Делюсь МК» на канале «Шебби-Шик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 19:55, длительностью 00:03:41, на видеохостинге RUTUBE. 11+13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. Так продолжалось до 11 лет, когда я впервые в жизни сформулировал конкретное желание. Поскольку дальнейшая западная помощь Украине находится под вопросом, возникают неудобные вопросы о возможности “победы” ВСУ — и что под ней может | 26.04.2024, ИноСМИ. Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку.
Задача 4 календари
Новости Херсонской области. 23 апреля | 11 954 объявления по запросу «катушка 50 м» доступны на Авито в Москве и Московской области. |
Одиннадцать одинаковых рубашек | Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х. |
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото | Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. |
Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких | ВПР по математике 5 класс 2019 год Вариант 11. |
Задача 4 календари - фото сборник
Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких | — Высокий, волосы намазаны бриллиантином, клетчатый пиджак, который, как позже выяснилось, ему сшила мама, суконные матросские брюки с тяжеленными клешами. |
В ателье сшили | 11+13=24 курточки зделали за 2 дня 72/24=3 м на 1 курточку 11*3=33 м в 1 день 13*3=39 м во 2 день. |
В Задонске мастерица из авторского ателье шьет белье и амуницию для бойцов СВО | Главные новости к вечеру 26 апреля. |
Одиннадцать одинаковых рубашек | Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13. |
CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима | За вторник и среду сшили 13 +11=24 куртки. |
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
Примем количество метров ткани, которое тратится на одну куртку за x. Тогда во вторник потрачено 11х, а в среду 13х. Чтобы узнать, сколько ткани израсходовали во вторник, нужно умножить количество курток (11. 11+13=24 куртки сшили в ателье.
Задача во вторник
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 6 класса | 11серия. постер к аниме Великий правитель. |
В Задонске мастерица из авторского ателье шьет белье и амуницию для бойцов СВО | Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. |
Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких
Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. ВПР по математике 5 класс 2019 год Вариант 11. Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. fifa200790 1) всего курток сшито 2) 3 метра на одну куртку уходит.
Одиннадцать одинаковых рубашек
А Чалов-футболист говорил: «Нихера! Пока мы не добьемся цели, отдыха не будет. Никаких левых интересов». Где-то 6 лет подряд я на Новый год загадывал желание: попасть в сборную России и команду Премьер-лиги.
Несмотря на это, я смотрел вокруг и чувствовал. Приходил другой Чал и говорил: «Пойдем в музей, давай съездим в Москву, погуляем». В 24 года я получил первую серьезную травму — колено.
Я с таким никогда не сталкивался — максимум 3-4 дня пропускал. Это вообще тупик, а тут мне еще не могли поставить диагноз. Сказали: «Давай, месяц восстановишься, и все должно пройти».
Но спустя месяц ничего не прошло. В такой ситуации ты используешь все возможные пути — даже едешь к шаманам каким-то. Там тебе говорят просто ничего не делать.
Ты ничего не делаешь — и не проходит. Потом возвращаешься, лечишься, и тебе говорят: «Видимо, надо оперироваться». А у тебя заканчивается контракт — в мае он истек, и «Шинник» не собирался его продлевать.
Летом футболисту ФНЛ нужно куда-то втиснуться, чтобы продолжить жить. Для этого 24-летнего Чалова остаться без команды — что-то невозможное. После операции нужно было успеть восстановиться к августу.
Я кое-как восстановился, начал обзванивать всех возможных агентов. Все затянулось до последнего. Наступает 30 августа, мне звонит кто-то из кучи агентов и говорит: «Все, нашли.
Это «Кубань». Подписывай контракт». После этого сел в машину — моя девушка плакала.
Она все это время ждала, когда я вернусь к ней. Все закончилось. А в 11 вечера позвонил телефон, и мне говорят: «Дань, тут такая ситуация произошла… Тренер не знал о твоем переходе, поэтому мы не сможем тебя заявить».
Я говорю: «Вы понимаете, что просто забираете жизнь сейчас у меня? До 12 часов я пытался звонить, потому что у Чалова-спортсмена полное ощущение, что все рушится, а над ним закрывается какая-то крышка. Наступает ночь, я один иду в «Пятерочку», покупаю банок десять дешевого пива, сажусь в машину, включаю музыку на полную и напиваюсь.
А я ведь не пил все это время, потому что Криштиану Роналду же не пьет. Я ложусь спать, падаю в какую-то тьму. А утром до меня дошло, что, оказывается, я живой.
На футболе жизнь не закончилась. Это лучшее, что могло со мной произойти. Не знаю, кем бы я стал, если бы подписал тот контракт.
Эти полгода определили дальнейшее направление моей жизни. Я стал активнее смотреть то, что мне интересно. Через месяц мне захотелось собрать свои стихи в книжку, я стал активнее заниматься творчеством.
Оказалось, что жизнь гораздо больше футбола, но ты этого не замечаешь в погоне за контрактом в команде ФНЛ. Когда появилось «Ничего Обычного», Чалов обрел внутреннее спокойствие: «Я ехал на просмотр в «Витебск» и не боялся. Любовь победила страх» — После всех этих событий я встретился с Женей Башкировым, и он спросил, видел ли я его недавнее интервью.
Тогда мне показали великое видео, где Башкир сказал, что «усталость — это иллюзия». Я решил, что нужно это как-то зафиксировать. Подумал, что у нас есть еще всякие футбольные фразы, купил белую футболку, и на нее набил «На связи».
У меня постоянно спрашивали, где такое купить. Тогда я тренировался с молодежкой «Локомотива», и там обо всем этом узнал тренер Саня Ульянов. Он предложил ее допечатать и создать инстаграм.
Аккаунт быстро набирал популярность, а в декабре, когда у всех футболистов начался отпуск, мы сыграли на коробке, и я надел худи «Усталость — это иллюзия» на Федю. Братьям Миранчукам, как половинкам, мы сделали толстовки «Распила не будет». Тогда мы просто покупали худи и продавали их с принтами, отрезая бирки.
Потом к нам присоединился Георгий Нуров — раньше он играл в «Рубине» и молодежке «Локомотива». Жора — очень предприимчивый, так что он предложил наладить производство. Вскоре мне предложили просмотр в «Витебске».
Когда я туда поехал, то почувствовал, что обрел внутреннее спокойствие. Я не боялся этого просмотра. Я поехал туда, потому что мне нравится играть в футбол.
Любовь победила страх. Если говорить о «Ничего Обычного» как о бренде, то это выглядит так: чуваки просто налепили фразы на толстовки. Ну что за херня?
Но «Ничего Обычного» — вообще не об этом. Дело не во фразе и не в шрифте, а в том, что чувствует в это время футбол.
Ralph Lauren оскелли. Polo Sport одежда 1977. Реклама рубашек. Реклама мужских сорочек. Магазин рубашек реклама. Производство рубашек. Двойняшки мальчики.
Близнецы мальчишки. Два мальчика на белом фоне. Братья Близнецы 8 лет. Одежда мама и сын. Рубашки для всей семьи. Одежда для фотосессии мама и сын. Семейная фотосессия мама и сын. Фэмили лука. Одежда для всей семьи.
Семья одежда. Повседневная одежда для всей семьи. Шесть одинаковых рубашек дешевле куртки на 8 процентов. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8 процентов на сколько. Рубашка для девочки ido. Рубашки для девочек в клетку стильные. Блузка рубашка ido. Фотосессия мама и две дочери. Фотосессия в одинаковых рубашках.
Стильная семейка. Фотосессия в рубашках в клетку семейная. Парень в клетчатой рубашке. Парень в красной рубашке. Парень в красной клетчатой рубашке. Парень в рубашке без лица. Во сколько железо тяжелее воды. Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10 процентов на сколько. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?.
Смешали некоторое количество 15 процентного. Смешали некоторое вещество 19процентного раствора. Яркая рубашка для мальчика. Разноцветная рубашка. Цветные рубашки для мальчиков. Разноцветная рубашка для мальчика.
Ожидается, что в течение десятилетия объем рынка достигнет сотен миллиардов долларов, что откроет новые возможности для медицины и биотехнологий и позволит создать новое поколение персонализированных лекарств, например, от рака и редких заболеваний. Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии. При этом они отмечают, что США уже принимают законодательные меры, чтобы препятствовать передаче генетических данных «в такие страны, как Китай и Россия».
Ru , Политика В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы. Ожидается, что в течение десятилетия объем рынка достигнет сотен миллиардов долларов, что откроет новые возможности для медицины и биотехнологий и позволит создать новое поколение персонализированных лекарств, например, от рака и редких заболеваний. Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии.
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14
Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей.
И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно.
Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц.
То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку.
Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн.
А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн.
Ru , Политика В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы. Ожидается, что в течение десятилетия объем рынка достигнет сотен миллиардов долларов, что откроет новые возможности для медицины и биотехнологий и позволит создать новое поколение персонализированных лекарств, например, от рака и редких заболеваний.
Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии.
Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Чему будет равна площадь квадрата, если его сторону удлинить на 2 см.
Найдем, какое количество курток сшили за 2 дня. Найдем, какое количество ткани нужно для 1 куртки.
Как уже ранее писали «Новости Липецка» , одно производство было организовано монахиней Тавифой. Теперь районная газета «Задонская правда» публикует историю о другой мастерице из «Авторского ателье БТ». Татьяна Безымянных уже целый год посвящает себя пошиву одежды для фронта, уточняет издание.
В Задонске мастерица из авторского ателье шьет белье и амуницию для бойцов СВО
Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему? Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни. Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию.
Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды.
Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг.
Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат.
Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда.
Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков.
Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить?
Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий.
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора.
А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются.
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с гречкой и пирожок с повидлом на десерт. Второй набор: рыба с картофелем и имбирный пряник на десерт. В этом самолёте летят Алиса и Сергей. Известно, что у Алисы в наборе оказался картофель, а у Сергея в наборе был имбирный пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. У Алисы в наборе был имбирный пряник. В наборе у Сергея была гречка. У Алисы в наборе оказалась говядина. В наборе у Сергея оказалась рыба. На диаграмме показано содержание питательных веществ в ядрах абрикосовых косточек.
Он выплатил долг в срок, то есть доказал свою финансовую состоятельность. После этого в ЛК может появиться предварительное одобрение уже большей суммы. Нередко МФО рассылают интересные предложения и для заемщиков с высоким кредитным рейтингом, чтобы переманить их из банков к себе. Получение предодобренного предложения не является офертой. Оно носит чисто информативный характер. Заемщик может проигнорировать предложение, что никак не отразится на его кредитной истории. Всегда ли выдают займ после предварительного одобрения?
Восемь одинаковых рубашек дешевле куртки на 2 на сколько процентов 12. Задачи на рубашки и куртки ЕГЭ. Задача про рубашки и куртку. Три рубашки дешевле куртки на 10 процентов на сколько. Четыре одинаковые рубашки. Четыре рубашки дешевле Курт. Четыре рубашки дешевле куртки на 8 на сколько процентов пять рубашек. Четыре рубашки дешевле куртки на 4 на сколько процентов. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8. Рубашка дешевле куртки. Задачи на проценты ЕГЭ. Задачи на проценты ЕГЭ профильный. Задачи на проценты 11. Как решать задачи на проценты ЕГЭ. Пять рубашек дешевле куртки. Задачи на проценты на сколько процентов дешевле. Задачи на проценты дороже дешевле. Задача на проценты с куртками и рубашками. На сколько процентов что то дороже чего то. Одиннадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 1 процент. Одиннадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 1 процент на сколько. Четыре рубашки дешевле куртки на 8 на сколько процентов. Брюки дороже рубашки на 30 процентов. Брюки дороже на 30 и дешевле на 22. Задача про рубашку брюки и пиджак. Задачи на брюки и рубашки ЕГЭ. Мужская куртка под брюки и рубашку. Мужская куртка рубашка голубая. Ветровки мужские под рубашку. Ветровка мужская к брюкам и рубашке. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду. Во вторник ателье сшили 11 курток. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Одиннадцать сериал Дисней. Одиннадцать сериал Дисней Габо. Габо Моретти. Сериал o11ce Лоренцо. Рубашка ниже куртки. Четыре рубашки дороже куртки на 8.
В ателье сшили
ответ:33м во вторник 39м в среду. 11 954 объявления по запросу «катушка 50 м» доступны на Авито в Москве и Московской области. 72м Среда - 13 к,-?м. Знак всего математической скобкой ставте). 11 13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. более месяца назад.
Остались вопросы?
ответ:33м во вторник 39м в среду. Новости. Статьи. 11+13=24 всего сшили курток за два дня 72:14=3 м израсходовали на пошив одной куртки 3*11=33 м ткани израсходовали во вторник 3*13=39 м ткани израсходовали в среду.
Во вторник сшили
Сшили 120 платьев расходуя на каждое 3 м. Метров шелка сшили 30 платьев. Из 4 метров сшили 6 платьев. М сшили 6 одинаковых платьев. Задачи на умножение 3 класс. Устные приёмы умножение и деление трёхзначных чисел.
Приёмы устных вычислений 3 класс умножение и деление. Умножения и деление на ноль 3 класс задачи. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых. Задачи на шитье костюмов. В первом куске было 24 м ткани а во втором на 8 меньше.
Составь 3 задачи. В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходава. Было 100 м ткани на пошив блузок израсходовали 24. В куске ткани было 100м ткани на пошив блузок израсходовали 24.
Задача 1 в куске было 54 м ткани. Сшили 4 плаща расходуя на каждый по 3 м. Сшили 3 платья расходуя на 4 м ткани. В ателье из 3. В ателье из 3 6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек.
В ателье сшили. Текстовая задача и процесс ее решения. Сшили 3 платья расходуя на каждое по 4 метра ткани. Сшили 3 платья расходуя на каждое по 4 метра алгебраический способ. Составь и реши задачи обратные данные.
Составь задачи обратные данной и реши их. Составь и реши две задачи обратные данной. Составь 2 задачи обратных данных и реши их. Из 6 м ткани. Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто.
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка решение. Реши задачи разными способами у портнихи было. У портнихи было 10 метров ситца и 5 метров. У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка дополни задачу сначала так чтобы. Из 36 метров ткани сшили 9.
Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Из 36 м ткани сшили 9 одинаковых плащей. Первая швея сшила несколько платьев из 20 м ткани. Задачи швеи. Из 12 м ткани.
В рулоне было 100м ткани на пошив.
В понедельник музей посетило 52 человека, и это была самая низкая посещаемость за неделю. Во вторник в музее открылась новая выставка, и посетителей было на 8 больше, чем в понедельник. А в четверг музей посетило на 3 человека меньше, чем в среду. В пятницу в музее не проводят экскурсий, поэтому число посетителей было на 8 человек меньше, чем в четверг. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу их было на 9 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — в музей пришло на 8 человек больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
В 9:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 11:30 выехал обратно с прежней скоростью.
Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго?
Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат?
Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос.
Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления.
Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий.
То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно.
Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество.
Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии. При этом они отмечают, что США уже принимают законодательные меры, чтобы препятствовать передаче генетических данных «в такие страны, как Китай и Россия». Ранее стало известно, что США подозревают Северную Корею в обладании технологическим потенциалом в генной инженерии, а также в потенциальной разработке биологического оружия.