Афимолл Сити Торгово-развлекательный комплекс.
Новости по тегу: Афимолл
«Афимолл сити» – один из крупнейших торговых объектов в Москве. Через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» ежедневно проходит от 100 до 120 тысяч человек. В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве.
Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. В 2016 году Леваев сообщал о претензиях ВТБ по кредитам к компании, тогда стороны договорились о реструктуризации кредита. Ранее AFI Development объявила о новой реструктуризации кредита.
Информации о пострадавших пока нет. Ранее KP. Первоначально предполагалось, что возгорание произошло в магазине «Рив Гош».
На вопрос Хабра можно ли на смартфон с ОС Авророй устанавливать дополнительные приложения в «Открытой мобильной платформе» дали следующий ответ: «Пользователь сможет использовать только встроенные базовые приложения. Доустановить дополнительные приложения можно в офлайн-магазине Все Smart по запросу, но список приложений пока ограничен.
Можно также принести устройство к своим админам на работе, и если на работе развёрнут Аврора Центр, то на устройстве появится Аврора Маркет, наполненный приложениями».
Коллекция Cruise 2023, полная спортивной элегантности, в преддверии пляжей, летних видов спорта и дерзости высоких скоростей яхт делает остановку в Москве. Коллекция возрождает дух свободы и утонченности Ривьеры через графичность и морские паттерны. В этой атмосфере бренд Lerede приобретает особые акценты sport-шика.
Изделия бренда в полной мере отразила символизм Эпохи Возрождения, погрузив в нее гостей. Декорации, музыка, каждая деталь передавала атмосферу того времени. Коллекция воплотила в детском ассортименте лучшие традиции качества и технологий взрослой мужской «классики»: костюмов, пиджаков, сорочек, трикотажа. Классическая одежда создает особый настрой и тот образ, который позволяет увидеть в ребенке будущего мужчину, опору семьи и защитника.
Далее свой показ представил бренд Olga Lyutich.
В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week
Официальная группа Вконтакте ТЦ Афимолл Сити на Пресненской набережной. В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве. В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве. Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская». ТЦ «АФИМОЛЛ Сити» первым из российских торговых центров запускает формат электронных торгов на собственной платформе. Торгово-развлекательный центр Афимолл Сити является флагманским проектом девелоперской компании AFI Development.
«Афимолл» соединился с «Меркурием»
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Компания была переименована вместе с передачей инвестиционных подразделений третьим лицам на фоне санкций, о чем ранее сообщил ВТБ.
При этом прокомментировать РИА Недвижимость возможную сделку в компании отказались. Таким образом, по мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в Москве", — сообщила ФАС.
Ссылка скопирована.
Церемонию открытия посетили несколько тысяч человек, журналисты ведущих технологических изданий, популярный актер и телеведущий Иван Ургант, певица Ханна, музыкант Антон Лаврентьев и видеоблогер Дмитрий Масленников. Завершилось мероприятие большим флешмобом и выступлением певицы Xaнны.
Задымление произошло в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве — источник
Расположены они в центральном атриуме рядом с эскалаторами, обеспечивая максимальную видимость для посетителей. Общая площадь экранов превышает 650 квадратных метров. Потенциальная аудитория новой рекламной локации впечатляет своим разнообразием. Ежемесячно ТРЦ Афимолл Сити посещают около 3,8 миллиона человек, среди которых основную долю составляют люди в возрасте от 25 до 45 лет.
В соответствии с архитектурной концепцией он станет продолжением свободного пространства общегородской площади. Информационная служба портала.
Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день. Такой результат объясняется широким выбором торговых марок, многие из которых эксклюзивно представлены только в этом торгово-развлекательном центре. Аналитики ТРЦ считают, что данное исследование позволяет оценить эффективность работы торгово-развлекательного центра по привлечению потока посетителей, а также влияние пула арендаторов на рост покупательского трафика.
Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус.
Оставить заявку
- ТРЦ "Афимолл-Сити" могут закрыть из-за нарушений требований пожарной безопасности | RUБЕЖ
- Главное меню
- Другие новости
- Новости на тему: ТРЦ «Афимолл Сити»
- ТРЦ "Афимолл-Сити" могут закрыть из-за нарушений требований пожарной безопасности
- В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO
Другие материалы по теме
- Ваш комментарий
- ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - AFI Development
- В ТЦ «Афимолл» в Москве вместо Zara будут десять новых магазинов
- ФАС одобрила покупку московского торгового центра "Афимолл сити" бывшей структурой ВТБ
- Бывшая структура ВТБ приобретет «Афимолл Сити»
В Москве из-за дыма срочно эвакуировали ТРЦ «Афимолл Сити»
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО Сбережения плюс о приобретении компании ООО Белгейт констракшенз Лимитед, управляющей ТРЦ Афимолл Сити. Отзыв о Торгово-развлекательный комплекс "Афимолл Сити" (Россия, Москва). «АФИМОЛЛ Сити» – 6 этажей шопинга и развлечений. Электричество в торгово-развлекательном центре “Афимолл Сити” восстановлено, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу торгового центра. Отзыв о Торгово-развлекательный комплекс "Афимолл Сити" (Россия, Москва).
Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити
«Афимолл Сити» – это уникальный в своем роде замысел, реализованный в рамках амбициозного, флагманского, европейского проекта – бизнес-центра «Москва-Сити» с. Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве. В торговых галереях «Афимолл Сити» 10 июня выявили. ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. Показы были организованы в торговом центре «Афимолл Сити» (от компании AFI Development) на площадке кинотеатра «КиноОкко».
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый в Москве бутик ювелирного бренда «RS 1912 Русские Самоцветы»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Какие тренды нас ждут? В рамках детского показа коллекции представят Klimkova kids и PlayToday. Moscow , Iliana Louta и хэдлайнер Kuchugova. В коллекции Lakshmi она смешивает восточную роскошь с европейской практичностью и удобством и использует аутентичные индийские ткани, расшитые вручную, в работе с европейским кроем.
Также в этот день состоится модный показ-коллаборация «Я продолжаю идти» с участием моделей с ОВЗ, который проведут некоммерческая организация «Открытый мир» и российский дизайнер женской одежды Ксения Князева. Среди моделей девушки с ДЦП, с протезами рук, а также использующие инвалидные коляски. Коллекцию отличают изящные женственные силуэты, актуальные принты, геометрия в стилистике и интересный крой. Ярким событием на закрытии City Fashion Week станет показ новой коллекции вечерних платьев от хэдлайнера — Дома моды Svetlana Evstigneeva.
Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли.
У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек.
Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций.
Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель.
Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали.
Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов.
Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света.
На площади 3 тыс.