Новости сколько кораблей в черноморском флоте

Новости ВМФ Вести События Флота Северный Балтийский Тихоокеанский Военный Морской Флот России черноморский флот учения флота. Недавние спутниковые снимки показали, что многие корабли Черноморского флота России покинули порт Севастополь в Крыму. Военные корабли могут пройти в Азовское и Черное моря по Волго-Донскому каналу.

Российский флот развивается, у турецкого трудности, прочие деградируют

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, уже согласован план приема в состав Черноморского флота четырех новых боевых кораблей. Интерфакс: Три малых ракетных корабля и патрульный корабль войдут в состав Черноморского флота (ЧФ) России в 2023 году, сообщил командующий ЧФ вице-адмирал Виктор Соколов. “Чем меньше российский Черноморский флот, тем безопаснее в Черном море”, – заявил Владимир Зеленский 6 ноября.

В Минобороны РФ раскрыли подробности атаки на корабли Черноморского флота

Что касается кораблей, выведенных из Севастополя, то это суда малого водоизмещения: это корабли четвертого и третьего ранга, тральщики, малые противолодочные, сторожевые корабли 159-го проекта. В Измаиле у нас была бригада речных кораблей, в Одессе — консервация подводных лодок", - отметил Дандыкин. К ней были приписаны бригады подводных лодок еще до Майдана.

Вспомогательный флот пополнили морской буксир "Сергей Балк", три больших гидрографических катера "Александр Фирсов", "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник", а также рейдовый буксир РБ-371.

В 2021 году состав ЧФ также пополнился кораблями и катерами. Севастополь стал его главной базой. После воссоединения Крыма с Россией ЧФ обрел второе дыхание.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

На 155 атак Черноморского флота выделено двести миллионов. Шансов выжить нет?

Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров. БДК Черноморского флота. Сколько кораблей в черноморском флоте 2023. Черноморская флотилия ВМФ России. Украина вывела из строя около 33% боевых кораблей Черноморского флота РФ с начала вторжения Путина. Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров.

Черноморский флот получит три ракетных корабля в 2023 году

Напомним, 9 октября корабли Черноморского флота в Севастополе атаковали девять летательных беспилотников и семь автономных морских беспилотных аппаратов. 13 мая Россия отмечает День Черноморского флота ВМФ. Именно в этот день 239 лет назад эскадра Азовской флотилии зашла в Ахтиарскую бухту, расположенную на юго-западном берегу Крымского полуострова. Долгожданное пополнение Черноморского флота крупными боевыми кораблями. Военно-морские силы Украины (ВМСУ) выразили обеспокоенность из-за отсутствия кораблей российского флота в акватории Чёрного моря. Краснознамённый Черноморский флот — оперативно-стратегическое объединение Военно-морского флота Российской Федерации на Чёрном море. С 2014 года Черноморский флот Российской Федерации активно пополняется боевыми кораблями и подводными лодками.

ВМФ России резко нарастил группировку боевых кораблей в Азовском море

В 2019-м он отправился с родного Каспия в Черное море и далее — через Босфор , чтобы на некоторое время войти в состав соединения ВМФ России в Средиземном море. А годом ранее такой же рейд в том числе через Волго-Донской канал предприняли для укрепления наших сил, помогающих Сирии, два боевых товарища «Углича» по Каспийской флотилии, два его «близнеца» - малые ракетные корабли «Великий Устюг» и «Град Свияжск». В истории Волго-Донского канала есть немало примечательных эпизодов, связанных с его сугубо мирной жизнью. Вот лишь некоторые из них. Создание этого грандиозного гидротехнического комплекса было объявлено в СССР одной из «Великих сталинских строек». Уже в разгар работ выяснилось, что возникли проблемы с обеспечением материалами, техникой и рабочей силой очень важного для работы канала объекта — Цимлянского водохранилища. Вот тогда кремлевское руководство приняло непростое решение: в условиях тотального послевоенного дефицита помочь одной «Великой сталинской» за счет другой. На сооружение Цимлянского гидроузла были эшелонами переброшены тысячи заключенных ГУЛАГа, работавших до того на прокладке Трансполярной железной дороги Салехард-Игарка. В ущерб той же северной «Великой сталинской», на Волго-Дон перенаправили значительную часть предназначавшихся ей строительных материалов, горючего, техники. В 1951-м уехала «на Цимлянское» и часть руководства масштабного северного железнодорожного строительства во главе с начальником его полковником В.

В итоге Волго-Донской канал и Цимлянское водохранилище были построены, а вот заполярная «железка», лишенная значительной части ресурсов для прокладки, так и не стала действующей, превратившись в «Мертвую дорогу». Самое близкое расстояние между руслами Волги и Дона по прямой — около 58 км. Однако с учетом рельефа местности, чтобы максимально уменьшить объем земляных работ, проектировщики выбрали для канала куда более протяженный, извилистый путь. По нему от «входных ворот» на Волге у Волгограда-Сталинграда до «донских ворот» рядом с городом Калач-на-Дону — почти 101 км.

Корабли серии должны участвовать в операциях по обороне побережья и приморских баз в случае военного конфликта. Они также могут сопровождать корабельные группы и суда, участвовать в поисково-спасательных и антипиратских операциях. Их вооружение состоит из 76-миллиметровой артиллерийской установки, гранатометов и пулеметов «Корд».

На палубе могут базироваться вертолет Ка-27ПС, а также подводные и воздушные беспилотники. Благодаря этому экипажи могут в реальном времени отслеживать надводную и подводную обстановку в радиусе сотен километров, при этом кораблю не нужно включать собственное радиолокационное оборудование, и тем самым он остается необнаруженным. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Одна из главных особенностей патрульных кораблей проекта 22160 заключается в том, что они выполнены по модульной схеме. Это позволяет быстро монтировать на них вооружение и оборудование под конкретную задачу. Гидроакустические станции и другое снаряжение в 40-футовых контейнерах подключают к корабельному энергоснабжению и интегрируют в единую систему управления. Это позволяет по принципу конструктора каждый раз снаряжать корабль под конкретную задачу. Среди них — зенитные комплексы «Редут» и «Панцирь-М» в морском исполнении, контейнеры с противолодочным оборудованием, модули с крылатыми ракетами.

В частности, корабль может нести ракеты «Калибр-НК». Но главная его особенность в том, что он приспособлен для использования подводных и надводных беспилотных аппаратов всех имеющихся типов. Это позволяет вести наблюдение на удалении в сотни километров в разных направлениях.

От начала ремонта до передачи ВМФ 9 лет и 1 месяц. От закладки до ввода в состав ВМФ 6 лет и 11 месяцев. Построен на АО «Судостроительный завод имени Б. Бутомы» он же «Залив» в городе Керчи. От закладки до ввода в состав ВМФ 5 лет и 10 месяцев. Построен на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького» в городе Зеленодольске. От закладки до ввода в состав ВМФ 3 года и 5 месяцев.

Данные раздела постоянно корректируются с целью обеспечения максимально точной информации по акутальному составу отечественного ВМФ. Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения: 4 флота - Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию. Военно-Морской Флот ВМФ предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны.

В состав Черноморского флота принят малый ракетный корабль «Циклон»

Для этого они использовали дальнобойные ракеты и морские беспилотники НАТО. Впрочем, выдавать это за "огромное достижение" врага тоже не стоит. Потеря кораблей неприятна, однако она всё же не может кардинально изменить ситуацию на поле боя и склонить чашу весов в пользу ВСУ. Да и на количество и интенсивность обстрелов с нашей стороны атаки натовских беспилотников не особенно влияют.

Единственное, что это даёт Зеленскому, - бонус к его "дай-дай-дай" политике. Убедить "партнёров" предоставить ещё больше оружия можно, только если продемонстрировать хоть какой-то результат.

Посему техническое задание для нового корабля получилось достаточно расплывчатым. Уже одно это могло расцениваться как тревожный сигнал о том, что процесс постройки головного БДК нового проекта лёгким и быстрым стать не обещает… Проектирование будущего «десантника» проекта 11711 по техзаданию ВМФ России стартовало в Невском проектно-конструкторском бюро ПКБ в 1998-м. Поскольку финансы на тот момент откровенно «пели романсы», постольку сначала речь вообще шла о постройке чего-то совсем небольшого типа нового среднего десантного корабля водоизмещением чуть больше тысячи тонн. Но довольно быстро здравый смысл возобладал, да и средства, видимо, нашлись, так что проект нового десантного корабля переформулировали именно в проект БДК. Ради ускорения проектирования решено было использовать для нового БДК размерения и обводы корпуса отлично зарекомендовавшего себя БДК проекта 1171 строились в 1964-1975 годах. Это ограничило стандартное водоизмещение будущего нового БДК до 5 тыс.

Впрочем, имелись и отличия: две носовая и кормовая надстройки вместо одной, вертолётный ангар, пара вертолётов Ка-29, а также улучшенные условия обитания экипажа и десанта. После чего началась чехарда. Командование ВМФ неоднократно меняло свой взгляд на желательный облик «Грена», что приводило к постоянным корректировкам проекта уже начатого постройкой корабля. Например, изначально вооружение БДК должно было включать 100-мм артустановку А-190М, пару зенитно-артиллерийских комплексов «Палаш» и пару же пусковых установок реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М». Однако затем всё это великолепие «съёжилось» до одной 30-мм автоматической артустановки «Дуэт» с двумя шестиствольными вращающимися орудиями АО-18, пары 30-мм шестиствольных автоматических артустановок АК-630М, пары 14,5-мм тумбовых пулемётных установок «Жало» и комплекса выстреливаемых пассивных помех. Исходно планировалось, что БДК станет высаживать технику на берег «бесконтактно». То есть, не доходя до берега, корабль будет вставать на якорь, опускать носовую аппарель и наводить от неё до берега понтонный мост. Затем от идеи «бесконтактности» отказались.

Потом к ней вернулись. Потом… Ну, в общем, вы поняли. Всё это раз за разом «резало» проект и сам строящийся корабль «по живому», отодвигая сроки готовности «Грена». Одновременно в конструкцию корабля стали внедрять стелс-технологии. Одновременно начались перебои с финансированием. Одновременно в России стали подумывать о приобретении у Франции универсальных десантных кораблей УДК типа «Мистраль», что ставило под вопрос необходимость достройки головного БДК проекта 11711. Два вместо шести? Первоначально предполагалось, что Флот получит «Грен» ещё в 2008-м.

Фактически же новый БДК удалось спустить на воду и приступить к его дальнейшей достройке лишь 18 мая 2012 года. Ситуацию несколько скрашивало то, что в 2010 году завод «Янтарь» получил контракт на строительство ещё одного БДК проекта 11711.

Все они строятся на черноморских верфях и судостроительных заводах в континентальной части России. Эксперты предполагают, что речь идет о малых ракетных кораблях типа «Каракурт» проекта 22800 и патрульном корабле проекта 22160. Их появление на Черном море ощутимо увеличит огневую мощь группировки на юго-западном направлении.

Больше «Калибров» Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, уже согласован план приема в состав Черноморского флота четырех новых боевых кораблей. Согласно утвержденному документу, ЧФ пополнится ими до конца года. По словам собеседников издания, хотя Турция и закрыла черноморские проливы на время проведения специальной военной операции, на новые вымпелы это никак не повлияет. Все новые корабли построены на черноморских верфях и судостроительных заводах в континентальной части России. Речь идет о малых ракетных кораблях МРК проекта 22800 и о патрульном корабле проекта 22160, предположил военный историк Дмитрий Болтенков.

Их, по-видимому, будут передавать флоту. И есть большая вероятность, что один корабль будет из тех, что строятся в Зеленодольске. В прошлом году там спустили на воду пару «Каракуртов». Скорее всего, будет «Туча». То есть, вероятно, на Черное море пойдут «Аскольд», «Амур» и «Туча».

Однако не самая радостная картина застрявшего у заводского причала «Грена», который на момент закладки «Моргунова» не только всё ещё достраивался, но и продолжал переделываться, явно поубавила флотский оптимизм в отношении БДК проекта 11711. В результате было озвучено решение о сокращении серии новых БДК до «Грена» и «Моргунова» «ввиду принятия решения о создании более крупных кораблей нового поколения». Флоту понадобилось нечто вроде осовремененного варианта советского БДК проекта 1174, способного к «загоризонтной высадке» и «вертикальному охвату». Пока Крыловский государственный научный центр, приободрённый возвращением в ВМФ РФ моды на БДК-вертолётоносцы, устраивал презентации моделей отечественных универсальных десантных кораблей будущего, проходивших под шифрами «Прибой» и «Лавина», на «Янтаре» достраивали «Грена» и строили «Моргунова». После впечатляющих по своим объёмам средств и сил, затраченных с 1998 года на проектирование и создание БДК проекта 11771, Флот просто обязан был получить хоть что-то!..

Оные проходили, мягко говоря, сложно. Это явствует хотя бы уже из того, что приёмный акт о завершении государственных испытаний «Ивана Грена» удалось подписать только 2 июня 2018 года. По неподтверждённой официально информации, «Грен» испытывал проблемы с остойчивостью, недостаточным сектором обстрела для артустановок, размагничиванием, управляемостью при движении задним ходом… «Грен» возвращался на завод, лечил свои «детские болезни», снова уходил на испытания, обнаруживал новые «косяки», вновь брал курс на завод… Словом, перефразируя «Песню о буревестнике» Максима Горького, упорству храбрых поём мы песню. Затем заказчик корабль наконец-то принял. Девять вместо двух?

Если кто-то думает, что эпопея с «допиливанием» головного корабля проекта 11711 завершилась 20 июня 2018 года, когда над «Иваном Греном» взвился Андреевский флаг и БДК был торжественно принят в состав ВМФ, то он ошибается. Да, приказом главнокомандующего ВМФ РФ «Ивана Грена» включили в состав 121-й бригады десантных кораблей, но вот какая штука… Ещё в конце февраля 2018 г. Теоретически это должно было позволить изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью БДК проекта 11711 при движении задним ходом. В случае успешных испытаний на «Моргунове», спущенном на воду 25 мая 2018 г. Достройка «Моргунова» тоже шла с задержками, хоть и не с такими заметными как у «Грена».

Первоначально ввод в строй второго БДК проекта 11711 ожидался в 2019 году. На практике же под самый занавес 2019-го удалось лишь закончить швартовые испытания «Моргунова» и приступить к ходовым испытаниям корабля. Другое дело, что «десантники» проекта 11711 имели шанс стать куда более удачными кораблями… Ну, да что уж теперь об этом говорить. Главное - сделать необходимые выводы и не повторять единожды уже совершённые ошибки, верно? Судя по всему, необходимые выводы из истории создания БДК проекта 11711 действительно были сделаны.

Когда «Грен» уже прибыл к месту несения службы на Северный флот, а «Моргунов» ещё продолжал проходить испытания на Балтике, 9 апреля 2019 года стало известно, что на «Янтаре» будет заложена ещё одна пара БДК проекта 11711. Действительно, 23 апреля 2019 года в Калининграде состоялась церемония закладки для ВМФ России одновременно двух новых больших десантных кораблей - «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Важная деталь - эти корабли строились не по базовому проекту 11711, а по уже серьёзно скорректированному. В частности, полное водоизмещение «Андреева» и «Трушина» выросло до 8 тыс.

Черноморский флот в 2023 году получит три корабля проекта «Каракурт»

Вместе с подразделениями Береговых войск, количество военнослужащих ЧФ достигает 50 тысяч человек. Корабли Черноморского флота и их вооружение Черноморский флот России дислоцирован на трех военно-морских базах. Самой большой базой Черноморского флота является Севастополь, где в нескольких бухтах, дислоцируется более 30 кораблей и военно-морской госпиталь, а также находится штаб флота. Именно эти корабли постоянно появляются в Средиземном море, демонстрируя флаг России и участвуя в различных антитеррористических операциях. На борту фрегатов стоят энергетические установки с двумя маршевыми газо-турбинными и двумя форсажными газо-турбинными двигателями, развивающими скорость до 30 узлов с дальностью 4850 миль. Скорость хода кораблей оставляет 32 узла с дальностью 3950 миль и экипажем в 190 человек, а их длина равняется 123 метра.

Фото: Малый ракетный корабль проекта 22800 globallookpress. Об этом во время очередного селекторного совещания с руководством Вооружённых сил сообщил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.

Речь идёт о малых ракетных кораблях проекта 22800 "Каракурт". В частности, малыми ракетоносцами типа "Каракурт".

Доску установили у Минной стенки, именно тут находится основная стоянка десантных кораблей Черноморского флота. На черном мраморе — двенадцать имен офицеров и матросов. Он впервые официально подтвердил гибель «Саратова». Что имел в виду контр-адмирал, говоря о «потере личного состава» десантных кораблей «Новочеркасск» и «Цезарь Куников», пока не уточняется. Тем временем, севастопольские соцсети буквально взорвались этим вопросом. На самом деле, прозвучало жутко. Получается, потеряли три экипажа в полном составе?

Многие говорят о серьезных потерях части черноморских экипажей, которые влились в морскую пехоту и участвовали в боях за Мариуполь. Например, там попал в засаду и погиб заместитель командующего флотом капитан 1-го ранга Андрей Палий. Также при освобождении Мариуполя пал смертью храбрых командир 810-й бригады морской пехоты Черноморского флота, полковник Алексей Шаров.

К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта.

Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара.

Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля.

Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют.

В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют.

ВМФ России вывел в Чёрное море одиннадцать кораблей и два подводных ракетоносителя

Донором для Черноморского флота мог бы выступить зажатый в тисках НАТО Балтийский флот. Три малых ракетных корабля и патрульный корабль войдут в состав Черноморского флота (ЧФ) России в 2023 году, сообщил командующий ЧФ вице-адмирал Виктор Соколов. Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" мог затонуть после атаки украинских катеров-камикадзе.

Командир Крымской базы ЧФ РФ рассказал о потерях

«Такими темпами Черноморский флот в Крыму будет полностью уничтожен до 2025 года, а военные базы и войска придется выводить из Крыма. Корабли Черноморского флота ВМФ России 2022 год. ГУР Украины заявило о якобы "критических повреждениях" большого десантного корабля "Ямал" Черноморского флота России в результате ракетной атаки на Севастополь в ночь на 24 марта. По данным Министерства обороны Великобритании, только за четыре месяца текущего года черноморский флот потерял 20% своих кораблей, передает «Голос Америки».

Зачем нам Черноморский флот? Что он сделал для СВО? У военэксперта есть вариант

И в качестве таковых имеют ряд военно-морских баз и пунктов обеспечения порты Варна в Болгарии и Констанца в Румынии , которые потенциально могут быть использованы американскими, французскими, итальянскими или британскими силами. При этом следует отметить наличие у Румынии наземных пусковых установок и систем обнаружения. Они могут представлять угрозу для наземных целей в комплектации крылатыми ракетами и для воздушных — в комплектации средствами ПВО. Кроме того, нужно учесть, что румынские ВВС качественно обновили свой состав — для них у Португалии были закуплены американские F-16A. Однако слабость практически всех компонентов ВМС и сил, сопутствующих его развертыванию, очевидны. Береговые ракетные комплексы «Рубеж», находящиеся в эксплуатации Болгарии и Румынии, вооружены устаревшими противокорабельными ракетами ПКР П-15 «Термит», системы ПВО, также состоящие из советских комплексов, самостоятельно не способны в полной мере обеспечить развертывание ВМС. Конвенция Монтрё дает турецким властям право регулировать передвижение гражданских и военных кораблей по черноморским проливам. Соответственно вне зависимости от своих реальных военных сил Турция обладает рычагами давления на черноморские и нечерноморские державы, имеющие интересы в этом регионе. До начала усиления ЧФ России, проводимого с 2014 года, турецкий флот был лидером по суммарному тоннажу боевого компонента среди всех флотов стран Причерноморья. В его состав на 2016 год входили 12 субмарин, 16 фрегатов, 10 корветов с управляемым ракетным оружием УРО и 19 ракетных катеров.

Ожидается пополнение турецких ВМС новыми фрегатами и корветами. Но эти планы могут быть отложены на неопределенный срок по причине испытываемых Турцией экономических трудностей. Несмотря на внушительный корабельный состав и достаточно высокие затраты на оборону, Турция вовсе не может похвастаться благоприятными условиями по части безопасности. На юге и юго-востоке от нее разворачивается масштабный конфликт в Сирии и Ираке, на севере — конфликт в Донбассе и Восточной Украине. Никуда не делись и вялотекущие территориальные разногласия Турции с Грецией в восточной части Средиземного моря. Важнейшим фактором, ослабляющим турецкую оборону и ее ВМС, представляется географическое положение. Практически вся территория Турции окружена морем — и военное прикрытие всей протяженности морских границ не представляется возможным.

В Измаиле у нас была бригада речных кораблей, в Одессе — консервация подводных лодок", - отметил Дандыкин. К ней были приписаны бригады подводных лодок еще до Майдана.

Сейчас там базируются патрульные корабли типа "Василий Быков" и береговые ракетные войска, заключил собеседник издания.

Владислав Шурыгин - Военный эксперт Все материалы Новость о выводе большей части Черноморского флота из Севастополя в Новороссийск заставляет вернуться к нашему тексту о британской стратегии действий ВМСУ в Чёрном море, который был опубликован десять дней назад, где этот сценарий был и предсказан и расписан. С военной точки зрения вывод флота объясняется логично - самые уязвимые и боеспособные корабли флота выведены за радиус действия существующих и вероятных в перспективе появления до декабря у ВМСУ крылатых ракет. При этом, ударные возможности самих кораблей от этой передислокации не снизились. Запускать "Калибры" можно с любых рубежей. Как и оперировать в черноморском бассейне.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий