Telegram-канал Shot уточняет, что рейс осуществляла авиакомпания «Уральские авиалинии». ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Подробно о компании уральские авиалинии. Отметим, генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов заявил, что пассажирам выплатят по 100 тысяч рублей компенсации за испуг. Происшествия - 27 августа 2023 - Новости Екатеринбурга -
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. хорошее обслуживание и главное надежность! «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником. Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска -
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Все четко и гладко Федор Опубликовано 19. Персонал адекватный. Да и по билетам здесь часто очень выгодные предложения бывают Всем довольна Вера Опубликовано 22. Если брать билеты заранее, то можно очень сильно сэкономить. Обычно на рейсах горячее питание не предусмотрено, но воду с напитками разносят всегда, в том числе и просьбе некоторых пассажиров.
Летали семьёй из Санкт-Петербурга Мария Опубликовано 13. К ручной клади смотрю стали проще относиться, не дергают, когда только с усилием рюкзак в калибратор проходит. Сейчас особо важно, а то беру с собой теплые вещи, а они объемные... Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17.
Замечательная открытая девушка. Заметила, что ребенок со скуки начал капризничать и остановилась с ним поболтать, рассказала как самолет устроен и что она делает по работе.
Для оформления авиабилетов следует обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 700-91-60. Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки.
Специалисты сообщили, что правилами установлены нормы провоза ручной клади 55 х 40 х 20, вес — не более 10 кг. Представители авиакомпании вправе проверить габариты, а любое отклонение считается превышением.
Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях».
Я также хочу поделиться неприятным полетом данной компанией. Ранее пользовались услугами Аэрофлота и S7. Мы без багажа, ручная кладь. Представители компании дважды замеряли мой чемоданчик.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Сумка или чемодан? Или в черном пакете скотчем замотать? Я говорю, вы же сами хором все сказали, что так можно, сдать ботинки в чемодане. Нет говорит, вы сказали, что чемодан в лыжный чехол запихнете это вообще не реально. А ботинки нельзя в чемодане с чего бы??? И опять истерика нервной женщины: я вас регистрировать не буду, такую ответственность на себя взять не могуууу!!!! У вас ботинки в чемодане... Я сама со слезами на глазах и в агонии, благо не опаздываем пока. Дай Бог здоровья ее соседке слева. Пожалуйста, повысьте ей зарплату и должность!
Милая девушка, как я Вам благодарна. Брюнетка слева зарегистрировала меня на рейс. Она очень хороший человек, я искренне ей благодарна.
В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов. Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса». Люди прислали скрины переписки с Латыповым «Уральским авиалиниям». Компания ответила, что страницу ведет не их работник. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени, — написали представители компании на своей странице. Иногда авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования.
Такое случается не только с лоукостерами. При этом запрещать измерять ручную кладь в калибраторе несколько раз — «какое-то местное самоуправство», считают эксперты. А именно такое правило ввели «Уральские авиалинии» после скандала с Латыповым. На сайте появилось объявление, что проверить ручную кладь в калибраторе можно только один раз «во избежание задержки рейса». Если вы сталкивались с этим сотрудником — свяжитесь с нами, расскажите об этом. Можно анонимно. Наши контакты:.
Пассажиров ни во что не ставят, над пассажирами с детьми просто издеваются!
Раньше часто летали Уральскими авиалиниями, но после таких ситуаций больше никогда ими не полетим! Недостатки: Хамское отношение Потраченые нервы и минус 3500 руб! Позорище просто высшей степени [email protected] 8 апреля, 2023 год Летели тут недавно рейсом из Калининграда U6 372. Надо отметить что в принципе особо серьезных претензий кроме может быть как возможных повторных проверок ручной клади в калибраторе на регистрации и у гейта у меня к Ural Airlines не было, до тех пор пока мы не приехали в Калининград. У меня стандартный чемодан для ручной клади American Tourister купленные давным давно за 4к руб. При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные. Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату.
Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить. За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли. Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное. Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно. Лет 15 назад очень часто летал данной авиакомпанией, и всё было хорошо, в этот раз при выборе этой авиакомпании изначально даже никаких сомнений не было в её комфортности, вежливости, и правильности обслуживания. Но все оказалось совсем не по ожиданиям. Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать.
В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском. Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23. Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию. Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!! Всё понравилось! Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте. Летели с Благовещенска 22. Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями.
Был сильный туман. До Благовещенска добирались 3 часа на машине! В итоге на следующий самолёт опоздали. Но но меня очень поразило отношение этой авиакомпании. По приезду нам выдали билеты на рейс через 2 дня. Были очень уставшие и не знали чего ждать. Отель оказался оооочень красивым. Дети счастливы,мать спокойна выражаю особую благодарность уральским авиалиниям.
Вы лучшие спасибо! А погодные условия всегда могут подвести! В самолёте кстати очень вкусно кормили! Ужасная авиакомпания Гость 21 марта, 2023 год Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормалтно,спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали,что все ок вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10 , размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но,непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили,что не соответствует параметрам хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку.
А если хотите поменять место,платите деньги пустых мест было очень много. Надо же взять с людей деньги за все,за что можно…Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний ,по их мнению, не заслужили…Продавали еду, а на вопрос ,почему нас не кормят,стюардессы ответили,что сами удивлены. И продавали ,положенные нам сэндвичи которые в первый полет нам выдавали по 150 или 200 рточную сумму не помню…В следующий раз,видимо,и за туалет там платить придется? Вобщем ,деньги берут за все,за что только можно! Сплошное издевательство над людьми и большое разочарование. Так работать нельзя Гость 12 марта, 2023 год Та авиакомпания, которая предъявляет к пассажирам размерам и весу багажа, должна и к своему сервису предъявлять ещё более жёсткие требования, после покупки билетов рейсы через 2 недели перенеслись в абсолютно неудобное время, искать другую авиакомпанию не было времени, полетели и горько пожалели.
Нельзя оставаться в 90 по культуре общения и обслуживания пассажиров, работал один туалет вместо двух, бизнес класс пустой, но даже с маленьким ребёнком отправили стоять в очередь, Про обратный рейс писать вообще не хочу, проблемы умножены на 5, задержки отмены переносы. Спасибо за прекрасное настроение Ужасная авиокампания Ирина 12 марта, 2023 год Самая ужасная авиоеомпания. Мы летели из Хабаровска в Санкт-Петербург второем я, муж и ребенок. Летели более 11 часов, при этом нас кормили всего 1 раз. Вместо одной остановки в Екатеринбурге мы еще останавливались в Новосибирске на дозаправку. Как нам объяснили что мы летим против ветра. При регистрации нам выдовали почемуто места в разных рядах, как нам объяснили что это правила авиокомпании и сидеть вместе мы можем за отдельную плату, а так я с ребенком на 14 ряду а муж на 7, хотя стоимоль билетов не из дешовых. Мы всегда летали другими авиокомпаниями, и с таким ужасным сервисом мы сталкнулись впервые.
Гость 8 февраля, 2023 год Просто кошмар!!!! Детский развод , больше никогда не буду брать у вас билеты!
Этот перелет был адом. Никогда не думала, что такое возможно.... Очень печально, что компания не предоставляет условий комфорта.
ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании
Латыпов утверждает, что, если ручная кладь поместилась в калибратор, пассажира нельзя не пропустить. Сотрудники закрывают глаза, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». В соцсетях он выражался смелее и говорил, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. А еще у него есть направления-любимчики.
В Иркутск. Не в Казань! Я там должен был разбираться, кто есть кто?
В Казань бы летела, все бы прошли. В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов. Источник: Vk.
Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса». Люди прислали скрины переписки с Латыповым «Уральским авиалиниям». Компания ответила, что страницу ведет не их работник.
Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени, — написали представители компании на своей странице.
Прохождение квалификационных проверок с инструкторами на прямую не как не зависят от знаний и опыта бортпроводников. Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов. Начальство вполне устраивает такая политика по этому ничего не предпринимают в отношении данных персонажей. Текучка большая , постоянные наборы , люди приходят и уходят зарплата в среднем 30 000 т. Самолеты это отдельная история.
Сегодня на ретро-рейс из Москвы зарегистрировались 113 пассажиров. Полёты по маршруту Жуковский — Баку будут выполняться два раза в неделю по пятницам и субботам. Билеты уже в продаже на сайте uralairlines.
Как путешествовать дешевле в 2024 году В этом месяце мы используем такие скидки: Жилье за границей. Если за границей надо недорого купить авиабилет или забронировать отель рос. И еще!
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Осуществляет регулярные и чартерные перевозки внутри страны и за границу. Уральские авиалинии - это авиакомпания, предлагающая доступные цены и широкий выбор направлений для пассажиров. С фокусом на качестве обслуживания и удобстве полетов, авиаперевозчик Уральские авиалинии стремится сделать ваши путешествия приятными и экономически выгодными. Одной из ключевых особенностей авиакомпании Уральские авиалинии является пунктуальность. Компания придерживается расписания, чтобы обеспечить своим клиентам точные и своевременные полеты. Благодаря этому вы можете быть уверены, что планирование вашей поездки будет предсказуемым и комфортным.
Комфортность полетов является приоритетом авиапассажирской компании Уральские авиалинии. Вам будут предложены удобные сидения и опциональные дополнительные услуги, чтобы сделать ваш полет еще приятнее. Кроме того, Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Ваше мнение имеет значение, и авиакомпания активно прислушивается к отзывам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. Если вы ищете доступные цены, пунктуальность и комфорт во время полетов, авиационная компания Уральские авиалинии может быть идеальным выбором для вас.
Насладитесь приятными полетами, удобствами на борту и обширной сетью направлений, предлагаемых авиакомпанией. В целях безопасности не указывайте в сообщении номера телефонов, фактические адреса и прочие персональные данные. Катя : Мне понравились у них только самолеты,и то потому что они зелененькие. А питание,стюарты не понравились,все злые,питание не вкучное и темболее его мало. Летала «Аэрофлот» то всё нормально,и стюарты и питание и отношение к людям.
Наталья : Неделю назад летели чартером в Римини и обратно.
Если за границей надо недорого купить авиабилет или забронировать отель рос. И еще! Важно для начинающих.
Мы ценим наших клиентов и всегда поможем решить любые спорные моменты. Однако, чтобы ускорить процесс возврата денег, авиакомпания обращается к пассажирам с просьбой проверять папку с нежелательными письмами, не игнорировать электронные письма-запросы специалистов службы поддержки, не удалять и не менять тему письма. И тогда работа по возвратам будет полностью завершена!
Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило мешают, выполнению профессиональных обязанностей. Скорей всего, они потом выплеснуться», — рассказывал тогда Семёнов 112. С тех пор Эдуард Семенов остался на перепутье. Уходить из «Уральских авиалиний» он не хочет.
Какие проблемы возникают?
- Авиакомпания "Уральские авиалинии"
- Авиакомпания Уральские авиалинии отзывы
- Нейтральные отзывы
- "Не летайте самолетами" Уральских авиалиний!
Что происходит с авиаперелетами?
- Регистрация
- Навигация по записям
- Написать отзыв
- Поле лучше, чем Рощино?
- Видео Обзор
- Эксперт объяснил, почему самолет «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
хорошее обслуживание и главное надежность! Мне очень жаль, что руководство Уральских авиалиний создало авиакомпанию, которой просто наплевать на своих пассажиров и уровень некомпетентности сотрудников которой просто зашкаливает. Рейтинг 1,5 на основе 10095 оценок и 5781 отзыва о авиакомпании «Уральские авиалинии», Московская область, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 1. Посетителям нравятся чистота и навигация. Вывод, который сделали большинство “оштрафованных» пассажиров: в компании Уральские авиалинии процветает хамство, унижение клиентов, намеренное доведение дела с ручной кладью до штрафов, когда люди уже не имеют времени и возможности оптимизировать багаж.
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. В итоге после скандала пассажиров всё же пропустили на рейс, но летать «Уральскими авиалиниями» они больше не намерены. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Авиакомпании уже всяко разно стараются сэкономит, а пассажиры только рады! Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи.
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Дети их слушались и вели себя хорошо. Понравилась и еда нам, причём даже мужу, уж на что он у меня привередлив в этом плане. Ну и конечно отмечу, что билеты нам обошлись надо сказать существенно дешевле, чем на эти же даты у других авиакомпаний Нравится летать уральсиким авиалиниями Амина Опубликовано 21. Кто бы что не говорил, но есть авиакомпании куда с худшим сервисом.
Пользуемся услугами авиаперевозок несколько лет, часто летаем в командировки, ни разу не возникало проблем. Регистрация открывается вовремя, мы участвуем в программе "крылья", и недавно потратили бонусы на билет. Мелочь, а приятно.
Копили много лет Летаем обычно налегке, максимум берём ручную кладь, никогда вопросов по нашим чемоданам не возникало. Пожалуй, есть лишь один минус - это мало места между сидениями и у мужа затекают ноги, он парень под 2 метра ростом В остальном нас всё устраивает. Все четко и гладко Федор Опубликовано 19.
Персонал адекватный.
Это стало не приятным воспоминанием об отпуске. Самолёт задержали на 2 часа. Расстояние между креслами маленькие.
С моим ростом 166 ещё нормально, но вот мужу с его 192 было совсем невозможно тесно. Персонал вообще отдельная песня. Капитан, при приветствии пассажиров нёс что-то невнятное, сбивался. Стюардессы, упитанные такие дамочки, проходя мимо топали так, что самолёт раскачивался.
Лица у всех недовольные, видно что пассажиры их раздражают. Мне стало плохо во время полёта и я нажала кнопку вызова стюардессы. Когда она подошла, я объяснила в чем дело и попросила принести воды. В итоге за водой отправился мой муж он сидел у окна и ему пришлось поднять меня и третьего пассажира , а отзывчивая стюардесса пошла по своим делам.
Ну и вообще отношение хамоватое к пассажирам. Поверьте есть с чем сравнивать. Тамара Летали в Турцию этой авиакомпанией. Остались только положительные воспоминания.
Ирина : Вернулась из Барселоны. Летала Уральскими Авиалиниями.
Женщина тоже написала жалобу в авиакомпанию. Она отмечает в ней, что после оплаты никто не оформил якобы негабаритную ручную в багажное отделение, как это должно было произойти по требованиям Минтранса.
С этой же сумкой она прошла в салон. В своей жалобе Ирина отмечает, что многие пассажиры после оплаты повторно ставили ручную кладь в калибратор и она спокойно помещалась, потому что люди перекладывали вещи. Никому возврат денежных средств произведен не был, ссылались на то, что с первого раза не поместилась свободно ручная кладь, — написала Ирина в жалобе. Там же она отмечает, что у многих пассажиров не было проблем с ручной кладью в аэропорту Иркутска или при транзите через Екатеринбург: рюкзаки и сумки помещались в калибраторы.
Как сообщал 30 августа MSK1. RU Ильдара Латыпова отстранили от своих обязанностей. Проверку по нарушению прав пассажиров сотрудников «Уральских авиалиний» проводит Генпрокуратура. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась. Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла.
Такая экономия на пассажирах? На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг.
Но бывают промо-тарифы, где багаж всего! Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес.