Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе. завода Авиастар. По данным «Базы», ЧП случилось на авиационном заводе ПАО «ИЛ-Авиастар». Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации.
Новости по теме: Авиастар-СП
В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. 16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» готово к наращиванию производства воздушных судов, сообщили в пресс-службе компании. Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» готово к наращиванию производства воздушных судов, сообщили в пресс-службе компании. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод.
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье
10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования. В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Собеседник «Ъ», близкий к «Авиастару» и знакомый с ситуацией по Ан-124 ВТА, подтвердил, что основные причины простоя самолетов в ВТА — непрохождение модернизации и отсутствие двигателей. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
ТАСС со ссылкой на медицинские службы написал также о шести пострадавших с различными травмами. Они находятся под наблюдением врачей. Позже пресс-служба ОАК опубликовала сообщение с соболезнованиями. Руководство «Авиастара», Ильюшина авиационный комплекс имени С. Также сотрудники ОАК уточнили, что четверо работников, получивших травмы, сейчас находятся в больнице, где им оказывается квалифицированная помощь. Что говорят власти На данным момент аварию с погибшим на авиастроительном заводе комментирует только головное предприятие — Объединенная авиастроительная корпорация.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске Министр обороны России проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Глава российского оборонного ведомства проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил российскому министру обороны, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, которые предусмотрены производственной программой 2023 года.
Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично.
Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода.
Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего.
И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Медаль 30 лет Авиастар-СП. Медаль 30 лет Авиастар-СП реверс 2006. В 2007—2008 годах проведена модернизация предприятия: Савёловский машиностроительный завод машиностроительного дивизиона компании « Бородино » изготовил 7 единиц фрезерного оборудования на общую сумму 77 млн рублей [9]. В 2010 году организовано производство модернизированного самолёта Ту-204СМ.
Произведено два самолёта. В 2010—2012 годах проведена подготовка к производству и испытаниям глубоко модернизированных самолётов Ил-76.
Авиазаводы
Telegram: Contact @bazabazon | 10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования. |
На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек - Ведомости | Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". |
АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году | завода Авиастар. |
Губернатор посетил крупнейшие производственные предприятия Ульяновского авиационного кластера | «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ. |
АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году
На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. — Ульяновск славится своими авиационными традициями. последние новости по тегу: Авиастар-СП. Ульяновский завод “Авиастар-СП” сорвал в 2018 году контракт на поставку трёх самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для Минобороны, сообщил 21 марта вице-премьер Юрий Борисов во время посещения авиапредприятия. Новое воздушное судно пополнило авиационный полк Военно-транспортной авиации (ВТА) России. Авиазаводы сегодня — Путин поднялся за штурвал ракетоносца Ту-160М на Казанском авиазаводе.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар»
Музеев с такой тематикой в России несколько, но в Ульяновске — самый большой. Уличная экспозиция представлена десятками самолетов и вертолетов. Это не только небольшие винтовые машины, но и «большие» пассажирские Ту-134, Ил-18 и другие. К каждому самолету можно подойти, а в некоторых и посидеть за штурвалом. Есть уникальные экспонаты — первый реактивный советский лайнер Ту-108 или первый в мире сверхзвуковой самолет Ту-144. В четырех залах музея собрана историческая экспозиция об истории авиации. Ульяновску есть, что рассказать про авиацию. Недаром этот город называют «Авиационной столицей России».
Здесь работает одна из трех летных школ в России, где учат пилотов гражданских самолетов — Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. В Ульяновске расположены несколько ведущих предприятий авиастроительной отрасли. Тогда перед предприятием была поставлена ответственная задача — в кратчайшие сроки освоить и начать серийный выпуск изделий оборонного значения для танков и самолетов. Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32.
Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП.
Данные меры направлены на увеличение объёмов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности», — отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолёты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов семейства Sukhoi Superjet 100.
Обсудить УАЗ «Осмотрели работу главного конвейера. Интересно решение использования инструментов бережливого производства», - отметил заместитель директора по развитию бережливого производства ПАО «Ил» — Авиастар Антон Рыськин. Гостей заинтересовали решения по внедрению на участках визуального управления, бригадных досок, матрицам компетенций и листам решения проблем. Также авиастроители похвалили систему 5С это система рационализации рабочего места. Ранее Ульяновский автозавод улучшил качество кузовов «Буханки».
Конкурсная комиссия высоко оценила производственные показатели Авиастара, Коллективный договор и работу в решении социальных вопросов на предприятии. Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова. В планах руководства и профсоюзной организации Авиастара — укреплять позиции, реализовывать новые социальные проекты.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар»
Завод «Авиастар» (филиал ПАО «Ил», входит в состав ОАК), производящий военно-транспортные самолёты Ил-76, переходит на круглосуточную работу и проводит переоснащение цехов для увеличения объёма выпуска самолётов. Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе. Как заявил генеральный директор предприятия, все самолеты поступят в войска в срок. Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП.
Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".
Тогда перед предприятием была поставлена ответственная задача — в кратчайшие сроки освоить и начать серийный выпуск изделий оборонного значения для танков и самолетов. Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП. Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других. В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21. Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха. С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием.
На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов. Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс. Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире. Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А.
С апреля 2023 гонки дронов являются официальным видом спорта в России, а в январе 2024 региональное отделение Федерации гонок дронов РФ было зарегистрировано и в Ульяновской области. Основная цель подобных соревнований - развитие востребованных сегодня навыков и знаний управления дронами», - рассказал председатель Ульяновского регионального отделения Федерации гонок дронов России Вадим Павлов. Организаторами спортивного мероприятия выступила Федерация гонок дронов Ульяновской области и Агентство технологического развития при поддержке регионального отделения российского движения детей и молодёжи «Движение первых».
В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.
Ныне же дошла очередь и до них. Заметим, и это происходит в то время, когда пандемию никто не отменял, когда ситуация с безработицей и уровнем заработных плат в регионе балансирует на грани критической. Заводчане написали обращение губернатору Сергею Морозову, с мольбой: не допустить беды и свершения несправедливости. Почему губернатору? Только все оказалось пустое. Морозов никак не отреагировал на чаяния рабочих, сделал вид, что не слышит. Оно и понятно, ругаться с государством, у которого действующий губернатор так страстно надеется получить карт-бланш на предстоящие выборы, себе дороже. Ему сейчас явно не до какой-то там кучки сомнительного населения, голоса которого, вероятнее всего, не сыграют в его копилку. Здесь на кону либо рдение за народ, либо за свою шкуру. Выбор очевиден. По всему выходит, помощи ждать авиастаровцам неоткуда. В то же самое время, буквально накануне нового 2021 года, подводя итоги 2020 года в своем предпраздничном поздравлении, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов публично заявил ульяновцам цитата из издания «Старт» : «У завода — хорошая перспектива, стабильная загрузка. Поэтому впереди нас ждёт большая работа. Пусть 2021 год станет для всех нас годом устойчивого развития и благополучия, принесёт важные достижения в работе, успешную реализацию намеченных планов, хорошее настроение и твёрдую уверенность в завтрашнем дне». Что ж, «твердой уверенности» сотрудникам возглавляемого Шереметовым предприятия хватило всего лишь на пару месяцев.
Авиастроение 2023
огромный авиазавод в Ульяновске, производящий самолеты семейства Ту-204 и Ан-124-100 "Руслан". В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей. Россия ведет переговоры с частными индийскими предприятиями по модернизации Ил-76. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Собеседник «Ъ», близкий к «Авиастару» и знакомый с ситуацией по Ан-124 ВТА, подтвердил, что основные причины простоя самолетов в ВТА — непрохождение модернизации и отсутствие двигателей.
Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье - ТАСС | Ульяновский завод "Авиастар" до конца года наберет до 2 тыс. сотрудников. |
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод / Новостной портал Ульяновска / | В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. |
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье | 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. |
Путешествия с Ростехом: Ульяновск
Ульяновск авиастар новости - 88 фото | Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. |
Филиал ПАО «Ил» - Авиастар | На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. |
СОЗДАВАЙ БУДУЩЕЕ вместе с АВИАСТАР | Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. |
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу | Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. |
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье
Антонова было учреждено акционерное общество "Волга-Днепр" - коммерческий грузовой авиаперевозчик с флотом гражданских "Русланов", который позволил заводу зарабатывать средства, необходимые для поддержания предприятия в рабочем состоянии и освоения в первой половине 1990-х мелкосерийного производства Ту-204. В 1992 г. УАПК им. Устинова был преобразован в АО "Авиастар", из состава которого в 1994 г. Предприятие было включено в состав холдинга "Туполев". В 2006 г. Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями КБ Антонова, "Мотор Сич".
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.
Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.
Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил российскому министру обороны, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, которые предусмотрены производственной программой 2023 года. Самолеты, запланированные к сдаче в этом году, поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. Кроме того, Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам предприятия, обслуживавшим и ремонтировавшим технику в зоне специальной военной операции.