Новости старые советские фильмы про деревню

Съемки фильма проходили в Белоруссии в городе Гродно, в деревне Девятовка, которая находилась всего в нескольких автобусных остановках от города.

Колхозная романтика советского кино

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Самый знаменитый советский фильм ужасов. Недавно совершенно случайно мы с женой посмотрели старый фильм еще советского периода, 1955 года выпуска, под названием «Земля и люди». Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР.

Советские фильмы

Тут же начинается настоящая гулянка. Никто и не задумывается, откуда взялась бочка, и кто её здесь потерял. Вскоре выясняется, что бочка принадлежит американцам, которые в здешних водах проводят секретную операцию. Они специально скинули алкоголь, чтобы отвлечь местных жителей.

Она и в наше время довольно популярна среди зрителей. Некоторые высказывания из картины стали поговорками.

Особенно запомнились второстепенные персонажи в исполнении М. Водяного, М. В ленте много зажигательных песен, танцев, ярких музыкальных номеров. Названная картина стала звездной работой Н. История посвящена любовной линии между сильной, волевой женщиной, которая благодаря личным заслугам стала председателем колхоза, и простым секретарем.

Это чувство изменило ее жизнь, но вместе с тем принесло много трудностей и душевных переживаний. Партнером актрисы стал замечательный артист М. Названный фильм — это экранизация одноименной повести В. Шукшина, которую он сам же и осуществил. Лента рассказывает о судьбе бывшего уголовника-вора, решившего завязать со своим криминальным прошлым и зажить честной жизнью вместе с любимой женщиной.

Однако его прежние сообщники не оставляют героя в покое, и после очередного отказа последнего снова примкнуть к ним убивают его.

Картины уедут от художника, а Никита от Даши? Их ждет Париж и разлука или трогательный романтичный финал? Тут каждый человек на виду. А уж если дело коснется любви, тут уж бабы, как худые сороки, таскают сплетни и устраивают возле колодцев конференции». Веселым был парнем Матвей, веселым и рисковым. Пока не женился.

Получилось по глупости, конечно. Ухаживал за дочкой председателя Ларисой, но так… целовашки-обнимашки. А однажды ради шутки устроил с другом перетягивание каната тракторами — и поломали важную деталь. Грозила парню статья, тюрьма и дальняя дорога. Спасла Лариса: оформила брак, и не поднялась рука закона в лице председателя на зятя. Замял он историю и быстренько организовал свадебку. Жили бы молодые в совете да любви, если бы не проснулся в Матвее интерес к автоматике и зоотехнику Тоне.

Интерес этот заметили сразу и тут же донесли Ларисе. Той ситуация не понравилась. Начались деревенские гибридные войны. До международный конфликтов не дошло только из-за отсутствия в колхозе посольств и воинских частей. Сесть Матвею все же пришлось, успокоить страсти он пытался весьма своеобразно, а женщины поговорили по душам и даже помирились. После тюрьмы муж, понятное дело, вернулся к законной жене. Вот такой вот исторический детерминизм.

Только что-то хорошее привидится, так ты сразу трах-бах». Живет в небольшом русском селе Митяй Пряжкин и болеет он тяжелой формой изобретательства. Любимая жена Ульяна, не понимая природы заболевания, пытается действовать уговорами, но в конце концов не выдерживает и уходит от прожектера. Чтобы доказать, что человек он серьезный и ответственный, берется Митяй выполнить важное поручение колхоза: выбить в городе технику для строительства моста. И, конечно же, оказывается жертвой мошенников. Вместо экскаватора он попадает под следствие, что никак не помогает вернуть жену. Пытаясь исправить ситуацию, Митяй снова отправляется в город, чтобы протолкнуть через окопавшихся там бюрократов технику.

И удается ему это сделать только благодаря тому, что его золотые руки ремонтируют все, что попадается на его по пути.

Стряпуха 1965 В кубанский колхоз приезжает стряпуха Павлина. За ней ухаживает чуть ли не весь колхоз, а еще из станицы увязался за ней комбайнер Степан. Но девушка быстро поставила своих ухажеров на место. Бабье царство 1967 В годы войны на заброшенном колхозе среди баб и стариков выбирают нового председателя.

Выбор пал на Надежду — молчаливую и усердную. Она потеряла и мужа, и сына, а теперь не осталось никакой жалости или чувств. Этой бабе предстоит сплотить вокруг колхоза женщин, чтобы бороться с наступающим фашизмом. Василий и Василиса 1981 Василий и Василиса жили душа в душу и воспитывали семерых детей. Их уважала вся деревня.

Но вот случилось напасть и Василий запил, от того поднял на жену руку. Рассердившись, жена выселила мужа жить в амбар и произошло это перед самой войной. Трижды о любви 1981 Вася Лобанов — первый парень на селе. На него охотится Нюрка из соседней деревни, которая чуть что, так сразу приезжает. Еще есть Верочка — юная девица, живущая по соседству, а вот сам Василий влюблен в Елену, но она уже замужем.

Дилемма не покидает парня и он не знает, что ему делать. Впрочем, ответы даст сама жизнь. Однолюбы 1982 В небольшой деревне, где мирно текла спокойная жизнь появляются инженеры во главе с архитектором. Городские планируют построить здесь большой животноводческий комплекс, но для этого нужно снести старую ферму, а заодно переселить всех местных.

Самые интересные фильмы про деревенскую жизнь

материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе. В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Постер к фильму Беспринципные в деревне 2023.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Смотрите подборку лучших фильмов про деревню на «Вокруг ТВ». Конференция » Кино» Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Ностальгия – старые советские фильмы про любовь и деревню Советские фильмы – это классика жанра, повествующая нам о жизни и атмосфере, царящей в те. Колхозная романтика советского кино. Производственная тематика – это благодатная почва для советского кинематографа. "Бабье лето" (Деревенские фильмы) – смотреть видео онл.

10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить

Дома тоже дела не очень. Теперь он понимает, какая ему нужна семья. Молодая жена 1978 Маня и Володя были одноклассниками и любили друг друга. Но парень вернулся из армии с новой девушкой.

Решив отомстить ему, она выходит замуж за Алексея. Тот вроде и хороший, и не пьющий, но душа к нему не лежит. Его запреты также надоели девушке.

Решив изменить свою жизнь, она едет в город поступать в училище. Калина красная 1973 У Егора нелегкая жизнь. Находясь в тюрьме, он ведет переписку с девушкой Любой.

Оказавшись на свободе, он отправляется к ней в надежде на новую жизнь. Теперь у него много товарищей, семья и любящая женщина. Но покой нарушают прежние друзья Егора, которые не хотят отпускать его с криминальной тропы.

Обратите внимание: Советские фильмы о любви, которые стоит посмотреть. Отставной козы барабанщик 1981 Григорию скоро будет 50 лет, но он еще не понял своего предназначения. Из-за этого частые скандалы с женой.

Махнув на все рукой, он едет в деревню к матери, одев при этом капитанский китель, который взял у соседа. В родных краях Григорий произвел на всех впечатление, но он понимает, что его секрет скоро раскроется. Так и происходит.

Полынь — трава горькая 1981 Трофим возвращается в родное село после войны. Из немецкого плена он спас девушку, которая о себе ничего не знает. По доброте душевной он берет ее с собой.

Желание заботиться о беззащитном человеке перерастает в любовь. Возникает и ответное чувство. Счастливую жизнь нарушает приезд отца девушки, по крайней мере, так он себя называет.

Тяжело перенося такую новость, он решает не ехать домой после службы, а отправиться работать на север. Спустя годы, он понимает, что жена ему была всегда верна. Вернувшись домой, он узнает, что ее уже нет в живых, остались только дети.

Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 Главная героиня — настоящая мечтательница. Она верит, что однажды встретит любовь всей своей жизни. Эта вера часто ставила ее в неловкие ситуации.

Собрав вещи, Катя едет за человеком, который пел ей песни о любви. Но он оказался не тем. Когда она вернулась, то обнаружила нового соседа.

Может, он и есть тот самый принц? Позови меня в даль светлую 1977 От героини уходит муж, которого она безуспешно пыталась отучить от пьянства. Девушка остается одна.

Ее брат очень переживает, он считает, что Груша достойна настоящей любви.

Москва слезам не верит 1979 Когда девушка приехала в Москву, чтобы добиться своей мечты, она и не подозревала, что может влюбиться в того, кто ее бросит беременную. Несмотря на тяжело принятое решение, она сама воспитывает девочку, учится в институте и добивается должности на заводе. Только спустя 20 лет она случайно увидела отца своего ребенка, но теперь уже чувств не осталось.

Зато есть место для новой, настоящей любви. По семейным обстоятельствам 1977 Когда дочь выходит замуж, а зять переезжает в квартиру, наступает настоящий хаос. Как ужиться с молодыми, которые к тому же и ребенка решили завести? Но теща узнает все прелести таких отношений, когда сама влюбляется и втягивается в отношения со свекровью.

Не может быть! Человек всегда отличался трусостью, стремлением к наживе и легкомысленности. Ирония судьбы, или с легким паром! Женя Лукашин отлично провел время с друзьями в бане, как водилось у них по традиции.

Но когда Женя выпил лишнего, то и не заметил, как его отправили в другой город, а там его ждал сюрприз. Безымянная звезда 1978 Марин Мирою — учитель астрономии в небольшом городке. Он случайно повстречал красавицу Мону, которую высадили с поезда. Оставшись на ночлег у Марина, она узнает о безымянной звезде, которую открыл ее добродушный хозяин ночлега.

Девушка решила, что готова остаться тут навсегда, но на утро за ней приезжает солидный жених.

Со стороны кажется, что дом — полная чаша, но Евдокия все еще страдает по своей первой любви, а муж не может простить такую своего рода измену и просит жену оставить дом. Эти страсти еще только накаляются. Аленка 1961 Когда родители девятилетней Аленки приехали на целину, на местности не было ни школ, ни больниц. Девочке пришлось самой ехать в районный центр, чтобы попасть в местную школу. По дороге она встречает взрослых, у которых свои цели на эту целину.

Читайте также: Властелин колец: все части по порядку список и хронология Стряпуха 1965 В кубанский колхоз приезжает стряпуха Павлина. За ней ухаживает чуть ли не весь колхоз, а еще из станицы увязался за ней комбайнер Степан. Но девушка быстро поставила своих ухажеров на место. Любовь и голуби 1984 Трогательная и смешная история простой деревенской семьи. Муж и жена составляют давно привыкшую друг к другу пару. Все идет своим чередом: дом, повзрослевшие дети, работа.

Но случайный курортный роман супруга меняет их спокойную размеренную жизнь и вносит свои коррективы в давно забытые отношения супругов. Бабье царство 1967 В годы войны на заброшенном колхозе среди баб и стариков выбирают нового председателя. Выбор пал на Надежду — молчаливую и усердную. Она потеряла и мужа, и сына, а теперь не осталось никакой жалости или чувств. Этой бабе предстоит сплотить вокруг колхоза женщин, чтобы бороться с наступающим фашизмом. Василий и Василиса 1981 Василий и Василиса жили душа в душу и воспитывали семерых детей.

Их уважала вся деревня. Но вот случилось напасть и Василий запил, от того поднял на жену руку. Рассердившись, жена выселила мужа жить в амбар и произошло это перед самой войной. Трижды о любви 1981 Вася Лобанов — первый парень на селе. На него охотится Нюрка из соседней деревни, которая чуть что, так сразу приезжает. Еще есть Верочка — юная девица, живущая по соседству, а вот сам Василий влюблен в Елену, но она уже замужем.

Дилемма не покидает парня, и он не знает, что ему делать. Впрочем, ответы даст сама жизнь. Однолюбы 1982 В небольшой деревне, где мирно текла спокойная жизнь появляются инженеры во главе с архитектором. Городские планируют построить здесь большой животноводческий комплекс, но для этого нужно снести старую ферму, а заодно переселить всех местных. Старики не желают уезжать со своих родных мест и домов, ведь у них тут вся жизнь прошла. Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 Колдунья Солоха встречает дорогого гостя — беса, аккурат в ночь перед Рождеством.

Проказник украл месяц с неба, и, заблудившись, к хозяйке идут все новые и новые гости-казаки. Рогатый друг боится только одного человека на этом хуторе — сына ведьмы, кузнеца Вакулу. А у того свои хлопоты — любимая Оксана соглашается выйти за него, если парень подарит ей черевички, как у царевны. А бес вынужден будет ему помочь. Живет такой парень 1964 Простой, самый обыкновенный парень. Работает шофером, любит мечтать, общаться с разными людьми.

Но есть такая черта у Пашки Колокольникова: герой чувствует себя абсолютно счастливым только в том случае, если у всех вокруг все хорошо. Ради этого он готов на все что угодно: и дурачком прикинуться, и подвиг совершить. А до собственной жизни герою, кажется, и вовсе нет дела. Свадьба в Малиновке 1967 События комедии разворачиваются во время Гражданской войны, в период постоянной смены власти, когда еще не было СССР.

Однако при всей тенденциозности социалистического искусства Маяковский даже предлагал в свое время пользоваться термином «тенденциозный реализм» в нем все же всегда сохранялось идеологическое требование «реализма». Правда, сам концепт реализма, конечно, не является однозначным. Рассмотрим одну из существующих трактовок этого понятия, чтобы прояснить причину его неоднозначности. Будем считать, что признание реальности какого-либо класса объектов зависит в конечном счете от принятого «языкового каркаса», основанного на вполне определенных «онтологических обязательствах», которые принимают на себя те, кто пользуется этим каркасом. В его пределах существование определенных классов объектов либо предполагается — и тогда ответ на вопрос об их существовании реальности тривиален, — либо не предполагается — и в этом случае сам вопрос неуместен. Например, в математике, оперирующей числами, вопрос о том, существуют ли числа, является тривиальным они, конечно, существуют , тогда как в рамках другого языкового каркаса, например, в физике, он выглядит нелепо конечно, числа нигде в природе не существуют. Рудольф Карнап, сформулировавший эту философскую концепцию «реализма», пояснял ее следующим образом: «Быть реальным означает быть элементом системы». Разумеется, этот критерий реальности, сформулированный применительно к однозначным по своей сути языкам науки, трудно напрямую отнести к сфере социальной жизни — в силу сложного и неоднородного строения последней. Тем не менее комплекс теорий, идеологем и выразительных средств, составлявших языковой и концептуальный каркас советского мира — в силу его уникальных претензий на исключительность, единство и тотальность охвата — образует вполне достаточные условия для применения этого критерия. В границах подконтрольного этой системе политического пространства инкорпорированный в нее механизм власти методично работал над исключением других «языковых каркасов», которые могли бы составить ей конкуренцию в деле структурирования действительности. Доведенная до совершенства сталинская машина агитпропа была важнейшей составной частью этой системы, чутко и быстро реагировавшей на признаки изменения курса. Важно понимать, что функционирование этой системы в целом нельзя рассматривать как иерархически четко упорядоченный аппарат насилия, обеспечивавший передачу однонаправленного давления сверху, из локализованного центра власти. Речь идет о скоординированной работе самых разных подсистем, синхронно выполнявших свои функции в пространстве определенным образом структурированной реальности. Эта система не представляла собой и монолитного единства, подчиненного эксплицитным правилам функционирования. Она не была рационально формализована: различные ее подсистемы работали в унисон, руководствуясь во многом интуицией, что придавало ей величайшую мощь, основанную на страхе не угадать, сбиться с ритма, выпасть из строя. Эта ситуация наиболее характерна именно для области искусства, где стремление во что бы то ни стало попасть в ритм работы системы зачастую оборачивалось неудачей, а в личном плане — трагедией. Речь идет не только об искренних энтузиастах хаотичной постреволюционной поры, ставших первыми жертвами изменения курса системы. Сталинская эпоха изобилует случаями, когда попытка доказать безусловную лояльность государству и вождю наталкивалась на холодное безразличие работающего на всем ходу механизма. Весьма показательна в этом отношении судьба Бориса Шумяцкого, начальника Главного управления кинематографии при СНК СССР, так и не сумевшего освоить алгоритм, лежавший в основе эстетических суждений Сталина, что нередко ставило его в весьма неловкое положение в конце концов он был репрессирован в 1938 году. В послесталинский период, когда правила функционирования системы были формализованы и стабилизировались, постоянное напряжение мобилизующего нерва ослабляется. Индивид получил возможность до некоторой степени дистанцироваться от системы — со всеми вытекающими отсюда последствиями: постепенным распадом и сворачиванием ее тотальности. Этот процесс сопровождается, в частности, ростом сферы приватной жизни и отдалением ее от публичной сферы. Сказанное позволяет сделать несколько выводов применительно к рассматриваемой теме. Анализируя советское кино сталинского времени, мы можем исходить из того, что в нем находят воплощение структуры категоризации действительности, имевшие место не только в воображении его создателей, но и «в реальности», понимая под последней политический и социальный язык «языковой каркас» , всегда доминирующий над «безмолвным большинством». По-видимому, Хрущев имел все основания заявить в докладе «О культе личности и его последствиях» на XX съезде партии, что единственным источником информации Сталина о деревенской жизни было кино [2]. Можно, правда, добавить, что это не мешало Сталину управлять страной как бы мы ни относились к методам и результатам его правления. Основываясь уже на анализе построения фильмов деревенской тематики этого периода, можно, кроме того, выделить несколько общих для них черт. Можно сказать, что кинематограф фиксирует основные проблемные моменты, отмеченные системой как характерные или типичные для текущей ситуации в деревне, и собственными изобразительными средствами стремится в рамках этих моментов воспроизвести ту же структуру, которая задается категоризацией данной ситуации в рамках, заданных доминирующим социально-политическим дискурсом. На уровне экспликации узловых проблем кинематограф является, таким образом, безусловно реалистичным. Этот реализм, однако, является тенденциозным в той мере, в какой прибегает к селекции атрибутов этой действительности, чрезвычайно концентрированным образом насыщая киноповествование исключительно позитивными моментами например, мотоцикл, на котором разъезжает Марьяна Бажан в «Трактористах», к концу 30-х годов статистически был доступен только каждому сотому колхозу [3]. В силу этого киноповествование воспринимается, впрочем, не как ложное, но как нормативное, как определенное обещание о будущем, как цель, к которой движется сама действительность. Фицпатрик цитирует в этой связи слова крестьянки, постоянно ходившей в кино, когда в ее деревне после войны был открыт кинозал: «Вот и мы, говорят, скоро будем жить, как на картинах показывают». Кроме того, моделируя те или иные конфликты, кинофильм предлагает также определенные способы их разрешения например, предпочтительный вариант развития антирелигиозных настроений в деревне, такой, как мы видим в «Земле» А. Довженко или в «Бежином луге» С. Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок. Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы». Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики. В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней. В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж. Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж. Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж. Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж. Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности. Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее.

