Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ.
Ромео и джульетта театр оперетты
Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. В Музыкальном театре прошла премьера мюзикла "Ромео vs. Джульетта. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова.
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)
Либретто по мотивам одноименной трагедии Шекспира написал возглавляющий литературно-драматическую часть театра, доктор искусствоведения Юрия Кондратенко, дирижёр-постановщик — Максим Акулов, сценографию создал Владимир Фурсов, костюмы для героев придумала дизайнер Светлана Тундавина. Художники постарались условно воссоздать образ средневековой Вероны, где разворачиваются события, отражающие атмосферу той эпохи. Постановка премьерного спектакля реализована благодаря целевому Гранту Главы Мордовии.
Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее!
Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго :. А как преображает любое пространство свет! И какой он здесь точный и разнообразный.
Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна автор либретто и стихов и Аркадия Укупника автор музыки. И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже просто слушать!
Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык!
Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после. Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца.
Вновь отметим прекрасный вокал исполнителей. Это относится и к Юлии Чураковой — Кармеле. Ее роль можно считать каскадной — по амплуа, требующему, как известно, особой танцевальности. Артистка непринужденно справилась со сложным рисунком своих танцев и пения, и ее номера, вопреки неблаговидности этой роли в драматургии мюзикла, хорошо были приняты зрителями. Несмотря на некоторую искусственность этой роли, артист Владислав Кирюхин темпераментно и даже, можно сказать, с «личной заинтересованностью» осуществляет свою важную миссию — разрулить ситуацию, в которую попали герои, и привести их к счастливому финалу.
Еще нескольких персонажей ввели авторы в свой мюзикл из первоисточника. Драматургического материала для них маловато, да он и не самый выгодный, но опытные артисты восполняют его своим мастерством и полноправно входят в ансамбль исполнителей. Наилучшим образом проявили себя в спектакле хор и балет Театра оперетты. Огненным темпераментом отличаются пляски, и массовые, и сольные; справедливо будет отметить солистов балета Марию Вишнякову, Елену Прокопенкову, Александра Бабенко и Александра Тюрина. И вновь о музыкальной стороне. Новый мюзикл многим обязан мастерству дирижера Константина Хватынца, с большим подъемом проведшего спектакль и наилучшим образом преподнесшего музыку Аркадия Укупника. Вклад маэстро в успех спектакля значителен еще и потому, что партитура автора оркестрована, как было сказано, «интернациональной группой» аранжировщиков в количестве пяти человек.
Увы, количество не привело к качеству: в номерах налицо явные стилевые различия и общая «пестрота» оркестровки.
Подправили Шекспира
по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). купить билеты на MTC Live. Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. Постановка "Ромео и Джульетты" в сеттинге Третьего рейха с актерами-трансгендерами в лондонском театре "Икар" разозлила читателей Telegraph.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца. Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже.
Мне кажется, солисты, исполняющие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга. Иначе в эту историю будет трудно поверить. Другая сложность — по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняющая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача — помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям. Работа дирижера»; Алексей Татаринцев — в номинации «Опера. Пресса Этот «Ромео и Джульетта» — эликсир для тех, кого нервирует в опере «актуальная» режиссура, но кого не устраивает и рутина.
Спектакль обещает стать хитом у московской публики. Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует. В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество. Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями.
Либретто по мотивам одноименной трагедии Шекспира написал возглавляющий литературно-драматическую часть театра, доктор искусствоведения Юрия Кондратенко, дирижёр-постановщик — Максим Акулов, сценографию создал Владимир Фурсов, костюмы для героев придумала дизайнер Светлана Тундавина. Художники постарались условно воссоздать образ средневековой Вероны, где разворачиваются события, отражающие атмосферу той эпохи. Постановка премьерного спектакля реализована благодаря целевому Гранту Главы Мордовии.
Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. Покупка билетов онлайн быстрая, удобная и безопасная, а билеты и чек поступают на вашу электронную почту. Ближайшие мероприятия.
«Нет повести счастливее на свете…» Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте
Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю!