Новости сойка киберпанк 2077

Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more!

Вернуть уважение улиц. Как Cyberpunk 2077 довели до ума через три года после релиза

И таких деталей было целых три типа! Соответственно, другой жизненный путь менял положение дел уже не в деталях, а куда более кардинально: такой персонаж иначе говорит, иначе думает, иначе действует. Для реализации этой масштабной задумки авторам потребовалось бы основательно переписать все диалоги, переозвучить их в иной манере — или даже с другими актерами — и создать альтернативные схемы движения сюжета, ведь условный корпорат не может пройти дорогой кочевника из-за их архетипической разницы на самом фундаментальном уровне. Хотя ключевые вехи сценария должны как-то перекликаться между собой. Задача даже на словах выглядит ультра-замороченной и практически непосильной. Разумеется, от этой идеи пришлось отказаться — и уже после того, как ее наметки показали публике. CD Projekt RED успела завершить всего одну сюжетную линию стриткида , а все остальные архетипы свела к ней, кое-как имплементируя туда наработки из других сторилайнов. Это бросается в глаза — а вернее, в уши — сразу, по крайней мере в оригинальной английской озвучке. Даже будучи корпоратом, персонаж говорит с акцентом «крутого парня», используя словечки из вокабуляра уличной шпаны.

Так ведет себя стриткид. Корпорат должен общаться более надменно и интеллектуально, а номад, напротив, быть приземленнее и проще. А иногда недавно прибывший в Найт-Сити номад почему-то осведомлен о том, о чем знать должно только дитя улиц: например, спрашивает у бармена в баре «У Лиззи» работает ли здесь до сих пор та самая Лиззи. Что называется, уши торчат. Заходят как-то в бар номад, корпорат и стриткид, а бармен им говорит: «Ивински, где разница? Все различия между архетипами сводятся к дополнительным «ролевым» репликам, которые чаще всего совершенно ни на что не повлияют. Иногда возникает уникальная возможность прохождения стороннего квеста: стриткид, к примеру, может притвориться курьером и получить доступ в охраняемый небоскреб, а корпорат — выдать себя за менеджера, чтобы пропустили в вип-клуб. Напоследок — один именной квест на каждую предысторию, который проходится в среднем за пяток минут.

Диалогов мы коснемся позже. Изначальную концепцию не удалось реализовать: жизненные пути мало влияют на итоговый облик персонажа, но в сиквеле это уже обещают исправить. Высказывание можете найти по этому таймингу. Думаю, что в будущем мы сможем это улучшить. Потому что мы дали обещание, которое в итоге не сдержали. Игра начинается с вполне конкретной вещи: вы можете быть номадом, корпоратом или стриткидом. Они чуть-чуть различны, но в конце концов мы свели их в одну линию... Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как».

Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность. Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло. Вы поняли? Я понял. Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео. Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса.

Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа. Обратите на них внимание: это кардинально разные опции, ведущие к разным последствиям! Отключайся немедленно! Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там. Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1.

В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход. Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста.

При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины.

Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее.

Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре!

It is still unclear at the moment whether this expansion will take place before or after the endings of the base game.

Another video was released on October 14 announcing a music contest for the game. The video teased a new character, Ash - a presenter for an upcoming Mox-controlled radio station, 89. Participants have until the 30th of November to submit a music track inspired by the contest announcement video. The 15 winners will have their music featured in-game on 89. On December 9, an exciting development occurred as another video was released to provide a teaser for the highly anticipated Phantom Liberty expansion.

This captivating video not only captivated fans but also introduced a significant character named Solomon Reed. The portrayal of this intriguing character is skillfully brought to life by the talented actor, Idris Elba. During the Xbox Games Showcase held on Sunday, a significant event organized by Microsoft to showcase upcoming games, the third trailer for "Phantom Liberty" was revealed to the public. This particular trailer serves as the first and only planned expansion for the widely popular game Cyberpunk 2077. Its purpose is to expand and enhance the gaming experience for players.

This latest trailer not only offers a fresh and exciting look at the renowned actor Idris Elba but also provides additional valuable information about the new gameplay features that will be included in the expansion. However, what truly sets this trailer apart and captures attention is its political theme. The storyline of "Phantom Liberty" delves into the realm of politics and revolves around V, the protagonist, and their daring mission to rescue none other than the President of the United States of America. This unique and unexpected twist takes players away from the familiar and gritty streets of Night City that they became accustomed to in the original game. In "Phantom Liberty," the narrative takes a different direction, focusing on espionage and intricate political intrigues.

As players progress through the storyline, they will find themselves constantly faced with challenging situations that force them to question their own loyalties and make difficult decisions. The stakes are undeniably high, not only for V, who embarks on this dangerous mission, but also for the dedicated development team at CD Projekt Red. They have undoubtedly put their heart and soul into creating an expansion that will captivate players and leave a lasting impression in the gaming community. But these technological advances come with increased monopolization by big corporations, netrunners stealing and selling hacked information more readily and just more street violence in general. Cyberpunk 2077 is set 57 years on from the tabletop game, in the dystopian Night City in California.

Voted in 2077 as "the worst place to live in America", it is the central location to Cyberpunk 2077. Night City, California. Year 2077. The world is broken.

Здесь вы наткнетесь на грозную стену, которая не позволяет жителям Догтауна сбежать в Бесплодные земли или добраться до Ночного города. Глубоко в юго-восточной части Догтауна игроки обнаружат враждебную территорию, как показано на представленном выше изображении. В этой враждебной зоне игроки могут столкнуться с дикими врагами, охраняющими место крушения Сойки. Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов. После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией.

Если помогать ей, история завершится гибелью Хансена. Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры. Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити.

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов».

Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена.

После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся.

Эффективность героя будут определять установленные импланты — они в целом станут важнее для геймплея. Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, способность бросать тела во врагов, удаленно управлять машиной или отражать пули катаной. А максимальный уровень Ви повысится с 50 до 60. Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков. Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным. Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий. В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры. Добавят новую музыку. Композиторы Петр Адамчик и Яцек Пацерковский написали к дополнению полностью новый саундтрек. В нем больше классических киберпанковых мотивов, чем в основной игре. А разнообразие вносят мелодии в духе шпионских триллеров. Композиторы надеются, что благодаря новой музыке игрок представит себя агентом в тылу врага и получше прочувствует взаимоотношения между Ви, Сойкой и Соломоном. Саундтрек уже можно послушать на стриминговых сервисах. В дополнении появятся и три новые радиостанции.

Майерс — была морпехом, бойцом и обладает рядом талантов и навыков, которые могут неприятно удивить ее преследователей и недоброжелателей. Она бывшая глава корпорации «Милитех», а еще мастер политических интриг и подковерной борьбы. Еще бы, как бы она стала президентом без этого! К операции по спасению президента подключаются так называемые «спящие агенты» — это спецагенты, которые не раскрывают себя и живут обычной жизнью, пока не получат определенный сигнал — приказ к активным действиям. Кинозвезда Идрис Эльба как раз выступает в роли одного из таких агентов — Соломона Рида, важного участника предстоящих событий. Я бы даже сказал, что Рид, Ви и Сойка — это три главных персонажа этой истории. Рид — один из тех, кому можно смело поручить устроить переворот в другой стране. Он — опытный шпион, много лет проработавший на НСША. Он вербовал агентов и выполнял особо сложные поручения. Но 7 лет назад его сослали в резерв и сделали спящим агентом. Именно она вышла на связь с Ви и предложила поучаствовать в миссии по спасению. Она известна как одна из лучших нетраннеров хакеров мира и является ближайшей помощницей президента. Надеюсь, игроки поймут замысел и увидят в ней зеркальное отражение Ви и самих себя. Пообщавшись с Сойкой, вы сможете по-новому взглянуть на мотивацию, поступки и цели Ви. Она мастерски умеет перевоплощаться, полностью погружаясь в отыгрываемую ей личность.

Down below, the streets are run by drug pushing gangs, tech hustlers, and illegal braindance slingers. The in-between is where decadence, sex and pop culture mix with violent crime, extreme poverty and the unattainable promise of the American Dream. Play as V, a cyberpunk. In a world of cyber-enhanced street warriors, tech-savvy netrunners and corporate life-hackers, today is your first step to becoming an urban legend. You may choose a different life path from other players, befriend other characters, and take up your own builds, however, your goals stay the same - find your way through the story-driven landscape of Cyberpunk 2077 and fulfill your destiny in this heavily interactive environment. Cyberpunk 2077 Gameplay Overview About Cyberpunk 2077 The game follows the story of V — a hired gun on the rise in Night City, the most violent and dangerous metropolis of the corporate-ruled future. Cyberpunk 2077 blends first-person shooter FPS elements with those of the role-playing-game RPG genre, making it something of a hybrid. A fully interactive environment with no load times between regions, Night City provides an immersive RPG experience. Fast-paced gunplay, high-speed car chases on the freeway and situations that call for a slightly sneakier approach combine to create gameplay that spoils the player with options. A variety of environments, from tight corridors to wide open spaces, makes every fight and every quest a new obstacle to tackle. Players assume the role of V, an ultra-agile cyberninja. With full character customization and an exceptional range of weapons both guns and other options, and even non-lethals and playstyles available, it is up to the player how they combine abilities and equipment to complete quests and take out enemies. Bionic augmentations and technologically enhanced weapons, such as an optical implant which confers the ability to see enemies through solid objects, or a rifle which tracks enemies, assist the player in their exploration of Night City and completion of quests. As they make their way through the streets of Night City and its sky-scraping megabuildings, players will face difficult decisions that will ripple through the entire game. A fully interactive environment gives players the opportunity to affect many things around them, sometimes with unexpected consequences to the further story and subsequent gameplay. Different opportunities will arise and be available to you depending on your chosen Life Paths and Attributes you have invested in. Not only that, expect to meet different faces and have access to a unique set of quests depending on the dialogue and optional quests you choose to do. Health is a measure of your vitality. There are multiple ways of increasing your maximum Health, including from levelling up, improving your Body attribute, and investing in certain Perks and Cyberware. Stamina is the measure of your endurance. Like health, maximum Stamina can be increased through level ups, improving Body, and taking up certain Perks and Cyberware. Performing certain actions such as jumping, sprinting, dodging, and doing melee attacks will deplete Stamina. Completely depleting your Stamina bar will leave V exhausted, reducing the effectiveness of Stamina-dependent actions. Stamina will naturally regenerate back up to full when not consuming it. Through doing Quests , defeating Enemies , and reaching certain milestones, you gain experience points.

Cyberpunk Wiki

Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой без комментариев. ] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа. Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался. CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его.

CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Однако судьба Сойки в игре неизвестна и зависит от выборов игрока. Игроки могут принять решение спасти Сойку или уничтожить ее. Это решение может оказаться непростым, ведь игроки, сформировавшие сильную эмоциональную привязанность к ней, могут испытывать смешанные чувства, стоя перед таким выбором. В конечном итоге, решение сохранить или уничтожить Сойку остается за игроком. Это решение также может повлиять на ход сюжета и исход игры. Однако, независимо от решения игрока, эмоциональная привязанность к Сойке останется сильным и запоминающимся элементом игрового опыта. Спасение Сойки Уничтожение Сойки Спасение Сойки позволяет сохранить уникальную эмоциональную связь с персонажем и возможность узнать больше о мире игры через ее глаза. Уничтожение Сойки может привести к более темным и жестоким последствиям, но такой выбор может быть согласован с повествованием игры и представлять определенную точку зрения. Психологический эффект Сойки Столкнувшись с Сойкой, игрок может решить спасти ее или убить, и эта выбор может сильно повлиять на игровой опыт и ощущения. Решение спасти Сойку может вызвать у игрока эмоциональные переживания и сострадание к этому персонажу. Вместе с тем, ее непредсказуемость и скрытность могут вызывать неопределенность и недоверие.

Эффект Сойки также заключается в том, что она является символом свободы и независимости в мире Cyberpunk 2077. Ее независимость от системы и правительства делает ее привлекательной фигурой для игрока, который может идентифицироваться с этими ценностями. Однако, Сойка также может быть трактована как представительница анархии и хаоса, что может вызывать смешанные чувства у игрока. Ее причастность к криминальным группировкам и ее способность манипулировать ситуацией могут вызывать сомнения в ней как персонаже. Таким образом, психологический эффект Сойки в игре Cyberpunk 2077 создает сложную и противоречивую картину, требующую от игрока рассмотрения множества факторов и моральных дилемм. Этот эффект делает Сойку одним из наиболее интересных персонажей в игре. Влияние на отношения с другими персонажами Решение по судьбе Сойки в Cyberpunk 2077 может значительно повлиять на отношения с другими персонажами в игре. В зависимости от того, спасли вы Сойку или убили ее, некоторые персонажи могут изменить свое отношение к вам. Если вы спасли Сойку, то некоторые персонажи, особенно те, кто был связан с ней, могут проявить благодарность и стать вашими союзниками. Они могут помочь вам во время битвы, дать ценные советы или предложить доступ к ресурсам и информации.

Кроме того, спасение Сойки может позволить развить определенные игровые сюжетные линии и открыть дополнительные миссии. Однако, если вы решили убить Сойку, то отношения с некоторыми персонажами могут ухудшиться. Они могут потерять доверие к вам, отказывать в помощи или ставить вас под сомнение. Более того, некоторые игровые сюжетные линии могут быть закрыты для вас, а вы можете упустить важную информацию или возможности развития персонажей. Важно помнить, что влияние вашего решения по отношению к Сойке может быть необратимым и повлиять на последующие события в игре.

После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами.

В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида. Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария. Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки.

В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником.

После этого просто продолжайте двигаться вперед, обходя препятствия и не забывая отстреливаться от врагов по пути. Далее вам предстоит воспользоваться еще одним лифтом и подняться прямиком в зал вылета. Будьте внимательны и удачи на этом непростом пути! Зал вылета Продолжая свои приключения, следуйте за Соми до небольшого магазинчика. Там она решит немного отдохнуть. Во время вашего разговора станет ясно, что весь этот план довольно рискованный, но, друзья мои, возвращаться назад уже поздно.

Придется двигаться только вперед! После вашего обсуждения дорога дальше окажется открыта. Но не так-то все просто. Вас ждет встреча с враждебным вертолетом и группой агентов. Постарайтесь быстро и точно убрать их с дороги, и, используя перерывы в обстреле из воздуха, двигайтесь к лестнице на второй этаж. Очередной залп из вертолета не заставит себя ждать. Найдите укромное место, чтобы переждать обстрел.

А затем направляйтесь к концу зала, где вас ждет выход в подземные туннели. Они выведут вас в еще один большой холл, где, как и раньше, много опасных ребят, готовых к схватке. Готовьтесь ко встрече с ними! Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Итак, когда вы с Сойкой окажетесь в комнате управления, готовьтесь к тому, что покой тут не задержится. В то время как Сойка будет занята взломом терминала, на вас обрушится волна врагов. Ваша задача — удержать позицию и не дать им вам помешать. Отбивайтесь, используйте все имеющиеся у вас навыки и ресурсы.

И держите оборону, пока Сойка не завершит свою работу и не подзовет к вам состав. Надеюсь, вы готовы к этому испытанию! Поездка Как только поезд прибывает на станцию, на вашу голову, как снег на голову, обрушивается вертолет. Не теряйтесь! Подбегите к Сойке, поговорите с ней. Используя мощь «черного заслона», вы сможете взять верх над штурмующими здание солдатами, даже несмотря на то что ситуация кажется безнадежной. Помогите Сойке встать и проводите ее к поезду.

По пути применяйте свою новую способность, просто кликая левой кнопкой мыши, когда враги пытаются вас атаковать. Посадите Сойку в поезд и отправляйтесь в путь. Вам еще предстоит обсудить много важных вопросов, и, к сожалению, некоторые из ответов вас могут огорчить. К примеру, Сойка решит поделиться с вами информацией о том, что ее нейроматрица имеет ограниченное количество использований. Почему она не сказала вам раньше? Ну, у нее были на то свои причины. По ходу разговора у вас будет шанс связаться с Ридом и предложить ему передать Сойку.

Этот момент выбора почти идентичен тому, который произойдет немного позже, разница лишь в паре фраз в диалоге. Так что решайте, как поступить лучше.

Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа. Сойка открывает его для Ви в качестве аванса за услугу. Способности в нем нельзя получать с помощью очков за обычное повышение уровня. Вместо этого нужно находить в Песьем городе информационные терминалы корпорации «Милитех». Очки, которые даются за их обнаружение, тратятся на разблокировку навыков этого древа. Среди новых способностей биочипа — возможность находить самые уязвимые места противников или заряженная атака имплантом «Руки гориллы». Если загрузить старое сохранение с уже прокачанным персонажем, игра попросит перераспределить очки навыков. Обычно для этого нужен предмет, который покупается за внутриигровую валюту, но в этом случае перераспределение будет бесплатным.

Чтобы заранее придумать подходящий билд, воспользуйтесь официальным калькулятором способностей. Он работает прямо в браузере. Позже разработчики провели стрим , на котором рассказали о них подробнее В Cyberpunk 2077 появится дополнительная концовка. В игре их и так несколько, а финал можно выбрать в зависимости от ваших решений в ходе сюжетных заданий. В миссиях из дополнения Ви снова столкнется с моральными дилеммами. От решений героя в Phantom Liberty будет зависеть, появится ли у него возможность открыть дополнительную развязку сюжета основной игры. Добавят новую музыку. Композиторы Петр Адамчик и Яцек Пацерковский написали к дополнению полностью новый саундтрек. В нем больше классических киберпанковых мотивов, чем в основной игре. А разнообразие вносят мелодии в духе шпионских триллеров.

Композиторы надеются, что благодаря новой музыке игрок представит себя агентом в тылу врага и получше прочувствует взаимоотношения между Ви, Сойкой и Соломоном. Саундтрек уже можно послушать на стриминговых сервисах. В дополнении появятся и три новые радиостанции. На «Темной звезде» звучат тяжелые и мрачные треки от музыкантов из разных уголков мира. Будут даже две песни Идриса Эльбы: он их спродюсировал и зачитал в них рэп-партию. К музыке с радио «Импульс» актер тоже причастен. Композиторы игры называют эту станцию собственным диджейским сетом Идриса Эльбы.

Сюжет Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

  • Приветствие Сойки
  • Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!!
  • Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
  • Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить
  • Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
  • Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер

Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода

  • Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)
  • Ответы : Киберпанк 2077 кто предатель? Сойка? Или хансен взорвал корабль?
  • Онлайн-курсы
  • Сойка (Songbird) | Пикабу
  • Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100%
  • Сон «Сойка» Соми | Cyberpunk Wiki | Fandom

Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077

Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

#43 СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН ХИТРОЙ СОЙКИ Cyberpunk 2077 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ. 26 сентября для игры Cyberpunk 2077 вышло дополнение Phantom Liberty. По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty знакомит вас с целым миром секретных агентов и политическими интригами, которые развиваются прямо в Пёсьем городе. Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий