10 сентября 2022 года в Москве состоялось открытие колеса обозрения «Солнце Москвы». У Южного входа ВДНХ открылось крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров. "На самом высоком колесе обозрения в Европе "Солнце Москвы", которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода.
Аттракцион в цифрах
- Московские новости
- Четыре колеса обозрения, на которых стóит прокатиться
- Посетителям столичного колеса обозрения пришлось полчаса болтаться в воздухе
- В столице рассказали подробности о колесе обозрения «Солнце Москвы» — РТ на русском
Посетителям столичного колеса обозрения пришлось полчаса болтаться в воздухе
Колесо обозрения «Солнце Москвы» стало самым высоким в Европе. Президент России Владимир Путин по видеосвязи открыл в российской столице гигантское колесо обозрения — «Солнце Москвы». Аттракцион "Солнце Москвы" имеет высоту 140 метров, это на 5 метров больше, чем у лондонского колеса. На прошлой неделе многие СМИ опубликовали новость: новое московское колесо обозрения откроется ко Дню города.
В столице рассказали подробности о колесе обозрения «Солнце Москвы»
Стоимость строительства Солнца Москвы в 4,6 раз больше, чем колеса обозрения в Лондоне Сен 12, 2022 by Золотова Анастасия in Главная Долгожданное событие — открытие колеса обозрения в парке Москвы ВДНХ состоялось в день города 10 сентября 2022 года. Как и ожидалось отбоя от посетителей не было, причем цена билета, мягко говоря, не дешевая: в будние дни стоимость от 750 рублей, в выходные и праздничные дни стоимость от 950 рублей, льготные билеты действуют только в будние дни цена 550 рублей, для аренды кабины потребуется 24900 рублей. Колесо обозрение, которому дали название Солнце Москвы, размером 140 метров является самым большим в Европе и даже превышает лондонское колесо в 135 м. По — поводу цен на билеты все понятно, а вот что с затратами на само строительство колеса обозрения. Колесо обозрение — глаз Лондона.
Кстати, производством вокзала аттракциона занимались авторы монорельсовой дороги. В него можно будет попасть по открытому эскалатору из многофункционального комплекса, в котором для гостей «Солнца Москвы» откроют кафе, магазины и другие развлекательные объекты. Перрон расположится на высоте 22 метра.
Со стороны кабин под зданием вокзала оборудуют платформы безопасности, которые позволят сохранить в целости и сохранности, случайно выроненные посетителями личные вещи. Расстояние между посадочной платформой и ступенью кабины будет минимальным — «все условия безопасности учтут на наивысшем уровне», — заключил инженер по механизмам колеса обозрения «Солнце Москвы». Фото: ИЦПМ Взаимодействие с москвичами в период строительства В пресс-службе компании «Колесо обозрения "Солнце Москвы"» рассказали, что, когда стройка только началась, жители Останкинского района и муниципальные депутаты протестовали против реализации колеса обозрения рядом с жилой застройкой.
Они опасались, что объект будет мешать их повседневной жизни. Сотрудники организации провели активную работу с инициативной группой. Организовывались общественные слушания, встречи рабочих групп.
В результате был найден компромисс интересов и принят ряд технических решений, направленных на удовлетворение пожеланий жителей: увеличено расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора, добавлена благоустроенная зона между зданием инфраструктуры колеса обозрения и жилыми домами, все шумовые эффекты во время стройки исключили. Помимо прочего, аттракцион расположен таким образом, что тень от него будет ложиться между домами, не попадая в окна квартир. Бесплатная информационная линия действует до сих пор.
Ее главная цель — обеспечить комфортные условия для всех москвичей вне зависимости от их места жительства. Откроется аттракцион уже через несколько месяцев. Его построили к 850-летию города. До появления аналогичного аттракциона в Сочи оно было крупнейшим в России и совершало полный круг за семь минут. Со временем конструкция износилась, поэтому в 2016 году ее разобрали. Вообще, колесо обозрения — популярнейший во всем мире аттракцион, который пользуется любовью не только у туристов, но и у местных жителей. Например, одно из известнейших и старейших в мире находится в Вене.
Но, тем не менее, даем его точное расположение. Здесь же вскоре будет открыт парк аттракционов и канатная дорога, кафе и площадки для отдыха. Если вы пойдете через главный вход ВДНХ, придерживайтесь левой стороны.
Идти примерно 5 минут.
Вид сверху. Как устроено новое колесо обозрения «Солнце Москвы»
10 сентября 2022 года в Москве состоялось открытие колеса обозрения «Солнце Москвы». В столице открылось новое колесо обозрения "Солнце Москвы". В Москве остановилось колесо обозрения в тот момент, когда люди находились в кабинках. "Солнце Москвы", так называется этот аттракцион на ВДНХ, примет первых гостей этим летом. «Солнце Москвы» заменило колесо обозрения имени 850-летия Москвы.
“Солнце Москвы”. Испытание систем Колеса обозрения на ВДНХ
Всего там будет 30 кабинок, каждая шестая при этом с прозрачным люком открытых больше не будет. Все кабины аттракциона будут с кондиционерами, отоплением и видеонаблюдением. Также можно будет связаться с оператором колеса. Кабины могут стать площадкой для проведения мастер-классов, регистрации брака, фотосессий, занятий йогой и многого другого. Прокатиться на «Солнце Москвы» смогут до 450 человек, а полный оборот колесо будет совершать за 18 минут 40 секунд. С самой высокой точки аттракциона открывается обзор в радиусе почти 50 километров.
Большая прогулочная зона под открытым небом и гастрокластер с фуд-кортом также скрасят время. К услугам посетителей мобильные точки питания, где можно перекусить на свежем воздухе, уютные кофейни с лаунж-зонами и ресторанные проекты с авторской кухней. Помимо разнообразного меню некоторые заведения порадуют гостей необычными панорамными видами на ВДНХ. Вес конструкции — 1800 тонн. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени А. Гвоздева с применением современных расчётных комплексов и грунтовых моделей.
Инженеры разработали инновационное решение, впервые применяемое для сооружений подобного типа. На глубине от 15 до 22 метров были установлены группы баретт особых набивных свай т-образной формы способом "стена в грунте", объединённые монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров. Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надёжность конструкции. Макет колеса прошёл испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Жуковского на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду — показатели являются нормативными в условиях ландшафта столицы. Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в полтора раза расчётную величину.
В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от одной до 1500 тонн. Для сравнения — это примерный вес 17 самолётов Ту-204. Целостность баретт контролировалась с помощью тензометрических датчиков, установленных внутри конструкции. Специалисты в режиме реального времени фиксировали показания и отслеживали, как нагрузка с верха баретт передаётся на нижележащие слои грунта. К середине этого года была завершена комплексная научная реставрация 32 из 49 исторических павильонов, фонтанов и других памятников архитектуры. Созданы десятки новых точек притяжения москвичей и туристов.
Ежегодно главную выставку страны посещает 25 миллионов человек. Здесь появляются новые места для прогулок и отдыха, получения знаний и занятий спортом. Продолжается работа по возрождению национальных павильонов.
Для любителей острых ощущений в пяти кабинах предусмотрен прозрачный пол. Путешествие над Москвой продлится 18 минут и 40 секунд, за это время аттракцион способен прокатить до 450 человек. В час на аттракционе смогут отдыхать около 1435 человек. Отдельная тема разговора — это уровень сервиса, который мы предложим гостям «Солнца Москвы». Все кабины оснащены системой кондиционирования и отопления, что предполагает его круглогодичное посещение. При таких больших потоках гостей важно обеспечить посетителям комфорт и безопасность. Как будет организована посадка и высадка пассажиров? Проход в кабины «Солнца Москвы» и выход из них после катания доступны только с посадочного вокзала. Попасть на него гости смогут по крытому эскалаторному переходу. Здесь установлено три подъемника: два наверх на посадку, один на спуск. Для маломобильных граждан предусмотрен специальный маршрут: на посадочный вокзал посетителей доставит лифт, к которому ведет отдельный крытый переход, расположенный на земле. Посадка и высадка пассажиров будет осуществляться в разных частях вокзала: одна секция предназначена для посадки, вторая — для высадки. Обе секции располагаются с одной стороны кабины. Координировать посадку и высадку посетителей, а также следить за соблюдением гостями правил посещения аттракциона будут операторы посадочного вокзала. Кроме этого, добавлю, что в каждой кабине предусмотрена аудиосистема и кнопка связи с оператором. В буквальном смысле слова «Солнце Москвы» откроет новые горизонты столицы. Какие достопримечательности города увидят гости колеса? Мы не раз поднимали квадрокоптер и уже сейчас можно сказать, что в ясную погоду с аттракциона откроется обзор почти на 50 километров вдаль. Это позволит посетителям увидеть знаковые места столицы, такие как Москва-Сити, парки «Останкино» и «Сокольники», Серебряный бор, Ботанический сад, пойма Москвы-реки, Сталинские высотки. Только на ВДНХ находится 49 объектов культурного наследия, включая исторические павильоны и знаменитые фонтаны: «Дружба народов», «Каменный цветок», «Золотой колос». Колесо обозрения является одной из визитных карточек любого города и обязательным местом для посещения его гостей.
Один оборот на аттракционе занимает больше 18 минут, он может вместить до 450 человек. Старое колесо на ВДНХ разобрали ещё в 2016 году. Как отметил мэр города Сергей Собянин, оно было «не бог весть какое». Глава города отметил, что раньше колесо обозрения на ВДНХ было «не бог весть какое, морально и физически устаревшее». В 2016 году объект разобрали.
На ВДНХ открывается самое большое колесо обозрения в Европе. Что о нем нужно знать?
Колесо обозрения «Солнце Москвы» – самый большой подобный аттракцион в Европе: высота – 140 метров, количество кабин – 30, вместимость – 450 человек за сеанс, продолжительность оборота – 18 минут 40 секунд. «Солнце Москвы» – крупнейшее колесо обозрения в Европе, его высота — 140 метров. Высота московского колеса обозрения — 140 метров, это размер 45-этажного дома.
Колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы»: цены на билеты
Колесо обозрения «Солнце Москвы» стало самым высоким в Европе. − Колесо обозрения «Солнце Москвы» – самое большое в Европе. Его высота достигает 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом. Прокатиться на «Солнце Москвы» смогут до 450 человек, а полный оборот колесо будет совершать за 18 минут 40 секунд. На прошлой неделе многие СМИ опубликовали новость: новое московское колесо обозрения откроется ко Дню города.