«Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars.
Отвал всего
- FreeSteam – Блог о бесплатных способах получать игры в Steam и не только!
- Последние рецензии
- Объявлена дата следующего фестиваля демоверсий в Steam
- Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года
- Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam
- STEAM 2023 | STEAM фестиваль
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть».
Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре
Вячеслав Питель Редактор сайта, опыт работы 10 лет, пишу на тему гаджетов, новостей в мире технологий, игр и софта admin uspei. Во время мероприятия геймеры смогут опробовать демоверсии новых игр, пообщаться с разработчиками, посмотреть трансляции и узнать об играх, которые выйдут на Steam.
Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК. Во время проведения фестиваля вы сможете ознакомиться с сотнями различных демо-версий, а также прямых трансляций от разработчиков.
В рамках данного события, геймеры могут ознакомиться с сотнями демо готовящихся проектов. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени.
Спойлер — нет. Начинается демка с несколько затянутого обучения. Казалось бы, зачем обучение в олдскульном шутере?
Вот и я не совсем понял. По большей части, там объясняют интуитивно понятные вещи. Например, говорят — вот посмотри, у тебя есть шкала выносливости, которая тратится на бег и рывки. На мой взгляд, наличие шкалы выносливости уже говорит о том, что шутер не вполне олдскульный. Но, допустим, оно здесь нужно для баланса геймплея. Помимо интуитивно понятных моментов, показывают и некоторые индивидуальные фишки. Например, некоторое оружие необходимо заряжать удержанием кнопки выстрела для, собственно, выстрела. Ну и после обучения, демка выкидывает нас к боссу — дракону.
И вот здесь становится понятно, что игра отстой. Передвижение ощущается не как бег, а скорее как скольжение. Чисто по ощущению, ходьба от бега отличается не сильно. Рывки, понято ощущаются как рывки, но сильно приятнее от них передвигаться не становится. Стрельба тоже ощущается плохо. Импакта, практически нет. Более-менее нормальным, в плане ощущения от стрельбы, мне показался лишь миниган. А дробовик ещё и звучит убого.
Вменяемого импакта от атак босса тоже нет. Ощущается всё очень коряво и выполнено на «и так сойдёт! Визуально Demonic Supremacy выглядит как подражатель вышеупомянутым Квейку и Даску. Но вкупе с тем, что я перечислил выше, это выглядит не как попытка сделать добротный шутер в старом стиле. А как очень ленивая попытка выехать на тупом подражании старой школе, без желания напрягаться над своей работой. В общем, дешёвая и бестолково выполненная поделка из разряда «мусор». Не играть ни в коем случае. Выход этой нелицеприятной субстанции запланирован на третий квартал текущего года.
Впрочем, кому это интересно? Собственно, кто помнит комедийные боевики 70-80-х годов с участием Бада Спенсера и Теренса Хилла, должны меня понять. У нас в школе, они проходили под обобщающим названием «фильмы с толстым и тонким». В этих фильмах персонажи указанных в заголовке игры актёров задорно раздавали оплеухи сильно превосходящим их силам всякой швали, рвани и ворья. В общем, ребята были в народе весьма популярны. Ну и, вышесказанное, как-бы сразу же намекает на жанр данной игры. В роли «толстого» или «тонкого» нам предстоит раздавать люлей негодяям всех мастей. И всё это под бодрую озвучку и задорную музыку.
Музыка, кстати, лицензированная, что не очень нравится ютубу и не даёт монетизировать видео стримерам на заметку. Но и совсем уж убогой, я бы её тоже не назвал. Из любопытного, толстяк может хватать оглушённых противников и швырять их в остальных. Из врагов выпадает довольно приличное количество различных съестных припасов, которыми можно поправить здоровье или повысить наносимый урон как мне показалось. Различного хлама, которым можно ударить противника или метнуть в него тоже падает немало. Пожалуй, даже больше чем жратвы. Мини-игра на внимательность Помимо раздачи оплеух, в демке пришлось слегка заняться решением простенькой задачки и странной мини-игрой на внимательность. В этой мини-игре я даже не понял, каким образом в итоге победил.
Дело в том, что в некоторых из неудачных попыток, я, вроде как, набирал больше очков, а противники меньше, но игра засчитывала мне поражение, в последней же, удачной попытке, очков я набрал меньше. В общем, она осталась для меня непонятной. Сюжет в игре так же присутствует. Я не буду судить о его качестве по демо-версии, тем-более, что не особо в него вникал. Но количество диалогов показалось мне довольно значительным. Впрочем, сомневаюсь, что игра по мотивам древних фильмов подарит глубокую историю. Графика в игре — пиксельная, но смотрится нормально. Музыка, как я уже упоминал — задорная и очень подходит игре.
Собственно, очевидно, что в игру запихнули музыку, игравшую в фильмах с этими двумя актёрами. Но черепахи, мне всё же показалась более проработанными, в плане боевой системы. Игра рассчитана на кооператив из двух игроков. Если же вы играете в одиночку, то вторую роль возьмёт на себя электронный болван. Кстати, если вас пугает, что электронный болван будет постоянно тупить и сливать вам все схватки, то могу успокоить. Персонаж под управлением электроника работает вполне нормально.
В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Множество игр участвуют в Steam Next Fest
И хоть графика допотопная Блудлайнс чем то напомнила , а игра коридорная, но вариативность в диалогах зацепила, да и сеттинг интересный. Может плюсом для кого то будет то, что есть локальный кооператив на двоих правда решает все только главный игрок, а второй игрок — это голограмма гг, помогающая в боях. Freeman665 22 фев 2022 17:36:15 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да. Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата.
Я то играл уже на современном. Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей. История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный. Движешься вперёд, прыгая с дерева на дерево.
Всё это приходится учитывать на ходу, благодаря чему создаётся вполне увлекательный, полу расслабляющий геймплей, с чувством полёта, почти как в человек-паук. Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано. Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь. Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги.
Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Пока разобрался, было уже поздно см. FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные.
Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов. Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет allyes 23 фев 2022 10:10:51 lordik555 в 21:00 22 фев 2022 сказал: Пока просто понравилась графика Посмотрел.
Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса.
Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами.
Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая.
У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам.
Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется.
Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох? Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество. А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный.
А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов. Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги. Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее. Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive! Леон Балбери Дата выхода: 2024 год Вторая часть нуарной серии о приключениях двух петухов-детективов в антропоморфной вселенной Дикой природы.
Среди популярных проектов, на которые стоит обратить внимание, особо выделаются: Шутер RoboCop: Rogue City по мотивам культового «Робокопа»; RPG The Thaumaturge , события которой разворачиваются в альтернативной Варшаве 1905 года; Ghostrunner 2 , продолжение киберпанк-экшена про уничтожающего всё и вся с одного удара кибер-ниндзя; Новая головоломка от создателей Serious Sam — The Talos Principle 2 ; Новый «симулятор строительства бесконечных конвейерных лент» Foundry.
May 13 - Recommended date by which you should have your demo build and store assets submitted for review if you wish to release your demo for the press preview. May 27 - Recommended date by which you should have your demo build and store assets submitted for review to release your demo for Steam Next Fest.
May 30 - Press preview starts at 10am PDT. June 17 - Steam Next Fest: June 2024 concludes. Eligibility Steam Next Fest: June 2024 is open to upcoming games that meet all of the following criteria: Associated with a Steamworks developer account in good standing Visible on Steam as Coming Soon at the time of registration Includes a publicly playable demo by the time the festival begins To be released after the conclusion of the fest on June 17, 2024 Please Note: All upcoming games may participate with a playable demo in Steam Next Fest, regardless of release date. Choose the Steam Next Fest that works best for your release time.
Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Copycat Денис Князев Дата выхода: не объявлена Copycat — история о кошке, которую недавно взяла из приюта пожилая женщина. Конечно, поначалу животное сопротивляется новой хозяйке, неодобрительно шипит и кусается, однако вскоре начинает привыкать к дому. А потом в этом доме появляется бродячий кот, который явно хочет занять место главной героини. И с этим определённо нужно что-то делать. Впрочем, менее актуальными и важными эти идеи от этого не становятся, и Copycat в очередной раз, с помощью игрового процесса и драматического сюжета, об этом напоминает. А ещё даёт почувствовать себя настоящей кошкой — пошипеть, поцарапаться и стащить со стола кусок хлеба. Indika Олег Чимде Дата выхода: первый квартал 2024 года В Indika рассказывается необычная история — игра посвящена русской монахине, которую соблазняет дьявол. Визуальный реализм здесь соседствует с типичными для игр прошлого пикселями.
И это сплошная ирония. Зажигая лампады подле икон, монахиня Индика получает очки, которые влияют лишь на то, сколько очков можно получить в дальнейшем. Геймплей, представленный в демоверсии, — это такой Limbo, но в 3D. Пока выглядит не особо впечатляюще: Индика преимущественно двигает лестницы с ящиками в скучных серых декорациях. Особенно удручает спасение от вервольфа или кто это гонится за главной героиней , который убивает монахиню, стоит замешкаться. А куда бежать — неясно. Но история и стиль в целом интригуют. Будем надеяться, что пространственных головоломок, которые можно решить молитвой, будет побольше — одна из таких в демке выглядит и играется здорово. Но кто сказал, что в рамках этого жанра нельзя сочетать стремление к реализму и стилизованную графику?
DRIVE Rally выглядит как игра для аркадных автоматов, но не дайте себя обмануть — это вполне состоятельный раллийный симулятор. В нём, конечно, куда меньше реализма, чем в той же DiRT Rally 2. В DRIVE Rally машина управляется довольно реалистично, покрытие дороги и погодные условия влияют на то, как автомобиль держится на трассе, однако тонко настраивать множество параметров перед каждым заездом здесь не требуется. Просто сел и поехал. У этой игры есть и ещё одна особенность: штурман не только помогает водителю с навигацией, но и активно критикует его, если тот совершает ошибки и попадает в аварии. Звучит это порой довольно забавно — даже в демке можно оценить. Такой же симулятор рабочего пространства с минималистичными геймплейными механиками, только вместо паспортного стола в A Mental Asylum Simulator — кабинет врача психиатрической лечебницы. События игры происходят в 1920-х годах XX века, и главный герой на самом деле никакой не доктор, а журналист, который подделал диплом и проник в учреждение, чтобы разгадать его тайны. С помощью несложной карточной системы ему предстоит отсматривать лечебные карты прибывающих пациентов и ставить им диагнозы, основываясь на доступной информации о симптомах.
Есть ли место ошибкам в этом непростом деле? Конечно — в том числе и сознательным. После постановки диагноза следует также назначить лечение — и здесь пространство для манёвра ещё шире. Можно, конечно, следовать тому, что написано в книгах о медицине, но и проводить эксперименты в Sanatorium никто не запрещает. Пока сложно оценить, насколько увлекательным получился сюжет A Mental Asylum Simulator, но разработчики обещают нелинейную историю и несколько концовок. Children of the Sun Олег Чимде Дата выхода: не объявлена Children of the Sun — кислотный пазл-шутер, где одной пулей нужно убить сразу несколько людей на небольшой локации. Сначала нужно выбрать правильную позицию героиня в это время кружит вокруг — и только потом сделать выстрел. Когда попадаешь в человека, время замедляется и можно направить ту же пулю в следующую жертву. Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка.
Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно. Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос. Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать. В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего.
Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи.
Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций.
Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта.
И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят.
The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя.
Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно.
Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл.
Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном.
Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё. Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку. Например, дав игроку сразиться с боссом. Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру. В конце локации было ответвление.
Но подойдя к нему, я увидел лишь предупреждение, что эта территория не доступна в демо-версии игры.
A ecли ктo ни cнoм, ни дyxoм, чтo этoт фecтивaль из ceбя пpeдcтaвляeт, ecть тpeйлep пpeдыдyщeгo. Cгoдитcя для oбщeгo oзнaкoмлeния:.
Пробные занятия проводятся каждую неделю! Количество мест ограничено! Поэтому на Мышематике мы в математику играем и учимся при этом не только считать, но и находить закономерности, мыслить логически и соблюдать правила. У нас много арифметических и геометрических материалов: кубики, конструкторы, нумикон, мозаика, катамино.
Все это можно считать, раскладывать по признакам, зарисовывать, собирать по схемам. А иногда мы играем с палочками, пуговицами и прищепками. Детям нравится щупать и вертеть в руках разные штуки гораздо больше, чем смотреть на них на картинках в учебнике.
Близится новый фестиваль Steam: Играм быть
Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam • | Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. |
Steam Next Fest: June 2024 Edition - Coming Soon | Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. |
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
В этот раз пользователям предлагают сразу же три игры на довольно короткий промежуток времени, но для ознакомления с ними этого должно хватить. Так в течении этих выходных вы можете опробовать тактических шутер Squad, кооперативную выживалку Project Winter и кооперативную фентезийную ролевую игру Solasta: Crown of the Magister.
Wizard with a Gun Wizard with a Gun Steam Песочника от Galvanic Games в данный момент не имеет точной даты выхода, зато известны платформы, на которые завезут игру. Nintendo Switch и ПК — две площадки, получивших доступ к симулятору выживания.
Каким бы ни был ваш любимый жанр, вы найдете будущие новинки себе по душе. Вас ждут экшены, приключения, открытый мир… и котики. А еще зомби.
Стоит отметить, что выше перечисленные проекты имеют очень положительный рейтинг и возможность кооперативной игры. Это позволит неплохо провести время с друзьями, а на свой вкус вы сможет точно подобрать любой жанр.
10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий | Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников! |
В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Множество игр участвуют в Steam Next Fest | В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть". |
На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть» » Независимое интернет-издание "ДНИ24" | Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года. |
В Steam начался фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий игр | «Играм быть» — это уникальная возможность опробовать игры, которые в скором времени станут доступны в Steam. |
Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?
Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля.
В Стиме стартовал "Фестиваль стелса"
Valve назвала летний фестиваль Steam "Играм быть" и выпустила трейлер | Предыдущие фестивали Next Fest в Стиме давали специальный значок Steam, за счет которого можно было поднять уровень профиля. |
Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть» | Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. |
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер | На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). |
Корги, Сатана и питерские кошмары: лучшее с фестиваля Steam «Играм быть!»
Ну, и никуда не делся сформированный лично для вас список рекомендаций фестиваля. Это поможет быстрее находить популярные демоверсии, похожие на ваши любимые игры.
В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember , Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Топ-10 самых желаемых новинок:.
Был опубликован специальный трейлер, а уже 29 июня стартует грандиозная летняя распродажа в Стим.
Также на фестивале выступят представители крупных студий, занимающихся разработкой игр. Геймеры смогут оценить геймплеи релизов, готовящихся к выходу в ближайшее время. Также на «Играм быть» будут показаны многочисленные трейлеры игр, презентация которых запланирована на 2022 год или позднее. Ранее на сервисе уже проходили аналогичные мероприятия, но они носили лаконичное название «Фестиваль игр Steam».
Десять самых популярных тайтлов фестиваля «Играм быть» 2023 года
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Халява: бесплатные раздачи игр в Steam, GOG, EGS, Origin
- Больше интересных статей
- Новости и статьи по тегам:
Претти гуд
- Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий
- Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года
- В WhatsApp добавят функцию “Люди рядом” для обмена данными с находящимися поблизости пользователями
- В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры
- В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
- Сейчас на главной
Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?
Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением.