«Мастер и Маргарита» — бессмертное произведение Михаила Булгакова, в котором религиозные сюжеты переплетаются с бытовыми ситуациями из жизни москвичей, а реальность свободно сосуществует с вымыслом. Фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита" 14 лет ждал своего часа. Аугуст Диль сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты» от режиссера Михаила Локшина.
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы
Объяснение концовки фильма «Мастер и Маргарита»: что произошло в финале, кто такой Воланд | мастер и маргарита фильм 2024. |
Вышел первый трейлер фильма «Воланд» по роману Булгакова «Мастер и Маргарита» | «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. |
Воланд и Маргарита в воображении Мастера — Булгаков на экране | «Мастер и Маргарита» — бессмертное произведение Михаила Булгакова, в котором религиозные сюжеты переплетаются с бытовыми ситуациями из жизни москвичей, а реальность свободно сосуществует с вымыслом. |
Неоднозначный фильм? За что критикуют новую картину "Мастер и Маргарита" – Москва 24, 30.01.2024 | Фильм "Воланд" должен выйти в прокат в конце 2022 года. Уже известно, что князя тьмы сыграет немецкий актёр Август Диль, роли Мастера и Маргариты достались Евгению Цыганову и Юлии Снигирь. |
Бойцовский клуб у Грибоедова
С вами Квинни, приходите ко мне почаще, напоминаю, чтобы меня не потерять, как второй носок, а потом долго не искать — жми подписку и труби в колокол. Береги свое время!?? Watch with Queenie!
Пожалуй, этот Воланд даже слишком джентльмен, чтобы быть пугающим и разрушительным властелином Хаоса. Зато Маргарита в исполнении Юлии Снигирь, пожалуй, что ведьма. Слишком мало в ней женского, телесного и эротического, слишком много иллюзии, авантюризма и напора, женщина вамп под прикрытием, каких впрочем, много появлялось в двадцатые. В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману Свита Воланда играет в фильме далеко не самую заметную роль, Коровьев и Азазелло остаются на вечном втором плане, да и коту не придумано никакой специфической задачи. Этот Воланд мог бы обойтись и вовсе без помощников, щелчком пальцев творя свои чудеса. Впрочем, ему и делать ничего не нужно, он ведь лишь наблюдатель в том диковинном эксперименте, что разворачивает перед ним народонаселение Москвы.
Остается в тени и история прокуратора Иудеи, Понтия Пилата. Пилат оказывается героем той самой пьесы, за которую пострадал писатель. Премьера отменена, гонорар не выплачен, но сюжет с бродягой-мудрецом, ставшим невинной жертвой неведомых политических интриг, пригодился для романа: продублировав ситуацию агнца среди волков. Все вокруг писателя оказываются предателями, этот мотив отлично заменяет отсутствующего Иуду. Редактор журнала, режиссер спектакля, друг-киносценарист, товарищи по перу, — никто не вступается за героя, когда его обличают представители Союза писателей. Акция протеста, на которую они якобы готовы собраться, не состоялась.
После ареста они наперебой дают нужные показания. Солидарности нет, квартирный вопрос испортил окончательно, милосердие больше не стучится в сердца. Витиеватый и почти романтически взвинченный стиль романа довольно удачно рифмуется с намеренно холодной, парадной, и в то же время игрушечной архитектурой футуристической Москвы, для создания которой постановщики использовали альтернативные проекты Дома советов и других утопических проектов 1920-30-х, эскизы конструктивистов, их ритмичные линии и спрямленные силуэты.
После того как мы увидели монтаж, стало очевидно, что центральная линия — история любви Мастера и Маргариты. Именно эта любовь рождает вселенные и усиливает смыслы, заложенные Булгаковым. И мы надеемся, что те, кто не читал великий роман, обязательно захотят сделать это после просмотра фильма "Мастер и Маргарита"» Наталия Клибанова, продюсер Фильм «Мастер и Маргарита» выйдет в прокат уже в ближайшее время. Однако пока дата премьеры не сообщается. Фото: Марс-Медиа.
В роли Воланда — немец Аугуст Диль, влюбленных играют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, и это не прямая экранизация романа Михаила Булгакова, а фантазия о том, как он возник и о чем на самом деле рассказывает. В прокат картина выходит 25 января. Москва, которой не было Когда говорят о «Фаусте», вспоминают обычно любовную линию с Маргаритой и, может быть, ночь на Лысой горе. Когда о «Мастере и Маргарите», то это любовь Мастера который у Булгакова во многом вышел из Фауста и тоже Маргариты, про которую в романе на самом деле написано мало, про Иешуа с Пилатом и про похождения Воланда в Москве. Причем последние у Булгакова как раз даны наиболее ярко и подробно, а ярче сцены на Патриарших с религиозным диспутом между Берлиозом, Бездомным и Воландом вообще в русской литературе ХХ века не сразу что-то назовешь. Она настолько совершенна, что совсем не помещается в ту функцию пролога, которая ей как бы отведена. И именно она — ключ к любой постановке «Мастера и Маргариты», хотя в ней нет ни любовной линии, ни Мастера с Маргаритой, ни экшена. Да и сам диалог не на сто процентов остроумен, а шутка про Канта, которого надо на Соловки за его доказательства бытия Бога, вряд ли сегодня кого-то рассмешит. Но всё вместе это работает гениально: это и весело, и страшно, и неожиданно, и сулит даже гораздо больше, чем в итоге предлагает роман, хотя книга же незаконченная, могло быть больше, лучше, тоньше. Они обратили внимание на то, что Воланд встречает литераторов как бы в будущем по отношению к тому времени, в которое писался роман. То есть перед нами альтернативная Москва, альтернативная Россия, всё ненастоящее, призрачное. Так что и Патриаршие пруды, равно как и весь центр города, в фильме с заявленным бюджетом в 1,2 млрд рублей созданы на компьютере. Иногда картина напоминает дорогой мультик, где в кадре ходят многочисленные персонажи булгаковского романа. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Фото: Атмосфера кино За счет этого представление о времени в фильме размывается настолько, что Время становится одним из главных героев картины.
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита"
очередной экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Продюсер «Воланда» показал первое изображение кота Бегемота из фильма по «Мастеру и Маргарите». Существовал ли Воланд в адаптации на самом деле, где оказались Мастер и Маргарита после смерти и чем в книге и в фильме важно пятое измерение. В феврале 2024 года меня попросили дать экспертный комментарий для журнала Psychologies, задав вопрос: кто и почему сексуализирует Воланда из новой экранизации «Мастера и Маргариты»? Столь вольного прочтения романа в кино еще не было – фильм снят, скорее, по мотивам «Мастера и Маргариты. Свита Воланда играет в фильме далеко не самую заметную роль, Коровьев и Азазелло остаются на вечном втором плане, да и коту не придумано никакой специфической задачи.
Фильм «Воланд» по роману Булгакова переименовали в «Мастер и Маргарита»
Продюсер «Воланда» показал первое изображение кота Бегемота из фильма по «Мастеру и Маргарите». «Кинопоиск» выпустил трейлер масштабной экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», ранее носившей название «Воланд». зимой этого года. Существовал ли Воланд в адаптации на самом деле, где оказались Мастер и Маргарита после смерти и чем в книге и в фильме важно пятое измерение. Фильм «Воланд», поставленный по мотивам произведения Булгакова, появится в кино 1 января 2023 года.
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы
Конечно, более интересного Воланда, чем Гафт, в кино я не видел, но, к сожалению, Гафта больше нет. Леонид Ярмольник - доктор Стравинский, после "Трудно быть богом" и роли в одном из эпизодов "Шерлока Холмса" ни в чём знаковом этот очень недооценённый актёр больше не снялся, приятно, что его не забыли пригласить сюда, должно получиться как минимум интересно. Кеша - Бегемот, сдаётся мне, что в конце-то концов получится настоящий мистический кот, а не кукла. Не толстый и не чёрный, но шикарный. Спецэффекты Очень не хотелось бы, чтобы экранизация не ограничилась лишь теми спецэффектами, что есть в трейлере.
Прекрасный хоть и совсем не каноничный Бегемот, штора, обрисовавшая одновременно обнажённость и невидимость Маргариты - неужели у нас научились использовать компьютерную графику остроумно, изящно, лаконично и к месту? В общем-то, вот и все мысли, которые возникли при просмотре трейлера. Будем ждать премьеры, посмотрим, что из этого было оправдано, а что нет. Но в целом есть надежда, что нас ждёт действительно новое прочтение известной истории, и будет это даже не столько экранизация, сколько качественная адаптация, которая предложит действительно кино, с выстроенной по законам экранного искусства драматургией, а не ожившую иллюстрацию к тексту.
