Новости зарядка робот

Компания Ford продемонстрировала роботизированную зарядную станцию, которая автоматически подключается к электромобилю и запускает процесс зарядки. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков.

Робот-зарядка для RAM EV

Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.

Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров

Даже в условиях очень низкой освещенности при питании только от лампочки под кухонной стойкой роботы продолжали двигаться, хотя и гораздо медленнее. Исследователи оснастили MilliMobile датчиками освещенности, температуры и влажности, а также Bluetooth для передачи данных на расстояние 200 м. Роботы управляются самостоятельно, ориентируясь при помощи бортовых датчиков и крошечных вычислительных чипов. В будущем инженеры планируют добавить другие датчики и улучшить обмен данными между группами роботов. Датчики интернета вещей обычно устанавливаются в определенных местах.

Но в итоге от этих разработок в Boston Dynamics отказались, создав на их основе роботов для промышленности и других гражданских нужд.

Последняя новинка компании - четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на два зарядных конуса. В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных.

Например, в качестве стороннего источника может использоваться испарение. Профессор инженерии и полимеров Эл Кросби рассказал, что многие животные и растения имеют особые части тела, действующие подобно пружинам. Благодаря таким органам они быстро реагируют на внешние раздражители или просто передвигаются.

Находясь у машины, он при помощи манипулятора открывает крышку зарядного разъема и вставляет в него кабель зарядного блока. После этого робот может уехать на обслуживание другой машины, а зарядный блок останется на месте, пополняя батарею автомобиля. Существуют и более простые мобильные зарядки для электромобилей, например, зарядный блок на колесах от FreeWire. Также есть совсем иной подход к пополнению заряда электромобиля — замена всей батареи. Одной из первых такую систему собиралась внедрить Tesla, однако она отказалась от этой идеи в пользу развития сети быстрых зарядок.

А китайский производитель электромобилей Nio применил аналогичную систему в своих машинах и, судя по всему, она успешно работает: в середине 2020 года компания заявила , что ее клиенты заменили аккумулятор более 500 тысяч раз, а число станций быстрой замены превысило 130 единиц. Григорий Копиев.

Подводная зарядка для роботов

Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.

В линейке есть еще две модели. Второй робот может презентовать проект какой-либо организации, служить информационным гидом и рекламировать продукт. Третья модель может развлекать гостей на мероприятиях и участвовать в битве роботов.

Такой способ зарядки более эффективен, чем не требующая никаких подключений беспроводная система , передающая энергию по воздуху. Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте. Для частного использования такой робот окажется дороговатым, а вот на общественных зарядных станциях может предоставить интересный вариант сервиса. Человек сможет, например, поставить машину на стоянку и сразу пойти по делам, не переживая за подзарядку.

RАМ Charger делает зарядку электромобилей максимально удобной, чем когда-либо, ведь для «заправки» электричеством водителю буквально ничего не нужно делать, кроме как припарковаться. Более того, зарядный порт будет издавать характерный звук, когда он будет подключен к сети и начнется зарядка. Для дополнительного удобства порт также подсвечивается и мигает во время зарядки, что облегчает контроль процесса на расстоянии.

Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека

Пройдет еще 5-10 лет, и он станет повсеместным. Заряжать в ручном режиме автомобиль, который движется в автоматическом режиме, просто архаично и неудобно. Без всякого сомнения, такие системы появятся в местах заправок электромобилей. Одно из подтверждений этому — высокая заинтересованность компаний сотрудничать с нами по разработке технологии PhoenixBot и, конечно, нацеленность компаний-лидеров на автоматизацию зарядки. Предположим, что человек тратит на операцию зарядки порядка одной минуты в день и тогда за год он потеряет 6 часов времени. Кроме того, в случае сложных погодных условий зарядка станет довольно сложной и трудоемкой задачей.

Не исключено, что кто-то захочет иметь такого помощника и в своем гараже. В прошлом году американская компания EV Safe Charge представила свой проект мобильной зарядной станции Ziggy. С пользователем она соединяется через мобильное приложение и может заранее забронировать парковочное место для его электрокара. Когда машина будет на месте, Ziggy уступит ей парковку, и начнет заряжать батарею. После окончания сессии мобильная станция возвращается на общее место парковки своих «товарищей», где заряжается от сети, батареи или солнечной энергии. Девайс чем-то напоминает вендинговый аппарат.

Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара. Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором.

Робозарядка оборудована 3D-камерой. Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai. Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду. Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях».

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для начала отключите прибор переключателем питания на днище. Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса. Подключите адаптер к сети.

Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса. Зарядка пылесоса на док-станции базе.

В этом случае прибор сам определяет, когда ему требуется зарядка. После цикла уборки роботы с функцией «Возвращение на базу» автоматически отправляются на док-станцию. Если такая функция не предусмотрена, направьте пылесос самостоятельно с помощью кнопки на пульте или на его корпусе.

Следите, чтобы контакты на приборе и на док-станции совпали. Каким бы способом вы ни заряжали ваш робот-пылесос, помните два важных правила: Заряжайте аккумулятор полностью! После окончания зарядки отключайте пылесос или базу от электросети!

Как правильно установить базу?

Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт.

Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything. Помимо прочего, с их помощью можно быстро организовать зарядную станцию на время крупных мероприятий или в местах, где стандартные терминалы установить невозможно.

Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.

Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Роботы уже готовы заряжать электромобили — Денис Гаврилов на Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.
Autev: Роботы для зарядки электромобилей – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно.

Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)

Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко.
Робот Aiways Carl показал автономную зарядку электрокара — ДРАЙВ На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили | Мотофакты | Дзен Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов.

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости.

Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки

Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя

На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров.

Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla , но более совершенен.

У зарядки Tesla встроен фирменный разъём Tesla, в то время как у ACR вместо этого есть манипулятор, который может держать разные разъёмы. Hyundai Motor Group разработала ACR для работы в любых условиях, «независимо от местоположения зарядного устройства, погоды и потенциальных препятствий», о чём говорится в сообщении компании. Это робот со степенью защиты IP65, оснащённый лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием.

Зарядка пылесоса через адаптер. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для начала отключите прибор переключателем питания на днище. Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса. Подключите адаптер к сети. Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса. Зарядка пылесоса на док-станции базе. В этом случае прибор сам определяет, когда ему требуется зарядка. После цикла уборки роботы с функцией «Возвращение на базу» автоматически отправляются на док-станцию. Если такая функция не предусмотрена, направьте пылесос самостоятельно с помощью кнопки на пульте или на его корпусе. Следите, чтобы контакты на приборе и на док-станции совпали. Каким бы способом вы ни заряжали ваш робот-пылесос, помните два важных правила: Заряжайте аккумулятор полностью! После окончания зарядки отключайте пылесос или базу от электросети!

Мы вполне можем разместить своих роботов на автостоянках всех больших зданий», — заявил Лей Чжан Lei Zhang , генеральный директор Envision Group. Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении их робот больше походил на металлическую змею , но пока что до релиза разработка так и не добралась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий