Новости танк т 80бвм технические характеристики

Министерство обороны РФ получило очередную партию основных боевых танков (ОБТ) Т-80БВМ в декабре 2020 года. Повышение командной управляемости танка Т-80БВ обеспечивается установкой ультракоротковолновой радиостанции Р-168-25У-2 "Акведук" и введены мероприятия по уменьшению расхода топлива. танк Т-80БВ, который по настоящее время состоит на вооружении Российской армии, и выбранный в качестве прототипа («Изделие 219РВ.

Что представляет собой танк Т-80БВМ?

Новые возможности классического танка типа Т-80БВМ |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе.
Максимально защищенные танки Т-80БВМ и Т-72Б3М показали на "Армии-2023" The T-80BVM is a current program for the Russian army in the modernization of Soviet T-80BV tanks to the level of the T-72B3 and T-90M main battle tanks, as well as unification with them.

Характеристики и описание танка Т-80БВМ, история и конструкция, применение

Газотурбинный танк Т-80БВМ, обзор и особенности В ином случае Т-80БВМ должны быть оснащены не стандартными «хилыми» башнями, а более толстогабаритными изделиями от ОБТ Т-80У.
Танк Т-80БВМ 🔥 конструкция, технические характеристики, эксплуатация Т-80БВМ — российский основной боевой танк, являющийся модернизированной версией танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году.

Основной боевой танк России Т-80БВМ

Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости). Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости). Министерство обороны РФ получило очередную партию основных боевых танков (ОБТ) Т-80БВМ в декабре 2020 года. Тактико-технические характеристики Танка Т-80. Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс».

Модернизированный танк Т-80БМ.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный Танк Т-80 БВМ (объект 219 РВМ). Реактивация ОБТ типа Т-80Б и инициирование программы модернизации этой модели удивило многих западных наблюдателей.
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 Т-80БВМ – это глубоко усовершенствованная версия советского танка, принятого на вооружение ещё в 1985 году.
Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти Танкисты ЗВО в Подмосковье получили танки Т-80БВМ.
Лихие «восьмидесятые»: не надорвётся ли российский ВПК на выпуске «новых старых» танков Тактико-технические характеристики Танка Т-80.

Модернизированный танк Т-80БМ.

Танки т-80бвм. Т80 БВМ 2017. Танк 80 БВМ. Т-80бвм обр 2022. Танк РФ Т-80бвм. Т-80бвм на параде. Т-80бвм на Украине.

Т 72 БВМ. Танк т80. Танка т-80бвм. Т-80бвм Trumpeter. Танк т 80 БВМ прорыв. Танк т-80бвм фото.

Башня танка т-80. Т80бвм ТТХ.

О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт.

В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г.

Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях.

Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель.

А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности.

И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было.

Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки".

А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц.

Дело в том, что узлы и агрегаты Т-80 достаточно широко используются на многих других боевых машинах, например на САУ «Мста-С» и «Малке», самоходных шасси зенитных комплексов «Бук» и «Тор» и других. То есть унификация налицо, просто не с танками, а с другими видами техники — но какая разница, если эти самые общие детали всё равно нужно выпускать независимо от того, находится «восьмидесятка» на конвейере или нет? Запасы танков на базах хранения оцениваются аж в 3 тысячи единиц, большинство из которых составляют Т-80Б, но техническое состояние этой армады, понятное дело, оставляет желать лучшего. Очевидно, что приоритетом нынешнего дня является доведение как можно большего количества танков до уровня БВМ, поскольку это относительно нетрудоёмкий и быстрый процесс. Проблема в том, что в качестве основы требуются более-менее свежие машины, которым перед модернизацией достаточно обычного капремонта. По-видимому, их запасы на БХВТ уже близки к исчерпанию, тем более что часть поднятых из резерва Т-80БВ отправляются в бой в оригинальном виде или с минимальными доделками вроде упрощённых тепловизоров и противодронных козырьков. Это и вызвало разговоры о перезапуске производства танков с нуля, каковым будут являться оставшиеся от совсем прокисших «восьмидесяток» корпуса, из которых выдернут всю заржавевшую начинку. При этом выдвигается не лишённая оснований теория, что Т-80 условного «нового образца» будут существенно отличаться от Т-80БВМ.