Список топ 10 лучших советских фильмов про колхоз

Русские фильмы про деревню Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места.
Лучшие фильмы про деревню и деревенскую жизнь про деревню про деревню комедия про колхоз про любовь.
«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз.
11 лучших советских фильмов про колхоз Здесь будут только советские фильмы и классические кино про колхозы.

«Здравствуй и прощай»

  • Любовь и голуби
  • Понравился список фильмов про деревню?
  • 10 фильмов про деревню
  • 7 запрещенных фильмов шестидесятых
  • Советские фильмы про деревню и любовь - 1975 1986 годы
  • Фильмы СССР про деревню

Советские фильмы про деревню село и любовь 1950 1986 годы список

В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. Фильмы о Русской деревне. Фильмы о Русской деревне. Этот фильм про деревню и любовь рассказывает историю Олеси, девушки из маленькой деревни, которая мечтает выйти замуж за своего любимого жениха. От советской классики до нового российского кино — про нее всегда снимали фильмы, мы же собрали для вас самые любимые. Смотреть онлайн русские фильмы и сериалы про любовь, деревенские мелодрамы бесплатно в хорошем качестве HD 720 российского производства, канал Россия 1.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Какой советский фильм с участием Владимира Меньшова изображён на фото? Фильм про деревенскую жизнь 2020. Фильмы СССР про деревню. Деревенские избы, дымок из трубы, сенокос, леса, поля и реки — все это антураж советских фильмов, снятых в деревнях и рассказывающих о негородской жизни, где есть свои прелести, трудности, романы и драмы. Список фильмов данного раздела содержит лучшие кинофильмы о деревне, и тут вы сможете найти: советские, русские,старые, современные комедии и художественные фильмы про деревню.

Ностальгия – старые советские фильмы про любовь и деревню

Как будто и не было того первого в их жизни любовного свидания, в результате которого Лета забеременела и была изолирована от всяких последующих встреч с Паулюсом. Но только ли о любви повествует эта картина, где столь отчётливо просматривается диктаторский режим, царящий в лечебнице, который уничтожает всякое «отклонение от нормы», без скидок на прекрасный «нежный возраст»?..

Она — знаменитая всадница в прошлом и теперь тренирует молодых лошадей. Несмотря на то, что ее внучка ни разу не ездила верхом, девушка влюбляется в жеребца Оствинда. Мика легко находит с ним общий язык и открывает для себя мир лошадей.

Василий Кузякин отправляется по путевке на юг, где знакомится с роковой городской дамой Раисой Захаровой. Вернувшись в село, Вася уходит к Райке. Трое его сыновей имеют разные судьбы. Но за каждого из них у мужчины болит сердце, особенно за младшенького.

Группа молодых студентов отправляется в отрезанное от цивилизации шведское поселение, чтобы изучить ритуалы, проводимые в Солнцестояние. Но оказывается, что местные обряды не такие безобидные и таят в себе смертельную опасность.

Это фильм не об ужасах сталинизма. Это история жизни человека, который готов отдать Сталину свою жизнь.

Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели. Он лжет Сталину, что всё хорошо.

Только благодаря друзьям все приходит в норму и героев удается свести по парам. И потом у вас квартира — 48 квадратных метров». Советский вариант эффективного менеджера — Семен Бобров — вернулся на родину, чтобы хорошенько встряхнуть земляков новым подходом к делу. Он ломает благословленную партией процедуру появления председателей и самостоятельно выдвигает себя на эту должность. С первых же дней начинает оптимизировать рабочий процесс, под зубовный скрежет оптимизируемых. А затем на обычный и невыдающийся колхоз обрушивается громадье планов и перспектив. Главный пункт программы Боброва — строительство гигантского животноводческого комплекса и дороги к нему. Но область в состоянии осилить только что-то одно.

В лучших традициях современных акул посреднического бизнеса Семен начинает крутиться: находит архитекторов, которые согласны работать бесплатно, пробивает дорогу за счет строящегося завода, а заодно штурмует сердце Клары. Девушке эта его напористость настолько понравится, что она еще и порвет зал, выступая в защиту Боброва на очередных выборах. При свидетелях тебе говорю. Последнее тебе условие. Дам тебе нож, рогатину и три дни сроку. Добудешь мне медведя, да чтоб шкура на нем была не желта, не облезла, а с шелковистым отливом. Я женюсь на тебе и мельню отдам. У нас в округе их тьма» Сага о совместной жизни небольшого сибирского села Зеленый Дол и советской власти. История начинается в дореволюционные годы. Все село держит семья кулаков Меньшиковых, которые пьют и всячески разлагаются.

С приходом советской власти их бывшие батраки становятся на передовые платформы и позиции, вступают в ряды коммунистической партии, а местные богатеи остаются реакционерами и волюнтаристами. К безнадежному сопротивлению идеям социализма присоединяются бывшей богатей и дочка золотопромышленника. Они выбрали далекий сибирский уголок в надежде пересидеть там большевиков. Попутно все участники драмы ради торжества справедливости понемногу режут друг друга, а тела сбрасывают с обрыва. В самом сюжете намешано довольно много линий, любовных историй и стремительных столкновений антагонистов. Разобраться во всем этом сложно, но главная тема сериала не люди и их мелкие неурядицы, а всепроникающая советская власть, которая, преодолевая трудности и перемалывая противников, медленно и уверенно продвигается к торжеству чего-то светлого. Судя по нынешней ситуации, это был все-таки не коммунизм. Активисты уже примериваются к кулакам и их земле, кулаки хмуро смотрят на активистов и точат ножи. В этот момент молодой парень Василь Трубенко решает разрубить накопленные противоречия старого частнособственнического мира, перепахав общественным трактором поля проклятых куркулей, которые кочевряжатся и не желают вступать в колхоз. Не все односельчане поняли этот наполненный глубоким символизмом художественный акт — и прибивают несчастного активиста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий