Новости умба танкер

Министерство обороны Российской Федерации проводит закрытый тендер на разработку малого морского танкера нового проекта. Танкер-накопитель "Умба", дедвейтом 300 259 тонн 15 января 2016 г прибыл в порт Мурманск и установлен ООО "РПК "Норд" в акватории морского порта Мурманск в среднем колене. Детали и настоящая позиция для судна UMBA с MMSI 273549820, IMO 0 которое зарегистрировано в [RU] Russia.

Лоцманы Мурманского филиала «Росморпорта» обеспечили проводку танкера-накопителя «Умба»

  • «Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба»
  • На танкере, столкнувшемся на Лене с другим судном, окончили перевалку нефтепродуктов
  • Российский экипаж покинул «Белокаменку»
  • Arctic Russia - В Мурманск буксируют плавучее хранилище СПГ
  • Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
  • "Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти

Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте

Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций. В Суэцком канале в Египте сломался нефтяной танкер, для его буксировки отправлены три судна. IMO 9196620, MMSI 273387920, Call sign UEIW. Umba (судно Умба) floating stage offloading vessel (FSO) near Murmansk.

Минобороны выделит два миллиарда на разработку малого морского танкера «Умба»

Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит «Капитану» оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики», — отметил начальник департамента по поставкам нефти компании «Газпром нефть» Вадим Симдякин.

Работа должна быть завершена к 10 ноября 2022 года.

В 2020 году планируется потратить 50 млн, в 2021 - 950 млн и в 2022 - один миллиард рублей. Ранее в июне министерство разместило тендер на разработку модернизированной версии морского буксира проекта 22870 на ту же сумму.

Они в течение 10 дней будут находиться на борту ПХГ и на буксирах для организации и контроля выполняемых операций по безопасному заведению якорных связей из 32 призматических якорей весом 200 тонн, закрепленных на дне. На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю.

Набережная Кремля Москва. Кремль с кремлевской набережной.

Здание рядом с Кремлем. Современная Москва. Виды Москвы. TP by знак соответствия. Товарный знак TP. Тр by знак.

Дон тр логотип. Радио Дон тр. ГТРК Дон-тр. Дон тр логотип на прозрачном фоне. Житенева Дон тр. Журналисты Дон тр.

Ведущие на Дон тр Россия. Skoda 27tr Solaris. Skoda 27tr Solaris III. Skoda 27. Хинштейн депутат государственной Думы. Депутат Санкт-Петербурга 2022 года.

Депутаты из Самары. Reefer - рифер.. Фрио Наварин. Reefer Vessel судно. Фрио Посейдон судно. Ростовский ремонтный завод электровозов.

Новочеркасский завод Коломенский завод Уральские локомотивы. Кировский завод ЖД тепловоз. Локомотивное депо Чусовой. Судно Прогресс Доброфлот. Транспортный рефрижератор Фриц Геккерт. Танкер один.

Судно один танкер. Транспортный рефрижератор один. Транспортный рефрижератор судно. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. Регламент по безопасности. Техрегламент о безопасности зданий и сооружений.

Фрио Лас Пальмас судно. Транспортный рефрижератор Торнадо. Транспортный рефрижератор "Днестровский Лиман". Имо корабль. Корабли на рейде. Торговые корабли на рейде.

Суда на рейде. Балаковский судостроительно-судоремонтный завод. Верфь композитное кораблестроение Владивосток. Верфи России. Судостроительные верфи России. Речное пароходство река Лена.

Речной танкер река Лена. Танкеры на реке Лена. Рефрижераторное судно Полтава.

«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба»

Ежемесячно через танкер-накопитель «Умба» отгружается около 1 млн тонн нефти сортов ARCO (Приразломное месторождение) и Novy Port (Новопортовское месторождение). Главная Информация Новости «СОГАЗ» застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49,3 млн. Снова в строю: танкер "Михаил Ульянов" после ремонта готов отправиться из Мурманска к платформе Приразломная. Главная Сервис для судоходства Новости Лоцманы Мурманского филиала «Росморпорта» обеспечили проводку танкера-накопителя «Умба».

На рейде порта Мурманск бросит якорь танкер "Умба"

Она, скорее всего, заработает раньше, чем будут готовы строящиеся на судоверфи «Звезда» танкеры ледового класса Arc7. Перспективы и скорость постройки новых СПГ-танкеров для российских проектов сейчас омрачены западными санкциями на судовое оборудование, пишет издание « Коммерсантъ ». Как отмечает независимый эксперт Александр Собко, в случае использования перегрузочного терминала в Мурманской области транспортное плечо для газовозов ледового класса в западном направлении сокращается почти в 2,5 раза по сравнению с перегрузкой на терминалах Западной Европы.

Главной задачей для исполнителя станет создание нового морского танкера, который должен соответствовать ряду установленных характеристик. На сайте госзакупок указано, что завершить реализацию проекта требуется до середины ноября 2022 года.

В 2020 на соответствующие цели выделят 50 млн рублей.

Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном "Совкомфлота" в Индии с начала этого месяца", - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах "Совкомфлота", в связи с санкциями США. Если судно "Владимир Тихонов" успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками.

Умба — хорошо известное имя у поморов. В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами, впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село с таким же названием. Размеры танкера поражали уже на расстоянии! Его длина составляет 332,95 метра, ширина — 60 метров, высота борта — 29,57 метра, осадка — 21,19 метра. Не скрою, для меня самым интересным был двигатель этой махины. Очень удивили размеры помещений — просто огромные! Чтобы вы оценили масштаб судового двигателя, покажу вам ролик, как меняют треснувший коленвал судового двигателя на контейнеровозе. Операция заняла пять месяцев и потребовала сложнейшей ювелирной работы. Когда судно стоит, двигатель раз в неделю прокручивают в холостую без запуска. Все системы поддерживаются в таком состоянии, что можно запустить в любой момент. Его высота — несколько этажей. Это вот лючки для доступа в картер. Вот его общий вид с торца — высота более 17 метров! Гребной вал. На его конце закреплен бронзовый четырехлопастный винт диаметром 9,6 метра. К сожалению, узнать его массу не удалось. Двигатель низкооборотисный — винт вращается со скоростью 76,3 оборота в минуту.

Минобороны выделит два миллиарда на разработку малого морского танкера «Умба»

Ранее в апреле в Минобороны России сообщили, что строящийся для Военно-морского флота России морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» вывели из эллинга. Судно проекта 20360М, который разработало Конструкторское бюро «Вымпел», предназначено для приема, хранения и транспортировки боеприпасов на подлодки и надводные корабли. Последние записи:.

Поэтому челночные танкеры «Газпром нефти» разгружаются в акватории Кольского залива и отправляются в обратный путь за новой партией сырья. В 2015 году «Умба» прошёл капитальный ремонт, переоборудование и освидетельствование Регистром на верфи. Усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева во всех грузовых танках, модернизированы системы контроля груза, проведен капитальный ремонт и полная окраска корпуса.

В процессе подготовки рейдового перегрузочного комплекса РПК выполнены все необходимые работы, сводящие к минимуму экологические и технологические риски, разработаны и согласованы с соответствующими ведомствами проекты по разработке и монтажу якорно-швартовных связей, охране окружающей среды, оценке воздействия на окружающую среду, а также «План ликвидации аварийных разливов нефти», «План обеспечения транспортной безопасности». На комплексе ведется непрерывное круглосуточное дежурство готовности к ликвидации аварийных разливов нефти ЛАРН , как на акватории, так и на береговой черте. На акватории РПК установлено круглогодичное наблюдение за состоянием окружающей среды, проводится экологический мониторинг для определения гидрохимического и гидробиологического состояния биоценоза. Умба — хорошо известное имя у поморов. В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами, впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село с таким же названием.

Размеры танкера поражали уже на расстоянии! Его длина составляет 332,95 метра, ширина — 60 метров, высота борта — 29,57 метра, осадка — 21,19 метра. Не скрою, для меня самым интересным был двигатель этой махины. Очень удивили размеры помещений — просто огромные! Чтобы вы оценили масштаб судового двигателя, покажу вам ролик, как меняют треснувший коленвал судового двигателя на контейнеровозе.

Операция заняла пять месяцев и потребовала сложнейшей ювелирной работы. Когда судно стоит, двигатель раз в неделю прокручивают в холостую без запуска. Все системы поддерживаются в таком состоянии, что можно запустить в любой момент. Его высота — несколько этажей.

Месторождение расположено на шельфе Печорского моря в 55 км к северу от посёлка Варандей.

Глубина моря в районе месторождения составляет 19—20 метров. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная» создана специально для реализации проекта. Она обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии. Параметры внешней среды заложены с большим запасом — например, высота волны 10 м, которая по статистике бывает раз в 100 лет. Специально разработанная нижняя часть платформы кессон способна успешно противостоять арктическому климату.

Трехметровые бетонные стенки кессона покрыты четырёх сантиметровым слоем плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. Запас прочности нижней части платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки. Основание платформы может противостоять прямому торпедному удару. Верхняя часть МЛСП защищена от воздействия льда и волн специальными ледовым и волновым дефлекторами, установленными по периметру платформы. Ледовый дефлектор — это стена высотой 16,4 м, наклоненная верхняя часть которой предотвращает переливание набегающих волн.

Сам кессон является одновременно хранилищем добытой нефти, а система хранения нефти на платформе предусматривает «мокрый» способ размещения сырья в резервуарах. При этом поток сырья, поступающий в хранилище, вытесняет балластную воду, и наоборот, при откачке нефти в танкер происходит замещение её балластной водой. Таким образом хранилище нефти постоянно заполнено жидкостью: нефтью или балластной водой, что исключает попадание в ёмкости кислорода и обеспечивает отсутствие свободной зоны для накопления взрывоопасного газа. Платформа оборудована комплексами устройств прямой отгрузки нефти КУПОН , работающими на основе крановой системы и позволяющими производить загрузку танкеров из нефтехранилища платформы. Отгрузка нефти осуществляется через одно из носовых приемных устройств в зависимости от направления внешних нагрузок волнения, дрейфа льда, течения, ветра.

Особое внимание уделяется вопросам безопасности: отгрузка нефти начинается только при единовременном соблюдении 30 необходимых условий. Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд. Дистанционно и в автоматическом режиме АСУБ управляет процессами добычи, подготовки, хранения и отгрузки нефти, процессами производства и распределения электроэнергии, а также осуществляет контроль пожарогазовой обстановки.

Стаж работы с детьми более 6 лет. Провожу Терапию Творческим Самовыражением в работе с детьми, подростками и взрослыми. Методы полимодальной арт-терапии в работе с подростками. Креативная характерология в работе с детьми, подростками и взрослыми.

Психологическая помощь детям в больнице методами арт-терапии и другими техниками. Возможности скульптуротерапии в работе с детьми и со взрослыми. Арт-терапия и сказкотерапия в работе с эмоциональными нарушениями детей дошкольного и младшего школьного возраста. Провожу детские, подростковые, женские терапии и консультации. Дмитриевой г.

Для ВМФ России заложат новый танкер

Планируется, что на следующем этапе «Капитан» получит модуль распознавания космических снимков со спутников. Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит «Капитану» оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики», — отметил начальник департамента по поставкам нефти компании «Газпром нефть» Вадим Симдякин.

Танкер задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти и используется в качестве рейдового перегрузочного комплекса по перевалке нефти. Судно было построено в 2001 году на судоверфи в Японии и сегодня является самым большим танкером под флагом России, эксплуатируется ООО «РПК Норд» и носит название одноименной реки на Кольском полуострове. В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России. В 2016 году компания открыла свое представительство в столице КНР — Пекине.

Отгрузка нефти с танкера «Штурман Кошелев» на ПНХ «Умба» на рейде в Кольском заливе Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс. Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.

Оператор танкера Умба - мурманская компания РПК Норд, уставной капитал 50 тыс рублей, основной вид деятельности -Хранение и складирование. Танкер Умба переоборудован с учетом климатических условий Заполярья. Перевалка нефти осуществляется с соблюдением всех экологических норм и требований, осуществляется круглосуточное дежурство специализированного судна, предназначенного для установки боновых заграждений при перевалке нефти и оперативной ликвидации аварийных разливов в случае их возникновения. Однако региональные власти не раз мягко напоминали Газпром нефти о том, что было бы более экологически безопасным, если переместить службу перевалки нефти из рейдового накопителя в специализированные береговые нефтетерминалы. Петровича были организованы слушания по проекту «Временный рейдовый перегрузочный комплекс» - замены плавучего нефтехранилища Белокаменка на Умбу, обеспокоенные обыватели прямо заявляли о том, что при погрузке - разгрузке Белокаменки невыносимо пахнет мазутом, а шум двигателей не позволяет спокойно жить. Но главный инженер Эко-Экспресс-Сервиса Д.

Танкер и ледоколы нефтяников задействовали на масштабных учениях в Обской губе. ВИДЕО

Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба» | Танкер-накопитель «Умба» — наша конечная точка в знакомстве с уникальной логистической цепочкой доставки нефти с Новопортовского месторождения «Газпромнефть-Ямала».
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ «РОДИНКА»: Вчера и сегодня перевалки арктической нефти через Кольский залив Проводкой танкер-накопителя «Умба» от входа в Кольский залив до рейда в районе реки Кулонга.
В Суэцком канале сломался следовавший из России в КНР нефтяной танкер Seavigour Опытно-конструкторская работа «Разработка малого морского танкера нового проекта» (шифр «Умба»).
Приразломная. И как все работает. | Пикабу Для Окской судоверфи начало строительства нового танкера также стало важным событием.
Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров".

Bloomberg: Индия может начать принимать нефть из РФ на танкерах "Совкомфлота"

Нефтяники справились с условной разгерметизацией танкера в Обской губе. В Суэцком канале застрял нефтяной танкер из-за поломки оборудования. В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска. Главная Информация Новости «СОГАЗ» застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49,3 млн.

На танкере, столкнувшемся на Лене с другим судном, окончили перевалку нефтепродуктов

В Суэцком канале сломался следовавший из России в КНР нефтяной танкер Seavigour Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России прошла на Окской судоверфи в.
Украиньци, а где ваше Чорномирьске морьске пароходство? По команде Путина под загрузку встал танкер-челнок «Ice Eagle», который и доставит нефть на «Умбу».
«Капитан» консолидировал данные танкера-накопителя «Умба» Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту "Совкомфлота", включая суда теневого флота, в апреле составил около 1.

Разработка проекта нового малого морского танкера под шифром «Умба»

В 2015 году «Умба» прошёл капитальный ремонт, переоборудование и освидетельствование Регистром на верфи. Усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева во всех грузовых танках, модернизированы системы контроля груза, проведен капитальный ремонт и полная окраска корпуса. В процессе подготовки рейдового перегрузочного комплекса РПК выполнены все необходимые работы, сводящие к минимуму экологические и технологические риски, разработаны и согласованы с соответствующими ведомствами проекты по разработке и монтажу якорно-швартовных связей, охране окружающей среды, оценке воздействия на окружающую среду, а также «План ликвидации аварийных разливов нефти», «План обеспечения транспортной безопасности». На комплексе ведется непрерывное круглосуточное дежурство готовности к ликвидации аварийных разливов нефти ЛАРН , как на акватории, так и на береговой черте. На акватории РПК установлено круглогодичное наблюдение за состоянием окружающей среды, проводится экологический мониторинг для определения гидрохимического и гидробиологического состояния биоценоза. Умба — хорошо известное имя у поморов. В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами, впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село с таким же названием. Размеры танкера поражали уже на расстоянии!

Его длина составляет 332,95 метра, ширина — 60 метров, высота борта — 29,57 метра, осадка — 21,19 метра. Не скрою, для меня самым интересным был двигатель этой махины. Очень удивили размеры помещений — просто огромные! Чтобы вы оценили масштаб судового двигателя, покажу вам ролик, как меняют треснувший коленвал судового двигателя на контейнеровозе. Операция заняла пять месяцев и потребовала сложнейшей ювелирной работы. Когда судно стоит, двигатель раз в неделю прокручивают в холостую без запуска. Все системы поддерживаются в таком состоянии, что можно запустить в любой момент.

Его высота — несколько этажей. Это вот лючки для доступа в картер.

Потом она следует в танкере по Обской губе и Северному морскому пути через Карское и Баренцево моря до Мурманска. Там нефть попадает на танкер-накопитель «Умба», откуда она отправляется потребителям. Так как Обская губа мелководная, то потребовалось спроектировать шесть танкеров арктического класса, которые могут работать здесь и взять на борт до 42 тысяч тонн нефти. Танкер ледового класса обычно берет 38 тысяч тонн «черного золота». Эта величина не постоянна и зависит от множества факторов.

Танкеры грузоподъемностью 100 тысяч тонн, которые забирают нефть из «Умбы», не могут уже войти в мелководную Обскую губу, не говоря уже про «Умбу», которая имеет осадку более 21 метра. Поэтому челночные танкеры «Газпром нефти» разгружаются в акватории Кольского залива и отправляются в обратный путь за новой партией сырья. В 2015 году «Умба» прошёл капитальный ремонт, переоборудование и освидетельствование Регистром на верфи. Усовершенствованы швартовная и грузовая системы, внедрена система подогрева во всех грузовых танках, модернизированы системы контроля груза, проведен капитальный ремонт и полная окраска корпуса. В процессе подготовки рейдового перегрузочного комплекса РПК выполнены все необходимые работы, сводящие к минимуму экологические и технологические риски, разработаны и согласованы с соответствующими ведомствами проекты по разработке и монтажу якорно-швартовных связей, охране окружающей среды, оценке воздействия на окружающую среду, а также «План ликвидации аварийных разливов нефти», «План обеспечения транспортной безопасности». На комплексе ведется непрерывное круглосуточное дежурство готовности к ликвидации аварийных разливов нефти ЛАРН , как на акватории, так и на береговой черте. На акватории РПК установлено круглогодичное наблюдение за состоянием окружающей среды, проводится экологический мониторинг для определения гидрохимического и гидробиологического состояния биоценоза.

Умба — хорошо известное имя у поморов. В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами, впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село с таким же названием. Размеры танкера поражали уже на расстоянии! Его длина составляет 332,95 метра, ширина — 60 метров, высота борта — 29,57 метра, осадка — 21,19 метра. Не скрою, для меня самым интересным был двигатель этой махины.

Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном "Совкомфлота" в Индии с начала этого месяца", - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах "Совкомфлота", в связи с санкциями США. Если судно "Владимир Тихонов" успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками.

Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс.

Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.

Общая информация

  • UMBA, Chemical/Oil tanker, IMO 9196620 | Vessel details |
  • ` + v_p[1] + `
  • Крупнейший в Арктике танкер-накопитель готов к приему миллионов тонн нефти
  • Для ВМФ России заложат новый танкер — Газета 24 | Главное сегодня
  • Российский экипаж покинул «Белокаменку»: blogger51 — LiveJournal

Новый морской танкер разработают для российских военных

Литовкин рассказал, как океанские танкеры увеличат возможности ВМФ России Танкер-накопитель «Умба» — наша конечная точка в знакомстве с уникальной логистической цепочкой доставки нефти с Новопортовского месторождения «Газпромнефть-Ямала».
Танкер-накопитель «Умба». Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России прошла на Окской судоверфи в.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России проходит на Окской судоверфи в.
Умба – Tankers — FleetPhoto Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения.

Танкер-накопитель «Умба» прибыл в порт Мурманск и установлен в акватории Кольского залива

Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций. рейдовое плавучее нефтехранилище с 17 танками, грузовместимостью около 300 тыс тонн. Umba (судно Умба) floating stage offloading vessel (FSO) near Murmansk. UMBA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Танкер-накопитель «Умба», дедвейтом 300 259 тонн 15 января прибыл в порт Мурманск и установлен ООО «РПК «Норд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий