Седан и хэтчбек Subaru Impreza нового поколения были представлены в апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке.
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Запишитесь на тест-драйв нового Subaru Forester в любой из официальных дилерских центров «Санрайз Групп». Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. Обновленная модель Subaru Impreza была показана на автосалоне в Лос-Анджелесе. Марка Subaru анонсировала презентацию следующей генерации хэтчбека Impreza, текущее поколение которого выпускается с 2016 года. Subaru выпускает Impreza с 1992 года, так что в текущем году модель отмечает тридцатилетие.
Subaru IMPREZA Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг, 5 поколение, ресталинг, гибрид
Правда, актуален этот рестайлинг только для Японии – там седан и хэтчбек продаются под именами Impreza G4 и Impreza Sport соответственно. Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 2780 кроссоверов Subaru Forester, реализованных с 2016-го по 2018 год. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. В Японии состоялась презентация обновлённого приподнятого хэтчбека Subaru XV. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с.
В России резко подешевел Subaru Forester. Цена уже ниже 3 млн рублей
Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач | Subaru is bringing back its compact hatchback for a new generation, and we expect its styling to mirror that of its Crosstrek crossover brother. |
Subaru Forester в рейтинге краш-тестов JNCAP | Технические характеристики Субару Импреза 2023 Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. |
Subaru представила тизер новой Impreza | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Please wait while your request is being verified... | Subaru: последние новости. |
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач | Parked right at the intersection of style and substance, the 2024 Subaru Impreza elevates the classic hatchback form with a truly modern interpretation. |
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения | Согласно данным японского издания, Subaru, по слухам, будет готовить новый хот-хэтч на базе Toyota. |
Subaru представила тизер новой Impreza | Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. |
Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Новая Impreza в кузове хэтчбек будет меньше, но что касается формы и внешнего вида, это может быть так. Журнал «Motor1» пишет, что в руководстве «Субару» собираются снять машину с конвейера после 2025 года. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver.
Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru
А еще в этой комплектации будет бесключевой доступ в салон, контроль слепых зон, система защиты от боковых столкновений, дистанционный запуск двигателя, а также несколько режимов управления движением. Базовая Subaru Impreza 2024 будет комплектоваться пакетом безопасности Eyesight. А еще — креплениями багажника на крыше. Независимо от того, какой двигатель вы предпочтете, выбор трансмиссии ограничен единственным вариантом — вариатором Lineartronic CVT. В версиях «Sport» и RS водителю будет предоставлена возможность побаловаться с выбором передач — для этого предусмотрен специальный режим «Manual» ручное управление с восемью предустановленными «передачами». Рулевое управление с электронным контролем — от WRX пятого поколения. В салоне обращают на себя сиденья с улучшенной боковой поддержкой, дополнительные объемы для хранения вещей, задний диван, раскладывающийся в соотношении 60 к 40.
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza 17:29, 27 августа 2019г. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. В частности, "Импреза" получила новые бамперы, изменённую переднюю решётку, передние фары и задние фонари нового дизайна, новые колёсные диски. Внутри - новые материалы отделки и мультимедиа система с более крупным экраном.
Сегодня открылся приём предзаказов, продажи начнутся осенью. Как ни странно, на заднюю часть нового дизайна не хватило. Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма.
Новые решётка и бампер отличаются горизонтальными линиями, визуально расширяющими кузов. Напомним, у себя на родине четырёхдверка зовётся Impreza G4, а хэтч — Impreza Sport. Седан и хэтчбек Subaru Impreza , которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP , подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Оппозитников 1. Передний и полный привод тоже на месте. Так что перед нами типичная подтяжка лица.
Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек
Новшества в обоих моделях минимальны и коснулись в основном интерьера и экстерьера. Так, у авто новый бампер с вставкой чёрного цвета, другая радиаторная решётка, задняя оптика, оформление дисков и ходовые огни с улучшенным свечением. Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных возможностей.
Ему слегка подправили внешность, дополнили новым оборудованием и избавили от устаревшего бензинового атмосферника. Облик поменялся под стать братскому семейству Impreza , то есть остался практически неизменным. Заявленные изменённые противотуманки и рассеиватели в головных фарах, мы, признаться честно, так и не смогли разглядеть, хотя у Импрез они заметны.
Немаловажную роль в успехе проверки сыграл установленный комплекс систем SRVD, подающий сигналы о наличие приближающегося транспорта в «слепых зонах» сзади, справа и слева. Данные технологии успешно внедряются фирмой Subaru с 2008 года и при этом постоянно совершенствуются. По результатам теста Subaru Forester набрал 122,3 балла из 126 возможных. Запишитесь на тест-драйв нового Subaru Forester в любой из официальных дилерских центров «Санрайз Групп»:.
В то время как базовая комплектация получает странную двухэкранную систему, которая используется в базовых Outback и WRX, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле, который используется в тех же Subarus. Графика выглядит немного более сложной меньше фиолетового цвета , но нам придется использовать его в движении, чтобы понять, улучшили ли обновления этот огромный сенсорный экран по сравнению с нынешним, который мы бы классифицировали как исправный. В сфере технологий в Impreza 2024 года обновлен набор технологий EyeSight Driver Assist, который теперь работает более плавно, быстро и в более широком диапазоне условий, а также позволяет раньше распознавать пешеходов и велосипедистов на перекрестках. Это достигается за счет усовершенствованной камеры, обновленного программного обеспечения и нового электрического усилителя тормозов. При оснащении системой предупреждения о слепых зонах добавляется автоматическая помощь при рулении. Внутри Impreza 2024 практически такого же размера, как и уходящая модель. На заднем сиденье так же просторно, достаточно места для комфортной езды двух взрослых среднего роста. Грузовой отсек на самом деле немного меньше из-за более фигурных крыльев, но Subaru утверждает, что владелец вряд ли заметит эту разницу. Одно мы знаем точно: Новая Impreza имеет два подстаканника в грузовом отсеке, достаточно большие для 32-унциевой бутылки Nalgene.
Subaru: последние новости
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza | Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 2780 кроссоверов Subaru Forester, реализованных с 2016-го по 2018 год. |
Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru - Российская газета | В Японии состоялась презентация обновлённого приподнятого хэтчбека Subaru XV. |
Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru | Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения. |
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Новый Subaru Crosstrek 2023, как и его предшественник, по своей архитектуре ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок.
Автобренды
- В России резко подешевел Subaru Forester. Цена уже ниже 3 млн рублей
- Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru - Российская газета
- Хэтчбек Subaru Impreza появится следующим летом
- One moment, please...
- Хэтчбек Subaru Impreza 2024 шестого поколения
Комментарии
- Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
- Автобренды
- Похожие новости
- Другие новости
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом. Кроме того, это решение позволит снизить центр тяжести автомобиля и увеличить сминаемые при аварии зоны безопасности в передней части кузова. Появление на рынке седана и универсала Subaru Impreza нового поколения состоится в конце 2007 - начале 2008 года, спустя примерно шесть месяцев после начала продаж хэтчбека.
По умолчанию же Subaru Stella имеет привод на передние колеса. Она автоматически выключает двигатель при остановках, что способствует существенному снижению потребления топлива. Хотя владение Subaru Stella в любом случае обременительным для будущих владельцев не будет. Уже хотя бы потому, что у себя на родине хэтчбек стоит всего около одного миллиона иен примерно восемь тысяч долларов. За такую же сумму продается и двойник Subaru Stella — Daihatsu Move. И пусть в техническом плане оба автомобиля одинаковы, но у японских покупателей формально есть выбор.
А вот у всех остальных его пока нет.
Напомним, у себя на родине четырёхдверка зовётся Impreza G4, а хэтч — Impreza Sport. Седан и хэтчбек Subaru Impreza , которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP , подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились».
Оппозитников 1. Передний и полный привод тоже на месте. Так что перед нами типичная подтяжка лица.
Сегодня открылся приём предзаказов, продажи начнутся осенью.
Примечательно, что Impreza шестого поколения будет доступна к покупке только в кузове хэтчбэк. Внешне автомобиль получил более острые грани, радиаторную решётку большего размера и новые фары. Сзади также следует отметить фонари новой формы и заглушенные выхлопные патрубки. В салоне автомобиля изменений гораздо больше — здесь можно увидеть полностью цифровую приборную панель и 11,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо этого можно заметить новую эргономику интерьера и более дорогие материалы.