И ничего. Прекрасный спектакль идет и сейчас — билетов не купить, потому что их раскупают моментально. И вся чертовщина, которая творится в Москве, она происходит на страницах романа, над которым работает Мастер. Режиссер замудрил: снял «Мастера и Маргариту», где главный герой пишет роман «Мастер и Маргарита», а этот текст, собственно, является настоящим произведением «Мастер и Маргарита». И сцены из романа мастера на самом деле Булгакова дословно экранизированы — то есть от оригинала режиссер в этих фрагментах не отступает ни на шаг. А вот показывая окружающую действительность героев, режиссер дает себе свободу мысли. Конечно, вряд ли Локшин пришел к продюсерам именно с таким логлайном, но автор рецензии по-другому сформулировать происходящее на экране не смог. Михаил Локшин, 2024 г.
Проще сказать: в Мастере режиссер увидел Булгакова — и через призму судьбы Михаила Афанасьевича экранизировал этот роман. Зритель тоже увидит Булгакова в безымянном писателе, который забыл свою фамилию. Прозаический взгляд, которым главный герой награждает всю ту советскую пошлость, разыгрывающуюся вокруг него, а потом описывает ее в своей книге. Шляпа, надетая слегка набекрень. Таким невозмутимым интеллигентом и представляется Булгаков, который гулял по Арбату сто лет назад. Актер Евгений Цыганов отлично справился со своей ролью. Прекрасна Юлия Снигирь в роли Маргариты. На фильм школьников не поведут в обязательном порядке именно из-за нее — в фильме персонаж актрисы нередко появляется голым неудивительно , а в конце мельком показана сцена суицида одно из новаторских решений.
Но как эта Маргарита дополняет этого Мастера! Бесконечно верится в пару, и как же хочется, чтобы у них всё сложилось хорошо. У них-то сложится хотя бы в воображаемом мире благодаря Воланду и его команде. Аугуст Диль в роли Сатаны — у меня сводило внутренности от трепета, когда он появлялся на сцене. Развязный, потешающийся и социопатичный плод воображения или всё же «реально» гуляющий по Москве дьявол? Немец не говорит по-русски, и сцены, где он говорил на великом и могучем, кажется, переозвучены. И звук немного, но заметно не попадает в артикуляцию персонажа. Сначала это кажется большим косяком.
Однажды Мастер похитил у медсестры ключ, вышел на балкон и с высоты рухнул на землю. В этот момент настоящий Мастер погиб, но его выдуманная версия из романа продолжила жить в фантастической реальности. Там персонаж навестил в соседней палате Ивана Бездомного, а затем вернулся к Маргарите и вместе с таинственными друзьями улетел из Москвы в «райский мир». Маргарита узнала о заточении любимого и приехала в больницу.
Увы, Мастер уже разбился, оставив девушке только дописанную рукопись. В этот момент история Маргариты делится надвое. В реальности героиня принимает смертельную дозу таблеток и, медленно угасая, читает роман. В выдуманном мире она становится невидимой, громит квартиру Латунского, прибывает на бал и в итоге воссоединяется с Мастером.
Маргарита на балу Фото: «Атмосфера кино» Почему Москва в финале горит?
А графика, по оценке Lenta. Игра Юрия Колокольникова Фагот выделяет его из всей свиты Воланда и превращает каждое появление персонажа на экране в феерию. Режиссёр и сценарист не экранизировали роман, а сделали действительно «своё» кино. В сценах с Понтием Пилатом звучит настоящая латынь.
Что ругают: Музыка, в отличие от телесериала Бортко, оказалась какой-то не запоминающейся. Бегемота и Азазелло недодали, а их игра вышла неубедительной. Слишком много остроактуального реализма и политики. Плохая: она получит это звание только потому, что остальные были ещё хуже» «Комсомольская правда». Что же до соцсетей, то пока отзывы в основном восторженные, если не считать разочарование тех, кто ждал именно «булгаковскую» версию событий.
Приводим некоторые цитаты: «Странный выбор Геллы. Она должна быть обворожительной красоткой, но получилась некрасивой и отталкивающей». Нежданное арт-нуво. Величие, падение. Шляпки, бархат, звук, свет.
Римляне, говорящие на латыни. Соглашусь с Валерием Кичиным: "Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним"». Обвинения в адрес Локшина Зашёл новый фильм не всем, но далеко не всегда в этом виновато качество сценария или расхождения с первоисточником. В телеграм-каналах началась волна хейта в адрес новой экранизации и её авторов. В отличие от ревностных ценителей романа, здесь основная претензия была к идеологической составляющей.
Что ещё раз подтверждает: что было актуально во времена Булгакова, остаётся актуальным и по сей день. Режиссёра и главных актёров раскритиковали за антивоенную позицию, которую они выразили в первые месяцы специальной военной операции. В частности, Михаила Локшина обвинили в русофобии и потребовали завести на него уголовное дело за фейки об армии РФ. Во многих публикациях выложены скриншоты из ныне закрытых соцсетей Локшина, где он делал репосты новостей о ходе боевых действий и рассказывал о пожертвованиях в украинские организации. Согласно скриншотам постов, Локшин выступал за выплату репараций Украине и призывал поддержать украинских режиссёров, пострадавших от военных действий.
Однако проверить подлинность скриншотов невозможно. Не обошли эту тему и представители российских СМИ. Телеведущий канала «Россия 1» Владимир Соловьёв не стал называть фамилию режиссёра и фильм в своей программе, но сделал прозрачный намёк после премьеры «Мастера и Маргариты»: «Сейчас все обсуждают одного режиссёришку, который снял частично на американские, частично почему-то ему государственные деньги дали, снял великое произведение русского классика. Не хочу назвать ни какое, ни что, ничего... При этом он ещё донатит ВСУ.
И мы так к этому относимся — "ну, ладно". А вот, например, режиссёр и телеведущий Тигран Кеосаян в своих соцсетях прямо назвал имя режиссёра, живущего в США. Правда, результат некоторым критикам тоже не понравился. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор.
А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит». Звучали и более радикальные призывы, вплоть до снятия фильма с проката и внесения режиссёра в чёрный список кинематографистов. Шум в соцсетях закономерно вылился в действия: Михаила Локшина попросили проверить на финансирование ВСУ. Обращение направил активист Виталий Бородин, который уже успел прославиться жалобами и доносами на деятелей культуры и усилиями по отмене концертов «неблагонадёжных» артистов. В ответ на критику и требования запретить «антисоветский памфлет», который углядели в экранизации Булгакова, выпустивший фильм продюсерский центр «Марс Медиа» заявил , что работа над фильмом началась и по большей части закончилась задолго до начала СВО.
Онлайн-курсы
- Воланд прибыл в город со свитой. Metro
- Комментарии
- Ла-ла-Воланд: как авторы экранизации упростили «Мастера и Маргариту»
- Что не понравилось зрителям
Кем оказался Воланд?
- Впечатления от к/ф "Мастер и Маргарита" 2024 г. / Игорь Аретано
- Ла-ла-Воланд: как авторы экранизации упростили «Мастера и Маргариту»
- Рукописи не горят
- Масштабная экранизация «Мастера и Маргариты» получила трейлер. Смотрите тизер «Воланда» Новости
Фильм “Мастер и Маргарита” (2024)
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года вызвал среди зрителей массу дискуссий, и это неудивительно. Источник: постер фильма «Мастер и Маргарита» / Если верить исследованию аналитического центра НАФИ и «Литрес», то премьеру новой экранизации «Мастера и Маргариты» (18+) ждал каждый третий житель России. Компания Mars Media опубликовала новый трейлер фильма "Воланд". Экранизацию знаменитого романа Михаила Булгакова переименовали в "Мастера Маргариту".
Стартовали съемки фильма «Воланд» по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита» (2024) — фильм Михаила Локшина, снятый по мотивам культового романа Михаила Булгакова. В феврале 2024 года меня попросили дать экспертный комментарий для журнала Psychologies, задав вопрос: кто и почему сексуализирует Воланда из новой экранизации «Мастера и Маргариты»? «Мастер и Маргарита» (2024) — фильм Михаила Локшина, снятый по мотивам культового романа Михаила Булгакова. Universal Pictures Russia опубликовала на YouTube первый тизер-трейлер фильма «Воланд», который сняли по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». как показывает история экранизаций романа Михаила Булгакова - актуален он всегда. Продюсер «Воланда» показал первое изображение кота Бегемота из фильма по «Мастеру и Маргарите».