Новости транспорт презентация

Похожие презентации. транспорт Презентация Модифицированного УАЗ «Профи».

Новинки железнодорожного транспорта представлены на выставке в Санкт-Петербурге

Институт экономики транспорта и транспортной политики. Беспилотный автомобильный транспорт и прогнозы его применения на евразийском пространстве. Онлайн презентация Транспорт будущего бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 17 слайдов на нашем сайте. Крестмейн М.Г. Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы. Недостатки Монорельсовая навесная дорога требует сложной системы ходовых частей для обеспечения устойчивости вагонов. В неблагоприятных метеоусловиях монорельс (балка). Закрыть подменю Новости. Родителям. Представители официального дилера МАЗ на Дальнем Востоке ответили на вопросы начальника управления промышленности, транспорта, связи Владимира Ощановского и перевозчиков.

Другие сюжеты

  • Содержание
  • Новинки железнодорожного транспорта представлены на выставке в Санкт-Петербурге
  • Другие сюжеты
  • Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген».

Российский изобретатель анонсировал презентацию "транспорта будущего"

Транспорт: Презентация первого двухэтажного "Аэроэкспресс Евразия"» на канале «Уход за волосами с использованием масел и эфирных масел» в хорошем качестве и бесплатно. развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Одно окно в общественный транспорт — в мобильном приложении Построение маршрутов Онлайн отображение движения транспорта и прогноза времени прибытия на остановки.

Презентация Авиационный транспорт

Разработка проектно-конструкторской документации для строительства тестового участка. Слайд 7 Струнный транспорт — признанная технология Технология поддержана экспертизами: Институт проблем транспорта РАН Сибирское отделение Российской Академии транспорта Госстрой России Министерства экономики и транспорта России Российская инженерная Академия Петербуржский госуниверситет путей сообщения Организация Объединенных наций и др. Получено более 40 патентов Более 30 международных дипломов и наград Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Индустриальная площадка SkyWay: схема застройки Комплекс будет включать в себя две эстакадные транспортные системы с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта ; производственные помещения площадью около 25 тыс. Струнный высокоскоростной транспорт не нарушает рельеф местности, устойчив к экстремальным погодным условиям и является самой экономичной системой с такими показателями из ныне существующих Междугородный высокоскоростной юнибус будет спроектирован по международным нормативам нормативы ООН, США, ЕС и России как рельсовое транспортное средство на стальных колёсах и будет сертифицирован по промышленной безопасности как разновидность высокоскоростного трамвая. Производительность не менее 100 тысяч пассажиров в сутки не менее 36,5 млн. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 500 человек; грузов — до 100 тонн.

Расстояние перевозки — до 10 000 км. Объём высокоскоростных междугородных перевозок: пассажиров — до 1 млн. Стоимость высокоскоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских вокзалов, станций и инфраструктуры, — от 3 млн. Себестоимость высокоскоростных перевозок — в 5 раз ниже себестоимости перевозок высокоскоростной железной дорогой, поездами на магнитной подушке, самолётом. Слайд 15 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт исключения ограждения линейной части высокоскоростной трассы; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами со сплошным полотном.

Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов в три и более раз. Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации высокоскоростной транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Возможность совмещения путевой структуры и опор с воздушными и кабельными линиями электропередач и линиями связи — проводными, оптоволоконными, радиорелейными, сотовыми.

Слайд 16 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла высокоскоростной транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Высокоскоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории. Дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе сельскохозяйственной, строительной и специальной техники.

Она вмещает в себя до 110 пассажиров. Количество сидячих мест варьируется в зависимости от потребности перевозчика от 22 до 35. Также в автобусе работает инновационная система книлинга — принудительного наклона кузова, что позволяет существенно облегчить посадку и высадку лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Существующие на данный момент транспортные технологии практически исчерпали себя и приходится искать новые решения. Также изжили себя и способы получения топлива, благодаря которому мы перемещаемся в пространстве с помощью транспорта. К примеру запасы таких природных богатств, как нефть и газ уже подходят к концу, и нужно искать выход из этой ситуации. Выход естественно должен быть в пользу экологии нашей планеты. В нашей работе мы предлагаем вашему вниманию некоторые идеи и примеры разработок транспортных средств, которые возможно дойдут до практической реализации в ближайшем будущем. Также мы расскажем о вариантах топлива будущего.

Особенности размещения мирового авиастроения Для того, чтобы разместить на своей территории предприятия такой отрасли машиностроения как авиастроение, необходимо, чтобы государство имело мощный экономический и ресурсный потенциал, так как авиастроение требует огромных финансовых средств, высоко квалифицированных кадров, возможность транспортировки недостающих материалов из дальних участков страны либо из других стран, полигоны для испытания новой продукции и многое другое. Он играет важную роль в международных пассажирских перевозках. Действительно, если в 1950 г. Иными словами, почти каждый третий житель планеты хоть раз в год совершает воздушное путешествие. Хотя авиатранспорт до последнего времени развивался преимущественно как специализированное средство пассажирских перевозок, его роль в доставке ценных и срочных грузов остается вне конкуренции. География мирового воздушного транспорта определяется прежде всего сетью аэропортов. Сеть peгyлярных авиалиний ныне опоясывает весь земной шар, протягиваясь на 11, 5 млн км.

Современный транспорт

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Интерес к развитию транспорта, работающего на альтернативном топливе, растет во всем мире. Связано это с ростом цен на традиционное топливо, ухудшением экологической обстановки в городах и увеличением парка частных автомобилей, что затрудняет бесперебойное транспортное сообщение. Частичное решение этих проблем дает развитие общественного транспорта на альтернативном топливе. Ряд проектов в этой области уже внедряется в крупнейших городах мира. Cлайд 5 Новые технологии Транспорт — это огромная индустрия, и эту индустрию в XXI веке ожидают большие перемены, связанные с тремя основными факторами. Во-первых, на планете происходит изменение ситуации, связанное с проблемой энергетических ресурсов. Вторым фактором, диктующим необходимость перемен, является современное состояние самой мировой транспортной системы, основные стандарты которой, например, железнодорожная колея, были заложены ещё в XIX В-третьих, в XXI веке ещё острее встанут глобальные проблемы экологии и безопасности, так как транспорт, из-за масштабности своего использования, стал наиболее опасным изобретением человечества Cлайд 6 Дизайн Дизайн транспортных средств будущего мы рассмотрели на примере разработок таких всемирно известных компаний, как Apple, Mercedes Benz, и идей отдельных дизайнеров.

Правда, он признался, что пока не готов браться за Hyperloop — всё его время отнимают SpaceX и Tesla. Маск надеется, что за реализацию проекта возьмётся кто-нибудь другой, а он, в свою очередь, обещает всяческую поддержку, включая финансовую. Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос. Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с помощью надувного трапа. Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год.

Реализация проекта должна была начаться ещё в 2010 году в Пекине, но местные власти позже отказались от этой идеи. Интерес к двухуровневому транспорту проявили власти городского округа Шицзячжуан и города Вуху. На какой стадии проекты сейчас — неизвестно. Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы. Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами.

Редактор mercedes , транспорт Компания Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген». Он сохранил узнаваемый дизайн и получил внешнюю аудиосистему G Roar для имитации звука оригинального восьмицилиндрового мотора.

Авто оснащен силовой установкой мощностью 587 л.

Слайды и текст этой презентации

  • Транспорт будущего
  • Читайте также
  • Отправить сообщение
  • Аннотация к презентации
  • Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген».
  • Транспорт будущего. Мультимодальные перевозки

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДИФИЦИРОВАННОГО УАЗ «ПРОФИ»

  • Презентация на тему "Транспорт"
  • Читайте также:
  • Описание презентации Презентация Авиационный транспорт по слайдам
  • 6 видов транспорта будущего

🗊Презентация Транспорт будущего

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспорт будущего. 1 Воздушный транспорт 2 Железнодорожный транспорт 3 Водный транспорт 4 Автотранспорт. с акцентом на структурирование дорожного движения. Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева во время презентации концепции бренда «Московский.

Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске

Вперед Презентация декларация принципов международного культурного сотрудничества. Одно окно в общественный транспорт — в мобильном приложении Построение маршрутов Онлайн отображение движения транспорта и прогноза времени прибытия на остановки. «Секрет» выбрал ещё несколько проектов, которые могут стать транспортом будущего и принести миллиарды.

Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего"

Фото трамвая "Витязь-Ленинград" источник - пресс-служба "Горэлектротранс" Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина. Ключевые моменты: - 225 новый трамваев к 2024 году; - 314 новых троллейбусов, из которых 117 с запасом автономного хода, к 2024 году; - 15 скоростных трамвайных маршрутов на линиях с максимальным пассажиропотоком. Обособление трамвайных путей, организация приоритетного движения трамвая. Выглядеть такие трамваи будут в стиле культовых моделей прошлого - ЛМ-33 «Американка» или ЛМ-57 «Стиляга» , а для полного перевода исторического центра на обслуживание ретро-моделями потребуется 83 трамвая.

УАЗ «Профи» вышел на отечественный рынок в октябре 2017г. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек — промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. В 2020г. Ульяновский автозавод планирует запустить УАЗ «Профи» повышенной грузоподъёмности с двускатной ошиновкой.

Пассажир садится внутрь, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему. Слайд 15 Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта.

Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом. Как метро, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве. Скорость монорельса может значительно превышать скорость традиционных составов. Может преодолевать крутые вертикальные уклоны. Внешне такой вид транспорта напоминает фуникулеры в горах. Только на струнной дороге тросы остаются неподвижными, а кабинки ездят по ним при помощи собственной тяги , как железнодорожные поезда. Вместимость пассажиров таких вагончиков пока не определена. По проекту, в одну кабину может поместиться до 20 человек.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий