]. Знакомые капитана Скеттино говорили, что он после произошедшего решил больше никогда не браться за штурвал [ 10 ]. Адвокат капитана сообщал, что медийное освещение событий, связанных с кораблекрушением, сделало его подзащитного "самым ненавистным человеком в Италии" [ 12 ] - в прессе Скеттино прозвали Капитан Трус Capitan Codardo [ 7 ], [ 10 ], [ 14 ], [ 18 ].

Запись переговоров Де Фалько со Скеттино была выложена в интернете, а одна из фраз, произнесенных начальником порта Ливорно "Vada a bordo, cazzo! Скеттино женат, у него есть дочь [ 12 ], [ 10 ]. Использованные материалы [1] Costa Concordia captain "sorry" for sinking. Капитан Costa Concordia не смог справиться с ситуацией - суд Италии. Captain Calamity had already crashed another cruise ship before hitting the rocks in Costa Concordia. Italy captain says was told to approach shore: transcripts. Italy captain says was told to approach shore-transcripts. Costa Concordia crew members claim captain was playboy who treated liner as his own yacht. Costa Concordia: mystery of blonde on the bridge of doomed liner.

Captain Schettino faces up to 12 Years in prison for abandoning his ship — and more for manslaughter.

Бежать к палубе? Непонятно, к какой. Все перепугались. В общем, полтора часа хаоса, который творился, на мой взгляд, по вине и команды, и по вине того, что слишком наклонен был корпус судна. А дальше — проявление положительных и неположительных черт человека, понимаете, да? И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее». Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина.

Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий