Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного. 1. От нуля целых пяти десятых нужно отнять две целых семь десятых. 3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Употребление собирательных числительных. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом.

Остались вопросы?

Помогите составить 8-10 определёно личных предложений. Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Сколько в этом предложении букв "О" и сколько звуков "О"? Имя числительное.

Тест Имя числительное. Морфологические нормы

Из предложений 2 , 3 выпишите порядковое числительное. Вопрос id:925448 Прочитайте текст: 1 Царь — пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году.

Пять автобусов, около шестисот рублей. Остальное правильно. Елена Васильева Собирательные числительные используются: 1 в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. Допускается также использование количественных числительных: пять детей, встретил трех ребят, шесть действующих лиц; 3 в роли субстантивированных числительных и в сочетании с личными местоимениями: пятеро в серых шинелях, нас пятеро; 4 в сочетании с неодушевленными существительными pluralia tantum т.

Это значит, что 4 предложения могут относиться: к другому типу ошибки, не указанному в левом столбце. Нарушение построения предложения с несогласованным приложением. Приложение — это определение, выраженное существительным, название газет, журналов, картин, книг, географических объектов и т. Озеро какое? Определяемое слово от него задается вопрос к приложению и приложение дают разные обозначения одного и того же предмета.

Что нужно помнить: Несогласованное приложение стоит в именительном падеже независимо от того, в каком падеже определяемое слово Озеро И. Байкал И. В кинофильме «Война и мир» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова. В «Войне и мире» С. Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров. В кинофильме «Войне и мире» С. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже. Определяемое слово не должно входить в причастный оборот.

В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов. Ответ Ответ 1. Ошибка в выборе падежной формы существительного в количественно-именном сочетании. В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан.

6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

Последние ответы Aijanka3 27 апр. Эти слова о том, что Барыня одинока, грустна, нерадостна! Объяснение :.. Superdocta2013 27 апр.

EtoOona 27 апр. Номер 1 Составить план рассказа из 3 действийДаю 20 баллов? Janina19993 27 апр.

Болото быстро засосалО попавшую в нее палку. Туча набежалА и скрыла солнце. НаступилА ночь и село уснуло.

Летнее пекло очень утомлялО детей на экскурсии... Olle1710 27 апр. Наступила ночь, и на не бе появился месяц.

На небо набежали чёрные тучи. Солнце закрыли облова... В книге все кончается грустно, как в жизни, а я люблю счастливый конец.

Я бы хотел, что бы Маша вышла замуж за Дубровского, и они были бы счастливы. Потом, подумав, я понял что, судь..

Есть ли в вашем предложении «все», «эти» и другие определения? Тогда у нас множественное число. Все эти семь студентов проспали лекцию.

Эти пять сотрудников пришли на собрание вовремя. Неблагодарные сорок сотрудников добавили директора в чёрный список в « ВКонтакте ». Составное числительное оканчивается на «два», «три», «четыре» и далее? В предложении есть собирательные числительные? В таких случаях предпочтительнее множественное число сказуемого.

Сто четыре человека участвовали в голосовании. Двое мужчин шли на улице. Есть и другие нюансы, но для рассказа о людях пока достаточно этих шести тезисов. Продолжение следует. Прошло три дня или прошли?

Если в предложении есть слова «лет» года , «месяцев», «дней», «недель», «часов», тогда сказуемое ставится в форме единственного числа: Прошло три дня. Прошло двое суток. Прошло 50 лет. Однако есть ситуации, когда определённый временной отрезок для нас в чём-то особенный. Тогда сказуемое можно употребить в форме множественного числа: Сорок минут ожидания показались мне вечностью.

Два года жизни в этом городе полностью изменили его характер. И ещё определение требует при себе форму множественного числа: Прошли долгие два года. Уже прошли три минуты, отведённые на прохождение теста. Много людей пришло или пришли? Несколько человек работает или работают?

При словах много, мало, немного, немало, столько, сколько обычно употребляется форма единственного числа сказуемого. Много людей пришло послушать выступление известного артиста.

Укажите стиль речи текста: «Справка настоящая дана Иванову Петру Алексеевичу в том, что он действительно присутствовал на совещании работников металлургической промышленности, проходящем с 5 по 7 сентября 2013 года в г. Справка дана для предоставления по месту работы». В деловой А7. Укажите стиль речи текста: «Настоящим удостоверяется, что Петров Николай Иванович действительно работал на заводе «Серп и молот» в период с 1968 по 1996 год в должности слесаря-наладчика». Б научный А8. Вставьте вместо точек нужный термин:... А абзац А9. Какая речь представлена следующим текстом?

Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст: 4 Она оказалась меньше всех.

Толстой Сидевший возле она Калломейцев начал было обращаться к она с разными любезностями так как его попросили «не возбуждать полемики» , но она не слушала его. Тургенев Употребление местоимений Найдите предложения с ошибками в употреблении местоимений. Они ждали его. Гусь среди них был самый старый и степенный. Мальчик снял кепку с головы и подбросил её вверх. От них ничего не дождёшься.

Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 27. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

После индексации расходы ПФ выросли до 12,5 триллионов рублей в месяц, а доходы в лучшие месяцы не превысили 10,4 триллионов. Метростроевцы обещают завершить строительство трассы к 25 декабрю. В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов. Ответ Ответ 1.

Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль.

По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные.

Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными.

Подведение итогов работы по предложенному исследованию. Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале.

В семье было трое сыновей.

Семинар вели двое доцентов. Из троих подруг никто не поступил в университет. Более двухсот пятидесяти студентов приняли участие в конференции. На обоих очках сломались дужки. Вес некоторых рыб равнялся полуторам килограммам. Имение находилось в полутораста километрах от города.

Эти диски можно купить по семьдесят пять рублей. Я отправилась на рынок с тысячью пятьюстами рублями. На вечер Виктор пришел с обоими сестрами. С двух тысячи пятого года вступил в силу закон о монетизации льгот.

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?

Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного. Укажите словосочетание, в котором допущена ошибка при склонении числительного. Укажите словосочетание, в. Укажите ошибку в образовании слова. В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного? Укажите дробное числительное. В каком слове пишется два мягких знака? Укажите слово, которое соответствует схеме: 1 четырьмя 3 двух 16. Укажите слово, в котором нет двойных согласных.

Обоих инженеров, хорошо знали на заводе. Пятеро автобусов не вышли на трассу. Сегодня было потрачено около шесть сот рублей. Пять автобусов, около шестисот рублей.

Русский язык. Ошибки в употреблении имени числительного. Типичные ошибки. Ошибка при склонении числительных. Он заканчивал школу в двух тысяч девятнадцатом году. Две тысячи девятнадцатый — какой? Это порядковое числительное, изменяется только последнее слово. Он заканчивал школу в две тысячи девятнадцатом году. С семистами работниками завода был продлён трудовой договор. Неверная форма творительного падежа числительного «семьсот».

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя если есть , дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника. Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч.

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §46 Вопрос 261 Спишите, выбирая нужные числительные.

Урок 7. Нарушение в употреблении имени числительного - YouTube Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением числительных.
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Морфологические ошибки. Употребление числительных Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Неправильное употребление имени числительного – задание 7 ЕГЭ русский язык 3 класс изменить предложение Тих и ясен свод небес, употребить союзы А и НО.

Русский язык. 10 класс

домашнее задание Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных.
Русский язык. 10 класс в склонении числительных, оканчивающихся на -СТА,-СТО,-СОТ.
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ… Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного. 1. От нуля целых пяти десятых нужно отнять две целых семь десятых.
Информация Ответ: А). Объяснение: У меня нет восьмидесяти рублей.
Грамматические ошибки в числительных в русском языке Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года.

6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного А) Оба окна светились Б) Отец гордился обоими сыновьями В) На обоих партах лежали книги Г) Об обоих фильмах говорили восхищенно. Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года. Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.

Имя числительное (страница 2)

На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей. Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега. Университет находится в полуторах километрах от общежития. Мы сдаем в аренду площадь от двести шестьдесят пять квадратных метров.

У меня живет собака и трое котов. В район бедствия прибыл самолет с восьмидесятью девятью тоннами гуманитарного груза. Прожиточный минимум в этом году равнялся двум тысячам двухстам пятидесяти рублям. Исправьте их.

На обоих выборах в Госдуму победили демократы. В семье было трое сыновей.

А двое друзей Б семеро волчат В трое подруг Г пятеро саней 10. Более чем за 800 лет наша столица изменилась. Сейчас её территория составляет свыше 900 квадратных километров. Выписать имена числительные, записать их словами. Сделать морфологический разбор числительного 700 скверов.

Укажите слова, которые являются именами числительными. А восемь Б шестьдесят.

После индексации расходы ПФ выросли до 12,5 триллионов рублей в месяц, а доходы в лучшие месяцы не превысили 10,4 триллионов. Метростроевцы обещают завершить строительство трассы к 25 декабрю. В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом 125,55 баллов. Ответ Ответ 1.

Тренинг «Невербальный подарок». Тема и цель урока -Прочитайте выразительно эпиграф к уроку: «Числа - и есть тот бог, который правит миром». Согласны ли вы с ним? В жизни мы очень часто сталкиваемся с числами. Мы привыкли их видеть в столбцах газет и журналов, слышать о них по телевидению, они буквально управляют нашей жизнью. Обоснуйте ваш ответ. Имя числительное, так как это часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счете. Прочитайте, пожалуйста, предложения, записанные на доске дети читают «птичьим базаром», учитель пока не исправляет неправильные варианты. Если из 2791,5 вычесть 1456,2 то останется 1335,3. Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности. Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные. Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий