Новости ведьмак 1 заблудшая овца

Заблудшая овца ведьмак 1. Гробница ворона Ведьмак 1. Ведьмак 1 пещера ворона. Саркофаг ворона в ведьмаке 1. Пещера на болотах Ведьмак 1 карта. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) Ведьмак 1 прохождение. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.

The Witcher 1. Прохождение

В игре герой по имени Геральт из Ривии должен найти и вернуть мальчика, который пропал в таинственных обстоятельствах. История начинается тем, что местные жители в деревне обращаются за помощью к ведьмаку Геральту. Они рассказывают о том, как несколько дней назад один мальчик, по имени Альдерик, исчез без следа. Никто не знает, что с ним произошло, и люди в панике. Геральт принимается исследовать это загадочное дело. Он начинает расспрашивать местных жителей, собирать информацию и следы. По мере того, как он продвигается в своем расследовании, становится очевидно, что дело гораздо сложнее, чем он ожидал. Во время последнего видения Альдерика, в котором он показал место своего исчезновения, возникает подозрение, что мальчика похитили некие сверхъестественные существа.

Геральт решает продолжить свои поиски в лесу, где таится множество опасностей. И, наконец, Геральт находит Заблудшую овцу — таинственную и могущественную преступную группировку, которая занимается похищением и использованием магически одаренных детей для своих целей. Мальчик Альдерик оказывается одним из их пленников. Геральт сражается с членами Заблудшей овцы и освобождает Альдерика, но не без труда.

Мальчика можно будет найти в пещере к юго-западу от глиняных ям, где был взят знак Квен и Сефирот Есод , здесь же содержится одна из похищенных Саламандрами групп кирпичников.

Как выясниться из беседы с ребенком, его никто не похищал, он сам ушел из дому. Возвращаемся с добрыми известиями к Васке, получаем награду.

Награда: 10 000 очков опыта, доспехи Ворона. Он предложит избавиться от призраков. Для этого вам потребуется 5 корней мандрагоры.

Их можно найти на могилах рядом с домом отшельника. Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов. Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор. Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце».

Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор. Открыть оригинал 1 из 1 Эредин, финальный босс третьего «Ведьмака» появлялся еще в книге «Владычица Озера». Помимо этого, он фигурировал в первой и второй частях игровой серии Привычка — вторая натура Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов.

Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе. Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта.

Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта.

Поскольку в основном все приемы на монстра не оказывают особого действия , перед началом боя вы должны постараться раздобыть такие эликсиры: Пурга, Ласточка, Филин, а также прочие смазки, которые накладываются на меч из стали. Кроме того, позаботьтесь, чтобы у вас обязательно имелся знак Аард.

Следует знать, что в процессе сражения вам придется регулярно наносить различные комбо. Это нужно для того, чтобы забрать у противника как можно больше его здоровья. Будьте предельно собранны и внимательны, так как в бою на вас время от времени будут нападать соплеменники Пса — баргесты. Чтобы отбить их атаки, придерживайтесь группового способа ведения боя, а когда столкнетесь с Адской гончей «лицом к лицу» — действуйте молниеносно.

Тактика по убийству пса Старайтесь оглушить чудовище, сбить его с ног. Когда Пес станет уязвимым, немедленно атакуйте и наносите сильнейший удар.

Ведьмак 1 нашедший забирает все

Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Начало. 1:24 - Пещера(Мальчик найден и бой с кокатриксами). Плейлист The Witcher(Прохождение): https. Ведьмак Прохождение The Witcher #60 Время жатвы.

" The Witcher "

Карточку можно получить в ходе прохождения задания «Синеглазая девушка» за 500 оренов за 300, если у вас есть кольцо рыцаря Эркина фон Бланта или сапфир. Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал. Чем больна Торувьель из ведьмака? В русской локализации игры Ведьмак Торувьель озвучивает Елена Соловьёва. В книге намекают на то, что Торувьель больна бесплодием и очень страдает от этого. Какого ведьмака убила Стрыга?

Адда Белая Ведьмак Вики Fandom. Как умер Риенс? Преследуя с людьми Скеллена сумевшую бежать из-под стражи Цири по льду озера Тарн Мира, Риенс провалился в полынью и утонул. Цири отсекла ему пальцы лезвием коньков. Что нужно подарить Трисс?

В знак серьезности намерений каждая из них захочет получить небольшой подарок. Вкусы девушек, как и их характеры, отличаются, поэтому Трисс надо дарить кольцо из любого металла с рубином, а Шани — серебряное кольцо с янтарем. В любом случае отвергнутая девушка обидится. Что случилось с Альвином? Альвин живёт в доме Трисс или Шани.

Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает. Что взять в награду у отшельника? Выполнив поручение, возвращаемся к отшельнику за наградой: собственный домик, книга «Вампиры: факты и мифы» или венок из бессмертника для задания «На ярком солнце». Также он отдаст мешочек с солью, отпугивающий призраков.

Безопасная Пристань Акт 2. Девочки на Работе Акт 2. Кулачный Бой Акт 2. Игра в Кости Акт 2. Покер с Костями: Профессионал Акт 2. Контракт на Альгулей Акт 2.

Контракт на Плавунов Акт 2.

Как выясниться из беседы с ребенком, его никто не похищал, он сам ушел из дому. Возвращаемся с добрыми известиями к Васке, получаем награду.

Перед тем как перейти черту, нужно довыпить последний эликсир — Ласточка [Рубедо]. Кстати, если аккуратно пройти вдоль правой стенки пещеры — можно перед боем с боссом заглянуть в тупик пещеры. Его видно на карте под красной чертой. Это дом Магистра и это точка невозврата. Если перед входом в эту дверь выпить эликсиры — то после всех заставок эти эликсиры будут висеть не 8 часов как обычно, а 32 часа. Этого вполне достаточно чтобы догнать магистра и начать бой с ним. Когда я пытался догнать магистра, эти 32 часовые бафы эликсиров с меня внезапно спали. Не знаю, задумано ли так разрабами, или дело в том что я сохранился и загрузился. В общем факт в том, что догнав магистра на тебе может уже не быть ни одного бафа от эликсира. Если хочешь свари по 2 экземпляра каждого эликсира я собственно так и сделал. Когда именно пить вторую часть эликсиров — инфа ниже. Вот момент когда нужно пить эликсиры, чтобы они не спали с тебя в момент начала финальной битвы: Почаще сохраняйся во время бега по снегу. Как только добежишь до места, которое на скриншоте Перед тем как перейти мост, пьешь «белый мед» чтобы снизить токсичность до нуля, а затем пьешь все свои эликсиры, кроме Ласточки. Ласточку чуть позже в нужный момент. После перехода через снежный мост и очередной драки, Геральт автоматически сам сядет у невидимого костра. Посидеть ровно 1 час для снятия токсичности, после этого довыпить оставшиеся эликсиры. Я вот довыпил Филин [Нигредо] и Ласточку [Рубедо]. Очень советую их пройти после прохождения основной игры! Помню, когда впервые проходил Ведьмака1, как я был рад когда получил новый стальной меч с интересными статами. Так же я помню. Не знаю, может я один такой невезучий, но в другое прохождение игры я снова лоханулся , когда основной квест сюжетной линии можно было пройти только одев спец кольцо, которое мне дал квестер и которое. Нда в отличии от того случая с мечом когда, я мог дальше проходить игру — тут же я встал в тупик ибо без кольца пройти дальше я не мог, а квестер засра-нец еще одно кольцо мне давать отказался. Благо — было найдено средство для таких любителей лохануться как я — Редактор Сохранений Который я выкладываю тут. На вики я нашел название кольца, которое потерял и с помощью редактора — просто добавил его себе в инвентарь. И смог спокойно продолжать проходить игру. Все перечислять не буду. Каждый сам для себя решит как использовать возможности редактора. Лично я никогда не любил читерство, поэтому никогда бы не стал дописывать себе деньги или лвл. Только то, что я случайно потерял Редактор написан на java и состоит всего из одного. Распаковать архив Основные файлы мода. Когда появится окно с вопросом — заменить файлы и папки? Отвечаешь да заменить для всех. Leuvaarden Buys Salamandra Badges — мод добавляет новую строку в диалоге с Леуварденом. В Акте 2 и Акте 3 ему можно продавать значки саламандр по 20 оренов за штуку. Калькштейн банк — в Акте 5 обратившись к Калькштейну — теперь можно получить доступ к хранилищу вещей werewolf fur — теперь все же можно получить шерсть оборотня даже если по сюжету решил его не убивать. Шерсть дадут за квест.

Ведьмак: заблудшая овца, где мальчик?

Тегиthe witcher 1 полное прохождение, the witcher 2 прохождение полное, память старых лет ведьмак 2 прохождение что делать, чудовище пещеры капу прохождение старший детектив, новый баланс пропавший бандит прохождение. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Файлы Читы Форум. Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 24: Время Жатвы | Заблудшая Овца.

Ведьмак: заблудшая овца, где мальчик?

Вопросы по прохождению игры кто нашел мальчика на болоте для квеста Заблудшая овца скажите мне,пожалуйста.А то единственный не выполненный квест из 2-ой главы.
Прохождение The Witcher часть 2 - Прохождение - The Witcher - Статьи - RPG игры О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе.

Channel videos

  • The Witcher - Прохождение
  • The Witcher — прохождение побочных заданий
  • Как найти крестьянку предместья - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
  • Прохождение игры: Ведьмак (на русском языке)
  • Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое – Steam Solo

Глава II. Храмовый квартал

  • Поставьте цель и следуйте за инструкцией
  • Видео - Творчество |
  • Прохождение этапа «Заблудшая овца»
  • Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
  • The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак) - смотреть бесплатно
  • " The Witcher "

Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1

Отбегите подальше от растений и убейте Дедушку, когда он побежит за вами. Обыщите его тело, взяв все полезное.. Разрешение Спросите Могильщика, может ли он открыть для вас ворота кладбища вы также можете сделать это в третьей стадии квеста Q2. Пропуск или Талер Если вы завершили квест Q2. Если вы завершили квест Q2. Вход на кладбище Вернитесь к Могильщику и скажите, что вы можете пройти на кладбище. Вы получите ключ и рецепт зелья Петри. Кладбище открыто Теперь вы можете войти.

Открытие Внутри склепа M12. Тело настоящего Реймонда. Его нахождение автоматически завершит все квесты "Подозреваемый: …". Тело Реймонда Верните ключи Могильщику M8. Необыкновенное вино Стадия 1. Хорошее вино Ночью в таверне "Под кудлатым мишкой" вы можете повстречать Конрада M8. Он попросит вас достать для него редкий сорт вина.

В таверну Вы должны найти три бутылки очень старого вина. Они находятся в погребе заброшенного дома M8. Вы должны будете разобраться с гравейрами, чтобы получить их. Квест выполнен Принесите вино Конраду. Наградой будет половина найденного вина; впрочем, вы можете оставить себе все три бутылки. Цветы и золото Стадия 1. Цветы двустрела Лесоруб Лойза Болт M10.

Вам необходимо найти пять цветков. Если у вас нет необходимой записи в дневнике, вы получите информацию непосредственно от Лойзы. Паромщик Необходимые цветы двустрела можно найти здесь M10. Получение платы Отдайте пять цветков двустрела Паромщику M10. Дележ прибыли Вернитесь к Лойзе M10. Если вы решите поделиться деньгами с ним, вы останетесь друзьями. Если нет, то у вас появится еще один враг.

На вес золота Яевинн попросит вас доставить письмо Вивальди M8. Ответ Скажите Вивальди, что у вас для него письмо от Яевинна. Не имеет значения, что вы ответите. Выйдите из дома, и зайдите обратно. Посыльный Вивальди даст вам ответное письмо для Яевинна. Лагерь эльфов Спросите у друидов M10. Квест выполнено Отдайте письмо Яевинну в лагере нелюдей M10.

С одной стороны болота M10. На другой стороне - Орден M10. Вы можете выбрать, чью сторону вам принять. Если вы решите помочь Яевинну... Стадия 1. Проводник Яевинн попросит вас отвести его людей к кладбищу големов M10. Соберите с тел погибших оружие и ценные предметы.

Успех Вернитесь к Яевинну M10. Если вы решите играть за Орден, то убедитесь, что завершили квест Q2. Проводник Зигфрид попросит вас отвести его людей к кладбищу големов M10. Успех Вернитесь к Зигфриду M10. Вы получите 200 оренов и информацию о том, что Беренгар жив. Нашедший забирает все Стадия 1. Фамильные драгоценности Каждое утро около входа в канализацию M8.

Если вы поговорите с ним, то получите это квест. Ключ Ловкач даст вам ключ от ворот в канализации M7. Оттуда вы получите доступ к склепу — будьте готовы сразиться с гравейрами и гулями. Успех Найдите в склепе сундук и возьмите его содержимое. Трофеи Верните фамильные ценности Ловкачу если вы взяли квест рано утром и сделали все быстро, то он может еще стоять у входа, в противном случае — приходите на следующий день на рассвете. Похоже, вас просто обманули, но в конце концов, квест выполнен, и вознаграждение получено. Долгий путь домой Стадия 1.

Монстры Когда вы закончите квест Q2. Пиявки Идите вниз по дороге, по направлению к алтарю. Когда вы достигнете пещеры M10.

Но для этого следует внимательно отслеживать показания здоровья последнего, поскольку уничтожить зверя можно только тогда, когда останется меньше половины первоначального объема здоровья. Перед тем как вы будете вступать в поединок, будет целесообразно разделить максимально равномерно те очки талантов, что вы заработали, по таким веткам: Ловкость, Быстрый стиль меча из стали, Сила.

Помимо этого, в сражении у вас будет помощница — Абигайл. Ее предназначение состоит не только в том, чтобы оказывать Ведьмаку помощь, но и в том, чтобы регулярно исцелять его. Поэтому, будучи героем Ведьмаком, не забывайте заботиться об Абигайл и постарайтесь обратить на себя внимание баргестов на себя, чтобы обеспечить безопасность своей помощницы. Таким образом, обладая ловкостью и внимательностью, используя все свои возможности, стальной меч и элексиры, вы сможете убить Адскую гончую. А Абигеайл поможет вам в этом, если вы позаботитесь о ее безопасности.

Удачи и быстрой победы!

Она поделится своими подозрениями и укажет на друидов из соседней рощи в лесу на болотах. Получив указания, отправляемся к ним и дриаде Моренн. Подозрения Васки ложны, дриады никогда не воруют мальчиков потому, что дриадами могут быть только маленькие девочки.

Ищем агрессивные растения на Болотах. Корневища можно добывать, только прочитав соответствующую книгу. Награда: 200 оренов, 2500 опыта. Контракт на альгулей 3 костных мозга Алхимику Калькштейну. Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей. Награда: 300 оренов, 7000 опыта. Вызимский собаколов 6 горшков собачьего сала, сдаём Могильщику у ворот кладбища. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел. Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта. Контракт на плавунов 10 языков плавунов для Зигфрида из Ордена Пылающей Розы. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Девочки на работе На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки. Дом с привидениями Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфику. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфики. Неприкаянный дух На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта. Таверна "Под кудлатым мишкой" В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем: - Сыграть в покер с Игроком; - Перепить Пропойцу если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся ; - Поучаствовать в кулачном бою; - Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи. Сомнительное дело Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу: 1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит. Можем заплатить 100 монет как компенсацию. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Крыса Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Необыкновенное вино Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта. Покер с костями: новичок Квест начинается ещё в 1 главе. Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники: - Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы. Покер с костями: профессионал Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня: - Талер, в доме севернее тюрьмы. Кулачный бой Противник: Масляный Боб, в таверне. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов. Задание: Важный свидетель обвинения The Witcher. Прохождение Стадия: Начало расследования Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме. Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр. Стадия: Узник Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды. Стадия: Налет на лечебницу В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя "Калькштейн", после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов. В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Возвращаемся к сыщику Реймонду. Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Подозреваемый: Талер Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест "Память клинка". Подозреваемый: Винсент Мэйс Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте "Крыса" можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность. Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно. Подозреваемый: Вивальди Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает.

Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.

Гайд расскажет вам о том, как можно убить зверя в игре ведьмак. Ведьмак 1: Заблудшая овца — это название первой главы в игре «Ведьмак». Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением.

Заблудшая овца прохождение ведьмак

  • Ведьмак - Прохождение и Коды
  • Глава 1. Окрестности Вызимы
  • Ведьмак - Прохождение и Коды
  • Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.

Ведьмак 1 нашедший забирает все

Нажмите на нее и в инвентаре выберите зелье которое только что приготовили. После этого вы сможете выбрать остаться с ней и заняться сексом. Но этого можно и избежать... В игре будут время от времени будут появляться девушки с которыми можно будет заниматься сексом но особого разнообразия в этом нету, разве что после каждой девушки у вас будет открываться новая эротическая картинка. И некоторые из этих картинок могут вызвать даже некое отвращение по этому подумайте перед тем как в очередной раз.... Поговорив с Ламбертом вы сможете изучить основы кулачного боя у Эскеля. Отправившись на похороны Лео вы закончили обучение. Глава 1 После душераздирающего и трагического ролика нам предстоит раскрыть коробку люлей местным беспризорным дворнягам имеющих странный зеленый оттенок. Почему именно зеленый? Сложно объяснить но не будем об этом.

Убиваем их групповым стилем и идем пообщаться с рыжеволосой девушкой Шанни. После этого мы получаем 2 квеста. Также можно взять несколько объявлений с доски возле таверны и тем самым получить еще второстепенные задания. В самой таверне мы сможем заглянуть в бочки где можно найти полезные вещи. Кстати мой вам совет не брезгуйте шариться по разным там бочкам, шкафам и подвалам в разных зданиях. Порой можно найти нужные вещицы. Здесь нету наказания за воровство как в том же Elder Scrolls по этому вас никто не оштрафует за это, да и сами хозяева дома даже не посмотрят в вашу сторону когда вы присвоете парочку бутылочек вина из ихнего шкафа. Так же в таверне можно немного заработать разбив пару физиономий которые не против потягаться с вами за деньги. Так же в тавернах можно будет зарабатывать игрой в кости НО лучше при этом вначале сохраниться так как здесь в силу вступает великий и могучий рандом и по этому не всегда можно выиграть у партнера по игре.

Главным плюсом таверн является то что у трактирщика можно хранить свои вещи которые на данный момент вам не нужны, но вы бы хотели немного очистить свою сумку. При чем даже если вы попали совершенно в другую локацию то вам не нужно бежать в ту где вы оставили свое продовольство. Все это вы сможете забрать в любом другом трактире просто поговорив с его хозяином. Ну не будем на этом зацикливаться и перейдем к разбору основных и второстепенных квестов. О людях и чудовищах В первую очередь вырезаем всю стаю шавок напавших на ворота. После этого вы узнаете о местном авторитете именуемым в народе "Преподобный". Педалим к нему и он вам начнет травить басни о неком Звере который терроризирует все в округе и не дает бедным людям даже в туалет ночью сходить. В итоге дед даст вам 5 свечек которые нужно будет зажечь на пяти алтарях разбросанных по данной локации и должны вы будете сделать это ночью. Но на всякий случай если вы еще не совсем освоились в системе боя то лучше запаситесь зельями, так как каждую ночь по данной территории начинают бегать вышеупомянутые собачки с зеленым оттенком и будет трудновато отбиваться если их нападет сразу несколько.

Но в итоге вся эта затея маразматического деда проваливается и никакие свечи не помогают. Сообщите старику об этом. Почесав репу дед начнет придумывать всякий бред и будет искать на кого бы свалить всю вину. В итоге как всегда по иронии виноватой окажется баб... В общем вам ничего не остается другого как пойти к ведьме которую обвиняют в появлении зверя и обсудить данную проблему с ней. Придя к ней вы немного удивитесь так как вас встретит не старая карга как многие могли бы представить ее себе. Абигайл она же ведьма скажет вам что знает кое что о Звере и готова вам об этом рассказать. И думает что парниша которого вы встретили в самом начале квеста перебив собачье кодло у ворот является неким истоком и что бы в этом убедиться малышу нужно выпить некое зелье можно подумать на трезвую голову парень не сможет говорить о будушем.... Для зелья нам потребуется 5 лепестков Игольчатого мирта.

Собрав нужное количество итэмов двигаем назад к ведьме. Она скажет что ей нужно некоторое время что бы приготовить зелье и просит вас зайти позже. В это время вы можете пойти выполнять другие квесты или же просто выйти и зайти в ее дом опять. Как и ожидалось парень после выпитого зелья начинает что то говорить но на первый взгляд это может показаться полной и бессвязной околесицей. В итоге вам снова нужно идти к старому дедуле, но к этому моменту желательно закончить все второстепенные квесты в этой локации так как это уже конечные этапы этого основного квеста и после его окончания вы не сможете вернутся в эту локацию. Оказавшись в пещере у вас снова появится возможность самостоятельно принять решение. Толи вы отдадите ведьму на растерзание разъяренной толпе кметов что как то не сильно благородно, но дело ваше , либо вы скажете что каждый кто хоть тронет ее пальцем получит волшебного пендаля от вас лично там же в пещере вы сможете полюбоваться на обнаженную грудь ведьмы согласившись узнать про нее побольше. Если отдадите ведьму толпе то они помогут вам в битве со Зверем хотя признаться честно пользы от них будет не больше чем от разбитого монитора. В итоге после того как завалите псину Преподобный даст вам пропуск в Вызиму.

Если же решитесь защитить даму которая занимается не столь благородным делом как для девушки, то получите не плохую помощь в бою со Зверем так как ведьма помимо того что порой будет оттягивать на себя внимание хотя бы одного пса из охраны Зверя правда сильно этим в бою она не поможет , она еще будет вас лечить И не переживайте если увидите что ее "убили" собаки, через определенное время она вновь встанет и будет вас лечить. Но будьте готовы после того как убьете босса! Подлые и жалкие людишки попытаются этим воспользоваться и убить вас вместе с Абигайл. Хоть в бою крестьяне можно сказать полный ноль, но понервничать вас может и заставят. Вначале убивайте всех кто полезет к ведьме, а потом добейте остальных и главное отправьте на тот свет Преподобного ему туда уже давно пора. Расправившись со всей этой нечистью соберите все что только можно из останков и главное заберите у Преподобного пропуск в Вызиму. Как валить самого Зверя каждый решит сам Для меня этот босс показался одним из самых сложных. Может потому что я до этого еще не полностью привык к системе боя и уворотов, может потому что Геральт на этом этапе игры еще не слишком прокачан и по этому это усложняет процесс истребление Зверя. Толи вы будете групповым стилем валить всех подряд, толи будете пытаться не давать Зверю лечиться сделать это можно убивая почти всех его собак оставив при этом только одну, хотя у меня все равно через время Зверь вызывал новых , толи вы вообще забьете на собак и будете пинать одного зверя откидывая мешающих знаком Аард.

Но в любом случае выпитые эликсиры Ласточка и Филин лишними явно не будут. В принцыпи квест можно считать оконченным и можно смело идти в город. Ведьмачьи секреты Квест начавшийся еще с самого начала игры и который продолжиться и после окончания первой главы. Вам придется завоевать доверие людей, потом вы узнаете от преподобного о саламандрах. Проникнув на одну из их баз вам нужно будет перебить нескольких противников и убить их главного. Перед тем как выдвинуть копыта он назовет вам имя "Азар Явед". Данная глава включает в себя 3 квеста выполнение которых необходимо для прохождения квеста "Хвост саламандры". Вам предстоит завоевать доверие троих уважаемых людей в поселке. Ну пожалуй начнем их разбор.

Странники в ночи Получив кольцо с печатью от Преподобного идем к местному барыге Харену который просит вас помочь ему разобраться с нежитью которая мешает ему вести свои дела и портит ему товар. Убить этих тварей а если точнее утопцев можно только ночью так как именно тогда они и появляются на берегу не далеко от дома Харена. Опять же вам придется решить позволить ушастым и бородатым забрать все и свалить по тихому. В этом случае во второй главе белки убьют одного плохого дядю который торгует наркотиком необходимым для одного из квестов в будущем, но эту дрянь можно будет потом выбить из саламандр при чем она будет встречаться у них довольно часто. Либо же объяснить неразумным что чужие вещи трогать не хорошо и если они так будут делать и дальше то будет им бо-бо. В данном случае последствием этого будет то что одного из краснолюдов который встретится во второй главе посадят под замок и вам придется раскошелиться что бы вытащить его из той дыры. После этого смело топайте назад к Харену и получайте вознаграждение за выполненное задание. Таинственный сад Доверие одного из людей вы завоевали и остается еще 2. Бежим к пузатому, запойному и противному мужлану именуемого как Одо.

Он начнет жаловаться на каких то двух подозрительных сорняка которые выросли через чур и немного его начинают этим беспокоить. Но не спешите сразу идти и рубить чудо-траву, вам придется по старой славянской традиции накатить с хозяином дома для храбрости и только потом взяться за холодную сталь. Мужик будет с вами торговаться но оставайтесь ан своем и сильно величину своего вознаграждение за задание не снижайте, в конце концов рубить сорняки ночью на трезвую голову не каждый согласиться. Выйди в огород вы увидите 2 огромных стебля, валить которые лучше всего серебряным мечем в быстром стиле. Хотя для этого можно использовать и топор по крайней мере мне он казался эффективней пока я не прочитал в одной из книг в игре что лучшим оружием против этих тварей является серебро ну у каждого свои тараканы в голове не будем о них... Срубив эти стрючки вернитесь к Одо и заберите вознаграждение и будьте готовы что подлое пузо опять захочет немного сбить цену. Забытые воспоминания Остался последний человек. Им является один из членов стражи который стоит у ворот. Идем к нему и он попросит нас избавиться от очередных тварей в склепе.

Перебив все гулей осмотрите местность вокруг трупа девушки. Теперь возвращайтесь назад к тем воротам где стоит Микула. Там вы встретите небольшую группу саламандр которым как вы уже догадались придется навешать пинков. После этого пообщайтесь с Микулой и он расскажет вам душещипательную историю о том что та девушка в склепе была любовью его жизни. После этого стражник вместе со своим горем уйдет нести службу к воротам которые находятся не далеко от мельницы. Хвост саламандры Поговорив с Преподобным вы узнаете что в поселке живут несколько важных упырей доверие которых вам предстоит завоевать что под собой подразумевает сделать не слишком приятную работу вместо них. Но весь прикол в том что ни один из троих гадов не будут с вами говорить на тему доверия если вы не докажете им что вы пришли непосредственно от Преподобного для этого вам нужно показать кольцо с печатью вечного огня. Прохождение каждого квеста у этих трех особ описаны выше "Странники в ночи", "Таинственный сад", "Забытые воспоминания". Выполнив все 3 квеста вам нужно будет вернутся к Преподобному.

На этот момент в квесте "О людях и чудовищах" вы должны будете пройти ту стадию когда Альвин начнет рассказывать о будущем после принятого зелья. Бежим в таверну и наблюдаем немного неожиданную ситуацию. Трактирщик который должен был дать вам ключ от заброшенного дома, мило расположился на полу и не подает никаких признаков жизни. В это же время в центре таверны вы увидите Шани которую окружили несколько некультурных дядей, которым по закону жанра придется объяснить что приставать к девушке такой толпой не сильно красиво. После детального объяснения каждому противнику подойдите к трупу трактирщика и заберите ключ. Теперь идем к дому и нас приветливо встречает охрана которая естественно не желает вас пропускать что делать думаю вы сами догадались. Выпотрошив охрану входим в дом и как не странно и там нас ждут люди саламандр. Разбераемся с ними и ищем на полу люк. Дальше нас ждут как вы уже догадались еще саламандры, опять же таки не буду повторяться что с ними нужно делать.

Там же в пещере вы найдете Альвина. Ломайте полуразрушенную стену знаком Аард что бы пройти дальше. В той же пещере вы встретите ведьму Абигайл и дальше все уже зависит от вас, согласитесь ли вы остаться с ней не на долго и отдадите ли вы бедняжку в руки вонючим кметам. После месива со зверем вы одним из способов получите пропуск в Вызиму. Теперь вернитесь в таверну берите Шани за руку и бегите к воротам возле мельницы. Там вас будет ждать уже знакомый вам Микула который подло сплавит вас в руки городской страже. Теперь что касается второстепенных квестов. Как и во многих играх их выполнять необязательно, но полезно Кулачные бои Данный квест проходится в каждом городе в который вы попадете в тавернах. Все что от вас требуется так это просто на просто набить морду одному из персонажей которые стоят в круге.

Один из них является можно сказать чемпионом среди остальных в первой таверне таким персонажем является Толстый Фред и с него то мы и получаем больше всего, но в тоже время в отличии от остальных его можно побить всего 1 раз. После этого он вам предложит приз на выбор. С другими персонажами вы сможете драться постоянно пока не закончите сюжетные квесты в данной локации. К сожалению большие ставки с такими бойцами сделать не получится но на первое время и такой вид заработка будет не плохим. Покер с костями Для того что бы начать этот квест вам нужно будет "по джентльменски" пообщаться с кучкой бандитов которые докопались до одного краснолюда. После его спасения окажется что он ваш старый собутыльник и помимо этого еще и игрок в кости. Поговорите с ним о тех костях что вы нашли. Затем отправляйтесь в таверну и там Золтан научит вас основам игры в кости. И после этого вы перейдете на вторую стадию этого квеста.

Покер с костями: новичок Поговорите с Золтаном о том кто еще в деревне не против рискнуть своими оренами. Он скажет что есть еще 3 игрока и как не странно это все теже 3 персонажа задания которых нам приходилось выполнять, а если точнее Одо, Харен и Микула. Перед тем как сыграть с ними вам придется показать им кольцо вечного огня а в случае с Одо еще и раздавить пузырь никогда не понимал людей которые играют во что угодно предварительно нажравшись перед этим. После победы над всеми игроками вы сможете продолжить данный квест в следующих главах. Кстати играть с одним и тем же персонажем можно сколько угодно раз, просто когда у вашего оппонента кончаются деньги - просто немного подождите пойдите побегайте где то и вернувшись вы вновь сможете немного подзаработать. Расисты На берегу реки между домами в небольшом поселке вы найдете краснолюда Золатана и 4-ых бандитов которым краснолюд пришелся не по душе. В общем особо напрягаться не вам не придется, просто перебейте всех четверых и соберите набор игральных костей которые вам еще пригодятся. Контракт на гулей Для прохождение этого квеста вам потребуется взять объявление с доски объявлений возле таверны. Следуя описанию вам нужно будет добыть кровь трех гулей для алхимика.

Но что самое важное как и для других квестов такого рода - это то что вам потребуется запись в вашем дневнике о нужном типе монстра. Иначе вы просто не сможете достать из него нужный вам ингредиент. Инфу именно о гулях вы достанете у старой женщины которую достаточно будет накормить. Контракт на утопцев Преподобному не понятно для чего понадобились мозги троих утопцев. Но вы ведьмак и вы не лезите в дела людей по этмоу молча ночью идем забиваем нужное количество утопцев и бежим к старику за наградой. Этих тварей можно встретить ночью в раёне дома Харена или на противоположной стороне реки. Контракт на баргестов Ведьме Абигайл понадобиться 10 черепов этих милых собачек. Встретить их можно ночью почти везде, после того как убьете 10 штук возвращайтесь к ведьме за наградой. Поздняя пташка В таверне работает одна девушка по имени Рита, поговорите с ней и вечером вы встретите ее в сопровождении не сильно культурных не молодых людей которые будут к ней приставать со всякими грязными просьбами.

Мы естественно не можем все так оставить, достаем меч и крамсаем засранцев в капусту. После этого девушка попросит вас проводить ее к дому своей бабушки. Мы естественно люди воспитанные и тем более понимаем что это может что то значить соглашаемся на помощь. У нескольких часовен будьте готовы отразить атаки баргестов. Постарайтесь довести девушку до дому что бы она не загнулась по дороге. Проводив ее домой ненавязчиво напроситесь встретиться с ней еще 1 раз. Она предложит вам провести время в старой мельнице в которой по словам местных жителей обитает всякая нечисть. Естественно кроме вас девушки и ее стона там никого не будет НО не забудьте как воспитанный человек перед свиданием прихватить с собой бутылку вина для леди. Секрет Беренгара Вы начнете это задание еще когда поговорите с Весемиром.

В этой же главе вы сможете поговорить на тему этого ведьмака с Преподобным. Когда вы попадете в логово саламандр от одного негодяя вы узнаете что Беренгар каким то образом связан с саламандрами и возможно он трется где то в Вызиме. Король склепа Идите в склеп. Теперь вы сможете попасть в раннее закрытую его часть и запедалить гуля именуемого Оззрелом. После этого оторвите его голову и принесите ее королевскому ловчему который трется не далеко от забора окружающего таверну, между деревьями. Разыскивается На доске объявлений прочтите одно касающееся одного из упырей которые напали на Каэр Морхен. Больше в этой главе по данному заданию вы не продвинетесь по этому оно продолжится в следующей. Сомнительное дело После того как выполните первое задание у Харена поговорите с ним по поводу работы и он предложит вам передать какую то шнягу своему подельнику в Вызиме. Тяжелое наследие прошлого Купец Леуваарден сидящий в таверне попросит вас отыскать его друга даже если тот погиб и похоронить.

Отправляйтесь в пещеру у ворот Вызимы слева от моста если смотреть на ворота. Зелья используйте по умолчанию. Я бы советовал использовать "Кошку" и "Ласточку". В пещере вам придется завалить несколько эхинопсов. В одном из углов вы найдете останки друга купца. Отнесите их к купцу в таверну и тот попросит вас их захоронить. Идем к Преподобному и просим его разрешения захоронить останки. Заходим в часовню в ложем останки в саркофаг. После этого возле вас появится призрак именуемый в игре как Король Дикой Охоты.

После диалога с ним он призовет призрак Лео который вам предстоит уничтожить. Вернитесь назад в таверну и получите деньги. Чудовище из озера На берегу реки на котором находится мельница по ночам трется утопец Надир. Убейте его и отнесите башку королевскому ловчему. Глава 2 В начале этой главы благодаря нашему знакомому Микуле вы оказываетесь в темнице. И с этого момента и начинается сама глава. Сразу скажу что это самая длинная глава за всю игру но это не значит что она размазана, не интересна, однотипна. Нет совсем наоборот многие вещи которые произойдут в будущем базируются именно на этой главе. Хотя конечно побегать как собачка за палочкой вам придется не 1 раз, но благодаря разнообразию квестов это сильно не утомляет.

Как и в прошлый раз рассмотрим вначале основные сюжетные квесты, а потом перейдем ко второстепенным. Великий побег Поговорите с эльфом и сыграйте с ним кости. После чего в темницу спустится большая шишка Винсент и сообщит радостную вещь что тот кто завалит кокатрикса в канализации будет выпущен из заключения. Помимо вас на убийство твари согласится еще 1 заключенный. И вам предстоит решить в рукопашном бою кто из вас выполнит это задание. Если вы выиграли поединок - поговорите с Винсентом и после разговора вам выдадут серебряный меч и 2 эликсира. Если же вы проиграли не стоит расстраиваться просто подождите пока вам сообщат что громила который бился с вами уже долго не возвращается и скорей всего кокатрикс наслаждается его плотью. Поговорите с Винсентом это поможет вам с несколькими другими квестами. Вас следовательно как второго претендента посылают туда же.

Выдают меч и эликсиры и все что вам остается сделать это спустится в канализацию. Как только вы окажетесь там вы встретите благородного рыцаря ордена Пылающей Розы - Зигфрида, который как и вы тоже охотится на тварь в канализации. Узнав ради чего вы спустились в столь не приятное место он предложит вам свою помощь. И опять же вам прийдется принять самостоятельное решение и не забывайте что он так же повлияет каким либо образом на последующую игру. Завалив бедную зверюшку заберите все что только можно с ее бездыханного тела и тут не смотря на ваш выбор тот же Зигфрид предложит вам ключ от выхода. По дороге ожидайте атаки двоих наемников после чего ведьмак задумается над тем что кто то знал что он будет здесь и послал этих людей что бы убить его. После этого выходит из канализации и идите к Винсенту Мейсу, потом поговорите с тюремщиком Юзом и заберите свои вещи в сундуке. Теперь вы официально свободны. Таинственная башня Поговорите с алхимиком Калькштейном после чего он даст вам камень телепортации.

Он же расскажет вам что в этом задании не будут лишними две книги. Поговорив на одной из улиц неподалеку от дома алхимика с краснолюдом вы узнаете что одну из книг можно достать у другого краснолюда Голана Вивальди, а другую стоит поискать на болотах. Отправляйтесь к Вивальди и тут события развернутся в зависимости от того как вы поступили с белками в первой главе. Если вы их убили то краснолюд будет арестован и вам придется внести за него залог. В знак благодарности дварф отдаст вам обе книги. Если вы их оставили в живых то вы сможете купить обе книги у Вивальди но для этой стадии игры это будет немного дороговато по этому как говорилось раньше вторую книгу будет легче отыскать на болотах. Собрав обе книги прочтите их содержимое и отправляйтесь к алхимику. Он расскажет вам что для того что бы попасть в башню вам необходимо собрать 10 сефиротов. Один из них он даст вам сам.

Остальные вам придется поискать самостоятельно. После того как вы соберете все 10 камней и откроете вход в башню вернитесь к Калькштейну и сообщите ему об этом. Я бы советовал искать камни самостоятельно по крайней мере мне это показалось интересным. Если же такового желания нету то вот список мест или людей где их можно найти: 1 Вы найдете в теле кокатрикса убив его в канализации. Глиняные ямы В деревне на болоте вы найдете бабулю которая попросить вас завалить негодяев-утопцев которые мешают ее людям работать в глиняных ямах. Бегите на то место и валите беспощадно эту мерзость пока не завалите всех до единого. Затем вернитесь к Васке с хорошей новостью но тут она вас немного огорчит сказав что она поступила подло и соврала вам. Ей нечем вам заплатить думаю предлагать интим в ее возрасте в качестве оплаты было бы не гуманно в итоге она даст вам один из сефиротов нужных для того что бы проникнуть в башню. Обелиски Не сложный квест если у вас есть в наличии нужные камни.

По сути дела вам предстоит просто побегать по болоту оставляя сефироты в нужных обелисках это не сложно сделать так как в инвентаре только нужный сефирот будет подсвечиваться когда вы попытаетесь положить его в обелиск. Разложив все камни в нужные места вы закончите квест и сможете попасть непосредственно в саму башню. Важный свидетель обвинения Поговорив с детективом Реймондом вы узнаете что в Вызиме в данный момент пребывает заключенный от которого можно достать ценную инфу. Отправившись обсудить его с Винсентом вы тупо обламаетесь так как офицер ничего вам не скажет. Поговорив с тюремщиком Юзом вы сможете узнать то что заключенный находится в госпитале под охраной но что бы это узнать вам прийдется принести долбаному наркоману немного фисштеха. Если он у вас остался с предыдущих похождений то сразу отдайте Юзу если нет у вас есть 2 варианта его достать. Можете купить его у Кирпича, но если его убили белки то наркотик вы можете достать у убитых вами саламандр которые довольно таки часто шляются по кварталу нелюдей по ночам. Отдав наркотики Юзу и узнав от него месторасположение заключенного - бегите в больницу. Что бы войти внутрь вы можете или заплатить стражнику стоящему на входе или же показать ему кольцо которое вы получите от Винсента выполнив квест "Подозреваемый: Винсент Мейс".

Войдите ночью в само здание и подкупите еще 1-го стражника. Но поговорить нормально с заключенным вы не успеете так как после того как только бедняга прошепчет имена "Калькштейн" и "Могилa" через главный вход ворвется шайка головорезов которых придется убить. Поделитесь полученной информацией с детективом и поговорите с Шанни. После этого вы узнаете что тело заключенного перенесли в другое место. Вскрытие Попросите Шанни помочь вам в этом нелегком деле. Она скажет вам что говорить на данную тему в присутствии людей - небезопасно и попросит прийти к ней вечером домой. Но не спешите покупать бутылку вина и букет цветов девушка действительно хочет поговорить с вами только о вскрытии и ничего большего. Прежде всег овам стоит подготовится непосредственно к самому вскрытию. Поговорите с Реймондом, Могильщиком и Винсентом.

Так же не помешало бы прочесть 2 книги которые вы можете купить у краснолюда стоящего не далеко от дома Шани. От Могильщика вы узнаете что он готов отдать вам тело но при условии если вы принесете ему как говорят в простонародье "водяры". Ночью приходите в больницу где вас будет ждать Шани. Проведите с ней вскрытие и не забывайте что от ваших реплик зависит последующая игра. Ведьмачьи секреты В начале второй главы вы встретите в канализации рыцаря Зигфрида который вам посоветует обратиться к городскому детективу который живет не далеко от раёна нелюдей. В конце этой главы вы узнаете про планы Язара и этот квест перейдет в следующую главу. Часовой Поговорите с Ваской в деревне на болоте она вам расскажет кой какие факты из истории башни и даст карту. Идите к алхимику Калькштейну который посоветует вам раздобыть громоотвод. Заплатите местному кузнецу и тот сделает для вас громоотвод.

Плывите на болота и доберитесь к друидам. Поговорите с главным из них и заплатите ему что бы тот нашаманил вам грозу. После этого вставьте посильнее громоотвод голему сзади и после того когда молния ударит в него - голем оживет. Убить его можно двумя способами. Первый для хардкорных игроков которые не ищут простых путей. Просто берите и долбите его мечем пока тот не загнется но сразу скажу что это займет у вас не малое время. Есть и другой способ. На той же поляне где будет голем есть 3 обелиска. Вначале активируйте 2 из них неважно в каком порядке и потом когда голем следуя за вами а ходит он не шибко быстро попадет в центр треугольника который образуют эти обелиски - активируйте и третий и в этот момент в голема ударит молния и снимет ему часть жизней.

Проделайте все в том же духе пока он не сгорбится. Секреты Вызимы Поговорите с Реймондом, у него можно узнать много интересного. Он попросит вас дать ему немного денег так бы сказать на карманные расходы. После того как выйдете из его дома приготовьтесь вступить в бой с ассасинами которые вас уже поджидают у входа. Втоптав всех до единого в грязь идите к Калькштейну. Вам придется втереться алхимику в доверие побегав для него по разным местам, а если говорить проще и понятней вам придется открыть для него башню на болоте. Достав обе книги нужные для квеста касающегося башни прочтите их и поговорите с Калькштейном и потом поговорите с Реймондом.

Если Кирпич мёртв и ты пойдёшь по ложному пути — то это будет триндец, и в будущем это тебе скажется стократно. Чтобы пойти по правильному пути в ходе вскрытия выбираем фразы диалоге «Что ты думаешь? Это слишком просто».

Спасенные кирпичники Стадия 6. Саламандры около Башни мага Последняя группа располагается рядом с башней мага М20. Спасенные кирпичники Поговорите с освобожденными кирпичниками. Общество, поклоняющееся водным владыкам Теперь вы сможете сказать Васке М20. Она примет вас в свое общество, поклоняющееся Рыболюдям, и даст книгу «Псалмы безумия и отчаяния», содержащую информацию о мифическом Дагоне. Кроме того, теперь у вас будет возможность поговорить с Иерофантом М20. Дипломатия и охота Идите на болота М20. Зашифрованное послание Обыщите тело и вы найдете зашифрованную записку и письмо короля. Заберите все. Таким образом вы узнаете про одну из баз Саламандр, на которые указал Леуваарден в конце квеста Q3. Просьба Леуваардена Этот квест вы получите по завершении квеста Q3. Базы Саламандр расположены на болотах М20. Вы также получите рецепт эликсира Раффарда Белого. Документы Посетите обе базы этот квест включает в себя квесты Q3. Анализ документов Возвращайтесь к Леуваардену М14. Офицер Дайте купцу немного времени, чтобы разобраться с бумагами достаточно выйти из таверны и зайти снова. Теперь у вас есть пароль и информация о местонахождении доверенного офицера, патрулирующего Купеческий квартал. Фиаско Прежде чем вы найдете нужного офицера… Стадия 6. Ошибки …вы ошибетесь два раза. Укрытие Саламандр На третий раз вы наконец-то встретите того самого офицера и узнаете, что в промежутке между полуночью и двумя часами ночи вы должны будете прийти на указанную точку в канализации. Территория Саламандр Воспользуйтесь лестницей, которая ведет в северную часть квартала, и войдите в укрытие М14. Соглядатай Прежде чем вы вступите в бой с Саламандрами и их магом, у вас будет возможность подслушать их разговор. Постарайтесь разобраться с магом в первую очередь. Обыщите его тело и возьмите ключ от базы Саламандр. Обязательно поговорите с Радовидом с помощью зеркала. Это поможет в прохождении квеста Q3. Магический камень Возьмите со стола магический камень. Радовид После того как вы покинете убежище М14.

Беседуем со старейшиной Ваской, она в благодарность расскажет кое-что о Беренгаре. Коротаем время до ночи, на пристани выкашиваем утопцев, садимся в лодку, едем в город. В городе дожидаемся дня, получаем награду за освобождение пристани от Леуваардена, голову археспоры относим Винсенту, а 10 языков плавунов - Зигфриду. Поднакопив в такой способ денег, смотрите по средствам - у краснолюдов-кузнецов у кузнецов ордена также есть курточка за 5к. Дорого, но что поделаешь, придется брать. Также пора рассказать о системе апгрейда оружия. Есть мази - дают на несколько часов урон против конкретного противника. Есть точила чуть позже появится алмазная пыль - повышают общий урон на несколько часов. Есть куски метеоритной руды. Из трех камней можно выковать новый меч. Я рекомендую подождать и собрать три красных камня ждать осталось недолго, до начала следующей главы. Синие кусочки можно продать. Сама система ковки немного нелогична: интерфейс ковки идентичен торговому, но в инвентаре у кузнеца лежит то, что можно выковать на данный момент, основываясь на имеющихся кусочках метеорита. Как только вы купите меч, три куска руды из вашего инвентаря пропадут, а старый меч останется. Но мы отвлеклись. Идем к Калькштейну. Он рассказывает про 10 камней - сефиротов. Их необходимо собрать и поместить в специальные обелиски, тогда магия откроет дверь в башню мага на болоте. Нахождение камней прописано в книге в инвентаре. Несколько штук вы могли уже получить за выполнение квестов. Идем к Вивальди, встречаем там Золтана, беседуем про серебряный меч, потом идем на пристань и покупаем один из сефиротов у Леуваардена за 500 оренов. Идем к детективу, разбираемся с засадой, он говорит, что член банды Саламандр умер и теперь необходимо провести вскрытие. Вскрытие может провести Шани. Кроме того, необходимо еще раз поговорить с Могилой, Леуваарденом и Талером. Леуваарден рассказывает про тайный орден а напоенный нами Талер подарит книгу. В один из дней можно ровно в полдень прийти к кладбищу и поговорить с горожанкой, дававшей задание успокоить призрак мужа. Она хочет вас обмануть и не заплатить за работу. Припугиваем ее репликой что-то про общественное мнение и про нее в компании ведьмака. Дожидаемся ночи и идем к Шани домой. Там противная бабка, ее трудно одолеть с первого раза, нужно несколько попыток, так как каждый раз она выкидывает новый финт. Лучше сохраниться перед дверью в дом. Беседуем с Шани про вскрытие, она просит прочесть книги. Книги можно купить у антиквара. Могильщик, в обмен на бутылку пойла из «Кудлатого Мишки» принесет к полуночи труп Саламандры в лечебницу. К полуночи появляемся в лечебнице, беседуем с Шани, узнаем интересные подробности. В храме стоит статуя Мелителе. Принеся богине в дар фрукт получите сефирот. Идем к детективу доложить результаты вскрытия. Он странно себя ведет внимание на медальон ведьмака! Идем к Шани, она дает задание подготовить все к вечеринке. Покупаем вишневую настойку неподалеку от дома Шани, а в таверне докупаем Водки. Заходим по пути к детективу. Он дает задание ликвидировать Могилу. Детектив явно не тот, за кого себя выдает, поэтому на поводу у него мы идти не будем. Выходим из дома и сразу же заходим, говорим, что Могила ликвидирован. Последний шаг к победе, как утверждает детектив, состоит в ликвидации Калькштейна. Надо заманить его к башне мага на болотах, к которой он так стремится и там убить. Получаем от лжедетектива еще один сефирот. Теперь необходимо пригласить на вечеринку к Шани еще кого-то на наш выбор. Золтан - лучший кандидат, ибо он и Лютик - самые близкие друзья Геральта см. Отправляемся обратно на болота. Идем к пещере на западе от пристани, там получаем сефирот и обучаемся магическому знаку. Дальше вдоль болота по тропинке будет лагерь лесорубов. Там получаем задание на сбор цветков двустрела. Место нам обозначат на карте. Севернее расположился лагерь друидов. Обучаемся там еще одному знаку и глазеем на абсолютно голую дриаду с красиво колышущимися верхними двумя октавами. В ходе выполнения квеста про потерявшегося мальчика, что дает нам Васка, можно дриаду эту уложить на сыру землю ненадолго. Главное, перед разговором сохраниться, ибо правильный вариант один из трех, а диалог об «этом» будет только один раз. Эльф в лагере друидов дает нам письмо и просит отнести Вивальди. Собираем 10 шкур волков и цветы двустрела. Относим шкуры Жану на пристани а цветы паромщику. Относим деньги лесорубу. Заглядываем к Дедушке, что мы его провожали к храму Мелителе. Дедушка оказывается непростой, и даже не золотой, а людоед. Кикаем дедушку. И так тварей полно, не хватало еще людоедства. Проведываем Васку, она дает карту Таро. От храма Мелителе телепортируемся прямо к Калькштейну, рассказываем про карту, он нам объясняет, как можно «разбудить» голема. Тут же предъявляем ему обвинения в сговоре с саламандрами. Он обижается и не хочет с нами разговаривать. Теперь пора, наконец-то, провести долгожданную вечеринку у Шани. Напиваемся, следующим вечером опять заходим к Шани и получаем ночь любви. Идем к кузнецам в квартал нелюдей. За ничтожную сумму покупаем громоотвод. Переправляемся в который раз на болота с паромщиком, вставляем громоотвод голему в… голову, идем к друиду, платим танге 500 монет , получаем грозу и голема. Перед боем на всякий пожарный выпиваем ласточку. Драться с ним долго и нудно, НР у него много, ходит медленно, замахивается долго, но если дотянется, то мало не покажется. Из него, в конце концов, выпадает сефирот последний. Распихиваем оставшиеся сефироты по камням на болоте и телепортируемся к Калькштейну. Он обрадуется добрым вестям, и обрадует нас тысячей оренов. Обязательно заходим в «Кудлатого Мишку» и оставляем только еликсиры и оружие, остальное отдаем трактирщику. Идем на болота, возле лагеря друидов встречаем отряд Зигфрида, помогаем ему одолеть белок, взамен получаем важную информацию про Беренгара. Оказывается, он жив, а мы-то его уже мысленно похоронили. Идем к башне. Там детектив, предлагает зайти в башню и взять нужные нам вещи, пока он покараулит у дверей, выглядывая Калькштейна. Внутри башни мноо-много добра, забираем все с собой, и пьем эликсиры Ласточка, Пурга и Гром. Сохраняемся и выходим. Тут, думаю, все уже догадались, кто скрывается под обликом детектива. Драка с Яведом и Профессором, необходимо снять половину РН любому из них, после чего нас усыпляют и оба прыгают в портал, а нас спасает Трисс Меригольд. Мы уже здорово истосковались по ее… по ней, в общем. Альтернативная ветвь прохождения. Можно пойти к могильщику, и попасть на кладбище, заплатив Талеру долг за могильщика. В склепе лежит труп настоящего детектива, после чего Геральт решает обыграть того, кто пытается обыграть его. Дальше все по плану. Могилу не убиваем, и вскрытие с Шани не проводим. Глава третья Трисс телепортирует нас в свой дом с Купеческом квартале, ранее для нас недоступном. Длительная беседа, обмен новостями и секс для профилактики отношений. В конце Трисс напоминает о званом вечере, организованном Леуваарденом в таверне «Новый Наракорт». Явиться нужно к шести часам вечера, при полном параде. Идем в таверну, там Лютик. Пьем с ним за встречу. Пьем до тех пор, пока у него не развяжется язык и он не расскажет, что не может вернуть арфу от одной девушки, с которой он… которую он учил музыке. А ему сегодня выступать. Идем в дом купца. Папе даем по лицу, поднимаемся на верх. Там дочка предлагает забрать арфу в обмен на услуги определенного рода. Полученной таким способом арфу несем Лютику. В таверне также сидит Патрик. Он просит найти его сестру, укушенную вампиром, и сообщает приметы сестры - синие глаза. С этим квестом надо повременить. Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег. Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд. Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо. Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу. Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ. Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе. Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает. И слава богу. Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо. Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате. Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него. Ему как купцу невыгодно текущее положение дел. Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся. Он нам дает необходимые указания. Остался еще рыцарь Эркин. У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим. Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет». После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи. Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно. Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи. Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле. Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию. Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки! Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…».

The Witcher - Прохождение

Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Прохождение Ведьмак 2. Как только вы покинете лагерь в первый раз, вы встретите Зивика, который расскажет вам, что пропали два солдата – вам нужно будет отправить их обратно в лагерь, как только вы их встретите. Убив их всех, Ведьмак находит сундук и забирает его содержимое для возврата владельцу. Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы! Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Файлы Читы Форум. Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 24: Время Жатвы | Заблудшая Овца. Буквально на днях закончил перепрохождение 1го Ведьмака, спустя пару лет после первого прохождения.

The witcher 1 травница подарок

The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак). DLC: Побочные эффекты(Прохождение): Плейлист The Witcher. серия 24 Заблудшая овца онлайн без задержек. Ведьмак Прохождение The Witcher #60 Время жатвы. Первый «Ведьмак» неожиданно для многих оказаласт отличной RPG со славянским колоритом. Заблудшая овца. Ведьмак (Witcher) все сефироты, где найти?!See more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий