Photos, Pics, Wallpapers, Images. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2001 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене.
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор
При подборе дисков этот параметр не учитывается. ET35 - вылет диска расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм , положительный 35 мм. Пример метрической резьбы: M12 x 1.
Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.
Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC! Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!
Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так!
Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве!
Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП. Разве что у FunCargo «кочерга» на руле. Чтобы поискать что-нибудь серьезнее, придется постараться. Вероятно, продавцов и покупателей смущают высокие цены как и на все популярные автомобили Toyota. Если брать в расчет более редкие модели Mazda Familia, например , то цены на «малыши» Vitz покажутся и вовсе высокими. Нельзя забывать — авторынки предназначены для людей, желающих купить автомобиль «прямо здесь и сейчас».
Они зачастую непритязательны и готовы довольствоваться тем, что есть в наличии. А в наличии то, на чем можно хорошо заработать купить подешевле, продать подороже , то есть максимально простые версии. Искать машину в конкретной комплектации проще в аукционных фирмах. Их не так уж много — тех вариантов, которые представляют наибольший интерес. При ремонте систем и агрегатов, этим изданием могут воспользоваться владельцы автомобилей, входящих в семейство Vitz: Toyota Bb 2000-2005 гг. Цена — ориентировочно 500 руб. Значительная часть информации идентична предыдущему изданию, но здесь больше полезного для себя найдут владельцы праворульных FunСargo.
Следует обратить внимание, что данное издание первый раз было выпущено в 2006 годы, но в продаже уже появились более свежий вариант 2007 года, переработанный и дополненный объем увеличен с 300 страниц до 400 с лишним. В «однолитровом» 1SZ-FE хоть и применена система регулируемого газораспределения VVT-i впрочем, как и во всех движках модельного ряда , но этот агрегат больше подходит для машины «на двоих». Гораздо интереснее двигатель 2NZ-FE. С ним машина и порезвее, и более интересные варианты прорисовываются — например, комплектации «1,3 Clavia» с элементами ретро-стиля или «1,3 U», «F», в которых предусматривалось наличие полноприводной трансмиссии на «механике» и с «автоматом». С конца 2002 года все чаще стали использоваться вариаторы, причем в комплекте с двигателем 2SZ-FE, который по характеристикам более «тяговитый», чем 2NZ-FE, несмотря на одинаковый с ним объем. Интересны псевдоспортивные версии RS, причем машины в комплектации «1. С использованием технологии VVT-i этот агрегат показывает хорошую разгонную динамику, уже начиная с 2000 оборотов.
На минивэнах FunСargo литровый двигатель не устанавливался. Кстати, этот минивэн предлагает уникальный подход к трансформации салона. Вероятные владельцы седана Platz, которые также хотели бы шире использовать возможности трансформации салона, должны обращать внимание на такую опцию, как «убирающиеся сиденья», которая встречается только на машинах в дорогих комплектациях. Помимо этого были и такие опции, как... Когда выбираешь машину не глядя через аукцион , очень важно обращать внимание на все предлагаемые опции. Потому что на самых простейших версиях, к примеру, отсутствуют даже такие элементарные вещи, как центральный замок или дворник на задней двери! Одна из характерных «болезней» Vitz может заключаться в датчике массового расхода топлива ДМРВ — если его чувствительные элементы загрязнены, автомобиль существенно потеряет в динамике Стрелками показаны: 1 — датчик температуры воздуха, 2 — датчик расхода воздуха Сегодня в Иркутске редко, но встречается версия для европейского рынка — Yaris.
Вероятно, владение им оправдывается целью убить сразу двух «зайцев»: получить автомобиль с левым рулем и не иметь проблем с обслуживанием и поиском запчастей. Между тем, отличия есть. На «Ярисах» могут стоять боковые подушки безопасности, иногда машины комплектуются дисковыми задними тормозами, специально для Европы выпускались версии с дизельным двигателем и на «механике» с автоматическим сцеплением free tronic. Естественно, есть разница в компоновке моторного отсека и навесном оборудовании двигателей, отмечается разница в интерьере автомобилей здесь больше сказывается традиционный упор на повышенную комфортность «японцев». Впрочем, отличия не столь существенны, чтобы владельцы Yaris чувствовали себя обделенными. В редких случаях могут возникнуть нюансы с подбором некоторых «расходников» и запчастей японского происхождения. На Toyota запчасти найти всегда легче, чем на другие марки, а это значит, что сроки ремонта можно свести к минимуму.
Единственное — как со всеми автомобилями свежих годов, чтобы найти запчасти на Vitz, придется побегать и обзвонить не один десяток фирм. Первая модель — 1SZ-FE 1 л. Разработчики исходили из того, что литровый двигатель совершенно необходим для тех, кто хочет получить экономию на различных страховках и налогах, но в то же время он должен обладать и достаточной мощностью. Именно поэтому на нем была использована фирменная тойотовская система изменения фаз газораспределения VVT-i. Всегда есть запас тяги, и при нажатии на педаль газа независимо от скорости машина быстро «подхватывает» и ускоряется без особых задержек. За счет VVT-i литровый двигатель вполне может соперничать в разгонной динамике с 1,3-литровыми обычными моторами. Двигатель 2SZ-FE — форсированный вариант с увеличенным объемом 1,3 л — в силу своей компактности сохранены размеры 1SZ является альтернативой двигателю 2NZ-FE и ставится на модели с вариатором.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Последние авто-новости Toyota Platz
Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова - 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости - 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил - последний не был доступен для Vitz.
Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV.
Сразу после покупки делал сам дополнительную шумоизоляцию салона так как дело было было осенью, а впереди зима , она мне показалась не на должном уровне. На других Platz не ездил, но в моем салон прогревается на отлично при длительных поездках, когда за бортом -30 С, появляется желание снять верхнюю одежду. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г. При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым.
Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня. Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза. По приходу одел чехлы на сидения, так как салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе. Думаю больше ничего кроме плановых замен масла и колодок не потребуется в ближайшие несколько лет, так как по состоянию машина как новая. Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает. Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела.
На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что.
Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:.
Toyota Platz 2000. Тойота, модель: Платц, 2001. Тойота Платц 2001 год на литье. Плац таета Тойота Платц. Toyota Platz, 2003 1. Toyota Platz 2001 технические характеристики. Тойота Платц 2001г воздушный масляный. Тойота Платц 1.
Мадор Тойота Платц 2001. Тойота плац серебристая. Серебристый Платц. Toyota Платц 2001. Обвес на Toyota Platz 2001. Тойота Платц красная. Серая Тойота Платц. Toyota Platz серый. Тойота Платц 2005 года. Toyota Platz 2022.
Toyota Platz Toyota Platz. Toyota Platz 1999-2005. Toyota Platz ncp12. Фара Тойота Платц 2001. Тойота Платц 2000г цоколи. Тойота Платц леворукая 2001. Toyota Platz 2001 год картинки. Тойота Платц. Тойота Платц тюнинг. Boom Interprises Toyota Platz Tuning.
Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона.
При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности.
Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании.
Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.
В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг. В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.
Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров — 4. Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции.
В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки. По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина.
TOYOTA Platz
Toyota Platz (Тойота Платц) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. В обзорах Toyota Platz 2001 года водители отмечают, что автомобиль стал намного функциональнее. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. бюджетная версия бюджетного автомобиля (5 Серия).
Toyota Platz
Зимой заводится в любые морозы даже при длительных перерывах между поездками. И вопросы типа: " Как завелась? В светлом салоне больше позитивных ощущений, со стороны высокорослых никаких нареканий, при кажущихся малых размерах машинки багажное отделение довольно большое, а откидывающиеся поотдельности задние сиденья и отсутствие перегородки между багажником и салоном позволяли мне возить пластиковые панели с закрытым багажником. Кузов полностью оцинкован корозии нигде не замечено.
Сразу после покупки делал сам дополнительную шумоизоляцию салона так как дело было было осенью, а впереди зима , она мне показалась не на должном уровне. На других Platz не ездил, но в моем салон прогревается на отлично при длительных поездках, когда за бортом -30 С, появляется желание снять верхнюю одежду. Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2001 г.
При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня.
Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза. По приходу одел чехлы на сидения, так как салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе.
Думаю больше ничего кроме плановых замен масла и колодок не потребуется в ближайшие несколько лет, так как по состоянию машина как новая. Достоинства: Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении За рулём практически не устаёшь Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер 2100 км. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше Расход в городе 6-7 литров зависит то времени стояния в пробках , по трасе 5 Недостатки: Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, то есть машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает.
Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2004 г. Долго не хотела.
На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: ты первую посильней втыкай, заедает она у меня. Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне - никак. Поехали на рынок.
Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала.
Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину.
При покупке как раз попал в то время, когда все машины резко начали подскакивать в цене в среднем тыщ на 30. И если плацы стояли от 180 за 1,5 литра, то буквально через неделю дешевле 200 было не найти и состояние оставляет желать лучшего… В итоге приобрёл за 300 км от Барнаула под Завьялово, в небольшой деревне за 189 тысяч. Было треснуто лобовое стекло, в салоне явно возили разную живность.
По приезду было всё почищено и вымыто, как говориться — не осталось и следа! САЛОН: Достаточно вместительный для такого авто , порадовала высокая посадка — садишься как в кресло. Пластик простой, при низких температурах местами похрустывает или поскрипывает. Куча отсеков и бардачков, что очень удобно! Быстро привыкаешь к электронному табло; регулировка руля по высоте небольшая, но хватает.
При росте 182 см не достаю до потолка. Двигатель Отличный! Первое время проверял уровень масла — оно от замены до замены один в один. Масло лью Мобил 10в-40 каждые 8000 тысяч км, вместе с маслом меняю масл. При покупки хозяин сказал поменять свечи, так как уже долго не менял.
Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Platz седан 1999-2005. Тойота Платц серебристый. Тойота Платц 2002.
Тойота Platz 1999. Тойота Платц 1999 года. Тойота Платц драйв. Toyota Platz 2005 года. Тойота Платц 2005 года. Тойота Платц 2001 белый. Toyota Echo 2000. Toyota Echo 2000 Tuning.
Toyota Echo 1994. Toyota Platz Echo. Тойота Платц 2004 года. Platz седан 1999-2005 белый. Тойота Платц 2000 фото. Тойота Платц, 2002 г.. Машина Платц 2002. One Платц.
Тойота Платц универсал. Toyota Platz 2020. Toyota Platz 2001 Tuning. Toyota Platz обвес. Тойота Платц 2000. Тойота Platz 2000. Toyota Toyota Platz 2000. Toyota Platz 2000 года.
Тойота Платц 2001. Toyota Platz 2001 года седан. Тойота Платц 2001 года. Тойота Платц леворукая 2001. Тойота Платц 4wd.
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Именно под таким девизом проходила рекламная кампания этой модели. В данном случае слово Go можно переводить как угодно — от «идти» и «вперед», до «энергии» и «воодушевления» в английском языке оно имеет десятки значений. Toyota Ractis — новый минивэн на базе Vitz 2005 В октябре 2005 года производство «забавного» FunСargo прекратили. Он был заменен моделью Ractis, построенной на платформе обновленного Vitz. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что новый микровэн ничуть не напоминает FunСargo. В этой связи возникли недоразумения — представители компании Toyota всячески открещивались от попыток некоторых автомобильных изданий представить этот автомобиль как продолжение модельного ряда FunСargo. В одном из интервью главный инженер проектного отдела, который занимался разработкой модели Ractis, господин Ота, пояснил, что модель FunСargo не оправдала возложенных надежд, а для Ractis определены несколько иные задачи. Во многом это связано с тем, как FunСargo Yaris Verso был воспринят на европейском рынке — там подобные кузова ассоциируются с грузовыми автомобилями для перевозки мелких партий товара типичный представитель — Renault Cangoo. Японцы же пытались позиционировать FunСargo как «семейный» Vitz. Но многие аналитики рынка сходятся на том, что представители Toyota лукавят. По их мнению, на самом деле преследуется цель создать ощутимую конкуренцию Honda Fit — самому популярному семейному автомобилю в классе «компакт».
Если присмотреться, то Fit и Ractis удивительно похожи. А ведь Fit, появившийся в 2001 году, и сегодня является серьезным соперником Vitz 2005 модельного года, а одно время по объемам продаж обходил даже суперпопулярную Toyota Corolla. Но все же надо отдать Toyota должное — Ractis имеет «высокую» компоновку и более просторен, чем Honda Fit. Пусть это и не FunСargo, который обладал рекордным в своем классе полезным объемом, однако и новый автомобиль должен прийтись по душе многим семьям. Когда началась рекламная кампания, главный девиз звучал так: «С большой загрузкой на большой скорости! В общем-то, этот автомобиль скоро должен появиться и на рынке second-hand. Осталось ждать не так долго. В Иркутске уже появляются Vitz второго поколения. Этот — с двигателем 1,0 л, полным «фаршем» и стартовой ценой 350 тыс. Когда покупатель решает, какой автомобиль выбрать, нередко он обращает внимание на прежние поколения.
Ведь многие модели имеют долгую историю, и сама собой складывается картина удачного или не очень модельного ряда. В случае с Vitz такой подход был невозможен. Модель очень молодая, разрабатывалась с чистого листа. Но тем интереснее и неожиданнее наблюдать ее победное наступательное шествие. Как говорилось в пресс-релизах Vitz — это автомобиль, в котором воплотилась концепция простоты Toyota. В то же время это не та простота, о которой принято говорить нелицеприятно. Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, может считаться одним из лучших образчиков японской инженерии. Но главное — стиль, внешний дизайн. Можно сказать, что во внешнем облике Vitz воплотились чаяния многих автомобильных эстетов. А дальнейшее развитие дизайна японских машин позволяет говорить о том, что «vitzемания» продолжается и по сей день.
И что очень важно — покупателям нравится. Так что, свой первый экзамен Vitz сдал на «отлично». ПОКУПКА Toyota Vitz — одна из самых свежих моделей вторичного рынка официальные продажи автомобиля начались в 1999 году , получившая широкое распространение. Сегодня Vitz, даже не считая клонов, — одна из самых популярных машин на отечественном рынке second-hand. Основное предложение на авторынке сводится к автомобилям с двигателем объемом 1 литр с автоматической КП. Разве что у FunCargo «кочерга» на руле. Чтобы поискать что-нибудь серьезнее, придется постараться. Вероятно, продавцов и покупателей смущают высокие цены как и на все популярные автомобили Toyota. Если брать в расчет более редкие модели Mazda Familia, например , то цены на «малыши» Vitz покажутся и вовсе высокими. Нельзя забывать — авторынки предназначены для людей, желающих купить автомобиль «прямо здесь и сейчас».
Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников.
Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП. Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный. С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями.
Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.
В отзыве о Тойоте Платц хочу отметить и положительные моменты. Плюсов тоже хватает: Экономичность в обслуживании бензин, страховка. Простота в управлении. Небольшие габариты позволяют спокойно припарковаться. Нет усталости от вождения. Высокая надежность.
Машина у меня была 3 года, глобальных поломок не заметил. По мелочам пришлось повозиться, но особых затрат не было. Как бюджетник хорошо, но при наличии денег я бы советовал посмотреть на более вменяемые варианты. Отзыв о Тойоте Платц: отличный первый автомобиль Права получила в 2018. Деньги к тому времени уже небольшие были, так что решила искать машину. Разгоняться особо было не из чего, требования к будущему железному коню предъявляла суровые: дешево и не очень сердито; простота в обслуживании; автомат; небольшие габариты. Из всех вариантов по итогам остался только Платц.
Машина 2000 года выпуска с полуторалитровым мотором и 110 л. Понимаю, что можно было и дешевле купить, но ездить на совсем уж малолитражках как-то не хочется. Да и к габаритам седанов потом привыкнуть будет сложнее. Модель праворукая, сначала переживала из-за удобства, но адаптировалась буквально за пару вечеров. В целом покупкой была в первые дни довольна.
Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот.
Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере.
Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя.
Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута.
Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею.
По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л.
Toyota Platz 2001 года цена
Toyota Platz 1,5L | Гистограмма просмотров видео «Итоги Владения Toyota Platz 1999 Г.в. Какие Вложения 26.02.2022» в сравнении с последними загруженными видео. |
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2001 года выпуска. |
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле | А в 2001 году Platz был сделан рестайлинг, в результате которого у AWтомобиля несколько изменилась форма капота, решетка радиатора и передняя оптика. |
Последние авто-новости Toyota Platz | Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. |
Toyota Platz 2000 год: отзывы и описание | Toyota Platz (Тойота Платц), 1.0, 2001, отзывы владельца об автомобиле. |
Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024
История и обзор модели Toyota Platz | Обзор автомобиля Toyota Platz: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Тойота Платц, модификации, обои, одноклассники по цене. |
Тойота- Платц 2001г. в. , объем 1.5 л. , АКПП, полный электропакет в Саяногорске | Тойота Платц 2001 года розовая. |
Тойота Платц 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Платц: плюсы и минусы. |
Toyota Platz
Toyota PLATZ 2000 год, Лот 127, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона JU Niigata: 26.04.2024. Год выпуска2000 ОценкаR Тип кузоваСедан Номер кузоваSCP11. Именно такой видеоролик Тест-драйв Toyota Platz (2001) Вся правда о японцах поможет Вам избавиться от страхов и неудач в жизни! Toyota Platz 1 1999. Отзывы. Нет отзывов. Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2001. Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова.
Toyota Platz 08.1999 - 07.2002 1 Седан 1.5 X S package
Photos, Pics, Wallpapers, Images. Тойота Платц 2001 г.в., Здравствуйте, любители Дрома, Седан, акпп. Тойота Платц 2001 года. У меня Тойота Платц 2001 года – обошлась в 260тысяч. Toyota Platz vs Corolla IX (E120). Так получилось, что мне было грустно и я купил новую машину - Corolla 9го поколения (кузов E120) 2006го года. Новостей модели Toyota Platz в данном разделе еще нет.