Дело в том, что самая современная модификация танка не является оптимальной — в частности, боевое отделение забито различным оборудованием до последнего предела, так что для чего-нибудь ещё скажем, пульта управления противодронной глушилки просто нет свободного места. Отчасти это вызвано характерной, доставшейся в наследство от Т-64 конструкцией автомата заряжания с вертикально стоящими на конвейере снарядами. Поэтому есть мнение, что новые «восьмидесятки» продолжат движение навстречу Т-90М и получат максимально аналогичную по конструкции башню с «плоским» АЗ уральского типа, благо подобный вариант модернизации старых шасси с установкой унифицированного боевого отделения уже прорабатывался в рамках ОКР «Бурлак». А вот чего ждать явно не стоит, так это различных изощрённых экспериментов и попыток сгородить на основе Т-80 некую «эрзац-Армату».

Т-80БВМ Российской армии в Запорожье в январе Что касается возможностей новых Т-80, командующий российской армией, участвовавший в боях с частями украинской армии, в том числе с поставленными Германией танками «Леопард», заявил в январе в интервью местным СМИ: «Мы получили совершенно новую машину. Машина имеет принципиально новую систему связи... Ее невозможно заглушить, она работает очень хорошо. Звук у нее качественный, чистый, нет перебоев.

Также машина оснащена совершенно новой системой защиты". Он добавил, что "на танк установлены дополнительные модули брони, позволяющие ему выдерживать удары беспилотников и противотанковых ракет". Министерство обороны России проявляет все больше признаков пересмотра своей предыдущей оценки экономической эффективности Т-80: в сентябре государственные СМИ объявили, что на Омсктрансмаше начались работы по возобновлению производства этого класса танков, который дополнит текущее производство танков Т-90М и следующего поколения Т-14 на Уралвагонзаводе. Ожидается, что новые серийные модели будут иметь значительно улучшенную конструкцию по сравнению с новейшими танками Т-80БВМ, что потенциально напоминало то, как конструкция Т-72 была глубоко модернизирована для разработки Т- 90 в начале 1990-х годов.

Основной боевой танк Т-80

Военнослужащие Западного военного округа рассказали о преимуществах и работе «летающих» танков Т-80БВ, которые прекрасно зарекомендовали себя в ходе специальной военной операции. Машина быстро ездит и называется «летающим» танком за счёт своего двигателя, потому что его мощность более 1 тыс. Ими оснащались танковые части в Восточной Европе. Главная отличительная особенность боевых машин этого семейства — наличие газотурбинного двигателя.

В опытном образце танка Т-80БМ установлена.

Конструкторская документация разработана. В опытном образце танка Т-80БМ установлен. Модификация защиты прошла предварительные испытания. Дополнительно могут быть выполнены работы по повышению характеристик модернизированного танка путем использования апробированного задела в части: — установки гидрообъемного механизма поворота и рулевого управления к нему имеется опытный образец, модификация опытного образца прошла государственные испытания ; — создания моторно-силовой установки повышенной мощности с газотурбинным двигателем 1400 л.

Созданная машина имеет большой модернизационный запас. Внедрение этой системы управления огнем и других систем, разработанных в рамках ОКР «Мотобол» и ОКР «Ползунок» позволит унифицировать парк танков и поднять их на новый высокий уровень по боевым возможностям.

Также на танке установлен многоканальный прицел наводчика, прибор наблюдения механика-водителя и стабилизатор вооружения. Броня ОБТ усилена противокумулятивными решетчатыми экранами, а также комплексом модульной динамической защиты.

Т 80 БВМ башня. Т-80 БВМ 2019. Т-80бвм основной боевой танк.

Т-80 БВМ 2020. Т-80бвм с реликтом. Танк т 80 БМВ.

Т 80 БВМ Калибр. Модернизированный танк т-80бвм. Новый танк т 80 БВМ.

Т-80бвм 2022. Омсктрансмаш т-80бвм. ОБТ Т-80бвм.

Модернизированный т 80 БВМ. Танки т-80бвм. Т80 БВМ 2017.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Как указано в публикации, танки стран НАТО, в частности немецкие Leopard, продемонстрировали свою непригодность в тяжёлых погодных условиях в зоне СВО, поскольку они тонут в грязи. Авторы подчеркнули, что, несмотря на то, что танк Leopard 1 уже давно считается устаревшим, современные танки Leopard 2, доступные в меньшем количестве, также понесли большие потери и испытывали серьёзные трудности с местным рельефом. Уточняется, что лишь американский танк M1 Abrams также имеет газотурбинный двигатель, но эта машина обладает гораздо меньшей мощностью, чем российский Т-80. По словам одного из командиров танкового подразделения ВС РФ, танк имеет ряд новых и улучшенных характеристик, которые делают его очень эффективным на поле боя.

По некоторым данным, на момент возобновления серийного производства на складах Министерства обороны России находилось приблизительно три тысячи экземпляров Т-80.

Речь идёт о стратегическом резерве, при этом машины не получали последние модификации и стоят в законсервированном виде. По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей. Последний считается более эффективным, поскольку более тихий и устойчив к различным климатическим условиям.

Дальность прямого выстрела составляет примерно три тысячи метров, а возможность запуска управляемых ракет существенно увеличивает точность и эффективность применения.

Его выдающаяся маневренность и огневая мощь делают его идеальным выбором для различных сценариев, начиная от армейских маневров до операций в городских условиях. Внедрение современных систем электроники и боевого управления позволяет экипажу оперативно реагировать на изменяющиеся условия на поле боя и принимать быстрые решения. Инженеры и дизайнеры работают над усовершенствованием его боевых характеристик, включая увеличение бронезащиты, снижение массы и повышение маневренности. Эти усилия делают его ключевым элементом обороны России и позволяют сохранять его актуальность на многие годы вперед. Завершение Т-80БВМ продолжает оставаться важным символом российской бронетехники и технического мастерства. Его способность адаптироваться к современным угрозам и эффективность на поле боя делают его незаменимым элементом арсенала Вооруженных Сил России. С постоянным совершенствованием и развитием он остается впереди своих времен и способен выполнять разнообразные боевые задачи в самых сложных условиях.

Впрочем, последние сами слишком поспешили впасть в прострацию.

Родился — пригодится Собственно, аргумент в пользу перезапуска танкового конвейера на «Омсктрансмаше» один, но какой! Страна ведёт масштабную войну, которая гипотетически может стать ещё масштабнее, поэтому ей нужно много конкурентоспособной военной техники. Различные модификации Т-80 под такое определение вполне попадают: можно спорить, насколько «восьмидесятка» лучше или хуже в процентах, чем Т-72 или Т-90, но в целом машина вполне на уровне. К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет. Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250. Но разве не лучше было бы попытаться развернуть на этих же мощностях дополнительное производство стандартных Т-90М? Нет, не лучше — говоря попросту, это невозможно сделать, не сломав половину линий с последующей заменой их на новые.

Кстати сказать, в своё время, а именно в 1970-е гг. Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал.

Наши танки не только быстрые

Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат. Оказалось, что высокая скорость заднего хода как у натовских «леопардов» и «абрамсов» , присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.

На последней версии танка Т-80БВМ установлен мощный газотурбинный двигатель с 1250 лошадиных сил, который не только более производительный, но и экономичный по сравнению с предыдущими версиями.

Бронированная защита машины усилена комбинированной системой с использованием комплекса динамической защиты «Реликт». Опираясь на опыт использования бронетехники, Т-80БВМ также оснащен специальными накидками, которые снижают вероятность поражения различными высокоточными видами оружия.

Дальность пуска ракеты — 4 километра, пробиваемость — до 650 мм гомогенной брони.

Трансмиссия Т-80БВ механическая с гидравлическим включением фрикционных элементов. Из-за особенностей конструкции ГТД увеличение скорости оборотов происходит дольше по времени, чем у дизельных танков, также конструкция имеет большие потери мощности. Характеристики танка.

В любом случае, это далеко не самый массовый российский танк: основа — Т-72Б разных версий. Сейчас, напомним, в войсках уже больше тысячи модернизированных Т-72Б3 включая машины образца 2016 года , которые и олицетворяют собой будущее российских бронетанковых сил, а также общий вектор развития данного рода войск. Кроме этого, в войсках имеются разные версии танка Т-90, который, по сути, является просто еще одной версией Т-72. А уже в обозримом будущем армия будет понемногу закупать Т-14 на базе «Арматы». В этой связи совершенно удивительной оказалась новость, прозвучавшая пару лет назад. Это может быть лишь началом. В последнее время к этому танку приковано особое внимание. Вообще, газотурбинные двигатели — отдельная тема для дискуссий. Согласно оценке главного конструктора Уральского вагоностроительного завода Леонида Карцева, Т-80 имел по результатам войсковых испытаний километровый расход топлива примерно в 1,6—1,8 раза больше, чем Т-64 и Т-72. То есть, перед нами очень прожорливая, несмотря на свою относительно небольшую массу, машина.

Проблема в том, что при хороших ходовых качествах танк не имел сколь-нибудь большого превосходства в огневой мощи перед своими советскими собратьями. Это не дает решающего превосходства над новейшими танками США и Европы. Повысить потенциал на поле боя призвана белорусская «Сосна-У», позволяющая вести бой днем и ночью и при любых метеоусловиях, однако в 2019 году этим уже никого не удивишь. Возросла защита.

Основной боевой танк Т-80

Новости. Знакомства. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Собственно, именно на базе модели Т-80БВ в 2018 году уже российскими конструкторами ОАО «Омсктрансмаш» был создан танк Т-80БВМ. Танк Т-80БВМ должен оснащаться газотурбинным двигателем ГТД-1250ТФ, способным развивать мощность до 1250 л.с. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах.

Чем лучшая версия "летающих танков" - Т-80БМ превосходит Т-72Б3М?

«Цель выполнения ОКР – повышение боевых и эксплуатационных характеристик танков Т-80БВ на основе внедрения передовых достижений отечественной науки и использования имеющегося научно-технического задела ОАО «Спецмаш» по результатам ОКР «Совершенствование-2». В прошлый раз мы закончили рассматривать отличия танков Т-80БВ. «Цель выполнения ОКР – повышение боевых и эксплуатационных характеристик танков Т-80БВ на основе внедрения передовых достижений отечественной науки и использования имеющегося научно-технического задела ОАО «Спецмаш» по результатам ОКР «Совершенствование-2». Т-80бвм основной боевой танк. В ином случае Т-80БВМ должны быть оснащены не стандартными «хилыми» башнями, а более толстогабаритными изделиями от ОБТ Т-80У. Т-80БВМ, новейший вариант танка Т-80.

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)

Танки получили специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также их заметность в ночное время. На эти "восьмидесятые" и "семьдесят вторые" устанавливают изготовленные промышленностью верхние экраны, прикрывающие от ударов барражирующих боеприпасов, бомб, сбрасываемых с квадрокоптеров, и атак FPV-дронов. Как можно заметить, внедрены специальные сети, противодействующие кумулятивным боеприпасам.

Однако гораздо более высокие производственные и эксплуатационные затраты этого класса по сравнению с Т-72 побудили Министерство обороны России отдать предпочтение Т-72 и Т-90, которые считались более экономически эффективными. Возобновление производства Т-80 происходит в связи с тем, что Россия значительно увеличила расходы на оборону из-за продолжающихся военных действий на Украине и эскалацией напряженности в связи с быстро расширяющимся НАТО , и размещением соседней Польшей крупных заказов на современные танки, включая южнокорейские K2 Black Panthers. Значительное увеличение государственных доходов из-за роста цен на нефть также сыграло важную роль в увеличении расходов России на оборону. Сообщается, что модернизированные варианты Т-80, такие как Т-80БВМ, хорошо зарекомендовали себя в боях на Украине, что, как полагают, повлияло на решение инвестировать в этот класс. Танк Т-80БВМ. Однако из-за высоких эксплуатационных затрат вполне вероятно, что танки будут модернизированы до стандарта, по крайней мере эквивалентного Т-90М, который поступил на вооружение в 2020 году , и, возможно, до значительно более высокого стандарта, чтобы оправдать возобновление производства. Одна из возможностей модернизации заключается в том, что танки будут включать в себя характеристики более нового танка Т-14, который еще не поступил на вооружение, но был изготовлен как минимум одна партия.

Согласно таблицам, масса в боевом снаряжении увеличилась с 45,6 до 46,5 тонн, а мощность двигателя возросла с 840 л. Запас хода по шоссе сократился на полсотни километров, до пятисот. Выступая 6 сентября с. Т-80БВМ «Мотобол-2» Начиная с середины семидесятых годов прошлого века и до развала Советского Союза, отечественная промышленность параллельно выпускала две линейки основных боевых танков. Одна - «уральская», в лице Т-72 и его дальнейшего развития Т-90; другая представлена Т-64 и Т-80. Первая отличалась применением дизельных двигателей, тогда как на Т-80 применяется газотурбинный. По итогам боевых действий в Чеченской республике, а также в рамках оптимизации численности Вооружённых сил, газотурбинные танки решили передать на базы хранения. Одно время казалось, что по завершении выполнения заказов Южной Кореи и Кипра на полторы сотни Т-80УЕ, эта линия отомрёт. Однако события последних лет показали обратное: Министерство обороны не просто вернуло Т-80 с баз хранения в строевые части, но и приняло решение на модернизацию. Общее направление работ - унификация Т-80БВ 1985г. Промышленность получила заказ на модернизацию строевых машин типа Т-80БМ в ходе одного из форумов «Армия». Соответствующая тема носит «долгосрочный характер». Сначала предполагается выпуск установочной партии численностью порядка 60-80 единиц, для переоснащения пары танковых батальонов. Модернизированный образец впервые продемонстрировали в сентябре 2017 г. Внешне обновлённый танк заметно отличается от Т-80УЕ-1, которые в большом количестве традиционно принимают участие в различных мероприятиях на площадках форума, выполняя стрельбу по мишеням в полигонных условиях и показывая лёгкость и точность управления в «танковом балете». Численность парка Т-80 в составе Сухопутных войск России зарубежными источниками оценивается: пятьсот единиц в строевых частях и ещё три тысячи - на складах хранения. Сначала их комплектовали моторами разработки конструкторского бюро имени В. Климова мощностью 1. За годы серийного выпуска масса танка увеличилась с 42 до 46 тонн, и ещё немного подросла в ходе доработок. Сохранив мощность на прежнем уровне, улучшенные силовые агрегаты ГТД-1250 на Т-80БВМ демонстрируют меньший расход топлива, сравнимый с «дизельными аналогами». Словом, модернизация в вариант Т-80БВМ «Мотобол-2» значительно повысит боевые возможности строевых машин, доведя их до уровня современных требований.

Т-80БВ — газотурбинный танк, отличается навесной динамической защитой "Контакт", модернизированной пушкой 2А46М-1 и новой системой управления огнем 1А33-1. В чем заключается главное преимущество Т-80БВ? Был принят на вооружение в 1985 году. Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий