Новости вшэ современное искусство

Образовательная программа «Современное искусство» НИУ ВШЭ — это четырехлетний бакалаврский курс, который позволяет получить практические и теоретические компетенции, необходимые для работы в области современного искусства.

О мероприятии

  • Встреча с выпускницами магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • «МедиаДвор»
  • Современное искусство – специализация программы в ВШЭ
  • Программы по востоковедению

Что смотреть:

  • Бесплатный онлайн-курс «Введение в историю искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Популярное за неделю
  • «Обучение на программе дало мне опору, необходимую для творчества»
  • Что посмотреть на Cosmoscow 2023
  • Архивы ВШЭ - artflash

Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

В нее войдут открытые лекции и дискуссии студентов и преподавателей Школы дизайна и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, погруженных в исследования того, как большие данные влияют на развитие искусства, дизайна, кино, медиа и коммуникаций. Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. – В Школе дизайна есть профиль «Дизайн и современное искусство», ребята которого уже давно сотрудничают с разными городскими площадками и достаточно серьезно взаимодействуют с художественной средой. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Программы двух дипломов

  • ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ
  • Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве
  • Презентация программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
  • VK / Открытые просмотры работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • В рамках первого гала-вечера в поддержку эндаумент-фонда Музея было собрано 91 003 180 рублей
  • Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023

Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ

Экспозиция расположена в пространстве офиса «Ренессанс Банка» и каждую пятницу в сентябре и октябре 2023 года будет доступна для посещения всем желающим по предварительной регистрации на сайте. Гости выставки могут участвовать в перформансах, воркшопах и лекциях. Синергия бизнеса и искусства позволяет шире взглянуть на решение рутинных задач, находить новые ответы на повседневные вопросы, развиваться личностно и профессионально, применять творческий подход даже в такой, казалось бы, структурной сфере как финансы».

С этой работой я поняла, что мне нравится делать проекты, в которых активно участвует пространство, захватывающее зрителя, и после этого сложилось так, что мне удавалось делать большие вещи инсталляционного типа. Александра Кузнецова, инсталляция «Березофикация», 2017. Благодаря организаторам удалось построить довольно масштабную вещь, которая также включала в себя разные части: от диорам и серии графики до документальных элементов — объектов и фотографий. Александра Кузнецова «Складки», 2018. Александра Кузнецова: У нас несколько бакалаврских профилей, где совместно учатся будущие художники и кураторы, поскольку эти две практики во многом взаимно пересекаются — и тем, и другим полезно побыть на месте друг друга. Помимо того, что в наши программы встроено создание выставок, ставших одним из медиумов современного искусства, и мы этому учим, также естественным образом студенты-художники самоорганизуются и создают собственные выставки, являясь одновременно и художниками, и кураторами. У этого процесса есть давняя историческая традиция, например, в 1927-28 годах создавая выставку «Абстрактный кабинет» Эль Лисицкий как куратор включил в нее как свои работы, так и вещи современных ему авторов.

Понятно, что у этого явления есть и чисто практическое объяснение — это наиболее прямой и эффективный для молодых художников, которых пока мало кто знает, путь к выставке и к зрителю. Выставочные проекты зашиты во многие части нашей программы и также являются одной из возможных форм дипломных работ; по нескольким уже состоявшимся выпускам можно сказать, что у наших художников получается достаточно эффектно пользоваться этим средством. Как к вам пришла идея выставки? Для вас это законченная история или тема как-то продолжает развиваться в вашем творчестве? Мы курировали ее совместно с одной из моих студенток — Софией Афанасьевой. И София, и я интересовались постсоветским контекстом, в частности пространствами, формами их функционирования, их влиянием на наше нынешнее существование. У Сони уже были проекты, посвященные теме памяти, советских и постсоветских пространств, и у меня также были проекты, связанные с этой темой. В данном случае эта кураторская коллаборация, которая сложилась в процессе обучения, так что сомнений в теме не было.

На экспозиции будут представлены картины и плакаты молодых творцов, работающих в стиле абстракционизма, реализма и даже импрессионизма. В плакатах используются такие графические приемы, как леттеринг, искажение форм, использование необычных паттернов. Выставка продлится до 30 мая.

Как переводить? Как поддерживают молодых авторов? Что такое... Зачем коллекционировать искусство? Кто формирует историю? Существует ли ген коллекционирования? Нужно ли знакомиться с художниками? Где все... Гламурная ли это работа? За что им платят деньги? Плохой пиарщик — это как? Какие есть виды театра? Современный театр — это что? Какие есть... В чем отличие куратора от арт-менеджера? Что должен уметь и знать куратор? Чем отличается концепт-арт от концептуального искусства? Заменят ли нейросети художников? Как стать конц... Что мы имеем в виду, когда говорим видеоарт? В чем отличие от авторского и массового кино?...

Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве

А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов. More Ксения Кузнецова - 17:00 Если вы хотели услышать о Kandinsky 2. О технологии обучения нейросетей, об их видах и архитектуре. И самое главное - вы узнаете подробности о флагманских нейросетевых моделях Сбера Кейсы, лайфхаки, этическая проблематика и не только - 4 сентября в 17:00.

Цель конкурса — привлечь внимание к развитию креативных индустрий среди начинающих специалистов и опытных профессионалов. В этом году в состав премии вошли номинации «Арт-проект», «Фотография», «Жилой интерьер», «Коммерческий интерьер», «Упаковка». В категории «Жилой интерьер» основными критериями для оценки станут концептуальность, функциональность, креативность, технологичность, соответствие нормам и правилам СНиП и ГОСТ.

Они создают интерактивную игру, которая воплотится в виде фантазийного города. Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign.

Название связано с книгой Вальтера Беньямина « Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости », где обсуждаются идеи «репродукции» и функции творчества сегодня. Вопросительный тон названия выставки отсылает к неоднозначности суждения и дает зрителю возможность увидеть экспозицию не только как ряд повторов, но и как новое действие. Выставка была оформлена в стиле вечной стройки: на входе висели каски, на полу были разложены конусы и предупредительные знаки. Так же выглядели и экспозиции художников. Несмотря на тематику проекта у всех присутствовали общие черты — отделочные материалы или разметки. Такой дизайн выставки позволил посетителям проникнуться атмосферой и ощутить нестабильность самой жизни. Куратором мероприятия стала Александра Митлянская , преподавательница вариатива «Видеовремя» в Школе дизайна. Ее творчество не раз признавали ведущие культурные деятели. В 1995 году художница стала стипендиатом Берлинской Академии Искусств, а в 2011 — победителем на видеофестивале «Сейчас и Потом». В 2017 году ее номинировали на Премию Кандинского. Фото: deziiign. Всего в нем поучаствовало 19 студентов, среди которых были как выпускники, так и студенты второго и третьего курсов бакалавриата ВШЭ. Все экспозиции объединены темой цикличности и бесконечных повторов. При создании кинокартины он изучал тему навязчивых мыслей, а также то, как они проявляются в жизни человека. Его работу можно было не только посмотреть, но и послушать — рядом с планшетами на выставке висели наушники. На самом экране показана беседа человека и существа, который выступает в образе его навязчивых мыслей, а потому быстро видоизменяет свою форму. Слава Пак вдохновлялся творчеством Дэвида Линча и Сатоси Кона — постепенно визуальные эффекты в видео и речь героев становятся все абсурднее и нелогичнее, а истина и вымысел переплетаются.

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

Каждая лекция, преподаваемая в дистанционном формате, сопровождается информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО. Format Курс состоит из коротких видеолекций от 7 до 17 минут длиной с богатым иллюстративным материалом, дополненных текстовыми приложениями. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, итоговый экзамен будет также проведен в виде теста. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources К каждой из недель курса прилагается список дополнительной литературы. Requirements Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки. Однако желательно было бы прослушивать его после курса "Введение в историю искусства", который также был подготовлен Школой дизайна НИУ ВШЭ для платформы "Открытое образование".

Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom. Подробнее с программой магистратуры можно ознакомиться в буклете музея «Гараж».

Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom. Подробнее с программой магистратуры можно ознакомиться в буклете музея «Гараж».

Создание единой группы важно для того, чтобы выяснить ресурсы, чтобы люди не зажимались, а расслаблялись. Невозможно дать всестороннее академическое образование за два года. Мы проводим занятие несколько раз в неделю, и за это время необходимо вырастить художников. Надо успевать и практиковаться, и говорить на темы концептуального искусства, продвижения, работы с галереями. Получается достаточно студийная история. Важно было, чтобы они понимали, как выстроен цвет, тон, увидели свой рост как художников, поверили и в себя, и в нас. Мы много общались. В результате учебы подтянулись те, кто был немного слабее. Что касается изменений — хочу стать более жестким, более требовательным в отношении заданий. Поступить в нее очень легко: нужно уметь и хотеть рисовать или желать научиться этому. Современная живопись требует реальных умений и навыков. Если человек понимает, для чего ему эти знания — это уже большой шаг. К нам приходят студенты без академического образования, но с некой базой — художественные школы, училища, курсы. У всех есть возможность развиваться, пересмотреть свои навыки, от чего-то отказаться, а чему-то — научиться.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Выставка «Закрой глаза» Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине.
Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры магистратуры Гараж x ВШЭ «Практики кураторства в современном искусстве» в формате «до/после» делятся мыслями о том, как готовятся выставки, кто такие кураторы и что нужно сделать, чтобы объяснить неподготовленному зрителю, что такое современное искусство.

Образование в современном искусстве: поиск идентичности

Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей. ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды, современного искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями. Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ В белом кубе. Изобразительные искусства. В пространстве RASKROI вы увидите плакаты, видеоработы и книги студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Подразумевается, что, реализуя проект, ориентированный на разные поколения, музей современного искусства ZAMAN не только попробует себя в новом ивент направлении, но и расширит т лояльную аудиторию.

Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников

НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Современное искусство. Выпускница бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» Школа дизайна НИУ ВШЭ © HSE ART GALLERY. 24 апреля в центре современного искусства Винзавод пройдет ежегодный фэшн-показ, подготовленный третьекурсниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине.

Школа Дизайна НИУ ВШЭ

Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы. Миссия галереи — продвижение и поддержка молодых художников — студентов различных направлений на базе полностью укомплектованной площадки.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27. К операциям по обработке относятся: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Сроки обработки хранения персональных данных определяются исходя из целей обработки, в соответствии со сроком действия договора с Пользователем, требованиями федеральных законов, требованиями операторов персональных данных, по поручению которых Музей осуществляет обработку персональных данных, основными правилами работы архивов организаций, сроками исковой давности. Данные, срок обработки хранения которых истек, должны быть уничтожены, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Хранение Данных после прекращения их обработки допускается только после их обезличивания. Обязанности Сторон предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом; обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

Полина Шилкините, «Сад», 2020, 79 х 60 см, бумага, ризопечать, тираж 3 Цель аукциона — поддержать молодых художников и дать старт их карьере. Поддержка надежных партнеров поможет начинающим художникам еще на стадии обучения находить верные ориентиры в реализации творческих амбиций», — сообщил Леонид Бажанов, руководитель направления «Современное искусство» в НИУ ВШЭ.

По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол.

Правда, зрители узнают все это из уст самого Гришки — ведь съемочная группа из будущего снимает документальный фильм о Лжедмитрии. По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис. Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора. Главная героиня истории — с детства мечтающая об идеальной свадьбе официантка-неудачница, которой наконец выпадает счастливый билет: она спасает жизнь подавившемуся едой красавчику-миллионеру и скоропостижно получает от него предложение руки и сердца. Но в последний вечер перед свадьбой Свете снова не везет: на девичник заявляется будущая свекровь, планирующая сорвать свадьбу, а сам вечер быстро превращается из «сказки про Золушку» в закрученный триллер. По словам автора, это история о дружбе, которой сейчас так не хватает.

Уже написан синопсис и около тридцати сцен. Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля, получает тревожное известие о неожиданной болезни отца. У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии. Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудаковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву».

Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку. Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий