Новости виктория федорова фильмы

Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера. лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина с Викторией Федоровой и Валентином Смирнитским в главных ролях. - 24 сентября - 43754982695 - Медиаплатформа МирТесен.

Федорова Виктория: биография и фильмы актрисы

В 1974 году я приступил к работе над фильмом «Дорогой мальчик» по пьесе Сергея Михалкова, - издалека начал свой рассказ Александр Борисович. Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот Мнение, Рецензия, Фильмы, Российское кино, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Обзор фильмов, Кинотеатр, Премьера, Видео, YouTube, Длиннопост. Актриса и писательница Виктория Федорова ушла из жизни в возрасте 66 лет.

До свидания, мальчики

Сестра Мария отбывала десятилетний срок на кирпичном заводе в Воркуте, но так и не дожила до освобождения. С 1947 года маленькая Вика жила в селе Полудино вместе с тетей Александрой, которую до девяти лет будущая актриса Виктория Федорова, биография которой была очень непростой, считала матерью. Однако 23 февраля 1955 года происходит пересмотр дела, и Зоя после реабилитации и освобождения воссоединяется со своим ребенком. Юность: первые творческие успехи В 1962 году Виктория оканчивает школу и поступает в студию драматического искусства.

С первых же картин молодую актрису Викторию Федорову критики оценивают очень высоко. Федорова великолепно справилась с ролью глухонемой девушки Наташи, очень выразительно передав всю ту боль через глаза и особую, довольно резкую пластику. Во время просмотра зрители совершенно забывают о том, что актрисе не дано в фильме произнести ни одного слова.

Карьера в советском кино, длившаяся ровно десять лет 1964-1974 гг. Об этом она рассказала в интервью русско-американскому писателю и драматургу Александру Минчину. Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь В 1967 году актриса выходит замуж за Ираклия Асатиани, который является сыном режиссера-документалиста Георгия Асатиани.

Однако их союз не продлился долго: через два года они расстаются. Далее на жизненном пути Виктория встречает экономиста Сергея Благоволина, с которым заключает брак в 1970 году. Но что-то снова идет не так, и спустя два года пара расходится.

Третий брак Виктория оформляет с педагогом и кинодраматургом Валентином Ежовым. Но спустя 365 дней его расторгает. Первый приезд в Соединенные Штаты 27 марта 1975 года становится в биографии актрисы Виктории Федоровой, можно сказать, одним из самых важных дней.

Благодаря собственной инициативе профессора Коннектикутского университета Ирины Керк девушка впервые прилетает в Америку и встречается с родным отцом. К тому времени он уже занимает должность контр-адмирала Военно-морских сил США.

Спустя время работники КГБ сообщили Тейту, что Федорова не желает идти с ним на контакт, так как счастлива замужем. Джексон Роджерс оставил попытки найти любимую. В 1955 году Зоя Федорова была реабилитирована. В тот год Виктория впервые за десять лет увидела родительницу. Эту встречу мать и дочь запомнили навсегда. Зоя Алексеевна рассказала Виктории правду об отце. Федорова-младшая решила найти папу во что бы то ни стало. Познакомиться с родителем она смогла только в 1975 году, уже в США.

Виктория Федорова. Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества — она появилась в картине «До свидания, мальчики! После получения диплома актриса работала в фильмах «Урок литературы», «Преступление и наказание», «Двое», «О любви» и «Расплата». Актриса надеялась сделать карьеру на родине отца, но сильный русский акцент не позволил осуществить задуманное. Виктория работала только в эпизодах. Самая заметная работа Федоровой в Америке — роль в ленте «Секретный агент Макгайвер». В итоге Федорова подалась в модели. На этом поприще ее ждал успех. Виктория долгое время была лицом известного косметического бренда. В 90-е актриса навсегда оставила попытки вернуться в кино.

Она занялась предпринимательской деятельностью. На ее страницах артистка изложила историю любви мамы и папы. Роман получил название «Дочь адмирала». К сожалению, это детище актрисы было обделено вниманием публики. Личная жизнь Впервые знаменитость пошла под венец с сыном режиссера Георгия Асатиани — Ираклием. Избранником советской знаменитости стал Фредерик Ричард Поуи, работающий вторым пилотом в крупной авиакомпании. В этих отношениях Виктория Федорова впервые стала мамой — 3 мая 1976 года у нее родился сын Кристофер. Этот брак длился 15 лет. Пятым избранником актрисы стал руководитель пожарной части Джон П. С ним Федорова была до последних дней.

Смерть Виктории Федоровой Актриса скончалась 5 сентября 2012 года в 66 лет. В последние годы советская знаменитость сражалась с онкологией — рак мозга и легких. Рядом с умирающей актрисой до финала оставался пятый муж Джон. Именно он выполнил ее последнюю волю — кремировал ее тело и развеял прах над горами. Благодаря собственной инициативе профессора Коннектикутского университета Ирины Керк девушка впервые прилетает в Америку и встречается с родным отцом. К тому времени он уже занимает должность контр-адмирала Военно-морских сил США. Еженедельник National Enquirer берет на себя все расходы поездок актрисы взамен на эксклюзивное право выставить первые публикации приезда Федоровой в Соединенные Штаты. Бракосочетание состоялось в городе Стамфорде за несколько дней до прекращения действия трехмесячной визы. Знакомство с будущим мужем произошло на приеме в городе Нью-Йорке, организованном в честь Виктории. Личная жизнь Личная жизнь актрисы складывалась непросто.

В Советском Союзе она была замужем три раза.

Федоровой ВК «Я как-то участвовала в читке поэмы по письмам Александры и Николая, мне сказали, что я очень похожа на царицу. Я так не думала, конечно, но мир всегда приводит тебя туда, куда нужно. И вот когда я узнала, что ищут актрису на роль Александры Фёдоровны, я почти не сомневалась, что роль в итоге будет моя. Режиссёр фильма Максим Беспалый с большим уважением подошёл к этой истории и её героям. Он умеет создавать атмосферу на площадке так, что ты как-будто растворяешься в жизни этих людей, чувствуешь их боль, страх и бесконечную любовь друг к другу.

Записано более 100 книг по заказу издательств и частных авторов. Постоянно обновляемый список книг можно найти на странице ЛитРес Аудиоролики Рекламные ролики, голосовые приветствия, аудиогиды, закадровая озвучка Студия Основная студия звукозаписи оснащена оборудованием высокого уровня, подходящим для любого типа задач.

Виктория Федорова, актриса: биография, личная жизнь, фильмография

Вот только Боря непроницаем для женских чар. Уловки женщины попросту не работают на мужчину. Боре хорошо одному и он не собирался отказываться от холостяцкой жизни.

Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый.

И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского.

Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными.

Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране. Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя.

Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе. Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует.

Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу. Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ. Галина не может изменить себе.

Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена. Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами.

Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек. Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь.

Эту фразу она не раз повторяла. По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки. Ей предстояло знакомство с отцом. Она волновалась. Отец сказал: «Вылитая мама». Юлиан Семенов, когда писал о судьбе мамы, нашел фотографии моих родителей. И сказал обо мне: «Вылитый отец». Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь!

Твой портрет!.. Я общалась с ним три года. Он был нежен и трогателен со мной. Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи. Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина». Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит. Первое время наше общение было довольно сложным. Мой английский язык состоял из трех-четырех слов. Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет.

Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел. Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю». Он был гулякой. Любил выпить. Любил женщин. Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья. И нужно спокойно уходить из жизни».

У отца был рак горла. Говорить ему было очень трудно. Трудно дышать. Но успел сказать мне: «Передай Зое, что она была единственной женщиной, которую я по-настоящему любил… И еще… Я так счастлив, так горд, что у меня такая дочь». Через неделю его не стало. Любила ли я отца? Так же, как маму? Успели ли мы сродниться? И да, и нет. Слишком о многом надо было еще сказать друг другу.

Но мы были вместе какое-то время, это дорогого стоит». Вернуться в Москву Виктории помешала настигшая ее, неожиданная любовь. Избранником оказался летчик авиакомпании «Пан-Америка» Фредерик Ричард Пуи, двухметровый красавец, довольно скоро предложивший Виктории руку и сердце.

По желанию Фёдоровой, после смерти ее кремировали. Муж актрисы сообщил, что еще за день до смерти она танцевала и пела. Советская актриса Зоя Фёдорова, прославившаяся ролями в фильмах «Женитьба», «Тени исчезают в полдень», «Свадьба в Малиновке» и «Москва слезам не верит», родила дочь от американского дипломата Джейсона Тейта.

В том же году Зою Фёдорову арестовали и приговорили к 25 годам лагерей за «шпионаж», а всю ее семью отправили в ссылку.

На родине актриса делала хорошую карьеру. Женя из фильма «До свидания, мальчики» полюбилась зрителям моментально. Юная Виктория Федорова была необыкновенно красивой и талантливой. Ей прочили лучшие роли у выдающихся режиссеров. Но звезда советского кино предпочла другую судьбу.

В большеглазую красавицу ее однокурсники и партнеры по фильмам влюблялись с первого взгляда. Внешность она унаследовала от матери — признанной кинодивы Зои Федоровой.

Умерла актриса Виктория Фёдорова

Однако за внешним благополучием скрывалась настоящая драма, которая сопровождала талантливую и яркую Викторию с самого рождения. Блестящая кинокарьера и «американская мечта» вовсе не сделали её счастливой. Детство без мамы Её родители, замечательная советская актриса Зоя Фёдорова и капитан Джексон Тейт, познакомились в 1945 году. Американец занимал серьёзный пост в военной миссии США, а за плечами у актрисы были две Сталинские премии и множество ролей в театре и кино. Этот роман был страстным и головокружительным, но кто же мог позволить ему завершиться свадьбой? Зоя Фёдорова уже носила под сердцем ребёнка, когда её спешно отправили на гастроли, а её возлюбленного вдруг выслали из страны, предъявив надуманные обвинения в шпионаже. Джексон тщетно пытался связаться с любимой женщиной, а после ему передали, будто Зоя устроила свою личную жизнь и просит больше не беспокоить её.

Тейт был раздосадован, он чувствовал себя оскорблённым в лучших чувствах и попытался забыть русскую артистку. Откуда ему было знать, что Зоя Фёдорова в то время уже находилась в тюрьме, а его дочь воспитывала тетушка. Актриса, как и обещала когда-то Джексону, назвала малышку, появившуюся на свет в январе 1946 года, Викторией, в честь победы над фашистами. А в 1947 она получила 25 лет лагерей за шпионаж в пользу иностранных государств. Малышка осталась у сестры матери и до девяти лет называла тетю мамой. Только после смерти Сталина Зою Фёдорову реабилитировали, и она смогла, наконец, в 1955 году увидеть дочь и даже вернуться в кино.

Виктория лишь в подростковом возрасте узнала о том, кто же на самом деле её папа. Впечатлительная девочка тут же дала себе слово обязательно разыскать отца, чего бы это ей ни стоило.

Зрители же запомнили актрису по работам в фильмах «До свидания, мальчики», «О любви», «Преступление и наказание», «Осенний этюд». В жизни же Виктория Фёдорова была натурой увлекающейся и очень темпераментной. Она постоянно находилась в состоянии влюблённости, но далеко не каждый мужчина мог выдержать тот напор страсти, которым одаривала его актриса.

К 27 годам она успела пережить три брака, но все они закончились разводами. Кажется, мужья актрисы просто не выдерживали того накала страстей, который обрушивала на них Виктория. Съёмки в фильме «Вид на жительство» в 1972 году оказались для Виктории Фёдоровой пророческими. В картине повествование шло о судьбах тех, кто эмигрировал из СССР. Актриса, продолжавшая на протяжении долгого времени поиски отца, наконец, получила о нём информацию, а затем добилась разрешения на выезд в США по туристической визе на три месяца.

Главной её целью была встреча с Джексоном Тейтом, а профессор Коннектикутского университета Ирина Кёрк, и разыскавшая отца советской актрисы, помогла с вызовом для Виктории в США. Холодная встреча Встретил Джексон Тейт свою дочь откровенно прохладно. В его душе всё ещё жила обида на Зою, чьи чувства оказались столь непостоянными, что она, выйдя замуж, не потрудилась даже лично поговорить с человеком, которого любила. История с огромным сроком лишения свободы и вовсе казалась ему фантастической. В то время отец Виктории уже был контр-адмиралом в отставке, а появление взрослой дочери его крайне удивило.

Но со временем он, наконец, понял, что на самом деле случилось с его русской возлюбленной, и почему она так и не вышла с ним на связь даже после того, как была освобождена. К тому же за несколько месяцев общения с Викой он на самом деле проникся к ней отцовскими чувствами.

Я так не думала, конечно, но мир всегда приводит тебя туда, куда нужно. И вот когда я узнала, что ищут актрису на роль Александры Фёдоровны, я почти не сомневалась, что роль в итоге будет моя. Режиссёр фильма Максим Беспалый с большим уважением подошёл к этой истории и её героям. Он умеет создавать атмосферу на площадке так, что ты как-будто растворяешься в жизни этих людей, чувствуешь их боль, страх и бесконечную любовь друг к другу. Сериал состоит из четырех игровых серий и одной документальной: сюжет первых серий посвящен расследованию обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в Екатеринбурге в 1918 году.

Увы: военный моряк Тейт, обвиненный в шпионаже, был выслан из Советского Союза, а Зоя Федорова с клеймом «враг народа» брошена в тюрьму. Дочери Федоровой и Тейта Виктории было тогда пять месяцев. Актриса Татьяна Окуневская, сидевшая в одной камере с Федоровой, вспоминала, как непрестанно рыдала Зоя Алексеевна из-за разлуки с дочерью, как опасалась, что девочку отправят в детский дом, где она погибнет. Федорова прошла через все тюремные муки, освободившись, сказала Виктории: «Я выжила, может быть, потому, что верила: в один прекрасный день я увижу тебя, несмотря ни на что…» К счастью, Викторию забрала сестра Зои Алексеевны, высланная вместе с маленьким сыном в глухую деревню Полудино, в Петропавловскую область на север Казахстана. Условия жизни невыносимые. Жили тяжело: холодная изба, туалет во дворе, воду надо было носить. Когда начинали дуть могучие степные ветры, Вика не ходила в школу: могло замести. Освобожденная из заключения после смерти Сталина Зоя Алексеевна почти сразу поехала в Казахстан за дочкой. До этого посылала в Полудино огромные посылки с фруктами. И Виктория впервые в жизни увидела апельсины, не зная, что с ними делать. До этого Вика считала, что ее мать — тетка, и звала ее «мама». После встречи с Зоей Алексеевной долго называла ее «тетя», постепенно привыкая к родной матери, буквально затопившей ее любовью. Мать увезла Вику в Москву. Деревенскую девочку столица захлестнула своей бурной энергией, потоками людей и машин, многоголосьем огромного города, его ритмами. И новым статусом самой Виктории — дочери известной актрисы. Тем более Зоя Алексеевна стала много сниматься, теперь уже в возрастных ролях, которые она сама называла «тетка с кошелкой». Виктория носила фамилию матери. Отчество — Яковлевна, вероятно, производное от американского имени «Джек», имени ее отца Тейта. Она знала о нем, но он существовал для нее как-то отдельно от ее нынешней жизни. Отец был словно некой мифической и вместе с тем реальной фигурой, на встречу с этим человеком Вика не надеялась. Потом, после встречи с отцом, она скажет: «Он как бы был — и не был». Пережитое в детстве, судьба матери наложили определенный отпечаток если не на саму Вику, то на ее героинь. Было что-то тревожное в их облике, в непреходящей душевной ранимости, в потаенной драме их мироощущения. Причем все это контрастировало с бесшабашной, открытой миру, щедрой и импульсивной реальной Викторией. Такой она была во взаимоотношениях с близкими и дальними. Она все еще хотела заниматься психиатрией: ее волновали таинственные извивы человеческих чувств. Даже пыталась читать умные медицинские книги, старалась что-то из них запомнить. И все же в четырнадцать лет записалась в молодежную студию при Театре имени Станиславского, где занималась вместе с Никитой Михалковым, Инной Чуриковой. Оттуда пролег путь к первым ролям в кино — поначалу эпизодическим. Режиссеров привлекали неординарные внешние данные Виктории, ее постоянно бушующий темперамент. Она вела себя так, как чувствовала в эти минуты, никогда не прибегая к уловкам, мнимой игре в искренность. На первые роли соглашалась легко — ей было интересно побывать на съемочной площадке, попробовать себя в новом качестве. Ее Таня в «Возвращенной музыке» и Женя в картине «До свидания, мальчики! Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!.. По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое». Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова. Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими. Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это.

Виктория Федорова: биография, фильмография, фото

Ираклий был очень ревнивым и на этой почве три раза пытался покончить жизнь самоубийством. В 1969 году они развелись. Спустя время Виктория познакомилась с Сергеем, сыном подруги матери. Он работал архитектором. Вышла замуж, но брак опять оказался неудачным. Викторию невзлюбила свекровь. В 1972 году последовал развод. Виктория и сама к тому времени пришла к выводу, что не любила Сергея. Прошло немного времени, и она снова вышла замуж. В третий раз ее мужем стал Валентин Ежов, знаменитый киносценарист.

Он был намного старше Виктории. К тому же Валентин сильно пил. Виктория тоже пристрастилась к спиртному. Начались долгие запои. Ее мать прогоняла Сергея, но тот не уходил. Тогда она обвинила его в антиобщественном поведении, и зять, наконец, исчез с горизонта. Последовал очередной развод Виктории. Летом 1975 года она снова вышла замуж. Ее четвертым мужем стал американский пилот Фредерик Пуи.

Они прожили вместе 17 лет. На следующий год у них родился сын, которого назвали Кристофер Александр Фёдор. Но и этот брак Виктории опять распался. Супруги развелись в 1990 году. Умерла Виктория от рака легких в 66-летнем возрасте, 5 сентября в 2012 году. Прах ее был развеян над горами Поконо. Такова была ее последняя воля. Потеря матери Смерть матери стала последней ниточкой, которая связывала Викторию с родиной. Зоя приезжала несколько раз в Америку и собиралась переехать к дочери насовсем.

Но в декабре 1981 года была убита в собственной квартире выстрелом в голову.

Надеюсь, он будет очень хорошим. К сожалению, ничего нельзя рассказывать о фильме, фотографии не выставить в Сети. Также жду премьеру очень хорошего полудокументального сериала про семью Романовых.

Надеялись, что сериал покажут в августе, но премьеру перенесли на сентябрь. Ещё один сериал должен выйти на одном из ТВ каналов до нового года. Из последних работ мне очень нравится сериал «Шаляпин», где я сыграла Евдокию, маму маленького Фёдора.

Бибикова и О. Пыжовой , Виктория почти сразу получила эпизодическую роль в фильме «До свиданья, мальчики». А спустя совсем немного времени ей предложили главную роль в картине «Двое», где Виктория Фёдорова снялась в дуэте с Валентином Смирнитским. Фильм, как лучшую короткометражную ленту, отметили призом Московского кинофестиваля. Виктория Федорова в молодости.

Источник: kino-teatr. Но, Виктория сумела запомниться зрителям таких фильмов как «О любви», «Преступление и наказание», «Урок литературы» и «Расплата», своей удивительной красотой и проникновенной игрой. Кадры из фильмов: 1. В финале фильма «О любви» Виктория Фёдорова прекрасно сыграла даже без слов Долгожданная встреча с отцом В середине семидесятых одна из знакомых Виктории, имевшая связи в США, сумела передать Джексону Тейту весточку о том, что в России растёт его наследница. Растроганный отец тут же выслал дочери приглашение, и Фёдорова начала собираться за границу. В тот непростой политический период ей пришлось собирать пресс-конференцию. На ней актриса чётко дала понять — её отъезд в Америку никак не связан с политикой. Источник: chtoby-pomnili.

Но так надолго разлученные самые близкие друг другу люди наконец-то смогли познакомиться. Также сумела увидеться со своей заграничной любовью и Зоя Фёдорова. Жизнь в Америке Актриса приняла решение остаться с отцом и начать покорение Голливуда. Конечно, из-за проблем с языком ей это практически не удалось. Снявшись в паре зарубежных картин, Виктория резко сменила сферу деятельности, подавшись в модели. И, несмотря на уже солидный возраст, ей это с успехом удалось. Фёдорова стала рекламным лицом одной из косметических фирм. Позже звезда предприняла еще одну попытку штурма американской «фабрики звёзд» — уже в качестве сценариста.

На основе истории любви её родителей Виктория Фёдорова написала книгу, назвав её «Дочь адмирала».

Очень нравилось работать в кино [15]. Личная жизнь [ править править код ] В 1967—1973 годах Виктория Фёдорова трижды состояла в браке: с сыном режиссёра-документалиста Георгия Асатиани — Ираклием Асатиани с 1967 по 1969 , экономистом Сергеем Благоволиным с 1970 по 1972 , кинодраматургом Валентином Ежовым с 1972 по 1973 [16] [17]. Визит советской актрисы в Соединённые Штаты, её воссоединение с отцом и семейная пресс-конференция, устроенная по этому поводу в Лантане Флорида 10 апреля 1975 года, широко освещались американскими массмедиа [10] [11] [18]. Оплату всех расходов, связанных с поездкой, взял на себя еженедельник National Enquirer , получивший эксклюзивные права на первую публикацию о приезде Фёдоровой в США [18] [6]. В 1978 году Виктория Фёдорова-Поуи приняла американское гражданство. В 1970—1980-х годах снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении, пробовала себя в модельном бизнесе, на протяжении почти десяти лет была лицом косметической компании Beauty Image, представляя линию Alexandra de Markoff — в частности, духи Enigma «Тайна» [26] и крем Countess Isserlyn «Графиня Иссерлин» [27]. В 1990 году развелась с Ф. Поуи [28] после развода отсудившим сына у бывшей супруги.

Впоследствии вышла замуж за сотрудника руководства пожарного департамента Джона П. Дуайера John P. Преступление осталось нераскрытым. Десять лет спустя, во время следующего приезда в Россию в августе 1998 года, в ряде интервью актриса сообщила о намерении продюсировать биографический фильм о Зое Фёдоровой по сценарию Эдуарда Володарского , а также сняться в главной роли в российско-американском фильме «Западня», посвящённом «сложностям адаптации русских женщин к богатым американским мужьям» [23]. Ни один из заявленных проектов не был реализован. В 1990-е годы Виктория Фёдорова отошла от съёмок в кино, занявшись предпринимательством, литературой, живописью и художественной керамикой [29] [34]. Книга представляет собой обстоятельный рассказ о довоенной биографии Джексона Тейта и Зои Фёдоровой, их любовных отношениях, увенчавшихся появлением на свет самой Виктории на обложке книги, помимо портрета главной героини, помещены фотографии её родителей, сделанные в период их знакомства , а также о последующей судьбе всех троих, в том числе об изгнании отца из СССР, тюремном заключении матери, детстве Виктории в казахстанском Полудине, основных этапах её кинематографической карьеры и воссоединении с отцом в США. Посвящение на титульном листе гласит: Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была — рядом или вдали от неё, — и которая всегда будет жить в моей памяти.

Тайна рождения и голодное детство

  • АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова
  • «Эмигранту тяжело»: советская кинодива не смогла стать своей в Америке
  • Виктория Федорова: причина смерти. Краткая биография дочери Зои Федоровой
  • Ушла из жизни Виктория Федорова - 7Дней.ру

Эмоции от статьи

  • Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!
  • Виктория Федорова: биография, личная жизнь, фильмы"
  • Виктория Фёдорова - фильмы с актером, биография, сколько лет -
  • Виктория Федорова не сыграла ни в одном зарубежном фильме
  • Виктория Фёдорова - фильмы - новости

Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография

Новости Петропавловска и СКО. Автомир. Федорова Виктория Яковлевна родилась 18 января 1946 года в Москве, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой. Своих первых успехов в мире кино актриса Виктория Федорова (дочь Зои Федоровой) смогла добиться благодаря громкому имени матери. Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965. Новости Петропавловска и СКО. Автомир.

Виктория Федорова и Валентин Смирнитский в фильме «Двое» 1965 года

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: Сериал сериалу рознь. В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии — в 1964 г., в ленте «Возвращенная музыка». Также в сериале снялись Виктория Федорова, Елена Николаева, Игорь Черневич, Владимир Виноградов, Елена Ербакова, Александр Макаров, Наталья Дедейко и другие. Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965 | Фото: Ее кинокарьера продлилась всего 10 лет – с 1964 по 1974 гг., но за это время актриса успела сняться в 17 фильмах и завоевать популярность и любовь зрителей.

Виктория Федорова в Казахстане

Но потом пути разошлись. Она была киноактрисой, я много работал в театре. Мы стали видеться все реже, пока жизнь совсем не развела нас. Последний раз встретились лет 12 или 13 назад, когда Вика приехала в Россию. Выглядела она замечательно и, мне показалось, мало изменилась. Те же горящие глаза, бодрое настроение, юмор...

Разве что говорила с акцентом. С нами был наш приятель, мы хорошо провели время. Вика подарила мне свою книгу, которую как раз издали на русском языке. Словом, встреча была такой же теплой, милой и дружеской как много лет назад. В Америке она мало общалась с русской диаспорой, вела почти затворнический образ жизни и встречалась только с теми, с кем ей было приятно — художником Левой Збарским, Людой Хмельницкой и двумя однокурсницами, которые часто приезжали к ней в Штаты.

Виктория не очень дорожила карьерой актрисы. Не было у нее такого комплекса. Она была человеком с достаточно сильным характером. Радикально меняла жизнь. И даже то, что в Америке практически не снималась, не очень угнетало ее, мне кажется.

Конечно, осадок от родной страны, где убили мать, у нее остался. Но особой злости я не замечал. Впрочем, интересоваться этой темой считал нетактичным, а сама она ничего не рассказывала. Говорила, что хочет снять фильм по своей книге. Вроде ей помогал какой-то сенатор.

Были встречи с продюсерами. Но — не сложилось. Сценарист Эдуард Володарский: Книга «Русская, или Преступление без наказания» понравилась Вике, практически был готов сценарий, и она планировала сыграть в фильме главные роли — мать и дочь. Но мы не собрали денег. Последние три или четыре года я ее не видел.

Хотя до этого она регулярно приезжала в Москву. Мы дружили со ВГИКа. Я тогда уже заканчивал учебу, а ее, по-моему, сразу приняли на третий курс. Очень красивая девушка была! Колоссального обаяния.

Высокая, с красивым широким шагом. Всегда держащаяся уверенно, мне кажется, она была убеждена в своей неотразимости. И, в целом, была уже довольно взрослым человеком. Детство ее было нелегким. Но печали на лице я никогда не видел.

Она воспринимала жизнь как праздник. Из глаз лучилась радость, веселье. Очень жизнелюбивая была девица! Впечатление, конечно, производила сногсшибательное. Мужиков покоряла на раз.

Покорила и меня. Я влюбился насмерть. Ухлестывал за ней несколько лет. Но в общем-то безрезультатно. Тем не менее мы крепко дружили.

Я был на первой ее свадьбе с Ираклием Асатиани — хорошим грузинским парнем, замечательным малым.

Она ледяным тоном констатировала: «Запомни, ты в Америке и потому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла работать». Естественно, я в ответ бросила все, встала и уехала. Я не умела тогда по заказу надевать маску благополучия, улыбаться, говорить о том, как все прекрасно». На вечере памяти Зои Федоровой Какое-то время у Виктории Федоровой были проблемы с алкоголем, ей даже пришлось посещать собрания в обществе анонимных алкоголиков. Она пережила тяжелый развод с 4-м мужем, сопровождавшийся судебными разбирательствами и разделом имущества.

А из-за ее алкогольной зависимости суд постановил отдать сына на воспитание отцу. И хотя она с ним часто виделась, он рос совсем чужим: «Он абсолютный американец. Все русское от него очень далеко, он по-русски ни слова не хотел слышать. Когда маму убили, ему было шесть лет, и он ненавидел все русское». Дочь звезды советского кино и американского адмирала Только на склоне лет она встретила человека, с которым провела остаток дней, — командира пожарного отряда, спасателя Джона Вайера. В 2005 г. Виктория Федорова узнала о том, что неизлечима больна, — у нее обнаружили рак легких.

В сентябре 2012 г.

Младшая из актерской династии ушла из жизни в возрасте 66 лет в штате Пенсильвания. По желанию Фёдоровой, после смерти ее кремировали. Муж актрисы сообщил, что еще за день до смерти она танцевала и пела. Советская актриса Зоя Фёдорова, прославившаяся ролями в фильмах «Женитьба», «Тени исчезают в полдень», «Свадьба в Малиновке» и «Москва слезам не верит», родила дочь от американского дипломата Джейсона Тейта.

Автор JuliВремя чтения 5 мин.

Просмотры 18. Опубликовано 01. Её мать, Зоя Алексеевна Фёдорова, была известной советской киноактрисой, лауреатом двух Сталинских премий. Связь Зои Фёдоровой и Джексона Тейта продолжалась недолго: уже в конце мая 1945 года Фёдорова была отправлена на гастроли в Крым, а через сутки Тейта объявили персоной нон грата и ему пришлось покинуть Советский Союз. Только спустя восемнадцать лет американский дипломат узнал, что у него есть дочь Виктория. За связь с иностранным агентом и шпионаж, в декабре 1946 года Зоя Фёдорова была арестована и в августе 1947 года её приговорили к 25 годам лагерей усиленного режима. Позже она отбывала наказание во Владимирской тюрьме.

Виктория Фёдорова воспитывалась родной тётей, Александрой Фёдоровой, которая была сослана в Казахстан, и до девяти лет считала её своей матерью. В 1955 году Зоя Фёдорова была полностью реабилитирована и освобождена из мест заключения. Вскоре Виктория встретилась со своей матерью в Москве. Только через шесть лет Зоя Фёдорова рассказала дочери всю правду про её отца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий