Регистрация и вход в личный кабинет ЭОС ТюмГМУ позволяет обучающимся пользоваться возможностями электронного портала удаленно. Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России (ТМУ).
1. Введение
- Эос тюменский гму - фото сборник
- ТюмГМУ ЭОС - 1С (Дата Софт)
- Читайте также:
- В начало | ЭОС Тюменского ГМУ
- В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов |
Смотрите также
- эдукон тюмгму - Tecdud
- эдукон тюмгму - Tecdud
- Вебинар «Электронный документооборот в учебном заведении ТюмГМУ».
- Смотрите также
- Эос тюменский гму
- Оставить свой комментарий:
Детальная информация
Студенты Тюменского государственного медицинского университета вместе с куратором Еленой Николаевной Августой, к.м.н., доцентом ТМУ посетили поликлинику им. В Тюменском государственном медицинском университете прокомментировали петицию, ранее появившуюся в Интернете. Тюменский государственный медицинский университет. Эос тюмгма. Пожаловаться. Эос тюмгма. Тюменский государственный медицинский университет герб. Тюменский государственный медицинский университет. ТЮМГМУ внутри. ЭОС Тюменский ГМУ.
Оборудование позволит максимально приблизить будущих врачей к реальным условиям работы.
- Прототипы цифровых решений для здоровьесбережения разрабатывают в ТюмГМУ
- Эос тюмгму тюмгма
- Вебинар «Электронный документооборот в учебном заведении ТюмГМУ».
- Эос тюмгму сайт
Эос тюменский гму - 90 фото
Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания. Тюменский государственный медицинский университет стал одним из первых вузов России, открывшим обучение по программам магистратуры. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета.
Эос тюмгма - фото сборник
Радует, что результаты нашей работы так высоко оценили. Мы будем стараться и в дальнейшем развиваться в этом направлении, стремиться к большему». Мария Рыжкина: «Я чувствовала невероятную ответственность, представляя свой ВУЗ на форуме в Санкт-Петербурге, так как для меня участие в качестве докладчика в таком мероприятии стало первым за все 6 лет обучения. Оттого отраднее, что удалось достойно показать нашу работу и прославить университет. Хочется выразить благодарность моим научным руководителям профессору кафедры клинической фармакологии Ждановой О.
Переоснащают и университетскую стоматологическую клинику.
Там уже запустили 3D-томограф. Фото: tyumsmu. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой.
Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах. А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял. Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных. На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость.
Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки.
Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента.
Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета». В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит.
Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение.
ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год.
Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета».
Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов. Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей. Мы это понимаем.
Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления.
Мы будем стараться и в дальнейшем развиваться в этом направлении, стремиться к большему». Мария Рыжкина: «Я чувствовала невероятную ответственность, представляя свой ВУЗ на форуме в Санкт-Петербурге, так как для меня участие в качестве докладчика в таком мероприятии стало первым за все 6 лет обучения. Оттого отраднее, что удалось достойно показать нашу работу и прославить университет. Хочется выразить благодарность моим научным руководителям профессору кафедры клинической фармакологии Ждановой О.
Кафедра клинической фармакологии Кафедра пропедевтики детски болезней и поликлинической педиатрии Педиатрический факультет ВДКБ.
В Тюмени изменят систему подготовки студентов-медиков
Меморандум о сотрудничестве подписан руководителями вуза и компаний- партнеров по реализации этого проекта - "1С", "ДистАйти" на форуме "Инфотех-2022" в Тюмени. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Около 300 студентов четвертого курса Лечебного дела будут изучать программирование и цифровизацию под руководством наставников, имеющих колоссальный опыт в ИТ. На данный момент именно эти компетенции являются одними из самых дефицитных", - подчеркнул на подписании меморандума Иван Петров.
В свою очередь директор фирмы "1С" Борис Нуралиев считает, что цифровая кафедра будет способствовать созданию новых работающих продуктов для решения проблем медицины.
Впервые за два года приемная комиссия вуза заработает в очном режиме. Также остается возможность подать документы через официальный сайт вуза и Госуслуги. Одной из особенностей этого года является необходимость подать оригиналы и согласие о зачислении в университет до издания приказа ТюмГМУ о поступлении. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
В базе данных корпоративной СЭД хранится более 17 000 карточек документов. За время работы сотрудниками инициировано в системе более 2 000 согласований, создано почти 4 000 резолюций и более 50 000 заданий. Наиболее активно СЭД используется руководителями подразделений в части контроля производственных задач и электронного архива документов. Благодарим компанию «АБС-Консалт» за профессиональное управление проектом внедрения СЭД , что позволило совместной проектной команде выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством». Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета , доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ «До работы в системе Docsvision на согласование служебной записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель.
Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги.
Даже если у вас все симптомы COVID-19, а результата мазка нет, вас, конечно, отправят на больничный, но группа будет продолжать очное обучение после контакта с заражённым. Болеют и преподаватели», - говорится в обращении. Многие думают, что медицинское образование не может быть дистанционным, так как необходима практика.
По мнению инициативной группы, в сложившейся ситуации с пандемией очное образование никак не отличается от дистанционного. Люди, которые действительно хотят получать знания, будут делать это в любых условиях. Отлынивающих от учёбы хватало во все времена, не стоит думать, что дистанционное обучение так сильно повлияет на знания!
SGMU-ONLINE.RU - Вэб-платформа заочных конференций
Ирина Васильевна Медведева, ректор Тюменского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, академик РАН, профессор, заслуженный деятель науки РФ: «Использование СЭД на базе Docsvision помогло университету снизить издержки на внутренние процедуры, ускорить их и сделать более контролируемыми. Благодарим проектную команду за профессиональное управление внедрением СЭД, что позволило совместно выбрать правильную тактику внедрения, выстроить качественные коммуникации с пользователями, своевременно реагировать на изменения требований и, в конечном счете, выполнить их в оптимальные сроки с высоким качеством. Сейчас основная часть таких записок согласовывается в течение суток. По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать её по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника.
Это значит, что в течение 6 лет мы сможем получать государственное задание, обучать студентов на бюджетной основе и осуществлять выпуск наших обучающихся с дипломом государственного образца», — добавила Татьяна Василькова. Помимо результатов последних 6 лет работы, в вузе представили планы на ближайшую перспективу, подтвердив готовность и в дальнейшем проводить обучение по образовательным программам.
Казань университет КГМУ внутри. Мед университет Архангельск официальный.
Мисс СГМУ. Гуман Лариса Павловна. КГМУ Кубанский государственный медицинский университет. Тюменский медицинский университет стоматологический Факультет. Халитов Семен Валерьевич. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург мед колледж. Колледж военно медицинской Академии им Кирова Москва. Первокурсники военной-медицинской Академии имени Кирова. Филиал военно-медицинской Академии им Кирова колледж. Новосибирск медицинский университет.
Мед институт. Выпускники НГМУ. Тюменский медицинский университет 2021. Кубанский государственный медицинский университет факультеты. Выпускной ВГМУ. Выпускники ТГМА. СГМУ выпуск 2006 года. Челябинск медицинский университет 2020. ЧГМА Кафедра педиатрии. Терсенова Тюменский медицинский институт 1987.
Запорожский государственный медицинский университет. МГУ медицинский Факультет внутри. Кафедра биохимии БГМУ. Уральская медицинская Академия. Свердловский медицинский университет. Мед Академия в Екатеринбурге. Студенты медицинский Уральский университет. СГМУ Саратов. СГМУ Саратов студенты 2021. Преподаватели Тюменского медицинского университета.
ИГМУ университет Иркутск. Медицинский университет Иркутск 2022. Анатомический корпус ИГМУ. Иркутский медицинский университет официальный сайт. Перфильева ВГМУ. ЯГМУ преподаватели Кафедра биологии. Кафедра анатомии ИГМА. Кафедра анатомии ЧГМА. Академия медицинского образования Москва. Курский медицинский университет фармацевтический Факультет.
КГМУ выпуск Курск. Курский государственный медицинский университет специальности. Выпускники Курского медицинского института.
Много лет назад Евгений Моисеевич Нигинский проводил лично такие встречи с первокурсниками.
Сейчас эта традиция продолжается. Очень важно поддерживать молодое поколение, будущих врачей и медицинских сестер. Отметим, что в октябре 2023 года поликлинике Нигинского исполнилось 40 лет. От имени коллектива Тюменского медицинского университета сотрудников лечебного учреждения поздравила проректор по молодежной политике и региональному развитию — д.
В ТюмГУ настроили систему прокторинга
Тюменский Государственный Медицинский Университет ускорил внутренние процессы с Docsvision. Регистрация и вход в личный кабинет ЭОС ТюмГМУ позволяет обучающимся пользоваться возможностями электронного портала удаленно. | Фото: Тюменский медуниверситет Аккредитацию по 12 направлениям проходят 127 специалистов в симуляционном центре Тюменского медицинского университета. Тюменский государственный медицинский университет и вся информация о нём на. Тюменский филиал ОАО СМК «Югория-Мед» – новый клиент компании ЭОС. В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы.
В Тюмени изменят систему подготовки студентов-медиков
довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года. Тюменский государственный медицинский университет. Тюменский государственный медицинский университет общежитие 1. ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Тюменский ГМУ Тюменский государственный медицинский университет.
Sorry, your request has been denied.
Участники защищают программу своего развития в Министерстве образования и науки и доказывают необходимость ее реализации для социально-экономического развития регионов, в которых они находятся. А также в создание новых наукоёмких технологий, востребованных сейчас в Российской Федерации. Наша главная задача в рамках образовательной политики — качественная подготовка выпускников, причем не только специалистов в области медицины, но также обладающих надпрофессиональными компетенциями, способных заниматься научной и предпринимательской деятельностью. Мы стремимся давать студентам такую подготовку, которая расширяет горизонты традиционного представления о медицинском образовании. Что побудило начать автоматизацию? Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой. Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах. А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял.
Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных. На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость. Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки. Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития.
Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента. Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета». В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит.
Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно.
В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета».
В Тюменском ГМУ аккредитовано 59 образовательных программ высшего образования, это программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры. Наличие государственной аккредитации позволяет университету проводить набор на обучение в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Это значит, что в течение 6 лет мы сможем получать государственное задание, обучать студентов на бюджетной основе и осуществлять выпуск наших обучающихся с дипломом государственного образца», — добавила Татьяна Василькова.
Студентка Тюменского государственного медицинского университета, экс-председатель Студсовета Тюменской области Дания Апасова стала членом Экспертного совета по здравоохранению Молодежного парламента при Госдуме.
Первое заседание совета состоялось в Москве. Молодые специалисты обсудили около 10 различных инициатив, связанных с медобразованием, студенческой наукой, волонтерством, а также юридической поддержкой медиков. Участники предложили развивать некоторые узкие направления, а также внести поправки в нормативно-правовые документы. Впереди интересный путь и знакомство с основами законотворческих инициатив, реализация крупных региональных и всероссийских проектов в системе здравоохранения.
Артем Антоненко, начальник управления ИТ ТюмГМУ: «С внедрением системы нам удалось исключить хождения по кабинетам в поисках нужного документа или служебной записки.
Если раньше на согласование записки на закупки у нас уходило до 2-3 недель, сейчас это занимает 1-2 дня. На вебинаре я расскажу, какие ещё процессы мы ускорили, как снизили издержки, и насколько система электронного документооборота актуальна для задач крупного вуза, которые сопровождаются обработкой документов». Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса «ДоксВижн»: «Нашу платформу Docsvision можно образно сравнить с железнодорожной платформой, с которой можно отправиться в увлекательное путешествие. У каждого путешествия - своя уникальная история, и именно такими историями будут делиться наши клиенты в новой серии вебинаров.