Новости якутия талакан вахтовый поселок

Ситуация с пандемией на Талакане (Якутия), вероятно, весьма сложная. Авиакомпания S7 Airlines с 3 июня откроет рейсы из Иркутска в Талакан.

Ещё 200 человек с Чаяндинского месторождения вылетели в Башкортостан

За содержание рекламы ответственен рекламодатель Письма читателей не публикуются и не рецензируются. Редакция в переписку не вступает.

В Восточной Сибири компании принадлежат 24 лицензионных участка. По словам Парфирьева, доля якутской нефти в общем объеме добычи ежегодно увеличивается — в прошлом году добыча нефти составила 8,9 миллиона тонн, в этом году ожидается чуть больший объем, а в 2018-м — более 9 миллионов тонн. В 2016-м в местный бюджет поступило 446 миллионов рублей. За первое полугодие этого года сумма составила около 230 миллионов рублей. Производственная деятельность ведется на территории площадью почти 8 300 гектаров. За весь период работы построено и эксплуатируется более 900 км трубопроводов и столько же линий электропередачи, 800 км автодорог, из которых 250 км — в твердом покрытии. Первый местом экскурсии стал центральный пункт сбора нефти ЦПС Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения.

Это один из основных объектов, которые были введены в 2008 году. ЦПС предназначен для подготовки нефти, поступающей с кустовых площадок и дожимных насосных станций. Здесь располагаются газосепараторы и теплообменники, резервуары и другие сооружения. Расширение парка осуществляется поэтапно, на следующей стадии ожидается увеличение мощности до 10 миллионов тонн нефти в год. Черное золото отсюда поступает в нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан». Он отметил, что в подготовке нефти используется вода, которая добывается из водоносного горизонта с глубины 110 метров. Начальник управления «Талаканнефть» рассказал об основном оборудовании, применяющемся на ЦПС. Это позволило нам уйти от металлоемкости, сократить количество и диаметр трубопроводов и так далее», — подчеркнул начальник. Следующим объектом стала кустовая насосная станция КНС-1 Талаканского НГКМ, которая закачивает воду в пласт и обеспечивает процесс утилизации сточных вод с целью поддержания пластового давления.

Далее по пути следования делегация побывала на территории шламонакопителя Талаканского НГКМ, где осуществляются процессы подготовки, обезвреживания отходов и загрязненных грунтов. Шламонакопитель введен в 2008 году вместе с основными объектами.

Представитель НК уточнил, что аэропортом компании помимо "Сургутнефтегаза" пользуется ряд других отечественных компаний, включая "Роснефть", "Газпром", "Транснефть".

Ранее сообщалось, что из Талакана в Иркутск были доставлены 13 человек: 12 больных и один сопровождающий. Как сообщили "Интерфаксу" в министерстве здравоохранения Иркутской области, у всех мужчин симптомы кишечной инфекции легкой и средней степени тяжести.

Закончил здесь школу. Отсюда же уходил в армию, вернулся. Работал в нефтегазовом комплексе, в Якутии. Эти места знаю хорошо, еще с 1980-х годов, когда здесь «Ленанефтегаз» работал. Раньше здесь была только небольшая площадка. Деревянный настил под вертолеты — так называемая вертолетная площадка. Котельная, несколько балков.

В общем-то и все. Дороги к месторождению как таковой не было — был только зимник, который шел по болотам. Личные впечатления — здесь всегда была грязь. А то, что мы видим сейчас, и то, что сделано «Сургутнефтегазом» — это, конечно, неоценимо и нельзя сравнить ни с чем, тем более с 1980-и годами. Совсем на другом уровне и производство, и развитие, и отношение к природе, к коллективу, ко всему. Сравнивать даже не с чем. Поэтому, если бы в Якутию не зашел «Сургутнефтегаз», то я с уверенностью могу вам сказать — здесь бы ничего не было. Потому что я по долгу своей прежней работы в Ленске сталкивался с фирмами, которые работали в нефтегазовом комплексе. Имею представление.

Нет на сегодня такой компании, которая могла бы в такой короткий срок поднять такой объем работы, который был выполнен с 2004 года «Сургутнефтегазом».

"Что мы можем голыми руками против автомата?" - охранник из Талакана

В Крыму, Якутии, Волгоградской, Нижегородской и Ульяновской областях по материалам прокурорских проверок были возбуждены уголовные дела по фактам хищения объектов и акций предприятий ЖКХ. главные новости Якутии, России и всего мира! Вахтовый посёлок Талакан, 24 на карте Республики Саха (Якутии) — Яндекс Карты. вахтовом поселке в Якутии, где зимой температура опускается до -60°C. Читайте о факторах, влияющих на климат в Талакане, проблемах и рисках, связанных с экстремальной погодой, а также преимуществах и. Алмазы России., Талакан щучий адреналин, якутия/месторождение талакан/утро дождь, Якутия месторождение талакан, Якутия Талакан, База причал талакан 2023. Главные новости о регионе ТАЛАКАН на

Как выглядит первый аэропорт в России, построенный за частные средства (15 млрд рублей)

Как сообщили "Интерфаксу" в министерстве здравоохранения Иркутской области, у всех мужчин симптомы кишечной инфекции легкой и средней степени тяжести. Рабочие проживали в одном вахтовом поселке на месторождении, питались в одной столовой. Читайте нас в.

Взлётно-посадочная полоса должна выдерживать значительные температурные колебания и природные воздействия. Открытие аэропорта Талакан позволит увеличить темпы формирования нового центра нефтегазодобычи на востоке России, сообщает пресс-служба правительства Республики Саха Якутия. При вводе в эксплуатацию управление аэропортовым комплексом планируется передать ОАО «Аэропорт Сургут».

Доставлять крупногабаритное оборудование также приходилось из Мирного, что было крайне неудобно и затратно. Постепенно объемы добычи росли, месторождение развивалось и вскоре на нем появился вахтовый поселок нефтяников Талакан. Доставлять рабочих из Мирного становилось все труднее, поскольку их численность увеличивалась. В связи с этим было принято решение построить аэропорт непосредственно в Талакане.

От лица волонтеров очень просим поддержки для четырёхлетнего Льва в борьбе за его здоровое будущее! Показать ещё - Малыш родился весом 700 грамм - прошёл реанимации множества больниц - две операции на глазах - операцию на спинном мозге....

Нефтяная правда: спецрепортаж из вахтового поселка

Техническое обслуживание самолета Фото: kak-eto-sdelano. Огромное количество авиаинцидентов обусловлено введением антироссийских санкций, в результате которых в том числе компании-производители отказались обслуживать лайнеры, эксплуатируемые в России. Достать запчасти к иностранным самолетам теперь практически невозможно. В стране самыми распространенными причинами инцидентов становятся помпаж двигателя и выкат самолета за пределы взлетно-посадочной полосы. Основатель сервиса безопасности полётов RunAvia Андрей Патраков указал , что по безопасности полетов в стране до сих пор нет государственной программы и госплана обеспечения безопасности перелетов. В основном выходят из строя двигатели, это самая дорогая и сложная часть самолета. Было несколько случаев двойного помпажа, то есть отказа двигателей.

Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. В ведомстве добавили, что самолёт благополучно приземлился в аэропорту посёлка Талакан. В настоящее время прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства в сфере безопасности полётов и прав пассажиров.

Пропускная способность аэропортового комплекса «Талакан» рассчитана на 200 пассажиров в час. Сургутнефтегаз осуществляет добычу в Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, на юге Тюменской области и в Якутии. Компания уверенно обеспечивает стабильные объемы добычи нефти на уровне 60-62 миллионов тонн, производит около 10 миллиардов кубометров в год. По пути на Талаканское месторождение начальник нефтегазодобывающего управления НГДУ «Талаканнефть» Василий Парфирьев отметил, что на территории осталось наследство компании «Ленанефтегаз», которая вела здесь добычу еще в 90-е годы: Сургутнефтегаз эксплуатирует 6 месторождений. В Восточной Сибири компании принадлежат 24 лицензионных участка. По словам Парфирьева, доля якутской нефти в общем объеме добычи ежегодно увеличивается — в прошлом году добыча нефти составила 8,9 миллиона тонн, в этом году ожидается чуть больший объем, а в 2018-м — более 9 миллионов тонн. В 2016-м в местный бюджет поступило 446 миллионов рублей. За первое полугодие этого года сумма составила около 230 миллионов рублей. Производственная деятельность ведется на территории площадью почти 8 300 гектаров. За весь период работы построено и эксплуатируется более 900 км трубопроводов и столько же линий электропередачи, 800 км автодорог, из которых 250 км — в твердом покрытии. Первый местом экскурсии стал центральный пункт сбора нефти ЦПС Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения. Это один из основных объектов, которые были введены в 2008 году. ЦПС предназначен для подготовки нефти, поступающей с кустовых площадок и дожимных насосных станций. Здесь располагаются газосепараторы и теплообменники, резервуары и другие сооружения. Расширение парка осуществляется поэтапно, на следующей стадии ожидается увеличение мощности до 10 миллионов тонн нефти в год. Черное золото отсюда поступает в нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан». Он отметил, что в подготовке нефти используется вода, которая добывается из водоносного горизонта с глубины 110 метров. Начальник управления «Талаканнефть» рассказал об основном оборудовании, применяющемся на ЦПС.

В свою очередь Владимир Богданов заявил о важности работы нового аэропорта в соответствии с самыми высокими стандартами отрасли, а главным критерием должно стать качество обслуживания пассажиров. Высказал свою оценку деятельности компании и Вячеслав Штыров. Он назвал «Сургутнефтегаз» одним из лучших трудовых коллективов страны и поблагодарил Наталью Комарову за то, что она поддерживает развитие таких компаний. Отметим, что аэропорт Талакан располагает взлетно-посадочной полосой длиной 3100 метров и способен принимать воздушные суда типа ТУ-154М, Boeing-737, Airbus A319 и A320. Современное аэронавигационное оборудование аэродрома соответствует требованиям первой категории по классификации Международной организации гражданской авиации ИКАО и обеспечивает возможность контролировать полеты воздушных судов в радиусе 400 километров. Ожидаемый пассажиропоток вахтовых работников в 2013 году составит около 102 тысяч человек. После церемонии открытия Наталья Комарова и Владимир Богданов отправились на производственные объекты Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения.

Талакан грозит стать второй Чаяндой по коронавирусу

Утро нефтянника. Цех скоро задымит от плазморезов и сварки! Так начались мои первые дни трехмесячной вахты, мне было суждено провести лето 2016 в Якутии! После комфортной современнй Москвы, попал в "жопу" мира с грязью по колено после дождей, ночными холодами, полящей жары и пылью днем, да и ваще сложилось впечатление как побывал в тюрьме, потому что это режимный объект, где обеды по часам, передвижение по карточкам, выезд только по спецпропускам и в радиусе 200км глухая тайга с болотами.

Из развлечений сходить в магазин Роснефти за конфетами и фруктами, да вырваться в баню по воскресеньям! По началу даже небыло ни какой связи и интернета, после появился мегафон у Роснефти и в офисе поставили тарелку для инета по работе… Роснефть, у них канешь другой уровень и условия содержания сотрудников, чем у нас, как у строительно- генподрядной организации — класс сильно эконом… Моя комната в общаге для ИТР, шконка, столик, шкаф, вешалка. Немножко фоточек производства, движухи на моем участке и контора.

Мужики сварщики на фоне готовых изделей! Вот так и проходили мои труд о выебу дни… Эфория новезны и новых ощущений прошла ко второй вахте! Я приехал домой за летний период выжатый как лимон, работа без выходных три месяца по 12-14 часов каждый день, сделала меня зомби.

Еще неделю по приезду я приходил в себя и не понимал, где я и кто вокруг меня, закрывая глаза, видел свое производство. На вторую вахту я уже ехал с меньшим энтузиазмом, но было уже чуть легче, так как все настроено, отлажено и работало как единый организм по часикам. На тот момент у меня уже был напарник-зам, на которого я все оставил, так же четыре мастера по два в каждую смену и порядка 150 человек личного состава сварщиков и слесарей.

Так в Якутии уже в октябре наступила зима, по прилету в аэропорт Мирого я увидел снег в колено, хотя в Барнауле на тот момент стояла теплая золотая осень… 10000м3 емкости под хранение нефти. Толи дегидраторы, толи сепараторы, уже не помню, но несущие конструкции мощные и веса бочек большие Седишь бывало в кабинете и наблюдаешь такую картину… И прям такая тоска на душе настает. Как я уже говорил вся эта насыпуха при непогоде превращалась в непролазную грязь и колью по яйца, когда полноприводные камазы и краны в ней просто топли.

На помощь приходили только гусеничные экскаваторы, которыми таскали длиномеры и так же вели монтаж по ночам в нарушение требований техники безопасности, связанными с эксплуатацией техники не по назначению… Все эти эксперементы "с грязевыми ваннами" быстро надоели, когда ты не можешь завести металл в цех или вывезти готовую продукцию.

Талакан аэропорт гостиница. Аэропорт Талакан Вокзальный комплекс аэропорт Якутска. Талакан TLK. Аэропорт Талакан TLK.

Аэропорт Талакан фото. Талакан природа. Вахтовый поселок Талакан Якутия. Поселок Талакан Якутия. ЦРС Талакан.

Талакан Саха Якутия. НПС-10 Талакан. Транснефть Талакан. Талаканское месторождение Якутия. Аэропорт Талакан Якутия фото.

Талаканское месторождение Сургутнефтегаз. Талаканское месторождение Сургутнефтегаз Сургутнефтегаз. Талакан Транснефть Восток.

Паспорта объекта, как обязательная вещь для любой стройки. Суть данного сооружения заключалась в том, что с кустов, где осуществлялась добыча сырья, нефть поступала на ЦПС, где она проходила режимы очистки от грязи, воды и других химпримесей, далее по трубам в чистом виде уходила к потребителям, ну типа Сила Сибири. Со слов "знатаков" от нас шли две ветки, одна в Китай через Иркутск, а вторая на восток и далее морскими путями по миру, ну и вроде как где-то еще к трубе подключались и местные российские Нефте Перерабатывающие Заводы.

Но это не моя тема, я строитель и мое дело было за год изготовить, а смежным участкам смонтировать порядка 15000 тонн металлоконструкций! В первый числах июня 2016г. В аэропорту меня встречало индивидуальное суровое такси — Урал вахтовка Так как в этот день прилетов других сотрудников небыло, встречали меня одного. Карета подана. На следующий день мы выдвинулись на месторождение, так же еще ко мне присоединился энергетик Викторыч, который ждал уже вторые сутки выезда на съемной квартире. Проблема оказалась в том, что наконец-то в Якутию пришла весна и участок зимника окончательно раскис и был не проходим для колесного транспорта.

Нам на встречу с месторождения выдвинулся "гусеничный бронивичек" МТЛБ с людьми, которые так же уже неделю не могли выехать со стройки, в который мы должны были пересесть. Пересаживаемся на гусеницу… Весенняя распутица Последний год я был в Москве, что выбило меня из обычной моей среды на Алтае, с джипами, оффроудом, поездками в горы Алтая и другими созерцаниями дикой природы и активного отдыха на внедорожниках… Соответственно я кайфовал от темы дальней дороги на Урале, от видов дичайших мест, где на каждом повороте выпрыгивала какая-нибудь зверюшка и эта жирная весенняя болотная грязь, по которой МТЛБ плыл как корабль, было все это как "бальзам на душу"! Верхний слой грунта оттаил, а под ним лед! Местами были глубокие торфяные промоины, где стандартный джип мог утонуть по стекла… Дороги — это насыпная грунтовка вдоль болот и хвойных лесов, предпочтительно с лиственницей, пихтой. Добрались мы до места уже затемно. На следующий день сразу в бой!

Я был в самом начале строительства, по мимо того что еще только налаживался быт и сервис, в открытом поле только вели изготовление и забивку свай. Так же мне нужно было построить и запустить цех-палатку для изготовления металлоконструкций, то есть организовать свой участок с нуля.

С августа 2021 года нас хотели уволить и взять обратно на работу по кратковременным договорам ГПХ гражданско-правового характера. Мы свои права отстояли, подали жалобу в инспекцию труда. Какой ГПХ может быть в «красной зоне» для медиков? Нам всё вернули. Не стали переводить.

Руководство игнорирует мои обращения, никто не может решить этот вопрос. Наши табеля не принимаются. Пишут и отчитываются по своим табелям, где мы якобы работаем по 22 дня в месяц, к примеру. Никаких компенсаций за переработку в декабре 2021- го и в январе 2022-го, никаких доплат и компенсаций руководство не собирается мне делать. На сегодняшний день у нас не соблюдаются нормы и режимы труда и отдыха персонала в подразделении. Мы этот вопрос неоднократно задаем ЦРБ, но ответа нет. Нам начали сокращать выплаты, начиная с октября 2021 года.

Я была принята на работу с декабря 2020 года. Мне пришлось 9 месяцев работать без отпуска. Еле выбила в сентябре свой отпуск через трудовую инспекцию, так как мне говорили, что отпуск не дадут и оплачивать не будут. Отпускные тоже выбила через трудовую инспекцию. В декабре мы предоставили график отпусков на 2022 год, но главный врач не подписала. И в коллективный договор нас не включили. Сказала, что в отпуск будем уходить по их усмотрению и всего лишь на 28 дней.

Это вообще как? Я живу и работаю вдали от дома. У меня двое несовершеннолетних детей. Это как минимум 68 дней отпуска в году должно быть. Я еще ведь в экстремальных условиях работаю. В тайге, в вахтовом поселке, безвылазно. По сути, должна как вахтовик работать.

Два месяца отработала и домой. То есть я не должна здесь находиться по полгода. А за 2021 год дома в Якутске я была лишь в сентябре. И вот сейчас мне говорят: дальше работайте, мы вам следующий отпуск по приказу только в марте дадим.

Что происходит в Талакане?

Трагедия произошла накануне в 15:30 в поселке Талакан Бурейского округа. Трагедия произошла накануне в 15:30 в поселке Талакан Бурейского округа. Конечный пункт назначения рейса — поселок Талакан в Якутии, люди ждут вылета 38 часов. Главная» Новости» Маяк новости ленского района. Для строительства аэропорта “Талакан” в Якутии пришлось заменить более 2 миллионов кубометров грунта.

Как это устроено: Талаканское месторождение

8. За 16 лет наш вахтовый посёлок превратился в мекку, куда стремятся попасть рабочие со всех концов нашей страны. Главная» 2022» Январь» 24» Медики из вахтового поселка на Талакане пожаловались на сокращение выплат. 26 апреля 2024 ГК «Подрядчик» построит вахтовый поселок на месторождении Железный Кряж. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика. С вводом в эксплуатацию аэропорта Талакан персонал компании в комфортных условиях сможет добираться из Сургута до месторождения менее чем за 3 часа. Конечный пункт назначения рейса — поселок Талакан в Якутии, люди ждут вылета 38 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий